Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
18.07.2018

От публичной поддержки пенсионной реформы отказались 12 регионов – в их числе Москва и Чечня

Власти 12 российских регионов воздержались от публичной поддержки повышения пенсионного возраста, говорится в докладе фонда «Петербургская политика».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Это Москва, Чечня, Дагестан, Якутия, Камчатский край, Владимирская, Иркутская, Кемеровская, Омская, Орловская, Ярославская области и Еврейская АО. Эксперты отмечают, что минимальная публичная активность по реформе наблюдается в тех регионах, где в сентябре пройдут выборы.

В Кремле не требовали, «чтобы все брали под козырек», сказал РБК директор центра политических и экономических реформ Николай Миронов. По его мнению, для администрации президента важнее отсутствие открытых протестов в «Единой России», а регионам, где предстоят выборы, и регионам с падающими рейтингами власти позволят не так активно обсуждать спорную тему.

Председатель комитета Госдумы по труду и соцполитике Ярослав Нилов ранее заявил, что 77 из 85 регионов направили в парламент отзывы на законопроект о повышении пенсионного возраста и среди них не было ни одного отрицательного.

Госдума рассмотрит законопроект о повышении пенсионного возраста в первом чтении 19 июля, после этого парламент уйдет на каникулы, чтобы принять закон окончательно уже осенью. Пенсионный возраст в России планируется повысить поэтапно до 65 лет для мужчин в 2028 году и 63 лет для женщин в 2034 году. Начать этот процесс собираются с 2019 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (261) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.07.2018 08:46

А в РТ поддержали. Значит это не народные избранники. Не выбирать их больше раз они против людей.

  • Анонимно
    18.07.2018 08:46

    А в РТ поддержали. Значит это не народные избранники. Не выбирать их больше раз они против людей.

    • Анонимно
      18.07.2018 08:58

      А их никто и не выбирает. Сами себя ставят.

      • Анонимно
        18.07.2018 09:31

        Они самоназначенцы

        • Анонимно
          18.07.2018 09:54

          такие же, как во всех регионах, особенно в Москве.

          • Анонимно
            18.07.2018 10:55

            перестаньте кивать на другие регионы. МЫ здесь живем!

            • Анонимно
              18.07.2018 11:54

              10.55. А что вам не нравится, когда кивают на главный источник всех бед в стране -Москву?
              Вам ума не достает, чтобы понять русскую пословицу -"Рыба гниет с головы"?

              • Анонимно
                18.07.2018 12:26

                11.54 У нас здесь своя голова. И при любом удобном случае про это не забывают напоминать. Так что не надо кивать на Москву только.

                • Анонимно
                  18.07.2018 15:12

                  недалёкая логика, сколько процентиков мы от дохода отправляем в Москву?

                  • Анонимно
                    18.07.2018 15:25

                    а почему мы не должны в москву отправлять? Иначе вы все на парки сквер ыпотратите илисебе в карман возьте

                    • Анонимно
                      18.07.2018 19:43

                      15.25. Мы должны отправлять , но не две трети всех собранных налогов. У вас прям чисто московский подход- "регионам деньги не давать, потому что там разворуют". Пусть все в разворуют в Москве.

              • Анонимно
                18.07.2018 12:27

                смотрите за своим умом! ваша культура общения - ниже плинтуса. и чистят рыбу с хвоста!

                • Анонимно
                  18.07.2018 12:42

                  Ну и сиди и чист и рыбу с хвоста.Не Казань же проводит эту пенсионную реформу!

                  • Анонимно
                    18.07.2018 12:51

                    И Казань, в том числе. Не надо себя отделять от страны. При любом удобном случае все достижения себе приписываете, а все негативное - Москва.. Так не бывает. Никто не мешает выразить свое отношение. Но мы видим только поддержку.. И еще объяснения - как хороша и необходима эта реформа.. От наших слышим и идим. Не от Москвы. Там свои эксперты..

                  • Анонимно
                    18.07.2018 20:32

                    Москва против, Казань - за!

                • Анонимно
                  18.07.2018 13:21

                  любой адекватный человек, если у него хоть немного работает и присутствует серое вещество, скажет, что все беды в России в Москве, абсолютно, не будет этих подлецов, Россия станет лучшей в мире.

              • Анонимно
                18.07.2018 15:50

                а чистят ее с хвоста! надо полностью цитировать

                • Анонимно
                  18.07.2018 16:06

                  дурь это чистить с хвоста чиститят власть всегда сголовы

              • Анонимно
                18.07.2018 17:59

                Москва против!
                РТ - ЗА!
                Какие еще у вас аргументы есть?
                В РТ - депутаты самозванцы,
                а в Москве - депутаты молодцы, не поддержали геноцид!

              • Анонимно
                18.07.2018 20:16

                Так в «плохой» Москве-то и не поддержали

              • Анонимно
                18.07.2018 20:31

                Москва виновата что депутатом стал Мусин?

            • Анонимно
              18.07.2018 20:34

              перестаньте кивать на другие регионы. МЫ здесь живем!
              ____________________
              Так музыку кто заказывает. Ещё напишите, что РТ был инициатором пенсионной реформы.

        • Анонимно
          18.07.2018 10:23

          Я бы даже сказал самозванцы

        • Анонимно
          18.07.2018 10:32

          Всё именно так

        • Анонимно
          18.07.2018 10:57

          Главное с президентом согласовать.

        • Анонимно
          18.07.2018 10:57

          Самозанятые

        • Анонимно
          18.07.2018 11:44

          Похоже на Рэй Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»

        • Анонимно
          18.07.2018 12:38

          Везде,самоназначенцы по РФ

      • Анонимно
        18.07.2018 10:43

        вы не правы. их назначают..... а главный назначенец сами знаете кто.

      • Анонимно
        18.07.2018 11:01

        Это не ленточки резать на открытие клумб и скамеек.

    • 1. Это ж до какой уровня очковтирательства и политического невежества нужно дойти , чтобы власти публично выражать поддержку повышения пенсионного возраста , причем от лица народа .
      2. Более того, аморально популистки разыгрывать эту тему для успеха на выборах.

      • Анонимно
        18.07.2018 11:02

        Дают неверную информацию, т.к. должно быть одобрение от 2 ветвей власти региона, а такой поддержки получили только порядка из 25 регионов. Поэтому не факт, что страна с энтузиазмом ждет этой реформы.

      • Анонимно
        18.07.2018 12:18

        Вообще то прогрессивно настроенный народ За. Вы лично против?

        • Анонимно
          18.07.2018 12:56

          Вообще-то лично Я --ПРОТИВ!!!

          • Анонимно
            18.07.2018 15:02

            К сожалению ПРОТИВ не подкрепленое силой (желательно в том числе вооруженной) мало чего стоит.

    • Анонимно
      18.07.2018 09:46

      Татарстан всегда впереди планеты всей.

    • Анонимно
      18.07.2018 10:33

      Ой,какие же вы наивные,"народные избранники "закончились ещё при горбаче.Напугали ежа...

    • Анонимно
      18.07.2018 11:45

      Все говорят о целесообразности или нецелесообразности закона о повышении пенсионного возраста. А правовую оценку, законности его принятия никто не дает.
      Согласно действующему закону у меня публичный договор с пенсионным фондом. Я ему плачу сейчас, а он мне будет платить начиная с 60 лет согласно моим накоплениям. Значит в 60 лет я должен начать получать соответствующую сумму.
      Если примут этот антиконституционный закон (согласно Конституции новые законы не должны ухудшать положения граждан), то в 65 лет я должен получить надбавку к сумме, получаемой с 60 лет, из расчета моих выплат в Пенсионный фонд с момента действия это закона и до 65 лет. Все остальное это разбой. Себе на пенсию я платил сам, набирал их баллы. А они говорят, что им на это наплевать. У них деньги кончились.

    • Анонимно
      18.07.2018 12:02

      Значит это не народные избранники
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/389024#comments
      но тогда кто эти люди? кто их "выбирает" ? и какова их функция в обществе? Чьи интересы защищают? Там много бизнесменов-чьи интересы они выражают?

    • Анонимно
      18.07.2018 12:13

      Наш ГосСовет РТ в очередной раз дискридитировал себя в глазах избирателей. Через пол года опять соберутся и вынесут постановление против пенсионной реформы,как было с тат.языком)) скажут,что нас обманули ,нас не так поняли и т.п.))

      • Анонимно
        18.07.2018 12:22

        не соберутся думаю через год уже госсовета не будет

        • Анонимно
          18.07.2018 12:36

          куда вы их денете?

          • Анонимно
            18.07.2018 17:50

            Госсовет?
            А кому они нужны теперь? Народу не нужны и Госдуме похоже теперь тоже.
            Интересы народа не отстаивают, а Госдуме они лишний балласт только

      • Анонимно
        18.07.2018 17:48

        А вот Москва отказалась поддержать!!! Вот Москвичам и не будут возраст повышать.

    • Анонимно
      18.07.2018 12:25

      Где татарстанские принципиальные депутаты?

    • Анонимно
      18.07.2018 12:28

      раз Чечня отказалась - значит отменят переход на 65 и 63 года. Зато рейтинг у кое-кого подымется. Это было специально сделано

    • Анонимно
      18.07.2018 13:41

      А можно опубликовать фамилии тех кто поддержал в РТ?
      Так для будущего

      • Анонимно
        18.07.2018 14:44

        Так все поголовно, кроме коммунистов, которые для галочки против...

    • Анонимно
      18.07.2018 13:45

      Посмотрите депутаты мнение народа о вас, это только здесь 445 голосов против, а вы все мозги трете людям. Сами сидите на хороших окладах с полным гособеспечением и песни нам тут поете о хорошей жизни. Ваш председатель большую часть жизни так на трибунах и провел от горкома КПСС и до ЕР. Кто вы и какими вы были деятелями это будут оценивать люди. Насоздавали кланов, человеку не устроиться. Бизнесу зеленый свет, если токп аффилированный. Что ни жена то бизнес вумен 7 пядей во лбу, вы из кого дураков делайте?

    • Анонимно
      18.07.2018 14:17

      Подозреваю это МСК сказала кому воздержатья а кому нет. Политтехнлогии

    • Анонимно
      18.07.2018 15:07

      Татарстан всегда только За!всех реформ сверху на 106% и выше и даже не спорьте!

    • Анонимно
      18.07.2018 15:11

      Они щетают что оне богом избранные. видимо так...

    • Анонимно
      18.07.2018 16:25

      Так мы выбираем партию, о уж она выдвигает своих членов, хотим мы их или не хотим.

    • Анонимно
      18.07.2018 17:46

      РТ облажались!
      Москва даже отказалась поддержать. А кто у нас в Москве живет?
      ОНИ самые.
      Во оно как!

    • Анонимно
      18.07.2018 17:56

      Москва - супер!
      Я в тебе и не сомневалась!

    • В Татарстане выборы депутатов это своего рода бизнес! Все крутые вносят как писали газеты в фонд партии ЕР миллион и мандат в кармане и поэтому не удивительно что они как флюгеры голосуюткак прикажут и если что не так выгонят и миллион не вернут!!

    • Анонимно
      18.07.2018 23:35

      да не будет никакой реформы-просто попугают немножко и оставят все как есть-вот народ доволен то будет-да ЭТО ЖЕ ПРАЗДНИК!?!

  • ПанАлекс
    18.07.2018 08:57

    И в этих регионах нет должности президента.

  • Panda
    18.07.2018 08:57

    А что Татарстан?

    Ну как обычно, что скажут то и делает

    • Анонимно
      18.07.2018 10:05

      Не пойму откуда столько недовольных. Когда поддерживали Крым, Донбасс, Сирию - надо было понимать что за это придётся платить.

      • Анонимно
        18.07.2018 10:29

        При чем тут Крым, Донбасс и Сирия? Они нам пенсию выдают? И откуда у вас познания кто кого поддержал? С верхов на ушко шепнули?

        • Анонимно
          18.07.2018 10:46

          Разочарую вас, но на Крым деньги тратили из пенсионного фонда. Крымский мост тоже построен на эти деньги

          • Анонимно
            18.07.2018 11:42

            Какая разница что и на какие деньги построено. Люди готовы были на многое закрыть глаза, пока их не начнут открыто кидать. На пенсионную реформу нужен триллион каждый год. Эти деньги можно найти в карманах 5% богатых россиян. Еще и останется на Крым и на Сирию

            • Анонимно
              18.07.2018 15:41

              А если посмотреть какие суммы долгов Россия списала и анулировала странам ближнего зарубежья за последние 20 лет, то доводы об отсутствии денег в стране становяться еще более абсурдными

          • Анонимно
            18.07.2018 15:17

            Ты не трынди, ты факты пиши, коли обвинения кидаешь.

          • ПутчДемона
            18.07.2018 20:59

            Пенсионные деньги спустили на налоговые льготы госкорпорациям типа хозяйства сечина. Бизнес любого уровня должен развиваться самостоятельно. С господдержкой это не бизнес, а кормушка бюджетная.

        • Анонимно
          18.07.2018 10:48

          потому что эти войны ты будешь спонсировать,последнее отдашь.

        • Анонимно
          18.07.2018 10:49

          Туда ушлипенсионные деньги воевать надо на чтото. вотн анашипенсионные деньгии воюют

        • Анонимно
          18.07.2018 15:07

          Один вор Абрамович украл 25 миллиардов долларов.

          Это хватит на все.

          Но похоже нашему правительству проще воевать с собственным народом чем поссориться с одним вором.

      • Анонимно
        18.07.2018 11:09

        что то после крыма у чиновников всех мастей зарплаты и пенсии стали еще больше.

      • Анонимно
        18.07.2018 11:36

        Так и пусть платят, только не из карманов бедных

      • Анонимно
        18.07.2018 13:05

        А кто поддерживал? Вот лично меня и моих знакомых никто не спросил про Крым , Донбасс и Сирию. Они мне , как бы жестоко это не звучало, вообще никуда не впились. Мне своих детей кормить надо. Кто на Сирии с Донбассом деньги заработал , тот пусть и платит из своего кармана, не из моего.

    • Анонимно
      18.07.2018 10:50

      Если только это не касается кармана, как говорят здесь "удащливых"

  • Panda
    18.07.2018 08:59

    Госдума рассмотрит законопроект о повышении пенсионного возраста в первом чтении 19 июля, после этого парламент уйдет на каникулы, чтобы принять закон окончательно уже осенью.

    Прям растягивают наслаждение - видимо великое удовольствие

    • Анонимно
      18.07.2018 09:35

      Просто срочно поедут на свои виллы в европах-майямях, чтобы ненароком не попасть под дубинковую раздачу бузящему народу

    • Анонимно
      18.07.2018 10:29

      Осторожничают просто, смотрят реакцию, дают время народу свыкнуться с мыслью. Но я думаю, им можно ничего не боятся, принимать сразу, нас не поднять на протесты)

  • Анонимно
    18.07.2018 09:00

    Наши депутаты на пенсию жить не собираются.

    • Анонимно
      18.07.2018 09:23

      даже если и соберутся у них пенсия 75% от дохода, а у народа по коэффициенту масим.1,2= 10580руб. -14 000рб

    • Анонимно
      18.07.2018 09:34

      Так они наверное на пенсии будут жить в странах, чьими гражданами являются- Швейцария, Англия...

    • Анонимно
      18.07.2018 09:49

      Разговаривал с китайцем и поинтересовался какую среднюю пенсию получают в Китае ,в зависимости где человек проживает в городе или деревне пенсия рознится на наши деньги от 25 до 80 тр. Выход с 55 и 60 лет.

      • Анонимно
        18.07.2018 11:53

        Так ведь в СМИ была информация, что в Китае вообще пенсий нет. Это как?

        • Анонимно
          18.07.2018 12:22

          Вот так и разговаривал... Китайский сложный язык, недопоняли друг друга.

      • Анонимно
        18.07.2018 14:18

        Вчера на БО была статья про пенсионное обеспечение в Китае, она и сейчас весит в центральной колонке БО. Низнаю на сколько достоверна информация, но авторы сделал достаточно глубокий анализ. Название и первый абзац см. ниже.

        Китай и пенсии: не пора ли использовать опыт системы соцстрахования КНР для России

        Средняя пенсия китайцев сегодня заметно превышает среднюю российскую в 14200 рублей в месяц

        В Китае, несмотря на заметный рост пенсионеров, сохраняется установленный еще в 50-е годы пенсионный возраст: мужчины — 60 лет, женщины — 50 лет (для служащих — 55 лет). Средний размер месячной пенсии разнится по регионам. Например, в Пекине она составляет 3 050 юаней (в пересчете на рубли по текущему курсу — 30 500 рублей), в Цинхае — 2 593 юаня (25 930 рублей), в Юньнани — 1 820 юаней (18 200 рублей). При этом розничные цены потребительского сектора в КНР заметно ниже, чем в России.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/388909

    • Анонимно
      18.07.2018 15:19

      А кто ваши депутаты?

  • Анонимно
    18.07.2018 09:02

    Я не верю ни одному слову правительству проведите референдум народ выразит свое мнение депутаты все купленные дай им денег они против родной матери проголосуют не проголосуют их просто пинком под зад выкинут мы живем в стране никто мнение народа и пенсионеров не слушает просто делают так как правительству выгодно

    • Анонимно
      18.07.2018 10:51

      В 1996 году на выборах победил Зюганов, а выиграл Ельцин.
      Об этом не раз в СМИ говорили. И эти же специалисты сейчас вам проведут ошень чесный чесный референдум.
      Жена Медведева является двоюродной сестрой Васильевой ( жена Табуреткина) ? Какой правды дождётесь от этой шайки?

  • Анонимно
    18.07.2018 09:07

    А кто спрашивал народ, чтобы повысить или не повысить. Народ протестует, например в Ульяновской области, а на уровне Законодательного собрания и мера отослали в Кремль депешу, что согласны на повышение... А митинги протестные в Ульяновской области запрещены, всё равно народ протестует. Губернатор и слышать мнение народа не хочет

    • Анонимно
      19.07.2018 07:09

      Большинство горе депутатов проходят по так называемым общим спискам. Никогда и никто бы не проголосовал за Беспалову- эту безпринципную хамку. Вот ЕдРосы и придумали эту технологию. Ей воспользовались и другие партии. И полезли в депутаты бандиты разных мастей.Призываю не голосовать за кандидатов по спискам.

  • Анонимно
    18.07.2018 09:07

    Средняя продолжительность жизни мужчин в России официально 65 лет!
    Работа до гробовой доски! ВПЕРЕД!

    • Анонимно
      18.07.2018 10:37

      И это ещё официальная завышенная цифра

    • Анонимно
      18.07.2018 11:17

      Вообще не ясно как она у них в правительстве считается эта средняя продолжительность жизни? Они вообще на кладбищах бывают? После посещения таких скорбных мест недоуменно задумываешься о том, может у правительства есть отдельные кладбища долгожителей по которым они выводят свою среднюю продолжительность жизни.

      • Анонимно
        18.07.2018 13:02

        А вы поищите в интернете как правительство считает среднюю продолжительность жизни - вы очень сильно удивитесь! Вы думаете они берут статистику из загс по выданным свидетельствам о смерти? Казалось бы , что проще: взять все свидетельства о смерти за данный промежуток времени, например за год, и средним арифметическим выявить среднюю продолжительность жизни. Один умер в 50 лет, другой в 75 лет, третий в 25 лет, значит средняя продолжительность жизни 50 лет! Как бы не так!
        Статистика идет по причине смерти, а не по факту смерти. Допустим тот кто умер в 25 лет был самоубийцей (как вариант наркоманом, психически больным человеком, алкоголиком или наоборот честно выполнял свой долг и погиб при выполнении профессиональных обязанностей в горячей точке, на пожаре и т.п.) по правилам в статистику не попадает.
        А вот другой человек, который умер в 50 лет допустим был курящим и умер от инфаркта или рака легких (как варианты: выпивал периодически и умер от инсульта, цирроза, или наоборот был трезвенником и погиб в автокатастрофе, при аварии на производстве, в результате несчастного случая, в результате противоправных действий третьих лиц (убили)) так вот такая смерть тоже в статистику не идет. Как не идут в статистику смерти детей (там отдельная статистика), смерти младенцев и инвалидов с детства.
        И что же в результате мы имеем: из трех смертей (25, 50 и 75 лет) в статистику попала только смерть 75-летнего человека.
        Таким образом средняя продолжительность жизни - 75 лет! Ура товарищи!

  • Анонимно
    18.07.2018 09:07

    прежде чем повышать пенсионный возраст необходимо исчерпать все статьи поступления в бюджет денег, их у нас очень много, в малых городах нет работы производства все приказали долго жить и вы говорите о переподготовке людей, вы их хоть на кого переучите им все равно будет негде работать, повысить пенсионный возраст самый легкий путь решения проблемы

    • Анонимно
      18.07.2018 10:02

      А власти и не ищут сложных путей, они не хотят работать, думать, чьи то провластные интересы прижимать, они хотят отнять у самой не защищённой и пассивной части населения, так что народ должен отстаивать свои интересы, даже на баррикадах.

    • Анонимно
      18.07.2018 11:32

      Да и вообще, почему правительство страны, у населения которой даром Всевышнего имеется возможность достойного содержания своих пенсионеров за счет продажи сырьевых ресурсов, пытается оправдать свое заинтересованное бездарное управление экономикой страны в пользу вороватой кучки олигархов, повышением продолжительности жизни фактических владельцев природных ресурсов? Людей обдирают да еще и оставляют виновными в том, что они слишком долго стали жить...

  • Анонимно
    18.07.2018 09:08

    согласна грошь цена им они против народа доказали позор

  • Анонимно
    18.07.2018 09:09

    В Кремле не требовали, «чтобы все брали под козырек»)))))))))))))
    Конечно все единогласно..... ну кто в это поверит, совсем народ за дебилов держат!

  • Анонимно
    18.07.2018 09:09

    В РТ не хватает властям и депутатам политической воли!!! Будущее и желание народа их не интересует! Главное "одобрямс"! Стыдно и больно! Кого мы выбираем? Надо думать в следующий раз!!! Защитники своих граждан? Предатели...

  • Анонимно
    18.07.2018 09:12

    Наши то поторопились!!!

  • Анонимно
    18.07.2018 09:15

    А у народа избранники спросили или только у кучки обеспеченных подхалимов?

  • Анонимно
    18.07.2018 09:16

    А мне интересно " от имени народа-согласны"- а кто то у народа спрашивал????

    • Анонимно
      18.07.2018 16:23

      До февраля 1917 года самая крупная партия в Государственной Думе Союз 17 октября («Октябристы») — умеренно правая политическая партия крупных землевладельцев, предпринимательских кругов и чиновников России, существовавшая в 1905—1917 годах. Партия представляла правое крыло российского либерализма, придерживавшееся умеренно-конституционных и антиреволюционных взглядов. Название партии восходит к Манифесту, изданному Николаем II 17 (30) октября 1905 года.

  • Анонимно
    18.07.2018 09:18

    Единая Россия надеятся что до федеральных выборов народ успокоится,что врядли тогда только фальсификация и все как в соседней братской стране.Почему придя во власть люди теряют чуство реальной жизни в стране.

  • Tatarmalai
    18.07.2018 09:20

    Вот уж не думал что поддержка пенсионерам придет из Чечни.
    Но это ничего не значит. В Чечне пенсии не тронут и еще дотаций добавят. А нас всех на "голодный паек" посадят

  • Анонимно
    18.07.2018 09:22

    ДА. у меня большие вопросы к нашим депутатам из Госсовета РТ.
    Всем предлагаю байкотировать следующие выборы в РТ!

  • Анонимно
    18.07.2018 09:23

    А я бы согласилась с реформой, но в том случае, если бы наши депутатишки получали бы зарплату не более 50 т.р., социалка на общих основания (никаких поликлиник и больниц привилегированных), машин и т.д., а уж пенсия была бы назначена минимальная, а не 60 т.р. и не зависела бы от количества созывов. И я бы посмотрела, как они проживут. Лучше бы принимали человеческие законы на своих заседаниях, а не дерьмократические. Страна просто падает в пропасть, если час посмотреть телевизор, полная аморальщина, детей приучают к безделью, когда рассматривают сплошные постельные темы Малаховы и иже с ним, когда показывают бездельников из дома 2. Страшно за державу, а не просто обидно.

    • Анонимно
      18.07.2018 09:54

      Многовато депутатам 50 т.р. пенсию. Пусть как все пенсионеры на минималке посидят пару лет. Тогда посмотрим как они "запоют"

  • Анонимно
    18.07.2018 09:24

    МОЛОДЦЫ ЭТИ 12 РЕГИОНОВ! ДАЙ БОГ ИМ ЗДОРОВЬЯ! ЗАТО ДРУГИЕ ПРОДАЖНЫЕ РЕГИОНЫ, КАК ВОЛГОГРАД, ОБМАНУЛИ НАРОД И ПРАВИТЕЛЬСТВО И ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА. ВСЕ ЖИТЕЛИ ЭТИХ ОБЛАСТЕЙ СКАЖУТ ВАМ ЧТО ЭТО ЛОЖЬ. ДЕПУТАТЫ ВРУТ ТЕМ САМЫМ ПРЕДАВАЯ ВСЕХ. И У НАС В ГОРОДЕ УЖЕ НАЧАЛОСЬ ДВИЖЕНИЕ И ВСЕ ДЕПУТАТЫ ПРОГОЛОСОВАВШИЕ ЗА НА БЛИЖАЙШИХ ВЫБОРАХ ВЫБРАНЫ НЕ БУДУТ.

    • Анонимно
      18.07.2018 10:59

      Подождите. Выборы пройдут в этих регионах и они поддержатю

    • Анонимно
      18.07.2018 11:11

      ну не выберут их..и что..переместят еще на более хлебное место с почетом.эти депутаты уже только одной этой поддержкой себе хорошие пенсии заслужили.

    • Анонимно
      18.07.2018 13:03

      если депутаты ЗА, а народ против, то почему то не слышно, чтобы народ в вашем городе протестовал.

  • Анонимно
    18.07.2018 09:25

    Кто сейчас на пенсии и работает по телевизору вещают, что да мы еще молоды и можем работать так откажитесь от пенсии и работайте ,а то в студии выступать хорошо.

    • Анонимно
      18.07.2018 20:44

      Пенсионеры многие работают и работают они не от того,что очень хотят работать,а для того,чтобы мало-мальски поддержать свое материальное положение и работают они на маленьких з/платах,куда молодые не пойдут работать,многие пенсионеры работают сезонно:или в зимний период,или в летний,но весь год и опять за маленькую з/плату и тут некоторые предлагают,чтобы эти пенсионеры отказались от пенсии и продолжали работать,так на эту з/плату вообще прожить невозможно,т.к.эти з/платы меньше пенсии.Вот те пенсионеры,которые получают хорошие з/платы,выше 30 тысяч,вот их могут попросить,либо пенсия,либо -з/плата,у них доход хороший выходит.А у пенсионера,работающего на низкой з/плате.вместе с пенсией выходит самое большее 15-16 тысяч.

  • Анонимно
    18.07.2018 09:26

    Прямо не знаю кому молиться, чтобы ВСЕХ депутатов НА ВСЕХ УРОВНЯХ отправили поднимать Дальний Восток и назначили им зарплату в пять тысяч, а потом, если доживут, пенсию восемь тысяч, а квартплату при этом - двенадцать тысяч. Пусть живут и радуются.

    • Анонимно
      18.07.2018 11:11

      Глупо надеяться на бога в этом вопросе. Только внятная, активная и твердая гражданская позиция. Все доступные и незапрещенные законом формы: письма и петиции в администрацию президента, судебные иски в конституционные суд, митинги и демонстрации. Вопрос: кто сможет организовать эту деятельность, есть ли у нас в стране еще независимые политические силы?

      • Анонимно
        18.07.2018 12:36

        Есть такая петиция,надо только подписывать,там уже около трёх миллионов подписей.

  • Анонимно
    18.07.2018 09:26

    Народ против пенсионной реформы, за неё- только старики и старушки, уже имеющие пенсию и то не все, только те, которым выгодно говорить о поддержке. Губернаторы дрожат за свои места, идти против правительства опасно, но идти против народа - подло, за это рано или поздно придётся отвечать!!!

    • Анонимно
      18.07.2018 10:55

      Отвечать они не будут-создали росгвардию и видимо переименуют её в жандармерию. Сделали же из милиции полицию.

    • Анонимно
      18.07.2018 19:05

      Старикам и старушкам все равно, они и не ЗА и НЕ ПРОТИВ. Пенсию они уже получают, выгоды у них нет никакой

      • Анонимно
        18.07.2018 20:48

        Да и не все старики и старушки за пенсионную реформу, многие против,они знают,что их дети и внуки в будущем останутся без пенсий.

  • Анонимно
    18.07.2018 09:32

    Откуда эти цифры берут??? 77 из 85 регионов за повышение!!!! Бред!!! Любой адекватный человек против этого! Очередное вранье правительства и развод!!!

    • Анонимно
      18.07.2018 10:45

      Так реформу поддерживает не народ этих регионов, а власти этих регионов. Чувствуете разницу. Логика этих решений абсолютно понятная: власти региона не избираются, а назначаются президентом. Поэтому они отчитываются только перед президентом, выполняют поручения и указы только президента. Народ для них абсолютно пустое место, так как от народа ничего не зависит. Очень редкие исключения, где народу все-таки разрешают выбирать местную власть, например Москва. Там мэра избирают путем всеобщего прямого голосования. Поэтому Собянин и помалкивает насчет реформы. Все очевидно.

      • Анонимно
        18.07.2018 19:07

        Собянин в любом случае москвичей поддержит. У москвичей к пенсии доплата 10тыс.р., за то что ты - москвич. В Татарстане тоже могли бы своим жителям такие доплаты сделать (деньги в бюджете есть)

  • Анонимно
    18.07.2018 09:32

    Тех, кто родился в 60-е и пережил 90-е не должна касаться эта реформа. Нам и так досталось и это мы и наши родители вытянули страну из пропасти! Мы заслужили и заработали и достойный пенсионный возраст (60 для мужчин и 55 для женщин) и достойную пенсию (хотя бы 1000 руб. за каждый год трудового стажа).

  • Анонимно
    18.07.2018 09:33

    собирать подписи на отзыв депутатов и губернаторов, как не оправдавших доверия избирателей -все по закону.

  • Анонимно
    18.07.2018 09:33

    ПОРА КОММУНИСТАМ БРАТЬ ВЛАСТЬ В СВОИ РУКИ.НАРОД ПРОСНИСЬ.

    • Анонимно
      18.07.2018 10:39

      Они никуда не уходили. Только на собственности подматерели

    • Анонимно
      18.07.2018 14:11

      а вы уже готовы к голоду, гулагу и ударным стройкам коммунизма? тогда мы идем к вам

  • Анонимно
    18.07.2018 09:33

    "Ванька , ты пошто опять старого Савраску запрягаешь , он и так уже два поля испахал ! " - " А молодой жеребец вовсе борозды не держит , что с него возьмешь ! " - " Так ты хоть овса ему двойную норму насыпь ! " - " Еще чего ! Разжиреет , совсем работать не станет ! "

  • Анонимно
    18.07.2018 09:34

    Власти в регионах может и поддерживают пенсионную реформу, а народ нет. Продолжительность жизни понизилось. У нас в селе мужчины не доживают до 60. Не успевают получить пенсию. Где уж тут работать до 65? Да и женщинам тяжело до 63 лет работать.

  • Анонимно
    18.07.2018 09:36

    Не хотели социализм получили феодолизм

    • Анонимно
      18.07.2018 10:47

      заслужили холопы

    • Анонимно
      18.07.2018 11:29

      социализма не было. был госкапитализм. Его отменила сама правящая верхушка.

      • Анонимно
        18.07.2018 15:56

        Социализм был с 1936 до 1961 года. С 1961 года по 1991 год переходный период от социализма к капитализму.

        • Анонимно
          18.07.2018 16:07

          не было ни социализма ни капитализма в россиин иразу
          БЫЛ феодальный строй

  • Анонимно
    18.07.2018 09:37

    так пенсия у чиновников по другому считается, они не на 16000 живут. У них 40% от дохода, т.е. имел доход депутат 400000 в месяц - теперь получает пенсию 160000. И плевать они хотели на остальных.

  • Анонимно
    18.07.2018 09:37

    Да вообще пусть депутаты назовут хоть один принятый Единороссами Закон,улучшающий жизнь простого народа? Нет его!! Только повышение налогов,услуг ЖКХ,цен,бензина,НДС!! А деньги на повышение пенсий,зарплат валяются под ногами! Умерьте аппетиты(миллионные зарплаты) правительства,депутатов,введите прогрессивную шкалу налогов,выделите каждому россиянину долю от добычи полезных ископаемых,которые по Конституции принадлежат народу,только пользуются ими избранные,продавая за рубеж!! Вот и казна наполнится и возраст повышать не надо!! В глубинках сейчас то работы нет,глубинки загибаются,а откуда они возьмутся после повышения возраста? Пусть глубинки переселяют в Москву и дают работу всем!!!

    • Анонимно
      18.07.2018 10:57

      Проблема в том, что все эти суперпрофессиональные экономисты, засевшие в правительстве не знают, как поднять экономику. Заметьте, практически у всех элитное американское образование. Все они прошли дополнительные курсы в элитных экономических школах запада. У них нет ВООБЩЕ никаких идей и предложений, как запустить экономику. Все рецепты сводятся к одному: поднять налоги, придумать новые сборы, акцизы, платоны и т.д. и т.п.
      Сидят эти тупые головы у власти уже 18 лет и надеются только на высокие цены на нефть. Но как видно, уже и это не помогает. Как можно довести страну до такого состояния при цене нефти 70$!
      Президент очередной раз выиграл выборы, даже не предложив народу какой-либо внятной экономической стратегии. Ничего! И уже четвертый раз подряд. Все сводится к поручениям президента вроде: поднять в 2 раза ВВП, создать 25 млн новых высокотехнологичных рабочих мест и пр. Но нигде в этих поручениях нет ни слова о механизме реализации этих указов, только общие слова.
      Где продуманная и всесторонне проанализированная стратегия? Нет ее. Только лозунги.

    • Анонимно
      18.07.2018 15:57

      Правящая партия выражает интересы правящего класса, а не народа.

  • Анонимно
    18.07.2018 09:42

    Это как 77 регионов за? Спросите любого гражданина согласен ли он повесить на себя дополнительное пятилетние " ярмо" и отказаться от денег?Уверен такого не отыщется да и не доживут многие .... А чиновники голосуют за ! Как и всегда на людей плевать....В сказки что нет денег в такой богатейшей ресурсами стране как Россия больше не верят ,просто надо прекратить воровать.!
    Калугин Н.

    • Анонимно
      18.07.2018 11:02

      Секрет в том, что в 77 регионах видимо закончился плебс и остались только чиновники с челядью.

  • Анонимно
    18.07.2018 09:44

    алла борисовна пугачова в 70 тых песню пела сословами толи ещо будет оё ёй вот оно и настало это время оё ёй

    • Анонимно
      18.07.2018 11:17

      Конечно, какая-то пенсионная реформа нужна. Но, не повышение пенсионного возраста, а объединение накопительной и страховой частей пенсии и расчёт её, как в советские времена. Расчёт по накопительной и страховой частям должен начаться в 2020 году для граждан 1965 г.р. Считается, что суммы пенсий с 2020 года получаются меньше, чем сейчас. Конечно, недовольство граждан будет

  • Анонимно
    18.07.2018 09:46

    Сначала надо остановить разворовывание Пенсионного фонда, запретить строительство самых крутых зданий в городах для работников ПФ. Построить нормальную экономику в стране, что бы действительно было где не то что молодым, но и кому за 50 лет, работать. И еще, как Силуанов обещает, к 2024 году пенсия будет 20 тыс.руб., к этому времени всю пенсию съест инфляция. Вот бы всех обитателей Кремля посадить на год на эту пенсию-совсем по другому бы запели.

  • Анонимно
    18.07.2018 09:49

    Народ безоговорочно доверяет Президенту-пусть правит единолично ! Зачем нужна депутатская прослойка? Для демонстрации демократичности общества? Начнем экономить народные деньги хотя бы с ликвидации "института депутатства"!

    • Анонимно
      18.07.2018 10:24

      Ага, до доверялся народ уже...выбрал...слезать с кормушки прям не хочет

  • Анонимно
    18.07.2018 09:54

    вся жизнь простых людей превращена в огромный зрительский зал,из которого они смотрят о богатой стране.о богатых людях,о успехах в спорте ,в зравохранении,в образовании,о гуманитарной помощи и мощи страны......НО в этом фильме не показана жизнь, реальная ,простого народа ,которого давно не существует для" режиссеров этой богатой страны под названием РОССИЯ"

  • Анонимно
    18.07.2018 09:54

    Властям Татарстана слабо оказалось отказаться от поддержки пенсионной реформы. Трусливую позицию заняли.

  • Анонимно
    18.07.2018 09:54

    К сожалению все будет так, как решит правительство. Они давно разворовали деньги из пенсионного фонда, а возвращать "замороженную" накопительную часть, которую заработали рожденные с 1967 г. надо. Ведь не за горами 1922 год. А денег нет. Потрачено на все, только не на свой народ.

    • Анонимно
      18.07.2018 10:48

      К сожалению 1922 год, когда образовали более-менее справедливое государство для простого народа, уже далеко за горами (((

  • Анонимно
    18.07.2018 10:00

    тогда зачем я должен кормить пенсионный фонд?
    целую толпу дармоедов, которые понастроили себе дворцов!

  • Анонимно
    18.07.2018 10:05

    Успокойтесь, простой народ! Все уже давно решено! Будет 65/60 лет! И мы это все проглотим. Не тратьте энергию и здоровье! Зато мундиаль провели, всенародное шоу, нам главное шоу, а не молоко за 100р бутылка! Мы все выдержим! Главное ЭЛИТА довольна!

    • Анонимно
      18.07.2018 14:10

      Сколько бы меня не ругали после этого коммента, но к сожалению это так!!! нет пока другого, одни СЛОВА!

  • Анонимно
    18.07.2018 10:09

    Приходиться работать выйдя на пенсию только потому, что пенсия мала, а ДЕПУТАТЫ народ за быдло держат и докладывают в Госдуму то, что там желают слышать. Каждый раз смотря сериал "Россия молодая", кажется. что с того времени ничего не изменилось (также воруют, также присутствует взяточничество и т.д) и на душе становиться противно и гадко.

  • Анонимно
    18.07.2018 10:12

    Если бы можно было решить такие вещи простым голосованием...

    Это всё равно, если бы мы устроили голосование, чтобы в России было вечное лето.
    Или если бы проголосовали что пенсии выдавали бы уже с 30-летнего возраста.

    Все страны на планете, не зависимости от политической системы и уровня "воровства", продолжительности жизни и т.д. - за последние годы повысили свои пенсионные возраста.

    • Анонимно
      18.07.2018 10:48

      НУ насчет все ненадо А во творых уних выросла продлжттельность жизни вот иповысиливозраст унас что? народ просто не доживет до пенсии вы что больных и немощных затавляетеработать? иненаддо провесь мир вов семмире думают об обязательном ДОХОДЕ всех нерабтая человек с рождения долженполучать дветысячи евро вот очемтам думают давайте переймемопыт

    • Анонимно
      18.07.2018 13:04

      Нам очень любят кивать на другие страны , что у них возраст выхода на пенсию выше, только почему то умалчивают , что работают они по часам намного меньше, чем мы. У одних сиесты по 2 часа у других семичасовой рабочий день у третих вообще полноценный уикенд не работают с пятницы!!!!!
      Реформа не должна приниматься так глупо на спинах людей. Нужно все просчитывать. Мерзавцы людей за рабов держат!

  • Анонимно
    18.07.2018 10:17

    Граждане РФ! Руководство страны ведет не объявленную войну со своим народом. Отвечайте ударом на удар! Закрывайте вклады в банках, не покупайте ОФЗ, не берите никаких кредитов в госбанках! Выходите на митинги и участвуйте в других акциях протеста!!!

  • Анонимно
    18.07.2018 10:20

    Надо начать сбор подписей против данного закона, пусть принимают такое решение референдумом. Люди против этого закона. Так и до баррикады скором доведут.

    • Анонимно
      18.07.2018 10:56

      Предлагаю начать голосование здесь!
      Кто "За ПОВЫШЕНИЕ" - Жмем минус
      Кто "ПРОТИВ повышения" - ЖМЕМ плюс!

  • Анонимно
    18.07.2018 10:21

    надо было ценить завоевания 1917 года, исправить то, что натворили власти в период застоя, перенять опыт стран народной демократии и эволюционно двигаться вперед. Огромных зарплат у властей не должно быть. Мой дед работал в Ленинграде в 20-е годы прошлого века, был во власти коммунистов и получал зарплату фиксированную, она называлась партмаксимум. Она не превышала зарплату обычных тружеников. Не мешало бы и нашим властям, считающим себя патриотами, подумать о соответствии своей зарплаты минимальной по стране.

    • Анонимно
      18.07.2018 10:46

      кроме официальной зарплаты большевики получали конверты от ЦК партии..ненадо большевики итогда сейчас это ЗЛО ваши у власти ваши.

  • Анонимно
    18.07.2018 10:29

    Вы посмотрите! После встречи Президентов России и США,как нападают на Трампа,как он оправдывается,что сказал не так,поняли не так! Там не боятся высказать свои мнения,а у нас ....народ недоволен,выходит на улицы,протестует,а в ответ....тишина!! Ни одного слова,что,как сказал в эфире Познер,80-90% населения против реформы!! Значит Регионы вопреки мнению народа(избирателей) рапортуют ЗА,что бы угодить власти?!По Конституции власть в России принадлежит народу,а в повышении пенсионного возраста,судьба народа,но почему то эту власть(народ)никто слышать не желает?Кроме повышения возраста много еще путей наполнения казны,но никто их даже не рассматривает! Значит и дальше богатые будут богатеть,а бедные беднеть!! Ни в какие благие намерения власти для народа,давно никто не верит!! Будет и повышенный возраст и опять же маленькие пенсии,поскольку все цены,услуги и т.д. растет ежегодно! Нужно будет опять поднимать возраст до 70-80 лет и так бесконечно!!Почему власти так боятся Референдума,если это на благо народа?

    • Анонимно
      18.07.2018 23:51

      Так на местах, кто поддержал реформу (местные парламенты ) это тоже власть :))) будут ли они голосовать против себя?))

  • Анонимно
    18.07.2018 10:32

    В Саратове не поддерживают повышение пенсионного возраста. Это понятно. А почему на официальном уровне говорят неправду, непонятно

  • Анонимно
    18.07.2018 10:36

    Почему-то за поддержкой обращаются в Парламенты и Администрации, которые и рапортуют. Им-то что? У них все нормально, а поддержат эту "реформу", так и еще нормальнее станет. А люди, на костях которых построено благополучие этих голиковых и силуановых, будут тихо умирать у станков и в кабинах комбайнов. Учителя уже в 50 лет становятся неврастениками, а в 63 года? А водители транспорта, которые отвечают за жизнь пассажиров? Да мало ли?

    • Анонимно
      18.07.2018 11:25

      А в сёлах? Правительство не задумывается как мы тут живём. Это только в рекламе: хорошо иметь домик в деревне. А как работать до 63, 65 лет? Не реально дожить до пенсии. Правительство и ведёт к тому, чтобы люди пенсии не успевали даже получать.

  • Анонимно
    18.07.2018 10:40

    Я пенсионерка и продолжала работать при выходе на пенсию, потому очень сильно нужны были деньгм и я уставала как лошадь! Сейчас уже не работаю и я против повышения пенсионного возраста! Очень тяжело работать в 60 лет! На работу ходила как на каторгу! И я хороший работник, не хотели отпускать меня с работы, уговаривали поработать еще, но это так трудно, здоровье и возраст играет очень большую роль, молодым еще это не пришлось испытать. И если бы я осталась, то не факт, что дожила бы до сих пор! Не хочу это для своих детей! Народ не хочет!!!

    • Анонимно
      18.07.2018 11:01

      Власти сознательно манипулируют понятием "возраст дожития".
      А ведь главное при определении пенсионного возраста не возраст дожития, а возраст трудоспособности. Согласитесь, это совсем разные вещи.

      • Анонимно
        18.07.2018 19:10

        Малышева по телевизору вещала , что до 60лет - это молодежь.

        • Анонимно
          18.07.2018 21:37

          Пусть Малышева поработает физически,даже в 55 лет она почувствует,что в этом возрасте этот труд тяжелый,это не языком балаболить.

  • Анонимно
    18.07.2018 10:43

    Молодцы не боятся !

  • Анонимно
    18.07.2018 10:50

    Саратов ПРОТИВ! мне 37, уже одни болячки, я не доживу до пенсии. В нашем регионе смертность только увеличивается,работаешь как лошадь, в больницу некогда сходить.Уж лучше под поезд, чем так ишачить до 63 лет. Зачем, дура, ходила на выборы. В жизни больше не пойду. И терять нечего-нас много таких-выйдем на демонстрации!

    • Анонимно
      18.07.2018 11:43

      На выборы идти надо. Только отдавать свой голос нужно сознательно.

      • Анонимно
        18.07.2018 21:27

        Кому. После выборов кандидат уже не слуга народа, а господин ваш.

      • Анонимно
        18.07.2018 23:49

        нужно электронное голосование, а так кинул бумажку, а потом ее положили в нужную стопку и нарисовали 148%

  • Анонимно
    18.07.2018 10:51

    Правительство администрация и Дума раздули себе зарплаты и все остальное и не хотят думать о народе Все это уже было и это очень опасно Почему не хотят думать? А потом будет как в Украине

  • Анонимно
    18.07.2018 10:54

    Как в армии - за нас уже подумали. Сначала «добровольно» все самозанятые вдруг решили выйти из тени, добровольно поддержали ликвидацию пожилых людей как ненужный класс. Что то ещё должно случиться, для ровного счёта.

  • Раз в стране все так плохо , денег нет! Почему у Госсвета авто с номерами ОАА и ВТМ все новее и краше??

  • Анонимно
    18.07.2018 11:06

    называйте вещи своими именами..в этих регионах реформу..а точнее изьятие денег.поддержал не народ а народные депутаты....каламбур однако...но....90% избранников народа ЗА.а 90% народа страны ПРОТИВ........ОДНАКО.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:07

    наши представители одной ногой заграницей,они здесь деньги зарабатывают,а там жить будут.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:13

    а ничего что к 60ти годам пол страны уже не в состоянии работать ?

  • Анонимно
    18.07.2018 11:14

    а про НДС нигде не слова.

    • Анонимно
      18.07.2018 11:49

      Так специально и отвлекли этой пенс реформой чтобы быстро незаметно поднять НДС.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:16

    Предоставьте пенсионерам работу они будут работать и отчислять деньги в пенсионный фонд , но при этом получать пенсию , вот и посмотрим многих ли обеспечат ? Я говорю о тех пенсионерах , которым позволит здоровье . На железной дороги в 50 комиссию с трудом проходят , а в 65 это вообще не реально . Куда все пойдут с протянутой рукой ? Начнутся грабежи и разбои и виновато будет наше правительство.

    • Анонимно
      18.07.2018 11:41

      Мы живём в селе. Муж тракторист. Ему 52 года. Он уже сейчас с трудом работает на тракторе. Где ему до 65 доработать?! А сколько не доживают до пенсии?!

      • Анонимно
        18.07.2018 11:59

        меньше пить нужно и больше работать.

        • Анонимно
          18.07.2018 12:19

          Вы на тракторе когда-нибудь работали?

        • Анонимно
          18.07.2018 12:28

          без ваших советов обйдемся по какому праву воспитываете людей?

        • Анонимно
          18.07.2018 14:20

          Если это село, то не значит что здесь все пьют поголовно. Попробуйте потряситесь в поле на тракторе в пыли в жару, градусов так 35-40, а потом , придя домой. еще и накормите птицу, животных. Заготовьте сено на зиму, а зимой снег лопатой покидайте, навоз почистите. И тогда я на Вас посмотрю. Как Вы будете себя чувствовать. Хватит ли у Вас здоровья до 65 лет работать?

        • Анонимно
          18.07.2018 14:23

          А вам меньше глупостей, пусть и оплачиваемых, писать надо. Так глядишь и вас с этой работы выкинут, вот тогда по другому на мир взглянете и другие песни петь начнёте.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:27

    САМОЕ ВАЖНОЕ пока никто еще не понял.
    Центральные каналы стали поддерживать пенсионную реформу и так глупо и бездарно.И народ массово перестает верить телевизору.
    Простая логика, они нам впаривают украину трампа, крым ,чтоб ыотвлечь от от высоких цен, от тарифов жкх и от пенсионной реформы стала доходить до людей
    ПОЧЕУМ ТЕЛЕВИЗОРУ НАДО ВЕРИТЬ ЕСЛИОН ВРЕТ ПРОПЕНСИИ?

    • Анонимно
      18.07.2018 21:35

      Без ящика-идола кому ещё верить прикажете, это говорящий идол.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:35

    Для того чтоб изменить систему людям надо самим измениться,кричать что виновата власть это одно но к этому надо самому не быть похожим на эту власть,посмотрите на президента Хорватии женщину и на наших женщин у которых есть хоть немного власти в руках даже те что в жилконторах сидят,это день и ночь!!!меняйтесь сами не стоит пытаться доминировать за счёт силовых структур оставайтесь людьми и все будет хорошо!!!!

  • Анонимно
    18.07.2018 11:36

    Воронеж также как и вся страна ПРОТИВ повышения пенсионного возраста, а наши депутаты-предатели проголосовали за. Теперь принципиально буду ходить на все выборы и голосовать против едра.

  • Фидарис
    18.07.2018 11:37

    Это - суть "демократии" по-российски. Вы в "демократичном" порядке избрали Путина президентом РФ, таким же способом отдали Госдуму "Едру". Надо быть последовательным и поддержать "реформы".

  • Анонимно
    18.07.2018 11:37

    Королевство кривых зеркал. Молодцы эти регионы. А поддержавшие-против народа, за свю шкуру дрожат. Это если сказать без мата.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:39

    Как можно согласиться с этой уродливой реформой, которой одно название- геноцид! Сразу и определились регионы, где выборов не быаает, а есть сплошное одобрямс.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:41

    Приятно удивлен, что не вся власть в регионах оказалась продажной. Выражаю свое уважение 12-ти.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:42

    Пора Путину сказать слово ГАРАНТА Конституции. В ней сказано-законы не должны УХУДШАТЬ положение людей. Сея реформа убийственная!

  • Анонимно
    18.07.2018 11:45

    Для некоторых россиян последний год стал очень успешным. Согласно декларациям, средние доходы в месяц:

    Министр Правительства РФ
    Было: 5 251 000 руб
    Стало: 12 000 000 руб

    Сенатор
    Было: 2 500 000 руб
    Стало: 3 667 000 руб

    Депутат Госдумы
    Было: 1 558 000 руб
    Стало: 1 958 000 руб

    • Анонимно
      18.07.2018 12:13

      Они не плохо устроились, прикормленные.Плевать они хотели на мнение 93% народа.За такую зарплату Россию можно продать с патрохами и его народом.

    • Анонимно
      18.07.2018 13:36

      Вы немного ошиблись в расчетах - у депутата Госдумы никак не может быть доход меньше 2 млн. рублей, у них только среднемесячная зарплата порядка 40 рублей - умножьте на 12 месяцев будет более 5 млн. с отпускными. Да еще плюс всякие ништяки в виде бесплатной медицины, отдыха, проезда к месту отдыха, связи и т.д.

      • Анонимно
        18.07.2018 15:19

        Там приведены доходы ЗА МЕСЯЦ. За год считать страшно.

  • Анонимно
    18.07.2018 12:09

    Ни один работодатель и даже в госструктурах не платит белую з/п. На всех сайтах по трудоустройству требования-готовность к ненормированному рабочему дню и стрессоустойчивость. Это в 60 лет люди должны быть готовы к круглосуточной работе и при этом не стрессовать? И з/п падают, а устроится все сложнее.

    • Анонимно
      18.07.2018 16:06

      Резюме кандидата старше 45 просто не рассматриваются.

  • Анонимно
    18.07.2018 12:11

    Часто вспоминаю жителей города Глупова, которые знали, что бунтуют, но не стоять на коленях при этом не могли. Салтыков-Щедрин, создавая сей впечатляющий образ, еще не представлял себе, как поведут себя глуповцы в дальнейшем. А мы зато хорошо представляем. Через несколько десятилетий они устроили революцию, сожгли губернаторский дворец, расстреляли местное дворянство, обчистили купчин и отправили в ГУЛАГ попов, которые долгое время стращали глуповцев всякими небесными карами.

  • Анонимно
    18.07.2018 12:14

    Позорище конечно что творится с людьми в России ,позорище.
    В 90-х касками стучали на Горбатом мосту и перекрывали Транссиб ,теперь стоят на коленях. Деградирует наше население , с ним можно не только пенсионный возраст повышать , но и крепостное право вводить ,все схавают.

    • Анонимно
      18.07.2018 23:44

      Так те, кто выводил людей на Горбатый мост стучать касками свое получили и живут не тужат, а потомки стучавших на Горбатом мосту с умилением и восторгом радуются увеличению времени выхода на пенсию, а также своим зарплатам и их яхтам:)

  • Анонимно
    18.07.2018 12:30

    Наши так сказать избранники все знали, что реформа не популярна и вряд ли примут, а так показали что за Москву, а если примут, то мы мы же изначально мы за вас.

  • Анонимно
    18.07.2018 12:35

    из-за нищенской пенсии ( УРА !!! ПОЧЕНКУ.) Я с букетом болезней, и артрозом 2ст,вынуждена была ползать на работу до 67 лет,чтобы не сдохнуть с голоду. пока не оказалась на операционном столе с аневизмой сосуда головного мозга.СПАСИБО врачам,что жива осталась. Нашим русским женщинам достается нелегкая жизнь.С молодости вся обвешеная детьми,сумками с продуктами,домашней работой, воспитанием детей,заботой о муже(мой муж умер в 52 года.В больнице занесли инфекцию.), работой на производстве.ЭТО КАК НАДО НЕ ЛЮБИТЬ НАШИХ ЖЕНЩИН, чтобы ей добавить аж еще 8 лет пахоты,даже больше ,чем мужчинам.Я ЗА РЕФЕРЕНДУМ и только за РЕФЕРЕНДУМ!

    • Анонимно
      18.07.2018 23:42

      нашим женщинам, независимо от национальности и мужчина, тоже независимо от национальности. Продление времени выхода на пенсию - выбор некоторых (очень многих чиновников), которые хотят руководить долго-долго и махать веслами, чтобы их "галерная жизнь" продолжалась)

  • Анонимно
    18.07.2018 12:49

    Сколько можно издеваться над народом?!Они просто окончательно убивают веру хоть к какую-то справедливость.Так было в перестройку,так было с выборами Путина...Почему он ни разу не заикнулся о повышении пенсионного возраста до выборов???Ясно же "почему"-никогда бы не набрал эти сумасшедшие %!!И сейчас сидит,отмалчивается...А ведь обещал,что пока он у власти,пенсионный возраст повышаться не будет..И если сейчас он идет на поводу у этого бездарного и бесчеловечного правительства(уж не знаю в силу каких обстоятельств),так не мешало бы найти в себе мужества и выступить перед людьми и выслушать другие вполне разумные и справедливые предложения,принять их к сведению, и решать эту проблему по иному.А референдум проводить не стоит,пустая трата денег.И так ясно,что народ против этой черной несправедливости.

  • Анонимно
    18.07.2018 12:51

    Почему многие граждане Республики Татарстан против повышения пенсионного возраста, а Госсовет РТ поддерживает???
    Почему идут в разрез с гражданами??? Лично я против повышения пенсионного возраста! Не обосновано, ведь представители правительства так и говорят, что у людей забрать проще, чем найти иной путь решения поставленной задачи.

  • Анонимно
    18.07.2018 13:05

    "Мы" свой выбор сделали в марте...... Теперь поздно уже что либо кричать!

  • Анонимно
    18.07.2018 13:12

    В их любимой Швейцарии все резонансные вопросы политики государства проходят через референдум.

  • Анонимно
    18.07.2018 13:15

    если Москва сама себя обеспечивать станет, то это уже будет не та Москва...что до РТ, тут все ясно, платят пенсии из республиканского бюджета, хилеющего со дня подписания с Москвой договора...все лето московская управляющая компания не знает чем себя занять, красят подъезд 1,5 месяца, то нормальную дорогу режут и опять кладут асфальт!

  • Анонимно
    18.07.2018 13:17

    в Москве куча народу и все бездельники, чего ж вы хотитя?

  • Анонимно
    18.07.2018 13:27

    я за референдум

  • Анонимно
    18.07.2018 13:36

    Пока народ нашей Родины не выйдет на улицы и не заявит о себе, правители, чинуши, депутаты и губернаторы так и будут устанавливать свои законы направленные на обнищание людей. Поднимать налоги, увеличивать тарифы на энергоносители и заставлять работать до смерти.

  • Анонимно
    18.07.2018 14:12

    Спасибо за проведенный ЧМ по футболу, но как и обещал, теперь присоединяюсь к протестующим против поднятия пенсионного возраста: Трудовой народ Татарстана против повышения пенсионного возраста!! Руки прочь от наших будущих пенсий! Сатрапы!!

    • Анонимно
      18.07.2018 14:35

      в ы не понимаетена ЧМ все деньги ушли последние вот и пенсий нестало

      • Анонимно
        18.07.2018 14:43

        18.07.2018 14:35 Мне по барабану, я с ними договор "ЧМ взамен пенсий" не подписывал. Пусть где хотят, деньги на пенсии находят, хоть из своих оффшоров.

  • Анонимно
    18.07.2018 14:24

    Социальная прослойка власть чётко показала своё отношение к народу.

  • Анонимно
    18.07.2018 15:25

    Вот как ананасами и рябчиками наедятся, тогда видимо всё поменяется. Видимо ждут момента, сами думать не умеют ((

  • Анонимно
    18.07.2018 15:26

    Даже в тяжелые 90-е государство находило средства на выплату пенсий. Делаю вывод, что ситуация в экономике сейчас еще хуже, чем тогда. Иначе чем еще объяснить все это? От тихого воровства верхи перешли к открытому грабежу!

  • Анонимно
    18.07.2018 15:53

    почему вы все возмущаетесь против увеличения пенсионного возраста, а про повышение НДС забываете?
    давайте эту тему поднимайте тоже! вы хотите переплачивать за отечественные товары и услуги, которых почти не станет после принятия этого антинародного закона?

  • Анонимно
    18.07.2018 16:18

    Я против повышения пенсионного возраста!!!
    Позор первому каналу! Мало того, что ролики наснимали спехом и утверждают, что какие молодцы у нас пенсионеры, работают и даже рожают! А потому и работают, что на пенсию не проживешь! Так еще и вытащили Познера из отпуска, заказали ему срочное интервью с Силуановым. А как же , кто же еще достоин делать такое интервью! Сам Познер ! Его же уважает интеллигенция! Уже правда уважала в прошедшем времени! Закончил Познер программу с наставлениями- не слушайте никого, если вас позовут на митинги - не ходите! Получил деньги Познер за интервью и обратно уехал в свою Германию. Вряд ли он сделал это интервью бесплатно или дешево. Это же на потребу дня, наверное, и цену заломил втрое больше! Из отпуска вызвали! Каждый знакомый работающий пенсионер, продолжая работать и получать пенсию, наконец-то вздыхают свободнее, делают последний раз в своей жизни хороший ремонт в квартире, кто-то последний раз обновляет машину. Конечно, вслух так не говорится, каждый хочет и надеется пожить подольше. Но понимают, что больших денег им уже не видать. Чувство обманутости нарастает, чем больше нас с экранов телевизора убеждают, что мы стали жить больше. Мой папа погиб на шахте под завалом в 39 лет. Мама подняла на ноги 4 детей и умерла в 48.

    • Анонимно
      18.07.2018 19:13

      Чтобы родить в 55лет нужен 1млн.р.
      В принципе можно родить и в 60лет.
      Нужны только деньги

  • Анонимно
    18.07.2018 16:42

    Да, тем, кто поддержал, плевать на людей. Они только о себе любимых беспокоятся. За счёт обычных людей и прежде всего женщин опять надо олигархов, непрофессиональное правительство и депутатов обеспечить. Никаких аналитических и экспертных выводов. Просто взяли и людей лишили дополнительных доходов, которые они заработали. А президент клялся на Конституции о повышении благосостояния граждан РФ. Видимо поколение 1964 года и выше женщин не входят в эту группу, их можно уничтожить, зачем им благосостояние? Обойдутся.... Лицемеры и циники! Держат нас за идиотов, противно!

  • Анонимно
    18.07.2018 19:03

    Сколько здесь недовольных и все критикуют, а конкретные предложения будут? Что делать для непринятия пенсионной "реформы"?

  • Добрый вечер. Только здесь, судя по комментариям, видно как многие люди относятся к пенсионной реформе.
    По телевизору только показывают интервью с людьми, которые ЗА повышение возраста выхода на пенсию.
    Ни разу не было показано многих людей, кто был против. Почему же так?

  • Анонимно
    18.07.2018 19:28

    Ленин нужен. И революцию устроить. Весь наоод против. А 77 регионов поддержали. Где логика? Каждый день в вечерних новостях показывают пенсионеров . которые желают работать на пенсии. Смешно. Я тоже не против пенсию получать и работать. Хоть иметь какой то приработок к бюджетной зарплате в 13000 тысяч.

  • Анонимно
    18.07.2018 20:46

    По данным Общероссийского объединения профсоюзов Конфедерация труда России (КТР), протестные акции к 18.07.18г. уже прошли в 100 российских городах, и в них приняли участие более 70 тысяч чел. И это учитывая факт, что в крупнейших городах страны ничего пока ещё не проводилось из-за ЧМ-2018.
    Самыми многочисленными митинги прошли в Омске, Уфе, Череповце (Вологодская обл.), Дзержинске (Нижегородская обл.), Челябинске, Астрахани, Кемерово, Каменске-Уральском (Свердловская обл.), Перми. Во многих городах мэрия акции не согласовывает, но недовольные все равно пытаются отстаивать свою позицию. Например, в Екатеринбурге администрация более 80 раз отказала в проведении митинга против законопроекта, но горожане подают все новые заявки.
    Две недели назад КТР передала петицию в Госдуму и продемонстрировала депутатам, что миллионы россиян против этого опасного закона. КТР поддержал Совет по правам человека при Президенте, который подчеркнул, что выход на пенсию — право человека, а при повышении возраста выхода граждане должны получить компенсацию. Реформу раскритиковала также Счетная Палата, а экономисты Райффайзенбанка предупредили, что повышение пенсионного возраста, задуманное российскими властями, может отрицательно сказаться на экономическом росте.

  • OlegBelg
    18.07.2018 21:29

    Надо что-то делать с регионами и народами, у которых больше половины мужчин не доживают до 60. Например, в корякских поселениях на Камчатке.

  • Анонимно
    18.07.2018 22:50

    ходил на выборы 2018.понял бесполезно.

  • Анонимно
    18.07.2018 23:39

    А остальные 77 сказали "Одобряем" и взялись разъяснять как помолодеют работники, которым время выхода на пенсию отодвинули ближе к горизонту:)

  • Анонимно
    19.07.2018 07:44

    Разогнать госсовет,бездельники и соглашатели

  • Анонимно
    19.07.2018 08:11

    что же это за страна.В других странах ДЛЯ народа,а здесь ЗА СЧЕТ НАРОДА.Ужас

  • Анонимно
    19.07.2018 11:18

    нужно не просто возмущаться, а идти на митинги протеста!
    с любыми полит.движениями.
    например, сегодня в мск и питере были митинги.
    28 го кпрф по стране планирует провести!
    ищите даты митингов в инете.
    не сидите на пятой точке , выходите на акции протеста!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль