Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Декабря
Опросы Архив
А вы бы стали судиться со своим работодателем в случае увольнения?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
19.07.2018

«Импортозамещение? Это уже тема из прошлого!»: правительство сделает ставку на наращивание экспорта

Россия откажется от импортозамещения в пользу наращивания экспорта. Об этом заявил министр экономического развития РФ Максим Орешкин на площадке клуба «Валдай», сообщает РИА «Новости».

Фото: kremlin.ru

«Мне кажется, импортозамещение — это уже такая тема немного из прошлого. Это мы в 2014–2015 годах активно обсуждали. Сейчас в российской экономической повестке, например, тема экспорта и выхода на внешние рынки имеет гораздо большую роль», — отметил Орешкин.

По его словам, в России не был разработан нацпроект по импортозамещению, тогда как национальный проект по экспорту в стране существует.

Ранее Орешкин спрогнозировал, что экономика России будет расти быстрее мировой и по своим показателям страна обойдет Германию, Индонезию в ее конкуренции за пятую позицию по паритету покупательной способности.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.07.2018 13:01

Валерьянки накапайте очередному чиновнику-балаболу-дармоеду. Надоели уже со своими бредовыми идеями о лидерстве и превосходстве.

  • Анонимно
    19.07.2018 12:59

    ◼М◼
    И с чем мы выйдем на внешний рынок ?.. С китайскими товарами ?..

    • Анонимно
      19.07.2018 13:20

      инфляцией, лучше всего у власти получается создавать инфляцию и стагнацию, можно экспортировать как сборник "как делать нельзя ни в коем случае"

    • Panda
      19.07.2018 13:38

      Почему бы и нет. Apple же китайские телефоны продает

    • Парадоксальные тексты спускают чиновникам.

    • Анонимно
      19.07.2018 14:00

      нефть и газ. и то не надолго. скоро и это запретят экспортировать наши "партнеры"

    • Анонимно
      19.07.2018 14:08

      Ты да, только с Алиэкспресса перепродать можешь.
      А мы уже вышли. С учетом особенностей логистики продукта только ближние страны.

    • Анонимно
      19.07.2018 14:25

      С мясом.
      Экспорт "мясо и продукты из мяса"
      2015 - 97 тыс. тонн
      2016 - 168
      2017 - 229
      2018 - 320 (прогноз)

    • Анонимно
      19.07.2018 14:26

      Ну зачем вы так плохо думаете?
      У нас есть что продавать на экспорт задарма:
      лес-кругляк из сибири,
      можно еще пресную воду из Байкала - реки развернуть в китай.
      Тут потенциал большой.. Можно еще продавать верхний плодородный слой земли..

      • Анонимно
        19.07.2018 14:51

        Экспорт кругляка сокращается. Растет экспорт фанеры, бумаги, пиломатериалов и т.д.

        Особенно быстро растет экспорт плит ДСП, OSB, MDF.

        • Анонимно
          19.07.2018 16:07

          Не хотят Вам верить. Пусть думают, что кругляк вывозят. Не переубедить все равно)

    • Анонимно
      19.07.2018 18:02

      Новости чем дальше, тем смешнее. Совсем за идиотов нас держат.

  • Анонимно
    19.07.2018 13:01

    Валерьянки накапайте очередному чиновнику-балаболу-дармоеду. Надоели уже со своими бредовыми идеями о лидерстве и превосходстве.

    • Анонимно
      19.07.2018 13:55

      "Держите меня семеро..! А то как.. мало не покажется !.."

    • Анонимно
      19.07.2018 13:57

      Лидерство в продаже ресурсов за рубеж достигается очень легко, вот только нужно ли оно? Нефть и газ в Европу, тайгу в Китай, рыбу японцам и норвегам. А народу РФ тогда что останется?

  • Анонимно
    19.07.2018 13:01

    да уж. фантазер

    • Panda
      19.07.2018 13:39

      Мне кажется, импортозамещение — это уже такая тема немного из прошлого. Это мы в 2014–2015 годах активно обсуждали. Сейчас в российской экономической повестке, например, тема экспорта и выхода на внешние рынки имеет гораздо большую роль

      2014-2015 - импортозамещение
      2018-2019 - экспорт
      2022-2023 - ???

  • Анонимно
    19.07.2018 13:07

    Он здоров?

  • Анонимно
    19.07.2018 13:07

    сказки венского леса)))

  • Анонимно
    19.07.2018 13:09

    Вот это поворот!!! Только по зарплатам можно тоже обойти?

  • Анонимно
    19.07.2018 13:11

    Наращивать что? Экспорт нефти и газа? Удивил!!! :0

  • Анонимно
    19.07.2018 13:12

    Так ипортозамещение произошло?? или нет??
    Станки на заводах отечественные?

    • Анонимно
      19.07.2018 14:28

      Нет не произошло.... Просто это уже не модно.
      Сейчас в моде наращивание экспорта, можно теперь на этом бюджетного бабла попилить.

      • Анонимно
        19.07.2018 15:33

        С этим к нас ничего не получилось. Поэтому мы другую тему придумали, как мы будем изображать бурную деятельность.

  • Анонимно
    19.07.2018 13:16

    А вот мы не делаем ставку на это правительство - оно уже в прошлом.
    Нет очередному обкрадыванию народа через фактическую отмену пенсий.

  • Анонимно
    19.07.2018 13:17

    хоть что то они реализовали вообще?

    нанотехнологии - деньги попилили
    сколково - деньги попилили
    импортозамещение - деньги попили

    вообще нет ни одного проекта, все 18 лет занимается втирательством и имитацией, все их заявление пустой звук, к 2024 году россия будет беднейшей страной, вот это я поверю, все что делают именно к этому и ведет

  • Анонимно
    19.07.2018 13:17

    Орешкин-инопланетянин! Людям зарплату задерживают на 2-3 месяца, сокращают, работать не где, а он про какую то покупательную способность?!!! Вы о чем вообще???!!!

  • Анонимно
    19.07.2018 13:20

    Уже не знают что им делать. Импортозамещение полностью провалено, виновники провала к ответственности не привлечены...
    Теперь этим бредом будут мозги компостировать.

  • Анонимно
    19.07.2018 13:25

    Обожаю наше правительство.

  • НЕОЛЬГИНО
    19.07.2018 13:28

    Завалим Германию ВАЗами, а Индонезию русской пальмой

  • ПанАлекс
    19.07.2018 13:29

    Как колонии и полагается - все богатства вывозятся в метрополию, а аборигенам стекляные бусы!

  • Анонимно
    19.07.2018 13:38

    конечно, старая тема провалилась с треском. Сейчас раскачивают новую тему лет на шесть;)

  • Анонимно
    19.07.2018 13:39

    Интересно а компы могут заместить?? А операционные системы? а ворд? а? а матлаб?

  • Анонимно
    19.07.2018 13:41

    зачем на внешнем рынке еще один перепродавец пальмого масла?

  • Анонимно
    19.07.2018 13:45

    Странно. Тут многие ерничают насчет экспорта, а когда выяснилось что цена на бензин выросла в том числе из-за экспорта, то они почему-то про это сейчас забыли.

    А ведь бензин - это не сырая нефть, а продукт с добавленной стоимостью и его экспорт , тоже самое что экспорт автомобиля.

    • Анонимно
      19.07.2018 14:32

      Все верно, только цена на внутреннем рынке на бензин выросла из-за того, что стали за рубеж больше сырой нефти продавать. Возник дефицит сырья, и как следствие - рост цен на конечный продукт.

    • Анонимно
      19.07.2018 14:35

      экспорт бензин ане то же самое что экспортавтомобиля

    • Анонимно
      19.07.2018 14:51

      Не за счет экспорта, грамотей, а из за "налогового маневра" направленного на льготирование экспорта (для улучшения финансов колонизаторов) и удорожание внутренних цен - ограбление населения. Просто: НДПИ был небольшой, а экспортная пошлина большая. Поэтому, при разных, трехкратно, ценах на топливо с Европой, рентабельность для ТНК была сопоставимой. Но по "налоговому маневру" НДПИ сильно подняли, а пошлины снизили. Теперь рентабельность экспорта намного выгоднее внутреннего рынка.

    • Анонимно
      19.07.2018 18:10

      А вы уверены, что цены выросли из-за экспорта, а не из жадности и алчности некоторых?

  • Анонимно
    19.07.2018 13:55

    прийдет новый министр скажет что это было не правильно и опять импорзамещение начнется

  • Анонимно
    19.07.2018 14:16

    Кинули своих производителей , которые повери в импортозамещение, сейчас мы со своим товаром никому не нужны,все топы крупных компаний опять тащут все импортное, зачем нужно было людей баламутить

  • Анонимно
    19.07.2018 14:29

    Мне кажется, импортозамещение — это уже такая тема немного из прошлого
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/389192

    Как и само правительство, засиделись уже там. Давайте на выход!

  • Анонимно
    19.07.2018 15:48

    Ну, удивите мир сыром из сухого молока и пальмового масла.

  • Анонимно
    19.07.2018 16:14

    Идея была бы хорошой,если за 18 лет нарастили производства.А в данный момент,производства у нас нет, ресурсы любой продаст,дайте мне я их тоже не плохо устрою.

  • Анонимно
    19.07.2018 17:27

    Начался сильный эксперт людей из страны.

  • Беркли
    19.07.2018 17:27

    Верно. По пути наращивания экспорта шли все современные развитые страны. Импортозамещение - обычно срабатывает хуже, но и это сбрасывать со счетов нельзя. Например, США собираются заняться импортозамещением и вместо покупки российских ракетных двигателей делать двигатели этого класса самим. Но пока у них не получаются технически удачные образцы, и по цене сравнимой с ценой российских ракетных двигателей.

  • Анонимно
    20.07.2018 13:44

    России не грозит китайский экономический бум, вполне соглашусь с Орешкиным!...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль