Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А как изменилось ваше материальное благополучие за последний год?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
17.07.2018

Журналист Fox News – Путину: «Почему столько людей, выступающих против вас, вдруг были убиты?»

Американский журналист Крис Уоллес спросил Владимира Путина, о том, почему многие его оппоненты были убиты, упомянув Анну Политковскую и Бориса Немцова.

Фото: kremlin.ru

«Хочу спросить вас не с международной точки зрения, а с внутренней, российской точки зрения: почему столько людей, которые выступают против Владимира Путина, вдруг были убиты? — спросил он у Путина. — Сергей Скрипаль, бывший офицер разведки и двойной агент, был жертвой атаки нервно-паралитического газа, около Кремля также погиб оппонент, Анна Политковская была убита. Почему столько людей, которые являются политическими оппонентами Владимира Путина, подвергались таким нападениям?»

«Во-первых, у нас у всех много политических противников, — заявил Путин. — И у президента Трампа много политических противников. Возьмите любого человека, который занимается государственной…»

«Но они живы» — возразил Уоллес.

«Не всегда. У вас президентов не убивали, что ли? — поинтересовался Путин. — Вы подзабыли об этом? Кеннеди где убили, в США или в России? А с Кингом что случилось? Что вообще происходит во время столкновений между полицией и членами гражданского общества, скажем, этнических негритянских организаций? Это у нас, что ли, происходит или у вас? Это у вас происходит. У вас много своих проблем. А то, что в России происходят криминальные проявления, да, к сожалению, это так. Россия находится еще в значительной степени в состоянии своего государственного становления. И есть много, к сожалению, проявлений подобного рода. Мы с этим боремся и привлекаем к ответственности людей, которые за это отвечают».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (190) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.07.2018 09:55

да ну?
все увидели банальный перевод стрелок "а у вас негров линчуют"

  • Анонимно
    17.07.2018 09:50

    Маладца Путин.
    Журналист хотел его подначить, а получилось по факту что подначил США)..

    • Анонимно
      17.07.2018 09:55

      опять всех переиграл, многоходовочку устроил.

    • Анонимно
      17.07.2018 09:55

      да ну?
      все увидели банальный перевод стрелок "а у вас негров линчуют"

      • Анонимно
        17.07.2018 11:50

        надо было и индейцев вспомнить, их вообще родины лишили!

        • Анонимно
          17.07.2018 11:59

          Индейцев РОдин ыне лишали они жвут на своиз землях очень богаты, держат казино...образование получаютна своих языках.
          Сигал,Джонни ДЕПП,Траволта потомки индейцев

          • Анонимно
            17.07.2018 19:15

            Не ври.

          • Анонимно
            17.07.2018 19:16

            Сигал российское гражданство получил - у него бабушка русская

          • Анонимно
            17.07.2018 19:39

            Да это верно. Но только их поголовье за 200 лет уменьшилось на два порядка

          • Анонимно
            17.07.2018 20:41

            Испанские конкистадоры уничтожили около 50 миллионов индейцев. Сколько американские переселенцы я не знаю , но наверное можно погуглить...

          • Анонимно
            17.07.2018 21:06

            Индейцы ,в своем большинстве,живут в резервациях,а если единицы вырываются в относительно богатые люди,то это исключение из правила,а не закономерность.И не надо забивать людям мозги сомнительной информацией.Американцы любят кричать Америка для коренных американцев,а что же они не отдадут власть в Америке индейцам?

            • Анонимно
              18.07.2018 10:54

              Индейцы не платят налоги

            • Анонимно
              18.07.2018 10:57

              У нас весь народ живет в резервации и власть ему никто и НИКОГДА не отдаст. Так что нечего на Америку пенять. В своём доме разбираться надо. По крайней мере со всего мира именно в США бегут в поисках хорошей жизни,в Россию очередей на ПМЖ нет. Даже притесняемые в прибалтике "соотечественники" предпочитают быть людьми 2 сорта в ЕС, чем "свободными " в России

              • Анонимно
                18.07.2018 12:40

                А зачем от имени всего народа комментируете, вас кто на это уполномочивал?

              • Анонимно
                18.07.2018 23:04

                Вы - осёл.
                Куча людей берут микрокредиты, живут в долг и играют в казино в надежде на выигрыш.
                О чём это говорит? ))

              • Анонимно
                19.07.2018 10:18

                Ахаха
                Первая страна по количеству иммигрантов - это США, все правильно. А вторая.... внимание... Россия.
                Вот сейчас у кого-то бомбанет)))

                • Анонимно
                  20.07.2018 07:35

                  В Россию едут от крайней нужды из Таджикистана и Узбекистана

              • Анонимно
                19.07.2018 17:05

                Бред!!! Который год пытаюсь получить гражданство России и еще буду пытаться до упора! Что лет не нужна ни США ни Европа , хотя и родители и все сестры и братья там живут и отлично все в них. Но эти страны гиблые априори!!!

              • Анонимно
                19.07.2018 19:11

                Хорошо сказал.Одно то, что суда в РОССИЮ вообще никто не едет-это огромный показатель нашей свободной жизни.Даже индейцы не бегут сюда, апрели как у нас в хорошо, люди получают 30 тысячи. И счастливы, даже подумать страшно сколько гребёт себе власть насущная, а народ всё прикладывает.Главное чтоб на было войны, а лет через 10 наших детей будут выгонять эти же узбеки киргизы таджики, Слава Путину, который освободил простой российский народ от денежной зависимости, чем меньше денег у населения тем легче им жить, зато слуги народные бедные пребедные со своими миллиардами долларов

          • Анонимно
            17.07.2018 22:46

            Врёшь и не краснеешь... Напиши что Роза Люксембург из племени Апачи.

          • Анонимно
            18.07.2018 18:03

            А сколько миллионов угробили?

          • Анонимно
            19.07.2018 00:20

            Ты откуда, дебил, такие сведения взял что в америке индейцам хорошо?Я работал в штатах 10 лет и много путешествовал.И резервации во многих штатах существуют.Про то что их убили (по разным оценкам )до 100 миллионов человек.Это как-нормально?Безработица достигает среди индейцев 90%.Чуть ли не основным доходом являются игорные дома. Запреты на открытие казино, которые действуют во многих штатах, не распространяются на территории резерваций. Добавив сюда налоговые льготы, которыми пользуется коренное население Америки, нетрудно понять популярность этого вида заработка.
            Помимо казино, доход некоторые племена получают от продажи собственных изделий и шерсти. Но выручка невелика, поэтому большинство живущих в резервациях, по прежнему живут за чертой бедности.
            Именно поэтому более 60% индейцев предпочитают жить вне резерваций, наведываясь туда только, чтобы навестить родных.

          • Анонимно
            19.07.2018 13:16

            Да, только место их компактного проживания называется резервацией.

        • Анонимно
          17.07.2018 12:10

          И Аляску обманом, по дешевке взяли.

          • Анонимно
            17.07.2018 12:37

            12.10.Безграмотный ты. Аляску мы им впарили, за огромные, по там временам, деньги, дав еще взятку американским чиновникам, и на эти средства построили железные дороги,в том,числе и ту, которую, потом и до Казани и дальше протянули.Никто не предполагал тогда, что в этих заброшенных тундрах и полярных пригорках, найдут драгметаллы и начнется золотая лихорадка, великолепно описанная Джеком Лондоном.

            • Анонимно
              17.07.2018 14:00

              Да не было там ЗОЛОТА В АМЕРИКАНСКОЙ АЛЯСКЕ!!
              ЗОЛОТО БЫЛО В КАНАДСКОЙ АЛЯСКЕ! смотрите карту где доусон где клондайк все канада

              • Анонимно
                18.07.2018 22:03

                АНОНИМНО 17.07.2018 14:00
                Да не было там ЗОЛОТА В АМЕРИКАНСКОЙ АЛЯСКЕ!!
                ЗОЛОТО БЫЛО В КАНАДСКОЙ АЛЯСКЕ! смотрите карту где доусон где клондайк все канада
                Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/388910?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
                ===
                а сколько золота и не только золота, но и её территории из Башкирии выкачано, а ныне Путин заявил что нужно башкир как нацию прекратить посредством лишения родного языка

            • Анонимно
              17.07.2018 19:44

              -если в курсе деньги за аляску до казны так и не дошли, тогдашние чубайсы с гайдарами разворовали

            • Анонимно
              17.07.2018 20:36

              Аляску не продали, а сдали в аренду, да и деньги были не велики. к слову, куда они делись, до сих пор не ясно, наверное, осели в чьих-то то глубоких карманах. А вот срок аренды уже истёк.

              • Анонимно
                18.07.2018 06:42

                Сто раз это уже опровергали. По официальной информации её именно продали, а про сдачу в аренду я только от левых людей, ни разу не историков, слышал, да на сомнительных сайтах читал.

              • Анонимно
                19.07.2018 00:36

                Аляску продали из-за английской блокады и невозможности снабжать Ново-Архангельск продовольствием, после русско-турецкой войны. Затраты на снаряжение экспедиций золотоискателей были почти сопоставимы со стоимостью добытого золота. Удача сопутствовала немногим. Можно обходиться без фантазий, существует много научной литературы .

            • Анонимно
              17.07.2018 21:00

              мистер, вам бы самому неплохо бы поучить историю. За огромные деньги, которые так до России и не дошли. Пиндосы увели бабло налево, а в Россию отрядили пустые ржавые кастрюли под видом транспортников, которые и благополучно затопили, и концы в воду. А железные дороги уже совершенно другая история, никакого отношения к этой не имеющая. Вы ещё повторите фейк про белую гвардию, воевавшую против фашистов, совсем смешно будет.

            • Анонимно
              17.07.2018 22:28

              ТЫкать незнакомым - полнейшее жлобство!
              А насчёт Аляски, потрудитесь предъявить оригинал документа о купле-продаже, а?

              • Анонимно
                17.07.2018 23:21

                почитай умную книгу История русской Америки, только в ней, тоже не оригиналы документов! против твоей железной логики об оригинале документа о купле-продаже, увы, нет!

            • Анонимно
              17.07.2018 22:36

              слышь, историк! бабло, по меркам того времени, немалое было! только вся суть в том, что с баблом прокатили! а железку возвели совсем на другие бабки! книжки надо полезные читать, а не фуйню инетовскую!

            • Анонимно
              18.07.2018 08:55

              Конечно если сравнить с тем что хохлы свою страну за пакетик печенек американцам впарили, то Аляска за 158 миллионов долларов конечно выглядит здорово.

            • Анонимно
              19.07.2018 07:17

              аляску отдали за долги то ли за стоянку флота ну вообщем по вопросу о флоте найдите ответ в комп

          • Анонимно
            17.07.2018 23:00

            зачем Вам Аляска? Что ВЫ с ней будете делать?

        • Анонимно
          17.07.2018 21:45

          Да В США каждый раз беспредел, про себя не помнят, а в России 37-ой и 90-ые давно в истории.

        • Анонимно
          18.07.2018 10:50

          А скольких людей путинская власть собирается лишить пенсий и обрекает на вымирание? А сколько уже умерло за его время правления от недоедания и отвратной медицины?

      • Анонимно
        17.07.2018 16:15

        Как в детском саду. А у вас, а вы, а они, это не я...

      • Анонимно
        17.07.2018 18:20

        Слышь... банальный стрелочник, за всех не впрягайся и негров оставь в покое.

      • Анонимно
        17.07.2018 20:01

        "банальный перевод стрелок" соответствует действительности. В этом мире вообще нет уже ничего нового. А, кстати, есть ещё субординация, не будет президент России и не должен оправдываться перед наглыми провокаторами- журналистами, которые, как известно,представители древнейшей профессии. Самим то за державу не обидно? Талдычут как попугаи, одно и тоже, не знают, как извернуться, хуже плохих следователей, в надежде, что проговорится, грустно смотреть на эту клоунаду.

      • Анонимно
        18.07.2018 04:58

        Путин должен был назвать целые страны. уничтоженные пиндосами-Ливия, Сирия, Ирак. Вьетнам и многие другие и миллионы смертей. на совести америкосов, потому что эти страны выступали против агрессивной американской политики..

      • Анонимно
        18.07.2018 06:53

        Он всегда на все вопросы так отвечает

      • Анонимно
        18.07.2018 16:52

        Про "линчуют негров" .. а ты до конца так и не дослушал? Он же не только это сказал.

    • Анонимно
      17.07.2018 09:59

      вам так нравится классический демагогический прием "подмена тезиса"?

      • Анонимно
        17.07.2018 11:05

        Это когда США за права человека борются, а сами пытают в тюрьмах ЦРУ? Нет святых на этом белом свете.

    • Анонимно
      17.07.2018 10:31

      Кеннеди был убит в 1963 году. На вопрос об убитых политических противниках действующего президента, он отослал журналиста на события, произошедшие в Америке пол века назад. Это значит он переиграл журналиста? По моему своим ответом таким он наоборот усилил только сомнения.

      • Анонимно
        17.07.2018 16:16

        Уже весь мир сомневается в его вменяемости.

      • Анонимно
        17.07.2018 22:27

        Какие сомнения? В чем ты сомневавшийся, все преступления, о которых этот американский кочет говорил, раскрыты, а убийство Кенеди нет и Кинга нет. Политиков убивают во всем мире, как других людей, они знают на что идут. США молодая страна, живущая в долг, руководит этот страной кучка негодяев, а не президент, без конечно это продолжаться не будет. У РФ своя дорога, хорошая или не очень, но своя, ВВП-единственный в мире руководитель страны, который может принимать решения самостоятельно и слава богу.

      • Анонимно
        18.07.2018 06:23

        Правильно ответил ВВП!! В своем доме разбирайтесь, а к нам нечего лезть, сами с усами.

    • Анонимно
      17.07.2018 10:39

      с немцовым обычные бандитские разборки ..власти было невыгодно устранять муху которая жужжит но не кусает ..подтверждением этому стало что у немцова выявили миллиардное состояние хотя он нигде не работал и всем говорил что бессеребряник и робин гуд...а там где такие деньги если они не заработаны то за ними всегда кто хочет придти

      • Анонимно
        17.07.2018 11:42

        Нет у него никаких миллиардных состояний
        Только пара квартир как у всех бывших чиновников

        • Анонимно
          17.07.2018 12:02

          Наивный или придурковатый 11.42! Почитайте сколько наследников, в основном женшин с детьми , со скандалами и судебными тяжбами, делили миллионы долларов и многочисленную недвижимость, этого, как вы утверждаете, скромного бывшего чиновника.

          • Анонимно
            17.07.2018 12:08

            читали миллионы доларов не делили

            • Анонимно
              17.07.2018 12:30

              Вы правы - делили не миллионы, а 150 миллионов долларов, которые якобы( со слов самого Немцова в одном из интервью) - он заработал на бирже..

              • Анонимно
                17.07.2018 12:35

                У него даже охраны не было и жил в двушке. Упыри если бы что было давно уже отняли бы. Сколько желающих выслужиться среди вас подобных в силовых органах. море. выслужиться на лишнюю звездочку.

                • mad big
                  17.07.2018 13:03

                  Охрана должна быть системой. Лоб с пистолетом в одиночку ничего не решит. Не смотрите много голливудских фильмов. Да и скорее всего его двушка по кубатуре побольше иного домика в деревне будет.

                  • Анонимно
                    17.07.2018 13:44

                    Не было у него больших денег.
                    Просто по бешеным московским ценам на жилье любая квартира - десятки миллионов

                  • Анонимно
                    17.07.2018 20:45

                    А почему тогда патриарх с охраной,и от куда у него самолёт.Если он человек божий.

                    • Анонимно
                      17.07.2018 22:55

                      20:45! ты не из дятловых, случайно? извилину свою, что шапка надавила, в ход пусти - поймешь почему! а современные божьи -на мерсах 600х ездят и спутниковыми гаджетами пользуются ( видимо для прямой связи с Создателем )! а об остальном только догадки

                • Анонимно
                  17.07.2018 20:04

                  Ничего себе "двушка"! Пентхаус с видом на Кремль.

                • Анонимно
                  18.07.2018 21:23

                  Ему принадлежали заправочные станции, которые он отнимал у других предпринимателей таким же образом как с ним поступили.

              • Анонимно
                17.07.2018 19:17

                а простите, у вас тоже около 100 млн. Или Вы не играете на бирже.Зря -везет всем

        • Анонимно
          17.07.2018 19:37

          да-да, только пара квартир! каждой даме , с которой имел детей! и умер-то как плей-бой докатившийся до плей-офф, с украинской малолеткой, пардон, с девушкой с пониженной социальной ответственностью, ну , может быть, еще телеканал РБК, и счета за границей, куда были выведены наши с вами , народные, миллиарды! а так все прилично, даже частично, интелегентно...

          • Анонимно
            17.07.2018 21:09

            На тонкий лёд встаёте - о счетах виолончелиста Ролдугина в офшорах для равновесия вспомнить не хотите? Или о возросшем благосостоянии членов кооператива "Озеро"? O суперудачном бизнесе друзей, охранников и даже повара нашего президента? По сравнению с ними всеми, Немцов - бомж...

        • Анонимно
          17.07.2018 20:30

          да ладно

      • Анонимно
        17.07.2018 15:20

        Немного из биографии раз в период с 2004-го по 2005-й оппозиционный политик работал председателем совета директоров концерна «Нефтяной». Сам концерн постигла печальная судьба. Прокуратура установила, что «в банке, входившем в концерн «Нефтяной», действовала преступная группа, которая, совершая незаконные банковские операции, получила «преступный доход в размере 57 миллиардов рублей».

        • Анонимно
          17.07.2018 15:33

          Если бы всё это соответствовало истине, Немцова давно бы уже осудили, как это сделали с Ходорковским или Навальным.

        • mad big
          17.07.2018 15:37

          Похоже покойный еще и альтруистом был.

    • Анонимно
      17.07.2018 10:42

      09:50. А думающие люди так не думают... меняйте свое мировоззрение.

      • Анонимно
        18.07.2018 21:42

        Всегда чьим-то мнением не согласные, себя причисляют к "думающим людям

    • Анонимно
      17.07.2018 16:25

      Молодец журналист, не побоялся задать очень актуальный вопрос!Пусть Путин усклизнул на этот раз от ответа, но этот вопрос , не сомневаюсь, ему будут задавать постоянно, при первой же возможности. И ответить на него придется!

      • Анонимно
        17.07.2018 20:32

        Не будьте так наивны! Путин- представитель спецслужбы, а журналисты рядом с ним- просто шавки! Им его не расколоть и из себя не вывести, даже не надейтесь)

      • Анонимно
        17.07.2018 20:51

        Да ему по барабану какой ему вопрос будут задавать какието зарубежные журналисты,если-бы вопросы задавали россияне другое дело.

    • Анонимно
      17.07.2018 16:42

      Меня тоже этот вопрос интересует ????

    • Анонимно
      17.07.2018 23:25

      очередное краснобайство

  • Анонимно
    17.07.2018 09:54

    Привлекаем к ответственности людей,которые за это отвечают- к дисциплинарной ответственности чтоли?

    • Анонимно
      17.07.2018 10:00

      да даже к ней не привлекаем - "заказчик не установлен"

  • Анонимно
    17.07.2018 09:55

    Это и есть наше становление
    "Классовая борьба по мере строительства социализма обостряется"

  • Анонимно
    17.07.2018 09:58

    Круто, оказывается, Кеннеди и Кинг были противниками Трампа.

  • Анонимно
    17.07.2018 09:58

    Вспомнил про политические убийства в США 1960-х гг., когда сам был школьником а сейчас уже XXI век

  • Анонимно
    17.07.2018 10:00

    Так вот кто убил Кеннеди - его противник Трамп ))

  • Анонимно
    17.07.2018 10:04

    Отвечать вопросом на вопрос - наше всё.

    • Анонимно
      17.07.2018 20:59

      Вытащи из глаза бревно, чтобы солому не просмотреть в чужом

  • mad big
    17.07.2018 10:09

    При чем тут убийства людей, которые абсолютно ни на что не влияли? Вопрос ради вопроса? Да еще вышедшего в тираж шпиона сюда приплел.

  • Анонимно
    17.07.2018 10:20

    Берите пример росияняне,какой должна быть настоящая журналистика.

    • Анонимно
      17.07.2018 10:50

      Предлагаешь чтоб наши журналисты тоже глупые вопросы задавали?

      • Анонимно
        17.07.2018 11:01

        да, сейчас такое время, когда прямые и неудобные вопросы считаются глупыми, поэтому по старой русской традиции, смолчишь - за умного сойдешь

        • Анонимно
          17.07.2018 11:33

          Прямые и неудобные вопросы так и называются , а глупые вопросы остаются глупыми.

          Насчет второй части вы себе, опять-таки по традиции - не в бровь. а в глаз попали)..

  • Panda
    17.07.2018 10:22

    Лучшая защита - нападение (Сталин)

    • Анонимно
      17.07.2018 23:05

      не совсем в тему! думаю ( по Сталину ) : Есть человек -есть проблема. Нет человека - нет проблем!

  • Анонимно
    17.07.2018 10:58

    выходит, счёт 1/1, что дальше?...

  • Анонимно
    17.07.2018 10:58

    Это всё-равно что спросить любого из читателей - почему на твоей улице погибают люди? И не виноват ли в этом ты? Тут даже не знаешь что ответить.. Всё что первое приходит на ум это - А на вашей улице люди не умирают..?

    • Анонимно
      17.07.2018 13:30

      Глава государства несет ответственность за ВСЕ, что происходит в его стране.
      Если не справляешься или устал - уйди, дай шанс тем, кто способен нести ответственность и делать реальные дела, а не разговоры разговаривать.

      • Анонимно
        17.07.2018 13:51

        и уж тем более когда главного оппозиционера убивают на виду у ФСО перед Кремлем

        • mad big
          17.07.2018 14:23

          Когда это он главным оппом был. Очень давно. Да и в обязанности ФСО не входит охрана таких людей.

          • Анонимно
            17.07.2018 21:01

            У вас есть хоть какоето понятие Личная охрана.Это вам не охрана торгового центра или ещё какого либо обьекта.

      • Анонимно
        17.07.2018 18:08

        И много таких, кто способен нести ответственность и делать реальные дела, а не разговоры разговаривать?

      • Анонимно
        17.07.2018 19:10

        Сокровенный вопрос-и кто же вместо? Ответ типа "Россия большая,хороших людей много" не пойдет-т.к. это демагогия...

      • Анонимно
        17.07.2018 20:24

        а у нас уже есть такие," кто способен нести ответственность и делать реальные дела"??? Уж не Ксюша ли Собчак????(((((

      • Анонимно
        17.07.2018 22:05

        да тебя умник поставим президентом,только тогда зад от дивана надо оторвать...................

  • Анонимно
    17.07.2018 11:12

    Вопрос был жестким. Ответ слабым.

  • Анонимно
    17.07.2018 11:21

    Не надо, разным малограмотным придуркам,приписывать Сталину то, что он не говорил и не писал. А размышления, о соотношении зашиты и нападения можно найти еще у античных авторов. Но это к слову, а насчет политических противников, то сочинский мажорик Немцов, ставший типичным, казнокрадом и коррупционером, только маскировался под политика, его валютные миллионы и недвижимость, долго потом делили женшины ,якобы имевшие детей от него. Погиб он в результате криминальной разборки, и очень подозрительна роль спутницы, украинской девки, как сейчас говорят, с пониженной социальной ответственностью. Не представляла опасности для власти писучая Политковская,а вот крупный ученый и специалист по нацвопросу Старовойтова, была ненавидима сторонниками Ельцина ,что и послужило причиной ее гибели. То,что выпустили и дали возможность уехать за рубеж вору-миллиардеру, организатору убийств, ставшему там политическим врагом с гигантскими амбициями, Ходорковскому, это результатат чрезмерной, иногда, доверчивости Путина к отдельным мерзавцам, он должен был выйти оттуда, только ногами вперед ,после естественной смерти от старческой дряхлости.

    • Анонимно
      17.07.2018 12:14

      11:21 Что написали то сами поняли.

    • Анонимно
      17.07.2018 16:43

      Повтор самый короткий.Как взбеленились поклонники и очевидно продолжатели дел Ходорковского и Немцова,это два сапога пара, минусуя правду об этих одиозных типах в комменте 11.21 .Модератор ,может наконец пропустите эту оценку минусюков.

      • Анонимно
        17.07.2018 18:02

        Количество минусов под комментом 11:21 означает, что среди читателей БО адекватных больше, чем зомбированных.

    • Анонимно
      18.07.2018 14:12

      Ух ты! Как вроде сам решал судьбы этих людей.

  • Анонимно
    17.07.2018 11:21

    почему у него не возникают такие вопросы по отношению к г-же Клинтон? Там список гораздо длиннее

  • Анонимно
    17.07.2018 11:22

    Хорошая риторика.

  • Анонимно
    17.07.2018 11:23

    ◼️М◼️
    Преступные деяния могут быть организованы и третьими лицами, с целью дискредитации власти.

  • Анонимно
    17.07.2018 11:28

    А что он должен оправдываться по интриганскому вопросу?

  • C'v
    17.07.2018 11:34

    Путин молодец.

    • Анонимно
      17.07.2018 11:46

      18 лет уже и ещё 6 лет будет
      только для кое-кого, но не народа

  • Анонимно
    17.07.2018 11:41

    С Клинтон опасно связыватся, за ней стоят многие миллионы долларов саудитов, помогшие ей в предвыборной схватке, да и киилеров они могут выделить, для чрезмерно любопытных журналюг.

    • Анонимно
      17.07.2018 12:08

      это все фантазии

    • Анонимно
      17.07.2018 13:54

      За Трампом не какие то далекие саудиты, а местные нефтемагнаты США.
      И вообще демократам саудиты и арабы отродясь друзьями не были, их вечные друзья - евреи

  • Анонимно
    17.07.2018 11:48

    История расставит все на свои места. Можно только какое-то время обманывать. Обманывать все время невозможно.

  • Анонимно
    17.07.2018 12:07

    Товарищ Президент! Остановите рост цен, налогов, сборов, пенсионного возраста! Уверен, если Вы это сделаете, ВСЕМ гражданам РФ будет глубоко фиолетово, что там говорят корреспонденты Fox News. Да и вообще кто-либо другой!

    • Анонимно
      18.07.2018 21:10

      Кто это у нас переплатил налоги? Математику учили? или это пишут те кто уже вырос после 1985-1990 годов. Когда получали деньги половину или все в конвертах радовались, а сейчас пенсия маленькая, так они субсидии оформляют на жилье,доплату до прожиточного минимума если пенсия ниже. Я сама с такими людьми сталкивалась,спрашиваю почему такая пенсия, говорят зарплата в конвертах половина была, т.е. за них тогда налоги не платили и сейчас они чужими деньгами на свои субсидии будут пользоваться, Все из бюджета, да мы с таким менталитетом так и будем жить. Уравняли всех кто работал честно и тех кто теперь дважды урывает. Копить надо было раз в конвертах получали,а не с государства теперь тянуть.

  • Анонимно
    17.07.2018 12:19

    я одно не пойму... а чем мешал Скрипаль?)) "политический оппонент" по отношению к нему - это сильно)

    • Анонимно
      17.07.2018 13:01

      В 2010 году gремьер-министр России Владимир Путин, отвечая в прямом теле- и радиоэфире на вопрос интернет-пользователя о судьбах перебежчиков, сказал, что российские спецслужбы не занимаются ликвидацией предателей, а полученные врагами Родины деньги "колом встанут у них в горле".

      РИА Новости https://ria.ru/video/20101216/308167358.html

      • Анонимно
        17.07.2018 21:09

        Вообщето спецназ измены не прощает. А скрипаль кто офицер гру.

  • Анонимно
    17.07.2018 12:23

    Путина не защищаю, но господа, смотрящие в рот американцам, вы совсем с дуба рухнули?) про афроамериканцев, ведь, правда, пусть, перевод стрелок от Путина, но, ведь, правда!!!
    а 11 сентября??? совсем мутная история... нашли, на кого равняться... большая политика активного сильного государства не может быть чистой...

    • Анонимно
      17.07.2018 12:32

      Вы зря так запальчиво доказываете - сектантам.
      Сектанты они из серии - ...им в глаза. а они это -роса)..

  • Анонимно
    17.07.2018 12:41

    Путин Молодец, приятно на него смотреть не каждый так сможет работать

    • Анонимно
      17.07.2018 13:33

      путин молодец, хороший мужик, жесткий, но для президента этого слишком мало... управленец слабый

      • Анонимно
        17.07.2018 13:47

        Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно (Император Александр II)

        • Анонимно
          17.07.2018 14:28

          13:47. А не тот ли это Александр в эпоху правления которого были осуществлены существенные изменения и реформы. Прорыв внешнеполитической блокады, путем заключения Парижского мира и "двойственного союза", амнистирование декабристов (на минуточку, лиц, которые хотели свергнуть самодержавие), отменил рекрутские наборы и крепостное право. Параллель необходимо проводить с внешней и внутренней политикой нашего президента?! международная изоляция, санкции, уничтожение и недопущение реальной оппозиции, гонка вооружений и наконец возврат к крепостному праву через повышение пенсионного возраста и изменение конституции.

          • Анонимно
            17.07.2018 14:35

            ЕЩЕпровел победоносную войну н абалканах разбил Турцию осовбодил балканы подошел к стамбулу. за дв агода..востановил черноморский флот

          • Анонимно
            17.07.2018 22:28

            Вот и я говорю: какую бы демократию ни строили, все равно получается монархия. Царь, потом царь-генсек, потом царь-президент. Бояре, дворяне. Плебс.

  • Анонимно
    17.07.2018 13:17

    Круто?

  • Анонимно
    17.07.2018 14:16

    Отличный ответ!!!

  • Анонимно
    17.07.2018 16:21

    Все ответы верх цинизма!Сто очков даст в деле развешивания страны.Содержание ответов напоминает стиль пригожинских троллей "сам дурак" и у вас негров вешают".

  • Анонимно
    17.07.2018 18:13

    Просто мы в процессе становления. У нас еще лет 100-200 политических оппонентов поубивают и перестанут. И это нормально, мы над этим работаем.

  • Анонимно
    17.07.2018 18:38

    ВВП-хороший военный генерал и дипломат. Но в мирной жизни, в своей стране не он правит страной, а "элита". И такое ощущение , что в своей стране ему отведена роль свадебного генерала. Но возможно ли по-другому? Сомневаюсь. Народ настолько разочарован ........ .

  • Анонимно
    17.07.2018 18:38

    можно спорить до хрипоты, но ответ Путина корреспонденту по-детски беспомощный. нравится или не нравится это кому, но это факт. а остальной разговор уже идет о симпатиях и антипатиях и т.д.

  • Анонимно
    17.07.2018 18:45

    Вопрос остался без ответа.

  • Анонимно
    17.07.2018 19:05

    Потому что у него в характере мстительность. Он их не боится, просто мстит.

  • Анонимно
    17.07.2018 19:21

    брехня правду все равно не расскажет

  • Анонимно
    17.07.2018 19:30

    в советское время была рубрика в газете если я был бы директором ваши комментарии из той же серии

  • Анонимно
    17.07.2018 19:43

    Постарел гарант- а передергивания фактов как метода дискуссии из далекого прошлого так и остались

  • Анонимно
    17.07.2018 20:07

    Переход диалога в плоскость " Сам дурак!".

  • Анонимно
    17.07.2018 20:20

    вопрос был детский .ты дурак? и ответ ,сам дурак.что спорите?а немцов работал с гайдаром,отсюда и деньги и что их считать в чужом кармане.

  • Анонимно
    17.07.2018 20:34

    брать интервью у недочеловека вора и жулика не имеет смысла. он вообще не лигитимен говорить от имени российского народа так как его власть держится на штыках силовых структур с помочью кого он и якобы выиграл на выборах.

  • Анонимно
    17.07.2018 20:34

    Чо ни гаварите, а у нас лучшее всех убивають, пенсии дають, зарплаты агроменные никада не задерживают. Живи и радуйся... что живой ещё

  • Анонимно
    17.07.2018 20:38

    дебильный вопрос примата. а почему у вас....?

  • Анонимно
    17.07.2018 20:40

    Следующий будет Бондаренко (не дай бог), который как глас народа всю правду сказал про их закон повышения возраста выхода на пенсию

  • Анонимно
    17.07.2018 20:41

    Нормально ответил

  • Анонимно
    17.07.2018 20:52

    В советское время печать уважали, да и она не была желтой.Пословица той поры гласила, что сходство министра и мухи в том, что обоих можно пришлепнуть газетой.Продажность прессы приняла катастрофический характер, после 91 г. и начала ельцинщины, этой социальной онкологии, дающей метастазы до сих пор.Тогда понаоткрывали сотни частных таблоидов и других газетенок, обслуживающих олигархов или опг. Кое- как пытаются сохранить лицо, всего несколько газет, вроде БО, но чего это им стоит только журналистам известно.

    • Анонимно
      18.07.2018 21:17

      Правильно, молодец! Особенно про Ельцина. Вспомните интервью Коржакова,как Ельцин собирался в случае неудачи в американском посольстве скрыться.

  • Анонимно
    17.07.2018 21:28

    Почитал. Иногда такой бред не сут. Шпана грохала всех этих "политиков". Вот и весь ответ.

  • Анонимно
    17.07.2018 23:23

    А правильнее задать вопрос: почему, при тысячах критиков и обвинителей, умерло, и в их смертях обвиняется Кремль нескольк очеловек?

  • Анонимно
    17.07.2018 23:24

    "Россия находится еще в значительной степени в состоянии своего государственного становления." Не многовато ли уже прошло лет для того, чтобы в России произошло государственное становление? Сколько ещё лет для этого надо? РАЗЛОЖЕНИЕ- вот что происходит в стране!

  • Анонимно
    18.07.2018 04:36

    Дискуссия ну очень понравилась. Вложу и я свои пять копеек. "Нет правды на земле. Но правды нет и выше". Александр Пушкин. Думаю, что слово "правда" можно заменить любым другим, например, словами "Бог", "Хозяин", "Царь", "Человечище". Правды у всех ровно наполовину. Но согласна, что президент, такой как ВВП, из возможных - на своём месте. За него не стыдно. Он один из немногих в нашей истории, кто взял на себя Ответственность. А внутри страны не он управляет, а миллионы маленьких царьков. Как директора школ сами распределяют денежные ресурсы - попробуй отними у них бразды правления, и ты убит, ой - пока уволен. Скажите ещё, что стадионы рушатся потому, что их делал ВВП.
    Дискуссия хороша, оппоненты грамотны. Но, господа, дайте наконец однозначный ответ - что делать ВВП и всем нам, чтобы стать нацией?

  • Анонимно
    18.07.2018 07:25

    Вообще странное доверие к тому, что они там, в Англии придумывают. Где доказательства? Скоро дойдет до того, что в смерти всех, кто умирает в Англии будет виновата Россия. Где эти самые Скрипали? Они им не нужны там. Зачем им в Англии кормить этих тунеядцев? А то, что деяния своих рук можно свалить на Россию, это они уже давно познали . Еще со времен боинга, который украинцы сбили.
    Интересно было бы разыграть такой же спектакль здесь. Как реагировали бы в этой Европе?

    • Анонимно
      18.07.2018 08:18

      Да всё логично - Вы же доверяете всему, о чём Вам по телеку расскажут. Вот так же и в Англии...

  • Анонимно
    18.07.2018 08:38

    В.В.Путину просто надо было ответить - Потому что их убивают американские спецслужбы, чтобы подставить Россию и меня.
    А на вопрос - Где доказательства?
    Ответить - Вам же они не нужны, чтобы обвинять меня.

    • Анонимно
      18.07.2018 09:21

      Вот именно. А то устроил типа допрос с пристрастием.Можно подумать, что Америка и Британия белые и пушистые.

  • Анонимно
    18.07.2018 09:46

    Как ещё отвечать на глупые, провакационные вопросы. Дело Скрипалей не доказано, явная подстава. Немцов был с украинкой, которая сбежала, а виноваты русские. Путин мог вообще не отвечать на такую чушь, но пришлось вспоминать историю.

  • Анонимно
    18.07.2018 10:20

    Журналист банальный провокатор. Ни мертвый, как совесть фокс-ньюз журналиста, Бориська, ни адвокат чеченских боевиков Политковская, ни уж тем более живой-немертвый Скрипаль, к Путину, не имеют даже близко такого отношения, как умирающее как кролики после чумы окружение Х.Клинтон, к примеру.
    Зато из этого вопроса хорошо понятно, зачем иностранные спецслужбы вообще устраивали провокационные ликвидации Борисек всяких, или горе-цирк со Скрипалями.

  • Анонимно
    18.07.2018 13:24

    А про множественные смерти по делу Х.Клинтон забыл журналист упомянуть?

  • Анонимно
    18.07.2018 13:43

    Это значит - не нужно нести бездоказательной чепухи в то время, когда у вас у самих проблем по самые уши.

  • Анонимно
    18.07.2018 14:49

    Молодец наш президент.Назло разным глупцам и реальным врагам государства ведет страну.либералы утритесь ваше время ушло.

  • Анонимно
    18.07.2018 14:51

    Это счастье и удача что в России такой президент.Кто непонимает этого,или глупый или вредитель.

    • Анонимно
      18.07.2018 17:09

      Ну и ну-у-у!!!Много ума не надо, чтобы понимать. Идет полнейшее разграбление России всеми кто имеет хоть немного власти. Уничтожают государство! В дальнейшем осколки Величия, униженный рабством народ подберет мировое правительство. Мы уже кролики.... , думать, решать, отстаивать не способны. Нас обманывают, неужели не понятно? Если бы все это понимали, все бы грабили страну или не дали бы грабить ее. Смиритесь. О вас никто не думает. Некому.

    • Анонимно
      19.07.2018 20:57

      Ну если ты мазахист, то при Путине конечно будет хорошо

  • Анонимно
    18.07.2018 15:23

    Сколько Вас лично окружает близких Вам людей,столько у Вас и проблем! Радуйтесь тому, что живы и здоровы. Что в магазинах что-то можно купить. А,если Вы нищий или беден..,то не Государь батюшка виноват,а ваша ленивая натура и постоянная причина кому-то завидовать. Живу на Вашей планете более ТЫСЯЧА лет.., (так-как ДУШИ всех людей бессмертны..,меняют только тело на разных обитаемых планетах Вселенной), и считаю,что Россия не только Великая страна, но и то,что весь "прогнивший западный мир" со временем оздоровит и научит,как жить. Всем здоровья и процветания!!!

  • Анонимно
    18.07.2018 16:03

    Скрипаль оппонировал Путину? Что за чушь? Скрипаль был банальным двойным агентом, предателем.
    И "столько людей" это сколько?
    Новодворскую бы ещё вспомнил ))

  • Анонимно
    18.07.2018 16:08

    А этому журналисту напомнить какой кровавый след тянется за мистером и миссис Клинтон?

  • Анонимно
    18.07.2018 17:41

    Детский сад. Бутылку какую то, где то подняли! А что в Европе и США тоже много придурков живёт?

  • Анонимно
    18.07.2018 23:58

    вы заб луж да ее тесь. спорт жизнь.

  • Анонимно
    19.07.2018 07:41

    вот растрещались

  • Анонимно
    19.07.2018 14:48

    Тупой журналист с убогим вопросом нарвался на тупой же ответ. Старая истина: Каков вопрос - таков и ответ.

  • Анонимно
    19.07.2018 16:50

    Немцова и многих убили либо американские спецслужбы, либо по их указке дружественные им спецслужбы. Слишком все всегда было в нужное,удобное для американцев время, а классика жанра---- уход в лучший мир начальников и политических конкурентов будущего президента Украины Виктора Ющенко: здесь и Вадим Гетьман, и Вячеслав Черновол, здесь тоже американцы порезвились! Почаще их отлавливать, обязательно со скандалами.

  • Анонимно
    19.07.2018 19:20

    ...что ни говори,но,с другой стороны,тещи - тоже три!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen