Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
19.07.2018

Британские спецслужбы выяснили, кто отравил Скрипалей

Британская полиция идентифицировала подозреваемых в покушении на экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь в Солсбери, сообщает газета The Sun со ссылкой на источники.

Сергей СкрипальФото: соцсети

«Следователи полагают, что они идентифицировали подозреваемых лиц, совершивших нападение с использованием отравляющего вещества „Новичок“, через систему видеонаблюдения и перекрестно проверили это с помощью записей людей, которые въехали в страну примерно в это же время», — сказал собеседник издания, осведомленный о ходе расследования.

По данным издания, в заговор с целью убийства Скрипалей были вовлечены несколько россиян.

4 марта Сергей Скрипаль и его 33-летняя дочь Юлия были обнаружены в Солсбери с симптомами отравления — их госпитализировали в тяжелом состоянии. Британские власти заявили, что они были отравлены нервно-паралитическим веществом «Новичок», разработанным в СССР. Россия свою причастность к отравлению Скрипалей категорически отрицает.

Ранее газета Daily Mail писала, что к отравлению Скрипалей может быть причастна группа из шести российских разведчиков во главе с женщиной.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (59) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.07.2018 09:29

Каждый четверг в Британии традиция - находить тех, кто отравил Скрипалей. Сначала их в ресторане, после отравления пол дня гуляли по городу, потом нсмазали ручку двери, но и это не пробрало Скрипалей, потом стали разбрасывать флаконы в городах, в надежде, что Скрипали обязательно подберут флакон духов Красная Москва.

Интересно, что будет вброшено в следующий четверг.

  • Анонимно
    19.07.2018 09:02

    Следователи полагают а суд, как известно, располагает. Посмотрим, что будет в суде. Насколько я понимаю, суд будет публичным, все доказательства будут в общем доступе. Вот тогда и посмотрим.

  • mad big
    19.07.2018 09:13

    А вот это уже интересно. Фото когда будут?

    • Анонимно
      19.07.2018 09:42

      А что интересного? Так всех зарубежных болельщиков можно заподозрить в преступлениях совершённых в России за время ЧМ. Есть видео прохождения таможни, что подтверждает, что они в это время находились на территории РФ.

      • Анонимно
        19.07.2018 10:02

        У нас в Казани вон тоже не "всех", а конкретных "болельщиков" с чемоданом с бриллиантами установили.

  • Ну и где фамилии ,фото,явки пароли наших разведчиков кто отравил Скрипалей и разбросал новичок под видом духов!?

    • Анонимно
      19.07.2018 09:40

      Потерпите, и всё будет! Английское правосудие работает медленно, но верно, за что и ценится во всём мире - недаром, Абрамович и Березовский судились именно в Лондоне.

      • Анонимно
        19.07.2018 09:53

        ЧЕКА

        Абрамович и Березовский судились в Лондоне потому что там были их деньги.

        Если английское правосудие работает медленно, то почему Англия через несколько часов обвинила Россию?

        Хотя дело касалось отравления и не крысиным ядом или грибами, о очень сложным химоружием.

        Как бы вы подтверждаете что англичане соврамши..

        • Анонимно
          19.07.2018 10:47

          Представьте - в Москве, не дай Бог, конечно, отравили Сноудена. Кого в этом будет подозревать Россия?

          • Анонимно
            19.07.2018 11:02

            ЧЕКА

            Разница в том что США требуют выдачи СНоудена, а Скрипаль отсидел свое в России и был отпущен восвояси.

            И зачем России травить его, да еще Новичком, да перед самыми выборами и ЧМ по футболу, который англичане хотели забрать себе.

            Как думаете кому выгодно было отравить Скрипалей?

            России точно это не только не нужно, но еще и вредно.
            Поэтому отравили те, кто хотел навредить России.

            • Анонимно
              19.07.2018 13:38

              бывших шпионов не бывает, так и спокойная жизнь у наших предателей не бывает

              • Анонимно
                19.07.2018 18:30

                Спокойной жизни у предателей действительно не может быть. Так как можно устроить хороший спектакль убрав их и обвинив в этом сторону, которую предали эти предатели.

        • Анонимно
          19.07.2018 15:07

          Может быть, и деньги эти в Лондоне заработаны? Как раз российский суд должен был бы выяснить происхождение и законность их состояний и сделок. Но оба олигарха выбрали суд в Англии.

    • Анонимно
      19.07.2018 09:57

      А все шпионы ходят с бейджиками?

      • Анонимно
        19.07.2018 10:38

        Нет. Они в шапках-ушанках с красной звездой. И у них еще полковничьи звезды на пальто аля шинель.

        • Анонимно
          19.07.2018 18:33

          И шпионы бывают только российские, других шпионов в мире не существуют. А все, кто не российские, это не шпионы, а "агенты с лицензией на убийство" 007 и другие агенты с лицензиями на все.

    • Анонимно
      19.07.2018 10:03

      Даже когда всё это будет, наш автоответчик будет талдычить ихтамнет.
      Проходили.

  • Анонимно
    19.07.2018 09:23

    Сейчас будет атака с помощью фактов в сторону России. Пишут, что видео сопосттавили с прилетом иностранных граждан с России, но это не факт. Киллер могли просто воспользоваться этим способом. А на самом деле киллер может быть с любой другой страны, даже с самой Gred Britan.

    • Анонимно
      19.07.2018 09:58

      вот только "Новичок" нашего производства и на "любых других" рынках не продаётся

      • Анонимно
        19.07.2018 10:10

        Вы на запах определили что Новичок наш?.

        • Анонимно
          19.07.2018 12:03

          Он же пишет что на рынке видел, чеховском или колхозном наверно))

      • Анонимно
        19.07.2018 11:26

        Только чехи например сообщили, чтотни производили Новичок.

        Бриф, раз его знаю, тоже синтезировали

        А? Что на это скажешь

        • Анонимно
          19.07.2018 11:50

          — А какая вероятность, что это вещество было изготовлено на стороне?

          Докт. хим. наук, зав. лабораторией Института ядерных исследований РАН Борис Жуйков:

          — На кухне — точно не сделаешь. Даже если вы знаете структурную формулу, вам нужно очень долго работать над технологией, а технология имеет много секретов (прекурсоры, промоутеры, характеристики процесса синтеза), а еще и испытание продукта требуется… Не зря же за эту разработку Ленинскую премию дали. Сделать-то можно всё, но только в данном случае это должна быть высокопрофессиональная лаборатория, и работа — долгая и очень опасная, к тому же тайная, нелегальная. Совершенно непонятно, зачем это надо было делать. Для провокации, как я уже говорил, это не самое лучшее вещество.

          — Вы полагаете, что это устроили вовсе не спецслужбы США или Великобритании, англосаксы, как говорит Лавров?

          — Примерно то же говорили и в случае Литвиненко. Британское или американское происхождение этого ОВ крайне маловероятно. Это, по-моему, не та версия, которую стоило бы отстаивать, придумали бы нечто иное. Я согласен с уже высказанными утверждениями, что это было бы крайне неосмотрительно со стороны британского правительства. Среди ученых-разработчиков (а это достаточно большой коллектив) всегда найдется кто-то, кто по тем или иным причинам разболтает. А там — не как у нас: скандал будет такой, что сразу полетят не только руководители спецслужб, но и само британское правительство. Зачем им это нужно? Слишком большой риск.
          https://trv-science.ru/2018/04/10/polonij-i-novichok/

    • Анонимно
      19.07.2018 10:14

      Фраза "атака с помощью фактов", это "пять". Это я бы даже сказал пять с плюсом ))) Я еще могу понять, когда атака компроматом, но фактами! Это что новенькое в нашем зазеркалье. Проговорились?

      • Анонимно
        19.07.2018 10:22

        Человек имел ввиду притянутых за уши фактов - как прилет и отлет граждан в дни отравления..
        А вы прям из штанов выпрыгнули и рубашку порвали одновременно)..

  • Анонимно
    19.07.2018 09:28

    Что то слабоватое какое-то супер ОВ. Его чуть ли не выпили из флакона и только это привело к летальному исходу.

    • mad big
      19.07.2018 09:30

      Наверное гарантия закончилась.

    • Анонимно
      19.07.2018 09:43

      Причём не просто ОВ, а боевое ОВ.

    • Анонимно
      19.07.2018 09:59

      Нечего "самым умным" ёрничать.
      Те, кто хотел отравить, брали дозы не для массовых отравлений городов.

    • Анонимно
      19.07.2018 12:14

      Это "Ландыш Серебристый" скорее всего. Согласен, не гуманное оружие, действует избирательно, смертельно для всех кроме Советских женщин, а на Советских мужчин действует возбуждающе.

  • Анонимно
    19.07.2018 09:29

    Каждый четверг в Британии традиция - находить тех, кто отравил Скрипалей. Сначала их в ресторане, после отравления пол дня гуляли по городу, потом нсмазали ручку двери, но и это не пробрало Скрипалей, потом стали разбрасывать флаконы в городах, в надежде, что Скрипали обязательно подберут флакон духов Красная Москва.

    Интересно, что будет вброшено в следующий четверг.

  • Анонимно
    19.07.2018 09:33

    Они хранят видео с аэропортов и вокзалов с марта? Обычно срок хранения месяц.

    • mad big
      19.07.2018 10:01

      А вот это не менее интересно. Даже если гипотетически представить, что это наших рук дело, то людей, планировавших эту операцию за идиотов держать не стоит. Они ведь прекрасно осведомлены, что вся Англия буквально напичкана камерами видеонаблюдения. Они очень успешно раскрывают грабежи и квартирные кражи именно по результатам видео. В общем вопросов больше пока.

      • Анонимно
        19.07.2018 10:12

        Идиотов и раздолбаев хватает везде - в том числе, и в спецслужбах. В противном случае, шпионов и киллеров никогда бы не разоблачали. А качество наших уж точно упало со времён Судоплатова.

        • mad big
          19.07.2018 10:31

          От одного города до другого 12км и 16 минут езды без пробок. Но при это масса объездных дорог. Да и вылететь можно не только из Лондона. Можно и на пароме, по тоннелю свалить в Европу. Или вообще спланировать массу вариантов отхода. А вместо того, чтобы выбросить эту склянку из машины где-нибудь на обочине по дроге, ее выкидывают в городе.
          Ну не логично.

        • Анонимно
          19.07.2018 18:40

          Там идиотов и раздолбаев очень мало. Шпионов, чаще всего, разоблачают не из-за идиотства и раздолбайства, а тогда, когда их предают. Это так во всем Мире.

          • Анонимно
            19.07.2018 19:21

            Спалившие Абеля и Зорге их радисты были алкоголиками. Безалаберность связного, посланного к прообразу Штирлица - Вильгельму Леману - привела к его аресту. Убийца Бандеры Богдан Сташинский предал Родину из-за любви к немке. Николай Хохлов, посланный КГБ убить лидера НТС Околовича, оказался трусом и авантюристом и явился с повинной к своей несостоявшейся жертве. Этот список можно продолжать долго. Человеку свойственно ошибаться, в том числе, шпионам. Безупречен лишь Джеймс Бонд.

          • Анонимно
            19.07.2018 19:42

            И как раз по этой причине бывшие коллеги предателей всегда готовы им отомстить.

    • Анонимно
      19.07.2018 14:24

      Дык Оруэлл в романе 1984 описывал Лондон.

  • Анонимно
    19.07.2018 09:38

    ну вот и все.

  • Анонимно
    19.07.2018 09:55

    Чем больше будет информации об отравленнии - тем очевидней ложь в обвинении России..

  • ПанАлекс
    19.07.2018 10:08

    И опять никакой связи смерти Скрипаля со смертью агента английских спецслужб, являвшегося главным звеном в деле "вмешательства российских спецслужб в выборы США" и в "сговоре Трампа с росс. спецслужбами". Точнее в фальсификации фактов того дела. Понятно, что когда сторона Трампа докопалась до фамилии того "английского агента", кто фигурировал как главный информатор, то тот "скоропостижно скончался" (а почему не от Новичка???). Доступ же к русскому советнику "английского агента" стал проблематичен после "отравления". И конечно же англичане не допускают других вариантов, кроме "российских спецслужб".
    Надеюсь российских олигархов, укравших капиталы в РФ, признают такими агентами...

  • Анонимно
    19.07.2018 10:16

    Самое печальное в этой истории, что кто бы не отравил Скрипалей, пострадаем мы, граждане России. Опять.

  • Анонимно
    19.07.2018 10:19

    Надо быть полным идиотом чтобы в страну приехать накануне отравления и тут же выехать из страны

    • Анонимно
      19.07.2018 10:42

      А Ковтун с Луговым поступили иначе? Или надо было сесть на лавочку у дома Скрипалей и ждать развития событий?

  • Анонимно
    19.07.2018 10:29

    ЧЕКА

    Предполагаю что англичане скоро покажут анкету для визы, где в строке- цель приезда



    Будет указано:

    -отравление Скрипалей Новичком)..

  • Анонимно
    19.07.2018 10:32

    каждый день СМИ сообщают о новом повороте в расследовании, т.о. интерес к теме медленно затухает, ибо виновного до сих пор нет...

  • Анонимно
    19.07.2018 10:40

    Неужели в ГРУ настолько деревянные, чтобы не сделать поддельные какие-нибудь чилийские паспорта и не въехать через Австралию неким гражданам вполне себе чилийской внешности?
    Или все-таки наши спалились и опять одели буденновки на въезде как в голливудском кино?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль