Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Августа
Опросы Архив
А вам чья позиция ближе в споре титанов татарстанской энергетики – ТАИФа и «Татэнерго»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
20.07.2018

Bloomberg: Путин предложил Трампу организовать в Донбассе референдум

Президент РФ Владимир Путин рассказал на совещании с послами и постпредами России, что предложил американскому лидеру Дональду Трампу организовать в Донбассе референдум для разрешения конфликта на этой территории. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, которые присутствовали на совещании.

Фото: kremlin.ru

Путин обещал Трампу не предавать это предложение огласке до тех пор, пока президент США не примет решение. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков не раскрыл детали обсуждения по Украине, ограничившись лишь словами о том, что «говорили о некоторых новых идеях, которые будут прорабатываться».

Ранее глава Евросовета Дональд Туск заявил, что Трамп сочувствует политике России на Украине больше, чем позиции Киева.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.07.2018 08:25

Сначала надо провести референдум в России о пенсионной реформе.

  • Анонимно
    20.07.2018 01:13

    ◼М◼
    Не любит Трамп, когда ему указывают - что делать. Нужно искать обходные пути, что бы побудить его что то сделать. Нужно воздействовать на него через его окружение, нужно изучать особенности его поведения, его предпочтения и его болевые точки.

  • Анонимно
    20.07.2018 05:20

    Выбора будет 3 и более

    1. Украина
    2. Россия
    3. США

    • Анонимно
      20.07.2018 08:19

      Откуда там США? Она за океаном.
      Референдум - в составе бандеровской украины или независимое государство.

      • конечно в украине лучше

        • Анонимно
          20.07.2018 10:02

          Почему лучше? Только цифрами и аргументами обоснуй..Просто бла-бла никому не интересно..

          • Анонимно
            20.07.2018 11:07

            Ха-ха.

            "Враг не пройдет" и его единомышленники не найдя цифр и аргументов заминусовали мой коммент от 10.02.

            Минусы без аргументов - это признание поражения и бессильной злобы)..

            • Анонимно
              20.07.2018 11:59

              Да пожалуйста: Донбассу в Украине будет лучше, потому что только ей нужен его уголь. В России самой угля переизбыток.

              • Анонимно
                20.07.2018 12:13

                Открою вам секрет - Украина и сейчас закупает уголь с Донбасса.

                Правда сначала этот уголь от "сепаратистов" поступают к "агрессору" и потом идет в Украину..

                Вот такая как говорил Ельцин ЗАГОГУЛИНА получается в прямом и переносном смысле)..

                И второе. Вся промышленность Украины заточена под марку угля антрацит из Донбасса и в шахтах Ростовской области уголь другой марки и качества..

          • Анонимно
            20.07.2018 11:48

            ))) я, кстати, не понял вашего предложения, ну ладно он считает что не надо их России, вы что считаете? я буду вас плюсовать может быть если пойму чего вы хотите)))

            • Анонимно
              20.07.2018 11:57

              Я хотел получить от "Враг не пройдет" аргументы почему ,как он утверждает,Донбассу будет лучше в составе Украины?.


        • Анонимно
          20.07.2018 11:02

          Враг. Вы почему до сих пор не на чемоданах?
          А украине, как и Европе до США далеко, да и не нужны они США. Лишний балласт

      • Анонимно
        20.07.2018 10:06

        США-Соединённые Штаты-они

  • Анонимно
    20.07.2018 05:56

    Референдум о чем?
    Итак понятно, что люди не хотят после военного переворота и захвата Киева жить под коричневой властью в бандеровской украине. А такой вариант не устроит ни Киев ни США - Гражданская война на украине приносит им огромные деньги, а значит это выгодно.

    • Анонимно
      20.07.2018 08:52

      05:56. Вора выкинули с трона и правильно сделали. Вопрос ,-почему ворье бежавшее с Украины могло найти пристанище только в России? Второе,- почему находясь в военном конфликте с Россией с потерей территорий эта "законная власть" бежавшая не нашла лучше места чем геополитический враг своей же страны.?

      • Анонимно
        20.07.2018 09:16

        Геополитическими врагами Россия и Украина стали благодаря США - вы как будто 3 года только на земле живёте-)))

      • Анонимно
        20.07.2018 10:06

        Беда в том , что выкинув одного вора , на правление посадили других воров. Еще более жадных и кровожадных

        • Анонимно
          20.07.2018 10:22

          Посадили других воров- это часть беды.
          Основная беда что они разрушили все технологичные отрасли и уровень жизни после Майдана упал в 4-5 раз .

          • Анонимно
            20.07.2018 10:32

            Слушайте больше зомбоящик
            Пострадали только предпиятия, которые якшались с Россией.
            Да, там заплаты меньше чем у нас в 2 раза, но и цены минимум в 1,5 меньше.
            При этом там нет несметного нефтегаза, а у нас "есть", но не для народа.

            • Анонимно
              20.07.2018 10:49

              Вам было бы полезно смотреть телевизор - хоть немного были бы грамотнее.
              А так получается телевизор не смотрите, а самостоятельно информацию из инета найти и осмыслить неспособны.

              Так вот вся технологическая отрасль "якшалась" именно с Россией и благодаря этому были совместные проекты в атомной, судостроительной,авиастроительной и прочих отраслях работающих на внутренние рынки на экспорт.
              Теперь там ничего нет.

              Зарплаты и пенсии там в 3 раза ниже, а тарифы ЖКХ в 3-4 раза выше чем в России.

              • Анонимно
                20.07.2018 11:02

                Да, ЖКХ там !подняли! в 3-4 раза, и теперь они такие же и чуть выше.
                Но у нас нефтегаз...

              • Анонимно
                20.07.2018 11:08

                Да ладно, это куча наших предприятий осталась без укрокомплектующих - Далеко, ходить не надо - движки для вертолётов КВЗ и судов ЗиСерго.

                • Анонимно
                  20.07.2018 11:16

                  Эта проблема решается на Климове и на Рыбинском заводах.

                  А вот Украине теперь некому продавать свои движки и предприятия стоят..

                  Кому плохо?
                  Думаю ответ очевиден.

                  • Анонимно
                    20.07.2018 13:47

                    Не решается... Не надо ля-ля... Моторесурс рыбинских в разы меньше Сича.

                    • Анонимно
                      20.07.2018 14:40

                      На СИЧ делают вертолетные движки, а на Рыбинском - для судов,

                      Поэтому прежде чем что-то писать, иногда думай, хотя уверен что нечем)..

              • Анонимно
                20.07.2018 11:10

                Слушайте сами свой "полезный телевизор".

                Но сначала тоже съездите в Черногорию и Турцию, где отдыхают толпы "голодающих и сводящих крпейки" украинцев. Это не говоря уже о спасённом ими турЕгипте

                • Анонимно
                  20.07.2018 11:27

                  Самые дорогие апартаменты в Лондоне скуплены россиянами.

                  По вашей логике получается что все россияне имеют дорогую загородную недвижимость?

                  Есть около 3 млн. украинцев имеющих возможность отдыхать за границей.
                  Но есть 80% украинцев которые не имеют возможности отдыхать за границей. .

          • Анонимно
            20.07.2018 10:33

            Уж про то, у кого больше воров молчали бы.
            Тамошним ворам нечего высасывать из недр

            • Анонимно
              20.07.2018 10:51

              Из недр высасывать нечего - поэтому грабят народ повышая цену на газ до 20 рублей.

              А до Майдана газ был там по такой же цене как в России - около 5 руб. за куб.

              • Анонимно
                20.07.2018 11:12

                У нас газ вообще беспатным должен быть, но, согласно поцреотичным ботам, у нас же то ли "не воры", то ли "мЕньшие воры"

          • Анонимно
            20.07.2018 14:04

            10:22 У нас походу полумайдан был раз экономика осталась на уровне 2008 года.

  • Анонимно
    20.07.2018 06:17

    1.Много чего обещал, в том числе и народу,который его выбирал. 2."Обещать-не значит жениться!"- таков мог быть ответ по-путински
    3. Оговорочка про один референдум уже была

  • Анонимно
    20.07.2018 07:03

    Делая нестандартные ходы, Трамп добивается большего чем комарилья его оппонентов

  • Анонимно
    20.07.2018 07:17

    Обещал не предавать огласке и тут же об этом обьявил? Или я не догоняю...

    • Анонимно
      20.07.2018 08:17

      Нет.
      Это сообщил Bloomberg, якобы от своего источника. Как обычно - окружение Трампа его сливает.

  • Анонимно
    20.07.2018 08:06

    Донбасс наш?

  • Анонимно
    20.07.2018 08:25

    Сначала надо провести референдум в России о пенсионной реформе.

    • Анонимно
      20.07.2018 09:59

      И чего это даст? То есть Вам неизвестно результаты гипотетического референдума? Если бы не партийная дисциплина уверен, что и единороссы проголосовали бы против.

    • Анонимно
      20.07.2018 10:14

      Уже не надо. Всё решили.

    • Анонимно
      20.07.2018 10:28

      Референдум с заранее известным результатом?)

  • Анонимно
    20.07.2018 08:36

    Надо провести референдум о вхождении Донбаса в состав Белоруси или США.

    • Анонимно
      20.07.2018 09:22

      во втором случае будут не нарисованные нами 95%, а честные все 100% ))

    • Анонимно
      20.07.2018 11:31

      Кстати, не ясно какой какой на этот раз референдум. Помнится в 2014 на Донбасе уже был референдум.

  • Анонимно
    20.07.2018 08:38

    Провести референдум в Донбассе, затем в Одессе и т.д. возвращая поэтапно земли в Россию.

    • Анонимно
      20.07.2018 09:11

      Но сначала - в России о пенсиях!

    • Анонимно
      20.07.2018 09:22

      иди, проведи, только сначала завещание оставь

    • Анонимно
      20.07.2018 09:24

      Что бы там стало еще хуже??

      • Анонимно
        20.07.2018 10:29

        Лучше им было бы, если бы ничего не изменилось 3-4 года назад и осталось по старому. В России им жить будет дороже. Доходы стали гораздо меньше. Таким образом, даже если и придут в РФ, то будут говорит, что стало хуже. Но старой Украины тоже уже нет. Итого рожден априори недовольный регион. То же самое в Крыму происходит. Доходы хотят как в России, а цены как на старой Украине.

        • Анонимно
          20.07.2018 11:26

          Подтверждаю Ваши слова: недовольны крымчане, не такую "Россию" они хотели! Думали, что будут жить как в Москве. Общалась с тамошними жителями и друзья в Крыму живут. Многие стонут(

          • Анонимно
            20.07.2018 11:38

            Стонут?
            Вы бы возле спальни друзей не отирались - неприлично.

            А если серьезно, то крымчане сравнивают жизнь у себя и в Украине.

            И после сравнения очень довольны что они в составе России..

            • Анонимно
              20.07.2018 11:57

              они хотели и хотят как было обещано нами (но, кстати, тоже не исполнено) для Крыма "повышение зарплат и пенсий в 2,5-4 раза"

              • Анонимно
                20.07.2018 12:05

                Как это было не выполнено?

                Им обещали что зарплаты и пенсии будут в 2,5 - 4 раза чем чем было в составе Украины.

                Сейчас пенсии и зарплаты у крымчан в 3 раза выше чем зарплаты и пенсии в Украине.

                Обещание было выполнено на все 100%..

                • Анонимно
                  20.07.2018 13:11

                  Вы сами себе противоречите.
                  Они отталкивались от зарплат в Украине до заварушки, которые потом упали. Мы, конечно, подняли, но только до чуть больше чем у них было.

          • Анонимно
            20.07.2018 11:55

            Они там припрятали укропаспорта в надежде что им тоже безвиз в Европу будет

  • Анонимно
    20.07.2018 08:57

    Странная позиция в стране. Когда о языках народов решает Госдума которая ничерта не знает этих самых языков . Представители того самого народа который самый моноязычный в мире. Полное незнание любого второго языка .

  • Анонимно
    20.07.2018 09:12

    А Украину даже и не спрашивают. Она так,сбоку припеку.

  • Анонимно
    20.07.2018 09:21

    у Трампа не администрация, а решето

  • Анонимно
    20.07.2018 09:29

    09:12. А Украина не чего не решает, сделает как скажет США.

  • Анонимно
    20.07.2018 09:51

    Ну все, вопрос с Украиной будет решен...войдет в состав России..

  • Анонимно
    20.07.2018 09:56

    То есть США и РФ вправе решать, проводить ли референдум на непризнанной территории? Свежее слово в дипломатии.

  • Анонимно
    20.07.2018 10:18

    Украину погубила коррупция.Следующие мы.

    • Анонимно
      20.07.2018 11:13

      вообще то у нас уже давно коррупция . Вы откуда пишете?

  • Анонимно
    20.07.2018 10:19

    Знаем мы ваши референдумы.

  • Анонимно
    20.07.2018 10:25

    Для этого и пенсионный возраст поднимают, на, что их содержать то.

  • Анонимно
    20.07.2018 10:37

    О ужас! Еще и этот Донбасс "поднимать"?! В РФ тогда тоже проведите референдум: согласны ли жители России содержать этот регион за свой счет? По-моему за Крым платим очень уж большую цену. Все и каждый

    • Анонимно
      20.07.2018 10:59

      Не переживайте. Если даже вдруг такое случится и будет проведен референдум, то Донбасс станет отдельным государством без присоединения к России..

      • Анонимно
        20.07.2018 11:25

        А кто его будет содержать?

        • Анонимно
          20.07.2018 11:33

          Донбасс до Майдана был основным регионом-донором..
          Поэтому Донбасс себя прокормит без вопросов.

          • Анонимно
            20.07.2018 11:53

            Если только будет сам есть свой уголь.
            В России самой каждая третья шахта закрыта из-за ненужности

    • Анонимно
      20.07.2018 11:16

      Обама, когда говорил "дорого заплатите за Крым" даже не представить не мог, что народ будет так платить по решению наших же властей

    • Анонимно
      20.07.2018 11:55

      А откуда такая ревность? Меньше денег на всякие прожекты из федерального центра в Казань попадает?

      Не плачьте.

      Донбасс сам себя прокормит.

      "В ДНР запустили очередной крупнейший завод-гигант — Харцызский трубный"
      https://dnr-hotline.ru/v-dnr-zapustili-ocherednoj-krupnejshij-zavod-gigant-xarcyzskij-trubnyj/


      • Анонимно
        20.07.2018 13:12

        так же запустили, как мы - очередное оружие возмездия ))

  • Tatarmalai
    20.07.2018 10:49

    Не садитесь за карточный стол с шулерами

    • Анонимно
      20.07.2018 11:10

      Ваши слова да в уши бы украинцам до Майдана.

      Теперь уже поздно - Украина после Майдана превратилась в самое бедное и коррумпированное государстсво в Европе..

      • Анонимно
        20.07.2018 11:54

        Самое коррумпированное?
        Не обижайте наших! ))

        • Анонимно
          20.07.2018 11:59

          Это не я обижаю , это МВФ дал такое заключение.

          Поэтому вы не обижайте МВФ и Украину)..

  • Анонимно
    20.07.2018 11:02

    Вот ни разу не интересен какой то Донбас! Нам не до него. У самих в России жвах творится.

  • Анонимно
    20.07.2018 11:02

    Сейчас эксперты задают вопрос: а кто должен принимать участие в референдуме в ДНР и ЛНР, если там сейчас живет около 350 тыс.чел, а временно выехали в Россию и Украину более 1,8 млн.чел. Они должны голосовать? И как они проголосуют. И что дальше будет?

    • Анонимно
      20.07.2018 13:14

      При этом по всем, вкл. советские, переписям в Донбассе только 38% русских

  • Анонимно
    20.07.2018 11:21

    Нищающей России абсолютно не нужна нищающая Украина и всякие Донбассы. Реально Крыма хватило по горло. Теперь и там упадок и дно.

  • Анонимно
    20.07.2018 12:37

    дак, кто ж откажется жить в России на халяву?!...страна огромная, богатая и житная, можно вообще не работать или из жалости списывать долги, тока за эту благодать надо роток прикрывать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль