Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Октября
Опросы Архив
Способен ли ХК «Ак Барс» выйти на самоокупаемость?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
20.07.2018

Невозможное возможно: в Татарстане стали выпускать кетчуп со вкусом колы

Компания «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» начала производство продукции с революционным вкусом, не имеющей аналогов на российском рынке, — кетчуп «Mr.Ricco со вкусом колы». Предприятие расширяет текущий ассортимент торговой группы еще двумя новинками: кетчупом «Mr.Ricco средиземноморский с вялеными томатами» и кетчупом «Mr.Ricco со вкусом бекона». Новинки начали поступать в торговые сети России и зарубежья.

Компания «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» продолжает выпускать на рынок традиционную продукцию со смелыми вкусовыми сочетаниями. Используя принцип инновационности, натуральные ингредиенты в составе, неожиданную комбинацию вкусов как драйверы для роста продаж, компания усилила линейку кетчупов. Один из самых популярных в России красных соусов теперь выпускается со вкусом колы, развивая новый тренд в кулинарии FOOD-pairing. Фудпейринг дает возможность выйти за границы стандартных сочетаний продуктов. Так возник кетчуп «Mr.Ricco со вкусом колы», где аромат спелых помидоров дерзко комбинируется с тонизирующим вкусом вечнозеленого растения. Этот соус прекрасно подойдет для барбекю к любому мясу и в качестве ароматного топинга к блюдам.

Кетчуп «Mr.Ricco со вкусом бекона» тоже возник не случайно. По данным исследования РосИндекса, из 100 тыс. опрошенных россиян от 35% до 47% отдают предпочтение снекам со вкусом бекона*. Другая яркая новинка от «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» — «Mr.Ricco средиземноморский с вялеными томатами». На создание такого пикантного вкуса, где натуральные вяленые помидоры сочетаются с пряной зеленью орегано, производителей вдохновила средиземноморская кухня.

«Мы продолжаем развивать тренд на эксклюзивные вкусы, запущенный в 2017 году. В результате объемы продаж предприятия по торговой группе „Кетчуп“ в первом полугодии 2018 года выросли в натуральном выражении на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о динамичном развитии нашей компании», — комментирует директор Департамента маркетинга «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Ольга Бурмистрова.

Напомним, все кетчупы, выпускаемые под брендом Mr. Ricco, готовятся по специальной технологии, в их производстве используется только паста из высоко-пектиновых сортов томатов. Кетчупы не содержат крахмала и ГМО компонентов.

На правах рекламы

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (11) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.07.2018 15:00

Наконец-то!
А когда майонез со вкусом "Лоран Перье"?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen