Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А как изменилось ваше материальное благополучие за последний год?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
19.07.2018

«Вы соображаете, что вы делаете?»: Госдума приняла пенсионную реформу в первом чтении (текстовая трансляция)

Госдума рассмотрела в первом чтении правительственный законопроект о повышении пенсионного возраста. Реформу поддержала только фракция партии «Единая Россия», остальные партии, КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия», не согласились с поправками в пенсионное законодательство.

За принятие законопроекта высказались 328 депутатов, против — 104. Предложенные правительством РФ изменения представил в Госдуме министр труда и социальной защиты Максим Топилин. Он повторил тезисы в поддержку реформы, о которых говорил ранее. В частности, министр напомнил, что нынешний возраст выхода на пенсию был установлен еще в 30-е годы прошлого века.

«Пенсии будут проиндексированы темпами более чем в два раза выше инфляции. Такого не было никогда в истории России», — заверил Топилин.

Глава минтруда также добавил, что никакого другого способа повысить пенсии нынешним пенсионерам нет — только реформа. Топилин пообещал, что все средства от повышения пенсионного возраста потратят на индексацию пенсий темпами около 7% в год и в итоге к 2024 году средний размер пенсий для неработающих пенсионеров достигнет 20 тыс. рублей.

Лидеры КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России» высказались резко против принятия законопроекта. Так, глава фракции КПРФ Геннадий Зюганов попросил не принимать закон, потому что «дети и внуки не простят этого». Зюганов с трибуны, обращаясь к коллегам, заявил: «Вы соображаете, что вы делаете?».

По данным СМИ, на заседание Госдумы РФ намеренно не пришелзаместитель секретаря генсовета «Единой России» Сергей Железняк. Причина якобы в том, что Железняк не хотел голосовать за повышение пенсионного возраста.

Газета «БИЗНЕС Online» вела текстовую трансляцию судьбоносного заседания:


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (324) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.07.2018 12:06

1. Я хорошо помню как плакала соседка - она всю жизнь работала и даже на пенсии стаж больше около 40 лет и была у нее с мужем мечта купить домик на Кубани.
И заморозили вклады в сбербанке. т.е. по сути украли. Это еще СССР. Обокрали стариков.

2.Потом прихватизация когда общее всенародное вдруг стало не их а собственностью небольшого количества наших уродов и их хозяев - транснациональных корпораций.

3. Теперь с пенсиями. Всю жизнь работали платили пенсионные и на старости отняли пенсии и работай пока не упадешь.

Это не государство это монстр это преступник.
Страной управляют жулики и мародеры. Управляют посредством полиции судов и внутренних войск.
Мы живем в условиях вражеской оккупации. Народ победивший фашизм на поле боя проиграл ему гибридную войну.
В Правительстве и Думах сидят победители.
Собственного народа.
Надолго ли?

  • Анонимно
    19.07.2018 10:35

    Надо просто отказаться от бюджетного финансирования медицины. И деньги сберегут, и до пенсионного возраста меньше людей доживет. Никакой реформы не потребуется тогда.

    • Оптимист
      19.07.2018 10:43

      Долой антинародные и антиконституцие законы
      Нет повышению пенсионного возраста
      Нет запрету языков
      Нет повышению ндс

      • Анонимно
        19.07.2018 11:14

        не мешайте мух с котлетами. вам ваш язык никто не запрещал. нет обязаловке!!!

        • Анонимно
          19.07.2018 12:39

          О каком языке идет речь?

          • Анонимно
            19.07.2018 13:07

            12.39 Видимо он о фактическом ограничении преподавания русского языка.. Наверное не знает, что исправили уже ситуацию.. В рамки закона заставили войти..

          • Анонимно
            19.07.2018 13:14

            О Государственном Татарском языке.

            • Анонимно
              19.07.2018 13:35

              Татарский язык , как и другие региональные языки государства Россия (Российская Федерация) Никогда не был запрещен. Он так же как и другие региональные языки обеспечен к изучению на полной основе для всех кто считает его родным и если люди его таковым считают. Язык изучается во всех школах, по программе установленной и по методикам принятым. Попытки приравнивать татарский к русскому просто несостоятельны.. Причины ясны каждому адекватному человеку.. Русский государственный язык на территории нашего государства, а татарский был государственным на территории региона государства..

              • Анонимно
                19.07.2018 14:21

                13-35
                Ерунду не пиши.
                ЕГЕ по русский-вот это и есть запрет.

                • Анонимно
                  19.07.2018 15:56

                  14.21 Хотел ответить. Но не понял то что Вы написали.. Что за "ЕГЕ по русский"? И при чем тут запрет татарского? Вам грамотность нужно повысить

              • Анонимно
                19.07.2018 15:30

                На территории Республики Татарстан-сколько уроков русского и сколько татарского?Так что давайте смотреть правде в глаза,татарский язык на данный момент ущемления и очень сильно

                • Анонимно
                  19.07.2018 15:58

                  15.30 Давайте смотреть правде в глаза: у Вас все языки ущемлены. Но ни Москва , ни Государство в котором Вы живете, то есть - Россия, в этом не виноваты. Все претензии к себе..

                  • Анонимно
                    19.07.2018 16:39

                    15.58. Вы словоблудием не занимайтесь. Государство РФ в лице Москвы, как раз виновато, что создает антинародные законы , ущемляющие и, ведущие к вымиранию, языки коренных народов страны. А вы лично виноваты, что писали доносы федералам, нагло их обманывая.

                    • Анонимно
                      19.07.2018 18:44

                      16.39 Я не писал федералам, о чем очень сожалею.. Знал бы что люди пишут - обязательно бы присоединился. Граждане должны иметь свою гражданскую позицию и на беззаконие реагировать, тем более когда дело касается их детей.. А государство РФ, а до этого Российская Империя именно этим и было известно и уникально, что на территории государства не был потерян ни один из местных языков.. Так что не лгите и не выдумывайте..

                • Анонимно
                  19.07.2018 16:08

                  Добейтесь что бы признали татарский языком межнационального общения - и все будет путем.

            • Анонимно
              19.07.2018 13:37

              государственный татарский язык путь изучают татары в обязательном порядке. остальные по желанию. точка.

          • Анонимно
            19.07.2018 13:19

            английский и израильский - по второму гражданству почти всех депутатов

          • Анонимно
            19.07.2018 13:25

            Все о том же.

          • Panda
            19.07.2018 13:27

            о любом скорее, чем о конкретном

      • Tatarmalai
        19.07.2018 11:15

        Для этого всего то надо пару человек из высшего руководства взашей выгнать

        • Анонимно
          19.07.2018 14:51

          Вы имели в виду два десятка?

          И Куда?

          На пенсию или в Израиль?

      • Анонимно
        19.07.2018 11:29

        а кто язык то запрещает? Кто хочет учит, кто не хочет тот не учит.

        • Анонимно
          19.07.2018 12:53

          Язык запрещают сдавать ЕГЭ на нем и учиться в ВУЗах

        • Анонимно
          19.07.2018 13:32

          А кто пенсию запрещает? Кто доживет, тот и получит.

          • Анонимно
            19.07.2018 14:16

            Как же не запрещают?
            В цивилизованных странах пенсионные накопления получают наследники, а у нас наследники ничего из наших пенсионных накоплений не получают.
            Куда уходят эти деньги, на какие цели?

            • Анонимно
              19.07.2018 22:12

              В цивилизованных странах человек сам себе деньги на пенсию копил - это их и получают наследники.

          • Анонимно
            19.07.2018 14:24

            Ну это же не равноценные законы! Без татарского спокойно можно прожить! Тут вот до пенсии многие могут не дожить- вот это плохо.

        • Анонимно
          19.07.2018 15:32

          Давайте и русский сделаем добровольным,кто хочет ,тот пускай и учит..

          • Анонимно
            19.07.2018 16:09

            Легко.
            Согласен 100%

            Добровольцев будет 99.9%

          • Анонимно
            19.07.2018 17:20

            Языковой вопрос - дымовая завеса и способ всех перессорить. Языковой минимум для общения нужен для всех, только программы должны быть доступными и понятными, без оценок. Возможности для развития литературного языка должны быть для всех желающих, чтоб язык не потерять.

            • Анонимно
              19.07.2018 18:15

              Выпускают же путеводители по разным странам, занятные, с разговорниками. Интересно бы было увидеть такие по своей стране. Живем с таким колоссальным историческим и культурным наследием разных народов страны, а мало что знаем.

          • Анонимно
            19.07.2018 20:29

            Я только за то, чтобы все предметы в школе сделать добровольными. И русский, и математику, и физику.должен набрать определеннле количество предмето-часов с положительными оценками. И все. Тогда хоть пол класса, которым не интересно на уроке - не будут тянуть ребенка назад

      • Анонимно
        19.07.2018 11:57

        Не только в комментариях надо писать, пока люди не докажут, что они люди, правительство будет продолжать устраивать санкции

      • Анонимно
        19.07.2018 13:01

        долой популистов.
        я - за реформу.
        долой лентяев и неумёх.
        даешь повышение пенсионного возраста.

        • Анонимно
          19.07.2018 17:14

          Вы, дорогой товарищ, сначала в сути разберитесь, прежде чем подобострастие выказывать. Лентяи и неумехи за хорошую зарплату готовы и до 70 сидеть на непыльном месте. А работяги свой ресурс раньше вырабатывают.

          • Анонимно
            19.07.2018 22:13

            Вы даже не поняли. Трудоголик не всегда рабочий, а часто как раз наоборот.

      • Panda
        19.07.2018 13:30

        Дождались... ЧМ закончился и началось...

        • Анонимно
          19.07.2018 14:28

          Госдума приняла в первом чтении повышение пенсионного возраста.

          Рассссия! Расссссия! гоооооол!

      • Анонимно
        19.07.2018 13:34

        Нет платону

      • Анонимно
        19.07.2018 13:34

        Продолжаю
        Хватит пилить экономику России под свои конторы!

      • Анонимно
        19.07.2018 15:56

        Если бы написали просто- "нет запрету языков", набрали бы столько же минусов! А так под шумок этот пункт в общую кучу засунули и нахватали плюсиков.

      • Анонимно
        19.07.2018 15:58

        10.43 Добавь к декларации, пусть наш 5 форбс вернет народное достояние - своему народу!

    • Экономика России находится в состоянии кончающегося Тюбика.
      Как-то, решил изучить Закон Тюбика, обозначенный ранее мною. Согласно Закону Тюбика, его остатки расходуются и используются, порой, в несколько раз дольше, чем содержимое тюбика. Оказалось, что тогда, когда тюбик полный, его содержимое выделяется без надавливания, то есть само собой. Экономисты должны знать Закон Тюбика!
      Времена, когда тюбик был полон прошли!

      • Анонимно
        19.07.2018 12:06

        1. Я хорошо помню как плакала соседка - она всю жизнь работала и даже на пенсии стаж больше около 40 лет и была у нее с мужем мечта купить домик на Кубани.
        И заморозили вклады в сбербанке. т.е. по сути украли. Это еще СССР. Обокрали стариков.

        2.Потом прихватизация когда общее всенародное вдруг стало не их а собственностью небольшого количества наших уродов и их хозяев - транснациональных корпораций.

        3. Теперь с пенсиями. Всю жизнь работали платили пенсионные и на старости отняли пенсии и работай пока не упадешь.

        Это не государство это монстр это преступник.
        Страной управляют жулики и мародеры. Управляют посредством полиции судов и внутренних войск.
        Мы живем в условиях вражеской оккупации. Народ победивший фашизм на поле боя проиграл ему гибридную войну.
        В Правительстве и Думах сидят победители.
        Собственного народа.
        Надолго ли?

        • Анонимно
          19.07.2018 12:39

          1. Почему же стариков? Это коснулось тогда абсолютно всех. 2. Пенсии никто не отнял. Предлагаю не выплачивать пенсии работающим, кто хочет уйти на пенсию - пусть уходит. По выбору.

          • Анонимно
            19.07.2018 13:08

            Как это не платить пенсии работающим пенсионерам?
            Они в течении жизни перечисляли взносы. Например одинокие женщины /вдовы, разведенные/работают на пенсии, т.к . на пенсии не выжить.

          • Анонимно
            19.07.2018 13:39

            Работающие пенсионеры от хорошей жизни работают? Предлагаю штрафовать с выделением административного дела вот таких как Вы людей, призывающих не платить работающим пенсионерам. Да и работают старики часто потому, что заменить их некем. На тех же заводах.. Вся молодежь хочет просто бабки стричь, не работая, или в охранниках сидят..

            • Анонимно
              19.07.2018 22:14

              За что штрафовать то? За то, что призываю честно работать?

          • Анонимно
            19.07.2018 14:59

            Как до вас еще донести, что пенсионеры работают не от хорошей жизни, а чтобы выжить.

            • Анонимно
              19.07.2018 22:15

              Как же до вас донести, что при существующей системе нормального повышения пенсий не дождешься? Неужели так сложно понять?

          • Анонимно
            19.07.2018 22:09

            Вам говорят что физически не возможно работать полноценно после 50! Замедляется реакция, садиться зрение, "то лапы ломит, то хвост отваливается".
            Будьте честны хотя бы с собой. Понаблюдайте как стали водить машину, переставлять тяжелые предметы, да хотя бы шнурки завязывать на ботинках!!!

        • Усы Пескова
          19.07.2018 13:56

          А кто возвращает овцам состриженную с них шерсть?

        • Анонимно
          19.07.2018 14:10

          что предлагаете?

        • Анонимно
          19.07.2018 15:14

          Думаю надолго. И вот почему. По-моему, субъекты "полиции судов и внутренних войск" на сегодняшний день готовы поступится защитой собственных родных/друзей/знакомых/соседей ради текущего их положения. Что уж говорить о рядовых гражданах. А когда против рядового гражданина противостоит вооруженный или властный субъект, то исход будет не пользу рядового.
          Вспомните как в Каталонии пожарные встали на защиту граждан, или в Армении и Египте военные открыто приняли сторону протестующих. То есть были попытки или реально получилось вести диалог на равных.
          А я не вижу предпосылок для равного диалога с властью.

          • Анонимно
            19.07.2018 16:23

            Я был в армии сапером.

            Сосед снайпером

            Друг водитель БМП

            Предлагаю участником нынешней дискуссии просто написать кем они были в армии и что они умеют.

            • Анонимно
              19.07.2018 18:04

              Пенсионная реформа не самое худшее. Она - завеса, прикрытие для ещё более вопиющих вещей. Тотальной цифровизации школ и учеников (электронная школа) и всего народа России. Делается это по указке Всемирного банка и Международного валютного фонда. Так что до поры до времени помолчите, наблюдайте и не выступайте. Пока РАНО.

              • Анонимно
                19.07.2018 22:03

                Не надоела вам эта конспирология. Пенсионный закон приняли реальные люди, наши депутаты, а не всемирный какой то заговор.

        • Анонимно
          19.07.2018 16:05

          Ответ на самый заплюсованный комментарий, который набрал уже больше 330 плюсов.
          Хочется заметить, что на митинге против пенсионный реформы тут в Казани набралось 200 человек. Так что ничего не изменится, не ждите, народ у нас безвольный.

          • Анонимно
            19.07.2018 16:25

            Остальные согласны или им всё равно.

          • Анонимно
            19.07.2018 18:24

            16.03
            ни 200 человек, а больше 600 человек в Дербышках, и больше 600 человек в Юдино.

        • Анонимно
          19.07.2018 17:06

          Нет,не надолго.
          Уже скоро терпение Народа закончится окончательно похоже...

      • Анонимно
        19.07.2018 19:01

        В закон Тюбика входит еще две поправки:
        1) Выдавленное содержимое Тюбика нельзя засунуть обратно.
        2) Гораздо проще и дешевле купить новый Тюбик чем запихнуть капельку выдавленного.
        Пенсионный закон это та сила которая выдавила каплю долготерпения из народа. Посмотрим что будет с этой каплей. Вольётся ли она в реку возмущения и сметет нынешную власть или же просто засохнет на жаре пофигизма.

    • 1. Увы! Все, что сейчас организуется властью под видом обсуждения пенсионной реформы, в действительности, стало пропагандой.
      2. Власть не призналась в истинных и объективных причинах пенсионной реформы и не желает выражать свою экономическую капитуляцию и банкротство. Поэтому выдумала субъективные причины ( рост продолжительности жизни, уровня здоровья , нежелание пожилых людей получать пенсию и другие формы изощренного очковтирательства).
      3. Толерантность к такому очковтирательству со стороны народа пока держится временной прикормленности и отсутствию проблем и поэтому в условиях этого сравнительного благополучия хотят погрузить в новые экономические условия.
      4. Если идущая пропаганда не станет эффективной, то власть организует стрессо-мобилизационную терапию во имя спасения Отечества в условиях ухудшающейся международной обстановки, эдакий кошельково-народный патриотизм.
      5. Традиционно, капиталы компрадорской олигархии, аффилированной к госкорпорациям и др. затрагиваться не будет. И если пенсионная реформа организуется только для спасения капиталов этих олигархов - то это Беда России и в ней будут потрясения.
      6. Это ж до какой уровня очковтирательства и политического невежества нужно дойти , чтобы власти публично выражать поддержку повышения пенсионного возраста , причем от лица народа .
      7. Более того, аморально популистки разыгрывать эту тему для успеха на выборах.
      8. Отсутствие ответственности власти и обеспечение условий для сохранения этого отсутствия - вот ключевая причина того, что ничего хорошего в экономике России не происходит. Ну, если уж Президент РФ занял наблюдательную позицию, якобы, не являясь автором всего того, что происходит, то что говорить о более низких эшелонах власти...

      • Анонимно
        19.07.2018 13:12

        Считаю, что весь этот красиво разыгрываемый спектакль (правительство зло -президент добро или не причем) , говорит о неспособности что-то изменить, о том, что козырей не осталось, все в легкой панике, а самолет уже в пике.

      • Анонимно
        19.07.2018 14:18

        О том и речь, что власть врет , врет и врет

        • Анонимно
          19.07.2018 14:40

          А вовремя вранья ворует ворует ворует
          а потом вывозят вывозят вывозят.

          • Анонимно
            19.07.2018 15:02

            Люди, десятилетиями прожирающие наши налоги, сегодня официально прожрали и нашу пенсию. Триллионы нефтедолларов стали дворцами, яхтами и джетами для собачек. А на пенсии, увы, не осталось

        • Анонимно
          19.07.2018 20:34

          СКАЗОЧНИК

          Я спал и СКАЗОЧНИК мне повстречался
          Он был УЛЫБЧИВ, МИЛ и СЕД
          И ВВП наш быстро ВДРУГ поднялся
          В 2 РАЗА за десяток лет

          Кавказ наш в Мекку превратился
          Туристов стало там бог весть
          Квартирой каждый вдруг разжился
          Счастливчиков таких не счесть

          Десятки новых МИЛЛИОНОВ
          Рабочих мест ВДРУГ создались
          И ТЫСЯЧИ больших заводов
          Гигантов НОВЫХ поднялись

          Вдруг ЖКХ удешевилось
          В 2 РАЗА, чем было всегда
          РФ же в ЛИДЕРЫ пробилась
          Всех МОЩЬЮ в мире превзойдя

          И пенсионный возраст граждан
          Всем в прежних рамках сохранился
          И, как народу обещалось
          Он ВЛАСТЬЮ твердо защитился

          Проснулся я. Глаза открыл
          Мой добрый СКАЗОЧНИК уплыл
          А СКАЗКА СКАЗКОЮ осталась
          И больше мне не попадалась…

          А.В.

      • Анонимно
        19.07.2018 15:48

        Полностью согласен.Вместо того , чтобы попытаться разобраться или хотя бы попытаться сделать вид озабоченных данной проблемой , депутаты наносят удар страшнейший силы кувалдой по затылку народа. Теперь я понимаю , что значат слова А,С. Пушкина , про русский бунт. Кого же мы вообще выбираем в депутаты? Почему они провоцируют народ? Ведь не было обсуждения никакого открытого и доступного.

    • Анонимно
      19.07.2018 11:25

      А на федеральных каналах сирия украина и скрипаль
      Самые важные темы

      • Анонимно
        19.07.2018 12:40

        Так не смотрите, кто заставляет то?

        • Анонимно
          19.07.2018 13:19

          "...допереключаешься!"(с)

        • Анонимно
          19.07.2018 13:35

          А где настоящие правдивые новости? Не все люди старшего возраста пользуются интернетом. Они больше доверяют тому, что говорят на ТВ. Они по-прежнему продолжают верить властям и считают, что беды пришли извне т.к. запад боится нашего "вставания с колен". Логика у них отключена, они верят почти всему и готовы к еще большим жертвам для продолжения "вставания с колен".

      • Анонимно
        19.07.2018 21:41

        Нет, почему же. Ведущий передачи "Время покажет" Артём Шейнин вздумал на днях поспорить в эфире с одним из исполнителей этого пенсионного геноцида Макаровым - едросом, председателем комитета Думы по бюджету с бегающими глазками и суетливыми ручонками мелкого "щипача" (даром что адвокат), а потом высказать ему несколько своих возражений по этому поводу... По крайней мере сегодня я его уже не видел. Наверно, ушёл вотпуск...

    • Анонимно
      19.07.2018 12:56

      В таком случае от бюджетного образования нужно тоже отказаться. Пусть родители платят за обучение детей в частных школах. В Казани частная школа по 60тыс.р. в месяц

      • Анонимно
        19.07.2018 14:35

        Не переживайте, думаю и отказ от бесплатного образования не за горами.
        Ведь уже и медицины бесплатной фактически нет.

      • Анонимно
        19.07.2018 15:51

        Спешу Вас разочаровать. Образование уже давно не бесплатное, разве что самое что ни на есть базовое.

    • Анонимно
      19.07.2018 13:02

      Всё это результат продолжения правления либеральной идеологии в Правительстве, которой , к сожалению, так и верит Президент, хотя у него есть и альтернативная программа на столе.. Но видимо боится кардинально менять всё и людей придется многих пинком под зад отправить.. А он так явно не делал и не делает. Но когда то надо и начинать. Продолжающаяся либеральная прозападная монетаристская политика не видит людей в принципе - это наследие гайдара еще и советников американских 90-х годов, только теперь ее проводят ученики и почитатели. Как тогда они не видели людей в стране, и запросто говорили о лишнем населении, так и сейчас: слова смягчились, но суть осталась прежней людоедской.. И вокруг куча пресмыкателей чиновников всех рангов и депутатов (в регионах, республиках и на местах) которые готовы проголосовать за что угодно, лишь бы их личный доход не пострадал и положение..

    • Анонимно
      19.07.2018 15:04

      Зачем.
      Надо брать пример с Японии см. фильм легенда о наройями.
      Там стариков которые не могли работать - уносили в горы и они умирали от голода.

    • Анонимно
      19.07.2018 16:06

      Повысить пенсии, уменьшив количество пенсионеров, можно изобретением "пенсионерского гриппа" или "пенсионерского бешенства". Результат, судя по курам и коровам будет почти стопроцентным! И отпадет непопулярная мера увеличения возраста выхода на пенсию, зачем злить народ?

    • Анонимно
      19.07.2018 16:35

      Надо бы поименно огласить список татарстанских делегатов, проголосовавших за.

      • Анонимно
        19.07.2018 17:06

        Адреса и номера авто. Маршруты движения.

      • Анонимно
        19.07.2018 18:15

        Значит депутаты ЕР от Татарстана все проголосовали ЗА эту пенсионную реформу, ЗА повышение пенсионного возраста.

        Депутаты Единой России от Татарстана:

        Бариев, Марат Мансурович партийный список
        Богуславский, Ирек Борисович партийный список
        Гадыльшин, Мурад Асфандиарович партийный список
        Гильмутдинов, Ильдар Ирекович Московский (одномандатный)
        Зиннуров, Ирек Хайдарович партийный список
        Когогина, Альфия Гумаровна Набережно-Челнинский (одномандатный)
        Минкин, Иршат Султанович Центральный (одномандатный)
        Павлова, Ольга Ивановна партийный список
        Сидякин, Александр Геннадьевич партийный список
        Фаррахов, Айрат Закиевич партийный список
        Хайров, Ринат Шамильевич Альметьевский (одномандатный)
        Хайруллин, Айрат Назипович Нижнекамский(одномандатный)
        Хуснулин, Равиль Камильевич партийный список
        Чайка, Валентин Васильевич партийный список
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/389213

      • Анонимно
        19.07.2018 18:19

        а также точные координаты и места базирования

      • Анонимно
        19.07.2018 19:55

        Не делегатов, а депутатов. Списка не надо: все, за кого вы голосовали (КПРФ среди них нет).

    • Анонимно
      19.07.2018 17:49

      Мне скоро уже 70 лет и я естественно на пенсии-но считаю что принятая Госдумой-по поводу пенсионной возвраста-это категорически не правильно.....и тут правы многие -что до пенсии многие просто не доживут.......Ни когда не курил -и ни когда не пил......просто очень очень увлеченно работал-вплоть того как меня просто\ГРУБО И ДОЗВОЛЕННЫМ ПРИЕМОМ\тормознули и просто сократили-сломали\Мне так же обидно что ДЕПУТАТЫ идут по накатанной тропе-хотя давно члены Правительства России \ТРУБЯТ\что более 80 процентов взрослого население неизвестно где работают -что и естественно и не платят НАЛОГИ.....интересная картина вырисовается-сами ВЛАСТИ обеспокоены тем что пенсионной кассе-нет совсем денег и в то же время и ничего в отношения этого не делают--казалось бы начать чистку и выявления этих злостных нарушителей-ВЛАСТЬ принимает АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН......мне вот уже 4 год пенсия не прибавляется не на грош-по причине того\это мне объяснили в пенсионном фонде\Вы имеете прибыль-а она и бывает такой мизерной что на ней даже килограмма картошки не купишь.......а там где ворочают МИЛЛИОНАМИ-никто и ничего делать не желают.......Считаю реформы надо было начинать с новыми выборами-где в присутствие международных наблюдателями.......были переизбранные настоящие ДЕПУТАТЫ которые по настоящему защищали НАРОД........а тут на лицо что в ЕДИНОЙ РОССИИ-почти все -поставлены теми \ВОЖДЯМИ\которым есть что терять-ТРИЛЛОННЫЕ БОГАТСТВА натыриные НЕ ПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ.....и они всегда будут так поступать не ЧЕСТНО........и как обычно слышишь постоянно что ОБМАН ради ПРАВДЫ-это не обман-а выход из положения и сохранения спокойствия народа-который уже задыхается от НИЩЕТЫ не процветной.....Амин

      • Анонимно
        19.07.2018 22:18

        Судя по посту - вы человек рабочей специальности. Надо было учиться, становиться хорошим специалистом.

  • Анонимно
    19.07.2018 10:46

    я против

  • Tatarmalai
    19.07.2018 10:49

    Депутатские речи прямо готовое пособие по технологии обмана

  • Анонимно
    19.07.2018 10:56

    БО. Спасибо за объективность. Нелегко вам. Насчет заседания Госдумы, вообще депутатов. Пока не будет честные выборы, нас никто не защитит. Повышение пенсионного возраста не решит экономические проблемы в стране, отсрочит на некоторое время, а потом что?. Все видят и говорят - нет плана развития предпринимательства, предприятий. Нет нормальных экономически выгодных условий для работы. Все коммунальные ресурсы, ГСМ без исключения дороже чем у соседей. Газ, вода, электроэнергия. Самая большая пресная вода в России, газа, нефти в России.
    Расслоение общества ( в основном за счет прихватизации народного достояния СССР) колоссальное. Почему депутаты не принимают закон о Прогрессивной шкале подоходного налога, как то поддержали бы нас. Кто то в день зарабатывает миллион, кто то и за годы не заработает. Депутаты смотрят в рот правительству и президенту. Замкнутый круг

    • Анонимно
      19.07.2018 12:15

      Это иллюзия.Обманка. Сама система якобы народовластия под название парламентская демократия - это симукляр мираж. Это подстава. Так там все устроенно что даже при вроде честных выборах депутаты будут работать на своих хозяев а не на нас.
      Пока не будет другого механизма - обеспечивающий реальное народовластие - ни чего не изменится.

  • Анонимно
    19.07.2018 10:58

    Для мужчин 63 года и женщин 58 лет - гуманное решение, а +5 и + 8 явно перебор. Под видом пенсионной реформы готовится фискальное изъятие пенсионных доходов тем, кто родился в 60, 70, 80 гг. Переход на прогрессивный НДФЛ смог бы решить вопрос Повышения пенсий всем без изменения возраста . Все развитые страны имеют прогрессивный НЛФЛ, когда богатые платят больше, а бедные меньше. У нас наоборот, относительно своих доходов бедные платят больше при фиксированной ставке 13%.

    Доктор

    • Анонимно
      19.07.2018 11:18

      Этот законопроект нельзя принимать ни в каком виде (даже если установить возраст 63/58) .
      Последствия очевидны: увеличение безработицы, конкуренция на рынке труда и соответственно снижение уровня з/плат.
      1. Прогрессивный НДФЛ.
      2. Вывод теневой экономики /з/п в конвертах/
      3. Деофшоризация.
      Впрочем все расчеты и предложения в ГД внесены от
      КПРФ и СР , также ими предложено отложить увеличение пенс.возраста до 2030г.


      • Анонимно
        19.07.2018 12:59

        Малый бизнес, ИП закроются, т.к. покупательская способность упадет. Отсюда и экономика не будет развиваться

        • Анонимно
          19.07.2018 13:36

          Читаю и удивляюсь. Почему такой умный народ (все знают как что нужно сделать) и такие безграмотные руководители. Не разумею откуда они берутся.

          • Анонимно
            19.07.2018 14:09

            Ну не нужно быть слишком умным, чтобы понимать о расхищении бюджета страны...

          • НЕОЛЬГИНО
            19.07.2018 14:12

            Подлец всегда выигрывает с споре с порядочным человеком, потому играет не по правилам. Так и в думу (вообще, во власть) идут по этому принципу, точнее, без принципов

          • Анонимно
            19.07.2018 15:07

            Читаю и удивляюсь. Почему такой умный народ (все знают как что нужно сделать) и такие безграмотные руководители. Не разумею откуда они берутся.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/389167

            В руководителях, всегда, не самые способные и достойные, а услужливые, хитрые и беспринципные.

    • Анонимно
      19.07.2018 12:16

      Т.е. вы согласны на ограбление на улице если воры и грабители вам оставят немного на хлеб и на проезд.

  • Анонимно
    19.07.2018 10:58

    А что его обсуждать? Решение на верху уже принято... всё работайте дальше..

  • Анонимно
    19.07.2018 11:06

    а зачем на выборы ходить? чтобы выбрать депутата который не слышит своих избирателей.

    • Анонимно
      19.07.2018 12:41

      Все больше и больше народа понимает что так называемая парламентская демократия это обман и фикция.

      Это не механизм реализации народовластия. Это великолепная его имитация мираж. Пока мы хоть реально хоть виртуально боремся с его недостатками критикуем итд итп у нас Высокопоставленные (формально нами народом а на самом деле кукловодами) карманники выворачиваю последнее.

      Пока не будете действительно эффективно работающего механизма народовластия - все так плохо и будет.
      Вся энергия будет уходить на то что бы отстоять минимум и не стало еще хуже. На улучшения жизни уже не будет сил и возможностей.

    • Анонимно
      19.07.2018 20:12

      В списках есть кандидаты от разных партий. Вы голосуете не за тех.

  • Анонимно
    19.07.2018 11:09

    Мужик сказал - мужик сделал! Ждем вето Президента РФ в случае принятия этого АНТИНАРОДНОГО Закона. И досрочного роспуска парламента и досрочных выборов депутатов ГД РФ в случае преодоления вето Президента.

  • Анонимно
    19.07.2018 11:14

    Уже поступают много сообщений от людей на предприятиях работников увольнением за участие в протестах против повышения пенсионного возраста.А Кремль предупредил дотационные регионы,что они недополучат финансирование,если не поддержат реформу.

    • Анонимно
      19.07.2018 11:23

      Татарстан поддержал,значит у нас в республике все хорошо будет и деньги будут.Без булдырабыз!

      • Анонимно
        19.07.2018 12:26

        Поддержал, не поддержал, какая разница, всё равно решение принимаются сверху, что вы за каждую возможность цепляетесь.
        Поступили просто прагматично, на кой черт нужно лишний раз с федералами спорить, и так уже наспорились, где то надо слабинку дать.
        Это политика.

        • Анонимно
          19.07.2018 13:02

          Разница большая! Москва не поддержала этот антинародный закон. Вот в Москве и не поднимут пенсионный возраст. И так у них доплата 10тыс.р. в месяц за московскую прописку.

          • Усы Пескова
            19.07.2018 14:11

            В Москве просто выборы мэра на носу. Вот и сделали московские власти вид, что они против. С позволения Великого Вождя конечно же. А в Казани никаких выборов мэра нет и не было никогда. Тут и притворяться незачем. Зачем народ приучать к хорошему?

            • Анонимно
              19.07.2018 15:16

              В России сколько классов обязательное образование?
              9 классов.
              А в Москве сколько классов обязательное образование?
              9классов?
              В вот и НЕТ.
              В Москве обязательное образование 11классов.
              И выборы мэра тут ни причем. Московский Мэр будет москвичей защищать. А какая у него будет фамилия - неважно.

            • Анонимно
              19.07.2018 15:26

              Подумайте еще немного, и ответьте сами на вопрос почему в Москве есть выборы мэра, а в Казани нет.

        • Анонимно
          19.07.2018 13:17

          а с разгневанным народом не хочешь связаться??

    • Анонимно
      19.07.2018 11:37

      Провести публичное мероприятие в России и так не просто, а теперь станет еще сложнее.
      Госдума одобрила в первом чтении законопроект о штрафах до ста тысяч рублей за «злоупотребление правом на проведение митингов».
      Теперь значительными штрафами будут наказываться те, кто подал уведомление о мероприятии «без цели его проведения». Штрафы могут достигать ста тысяч рублей.
      Таким образом власти получили еще один инструмент регулирования политический и общественной активности граждан.

    • Анонимно
      19.07.2018 13:00

      Так ещё в ТК хотят внести пункт, что можно уволить сотрудника из-за "утраты доверия"

      • Анонимно
        19.07.2018 14:33

        Очень Хорошо.
        Депутаты это "слуги народа"
        народ их будет увольнять именно по этой статье.

        • Анонимно
          19.07.2018 15:17

          Увольте пожалуйста тех депутатов, которые проголосовали ЗА

  • Анонимно
    19.07.2018 11:14

    Единная россия протащит этот антиконституционный закон. Правительству проще вытаскивать деньги с людей, чем искать другие методы заполнения бюджета.

    • Анонимно
      19.07.2018 11:52

      на ракетки всякие кинжалы нужны деньги. Кругом врахи.

    • Анонимно
      19.07.2018 12:22

      Один Абрамович украл у страны 25 миллиардов.
      Но им проще пойти против своего собственного народа чем против одного своего урода.

  • Анонимно
    19.07.2018 11:15

    Жду не дождусь, когда примут уже это "принятое" наверху решение. Тогда я смогу твитнуть "Ахахахаха" у себя на страничке ) как сделали бразильцы после того, как Германия вылетела с ЧМ2018 :-)

  • Анонимно
    19.07.2018 11:19

    Все давно решено, сейчас проводят простую формальность. Вертикаль власти не предусматривает никаких альтернативных мнений.

    • Анонимно
      19.07.2018 12:23

      В 1917 нашли альтернативу.

      • Анонимно
        19.07.2018 13:18

        и в 1991

        • Анонимно
          19.07.2018 14:06

          Печально но согласен.
          Но ведь прежде чем случился 1917 много чего произошло такого что копилось у народа. Примерно лет триста.
          С 1991 копится - а когда рванет - трудно предсказать но будет точно.

  • Анонимно
    19.07.2018 11:21

    Топилин! Что такое 20 т.р. через 6 лет в нашей стране??? Хоть бы мозг включал

    • НЕОЛЬГИНО
      19.07.2018 11:53

      20 тыщ и сейчас-то - копейки. А после повышения всех этих ндс-ов и введения налога на самозанятых, роста цен на ГСМ, на ЖКХ и т.д.... - вообще нищета

    • Анонимно
      19.07.2018 13:31

      Они все прекрасно знают( не дураки), просто спешат наворовать до следующего переворота...

    • Анонимно
      19.07.2018 15:44

      6 лет назад пакет молока стоил 23 рубля, проезд в ОТ - 15 рублей в Казани. пенсия мой мамы как 6 лет назад была 12 тыс, так и сейчас 12 - правда с небольшими копейками. Так что эти пресловутые 20 тыс превратятся в нынешние 12.

  • Анонимно
    19.07.2018 11:25

    Приставам откроют доступ к данным о банковских ячейках россиян

    Минюст РФ вынес на общественное обсуждение законопроект, позволяющий приставам получать информацию о банковских ячейках должников, арендуемых в банках. После принятия проекта банкиры не смогут скрывать информацию о том, что задолжавший клиент хранит что-то в ячейке.
    Документ четко перечисляет, какую информацию приставы смогут получать в налоговых органах, а какую - в кредитных организациях. Например, в налоговой службе приставы смогут навести справки, в каких банках открыты счета должника, узнать реквизиты счетов. У банков в свою очередь могут быть запрошены сведения о счетах, остатках денежных средств на них, договорах по аренде в банке ячеек и сейфов и т.п. Кроме того, приставы получат доступ и к информации об электронных денежных средствах должников.
    Число россиян, которым запрещен выезд из России из-за долгов, достигло рекорда за последние годы - 2,3 млн человек.

    • Анонимно
      19.07.2018 11:35

      Так про счета в банках что нового? даже физик имея на руках исполнительный лист может обратиться в налоговую о наличии счетов должника, так же можно обратиться в кредитную организацию.

    • Анонимно
      19.07.2018 13:05

      Коллекторам разрешили доступ к персональным данным

  • Анонимно
    19.07.2018 11:29

    Вы знаете,други мои. Я вас сейчас удивлю, но более половины субъектов федерации уже высказались ЗА данный проект. Одобрили, то есть. Если быть совсем точным - 61 регион свое - ДА! Вы спросите: а где же был я, почему моего мнения не спросили? Как где? Ты футбик по телеку смотрел.. Переживал за хорватов, англичан, бразильцев. Ну, и за собственную сборную, конечно. Миллионеры из которой опять ничего не выиграли, но, при этом, все равно умудрились заработать че-то там около ярда.
    Впрочем, даже, если ты бы и не смотрел тот футболк, твоего мнения все бы равно никто не спросил. Это ведь только звучит красиво - проект реформы направили на обсуждение в регионы. На самом деле, процедура данная тупо является формальностью. Потому что обсуждать этот момент не мы с вами будем - ну, там где его еще не обсудили до сих пор. А какие-то дяди, которые называются региональными депутатами.

    • Анонимно
      19.07.2018 13:06

      Например , мы футбол не смотрели. Мы на митинг ходили в Дербышках и ещё пойдем 26июля и 28июля

    • Анонимно
      19.07.2018 14:25

      11-29
      Одобрили не регионы. Никто референдум не проводил.
      Не надо лапшу.

  • Анонимно
    19.07.2018 11:30

    Фишка в том, что и эти 20 т.р. только ПЛАНИРУЮТСЯ. Будут ли они на самом деле - одному Аллаху известно)))

    • Анонимно
      19.07.2018 11:45

      да даже если и будут, получится ли купить то количество товаров, что сегодня на 13т.р., после всех повышений, которые каждую неделю вносятся и одобряются правительством? наверное нет!

    • Анонимно
      19.07.2018 12:27

      А Вам будет легче если после вашей смерти оставшимся в живых будут платить пенсию побольше из тех денег которые вы всю жизнь выплачивали в пенсионный фонд.

      Если поднять до 90 лет - то пенсионерам можно будет и по 100 000 платить без напряга и еще останется на пару олимпийских игр.

    • Анонимно
      19.07.2018 15:33

      Ничего не планируется. Очередные отмазки и очковтирательство.

  • Анонимно
    19.07.2018 11:42

    Вот слушаю я людей, смотрю на них и не пойму, что стало с тем народом победителем, о котором ходит так много слухов?
    Покорные, инфантильные, обрюзгшие толерасты, мечтающие о пивке и пятничке.
    Постящие заметки о тяжёлом понедельнике и весёлой заднице...со мной будет стыдно, зато не скучно...друг не тот, кто тащит тебя из бара, а тот, кто ползёт рядом.
    Есть ли смысл доказывать этим людям обратное?
    А ведь их миллионы!
    И в каждом сериале на ТВ пьют и курят, и показывают это намеренно.
    А потом шоу для дебилов - кто, кого, кто с кем поспал.
    Новости из захолустья об очередном рухнувшем здании.
    И в конце - соберём СМСками на лечение...
    А в понедельник очередной пост про плохое утречко и доживём до знакомой всеми пятнички.
    До живут ли они до пенсии не известно, но то, что воспитают таких же дятлов, это точно.
    То что с нашим правительством и враг не нужен это понятно, но с таким народом и воевать то не зачем, тоже верно.
    Есть, правда, среди этого стана и достойные личности, но это уже совершенно другая история.
    Ну, а пока держитесь там, всего вам хорошего и до новых встреч.

    • Анонимно
      19.07.2018 12:43

      11.23. Сообщаем, что передача "Наши киновторники" теперь будет выходить в субботу, а не по четвергам, как обычно.

    • RG_2x2=4
      19.07.2018 23:22

      Миф это. Про народ- победитель. Народ погиб почти. Не особо солдаты любили вспоминать войну.

    • Анонимно
      20.07.2018 00:45

      В принципе с вашим мнением согласен, идёт всеми возможными способами обалванивание населения с целью его деградации, но подрастающее поколение уже телевизор не смотрят, и вот на них вся надежда.

  • Анонимно
    19.07.2018 11:45

    Давно уж все разнарядки получены сверху. Теперь депутаты исполняют обычные формальности. Народ наивный успокойтесь уже, всё, впереди 6 лет веселья.

  • Низами
    19.07.2018 11:56

    Социальный взрыв все ближе и ощутимей...

    • Анонимно
      19.07.2018 12:06

      не будет никакого взрыва. Так, опять в инете все пожужат как обычно и всё.

    • Анонимно
      19.07.2018 15:35

      Плохо то, что в нашей стране, по другому не получается.

      • Анонимно
        19.07.2018 16:14

        Еще хуже если не получается.

        Народ страдающий социальной импотенцией исчезает с лика земли.

      • Анонимно
        19.07.2018 17:53

        Получается, только не часто - раз лет в 300

  • Анонимно
    19.07.2018 11:56

    Главный секрет и тайна в том, что работать после 60 будут только женщины....

    • Анонимно
      19.07.2018 15:13

      Где будут работать женщины после 60? Уборщицами? А если здоровья не хватает?

  • Анонимно
    19.07.2018 12:02

    Они действуют, как бандиты, взявшие заложников. Только заложники - это мы! Когда же до людей дойдет?

  • Анонимно
    19.07.2018 12:11

    Зашибись так!, работяга для благ России (Увеличения: бюджета. ВВП, экономики) должен горбатиться до 65лет, а те кто (Силовики) СЛЕДЯТ за этим, работают до 45лет!!! Битый небитого кормит!

    • Анонимно
      19.07.2018 12:37

      А кто вгорячих-тот и до 40 уже на пенсии

    • Анонимно
      19.07.2018 12:42

      А что тут звездим то, надо организовываться и отстаивать свои права . В том числе чтобы силовики наравне с трудягами работали и чтобы их значительно меньше было. Отстоим свои права!

    • Анонимно
      19.07.2018 13:00

      Привет от МУсина и Мингазова ! )

    • Анонимно
      19.07.2018 13:08

      Силовикам пусть поднимут до 65 лет. Или нельзя? У них оружие

      • Анонимно
        19.07.2018 15:14

        Они следующие. За силовиков возьмутся после повышения пенсионного. Им выслугу лет увеличат.

        • Анонимно
          19.07.2018 16:35

          Силовикам не поднимут.Сами себе не враги-своим охранникам урезать.

  • Анонимно
    19.07.2018 12:23

    Зюганов прям герой дня! Молодец, все по совести сказал!

  • Анонимно
    19.07.2018 12:24

    Жаль, что не прислушиваются к людям, появятся новые проблемы, будут бедные и безработные, на нормальную работу и так трудно устроиться, для чего это так со своим народом поступать?!

  • Анонимно
    19.07.2018 12:26

    Этот спектакль достоин Современника или БДТ :)

  • Анонимно
    19.07.2018 12:30

    Я За Отзыв антинародных Депутатов, против законов они не пошевелится, надо кричать За Отзыв Депутатов...

    • Анонимно
      19.07.2018 13:59

      Не кричать надо , а делать-организовывать. Все по букве закона. Это сделать можно . Вопрос кто сделает ?

  • Анонимно
    19.07.2018 12:36

    Топилин заявил что пенсионная система действует по принципу ОСАГО. То есть если страховщики получают свои доходы, если аварий на дорогах становится меньше, меньше становится страховых выплат, и они соответственно заинтересованы в уменьшении аварийности на дорогах.
    Получается что государство в лице пенсионного фонда заинтересовано в том, чтобы граждане не доживали до пенсии!
    Он так прямым текстом и говорит, что пенсионные выплаты это как ОСАГО, те же механизмы и тот же принцип доходности. Ну теперь понятно, зачем на протяжении длительного времени так упорно уничтожается доступная и бесплатная медицина!

  • Анонимно
    19.07.2018 12:36

    Повышению пенсионного возраста - нет!

  • Анонимно
    19.07.2018 12:44

    Долой! Они перестали представлять интересы избирателей. Нет обратной связи. Это не тот вопрос что можно решить с кондачка.

  • Анонимно
    19.07.2018 12:48

    Что нужно делать государству, чтобы революции избежать? Радикально перестраивать государство,проводить выборы под контролем запада. К примеру, значительную часть его полномочий надо передавать в муниципалитеты. Люди должны напрямую видеть, что увеличение налогов действительно превращается в новые дороги (или, наоборот – снижение налогов не ухудшает состояние города). Реформы такого рода очень сложны и требуют серьезной предварительной подготовки. Но и времени для этого уже почти не осталось. Проекты Кудрина и Титова оказались несостоятельны, равно как и проект самого Путина.

  • Анонимно
    19.07.2018 12:49

    Опять один Зюганов молодец. Народ, нужно это запомнить.

  • Анонимно
    19.07.2018 12:50

    Пенсионеры России счастливы!
    Бюджетники в экстазе!
    Льготники ликуют!
    Инвалиды кричат ура!

  • Анонимно
    19.07.2018 12:55

    Выражать свою гражданскую позицию нужно, не в коем случае не мириться!!! Я против повышения пенсионного возраста, если нужно, то и на митинг выйду!

  • ПанАлекс
    19.07.2018 13:04

    Эти же самые депутаты не глядя утвердили соглашение с Израилем по которому бывшим гражданам-пенсионерам СССР, переехавшим на пмж в Израиль выплачивается пенсия из бюджета РФ до 2 тыс. евро. И никаких споров, обоснований и отговоров, типа "нет денег в бюджете"...

  • Анонимно
    19.07.2018 13:10

    точнее, "Вы хоть понимаете, что Вы натворили?"(с)

  • Анонимно
    19.07.2018 13:11

    Предатели!!! Поболтали и приняли как сказали! Нет этой власти!!! Никакого доверия!!! Жулики!!!

  • Анонимно
    19.07.2018 13:12

    все решили без нас уже, поздно оклемались

  • Анонимно
    19.07.2018 13:12

    Совсем от рук отбились: За 76% народа, а у них 73%
    ;(

  • Анонимно
    19.07.2018 13:14

    После исторического голосования бурные и продолжительные аплодисменты и чувство глубокого удовлетворения

  • Анонимно
    19.07.2018 13:16

    Ну вот и всё! Слово за народом.

  • Анонимно
    19.07.2018 13:18

    Начало конца!

  • Анонимно
    19.07.2018 13:21

    Повышать надо всем одинаково на пять и на пять лет. Вне зависимости от льгот. Пусть голосуют и за свое будущее

  • Анонимно
    19.07.2018 13:31

    Скажите, когда и куда выходить на протестный митинг?

    • Анонимно
      19.07.2018 15:00

      КПРФ намечает на 28 июля акции по всей России. Но я не верю, что народ выйдет с требованиями. Думаю, что побоятся расправы, будут и дальше протестовать только на своей кухне.
      А профсоюзов у нас в стране, что же, нет совсем или все "карманные"? Где же Шмаков?

    • Анонимно
      19.07.2018 18:06

      26 июля вечером с 17.00 до 19.00 в парке в Авиастроительном районе.
      28 июля в парке Тинчурина (Вахитовский район, по дороге на речпорт) время точно не знаю, но вероятней всего утром часов в 10-11

      • Анонимно
        19.07.2018 20:18

        А в Наб.Челнах- где, когда и во сколько? Согласован ли митинг? Или чтобы не нарушать закон придти с ртами закленными липкой лентой?

        • Анонимно
          19.07.2018 21:46

          Дело ваше. Можете с липкой лентой. Когда придут десятки, сотни тысяч, можно и помолчать: власть поймёт всё без слов.

      • Анонимно
        20.07.2018 01:01

        В 10 утра в сквере Тинчурина,
        28 июля.

  • Анонимно
    19.07.2018 13:33

    Все ребята депутаты сушите весла Аннушка масло уже разлила

  • Анонимно
    19.07.2018 13:35

    Нужно больше работать.. Я готов..

  • Анонимно
    19.07.2018 13:37

    Только всеобщие митинги смогут хоть что-то изменить. И чем раньше это произойдет, тем менее болезненней это будет для России. С действующей воастью мы обречены

    • Анонимно
      19.07.2018 15:53

      Митинги могли что-то изменить лет 10 назад. Теперь, из Дербышек или Юдино, вы до власти не докричитесь. Долго спите, товарищи.

  • Анонимно
    19.07.2018 13:44

    Хорошо Зюганов играет роль. У них прям там наверху всё расписано по нотам, чтобы народец поверил в истинность происходящего.

  • Палыч
    19.07.2018 13:44

    Когда там у нас следующие выборы в депутаты?

    • Анонимно
      19.07.2018 13:58

      Надо внести изменения и депутатство сделать передаваемым по наследству. Чё на выборы народные деньги тратить.

    • Анонимно
      19.07.2018 14:16

      до следующих выборов они выйдут в кеш

    • Анонимно
      19.07.2018 15:34

      А что изменится при следующих выборах?
      Да и не известно, будут ли они?

  • Анонимно
    19.07.2018 13:48

    Гнать надо такое правительство. Распустить всех депутатов, которым все не хватает бюджетных денег. Живете за счет налогоплательщиков. Зарплату и пенсию надо вам платить как у всего народа, не придумывать всякие льготы, может тогда с небес на землю спуститесь

  • Усы Пескова
    19.07.2018 13:51

    А на стадионы ЧМ-2018 , которые уже начали разваливаться (Волгоград) сколько миллиардов потрачено? На индексацию пенсий, значит нет?

  • Анонимно
    19.07.2018 13:56

    Даже природа бунтует против!

  • Анонимно
    19.07.2018 14:19

    Страна рабов, страна господ! Надо уежать из этой страны, страна с постоянными революциями!

  • Анонимно
    19.07.2018 14:21

    толку от этих согласованных митингов нет. Власти на это фиолетово. Надо было в марте думать головой во время выборов.

  • Анонимно
    19.07.2018 14:22

    76,6% уже против? Где вы были раньше?

  • Анонимно
    19.07.2018 14:24

    Огласите весь список татарстанских депутатов, голосовавших "за". Пусть республика знает своих героев.

    • Анонимно
      19.07.2018 20:05

      Зайдите на официальный сайт гос. Думы- там поименный список тех кто лишил людей веры и надежды

  • Анонимно
    19.07.2018 14:29

    если реформу примут выйду из ЕР!

  • Анонимно
    19.07.2018 14:35

    Надо менять Конституцию, где записано, что Россия социальное государство. Если проследить все последние изменения то все становится очевидным. Сначала государство избавилось от обязательств обеспечить граждан благоустроенным жильем, затем от обязательств предоставлять жилищно-коммунальные услуги за разумную оплату (отдали связанным с чиновниками структурам всю энергетику), потом практически отменили бесплатное образование, медицинское обслуживание, разрешив государственным медучреждениям предоставлять платные услуги - людей сейчас бесплатно лечит только реклама лекарств из телевизора. То есть все завоевания социализма плавно перетекли прослойке крупного чиновничества и связанным с ними "бизнесменами". Хотя какие они бизнесмены. Яркий пример Березовский, уехал в Англию долларовым миллиардером, а через несколько лет умер должником. Теперь вот от обязательств по пенсионному обеспечению отказываются. Если так, то зачем содержать за счет бюджета этих партноменклатурных избранников, депутатов всех уровней, чиновников пенсионного фонда, и прочих непонятных фондов? Тех кто не сможет трудоустроиться направить на переобучение высокотехнологичным профессиям и поднимать экономику страны. Пусть реальным трудом покажут как надо работать и зарабатывать на будущую пенсию, что потом, как сказал у Соловьева - Силуанов, путешествовать на пенсии. Без их утомительного труда я думаю наша экономика не задохнется, но зато будет большая экономия бюджетных средств. Многие из них часто с высоких трибун твердят, что начинать нужно с себя.

    • Усы Пескова
      19.07.2018 14:56

      Вы смотрите Соловьева? Фу, фу, как можно смотреть эту мерзость!?

      • Анонимно
        19.07.2018 15:01

        Как можно вообще смотреть телевизор с Российскими каналами. А фильмы какие снимают ))) Смех да и только. Даже ведь там идет промывание мозгов во всю.

        • Анонимно
          19.07.2018 20:41

          Потому российское ТВ и многоканальное, что там много всяких каналий нам лапшу на уши вешают...

        • Анонимно
          19.07.2018 22:21

          Вот уж где истинная промывка мозгов, так это в США - нам до них далеко.

    • Анонимно
      19.07.2018 16:21

      Пока в конституции подробно не расписана работающая эффективная методика как народ может заставить соблюдать власть эту самую конституцию она стоит не больше чем бумага на которой она напечатана.

  • Анонимно
    19.07.2018 14:47

    Антиконституционный закон. Против повышения пенсионного возраста. За прогрессивную шкалу подоходного налога. Вернуть приватизированные природные ресурсы и добывающие предприятия. Вернуть лесной кодекс советской редакции. Восстановить лесное хозяйство, экологическую обстановку. Вернуть советскую систему образования и здравоохранения.

    • Анонимно
      19.07.2018 15:05

      ВЕРНУТЬ все приватизированные предприятия! национализировать состояния олигархов. Вот ивсе.

    • Анонимно
      19.07.2018 22:03

      14-47
      Тогда вступайте в КПРФ.

  • Анонимно
    19.07.2018 14:48

    Мужики!!!Что делать- то будем? Или мы уже не мужики? !!!

    • Анонимно
      19.07.2018 15:22

      28.07 кпрф митинг планирует. Надеюсь к немногим оставшимся здравомыслящим россиянам присоединяться диванные спецы. Удивляет одно, нас государство нагибает придумывая самые изощренные способы, а мы все терпим.. и даже задницу поднять не хотим. Неужели не стыдно?

    • Анонимно
      19.07.2018 16:54

      предлагайте...

    • Анонимно
      19.07.2018 20:42

      Мужики. Что посоветуешь?

  • Усы Пескова
    19.07.2018 14:48

    На строительстве федеральных объектов работает отлаженная система откатов. А на пенсиях она еще не отшлифована. Но уже ясно - можно выдумывать любые схемы уничтожения бесправных стариков - и за это кремлинам ничего, кроме new бабла на содержание отпрысков в гейропах не будет. Потому что Конституция попрана, выборов нет. За что боролись, на то и напоролись.

  • Анонимно
    19.07.2018 14:54

    ЭТО-НАЧАЛО КОНЦА, к сожалению!

  • Анонимно
    19.07.2018 14:59

    Из этого следует , что вообще нет смыла платить налоги. Лучше зарплата в конверте и откладывать по чуть чуть , времени полно. Покупать валюту можно. Все равно наберется больше , чем сейчас платит государство. Жалко вот пропадут то что уже было оплачено. Ничего страшного, впредь будем умнее.

    • Анонимно
      20.07.2018 00:54

      Ну наконец-то и здесь хоть до одного дошло, вся Москва так и живет.

  • Анонимно
    19.07.2018 15:03

    Пенсия 15т., умножаем на 12 мес. выходит 180 т., умножаем на 5 лет выходит 900 тысяч рублей.
    На эту сумму мужчинам в карман залезть хотят, а женщин еще сильнее обобрать.
    Это как терпеть????

  • Анонимно
    19.07.2018 15:13

    Прежде чем озвучивать, что не хватает средств для выплаты и индексации пенсий, на мой взгляд надо увидеть текущую картину:
    1. Сколько сейчас ден. средств в пенс. фондах страны. Ведь эту цифру НИКТО не скажет!!! Сколько из них уже потеряли в связи с банкротством различных НПФ.
    2. Сколько средств ежегодно уходит на содержание сотрудников, администрации и ОФИСОВ- пенсионного фонда? За чей счет банкет в виде офисов ПФ в центре города?
    3. Почему депутаты сами себе подняли пенсии УЖЕ ? ( в 4-6 раз выше пенсия от средней по стране)- за чей счет?
    4. Бюджет который будет выделен на переобучение??? Это же смех, это очередная коррупционная статья для тех кто будет принимать решение, кого на какие курсы отправлять ?
    5. Почему не дают возможность имеющимися пенсионными накоплениями закрывать ипотечные кредиты!!!!

  • Анонимно
    19.07.2018 15:21

    Так может просто перестать покупать товары и услуги организаций, в которых директора единороссы. Это то нам не могут запретить.
    Где взять такой список?
    56

    • Анонимно
      19.07.2018 15:55

      Чушь несёшь. Какие ещё товары? Сейчас все импорт и квазиимпорт

  • Анонимно
    19.07.2018 15:22

    Людоедский закон

    • Анонимно
      19.07.2018 16:28

      Супер!!! Один из лучших коментов.

      И самый лучший среди кратких!!!.

  • Анонимно
    19.07.2018 15:36

    на кого обижаемся то?Раньше был лозунг «один за всех,все за одного».А сейчас «только не я».Один человек выйдет на митинг,а 1000 будет сидеть дома и ждать,когда за него решат другие.Вот,понимая что из 1000 людей 999 диванные,там наверху уже не боясь творят ,что им хочется.

  • Анонимно
    19.07.2018 15:56

    Зачем мы ходим на выборы. Зачем я пошла, не знаю. Надежда на социальное государство, наверноре. Рвзочарование полное и окончательное. Почему мы выбираем депутатов, которые делают нашу жизнь хуже. Нет слов. Уехать невозможно, ни одна страна без визы не пустит к себе. Весь интернет пересмотрела, разные страны, солидные пенсии, социальная база, но везде разрешение нужно, чтобы приехать жить и работать у них. Хоть одна бы страна открыла въезд для нас, для тех , кого очередной раз лишили средств к существованию и оставили большую часть из нас на безработицу или тяжелый труд в старости. Мы никому не нужны и своей стране так же. Что делать, если в 51 сократят и потеряешь работу. Ни одной вакансии не вижу где требуется 60 летняя женщина или 64 летний мужчина на работу. Ужасная несправедливость. Богатейшее государство, а нас постоянно лишают наших денег и средств к существованию. Когда это все закончится. Уехать бы в Европу идли США, Австралию, даже если там работать до 60 лет, то хотябы если доживешь. то пенсия будет не 13 тысяч рублей , а даже минимальная 800 евро, на сегодняшний день. А если не доживешь, то хоть детям оставишь что то, а не подаришь какому то фонду, который постоянно банкрот. Может кто знает, как можно уехать в социальную страну? Подскажите.

    • Анонимно
      19.07.2018 16:07

      До 40 лет вы можете подавать на гринкарту или на вид на жительство, не имея работы. Все остальное - либо там найти работу и просить на основании этого факта, либо купить недвижимость. Автоматически вид на жительство получить можно при покупке от 150 тысяч в Испании. Это нижняя планка. Не забудьте, что купить мало - надо там жить определенное время на что-то, платить налоги и коммуналку. Не стройте иллюзий - у нас не фонтан, но можно прожить " с огорода" плюс работка какая -нибудь. Уезжать надо до 40...

      • Анонимно
        19.07.2018 16:23

        16.07. А если нет огорода? 49 лет уже. На работе уже 5 лет как начальство поет что мы все старики и молодым работы нет. Какая подработка полы мыть? Ладно если не сдохнем. но где все мы полы то мыть пойдем? Сначала в перестройку всех кинули с приватизацией, теперь на сарости лет пенсии лишили. Может на Аляску въезд есть, а оттуда в США. Ну, куда-нибудь. Туда , где хоть гарантия есть, что на пособие 4 тысячи рублей жить не прийдется. В Норвегии хорошо, Швеции, Дании, Австралии. Почему у них люди живут нормально, что у них недр больше чтоли?

        • RG_2x2=4
          19.07.2018 23:56

          Они лучше образованы, знают историю своей страны и мировой достаточно, они более политизированы — в среднем каждый норвежец в пяти организациях негосударственных состоит — помогает обществу устроить все лучше и контролировать власть.
          В США система сдержек и противовесов работает (что это такое россиянину неинтересно). В США граждане владеют оружием и готовы дать отпор оккупантам извне или своим ( россияне против оружия). Граждане там воспитаны в духе самостоятельности, у нас, как Вы, ожидают подачек сверху.
          Ещё религии у них другие, поощряют труд и индивидуальность, у нас — наоборот.
          Американцы много работают, отпуск 2 недели. Декретный смешной. Болеть нельзя.
          Японцы умирают на работе от переутомления. Ещё они, корейцы и китайцы умные, умнее европейцев скорее всего.
          Там традиции уважения к тем, кто работает и даёт работу — у нас народ ненавидит тех, кто умнее, успешнее, богаче, даже, если честно заработал.
          Там предпочитают силу права, у нас право сильного.
          Изживайте в себе все это, и все быстро станет ок.
          Всего этого нет у нас.

      • Анонимно
        19.07.2018 16:33

        введут налог "с огорода", помяните мое слово. Не стройте иллюзий - на не дадут достойно прожить нашу жизнь.

    • Анонимно
      19.07.2018 20:33

      говорят, в Финлядндии хорошо, но холодно

  • Анонимно
    19.07.2018 15:58

    372 негодяя!

    • Анонимно
      19.07.2018 16:07

      неверно. Уважаемых человека с приличной зарплатой.

    • Анонимно
      19.07.2018 20:35

      Из всей ЕР только Поклонская проголосовала против! Молодец! А некоторые несогласные кто по болезни не пришёл, кто по семейным обстоятельствам. Теперь с Поклонской будут разбираться руководители ЕР

  • Анонимно
    19.07.2018 16:08

    нужно не просто возмущаться, а идти на митинги протеста!
    с любыми полит.движениями.
    например, вчера 18го в мск и питере были митинги.
    28 го кпрф по стране планирует провести!
    ищите даты митингов в инете.
    не сидите на пятой точке , выходите на акции протеста!

    • Анонимно
      19.07.2018 16:51

      Я не смогу. Поеду в деревню огород копать. В конце. Отец припахал. Как узнал про повышение пенсионного возраста так сам не свой. И все разговоры про огород.
      Отец намекнул что там дед что то прикопал. Важное и ценное. И пришло время пустить в дело. Не знаю что, но отец постоянно это место зачем то отработкой от двигателя нашей Нивы поливает. Поливает поливает а там так ничего и не выросло. Ничего не выросло а прицеп берем.

  • Анонимно
    19.07.2018 16:22

    Только Един.Россия за,остальные партии против.сделайте сами выводы.б

  • Анонимно
    19.07.2018 16:24

    Сделайте сами выводы!!! Един.Россия за ,остальные партии против проголосовали.

    • Анонимно
      19.07.2018 17:18

      Просто они договорились на некоторое время поменяться местами.

  • Анонимно
    19.07.2018 16:29

    Почему у нас не вводят безвизовый режим с Европой? Грузия и Украина уже пользуются этим. А мы чем хуже? Это хотя бы выход для нас уехать в социальную страну на работу, с нормальной зарплатой и уровнем жизни.

    • Анонимно
      19.07.2018 17:05

      вот поэтому и не вводят ))) У эрэфии нет будущего, это однозначно. Народ всего боится, боится потерять то малое, что у него есть, в борьбе за что-то большее. и это вполне понятный страх.

  • Анонимно
    19.07.2018 16:32

    Министр труда и социальной защиты Максим Топилин
    Какая говорящая фамилия. Топит весь народ.

  • Анонимно
    19.07.2018 16:33

    Какое мудрое решение правительства. Я 1960 года рождения. Мама молодая родила троих детей. Когда в 35 она совсем истощилась от непосильного труда, родила ещё двоих детей - второе поколение детей, чтоб выйти на пенсию в 50 лет. Женщины так подсказывали друг другу. Сейчас то же самое - не хочешь на пенсию в 63 года, рожайте пятерых детей! !!!!!!

  • Анонимно
    19.07.2018 16:39

    Одним словом бардак!
    Кто поставит этому конец? Интересно каким он будет?

  • Анонимно
    19.07.2018 16:52

    В отставку такое правительство, которое не знает откуда деньги на пенсии взять, а откуда деньги на люксовые машины, золотые кабинеты и т.д. знает где брать получая зарплату выше средней по стране в несколько МРОТ

    • Анонимно
      19.07.2018 17:20

      Придут другие еще ненаворовавшиеся по самое не хочу.

      • Анонимно
        19.07.2018 18:16

        Пусть придут другие.Не хотим уже этих видеть.Довольно.

  • Анонимно
    19.07.2018 17:04



    Отозвать тех депутатов, кто голосовал за.Кормим не тех кого надо...

  • Анонимно
    19.07.2018 17:33

    Наше правительство не думает, что делает.
    Из за увеличения пенсий нынешним пенсионерам на 1 тыс.руб. в течении 3 лет закладывают такую бомбу под взаимоотношения поколений. Я пенсионерка. Мои дети работают и отчисляют немалые средства на пенсионное обеспечение. Я всю жизнь работала с хорошей зарплатой и отчисляла немало. А пенсия 14 тысяч. Но я не хочу, чтоб мне поднимали пенсию за счёт закабаления моих детей.
    Сейчас молодежь начнет обвинять стариков, что они зажились, и из за них поднимают пенсионный возраст.
    А депутаты судят по себе. Они и в 70 как огурчики. Но пусть они попробуют поработать в шахте, у мартеновской печи, да просто на хлебозаводе, водителем, воспитателем, учителем. У одних тяжёлый физический труд, у других ответственность за наши жизни или за воспитание и здоровье наших детей. Простые труженики приходят домой выжатые как лимон и ещё идут на вторую работу, чтоб прокормить своих детей. Депутатам, с их зарплатами и соцбытом, этого никогда не понять.
    Но граждане настолько разобщены, что ничего изменить не смогут.

    • Анонимно
      19.07.2018 22:28

      Нормальная молодежь не будет обвинять, не придумывайте. Они как раз понимают, что текущее положение - путь в никуда.

  • Анонимно
    19.07.2018 17:50

    Как можно поднимать пенсионный возраст в стране, где до сих пор большой процент ручного труда, где тяжелая физическая работа мало оплачивается, где медобслуживание на низком уровне, где работодатели сплошь и рядом объегоривают с зарплатами?.. И еще можно продолжить.

    • Анонимно
      19.07.2018 22:27

      Если не будете учиться - так и будет

      • Анонимно
        19.07.2018 22:46

        А по вашему в стране нужны только люди с высшим образованием и в офисах?

  • Анонимно
    19.07.2018 18:03

    В этом то и беда что разобщены. А нужно быть сильными и единными. Вообще им наплевать на людей. Они по головам ходят.

  • Анонимно
    19.07.2018 18:14

    Хочется сказать спасибо за повышение пенсионного возраста: членам: ЕР, избирательных комиссий, гражданам проголосовавшим за ЕР.Только благодаря Вам мы будем работать до смерти.Дай Бог Вам здоровья и здоровья Вашим детям, чтобы хватило сил работать до: мужчинам-до 65 лет и женщинам- до 63 лет, а Вашим детям- до самого последнего вздоха.Спасибо Вам. Если бы не Вы и не Ваши усилия, нам никогда этого не пришлось дожить до этих счастливых событий.

  • Анонимно
    19.07.2018 18:43

    Вы сначала вклады Сбербанка 1990-х годов проиндексируйте. У деда 20 тысяч рублей сгорело, можно было новый авто купить или кооперативную квартиру.

  • Анонимно
    19.07.2018 19:55

    Живет мужик 50 - ти лет. За все время работал 5-7 лет. Живет абы как за чужой счет. В 65 лет выйдет на пенсию. И ему тоже будут индексировать пенсию до 20 тыс.?

  • Анонимно
    19.07.2018 20:29

    П О З О Р депутатам неЕдиной России! Россия, благодаря вам, теперь не единая!

    • Анонимно
      19.07.2018 22:37

      Спасибо госдума!! Пенсии только добровольно,, по желанию пенсионного фонда! Зур рахмат, бик дорес! Татарлар за пенсионную реформу.

  • Анонимно
    19.07.2018 21:02

    Никто почему то не фспоминает шо в СССР в отличие от России население було в два раза больше и пенсию они в пределах 40% процента от заработка держали как и положено по международным законам о пенсии хотя и не ратифицировали эти международные законы.В СССР те кто работали в госсекторе который был огромен получали нормальные пенсии в сравнении со средней зарплатой.Стипендия у студентов была 40 рублей шо составляло 25% от средней зарплаты по стране в 160 рублей. Но это были хорошие деньги для студентов так как цены в СССР на очень многое были дешевыми.А сейчас у нас и населения в России меньше чем в СССР в 2 раза и цены на нефть выше по стоимости в 2 раза и прочая,прочая,прочая а пенсионный возраст хотят повысить.

    • Анонимно
      19.07.2018 22:26

      Не забудьте только еще, что в СССР магазины были пусты, блат процветал махровым цветом, границы были закрыты, в Казани гопота распоясалась по полной... И много еще других "прелестей".

      • Анонимно
        19.07.2018 22:47

        Правда были бесплатные школы, вузы, детсады

        Были общежития и квартиры по очереди.
        Бесплатная медицина

  • Анонимно
    19.07.2018 21:57

    У родителей отняли трудовые сбережения, нам устроили шоковую терапию- еле выжили, годами зарплату не получали-не до детей и создания семей было- надо было физически выжить.Сегодня мы оказались опять виноватыми, понимаешь, демографическая яма.В наказание народу- теперь пенсионный закон
    о геноциде стариков и старушек .А Вы, проводящие антинародную политику, сами когда отвечать будете? Вы понимаете, что Бога нет, а народ труслив и Вам не придется ни перед кем ответ держать.А совесть, честность, порядочность заменены на ложь, цинизм и хамство. Ну, дай Бог Вам, Вашим семьям, вашим детям и внукам Вашим здоровья за заботу о нашем многострадальном народе.

  • Анонимно
    19.07.2018 22:32

    Сколько стонов и криков. Расслабьтесь. Впереди еще 6 лет веселья. Ничего вы не измените уже никакими митингами и лозунгами.

  • Анонимно
    19.07.2018 22:44

    Забавно наблюдать как определяют возраст дожития и пенсии депутаты проголосовавшие против уменьшения своих ежемесячных зарплат до 35 тыр с нескольких сотен тыр.

  • Анонимно
    19.07.2018 22:56

    Ради интереса на работе спросил кто поддерживает Путина а кто нет. Так вот, в основном все поддерживают. Поэтому пусть повышают возраст, налоги, цены. А я пожалуй готовлю лыжи из этой нищей страны. Пусть дальше смотрят зомбоящик.

  • Анонимно
    19.07.2018 23:11

    Льготники,сибиряки, пенсионеры все потирают руки, а как же наживутся на смерти простых предпенсинников

  • Анонимно
    20.07.2018 09:25

    Да это не реформа, а полуреформа. Надо сделать пенсионный возраст для всех - 90 лет и пенсию 1000000 рублей!!! Вот тогда и будет смысл кажилиться до пенсионного возраста - не дожил, сам виноват: значит вел неправильный образ жизни. Ну, а если дожил.... есть на что оттопыриться!!!!

  • Анонимно
    20.07.2018 21:54

    Рвзве малодешь будит работать за токие грошыи если средния зарплата 14 20 тысяч

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen