Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Назначение Радия Хабирова повлияет на отношения между Татарстаном и Башкортостаном?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
17.07.2018

Россияне рассказали, сколько детей должно быть в «идеальной» семье

Большинство россиян считают, что для семейного счастья должно быть двое или трое детей. Об этом говорится в результатах опроса, проведенного всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Фото: «БИЗНЕС Online»

Отмечается, что за последние четыре года значительно выросло число граждан, считающих, что в «идеальной» семье должно быть трое детей (с 28% в 2014 году до 43% в 2018-м). Еще 42% полагают, что достаточно двоих детей, при этом чаще всего об этом говорят россияне, у которых детей нет (44%).

«Более половины россиян (54%) считают, что дети — это предназначение брака, дети укрепляют семью. Забота о чадах — это смысл жизни — уверены 21% респондентов», — отмечает ВЦИОМ.

Также россиян спрашивали, почему люди принимают решение не заводить детей. 44% думают, что причина в нехватке денег, еще 25% называют нежелание заводить детей эгоизмом.

Опрос проводился 28−29 мая среди 2 тыс. респондентов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.07.2018 10:33

Детей должно быть в семье столько, сколько смогут прокормить, выучить, дать хорошее образование и помочь с жильём родители. А не так , как у многих принято нарожаем, а там как нибудь , может бог поможет.

  • Анонимно
    17.07.2018 10:33

    Детей должно быть в семье столько, сколько смогут прокормить, выучить, дать хорошее образование и помочь с жильём родители. А не так , как у многих принято нарожаем, а там как нибудь , может бог поможет.

    • Анонимно
      17.07.2018 10:47

      т.е. у всех, кроме удащливых, нисколько ((

      • Анонимно
        17.07.2018 10:51

        Если вы не можете заработать на содержание хотя бы одного ребенка, то причина точно в вас.

        • Анонимно
          17.07.2018 10:58

          А если нас грабят каждодневно,тогда как быть?

        • Анонимно
          17.07.2018 11:05

          это ты работникам колхоза и заводов говоришь? Может всем им уйти в бизнес? Все будут торговать китайскими товарами, произведенных и выращенных в китае? А виноваты они сами?

          • Анонимно
            17.07.2018 11:12

            Работники колхоза не читают БО, сейчас в колхозах нет работы. Женщины пьянствуют и рожают. А мужчины все уезжают на заработки в Москву. Перестаньте уже сказки тут писать. Вы когда в последний раз в колхозе были?

        • Анонимно
          17.07.2018 11:05

          причина в ваших работодателях, которые не платят бюджетникам и служащим как положено

        • Анонимно
          17.07.2018 11:40

          я хороший специалист, зарплата в два раза выше средней по региону. но если я уйду в декрет, государство даст мне максимум 23 тысячи рублей.
          да, я не смогу прокормить ребёнка. спасибо, государство.

      • Анонимно
        17.07.2018 10:51

        а кто же тогда на удащливых работать будет?

      • Анонимно
        17.07.2018 12:05

        Вовсе не так. В бедной семье-один ребенок, в семье среднего достатка-двое, в богатой-трое и более. Кстати, в СССР так и было. Мои родители зарабатывали около 400 рублей на двоих, имели свою отдельную квартиру, плюс родители с обеих сторон помогали. У них было двое детей. И во всех семьях такого же достатка было по двое. А у тех родительских друзей, кто имел 200 рублей на семью, жил в коммуналке или в родительской квартире "не имея своего угла" было по одному. Трое детей встречалось редко-в семьях чиновников или директоров заводов.

        • Анонимно
          17.07.2018 13:20

          Сейчас родителям, если они на пенсии, самим помогать надо.

        • Анонимно
          17.07.2018 13:37

          да что вы такое говорите!? раньше противозачаточных , контрацептивов в таком количестве и не продавали, а если кто и мог позволить себе достать(купить), то только богатенькие. Фраза "плодить нищету" поэтому и появилась.
          А вы " у бедных по одно ребенку было".

          • Анонимно
            17.07.2018 14:38

            - Не виноватые мы - сказали контра - мы против, нас использую мы не решаем. Виноваты вы, ваши мозги. Иметь или не иметь решаете вы.

        • Анонимно
          17.07.2018 16:02

          Вы из нашей страны или у вас кругозор очень узкий?

        • Анонимно
          17.07.2018 16:13

          12:05, Вы такую чушь написали. Мои родители на двоих зарабатывали 550 рублей. В семье нас двое детей. Квартира трёшка, плюс у дедушек бабушек дома-квартиры большие. У друзей родителей заработок у всех примерно такой был - 500-600 рублей на двоих. А детей - у кого двое, у кого один (у кого один ребёнок, квартира всё равно была трёшка). У всех были квартиры, дачи, машины.

    • Анонимно
      17.07.2018 10:50

      в каменном веке рожали несмотря на то что не было уверенности в завтрашнем дне - благодаря этому цивилизация развилась ... а сейчас многие истеричными стали - детей стали ненавидеть потому как они им видите ли шопиться мешают ..

      • Анонимно
        17.07.2018 10:56

        Вы хотите что бы ваш ребенок ходил , как в каменном веке в тряпье и в шкурках, жил на улице, питался тем, что поймает ? Не умел ни читать , ни писать .... жил на инстинктах, как животные?

        • Анонимно
          17.07.2018 11:08

          А в чем проблема вырастить успешного и умного ребенка? Только отсутствие денег на блюдце? Какое ваше Мнение будет интересно в 70 лет?

          • Анонимно
            17.07.2018 11:36

            умного в лохмотьях, может, и можно, но уж не успешного

            • Анонимно
              17.07.2018 12:15

              Умного можно при условии что родители тоже умные и не пьют. Но ум нужно развивать, для этого нужно образование. А это не все родители могут позволить.

          • Анонимно
            17.07.2018 11:37

            а какое Ваше мнение будет, когда ваше чадо никуда на прилично оплачиваемую работу не устроится без удащного блата?

            • Анонимно
              17.07.2018 14:32

              Без ума и "прилично устроенный"долго не проработает.

              • Анонимно
                17.07.2018 16:07

                Прилично устроенный не подразумевает работу. Зачем работать если прет удаща? Главное, кресло дорогое просиживать и бюджет осваивать.

          • Анонимно
            17.07.2018 11:40

            точно такое же.

      • Анонимно
        17.07.2018 12:14

        Раньше детей воспитывали. Я не помню чтобы в советском магазине ребенок мог бегать по магазину, хватать вещи с витрин и бросать их на пол, или хватать с витрины выпечку и есть ее, а сейчас таких случаев немало. Несколько раз видела как дети в супермаркетах хватали вещи с витрин и кидались ими, а родители либо не обращали внимание либо умилялись этим. Один раз при мне девочка в Бахетле хватала вкусности с прилавка и тут же ела, мать попыталась ее увести, она упала на пол, бьет об пол руками и ногами и орет.
        Вообще в брежневские времена рождаемость была высокой, но присутствие детей в жизни было незаметно. Сейчас в магазинах, в транспорте, в больницах-везде ошалелый детский крик. А раньше было тихо.
        Раньше любой взрослый на улице или в общественном месте мог сделать замечание любому ребенку. Это было нормой. А сейчас считается неприличным ругать чужих детей. В итоге имеем то что имеем.

        • Анонимно
          17.07.2018 12:34

          У вас есть дети? Советские магазины не имели ничего общего с современными супермаркетами. Все полки открытые и соблазны для детей находятся на нижних. Обратите свое внимание, когда в очередной раз зайдете в "Бэхетле".
          Очень любопытно посмотреть как бы вы воспитывали современного ребенка, которого вокруг окружают одни соблазны. Пойдешь в зоопарк, парк, на набережную - там обязательно будут прилавки с игрушками и сладостями,

          • Анонимно
            17.07.2018 16:22

            12:34, я нормально своих детей воспитала - истерик не было. А сейчас уже и внуков воспитываем. Не знаем что такое истерики. Сейчас, вот, только приехали из крупного торгового центра. Нормали прошли по всем магазинам (куда планировали). Была договорённость что им будет конкретно куплено (какие-то ручки хотели, в виде фламинго по 100 рублей). Этим и ограничились их хотелки. Мороженое купили, но так, чтобы дома поесть, после обеда (мороженое дорогое, натуральное). Внукам 6 и 9 лет.
            Детей надо воспитывать, а не отмахиваться от них, как от надоедливых мух!

            • Анонимно
              17.07.2018 17:03

              Внуки 6 и 9 лет ходят в торговый центр только по договоренности? И Вы считаете это нормано?

            • Анонимно
              17.07.2018 21:50

              9 лет и не истерит - да вы Макаренко

        • Анонимно
          17.07.2018 15:22

          Мультфильмы для детей были другие.
          Сейчас втюхивают оголтелую Машу, и мартовского зайца по кличке Крош.

        • Анонимно
          17.07.2018 18:36

          В брежневские времена были ясли, куда ребенка можно (нужно) было отдать с полугода и мама шла работать к станку. Детсадов было полно, государство об этом заботилось.

          А сейчас мамы вынуждены сидеть в декрете до 3-х ребенкиных лет, а то и больше, поэтому мам с детьми на улицах и в общественных местах много.

    • Анонимно
      17.07.2018 12:51

      По Вашему: я и мои братья не должны были родиться.

    • Анонимно
      17.07.2018 13:27

      абсолютно согласна, больше одного прокормить, одеть, обуть и хоть как то выучить, не можем себе позволить, хотя могли бы

    • Анонимно
      17.07.2018 16:00

      Нисколько?

  • Panda
    17.07.2018 10:35

    Многие боятся, потому что денег нет

    • Анонимно
      17.07.2018 10:48

      смысл жизни в детях только для 21% ???

      • Анонимно
        17.07.2018 12:28

        Представьте себе да. В наши советские времена смысл жизни был реализоваться в профессии. Дети были чем-то само собой разумеющимся и никто не считал их смыслом жизни. Никто в моем окружении 30 лет назад не говорил: "смысл жизни в детях" или "моя профессия мама". Кстати и слово "мама" в контексте занятости никто не произносил, говорили: "домохозяйка". Домохозяйка должна была и вырастить двоих детей, и держать в чистоте и порядке дом, и прекрасно готовить, и ежедневно гладить работающему мужу рубашки-брюки, и работать все лето в саду. и при этом домохозяек в нашем окружении было немного, потому что это было немодно. Наличием и количеством детей никто не хвалился. О женщинах говорили: "она заслуженный учитель (или врач, или медсестра) с таким-то стажем", а не "она счастливая жена и мама двоих детей". При этом у большинства людей были дети, если здоровье позволяло-детей рожали, чайлдфри в наше время не было. Но и детоцентризма не было.

        • Анонимно
          17.07.2018 18:15

          Спасибо, отличный комментарий. Советская женщина - врач, инженер, космонавт. Какая девушка сейчас мечтает о космосе, о самореализации?

    • Анонимно
      17.07.2018 15:55

      я бы сказала, нет уверенности в завтрашнем дне

  • Анонимно
    17.07.2018 10:41

    Поддерживаю

  • Анонимно
    17.07.2018 10:41

    иначе говоря, впереди "жить да жить" до пенсии...

  • Анонимно
    17.07.2018 10:46

    Дети это милость Всевышнего, только он знает сколько детей будет в семье и дано ли иметь детей вообще.

    • Анонимно
      17.07.2018 10:52

      если следовать, сколько бог пошлёт, тогда точно расплодится нищета

    • Анонимно
      17.07.2018 10:52

      То есть именно всевышний решает сколько должны нарожать алкаши и наркоманы? Благодаря ему столько детей в детских домах?

      • Анонимно
        17.07.2018 13:12

        Страна где "не могут без пития" сотни лет, не могут здоровые дети рождаться. судя по количеству больных детей.

  • Анонимно
    17.07.2018 10:48

    Сегодняшние русские не умеют воспитывать своих детей должным образом,они озабочены больше о себе,о своём материальном комфорте и быте,при этом абсолютно не занимаются воспитанием,так как сами в основном инфантилы.
    Поколение 90х например потеряно,скоро вырастит поколение нулевых,которое также пусто и идеологически не подковано.Русские за последние 25 лет взростили поколение потребления,которое мало на что способно в современном мире.

    • Анонимно
      17.07.2018 11:05

      Я тоже смотрю иногда на родителей этих детей,стоит только начать разговаривать с ними и определяешь кто они.Уровень седьмого класса,аполитичны,книжек не читают,мало образованы,нет культуры,заинтересованы материализмом,автомобили,тряпки,отдых в турецком пансионате .Какие дети могут быть у этих невежд и маргиналов,естественно такие же как они.

    • Анонимно
      17.07.2018 11:10

      вообще не понимаю, людям нужны больше денег, нежели дети.

    • Анонимно
      17.07.2018 11:13

      А какие нации растят детей, которые на многое потом способны в современном мире? Даже интересно стало)) Как-то перекладывать мировую проблему современности на одну нацию...)

      • Анонимно
        17.07.2018 13:23

        Те нации растят успешных детей где не разваливают экономику, а успешно его развивают, где работают умные демократические законы. А не там где пьют и ищут врагов в своем окружении и законы избирательны. Но мы тоже медленно идем вперед.

        • Анонимно
          17.07.2018 13:49

          Он не об экономике говорит, а о социальной проблеме современности, которую почему-то свалил на одну нацию.

          • Анонимно
            17.07.2018 14:27

            Политика внутренняя, экономика и уровень жизни-социальная проблема это есть единое целое.

            • Анонимно
              17.07.2018 20:37

              Он говорит об инфантилизме и веке потребления, обвиняя в этом русскую нацию. Потребление развито как раз в странах с развитой экономикой, если на то пошло.

  • Анонимно
    17.07.2018 10:56

    Эта страна вообще не заслуживает детей. В нашей прекрасной стране невозможно вырастить свободных и счастливых людей, а рожать рабов для богатеньких - это и есть преступление перед будущим поколением.

    • Анонимно
      17.07.2018 11:12

      Вырастить успешного, пусть уедет зарубеж, что мешает. Школы у нас плохие, компы и библиотеки есть для самообразованием. Потом уедет и будет счастливым. Сможете? Или и здесь какие то причины не иметь детей?

      • Анонимно
        17.07.2018 11:42

        а зачем мне надо растить ребёнка, чтобы он потом на другой край света от меня уехал?

        • Анонимно
          17.07.2018 11:52

          Нормальные люди после 18 лет расстаются с детьми.

          • Анонимно
            17.07.2018 12:37

            Что значит расстаются? У меня тетя вышла замуж уехала за границу, родители остались здесь и дожили здесь почти до 100 лет. Мой отец уже не мог никуда уехать из Казани, боялся бросить родителей. Он сделал карьеру, заработал денег, был богатым человеком и его родители (мои бабушка и дедушка) жили прекрасно. А если бы он тоже уехал? И мы все? Кто бы о них заботился? Я к сожалению часто вижу такие семьи, дети уехали в город, родители остались в деревне, дети отправили внуков учиться в Англию или какой-нибудь Сингапур, внуки уже практически не знакомы с бабушками и дедушками, годами не видятся с ними. Бабушки-дедушки лет до 75-80 пашут в огороде и тихо умирают, долго не лежат не болеют в сиделках не нуждаются. В деревне так часто бывает-вчера еще человек огород копал, а сегодня уже умер. Хоронят этих бабушек-дедушек там же в деревне, дети навещают их могилы раз в год (заняты же, то работа то еще что-то), внуки не навещают вообще. Правнуки уже не будут знать кто это. Через пару поколений могилы затеряются.... А мы вот бабушек и дедушек не бросали и родителей не бросим и на могилы даже к прадедушкам и прабабушкам ходим по несколько раз в год и предков своих знаем в 5 поколениях и свечки за них ставим....

            • Panda
              17.07.2018 13:07

              раньше домов престарелых не было, а теперь их строят и строят

              а в арабских странах да хотя бы на Кавказе со стариками всегда кто-то есть, потому что рожают много и помогают друг другу

              • Анонимно
                17.07.2018 13:58

                так пенсионный возраст повышают еще? когда за престарелыми родителями смотреть то, если работать? Если не работать , а только за престарелыми родители смотреть, тогда на какие деньги жить???
                хотя я против домов престрелых

              • Анонимно
                17.07.2018 14:22

                Они нам не друзья по менталитету и не пример.

    • Анонимно
      17.07.2018 11:49

      согласен, политика страны такая, что воспитывают рабов, рабов ипотеки. кредитов, налогов, чтобы работали круглосуточно, генерировали доход чиновникам и умирали до пенсии

      • Анонимно
        17.07.2018 11:58

        и не было времени думать о своих правах и Свободе.

        • Анонимно
          17.07.2018 13:26

          И кто будет защищать границы? дети олигархов уедут, нужны малообеспеченные для этого.

          • Анонимно
            17.07.2018 18:51

            от кого защищать? все кому нужно - давно здесь. осваивают леса сибири, ископаемые якутии. остальное мы добровольно отдаем сами

  • Анонимно
    17.07.2018 11:01

    Согласна с респондентами - не хотят заводить детей (или довольствуются 1 ребенком) ленивые и эгоистичные люди. Придется ведь им шевелиться, думать и напрягаться...

    • Анонимно
      17.07.2018 11:43

      ага. по вашей логике, маргиналы и алкаши - трудолюбивые альтруисты, ведь у них столько детей.

      • Анонимно
        17.07.2018 13:52

        Наверное, не стоит в контексте статьи говорить о недееспособных больных людях.

  • Анонимно
    17.07.2018 11:18

    О, сейчас набегут адепты богатого и сытого детства и последующей юности в купленной родителями квартире с лозунгами "хватить плодить нищету"). Рассчитывать надо свои моральные силы и время в первую очередь, чтобы не сидел ваш ребенок потом в одиночестве на золотом унитазе, погруженный в айфон, пока успешные бизнес-родители пропадают на работах, в ресторанах и спа.

    • Анонимно
      17.07.2018 11:29

      Вы в кино насмотрелись об одиноких детях у успешных родителей? Да , такие сериалы навязывают по всем российским каналам. Так вот, у успешных родителей куча свободного времени, в отличии тех, кто за копейки пашет с утра до ночи. Бываете днем в бассейнах, в спортзалах ? Замечали кто там плавает и занимается? Успешные родители могут в любое время суток заниматься своим ребенком . И отдыхать возить , без ущерба учебе , куда угодно. Сейчас для этого есть все условия. Промыли всем мозги , что если успешный родитель, то дети брошены. Много вы таких примеров знаете? Кем и где работают дети успешных не подскажете?

      • Анонимно
        17.07.2018 12:25

        Всем моим "успешным" знакомым лень заниматься детьми. Не царское это дело. Няни, сменяющие одна другую. Сами - в командировках, поездках, шоппингах. Так, дежурные выходные, чтобы выложить фото в инстаграм.

        • Анонимно
          17.07.2018 13:52

          12.25 ваши "успешные" на самом деле просто трудяги - трудятся, чтобы прокормить семью. Наличие няни - это не показатель успешности, няню нанимают, потому что родителям работать нужно по 12 часов в день, а садиков нет, бабушек-дедушек нет рядом или уже совсем нет.

          с 11.29 полностью согласна. Заниматься ребенком без ущерба для заработка могут себе позволить лишь некоторые. Эти некоторые и есть успешные

          • Анонимно
            17.07.2018 20:48

            Как раз нет, работают дня два в неделю, остальное время находят себе развлечения или орут дома на детей, что те им мешают. С детьми няня, да дети ходят на 150 кружков, но с ними никто из родителей не разговаривает, они брошены. И много примером обычных или даже бедноватых детей, где родители не гонятся за чрезмерными деньгами, разумно оставляя время на детей.

    • Анонимно
      17.07.2018 11:34

      17.07.2018 11:18 Тянем с мужем ипотечную лямку, ЖКХ. Работаю на трех работах, в спа не хожу, на детей нет времени, что делаю не так?

      • Анонимно
        17.07.2018 11:47

        работая на трех работах вы хотите до пенсии дожить?

      • Анонимно
        17.07.2018 13:34

        Не беспокойтесь, улица и ТВ с интернетом прекрасно воспитают как уже и воспитали большинство. Если пашете, то точно богатой не будете. Памятник лошадям, трудягам и пахарям не ставят.

      • Анонимно
        17.07.2018 13:55

        Не так сделали, когда взяли ипотеку, на грани финансовых возможностей. Элементарная финансовая неграмотность. Теперь страдают дети.

        • Анонимно
          17.07.2018 14:14

          "Элементарная финансовая неграмотность"?
          Это вы о чем??? А жить вы на улицу прикажете? или в собачей будке?
          В Европе кредит на жилье максимум 3%, а у нас в России сколько? Это потому что у людей "Элементарная финансовая неграмотность" ???
          А цены на жилье? Цены на квартиры завышены в 3 раза! Это тоже потому что у людей "Элементарная финансовая неграмотность" ???
          А зарплаты? Вы сравните зарплаты у людей с высшим образованием в Европе и В России. А условия труда у строителей в Европе и в России. В России зарплаты копейки, условия труда - строители в России даже мечтать о таком не могут. Работают за копейки, потому что другой работы в России нет. Видимо это тоже потому что у людей "Элементарная финансовая неграмотность" ?

          • Анонимно
            17.07.2018 18:09

            Живите большой семьей с родственниками, дети будут всегда под присмотром, сыты и не брошены, раз ипотека так тяжело дается.

  • Анонимно
    17.07.2018 11:21

    Дети - это счастье и радость! Чем больше детей, тем лучше! Дети - это наше будущее, рожайте больше, воспитывайте и будете жить счастливо. Не гонитесь за материальными благами, не теряйте молодость на это, не откладывайте рождение детей на потом, потом уже здоровье может не позволить.

    • Анонимно
      17.07.2018 11:44

      ну и рожайте. а мы будем жить, радоваться, путешествовать по миру и прочие радости жизни получать.

      • Анонимно
        17.07.2018 14:21

        это же тупиковая ветвь? Дорога в никуда, жизнь без будущего. Все материальное приедается, радость от наслаждений заканчивается, туристические впечатления забываются и уже не будоражат эмоции, возраст увеличивается, а дальше что ? пустота? одиночество ?

    • Анонимно
      17.07.2018 12:38

      А то, что частые роды разрушают организм женщины Вы не слышали? А почему многодетные женщины редко бывают долгожителями не знаете?

      • Анонимно
        17.07.2018 14:17

        Частые аборты да, разрушают и слабые дети рождаются после абортов факт. А многодетные без абортов долгожители как правило.

      • Анонимно
        17.07.2018 14:26

        думаю, что если Вы это предположение обсудите с многодетными матерями, то я думаю у Вас могут измениться многие взгляды на вопрос материнства и детства. Полагаю, у Вас еще нет детей и Вы еще не имели счастья любви к своим детям ?

    • Анонимно
      17.07.2018 13:36

      Во всем мире падает рождаемость. Опять в отдельно взятой республике хотите коммунизм построить.

  • Анонимно
    17.07.2018 11:25

    Прежде чем рожать ,нужно эту страну расчистить от зла,пороков и врагов России которые хорошо окопались за долгие годы,всё очень запущено.

    • Анонимно
      17.07.2018 13:37

      Поиск врагов и так у нас в крови, чекист через одного.

  • Анонимно
    17.07.2018 11:29

    С полной уверенностью могу сказать,наши потомки будут жить в худших условиях чем мы, из-за нашего бездействия. Рабами их сделают безграмотными, они даже знать не будут о том, что можно жить лучше. И всё из-за нас!

    • Анонимно
      17.07.2018 13:41

      Не рабы устроятся где угодно, а рабам генетически и Богом определено оставаться им. Не мигрантов же завозить чтоб за нас работали. От них у некоторых аппетит пропадает "...аж кушать не могут".

  • Анонимно
    17.07.2018 11:37

    Сейчас не о детях надо думать, а как не быть чипированными и не потерять свою волю!

    • Анонимно
      17.07.2018 11:48

      согласен,самое важное сейчас Сила,Воля и Разум.

      • Анонимно
        17.07.2018 13:44

        СВиР. А вот это уже от генов и семейного воспитания, от родителей.

    • Анонимно
      17.07.2018 13:43

      Своим рождением вы уже в во всех базах данных и думать тут нечего.

  • Анонимно
    17.07.2018 11:44

    ◼️М◼️
    В стране, в которой нищенские зарплаты и пенсии – демографический фон не может быть положительным.

    • Анонимно
      17.07.2018 13:45

      Бедные наоборот более многодетны. Статистика как и во всем мире.

    • Анонимно
      17.07.2018 16:11

      Отбор за миллионы лет эволюции заложил в генах программу выживания вида - чем хуже условия для существования, тем больше потомства.

  • Анонимно
    17.07.2018 11:47

    В идеальной семье должно быть 0 (ноль) детей. Идеальная семья - это семья из двух людей, которые уважают и заботятся друг о друге, могут позволить себе хорошую медицину, хорошее образование, качественную пищу, путешествия и саморазвитие. тогда эти два человека проживут полноценную счастливую жизнь.
    о том, что нужно обязательно заводить детей, вопят только маргиналы, которые перебиваются с копейки на копейку, макароны по акции в "Пятёрочке" хватают и на своих детей орут, потому что понимают, что без детей было бы лучше.
    Сейчас меня эти маргиналы заминусуют, потому что им правда по глазам полоснёт.

    • Анонимно
      17.07.2018 11:58

      Если по вашей методике жить, то через сто лет населения на земле не станет и будет идеальная пустая земля...))))

      В любом случае дети это счастье, как отец троих детей вам говорю!

      • Анонимно
        17.07.2018 12:41

        по моим наблюдениям, многодетными часто становятся некрасивые женщины и некрасивые или небогатые мужчины. Такое ощущение, что они компенсируют свои неудачи в жизни многодетностью.

      • Анонимно
        17.07.2018 12:43

        ◼️М◼️
        «Лучше меньше, да лучше»
        (В. И. Ульянов (Ленин)).

        • Анонимно
          17.07.2018 14:13

          И стало их меньше и куда они на паровозе примчались. В тупик.

      • Анонимно
        17.07.2018 12:45

        А если все станут многодетными как Вы, то людей станет слишком много, они проедят все ресурсы планеты и всё равно умрут. И это не збежно. Хотя нет, еще раньше передерутся из-за этих ресурсов, устроят третью мировую войну, которая уничтожит землю. У меня потомков не будет, а вот ваши потомки лет через 50-100 будут голодать или во вшивом окопе с ружьем сидеть. А человечество всё равно погибнет.

        • Анонимно
          17.07.2018 14:11

          Тут 50\50. Мировое правительство все держит под контролем "золотой миллиард" выживет роботы будут работать когда бедных не станет.

      • Анонимно
        17.07.2018 13:52

        Земля не пустая, она обойдется без одного вида хищнически его губящего и показной культуры. А зачем Земле население которое за собой убирать не может и только загрязняет считая себя высшим разумом и верящего в идолов. Законы природы сильнее придуманных.

    • Анонимно
      17.07.2018 11:59

      Полностью согласен,в этой недоразвитой несчастной стране нельзя рожать детей.

    • Анонимно
      17.07.2018 13:06

      Минусую, но не за правду. Если бы Ваши родители рассуждали подобным образом, то не было у Вас представления об идеальной семье, как и Вас впрочем.

  • Анонимно
    17.07.2018 11:59

    Если браку для идеальности нужен ребёнок, то у меня для пары плохие новости. Это называется самодостаточность, а не эгоизм. А то рожают у нас в надежде, что ребёнок смысла жизни придаст, брак сохранит и т.п. О себе надо вначале подумать, если смысла нет, и нечего на ребенка взваливать такую ношу, а потом винить, что я ж тебя родил.

    • Анонимно
      17.07.2018 12:05

      совершенно согласен

    • Анонимно
      17.07.2018 13:56

      Верно. Родив больного или слабого ребенка ради капитала потом как бы не плакать над ним.

  • Анонимно
    17.07.2018 12:33

    Россиянам главное маткапитал или кусок земли.

    • Анонимно
      17.07.2018 14:19

      Вы знаете сколько кв.метров можно купить на мат.капитал? Это даже не комната, это угол! Из-за мат.капитала, кстати повысились цены на жилье, поэтому этот мат.капитал - совсем не капитал. Одной рукой тебе мат.капитал дают, другой забирают. Выгоды в мат.капитале нет.

  • Анонимно
    17.07.2018 12:42

    В России плодят детей исключительно бедные слои слои населения. Для таких типа "дети это Щастье, дети это радость". Это то и понятно, у нищеты не образованной, не развитой ничего другого и нет. Там круг интересов ограничен, смыл бытия и существования только на детях. Благо для таких категорий здоровья для родов там предостаточно на удивление, хотя питаются очень скромно, плохо и не качественно.
    И еще не маловажный момент- для бедноты смысл плодения детей еще и в том, что якобы их дети будут обеспечивать и помогать им в старости. Хотя вырастают такие же нищие необразованные люди, перебивающиеся с копейки на копейку. Какая уж там помощь от них...

    • Анонимно
      17.07.2018 13:23

      Откуда ты знаешь? Какой был смысл твоего комментария «Смысл плодения детей»? Вы откуда такие вообще берётесь? А ваш смысл жизни какой? Ладу калину в кредит взять и таксистом поработать? Для вас пенсионный возраст до 120 должны поднять, что бы вы по ипотекам и кредитам расплатиться смогли

    • Анонимно
      17.07.2018 13:59

      А вы и ваши родители царских кровей? Или все-таки тоже плодились?Что за снобизм на пустом месте.

  • Анонимно
    17.07.2018 12:56

    Государство самоустранилось от своих обязательств перед семьями, которые оно должно нести в соответствии с Конституцией.
    Бесплатная медицина? Ее фактически нет, зачастую приходится консультироваться у платных докторов т.к. запись к узкопрофильному специалисту на полгода вперед.
    Дошкольное образование? Приходится раскошеливаться на подготовишки и прочие школы развития т.к. садики превратились в камеры хранения, куда утром ребенка сдаешь, вечером забираешь.
    Школа? О каком качестве образования может идти речь, когда в учебниках ошибки, а ремонт в школе запланирован лет так через 10.

  • Анонимно
    17.07.2018 13:11

    Если пара (муж и жена) не смогу выстроить между собой "идеальных" отношений: любовь, доверие, взаимное уважение, хоть какие-то общие интересы и цели, а также, если нет уверенности в завтрашнем дне и плохая материальная база, то рождение детей никак не поможет создать "идеальную" семью, где счастье и покой, скорее наоборот. Сейчас часто дети есть, а семьи то нет.

    • Анонимно
      17.07.2018 14:07

      Теперь браки по расчету больше и больше становятся и это тенденция. А остальное на стороне находят.

    • Анонимно
      17.07.2018 18:50

      Истинная правда. Добавлю, что дети - отличные психологи и замечают тлеющий семейный конфликт, даже если родители стараются его скрыть.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen