Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Декабря
Опросы Архив
Должен ли Татарстан развивать связи России с исламским миром?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.07.2018

Невозможное возможно: в Татарстане стали выпускать кетчуп со вкусом колы

Компания «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» начала производство продукции с революционным вкусом, не имеющей аналогов на российском рынке, — кетчуп «Mr.Ricco со вкусом колы». Предприятие расширяет текущий ассортимент торговой группы еще двумя новинками: кетчупом «Mr.Ricco средиземноморский с вялеными томатами» и кетчупом «Mr.Ricco со вкусом бекона». Новинки начали поступать в торговые сети России и зарубежья.

Компания «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» продолжает выпускать на рынок традиционную продукцию со смелыми вкусовыми сочетаниями. Используя принцип инновационности, натуральные ингредиенты в составе, неожиданную комбинацию вкусов как драйверы для роста продаж, компания усилила линейку кетчупов. Один из самых популярных в России красных соусов теперь выпускается со вкусом колы, развивая новый тренд в кулинарии FOOD-pairing. Фудпейринг дает возможность выйти за границы стандартных сочетаний продуктов. Так возник кетчуп «Mr.Ricco со вкусом колы», где аромат спелых помидоров дерзко комбинируется с тонизирующим вкусом вечнозеленого растения. Этот соус прекрасно подойдет для барбекю к любому мясу и в качестве ароматного топинга к блюдам.

Кетчуп «Mr.Ricco со вкусом бекона» тоже возник не случайно. По данным исследования РосИндекса, из 100 тыс. опрошенных россиян от 35% до 47% отдают предпочтение снекам со вкусом бекона*. Другая яркая новинка от «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» — «Mr.Ricco средиземноморский с вялеными томатами». На создание такого пикантного вкуса, где натуральные вяленые помидоры сочетаются с пряной зеленью орегано, производителей вдохновила средиземноморская кухня.

«Мы продолжаем развивать тренд на эксклюзивные вкусы, запущенный в 2017 году. В результате объемы продаж предприятия по торговой группе „Кетчуп“ в первом полугодии 2018 года выросли в натуральном выражении на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о динамичном развитии нашей компании», — комментирует директор Департамента маркетинга «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Ольга Бурмистрова.

Напомним, все кетчупы, выпускаемые под брендом Mr. Ricco, готовятся по специальной технологии, в их производстве используется только паста из высоко-пектиновых сортов томатов. Кетчупы не содержат крахмала и ГМО компонентов.

На правах рекламы

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (11) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.07.2018 15:00

Наконец-то!
А когда майонез со вкусом "Лоран Перье"?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль