Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Августа
Опросы Архив
А вам чья позиция ближе в споре титанов татарстанской энергетики – ТАИФа и «Татэнерго»?
25%Очень специфический спор, трудно понять, кто прав
27%Прав ТАИФ – сами строят, сами потребляют, зачем кому-то платить
41%«Татэнерго» не зря бьет в набат – правила должны быть для всех
7%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
18.07.2018

В Татарстане на трассе М7 столкнулись и загорелись «УАЗ» и Ford – погибли четыре человека

Сегодня в Татарстане на 1186-м километре федеральной автодороги М7 «Волга» (Москва — Уфа) столкнулись автомобили «УАЗ» и грузовой Ford. Погибли все, кто находился в «УАЗе», — водитель и три пассажира, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Татарстану.

Фото: пресс-служба ГУ МЧС России по Татарстану

Уточняется, что водитель Ford не пострадал, госпитализация ему не требуется.

Фото: пресс-служба ГУ МЧС России по Татарстану

Фото: пресс-служба ГУ МЧС России по Татарстану

Фото: пресс-служба ГУ МЧС России по Татарстану

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.07.2018 22:19

Вообще то ГИБДД занимается поборами под видом штрафов, им что ещё, и за безопасностью на дорогах следить что ли?

  • Анонимно
    17.07.2018 20:52

    за последние 3 дня в Татарии погибло 8человек:4 на жд переезде,4 на дороге.Вы уверены,что ГИБДД у вас работает?

    • Анонимно
      17.07.2018 22:04

      сотрудников ГИБДД можно часто встретить на эвакуаторах частной организации, как сказал премьер - идите в бизнес

      • Анонимно
        18.07.2018 10:45

        эти бездельники уже по ночам из дворов автомобили эвакуируют... И за это им льготы и ранняя пенсия?...

    • Анонимно
      17.07.2018 22:19

      Вообще то ГИБДД занимается поборами под видом штрафов, им что ещё, и за безопасностью на дорогах следить что ли?

      • Анонимно
        17.07.2018 22:54

        Сейчас прочтут и сделают 20 км по трассе

      • Анонимно
        18.07.2018 08:29

        Кому нужна безопасность на дорогах? Работники ГИБДД (многие), даже не знают о такой обязанности ГИБДД (некоторые даже не могут расшифровать ГИБДД) У них главное - ПОБОРЫ!!! Собрать больше денег, любыми способами, в.т.ч себе в карман! Как сейчас работают эвакуаторы, как швейцарские часы. Хотя от этого безопасность на дорогах не улучшается! Пока эта идеология не изменится, будет всегда так! К, сожалению!

    • Анонимно
      18.07.2018 01:08

      В татарии не знаем, в Республике Татарстан работают

      • Анонимно
        18.07.2018 09:08

        Не выдумывайте, три четверти жителей родилась в Советской Татарии. Которую, потом за нашей спиной, без референдума переименовали в Татарстан.

        • Анонимно
          18.07.2018 10:27

          Татария - по-деревенски как-то звучит.

        • Анонимно
          18.07.2018 10:44

          я родился в СССР. верните страну, тогда с вами соглашусь. так что мозг включайте

        • Анонимно
          18.07.2018 10:58

          Что Вы политику везде суете. Не Татария, а Казанское ханство тогда.

          За весь 2018 год по регионам погибли в дорожно-транспортных происшествиях по различным причинам следующее количество граждан:

          Наименование города Всего погибло по региону
          Москва 492
          Нижний Новгород 379
          Санкт-Петербург 253
          Ростов 501
          Волгоградская область 248

    • Анонимно
      18.07.2018 06:37

      Озвучить сколько в других городах за последние 3 дня?

      вообще ГИБДД не поставить на каждом метре, аварии вина лишь водителей, а не ГИБДД. Будешь соблюдать правила не погибнешь. Как говорят в Исландии, "если ты упал с горы, то это ты тупой, а не потому что нет ограждения"

      • Анонимно
        18.07.2018 08:44

        Поддерживаю! За рулем дети что ли маленькие сидят? На каждом углу жандарм что ли должен стоять? Взрослые люди не могут соблюдать скоростной режим, а виноваты ГИБДД

        • Анонимно
          18.07.2018 10:28

          вот именно. как будто ГИБДД заставляет нарушать ПДД.

          • Анонимно
            18.07.2018 10:48

            Да, вчера проверяли доки на тукая, перекрыли движение, создали пробку.

      • Анонимно
        18.07.2018 09:01

        Государство не думает так же как вы. Например в аварии с детьми каратистами посадили хозяйку автобуса потому, что какой то бумажки не хватало. Хотя я лично за вас, а эту женщину жаль.

        • Анонимно
          18.07.2018 10:29

          давайте сначала определим, что за бумажка, а потом будем оценивать ситуацию?

      • Анонимно
        18.07.2018 09:33

        Согласен!!! На каждом метре не поставишь сотрудника. При обучении на права, должны быть лекции по психологии, которые должны привить водителям культуру езды, учить надо, как вести себя за рулем, тем более, у нас, в стране дураков! Может это поможет? А то, что у нас творится на дорогах, даже в городе??!! Таких надо сразу лишать прав, сразу !!!

    • Анонимно
      18.07.2018 07:28

      Конечно нет........порой стоишь в пробке-час другой и никто не приезжает чтобы разгрузить положение-такие же почти все правоохранительные\дисциплины\ладно мы с женой с упорство достигали своих требований.....после систематических \отфутболивания\и выигрывали суды-а сколько нервов по истратили-только Аллах\Бог\ и знает..........пора коренных изменений здесь-после Р Минниханова-система вся сломалась-он знал и любил свое дело и быстро справлялся в таких ситуаций.......нужны все же опытные \старые\кадры......вернуть

      • Анонимно
        18.07.2018 10:29

        вы сами поняли, что написали? у вас ведь каша в голове, как вы машину-то водите?

    • Анонимно
      18.07.2018 07:40

      конечно работает! Нервы водителям должен кто то на дороге мотать.

    • Анонимно
      18.07.2018 10:22

      А каким образом ГИБДД виновато в этих и других смертельных авариях? Хоть раз было доказано, что авария произошла из-за отсутствия дорожных знаков, несоответствия конкретного участка дороги безопасности и т.д.? Может прежде всего виноваты сами водители, которые выезжают перед поездом на переезд или на встречную полосу перед другими машинами?

    • Анонимно
      18.07.2018 10:27

      а как ГИБДД отвечает за дебилов за рулём?
      ужесточить выдачу прав? добавить к экзамену на знание ПДД тест на IQ и не выдавать, если ниже 120 пунктов? так вы же первые завопите.

      • Анонимно
        18.07.2018 10:50

        Работать с дебилами нужно, статистику нарушений вести и привлекать к ответственности.

  • Анонимно
    17.07.2018 21:42

    Куда вообще смотрят власти Республики Татарстан? Мензелинский район лидер по РТ по количеству аварий со смертельным исходом вот уже последние несколько лет. Заехать туда страшно, 2 полосы, дороги ужасные, ночью темно, фонарей нет. Каждое лето ремонт дорог, светофор по 30-50 минут может гореть красным, а в итоге даже полосы не расширили, просто делают ремонт!!!
    Это федеральная трасса !!! Каждый раз новости, как сводки с фронта. Открою "авария" в Бизнес Онлайн, и почти всегда Мензелинский район! Почему возле Казани везде сделали 4 полосы, а тут, за год погибают около 50-и человек и ничего нет? Повторюсь, это федеральная трасса!!! Дорога на Уфу

    • Анонимно
      18.07.2018 01:06

      Вы и так ответили на свой вопрос. Дорога федералов, а не Республики

    • Анонимно
      18.07.2018 01:26

      Друг поехал на попутке, и на этом участке водитель столкнулся с газелькой. Был друг, стал надгробная плита.

      • Анонимно
        18.07.2018 10:22

        Друзья из Уфы, кто в Казани, все матерят эту дорогу
        У самого зрение -4, в очках ночью мне ничего не видно на этом участке

    • Анонимно
      18.07.2018 10:30

      да, куда смотрят власти республики? почему в каждом автомобиле нет гос.регистраторов со всех сторон, чтобы дебилы за рулём уж точно ничего не нарушали.
      ДТП - это всегда следствие нарушения ПДД!

      • Анонимно
        18.07.2018 11:48

        Почему власти вкладывают деньги в дорогу возле Казани, а как после Челнов, Мензелинск, Актаныш, Муслюмово - где также федеральная трасса, ничего нет. 2 полосы и все в ужасном состоянии?

  • Анонимно
    17.07.2018 21:50

    Ребята отказывайтесь от консервных банок отечественного производства, это гробовозки, производители которых не думают о безопасности пассажиров.

    • Анонимно
      18.07.2018 07:48

      ВАЗ уже сделали внешний вид не хуже иномарок, а безопасность остается на низшем уровне. Покупая отечественный автомобиль дешевле иномарки заведомо ставишь себя и своих пассажиров в зависимость от случая. Рисковые. Лучше купить чуть дороже, но с лучшими результатами краш-тестов.

    • Анонимно
      18.07.2018 08:41

      верно. Знакомый перевернулся на Опеле, причём дважды за раз. И ничего. Никакой травмы. Даже ушиба нет. У машины даже стекло не рассыпалось. Потрескалось все

    • Анонимно
      18.07.2018 10:26

      бюджетные иномарки не консервные банки что ли? толщину металла видели? сказочник вы

      • Анонимно
        18.07.2018 19:41

        причем тут толщина металла и безопасность? Или ты думаешь чем толще металл тем безопаснее машина? Если да, то ты дилетант полнейший.

  • Анонимно
    17.07.2018 22:23

    Согласен с вами!!! Берём отрезок "Набережные Челны - Казань" на М-7. отличная трасса, ровная, широкая. Но пасут эти "Кордоны" и всё! Это только в РТ.

  • Анонимно
    17.07.2018 22:33

    Вам не угодить .

  • Анонимно
    17.07.2018 22:38

    гололед что ли помешал? зачем гонять и причем здесь власть?

  • Анонимно
    17.07.2018 22:39

    И все проблемы из-за встречки, решается натяжными тросами, которые стоят копейки.

    • Анонимно
      18.07.2018 07:50

      Посмотри на фото и скажи в каком месте нужно трос натянуть? Там же по одной полосе всего в каждую сторону.

  • Анонимно
    17.07.2018 22:58

    ДПС расформировывают и передают под ППС

    • Анонимно
      18.07.2018 07:43

      и будет теперь тупое бычье, которое не состоялось в жизни свое Я показывать и отрываться на несчастных автомобилистах.

      • Анонимно
        18.07.2018 10:32

        как можно "оторваться" на автомобилисте, если он ничего не нарушил?

  • Анонимно
    17.07.2018 23:13

    На всех трассах нужно ставить разделительный отбойник.

    • Анонимно
      18.07.2018 06:29

      Разделительный отбойник и знак 70. Вокруг Казани вся трасса такая. Логики нет вообще. Голова нужна не только чтоб есть.

    • Анонимно
      18.07.2018 07:50

      Разделительные отбойники не ставят на однополосных дорогах. Обгонные полосы нужно строить.

      • Анонимно
        18.07.2018 10:32

        расширять дороги и ставить отбойник. наши соседи в Чувашии этим занимаются уже который год, у них почти весь участок М7 такой.

  • Анонимно
    18.07.2018 05:05

    Действительно для наших ГИБДД - важнее сбор штрафов. Такая установка.

  • Анонимно
    18.07.2018 05:08

    Не в гибдд и машинах надо искать причину аварий и катастроф,а в водителях. Когда две беды России встречаются, то это всегда приводит к жертвам.

  • Анонимно
    18.07.2018 06:27

    Во всем мы сами виноваты, всегда куда то торопимся, нет культуры вождения.

  • Анонимно
    18.07.2018 06:54

    УАЗ работал на газе?

  • Анонимно
    18.07.2018 07:38

    Может просто не гонять?

  • Анонимно
    18.07.2018 07:50

    ГИБДД все еще на ЧМ по футболу. Вопрос: нам Олимпиада нужна или дороги?

  • Анонимно
    18.07.2018 08:03

    Все больше вижу, как в Татарстане формируется традиция ездить "без мозгов". По принципу " мне же надо".

    Все больше и больше самых умных объезжают всех по автобусным полосам. Разворот через две сплошных - да пажалста, торопится же! А уж проезд на красный перекрестка - вообще норма. Достаточно постоять десять минут у перекрестка, можно на смотреться.

    Что делать, не знаю. Но по моему, надо начинать не с увеличения штрафов, не мгновенного перевода на 4 молочное движение везде.
    А с мелочей. С профилактики. С постов ГАИ и остановок всех "особо торопящихся", при чем не погоней за большие штрафы, а выносом мозга и потерей времени. Примерно как в своё время методично " построили" любителей колхозксенона и тонировки "в ноль".

    • Анонимно
      18.07.2018 08:37

      все верно

    • Анонимно
      18.07.2018 09:52

      Понимаете уважаемый, должно быть взаимоуважение прав с обоих сторон, как со стороны автомобилистов так и со стороны властьпридержащих. А при ихнем подходе Вам уважаемый завтра в вашем дворе автобусную полосу нарисуют и начнут профилактировать

      • Анонимно
        18.07.2018 10:28

        У нас во дворе даже поставили "лежачий полицейский" и соответствующие знаки. И Вы знаете , как то спокойнее стало. Раньше "особо торопящиеся" гоняли аж под 40 по тротуару. Теперь притормаживают.

        • Анонимно
          18.07.2018 12:35

          В сторону не уводите, поставте шлагбаум - вообще автомобилистов не станет во дворе. Вы суть то моего поста не поняли, чего уж с Вами дальше то разговаривать

    • Анонимно
      18.07.2018 10:34

      а по-моему, поможет увеличение штрафов. в Европе штрафы огромные, и культуры там на дорогах гораздо больше.

  • Анонимно
    18.07.2018 08:25

    И куча дебилов, не включающих поворотники

  • Анонимно
    18.07.2018 08:37

    Пока у нас федеральные трассы будут в две полосы так и будет.Если денег нет на расширение всей дороги то хоть обгонные полосы надо делать через 5-10 км чтоб любой водитель знал что через какое то время на трассе будет место для безопасного обгона.Надо брать пример с Чувашской республики.Там сейчас по М-7 приятно ехать а как заехал к нам так тоска.

  • Panda
    18.07.2018 08:56

    УАЗу срочно устанавливать подушки на авто или менять автомобиль. В 21 веке такими небезопасными машины не должны быть.

    Куда смотрит Минпромторг? Почему не ведут статистику на каких авто больше гибнут?

    • Анонимно
      18.07.2018 10:59

      вы на уазике-буханке ездили хоть? 1960-года разработки авто, до сих пор модернизирует, карбюраторный мотор, железная панель

  • Беркли
    18.07.2018 10:01

    Бесполезно морализаторством заниматься - это бесполезное дело. Решение этой проблемы может быть только инженерное, а не морализаторское. Нужно расширять дорогу и ставить разделительный отбойник. И пока этого не будет - подобные происшествия будут бесконечно продолжаться.

    • Анонимно
      18.07.2018 10:35

      10:01 Верно! Надо и инженерно -техническое обеспечение делать.
      Например, в Казани делают очень хорошее дело, ставят заборчики не дающие выскакивать пешеходам на проезжую. Просто, не слишком затратно, и очень полезно.

      Но что делать с тем, что творится в головах у некоторых водителей?
      - Миллениум - встречные потоки разделены напрочь :) Так нет, постоянно там несутся сломя голову игроки "в шашки".
      - кто мешает не выскакивать сломя голову из прилегающих?
      - какими инженерными решениям заставить включать поворотники, как правильно упомянули выше.
      - как инженерным способом отбить желание чатится в смартфонах во время движения?

    • Panda
      18.07.2018 16:42

      Как же вы правы!

  • Анонимно
    19.07.2018 15:02

    Жалко всех.
    Господа, выкладывающие видео, объясните, пожалуйста, для чего вы замутняете почти половину экрана по краям, вы что думаете, это повышает качество картинки?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль