Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
11%Да, как ни странно, никакой катастрофы не произошло
61%Нет, это будет аукаться еще очень долго
24%Экономика восстановилась, но доверие людей подорвано
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.07.2018

Что известно о подростках из Челнов, избивших мужчину?

Подростки, вступившие в конфликт с мужчиной 18 июля в 32-комлексе Челнов, не состояли на учете в комиссии по делам несовершеннолетних. Об этом сообщила начальник отдела по делам несовершеннолетних УМВД России по Набережным Челнам Римма Искандрова. Комментируя ЧП, она отметила, что все шестеро подростков были доставлены в отделение, никто из них не скрылся с места. Все они дали подробные объяснения, материалы уже переданы в следственный комитет.

Римма Искандрова (в центре)Фото: Олег Спиридонов

«Подростки, все 6 человек, являются учащимися школ. Кто-то только окончил школу, кто-то еще учится. Никто из них не состоит на учете в комиссии по делам несовершеннолетних. В школе их характеризуют удовлетворительно. Воспитываются в семьях, не все в полных. Нами были произведены обследования на предмет употребления ими пива, спиртных напитков и других одурманивающих веществ. Все подростки были в состоянии трезвости. Документально подтвержденные исследования имеются. Плюс мы еще через ГНД произвели исследования на предмет употребления наркотических веществ. Ничего не было выявлено», — цитирует Искандрову пресс-служба мэрии автограда.

Ранее председатель СК России Александр Бастрыкин поручил поставить на контроль в центральном аппарате ход доследственной проверки по факту драки.

Конфликт произошел вечером 17 июля. По словам очевидцев, молодые люди напали на челнинца из-за того, что мужчина попросил их не мусорить во дворе. В тот день он якобы шел в магазин за картошкой по просьбе жены.

Мужчина скончался на месте еще до приезда скорой помощи. Следственный комитет Татарстана начал проверку по факту случившегося. В ведомстве сообщили, что причиной гибели челнинца мог быть сердечный приступ.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (164) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.07.2018 11:59

Почему чиновники так рьяно и сразу стали защищать подростков?
Сразу и много положительных характеристик со стороны правоохранительных органов. Складывается впечатление, что толком не разобравшись, чиновники стали их адвокатами. Или себя выгораживают? Что не так "в королевстве"...

  • Анонимно
    20.07.2018 11:40

    Удовлетворительно - не значит хорошо!

    • Анонимно
      20.07.2018 11:52

      Для того чтобы этих шестерых не посадили в тюрьму, им не обязательно быть отличниками и иметь золотой ГТО.
      Хватает того что они не курят и не пьют. Не испугались неадекватного чудака с молотком и на убежали с места смерти больного человека.

  • Анонимно
    20.07.2018 11:41

    Почему не задержали того идиота, который выбежал с молотком и грозился избить всех шестерых школьников?

    • Анонимно
      20.07.2018 12:27

      Благими намерениями... Решили что у него и так трагедия в семье.
      А этот фрукт в следующий раз кому то точно заедет молотком по голове. Но будет уже поздно.

    • Анонимно
      20.07.2018 12:29

      А что он против шестерых смог бы сделать в случае их неадекватности опять.

      • Анонимно
        20.07.2018 12:56

        Ничего. Если бы эти шестеро действительно были членами ОПГ, они бы ему этот молоток куда нибудь... ударили.
        А если боишся на шестерых идти без молотка, не надо вообще ввязываться.

  • Анонимно
    20.07.2018 11:50

    Удар в грудь жертве всё-таки был или не был? Если был то кем, как именно и в какое место он был нанесен? Вопросов очень много.

    • Анонимно
      20.07.2018 11:57

      Удара в грудь не было. Зачем школьник будет бить больного мужчину, который еле на ногах стоит?

      • Анонимно
        20.07.2018 12:05

        вы видео разговора и борьбы до драки не видели? Нормально он на ногах стоял. А пацаны да, смелые: вшестером справились, молодцы. Кто-то еще верит что у него сердце остановилось просто из-за того, что он вышел за картошкой и видимо переживал, что новой картошки хорошей еще нет...

        • Анонимно
          20.07.2018 12:12

          Пацаны конечно смелые. К ним пристал огромный, шатающийся мужчина. Затем выбежал его неадекватный сын с молотком и своими действиями обозначил, что будет их всех убивать. Но никто из них не дрогнул и не разбежались.
          Молодцы ребята что не курят и не пьют. Просто им надо избегать общения с такими "блюстителями порядка"

          • Анонимно
            20.07.2018 12:24

            Вы против шестерых когда нибудь бились? Осуждать,что сын взял молоток,чтобы отбить отца,мягко говоря,глупо.

            • Анонимно
              20.07.2018 12:48

              Глупо покрывать угрозу убийством, благими намерениями.
              Против шестерых стараюсь не ходить, даже если они грызут семечки на Площади Свободы.

              • Анонимно
                20.07.2018 17:18

                Завтра реальные пацанчики пенсию подрежут у твоей бабки и сестру склонять к сожительству. Но ты главное не делай им замечания. Это отважные ребята. Им просто нужны деньги и любовь.

                • Анонимно
                  20.07.2018 18:04

                  17:18
                  ну ладно, уговорил, пусть все шестеро сядут в тюрьму.

          • Анонимно
            20.07.2018 13:48

            Дюже умный защитник нашелся?

        • Анонимно
          20.07.2018 12:44

          Вы тоже ходите ночью за картошкой пьяный и с молотком?

          • Анонимно
            20.07.2018 17:19

            А ты тоже по ночам на скамейке семки лузгаешь и у мамы деньги выпрашиваешь?

      • Анонимно
        20.07.2018 12:11

        "школьник", "больной мужчина" - вон как заговорили. мужчина был со здоровым сердцем, а "школьники" его избивали

        • Анонимно
          20.07.2018 12:18

          Школьники можно писать в кавычках когда они не учатся в школе.
          А у этого мужчины и его сына были и есть отклонения в здоровье. Разве может нормальный человек выбегать на улицу с молотком и грозиться расправиться со всеми?

          • Анонимно
            20.07.2018 12:40

            после того как убили родственника, это называется состояние аффекта, а вот те молодняк очень даже спокойно на видео стоят и продолжают грызть семки перед умирающим

            • Анонимно
              20.07.2018 13:06

              В мире каждую секунду умирают сотни людей. И при этом тысчи людей в это время грызут семечки.

      • Анонимно
        20.07.2018 14:39

        Так это его следователь спросит, зачем.

  • Анонимно
    20.07.2018 11:51

    почему до сих пор пишите "избившим мужчину", когда как выяснилось его не избивали?

    • Анонимно
      20.07.2018 12:12

      кто это выяснил?

    • Анонимно
      20.07.2018 15:18

      Да, его не избивали - его убили.

      • Анонимно
        20.07.2018 18:06

        15:18 если у вас есть дополнительная информация по этому проишествию, вам надо срочно в СК. А то убийцы на свободе, а вы чего то недоговариваете.

  • Анонимно
    20.07.2018 11:59

    Почему чиновники так рьяно и сразу стали защищать подростков?
    Сразу и много положительных характеристик со стороны правоохранительных органов. Складывается впечатление, что толком не разобравшись, чиновники стали их адвокатами. Или себя выгораживают? Что не так "в королевстве"...

    • Анонимно
      20.07.2018 12:05

      Всё нормально в королевстве. Трезвых, некурящих пацанов отказались обвинять в распитии, курении, сквернословии и в убийстве. При том что все свидетели говорят что ребята не дрались с мужиком и не хулиганили.
      Там бегал какой то персонаж с молотком и грозился всех "пересчитать", но это видимо в королевстве нормально считается.

      • Анонимно
        20.07.2018 17:21

        От души желаю встретить ночью таких хороших трезвых ребят. Которые внезапно окажутся тупыми отмороженными гопниками.

        • Анонимно
          20.07.2018 18:06

          17:21 откуда у тебя душа, с такими пожеланиями?

          • Анонимно
            20.07.2018 18:27

            18:06
            Да потому что сегодня они простые школьники и хорошие ребята, а завтра - гопники без работы, образования. И такой как ты помог им почувствовать силу и безнаказанность. Ну вот чтоб ты это счастье кушал ложками. Это просто справедливо.

            • Анонимно
              20.07.2018 18:34

              18:27
              здесь речь не о группе школьников, а о 17:21, который желает незнакомому человеку, чтобы его ночью убили гопники.
              Чем он отличается от гопников?

              • Анонимно
                20.07.2018 19:26

                А нас-то за шо? Да? Пусть других убивают, а вы, такие добренькие, будете их защищать. Нормально устроились. Нет, давайте, нянькайтесь со своими расчудесными ребятами. Давайте, давайте.

                • Анонимно
                  20.07.2018 19:47

                  Просто 17:21 думает что гопники будут вычислять по айпи тех кто за них заступался и накажут.
                  А её не тронут, т.к. она такая правильная и её низя.

                  • Анонимно
                    20.07.2018 20:20

                    Накажут тех, кто заступался? Что? Вы там что курите?
                    Ещё раз, продолжайте сказки рассказывать про хороших мальчиков. Вам с ними бок о бок жить, они обязательно оценят вашу доброту.

                    • Анонимно
                      20.07.2018 20:24

                      Вам тоже бок о бок жить. Или Магдеев всех расселит по каким то, только вам известным, критериям.

                      • Анонимно
                        20.07.2018 21:07

                        Нет, мне уже нет.

                        В ВК пишут, что мужик постоянно следил за порядком во дворе, делал замечания (и не умирал от сердечных приступов), был уважаемый соседями человек.
                        Это любители жизни гетто выставляют его алкоголиком и неадекватом.
                        Так что вам и прочим защитникам малолетних отморозков жить по горло в мусоре и бояться распоясовшейся школоте лишний раз замечание сделать. А денег на благоустройство двора и охрану у вас никогда не будет. Для этого другие установки в голове надо иметь. Так что вам бок о бок жить. В страхе и грязи.

                        • Анонимно
                          20.07.2018 21:42

                          Опять свой патефон завёл.
                          Ведь ничего не поменялось после этого случая. Только мужчина ушёл. А семечки будут грызть.
                          Тем более вы живёте далеко, ничем не помогаете, а только подстрекаете чтобы жильцы выходили и на свой страх и риск ввязывались в инциндент.

                          • Анонимно
                            20.07.2018 23:15

                            Вы уж определитесь: это хорошие парни, нормальные ребята или представляющие угрозу личности, которым соседи не могут замечание сделать, потому что страх и риск.

    • Анонимно
      20.07.2018 12:07

      Это явно заговор! Какие-то силы хотят поддержать подростков с семечками, или тайное правительство решило покончить с замечаниями к подросткам, короче версий много надо выбирать, возможно это не Римма Искандрова а инопланетяне, но это не точно...

      • Анонимно
        20.07.2018 12:16

        В каждой шутке есть доля правды.
        Окажись этот сердечник двоюрдным братом генерала силовых ведомств, все ребята сели бы по полной.
        А так как обе стороны конфликта не обременены связями, то можно разрешить конфликт по правде. Т.е. не обвинять в несовершённом.

        • Анонимно
          20.07.2018 12:19

          он не был сердечником, а вот по поводу связей второй сторны еще надо выяснить, почему, все паблики челнинские переобуись в воздухе и стали рассказывать совсем другую историю, и почему в течение двух часов стали распространять везде слухи про больное сердце, и это же повторяют силовики

          • Анонимно
            20.07.2018 12:42

            Больничный по гипертонии? Или это так запой сейчас называют?

          • Анонимно
            20.07.2018 12:50

            Чтобы все паблики в минуту поменяли ориентацию, генерала ФСБ мало будет.
            Думаете эти ребята сами действующие сотрудники секретных служб?

    • Анонимно
      20.07.2018 13:07

      всё более усиливается предположение что ребята дети каких-нибудь чиновников или удащливых бизнесменов.

      • Анонимно
        20.07.2018 13:56

        Скорее всего из исполкома или правоохранительных органов. Так рьяно защищают только своих.

  • Анонимно
    20.07.2018 11:59

    Участники группировок?

    • Анонимно
      20.07.2018 12:07

      Нет. Обычные школьники. Не пьют, не курят, лсд не кушают.
      Не привлекались, на учёте не состоят.

      • Анонимно
        20.07.2018 12:53

        А вы, я так понимаю, их счастливые родители. Давайте, отмазывайте. У вас не больное сердце? Нет, не жалуетесь? Все впереди.

        • Анонимно
          20.07.2018 13:13

          А в чём несчастье их родителей?
          Дети не курят, не пьют, не кушают наркотики. Могут постоять против неадеквата с молотком.
          А сердце и у вас может остановиться в любое время. Никто не вечен.

          • Анонимно
            20.07.2018 18:29

            Да понятно, что ты и своих детей воспитаешь такими же гопниками. Это же норма для тебя. Ты другой жизни и не знаешь.
            Просто такие люди и их дети - большая проблема для окружающих. Прежде всего потому, что это тупые эгоисты, которые не знают, что такое границы.

            • Анонимно
              20.07.2018 18:36

              18:29
              Вам легче стало что один умер, а второй (который молотком грозился убить шестерых) скоро пойдёт под суд?
              Семечек меньше стало в вашем подъезде?
              Кому прям сейчас легче, которые не знают границ или лежит в гробу?

              • Анонимно
                20.07.2018 20:26

                Видимо, вам. Вам же дальше жить в хлеву. Теперь точно никто никогда не сделает замечаний подросткам. Они же сила и просто хорошие ребята. А если что, так и других соседей, которые будут недовольны хорошим времяпрепровождением хороших ребят, припугнут. Вам диктуют условия жизни малолетние хулиганы. Видимо, вам это все норм.

                • Анонимно
                  20.07.2018 21:44

                  Хорошо вот так сидет и подстрекать жильцов выходить по ночам и рисковать жизнью.

          • Анонимно
            20.07.2018 22:08

            Против какого "неадекватна" с молотком они смогли постоять?
            Который отца лишился или который в земле лежит?
            На видео прекрасно было видно поведение молодых животных.Особено в черной футболке, напрочь обмороженный, что в стойку становится.Вот тут к гадалке не ходи скорее всего тот самый, из-за кого мужчина погиб.
            И кто знает кто хуже для родителей, кто не курит и не пьет или кто не является человеком в полном смысле этого слова.

      • Анонимно
        20.07.2018 13:10

        просто неадекватно среагировали на замечание по вашему?

        • Анонимно
          20.07.2018 13:22

          Вполне адекватно. А этот, возомнивший себя Бэманом, мужик решил избить 17 летнего школьника, но не потянуло сердце и умер.

  • Анонимно
    20.07.2018 12:19

    Мужчина находился на больничном. Так значит ему следовало сидеть дома и лечится! А он ночью в нетрезвом виде собрался картошку покупать! Я не оправдываю подростков, но в большей части мужчина сам виноват.

    • Анонимно
      20.07.2018 12:51

      Не большей части, а полностью сам виноват.
      Вполне возможно даже при отсутствии этих ребят, он не вернулся бы из магазина.

  • Анонимно
    20.07.2018 12:23

    в общем из мальчиков делают белых и пушистых: не привлекались, не стоят, спортсмены. а тут же массово стали появляться анонимные комменты в их поддержку, а все соцсети завалены такими комментами с фейковых аккаунтов. Уважаемые родственники! Выносите на федеральный уровень. Все идет к тому, что замнут, как и десятки других похожих случаев.

    • Анонимно
      20.07.2018 12:54

      Я думаю родители школьников тоже должны подать в суд на безумца, который молотком хотел их всех уничтожить.
      Вообще предполагаю что силовики попросили родителей пока не подавать в суд на правонарушителя.

      • Анонимно
        20.07.2018 17:23

        Настало время офигительных историй от быдла из Челнов.

      • Анонимно
        20.07.2018 22:09

        А ему можно быть безумном, они его отца убили.

        • Анонимно
          20.07.2018 23:20

          С молотком он выбежал, когда его отец лежал на земле, не подавая признаков жизни, а мать в истерике звала на помощь.
          Но малолетки все ещё верят в то, что если оболгать людей, то они будут белые и пушистые, и поверят их тупым отмазка, а не видеофактам.

    • Анонимно
      20.07.2018 12:57

      Дикость какая. А родителям поздно суетится - что выросло, то выросло.

      • Анонимно
        20.07.2018 13:14

        Хорошие ребята выросли к 17 годам не курят, не пьют, не колятся.

        • Анонимно
          20.07.2018 13:38

          вот-вот, убивают сразу!

        • Анонимно
          20.07.2018 13:58

          И только? А научить их нормам поведения в общественном месте не пытались? Элементарно, не мусорить - уже не надо учить? Или не грубить старшим?

          • Анонимно
            20.07.2018 15:17

            Они больше не будут

          • Анонимно
            20.07.2018 18:09

            13:38
            почему если старше, то прав?
            Если к моему сыну пристанет взрослый пьяный сердечник и его неадекватный сын с молотком, будут наказаны.

            • Анонимно
              20.07.2018 18:33

              А ты не пробовал следить за своим сыном, чтобы он по ночам не шлялся? Или ты воспитываешь потомственного гопника, который умеет только тупить около подъезда с семками?

              • Анонимно
                20.07.2018 18:49

                Наших детей этот сердечник не достал.
                А вы 18:33 почему на вопрос "Почему если старше, то прав?" отвечаете вопросом "А ты не пробовал...".
                Все всё без вас уже пробовали и делают.
                И я не согласен если вы подойдёте в КФУ к моему сыну и будете делать замечание, только потому что вы старше.
                Делайте замечание гопникам своего подъезда, если смелости хватит.

                • Анонимно
                  20.07.2018 19:17

                  Если твой сын будет себя вести как гопник, то в КФУ ему и без меня сделают замечание. Преподаватели, например. Которые старше. И если твой сын будет себя вести так, как ведут себя одобряемые тобой "ребята", то твой сын имеет все шансы быть отчисленным.
                  Извини, если ты не знал, но в КФУ запрещено грызть семечки. И на кортах сидеть не принято.
                  Господи, это так уныло, когда гопник в комментариях пытается казаться умным и респектабельным.

                  • Анонимно
                    20.07.2018 19:42

                    Без вас никто не сделает.
                    Вы не понимаете значение слова гопник. Видимо молоды ещё.
                    По вашему гопник это который грызёт семечки и отказывается убирать по приказу пьяного мужчины. Это совершенно не так. Если бы эти шестеро были бы гопники, там у подъезда никто не уцелел бы.

                    • Анонимно
                      20.07.2018 20:45

                      А убирать за собой и не мусорить - это не норма жизни хороших ребят?
                      Все с вами ясно. Продукт реалий конца 80-ых и 90-ых нарожал себе подобных и все ещё считает, что свинское поведение - это признак достоинства. Вы и учите на замечания не мусорить и убирать за собой устраивать драку. Как же! Великие доны Карлеоны гадят там, где живут. Это пацанский кодекс чести. Пусть уборщица горбатиться. Пусть жители, которые не хотят жить в грязи, убирают за великовозрастными "хорошими ребятами", лоботрясами и лентями, и слова пикнуть не смеют. Их же шестеро! Они сила! Они правы!
                      Если бы родители этих "хороших ребят" хоть раз в жизни заставили за собой убрать, думаю, что в следующий раз желания хлев разводить не появилось бы. Но для этого нужны хорошие родители. А родители сами в грязи живут, им нравится и менять ничего не хотят.

                      • Анонимно
                        20.07.2018 21:46

                        Хорош лозунгами сыпать!
                        Вы у них дома бывали и видели грязь?

                        • Анонимно
                          21.07.2018 00:44

                          У себя дома пусть делают что угодно. Речь идёт о местах общего пользования. И простой просьбе: убирать за собой.
                          Это так сложно понять?
                          Такое ощущение, что многие первый раз узнали, что в подъезде, во дворе может быть чисто.

                    • Анонимно
                      20.07.2018 21:39

                      Без обид, но логически из вашей осведомленности о сущности гопникаследует,что:
                      - вы пострадали от гопников и поэтому боитесь слово поперёк им сказать
                      - вы сами были гопником

                      • Анонимно
                        20.07.2018 22:04

                        У вас плохо с логикой. Лучше не играйте в такие сложные игры.
                        Без обид, да.

            • Анонимно
              20.07.2018 22:10

              А по видео видно, что школьник прицепился к мужчине.

  • Анонимно
    20.07.2018 12:33

    он сам вымогал вот и переволновался бывший мил или дружинник сейчас будут мучать бедных школьников

  • Анонимно
    20.07.2018 12:36

    А тут жизнь человека равняется стоимости кулька семечек.

    • Анонимно
      20.07.2018 12:57

      Он сам решил пойти на такой обмен.

      • Анонимно
        20.07.2018 14:29

        Поэтому убийцы должны долго и тяжело сидеть

        • Анонимно
          20.07.2018 18:10

          Поэтому да. Если у вас есть информация о убийцах, вы не имеете право скрывать. И должны сейчас же идти в СК РФ.

  • Анонимно
    20.07.2018 12:41

    Как вы думаете... рассеется ли туман, если капнуть А кто же родители (тети... дяди...) этих шестерых "отважных смельчаков" ?!

    • Анонимно
      20.07.2018 12:58

      20.07.2018 12:41
      Вот это интересный вопрос! А то много оправдывающих комментариев появилось сразу!

    • Анонимно
      20.07.2018 13:07

      Если капнуть, то нет.

  • Анонимно
    20.07.2018 12:53

    Уважаемые родственники, большинство нормальных людей вас поддерживает, но позиция силовиков уже обрисовалась, вы здесь, к сожалению, доказать ничего не сможете. Не обращайте внимание на то, что пишут в комментариях защитники "школьников", большинство людей на вашей стороне, но высказываться нам дают не часто. надеюсь, на адекватную реакцию представителей СМИ на этот комментарий.

    • Анонимно
      20.07.2018 13:10

      Реакция у всех на ваш комментарий адекватный. Потому как любые мнения должны быть. Только не думайте что вас большинство.
      Тоже рекомендую не обращать внимания на ваш комментарий, а расследовать всё по честному. Не должно быть что за любую смерть кто то должен сидеть в тюрьма.

    • Анонимно
      20.07.2018 13:25

      Полностью поддерживаю. Родителям надо было раньше проявлять свою бурную энергию и направлять ее на воспитание своих отпрысков, потому что теперь, когда они выросли злыми и равнодушными людьми, не уважающими никого вокруг - ничего хорошего их не ждет в любом случае - оправдают их или нет. Земля-то круглая.

  • Анонимно
    20.07.2018 13:12

    самое страшное, что их сейчас делают не просто правыми, а даже героями. представьте, что будет после такого

    • Анонимно
      20.07.2018 13:23

      Представляю - тот самый редкий случай, когда невиновный не сядет втюрьму.

      • Анонимно
        20.07.2018 14:34

        Лишь бы виновные сели

        • Анонимно
          20.07.2018 15:21

          Виновна жена. Напоила сердечника им отправила за картошкой ночью

      • Анонимно
        20.07.2018 17:25

        А завтра сколотит бригаду и будет тебя или твоих детей бить и деньги отнимать. Я даже рада буду, когда ты пострадаешь от нормальных пацанов, школ ников и ониждетей. Потому что ты это заслуживаешь.

        • Анонимно
          20.07.2018 18:14

          17:25 ну почему же только его деьей?
          И ваших уж тоже. Вот и порадуетесь.

          • Анонимно
            20.07.2018 19:03

            Слава богу, не планирую жить в гопнических районах Челнов. И в Челнах в принципе. И в Нижнекамске. Так что сами со своими "детками" возитесь.

            • Анонимно
              20.07.2018 19:36

              Поножовщина в автобусе – в Германии мужчина ранил 14 человек.
              Езжайте туда там лучше чем в Челнах.

              • Анонимно
                20.07.2018 19:41

                А вы оставайтесь в Челнах. Там же можно семки грызть! Красота, свобода, безысходность!

        • Анонимно
          20.07.2018 18:40

          17:25
          вы пытаетесь заступиться за умершего сердечника и его сына отморозка с молотком, а сами желаете чтобы некая бригада убила чьих то детей и даже будете рады этому!
          Вы сами то кто после этого? И кем вырастут ваши дети?

          • Анонимно
            20.07.2018 19:23

            Не некая бригада. А вполне конкретная. Те, кто для вас - нормальные ребята, кого вы защищаете. Вы что думаете, они по ночам шляются, потому что у них планы получить образование, стать квалифицированными специалистами, работать, развиваться? Это пока они волчата, в стайку сбиваются, ещё пару лет и вполне понятен их жизненный путь. Чудес не бывает.
            Продолжайте защищать. А я ещё раз с вашими защищаемыми предлагаю встретиться, когда это уже будут вполне взрослые особи. Ума у них не прибавиться. А вы им покажете, что такое безнаказанность. Хлебайте то, что вы порождаете большими ложками.

            • Анонимно
              20.07.2018 19:50

              19:25 а мы не будем как вы тупо выходить ночью и делать замечания шестерым, грызущим семечки.
              А вы сделаете замечание и огребёте.

              • Анонимно
                20.07.2018 20:02

                Будете терпеть свинарник и молчать? Так это тоже поощрение безнаказанности и скотского поведения.

                • Анонимно
                  20.07.2018 20:26

                  20:02 вы только подстрекаете, что бы люди выходили ночью и платили жизнью за ваше спокойствие.
                  А вы будете по этому поводу комментарии писать.

                  • Анонимно
                    20.07.2018 21:16

                    Пока что вы одобряете то, что работающий среднестатистический человек должен жить в страхе перед маргиналами.
                    Вы поощряете антисоциальное поведение.

                    • Анонимно
                      20.07.2018 21:48

                      А я думаю это вы ничего не делаете для порядка в подъезде, а всё надеетесь что кто то выйдет, а по результату вы будете писать комментарий.

                      • Анонимно
                        21.07.2018 01:03

                        Не суди по себе. Это ты "премудрый пескарь". А может и родитель такого "онижедети".

        • Анонимно
          20.07.2018 18:44

          Вышел как то из магазина, повстречал одноклассника. Видим мальчишки лет 14 девочку зажали у забора, подошли, улыбаясь ( у друга всегда улыбка с лица не сходила) постыдили типа ну что же вы джентльмены. Парни ушли, а мы пошли с другом по домам.хорошо,что мой друг решил вернуться ко мне, иначе мне бы конец: эти подростки ( человек 10) сбегали за битами и очень сильно ко мне приложились. У нас все плечи и руки были в синем месиве.Если бы друг не был кмс по боксу, а я не занимался самбо, нас бы убили.

  • Анонимно
    20.07.2018 13:14

    Не правда. Большинство адекватных людей за справедливое и всестороннее расследование! А не за навешивание ярлыков, написание жаренных непроверенных фактов и возбуждения злобы к людям!

  • Анонимно
    20.07.2018 13:33

    интересно, сколько здесь заступничков сидит, что заваливают комментариями про юных героев? а ответить ведь даже не дают. интеернет-войны - отражение войн реальных. одних много, других мало. у одних есть право - у других нет. побеждает сильнейший. и тут же героями становятся те, кто таковыми не являются

    • Анонимно
      20.07.2018 15:22

      Не обязательно героями. Достаточно не сесть за несовершенное

  • Анонимно
    20.07.2018 13:51

    В этом деле не все так однозначно. Но сам агрессивной реакции со стороны молодёжи сделанный более взрослым человеком заставляет задуматься! После этого случая страшно молодым делать замечания.

    • Анонимно
      20.07.2018 15:24

      Не делайте. Возраст не даёт право на третейскую деятельность.

      • Анонимно
        20.07.2018 17:31

        Нет уж. Если ты - свинья, то езжай жить на свиноферму. А люди хотят жить по-человечески. Сейчас не делать замечаний, завтра ты начнёшь гадить в подъезде, послезавтра у меня дома. Быдло надо останавливать.

        • Анонимно
          20.07.2018 18:17

          А что же не остановили???
          Один не дожил. Второй помахал молотком и струсил.
          У вас что в городе только эти 6 человек семечки грызут?
          Выходите вечерами с молотком и наводите порядок. Или вы думаете за ваш свинарник кто то будет регулярно жизнь отдавать?

          • Анонимно
            20.07.2018 19:11

            Я в Казани живу. Мне хватает общения с приезжими студентами, которые квартиру в подъезде моем снимают. Удивительно гоповатые ребята. Самое лучшее развлечение - тусить в подъезде с пивком (хозяева запрещают курить в квартире). То, что не надо бросать бычки на пол, вот же пепел ница стоит, раз уж хочешь купить в подъезде, надо убирать стеклотару за собой, не надо плевать на пол, не надо семками сорить и упаковками чипсов поняли только после того, как им пригрозили выселением.
            И это еще, похоже, не худшие представители, раз в вузы поступили.
            Но они тут приезжие, их можно на место поставить и без полиции.
            Какие свиньи этих подсвинков воспитывают - вопрос открытый.

            • Анонимно
              20.07.2018 19:37

              Если ваши дети поедут учиться в Питер, поверьте, будет тоже самое.

              • Анонимно
                20.07.2018 19:55

                Откуда же такая уверенность?
                Оправдываете своих отпрысков за то, что дали им плохое воспитание? Мол, все такие, жизнь такая?

                • Анонимно
                  20.07.2018 20:31

                  19:55 человек который пишет "...свиньи этих подсвинков воспитывают..." не может воспитать нормальных детей.
                  У него не получится воспитать интеллигентов с таким отношением к людям.
                  Или вы думаете он грызущих семечки называет как попало, а со своим оболтусом "Божественную комедию" в оригинале читает.

                  • Анонимно
                    20.07.2018 21:28

                    Я давно не верю в то, что если к людям, которым наплевать на окружающих, относиться по-человечески, то они это оценят. Нет. Такие люди считают, что вежливость, корректность, деликатность - это слабость.
                    Несколько раз тех же иногородних студентов просили не мусорить и убирать за собой. Вежливые просьбы они просто не воспринимают. Ну ходят какие-то люди, что-то там говорят, какая-то уборщица жалуется - плевать. А вот когда вполне конкретно поставили условие: ещё один раз и ищите новое жилье - быстро поняли. Мигом.
                    Ну и как это все называть?
                    Человек не понимающий человеческую речь, но реагирующий на угрозы, мне напоминает дрессируемое дикое животное. Просто дикие животные должны жить в дикой природе, не надо их дрессировать.
                    И я буду называть животными тех людей, которые ведут себя не как люди. Не считаю нужным миндальничать после отказа таких людей от попыток цивилизованного общения.

                    • Анонимно
                      20.07.2018 21:50

                      Вам диагноз окончательно поставлен. Могу сообщить - вы безнадёжны.

                      • Анонимно
                        20.07.2018 23:26

                        А вы - нет?
                        Вы же одобряете маргинальное поведение. Кто вы после этого?

    • Анонимно
      20.07.2018 21:45

      Этого власть и добивается - чтобы у народа не было веры в справедливое расследование, чтобы народ боялся делать замечания и искать споаведливость.Народу в этом случае, живущем под страхом уголовшины, будет не до НДС и уличных протестов против повышения пенсионного возраста.Из народа делают терпил.

  • Анонимно
    20.07.2018 13:55

    Толпа хочет линчевать кого-нибудь. Древний инстинкт похоже, времён пресмыкающихся.

  • Анонимно
    20.07.2018 14:09

    Как страшно жить в любимом городе!!! Если адекватные жители 32 комплекса сигнализировали, что во дворах постоянно пьяные разборки, громкая музыка и толпы шатающихся до утра молодежи, то ПОЧЕМУ чиновники, получающие деньги из наших налогов и отвечающие за порядок, НИЧЕГО не делали для улучшения ситуации!?! Погибшего можно понять - если жить в таких условиях, то какие надо иметь нервы, чтобы жить и годами делать вид, что это не мое дело - не замечать, проходить мимо таких, кто постоянно нарушает порядок? НОРМАЛЬНО в цивилизованном обществе сделать замечания тем, кто гадит, излишне шумит. Разве не так? А родственника, который терял близкого человека и бегал с угрозами можно понять - не дай Бог никому оказаться в такой ситуации.

    • Анонимно
      20.07.2018 18:21

      Очень удобная точка зрения - погибший и неадекват с молотком молодцы, а трезвые, не курящие, не употребляющие наркотики ребята вдруг стали (...пьяные разборки, громкая музыка...).
      Не знаю как вам Франция цивилизованная или нет, но там никому в голову не придёт одному ночью в Париже сделать замечание шести людям грызущим семечки.

      • Анонимно
        20.07.2018 18:48

        Франция - НЕцивилизованная. Нашли с чем сравнить. Порядок в Китае, Японии, Корее.Порядок в Чечне - попробуй так поразговаривпя со старшим,если он сделал тебе замечание.

        • Анонимно
          20.07.2018 19:03

          18:48 раз вы непоименовали РТ в списке, то мы нецивилизованная республика. И с нас спроса нет.
          А по поводу Германии вы насколько осведомлены?
          - Поножовщина в автобусе – в Германии мужчина ранил 14 человек
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/389370

          • Анонимно
            20.07.2018 21:48

            Если прочитаете внимательно мой пост, то в моём списке из Японии, Кореи и Китая Германии нет.

          • Анонимно
            20.07.2018 21:51

            В Дагестане если старший или женщин а сделает замечание и ты не то что ударишь или коснешься старшего, особенно женщину, если даже зло взглянешь, то свои родственники га следующий же день большим собранием заставить землю и камни грызть, извиняяь.

      • Анонимно
        20.07.2018 19:34

        Ну вот и ехай... во Францию. И живи там в обнимку с гопотой, правильными пацанчикми. А я вот хочу жить нормально. В чистоте и порядке.

        • Анонимно
          20.07.2018 19:44

          19:34 ну вот помер человек. Стало чище в 32-ом?
          Или вы следующий выйдете делать замечания ребятам?

    • Анонимно
      20.07.2018 19:00

      14:09 вот вам про Цивилизованную страну - Поножовщина в автобусе – в Германии мужчина ранил 14 человек
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/389370

      Можете вы вот такому запретить семечки грызть?

  • Анонимно
    20.07.2018 14:50

    Наверное мусорили -плохо.
    Сделать замечание - правильно.но на видео слышно как подросток в ходе потасовки без мата спрашивает о задетой чести матери ...
    Может быть нетрезвым людям стоит более корректно делать замечание ??? И тогда бы это не привело к трагедии . На видео не похоже что мужчина сделал замечание не адекватно реагирующей молодежи тут нужно понять как он его сделал

    • Анонимно
      20.07.2018 15:30

      Вот почему при ДТП пьяный всегда неправ? Даже если сидел в остановившийся машине. А на улице пьяный может браться за обязанности МВД? Делать замечания, ограничивать свободу движения.

    • Анонимно
      20.07.2018 21:55

      Мат- язык молодёжи.Исследования показали, 97,6 % молодёжи в вузах говорит на мате.Эта цифра заставляет поверить в репрезентативность т.к.мы действительно видим и парней и девушек не стыдящихся мата даже пои взплслых.Мужик к ним просто обратился на их языке.

  • Анонимно
    20.07.2018 14:51

    Они борются вдвоём , еслиб были быдло то смели толпой и алкаша и оператора

    • Анонимно
      20.07.2018 18:25

      Однозначно смели бы. Ещё и чудака с молотком.
      Просто на самом деле жалко умершего. И анонимы свою жалось выражают через желание посадить 6 человек в тюрьму.

      • Анонимно
        20.07.2018 23:28

        Чудак с молотком - сын погибшего. Видимо, когда малолетние дебилы избивают близкого родственника, надо им кофеек с печеньками вынести, пошутить, создать доброжелательную непринуждённую обстановку. Вдруг они передумают драться?

  • Анонимно
    20.07.2018 15:40

    В школьные годы вот так толпой собирались. Зависали в подъездах и около школы.Пили пиво. Устраивали сходняки прямо во дворах.
    Наверное большинство парней прошли через это.
    Ребята скорее всего не виноваты.

    • Анонимно
      20.07.2018 18:40

      А, все норм. Бухать по ночам во дворе, мусорить и мешать жителям - неотъемлемое право взрослеющего особи.
      А книги читать, не? Спорт? Не? Пивко и семки - атрибут счастливого детства.

      Ну а что удивляться тому, что дети тупые и невоспитанные. Тут родители недалеко от обезьян ушли.

      • Анонимно
        20.07.2018 20:29

        Из этой толпы вышли успешные люди. Почти у всех семьи. Бизнес или хорошая работа. Я это к тому, что ребята возможно не гопори последнии, а просто время так проводят. В таком возрасте задроты только дома у мамы сидят

        • Анонимно
          20.07.2018 21:51

          Так родители задротов и просят посадить этих школьников надолго.

          • Анонимно
            20.07.2018 23:32

            Тех милых школьников, которым лучше не делать замечания, потому что они такие нормальные, что это может быть опасно для жизни.

        • Анонимно
          20.07.2018 22:11

          Если ты за своим 15-ти летним незадротом каждое утро будешь убирать следы его веселого ночного времяпрепровождения, то, пожалуйста, пусть развлекается в меру папашиных представлений о веселье.
          Просто, как правило, родители таких незадротов считают, что за их детками должны волшебные феи убирать, да и, в принципе, они после себя розы оставляют. Милашки.

        • Анонимно
          20.07.2018 22:14

          Жильцы дома неоднократно жаловались на мусор от ночных дворовых посиделок, директор управляющей компании сказал, что да, такая проблема была, скамейки у подъездов убрали, дворник жаловалась, но ребята плевать хотели. Как и их родители.
          Подумаешь, кому-то неудобно. Детки отдыхают (видимо, перерабатывают за день, да?)

  • Анонимно
    20.07.2018 16:10

    Мальчишка, который пытался оказать помощь и говорил "без паники" - молодец!

    • Анонимно
      20.07.2018 18:27

      Он не правильно делал непрямой массаж сердца (этот молодец). Он ему в солнечное сплетение делал.
      Думал зря люди по 6 лет в медицинском учатся, можно делать какие то бестолковые действия и всё будет хорошо.

  • Анонимно
    20.07.2018 16:23

    Где фамилия имя отчество этих шестерых ? Почему нигде не пишут ? Чьи дети ? Чьи внуки ?

    • Анонимно
      20.07.2018 18:28

      Вы же тоже не представились.
      Дед кто ваш?
      На чьей стороне в ВОВ?

  • Анонимно
    20.07.2018 22:27

    человека нет убили довели до смерти все на лицо прошу редакцию держать нас в курсе событий .у нас принято замалчивать ситуацию не надо ждать пока беда придет в чей то дом

  • Анонимно
    22.07.2018 17:31

    Как можно такого * больного* шатающего послать за картошкой?Может в первую очередь жену стоит обвинить в случившемся?

  • Анонимно
    23.07.2018 15:43

    И бабушку наверное через дорогу переводили...

  • Анонимно
    24.07.2018 18:22

    "КОНФЛИКТ"... "ДРАКА"... Это ХЛОДНОКРОВНОЕ УБИЙСТВО СОВЕРШЁННОЕ ГРУППОЙ ЛИЦ. какой же это конфликт если человека убили у полезда собственного дома из хулиганских побуждений. Какая это драка шестеро на одного и пинать ногами пока не умрет...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль