Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
21.07.2018

Путин впервые прокомментировал пенсионную реформу – ему не нравится

Президент РФ Владимир Путин впервые прокомментировал пенсионную реформу. Он заявил, что планируемое повышение пенсионного возраста ему не нравится, сообщает ТАСС.

Фото: kremlin.ru

Своим мнением глава государства поделился в рамках рабочего визита в Калининград. Путин сказал, что изменения в пенсионном законодательстве ему не нравятся и в этом он солидарен с большинством граждан.

«Вопрос чувствительный для большого количества наших граждан, он не вчера возник, он так или иначе, с разной интенсивностью, обсуждается на протяжении многих лет, разные варианты предлагались», — сказал он. «И когда меня спрашивали, какой из различных вариантов мне нравится, я как тогда, так и сейчас могу сказать — никакой. Мне никакой [вариант] не нравится, связанный с повышением пенсионного возраста».

Путин отметил, что «в правительстве мало таких людей, если вообще есть, кому это нравится».

Глава страны добавил, что пока еще не принято окончательное решение по этому вопросу. Все мнения о пенсионном возрасте за исключением тех, авторы которых пытаются сделать себе рекламу, будут учтены, заверил он.

Накануне Госдума РФ в первом чтении приняла законопроект о повышении пенсионного возраста. Реформу поддержали практически все члены фракции «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия» не согласились с поправками, которые предлагает правительство.

Законопроект о повышении пенсионного возраста до 65 лет для мужчин и до 63 лет для женщин Госдума планирует принять в третьем чтении этой осенью.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (248) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.07.2018 16:46

Ура. Царь хороший, бояре плохие)

  • Анонимно
    20.07.2018 16:44

    Да что вы говорите ?. Неужели ?

    • Оптимист
      20.07.2018 16:58

      Классика
      Хороший царь плохие бояре
      Главное повышение ндс провели

      • Анонимно
        20.07.2018 18:02

        так эту идею Царь придумал.

        • Анонимно
          20.07.2018 18:07

          да еще под мундиаль и очередной показ фейк-ракет подогнал

          • Анонимно
            20.07.2018 18:40

            Такое чувство что он узнал о ней вчера. Или к власти не имеет отношения

            • Анонимно
              21.07.2018 11:11

              В правительстве почти всем не нравится этот законопроект, президенту не нравится... У меня вопрос: кто же тогда продвигает этот законопроект - враги России, что ли?))

              • Анонимно
                21.07.2018 11:33

                В каком месте вы услышали, что Путину не нравится????? То что он сказал, что ему не нравится, НО.. Надо и понимать однозначно: люди, поймите - нравится -не нравится ,Но -нужно.. И вы все это должны понимать. Путин целый час про это говорил, обосновывая необходимость , а вы тут где-то услышали, что Путину не понравилось

              • Анонимно
                21.07.2018 13:28

                Все говорят о целесообразности или нецелесообразности закона о повышении пенсионного возраста. А правовую оценку, законности его принятия никто не дает.
                Согласно действующему закону у меня публичный договор с пенсионным фондом. Я ему плачу сейчас, а он мне будет платить начиная с 60 лет согласно моим накоплениям. Значит в 60 лет я должен начать получать соответствующую сумму.
                Если примут этот антиконституционный закон (согласно Конституции новые законы не должны ухудшать положения граждан), то в 65 лет я должен получить надбавку к сумме, получаемой с 60 лет, из расчета моих выплат в Пенсионный фонд с момента действия это закона и до 65 лет. Все остальное это разбой. Себе на пенсию я платил сам, набирал их баллы. А они говорят, что им на это наплевать. У них деньги кончились.

              • Анонимно
                21.07.2018 16:44

                Думаю это желание народа

          • Анонимно
            20.07.2018 21:37

            Полдня по всем каналам ВВП рассказывал о том как он относится к реформе и как это важно ее провести.
            Это ваша самая большая ошибка, господин президент. Кто-то думает, то этот наглый циничный обман прокатит? В каком возрасте чаще всего люди обращаются за инвалидностью и медицинской помощью? Ваша пенсинная реформа направлена на физическое сокращение пензионеров и уменьшение их возраста дожития. Вот и вся арифметика. Увеличение пенсионного возраста это полмиллиона рублей у мужчины отнять за лишние в кавычках 5 лет. А женщины? Да вы хоть представляете, какое это испытание выносить и родить ребенка? Как можно женщинам повышать пенсионный возраст? Расстрел с конфискацией ввести за коррупцию, госизмену, казнокрадство. Зарплату и золотые парашюты урезать до разумного миниума, а не отнимать последнее достижение СССР у людей.
            Вы меня разочаровали г-н Президент.

        • Анонимно
          20.07.2018 18:57

          Путину не понравился ни один вариант пенсионной реформы. Но он человек сильный и сможет, я думаю, в интересах государства пойти наперекор личному мнению.

          • Анонимно
            21.07.2018 10:02

            Интересно Путину не нравиться , а депутатам гос совета РТ и нашему Президенту нравиться, они одобрили законопроект . Как это понять ? Они что против Преидента РФ?!

          • Анонимно
            21.07.2018 12:59

            Пойдет против совести ради пенсионной реформы

        • Анонимно
          20.07.2018 19:33

          Странная ситуация. Можно подумать, что царь только что проснулся и увидел, что там натворили бояре. Решил их подправить. Только пока не знает как. А что может изобразить так, что бояре его не слушаются, Медведь совсем вышел из под контроля. Требуется помощь народа. Кинет клич, что пенсионная реформа, конечно, нужна, но вот женщинам поднимут пенсионный возраст только до 60 лет. Может и какие баллы придумают, например, Е-баллы на рождение ребенка.

          SS-64

        • Анонимно
          20.07.2018 22:14

          Он под шумок и правительство отправит

      • Вы всегда слушайте Сиразина! Если Кадыров ,Жириновский против,а Бабаевцы за пенсионную реформу,то Путин всегда сделает как я сказал,а я сказал что он не примет ее потому что не ДУРАК! И следующий шаг должна быть замена Медведева ,но не скажу кем это пока наша тайна!

        • Анонимно
          20.07.2018 18:31

          Мурат, Вы на свободе?!

          • Конечно , мафия в нашей стране скоро не пройдет :НО ПАССАРАН! по испански !

            • Анонимно
              20.07.2018 18:58

              18.46 Простите, а за что сажали? Что за клевета? Тут информация пошла в БО?

              • Я в Бо постоянно пишу ,про ОПС которые захватили таифовский завод в Шеланге и миллионами с первогорскими воровали кирпич и обналичивали деньги и присваивали! Ск рт потребовала от Хохорина
                возбудить уголовное дело
                по статье 158 ч4 на них,а кому охота сидеть 15 лет и видимо первогорские кому то тоже занесли как те 7 миллионов подполковники были курьерами между МВД и первогорскими,но фсб оборотней накрыла! А лидеры ОПс видя беспредел решили на меня три раза уголовку возбудить за клевету в МВД,но я понял Хохоринцы не идиоты и им отказали и братва пошли через гражданский суд объявить меня клеветником и у них это получилось это! Но думаю сколько веревочке не виться конец будет и в Шеланге скоро ОПС посадят!

            • Анонимно
              20.07.2018 19:12

              Так Ваш арест и объявление голодовки это фейк, шоу?

              • Скажу честно я сам не верил что прокуратура выступит за законность и думал что мне придется сидеть семь суток ,так как в Верхнеуслонском районе мафия очень сильна! Но когда увидел помощника Президента Нагуманова в Камере и он сказал мне ,что знает про этот беспредел прокурор РТ Нафиков! А я спросил, а Минниханов знает? А он говорит Мурат а почему ты думаешь я тут? Отдельное спасибо БО и все чиновники читают по утрам новости БО и наверно начинают иногда волосы рвать со словами ну где мы живем ,кругом безпредел!

                • Анонимно
                  20.07.2018 20:19

                  В любом случае, мы рады за вас!

                • Анонимно
                  21.07.2018 05:46

                  Сиразин,вы же сами были инициаторами этого самого беспредела,когда разваливали ТАПС.В Куркачах бывал много раз в в вашем "королевстве" в 90 е.И помню вывеску " Слава ударникам капиталистического труда

                  • Анонимно
                    21.07.2018 13:00

                    И я бывал, тропинки были ухожены, чистота и порядок тогда были. Или попробуешь соврать?

                • Анонимно
                  21.07.2018 07:49

                  они ничго не читают, тем более комменты

              • Анонимно
                21.07.2018 06:54

                Хороший ход был, что животные "подохнут"

            • Оптимист
              20.07.2018 19:13

              Но пассаран Мурат абый!!!

          • Анонимно
            21.07.2018 11:14

            Обратите внимание на количество восклицательных знаков и все вопросы отпадут!))

        • Анонимно
          20.07.2018 18:33

          Не сомневайтесь,примут и в дальнейшем будут душить народ.

      • Анонимно
        20.07.2018 19:09

        Плохой-хороший полицейский, вариантов полно, манипуляция стара, как мир.

      • Анонимно
        21.07.2018 15:28

        И бенз подняли, редиски.

    • Анонимно
      20.07.2018 17:00

      все гадости против простого народа они всегда делают исподтишка и втихаря,за его спиной -но наш народ не проведешь мы все знаем -только Путин нас защитит,когда все это узнает,мы его дружно выбрали оч. сильно любим и он -ВСЕГДА только за НАС!!!

      • ЛДПР
        20.07.2018 17:12

        Ну мне весело...

        • Анонимно
          20.07.2018 17:20

          Как Единодроссы подставились...зачетно!!! Всей толпой...И списочек на столе в зеленой папочке....

          • Анонимно
            20.07.2018 17:42

            Вы действительно думаете едрасы против Путина пошли? Теперь в этой мнимой папочке могут оказаться две фамилии: Поклонская и Железняк. И то если это тоже не заранее продуманный шаг.

          • Анонимно
            20.07.2018 18:40

            Вы - наивный. Это шоу.

          • Анонимно
            21.07.2018 00:56

            Поклонская проголосовала против!

          • Анонимно
            21.07.2018 01:12

            Им не привыкать

        • Моисей
          20.07.2018 17:21

          С наскока не прокатило

          • О да! Почитал Путин ваши гневные комменты и сдрейфил, включил заднюю.
            "Не прокатило".

            • Обижаете Путина Вы все! Он не дурак и был очередной спектакль,а татарские парламентарии как я говорил 3 дня назад в своем интервью облажались в третий раз!

              • Анонимно
                21.07.2018 08:30

                Да, заставили Татарское Правительство пойти против своего народа, тем самым скомпрометировали себя в очередной раз, получив негативное мнение о себе. Теперь пришел Илья Муромец (ВВП) и защитил, прогнав мучителей своего народа..! В Шахматы Путин играет очень хорошо, как заметил Трамп!

            • ПутчДемона
              20.07.2018 20:30

              Ясно, что все спланировано. Но пока замысел не совсем понятен. Против кого шоу?

      • Анонимно
        20.07.2018 22:01

        17.00 , если вы действительно так думаете, то мне вас искренне жаль!

    • Анонимно
      20.07.2018 17:19

      Да он ещё несколько лет назад говорил, что при нем повышения пенсионного возраста не будет. Запись до сих пор на Ютубе.

      • Анонимно
        20.07.2018 18:03

        Какая память у человека, обалдеть просто. Странно, что не забыл, да?

      • Анонимно
        20.07.2018 22:13

        И что....? Сейчас подаст в отставку? А придёт новый, и реформе - быть?

    • Анонимно
      20.07.2018 18:15

      У меня даже слезы умиления выступили. И захотелось даже , чтобы до 69 лет подняли для мужиков. Да чего там: до 70-ти.. Ведь еще пару лет и начнем же до 75 жить..

    • Анонимно
      20.07.2018 18:24

      А депутаты из ЕР в курсе, что ЕМУ не нравится ?

    • Начинается изощрённая игра.
      " Нравится. Не нравится. " - будем в ромашку играть

    • mad big
      20.07.2018 20:06

      Так я сразу сказал, что так и будет.

    • Ещё раз повторюсь:
      1. Увы! Все, что сейчас организуется властью под видом обсуждения пенсионной реформы, в действительности, стало пропагандой.
      2. Власть не призналась в истинных и объективных причинах пенсионной реформы и не желает выражать свою экономическую капитуляцию и банкротство. Поэтому выдумала субъективные причины ( рост продолжительности жизни, уровня здоровья , нежелание пожилых людей получать пенсию и другие формы изощренного очковтирательства).
      3. Толерантность к такому очковтирательству со стороны народа пока держится временной прикормленности и отсутствию проблем и поэтому в условиях этого сравнительного благополучия хотят погрузить в новые экономические условия.
      4. Если идущая пропаганда не станет эффективной, то власть организует стрессо-мобилизационную терапию во имя спасения Отечества в условиях ухудшающейся международной обстановки, эдакий кошельково-народный патриотизм.
      5. Традиционно, капиталы компрадорской олигархии, аффилированной к госкорпорациям и др. затрагиваться не будет. И если пенсионная реформа организуется только для спасения капиталов этих олигархов - то это Беда России и в ней будут потрясения.
      6. Это ж до какой уровня очковтирательства и политического невежества нужно дойти , чтобы власти публично выражать поддержку повышения пенсионного возраста , причем от лица народа .
      7. Более того, аморально популистки разыгрывать эту тему для успеха на выборах.
      8. Отсутствие ответственности власти и обеспечение условий для сохранения этого отсутствия - вот ключевая причина того, что ничего хорошего в экономике России не происходит. Ну, если уж Президент РФ занял наблюдательную позицию, якобы, не являясь автором всего того, что происходит, то что говорить о более низких эшелонах власти...

  • Анонимно
    20.07.2018 16:46

    и мне не нравится, но что делать если это нравится 75% населения.
    придется смириться.

    Боги терпели, и нам велели.

  • Анонимно
    20.07.2018 16:46

    Ура. Царь хороший, бояре плохие)

    • Panda
      20.07.2018 17:03

      Ура!!! Дождались!!!

      • Анонимно
        20.07.2018 18:34

        Что делать? Смеяться или плакать?

        • Анонимно
          20.07.2018 22:04

          А ведь действительно, то большинство, которые за него голосовали будут ему оды писать, и восхвалять его имя при первой же возможности!

    • Анонимно
      20.07.2018 18:12

      И, главное, так вовремя выступил! Как раз ПОСЛЕ принятия.

    • Анонимно
      20.07.2018 20:32

      Поклонская знала?!

    • Анонимно
      21.07.2018 08:03

      Царь отдельно,
      Бояре отдельно,
      Чиновники сами по себе,
      Крайний народ.

      И никто не виноват, все на благо страны, на благо народа

  • Анонимно
    20.07.2018 16:46

    Что и следовало ожидать. Какой хороший царь.

  • Анонимно
    20.07.2018 16:46

    Поздно. Народ все понял, с кем имеет дело.

    • Анонимно
      21.07.2018 01:19

      Надо отзывать депутатов, кто голосовал за это из госдумы и из госсовета, так как дали положительное заключение на законопроект в то время, как весь народ против

  • Анонимно
    20.07.2018 16:49

    И мне не нравятся!
    Только вот с моей точкой зрения Медведев и Госдума не считаются.
    Ой, боюсь, что Президент поставил их в затруднительное положение.

  • Анонимно
    20.07.2018 16:49

    Извините, но ничего поделать не могу :(
    Здесь не я принимаю решения.

    • ПанАлекс
      20.07.2018 16:58

      а разве не очевидно, что решения принимаются чаще без учета мнения Путина? Но что это за Царь, что царствует, но не правит?

      • Анонимно
        20.07.2018 17:03

        Нет не очевидно.
        Он в очередной раз лжет.
        Без него такие значительные решения в нашей стране не принимаются.

      • Анонимно
        20.07.2018 17:31

        Да что вы говорите, вы и правда так думаете?

      • Анонимно
        20.07.2018 18:09

        наследница нашего престола английская королева и Вангуард приняли ))

      • Анонимно
        20.07.2018 23:22

        не забывай Россия страна царей....и даже расстреляв
        в кровавое воскресение мирную демострацию народа
        9 ЯНВАРЯ 1905 года николашка кровавый умышленно
        открестился от этого...а возмездие той подлости....
        расстрел в ипатьевском доме в 1918 году ...только
        вот одно деток безвинно убиенных ЖАЛКО...что
        за скота папеньку поплатились...а ты говоришь
        царь не правит...ещё как уничтожает народ...

  • Анонимно
    20.07.2018 16:49

    А где те деньги, которые граждане выплачивали всю свою жизнь?

    • Анонимно
      21.07.2018 01:34

      деньги разворованы чинуши при зарплатах и пенсиях за не
      посильный труд а нувориши крышуемые ими же при бабле
      и коли надо и у них подельники чинуши отожмут...

    • Анонимно
      21.07.2018 06:14

      А вы знаете в каком возрасте выходят на пенсию мвдешники и военные?
      В какой размер пенсий у граждан РФ проживающих в дальнем зарубежье. Конечно, эти бабушки дедушки проживающие в Чикаго, Нью Джерси... виочеркдь выстраиваются в посольства во время голосований за президента Путина.

  • Анонимно
    20.07.2018 16:50

    Так и народ против. Рукоплещут только певцы и танцоры,ну и миллиардеры,куда же без них.

  • Анонимно
    20.07.2018 16:50

    Не все потеряно.

  • Анонимно
    20.07.2018 16:51

    Ой лол. Удар по едру.

  • Анонимно
    20.07.2018 16:51

    А раньше говорил: Пока я я президент повышения возраста выхода на пенсию не будет...

    Мы все помним Владимир Владимирович...

  • Анонимно
    20.07.2018 16:51

    Царь хороший, бояре плохие! Что и требовалось доказать.

  • Анонимно
    20.07.2018 16:52

    ...не нравятся. (точка), а можно поставить запятую и продолжить, однако .....

    • Анонимно
      20.07.2018 18:14

      Ну не продолжил же и не продолжит, думаю

      • Анонимно
        21.07.2018 09:43

        Продолжил, вы его интервью целиком-то видели? Ему не нравится, но в итоге реформа нужна - смысл такой. Три часа занимался словоблудием, чтобы смысл его речи не сразу был понятен

    • Анонимно
      20.07.2018 22:08

      Не нравиться, это лишь сугубо личное ощущение. Мне например много что не нравиться, но приходиться делать!

  • Анонимно
    20.07.2018 16:52

    Значит будут изменения в проект закона, лишь бы не в сторону ухудшения для граждан.

  • Анонимно
    20.07.2018 16:52

    Полностью согласен с Президентом!

    • Анонимно
      20.07.2018 17:30

      Хорошая новость вечером в пятницу, на выходные! Пораньше бы! А вот чемпионат смазался на эмоциях ((

  • Анонимно
    20.07.2018 16:52

    Когда будем жить хотя бы как в Прибалтике?

    • Анонимно
      20.07.2018 17:08

      В Прибалтике? )) А каков срок выхода на пенсию в Прибалтике? Все что нужно знать о либеральных комментаторах

    • Анонимно
      20.07.2018 18:14

      Не дай бог как в Прибалтике!

      • Анонимно
        20.07.2018 18:59

        Дай бог что бы также спокойно и уверено в будущем как в Прибалтике

  • Анонимно
    20.07.2018 16:53

    Ёжики кололись, плакали, но продолжали есть кактус .

  • Анонимно
    20.07.2018 16:54

    И это ответ президента РФ:) 28 го все на митинг!!

  • Анонимно
    20.07.2018 16:54

    Поклонская остаётся...

  • Медведеву приготовиться?
    Телефон держу заряженным.
    Мало ли: такие перспективы вырисовываются...

    • Анонимно
      20.07.2018 17:10

      К чему готовятся? Уточек отнимут у него или айфон? Или грозный шеф пальчиком погрозит и скажет: "Дима, больше без спроса с дядями и тетями из Госдумы не разговаривай!" Спектакль перерастает в фарс

    • Анонимно
      20.07.2018 18:26

      Ещё Голикова есть. Может мне тоже телефон не отключать. А вдруг?

  • Анонимно
    20.07.2018 16:58

    А почему российский мужик беднее всех среди европейцев живёт? Страна ресурсами бедная?

    • Анонимно
      20.07.2018 17:20

      Уровень жизни среднего россиянина соответствует уровню жизни жителя промышленно развитой страны образца 19 века. В Европе сейчас доминируют постиндустриальные сектора экономики, что позволяет обеспечить более высокий уровень жизни.

    • Анонимно
      20.07.2018 17:41

      Ну в Украине, Молдове, Белоруссии, Болгарии, Румынии, на большей части Балкан живут хуже. Какая вся Европа?

  • Анонимно
    20.07.2018 16:58

    Вот это удар по перестройщикам.Теперь дождемся в какой форме это недовольство будет отражено в его решениях и указах.Но одно ясно, независимот от решения вопроса возраста выхода, на пенсию,сам пенсионный фонд, превращающийся в злокачественную социальную опухоль, надо ликвидировать и передать все, как это было при советской власти, в госструктуру.Да и буржуинам будет опаснее химичить с пенсионными взносами, когда это станет делом государства.

    • Анонимно
      20.07.2018 18:51

      Наивные, ничего не будет никому.
      А позиция главы государства определяется не высказанным где-то мнением, а наложением вето на проекты законов, ущемляющих права граждан. Много таких случаев Вы знаете?

  • Анонимно
    20.07.2018 17:07

    Если всё останется как есть, будет очень по народному. Многие люди живут почти впроголодь. Население сводит концы с концами.
    Не изменяя пенсионный возраст, поддерживая население, ведя к благополучию россиян только так Путин обеспечит полное доверие народа, как бы ему не было трудно в управлении страной, у которой тяжёлая история революции, войны.

  • ЛДПР
    20.07.2018 17:08

    Не нравиться, но сделать...придется...в течении 10 лет..вцелом пипл схавал..вперед..

  • Анонимно
    20.07.2018 17:10

    Устроили игрища - повысим, не повысим. Не верю, где-то все равно обманут

    • Анонимно
      20.07.2018 18:53

      Это отвлекающий маневр от повышения НДС до 20%.
      Цены поскачут вверх как в доденамиционный период 1992-1998 годы.

  • ЛДПР
    20.07.2018 17:14

    Путин уже начал мягкую агитацию по фактам 1960 года..только медленно..вот он только сказал во втором десятилетии уже и поднять нужно..

  • Анонимно
    20.07.2018 17:15

    Ни в одной стране мира повышение пенсионного возраста не вызвало одобрение населения, но везде эти повышения произошли.
    И у нас повышение пенсионного возраста неизбежно произойдёт. Просто другого пути нет.

    Может Путин захочет оттянуть неизбежное - и отложить введение непопулярных мер до конца своего президентского срока. Тогда следующему президенту придется начинать с самоубийственных для себя действий.

    • Анонимно
      20.07.2018 17:41

      Вы принципиально не понимаете суть проблемы. Если поднять возраст выхода на пенсию, то для экономики и размера самой пенсии это почти никак не повлияет, зато резко возрастет безработица и падение уровня зарплат, т.к. люди будут соглашаться из-за безисходности на меньшие з/п, что приведет к социальному взрыву. Должно все решаться принципиально другим способом: надо повысить уровень средней з/п в 3 раза за счет перераспределения доходов от богатых в пользу бедных. Тогда и экономика заработает за счет уровня потребления (+мультипликационный эффект) и пенсии можно будет удвоить за счет увеличения отчислений взносов!

      • Анонимно
        20.07.2018 18:30

        Да. И Кудрин тоже не видит связи между повышением пенсионного возраста и повышением пенсии . Кудрин ЗА реформу , но против повышения пенсий

      • Анонимно
        20.07.2018 23:27

        Согласен, это очень разумный способ повысить размер пенсии, и не за счет уменьшения количества пенсионеров как это предлагает пенсионная рефоома, а за счет увеличения сумм отчислений в ПФ в следствие более высоких зарплат. Если з/п вырастет в 3 раза, то и отчисления вырастут в 3 раза! Это гениально! Почему правительство об этом не подумает? Классное решение, народ бы ликование, а олигархам давно пора поделиться!

      • Анонимно
        21.07.2018 08:41

        Во всем согласен, кроме перераспределения от бедных к богатым. Богатых нужно делить на чиновников и бизнесменов. Бизнесменам в этом случае расхочется брать на себя ответственность и управлять, чего 90% населения отказываются на себя возлагать. А вот воровство чиновников можно и нужно перераспределить, ведь мы очень богатая страна, только до народа ничего не доходит.

    • Анонимно
      20.07.2018 17:54

      Ни одна страна мира не может похвастаться ТАКИМ богатством, как Россия. Страна занимает 1 место по обеспеченности природными ресурсами (алмазы, серебро, рыбные ресурсы и т.д.), 2 место по разведанным запасам золота. У страны 23% запасов угля, леса. 1 место в мире по разведанным запасам олова, цинка, титания, 1 место по экспорту азотных удобрений, по запасам торфа. Теперь сравним размеры пенсий. В Турции, не имеющей таких ресурсов, минимальная пенсия в пересчете на наши деньги составляет 26 тысяч руб., максимальная (для членов прав-ва и т.д.) - 217 тысяч руб. В Японии, не имеющей таких природных ресурсов, минимальная пенсия 600 долларов (36 тысяч руб.), стандартная - 700 долларов (42 тысяч руб.). РФ за 18 лет на продаже нефти и газа заработала 3,5 ТРИЛЛИОНА долларов. Норвегия за 30 лет заработала на продаже нефти 454 млрд. долларов. При этом средний размер пенсии в РФ составляет 15 200 руб., а в Норвегии - 152 000 руб. Для повышения пенсионного возраста НЕТ никаких оснований. Надо только сделать более справедливой и равноценной оплату труда. Например, в Норвегии адвокат в год получает 400 000 крон в год, а уборщица - 220 000 крон (1 крона - 4,5 рубля). И изменить сам подход государства к малому бизнесу. В Норвегии 99,6% - это малые и средние предприятия. У нас же государству пришлось бросить громадные средства (в том числе, возможно, и пенсионного фонда) на спасение крупных корпораций, попавших под санкции из-за Крыма. И в бюджете ПФР образовалась огромная дыра. Средства, направляемые на пенсионные отчисления, должны быть неприкосновенны! Нет денег в бюджете - надо ужиматься, экономить, сокращать чиновников и т.д. В стране ОГРОМНОЕ количество людей современной СИНЕКУРЫ, сокращение которых завтра никто и не заменит, но кто получает достаточно большие зарплаты. Много говорят о том, что богатые с больших зарплат платят пенсионных отчислений меньше, что давно пора вводить прогрессивную шкалу подоходного налога, налог на роскошь и т.д. Сделайте систему налогообложения более справедливой, честной и прозрачной. Громадный ресурс для пополнения бюджета - борьба с коррупцией. Судя по тому, что только у одного полковника МВД было найдено 9 млрд. руб.

      • Анонимно
        20.07.2018 18:38

        А сколько всего полковников в России? Если м каждого полковника по 9млрд.р. собрать, то очень хорошая сумма в итоге получится

        • Анонимно
          20.07.2018 23:17

          а с генералов и военных и статских да мы бы были богаче всего мира и на пенсии и на
          несмешные детские пособия хватило бы
          слихвой....

      • Анонимно
        20.07.2018 22:15

        А ещё Россия занимает 1-е место по количеству силовиков на душу населения!

  • Анонимно
    20.07.2018 17:17

    ЕР нравится, Путину не нравится.
    Держат нас за идиотов, противно.
    До пенсионного возраста доживу вряд ли, в лучшем случае 1-2 года сверху
    На пенсию не рассчитываю, ухожу в тень, сам себе накоплю.

  • Анонимно
    20.07.2018 17:18

    "Все мнения о пенсионном возрасте за исключением тех, авторы которых пытаются сделать себе рекламу, будут учтены, заверил он"

    Не понятно, чьи мнения не будут учтены?

  • Анонимно
    20.07.2018 17:18

    Заговорил!

  • Анонимно
    20.07.2018 17:19

    Все мы помним слова о том, что пока он Президент страны, то не допустит повышения пенсионного возраста. Мы также очень хорошо понимаем, что страна оказалась в трудном положении из-за Крыма, что санкции затронули крупные компании РФ, которые в свое время много занимали за рубежом и теперь также оказались в очень сложной ситуации. Просто надо понимать, что повышение пенсионного возраста лишит средств к существованию порядка 14-15 миллионов пожилых людей. Доводы о повышении пособия по безработице, переподготовке и т.д. положения никак не меняют. Рынок труда имеет свои особенности, а пособие по безработице в силу своего малого размера и краткого срока уплаты никак не может заменить 5/8 лет пенсии и связанных с ней социальных льгот. К тому же дальнейшая автоматизация и оптимизация трудовых процессов выбросит на рынок труда огромную массу людей. В этих условиях найти работу пожилым людям будет практически невозможно. Надо найти выход из сложившейся ситуации на принципах максимальной социальной справедливости. Люди готовы многое выдержать, затянуть пояса и пойти на ряд других жертв. Но СТАНДАРТНЫЙ пенсионный возраст трогать нельзя.

    • Анонимно
      20.07.2018 17:56

      Крымчане тоже против этой пенсионной реформы

      • Анонимно
        20.07.2018 18:44

        Кто бы сомневался. 4 года в России, и все пенсионеры. Много от вас выплат получило государство российское? Сомневаюсь, а по санкциям получило, и, вроде, немало.

    • Анонимно
      20.07.2018 22:17

      Увеличить силовикам выход на пенсию, нефинансовых кормить 35-45летних пенсионеров.

  • 1. Люди долго живут на Кавказе и на юге. Экология чистая. Голод 90-х не прочувствовали. Сходите на кладбище. Спросите у мёртвых насчёт продолжительности жизни в России, в Сибири, на Дальнем Востоке.
    2. Никаких основания для повышения пенсий нет. Ибо государство всё равно не может обеспечить ни качество жизни, ни качественную трудовую занятость. Тем более власти сами ведь хвалится, что скоро Россия будет страной 5-го технологического уклада, где нужность персонала сведена будет к 0. Пенсии роботам что ли платить.
    3. В стране не может быть у одних пенсия 10 тыс. рублей, а у других 300 тыс. рублей. Ибо пенсионеры это статус, социальная прослойка. В бане же нет деления на президента и рабочего.
    4. В криминальной стране денег никогда ни на что не хватает. Это аксиома.

  • Анонимно
    20.07.2018 17:24

    А Песков писал, что Путин не отслеживает реакцию на повышение пенсионного возраста. Песков и Путин сделайте прогрессивную шкалу налогооблажения и тогда деньги найдутся:))) на все.

    • Анонимно
      20.07.2018 17:56

      Поддерживаю

    • Анонимно
      20.07.2018 20:23

      Прогрессивная шкала ничего не даст, просто будут уходить от налогов, как 90-х годах.
      Рано или поздно непопулярные реформы нужно было начинать, лучше было бы если раньше начали лет так 10-15. Сейчас намного сложнее, тем более в условиях санкций.
      Все это проходили, и Польша, и Чехия и другие.

      • 20.23.
        Кто куда будет уходить? Куда уходить? Конечно, если всё на самотёк пустить, даже при плоской шкале можно "добиться" несобираемость налогов.
        А вот почему не вводят прогрессивный налог, тут две основные причины:
        А) практически весь бизнес аффелирован провластными структурами;
        Б) Значит могут вылезти очень много ненужных скелетов из шкафов.

        • Анонимно
          20.07.2018 21:19

          Так сегодня большое количество фирм платят в конвертах и не могут справиться, а вы говорите, что справятся при прогрессивной шкале налогов. Поэтому и ввели 13% , чтобы налоги регулярно шли.

          • 21.19.
            А причём здесь фирмы и наёмные работники в них? Речь идёт о бенефициарах бизнеса.
            И не на бизнес сам нужно увеличивать налоги, а на личные доходы владельцев.
            А в конвертах они платят своим работникам, чтобы как раз увеличить свою личную доходность. Вот и пусть платят, прогрессивно.
            Мировое сообщество уже наработало множество механизмов. Ничего нового изобретать не нужно.

            • Анонимно
              21.07.2018 08:47

              Да когда Вы поймете, что деньги не у бизнеса, а у чиновников?

              • Анонимно
                21.07.2018 12:50

                Бизнес разный . Есть ИП Пупкин , а есть Газпром , Роснефть, Платон и т.д. Так вот у бизнесмена ИП Пупкина нет льготного налогооблажения , у Газпром , Роснефть , Платон - льготное налогооблажение! Даже не 13% на доходы, а меньше

          • Анонимно
            21.07.2018 09:27

            Если не справляются - пусть увольняются. Зачем они нужны тогда , если налоги собрать не могут !?

      • Анонимно
        21.07.2018 12:25

        Ну давайте тогда полицию отменим , все равно ведь преступники есть. Да чего уж там и медицина не нужна, люди же все равно умирают!

  • Анонимно
    20.07.2018 17:29

    Ну так и живите на 11.700 в месяц - это нынешняя пенсия ! Спросите у пенсионера как ему живётся на эти деньги ? Реформа нужно но грамотная и лет через 5

    • Анонимно
      20.07.2018 18:59

      Надо спросить, а как тебе будет житься на 12.700 в месяц. Вот и грамотная реформа, и не через 5, а ровно через полгода. Нет социального государства, нигде нет, за все платят. Но просто богатые платят больше, кроме России.

    • ПутчДемона
      20.07.2018 20:34

      Реформа нужна, но не так как правительство привыкло: одним обездоленным за счет других нищих. Богатеев надо трясти! Которые нажились на прихватизации народного достояния.

      • Анонимно
        20.07.2018 21:20

        Это как в 17 ом что ли, отнять и поделить. А далее что!!!!!!!!

        • Анонимно
          21.07.2018 14:09

          Не отнять, а экспроприировать экспроприаторов))

          • Анонимно
            21.07.2018 18:17

            Я понял, смысл тот же самый. А далее что!!!!! Можно уничтожить экономические институты, но сложно их восстанавливать.

  • Анонимно
    20.07.2018 17:32

    А еще ему не нравится что олигархи и коррупционеры жируют за счет народных богатств, что Сердюков и Васильева остались не наказаны должным образом, что по телевизору посмотреть нечего кроме прославления его гениальности, что он не участвовал в предвыборных теледебатах, а на прямых линиях и его брифингах задаются предсказуемые вопросы и многое другое не нравится, что мы безусловно будем исправлять в перспективе, а пока нужно потерпеть еще лет так 20-30, а там может как говорил Ходжа Насретдин "или ишак или падишах"... вот таков и весь курс на модернизацию страны...

  • Анонимно
    20.07.2018 17:33

    Ну ладно, пенсионеры в России нищие. Ну а работающие почему нищие..?

    • Анонимно
      20.07.2018 17:57

      Парадокс

    • Анонимно
      20.07.2018 19:26

      Есть обоснованные расчёты, что рабочий в РФ за 1 час в день отрабатывает свою з/пл, остальные 7 часов работает на хозяина. Т.е. зарплату рабочему смело можно умножить на 8. Но тогда прибыль хозяина уменьшиться и в офшоры возить будет нечего.

    • Анонимно
      21.07.2018 11:22

      Если бы зарплаты были побольше, то и отчислений было бы больше. Вместо того, чтобы поднять зарплаты, хотят чтобы люди работали за маленькую зп дольше. Фишка-то в чём?

  • Анонимно
    20.07.2018 17:34

    Как повышать если работать негде. Решите вопросы с занятостью - потом мудрите

    • Анонимно
      20.07.2018 19:02

      Зачем работать? Надо смотреть футбол, зимой хоккей. Так и до 65 можно дотянуть, а потом - пенсия.

      • Анонимно
        20.07.2018 19:35

        С таким вопросом пенсию можно сразу давать. Но сначала лекарственная терапия с годик

    • Анонимно
      21.07.2018 11:23

      Они вместо этого хотят, чтобы самозанятые сами налогообложились))

    • Анонимно
      21.07.2018 12:56

      Прочитала статистику раб.мест в 2019 году:
      Свободных рабочих мест в 2019 году будет__45тыс.,
      А население, которое будет трудоспособным в 2019 году (это и выпускники школ, вузов и недопенсионеры)__800тыс.
      Вот такая арифметика
      В 2019 году 755тыс.чел. будут безработными, поступления дополнительных налогов в бюджет не будет

  • Анонимно
    20.07.2018 17:35

    Эмиль!!! наконец то....... надеюсь у вас все в порядке.

  • Анонимно
    20.07.2018 17:36

    Уровень одобрения деятельности президента России растет вторую неделю подряд, следует из материалов Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/20/07/2018/5b51ede19a79470aa674f7a7?from=newsfeed

  • Анонимно
    20.07.2018 17:46

    А наши-то все одобрили!
    Прям конфуз...

  • Анонимно
    20.07.2018 17:49

    Долго выжидал, осматривался- даже футбол не прокатил

  • Анонимно
    20.07.2018 17:51

    Кремень. Трудно, сложно , но на волевых ребята придётся возраст выхода на пенсию поднять. Глава правительства Дмитрий Анатольевич очень жёсткий. Придётся пойти ему навстречу

  • Анонимно
    20.07.2018 17:52

    Пенсионную реформу необходимо начинать с аннулирования ПФР, как потребляющего огромные средства из пенсионных отчислений на самообслуживание

  • Анонимно
    20.07.2018 18:01

    ОХ!!! Конечно же сейчас все возьмут паузу. Если Путин не одобрит ,то все ,кто до этого восхвалял повышение ,
    начнут орать "Это грабеж народа!! и т.д. и т.п. ТОЧНО

    • Анонимно
      20.07.2018 18:14

      А уж ответ на вопрос одобрит или нет он сделает после того, как увидит-промолчал народ отсиживаясь дома или выйдет на улицы с недовольством.

  • Анонимно
    20.07.2018 18:06

    "А кто это сдеееелал?"(с,НашаРаша)

  • Анонимно
    20.07.2018 18:09

    Молодец!!

  • Анонимно
    20.07.2018 18:14

    Послушал Путина.Ничего не говорит о том, что он против пенсионной реформы.Он сказал что она никому не нравится, но неизбежна.Просто прикрывает грудью правительство.Так что зря радуетесь.Это для того, что бы 28 никто не вышел на митинг КПСС.

  • Анонимно
    20.07.2018 18:15

    ну давай, не тяни, спаси же скорее народ великим компромиссом 63/61 год

    • Анонимно
      21.07.2018 11:44

      по этому вопросу компромисс только один воров в тюрьмы...
      социальные гарантии трудовому народу а не ворью чиновни
      кам..рабочие места нормально оплачиваемые трудящимся
      минимальная пенсия пенсионерам не менее 6О ТЫС.РУБ.
      оставить пенсионный возраст 55 и 60 лет...чиновникам и ворам пенсии не платить...вот этого ждёт народ от президента
      медведева и его воровское правительство в отставку...хватит
      стране потрясений хватит терпеть беспредел...

  • Анонимно
    20.07.2018 18:17

    Не нравится ему, а чего же тогда его администрация требует не называть реформой и содержит нахваливающих ботов? (вопрос риторический)

  • Анонимно
    20.07.2018 18:27

    Начался геноцид русского народа.

    • Анонимно
      21.07.2018 05:23

      Народов в РФ много,всем поровну достанется

    • Анонимно
      21.07.2018 11:47

      а ГЕНОЦИД с июня 1990 года в России не заканчивается
      и пока это ворьё у власти так и будет...и повышение пенсионного возраста это ещё одно тому доказательство...

  • Анонимно
    20.07.2018 18:34

    Чтобы дожить до пенсии нужно много ходить. Много ходить на митинги против повышения пенсионного возраста!

  • Анонимно
    20.07.2018 18:37

    Народ прекрасно понимает в нашей стране, что люди у власти плевать хотели на предсточщие трудности людские связанные с повышенинм пенсионного возраста и НДС. Они не ищут сложных путей, когда нужно все обдумать и разработать стратегические планы. А все, что они разрабатывают просто смешно и горько.

  • Анонимно
    20.07.2018 18:43

    И повышение НДС не нравится!

  • Анонимно
    20.07.2018 18:47

    Зло.Это когда мало.Но если у кого много, то это МегаМало.У них перед глазами увеличительное стекло на мало.Про это написано в Слове о полку Игореве.Как бояринам и князьям было мало и Русь пала под половцами.Половцы это люди с умом- эгом.У них половинчатый ум- косой и однобокий.Косой.Сейчас стало понятно что смерть приходит с косой.

  • Анонимно
    20.07.2018 18:56

    А мне не нравится....
    Ой!, Чуть не сказал кто мне не нравится...

  • Анонимно
    20.07.2018 18:59

    Провести референдум об аннексии части чужой территории - можно, а провести референдум о повышении пенсионного возраста граждан России - нельзя.

  • Анонимно
    20.07.2018 19:03

    Да ,я вообще то не против пенсионой реформы ,но вы хоть сделайте альтернативу,кто возьмет на роботу деда в 61-64года,тут в 40лет то с натяжкой берут на работу,сделайте Ип фермер без нолога,землю дайте бесплатно,что в РФ,земли что ли мало?ну и дайте расрочки(а не грабительские кредиты),вот вам и рабочие места,и увеличения с.х.продукции,и земля пустовать не будет.ДА Я ДУМАЮ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ПРЕДПЕНСИОНЕР В ВОЗРАСТЕ С 55-до 65лет ПОЙДЕТ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ ,ДА ЕЩЕ И НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ!Чем загибатся на заводе и прогибатся под шефа,не дай бог чтоб он не выгнал!

    • Анонимно
      20.07.2018 22:43

      в народе говорят дура думками дурными богата...вот ты и
      покажи пример а не отвечай за народ российский фермер
      якобы у нас есть такой фермер господин Мираторг так вот
      там уж так народу сладко что не в сказке сказать ни пером
      описать...а знаешь чем было хорошо в плохом для ворья
      нонешнего в СССР потому что большевики как власть забо
      тились о рабочих местах о сбалансированной спрос и предло
      жение и пенсия намного выше чем сейчас...

  • Анонимно
    20.07.2018 19:11

    Есть деньги у олигархов.вот источник финансирования. А они прихватизировали госсобственность 90-гг.а не заработали

  • Анонимно
    20.07.2018 19:11

    Что за эйфория?...президент ещё ничего не сделал..."ему не нравится"...и только?...Можно, конечно, потянуть волынку, а потом БАЦ! Указ!...И "царь теперь снова хороший"(и валить всё на бояр)...
    Знаете, на востоке так пытали приговоренных вешали, а потом когда жертва начинал задыхаться петлю на шее отпускали а потом по новой...почитайте "Бухарские палачи" Садриддина Айни...вот с нашим населением проделывают примерно такое же....

  • Анонимно
    20.07.2018 19:28

    Чему люди радуются? Будеть она эта реформа. Это психология правящего класса.

  • Анонимно
    20.07.2018 19:29

    "Но о чем говорят эксперты? Мы должны ведь основываться не на эмоциях, а на реальных оценках состояния экономики и перспектив ее развития и социальной сферы" - это из того же выступления

  • Анонимно
    20.07.2018 19:43

    Всё по сценарию.

  • Анонимно
    20.07.2018 20:11

    Штирлиц, а вас я попрошу остаться.

  • Анонимно
    20.07.2018 20:43

    эффект крымнаш ушёл в свисток,народишко трезвеет,но похмелье сильно.

  • Анонимно
    20.07.2018 20:53

    Люди, приветствую. Вы вообще слышали, о чем Президент говорил. Сейчас он вам отменит повышение пенсионного возраста. Напротив, целых 10 минут его народ в Калининграде слушал о необходимости повышения пенсионного возраста. Даже указ из 1995 года вспомнил, что в середине второго десятилетия 21 века надо будет повышать пенсионный возраст. Никак не дождется все это "общество" когда вымет последнее поколение, которое помнит, что в СССР все не так плохо было, как нам в 90-е начали петь.

  • Анонимно
    20.07.2018 20:58

    Определяйтесь Владимир Владимирович, кем Вы войдете в новейшую историю России - Реформатором, который на деле заложил великое и свободное социальное государство куда стремятся все люди мира (не на бумажке и бла-бла-бла),. Решите проблемы бедных за счет: огромных ресурсов России , а то мы только слышим о них; за счет богатых и сверх богатых как это делается во всем цивилизованном мире. Мы за этот прорыв голосовали!!! Стройте гос. предприятия и создавайте рабочие места и народ, как один организм, совершит чудеса экономического , космического и др прорыва. Не ленивые мы, не жируем, вынуждены работать на 2-х работах , что бы выжить и не живем мы больше - не верьте. И нет у нас такого прекрасного здравоохранения , да и много чего у нас нет (газа , например, хоть обещано было до 2018 г.)- врут все
    ИЛИ ВЕСЬ СВОЙ СРОК ДОЖИТИЯ !!! БУДЕТЕ ОТМЫВАТЬСЯ КАК ГОРБАЧЕВ с ПОЖЕЛАНИЯМИ "ХОРОШЕГО ВАМ ЗДОРОВЬЯ"...
    ИНТЕРЕСАМИ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ ЗАЙМИТЕСЬ, А ОНИ У ВАС - САМЫЕ ЛУЧШИЕ... ВЕСЬ МИР ПРИЗНАЛ

  • Анонимно
    20.07.2018 21:10

    Путин- молодец!

  • Анонимно
    20.07.2018 22:20

    ◼️М◼️
    Царь ту-у-у-у-у-т❗❗❗
    Ну я ж говорил - царь вернётся и всех нас спасёт от пенсионной реформы.
    Хотя всё равно пенсионная реформа нужна, но только в том смысле, что снижать надо пенсионный возраст в России, снижать обязательно до 45-50 лет. Нужен индивидуальный полход - у всех разные физиологические особенности и возможности, и это обязательно надо учитывать.

  • Анонимно
    20.07.2018 22:33

    Поверю Путину только тогда, когда он отправит Правительство в отставку и назначит досрочные честные и под контролем народа парламентские выборы.А пока это убаюкивание народа для окончательного принятия закона о повышении пенсионного возраста.Нет- повышению пенсионного возраста.Когда и где будет проходить митинг? Приду обязательно.

    • Анонимно
      21.07.2018 00:58

      ◼️М◼️
      Не нужны не какие парламентские выборы, не нужны не какие депутаты и ихние партии - только народ должен всё решать через референдумы.
      Как можно доверять этим депутатам, после того что они вытворяли.

  • Анонимно
    20.07.2018 22:35

    Вы все идиоты! Путин - наше ВСЁ!!!

  • Анонимно
    20.07.2018 22:50

    Началась операция "отмазка"

  • Анонимно
    20.07.2018 22:55

    Он говорит, на одного пенсионера 1–2 работающих. А причем тут это вообще??? Люди работали и отчисляли деньги в пенсионный фонд. У них накопилось там – отдайте им эти деньги под старость! Какая разница, сколько работающих сейчас? Причем, пенсионный фонд оставляет себе деньги тех людей, которые работали, отчисляли, но погибли или умерли до 60 лет. А таких миллионы за 10 лет, их семьям никто ничего не вернул. Где логика?

  • Анонимно
    20.07.2018 23:05

    Надо смотреть шире.. Вот о чем Путин говорит,ему не нравится, однако проблем много. Геопалитика внутренняя политика вообщем решение не простое как всегда чаша весов. Он все понимает он пытается это сказать.

    • Анонимно
      20.07.2018 23:30

      Путин: Россия может принять летнюю Олимпиаду
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/389372

      Молчу! Вот так -то .....

  • Анонимно
    21.07.2018 00:56

    Президенту не нравится повышение пенсионного возраста. Как и подавляющему большинству населения. Следующий логичный шаг: вето Президента на принятый Закон. Раз не нравится - есть право вето. Госдума РФ преодолевает вето Президента - Президент имеет право распустить парламент и объявить новые выборы. Народ, увидев истинное лицо Единой России, выберет представителей левых партий - КПРФ и СР, а также ЛДПР. В парламенте образуется левое большинство, которое сформирует правительство народного доверия, которое в свою очередь возьмет курс на новую индустриализацию, строительство новых заводов, фабрик, совхозов, выведет страну из ВТО, избавится от доллара внутри страны, введет прогрессивный налог, налог на роскошь и т.д. для богатых, будет строго следить за соответствием расходов чиновников их доходам, аффилированность чиновников с коммерческими структурами, проведет национализацию крупной промышленности и вообще собственности, ликвидирует микрофинансовые организации, переведя должников на обычный банковский процент, ограничит зарплаты ТОП-менеджеров госкомпаний, чиновников, прокуратуры и т.д. 10 МРОТ в месяц, заставит вернуть деньги из оффшоров, проведет полную инвентаризацию земли и собственности в стране и выяснит происхождение капиталов за последние 20 лет, развернет программы государственного жилищного строительства для привлечения специалистов на строящиеся предприятия, обеспечит принципы федерализма и паритетное распределение налогов между Центром и регионами, восстановит принципы детской и молодежной политики, введет дополнительные налоги для частных (платных) образовательных и медицинских учреждений и т.д. Как видите, уважаемые граждане РФ, все не просто. А очень просто! Либо страна вслед за правительством Медведева и Силуанова, а также нынешней Госдумой пойдет крайне ПРАВЫМ курсом - путем повышения налогов, сборов, цен, пенсионного возраста, ликвидации прежнего трудового права и остатков советской социальной политики. Либо путем роспуска Думы и отставки правительства страна путем новых выборов встанет на ЛЕВЫЙ путь развития, всем нам известный по временам СССР с поправкой на современные реалии и широким развитием мелкой и средней частной инициативы (если только прежние крупные предприятия новые владельцы не реорганизуют в ряд мелких и средних). Ясно одно: политика нынешнего правительства привела страну в тупик. Сжатие денежного предложения, слабые темпы инфляции и низкие доходы населения, вступление в ВТО и ввоз в страну дешевого импорта разоряют наше производство. Правительство ныне заявляет, что на одного работающего приходится один пенсионер и потому надо повышать пенсионный возраст. Но ведь оно, это правительство, само виновато в сложившейся ситуации. Где обещанные 25 млн. новых рабочих мест, где хваленое импортозамещение? В стране не создаются новые рабочие места, за прошлый год число работающих сократилось на 0,5 млн. ч-к (с 70 млн. до 69,5 млн.). Правительство ничего не делает для развития среднего бизнеса, для обуздания аппетитов монополистов. Рабочих мест нет и для молодежи - вчерашние пенсионеры вынуждены работать по причине низких пенсий. А Вы их хотите оставить еще на 5/8 лет. Это прибавит в стране безработицы как среди пожилых, так и среди молодежи. У вас, нынешнего правительства, нет комплексной программы развития страны, экономического районирования регионов. Вы умеете по большей части только "осваивать" государственные средства без реальных эффективных изменений.

    • Анонимно
      21.07.2018 15:53

      откуда у вас и остальных такая глупая раболепная вера в царя? откуда?

  • Анонимно
    21.07.2018 01:15

    В.В.Путин, я с вами не всегда согласен, я с вами. Я против повышения пенсионного возраста, я против повышения НДС, я против преследования самозанятых. Я не пенсионер, я не плачу НДС, я не самозанятый. Я , ООО , у меня УСН, 6-НДФЛ, ,РСВ, СЗВ-М, СЗВ-стаж, 2-НДФЛ, , 4-ФСС, ПМ-Статистика, 1-услуги, средняя численность, ББдля малых, МП-экология...Это я на УСН, ребята на общем, вы как себя чувствуете?

    • Анонимно
      21.07.2018 10:40

      невсегда согласен - сильно сказано...
      сейчас даже тех кто хоть сколько-нибудь согласен еще поискать нужно! а вы по каким-то вопросам видимо согласны. самозанятые - кому-нибудь в голову приходило, что если я плачу репетитору своего ребенка из своего кошелька, то все, вообще все все налоги с этих денег уже уплачены, в том числе и НДФЛ, который государство не брезгует взять 2 раза, сначала с меня, а потом еще и с самозанятого. Очеловечтесь, хватит из народа последние копейки тащить!

  • Анонимно
    21.07.2018 06:50

    Пенсионный банк.
    Почему это даже в пилотном варианте не рассматривают? Только реформа, только увеличение возраста.
    Редкие мужчины доживают, же. Так природой заложено не справедливо, но супротив природы не попрешь. Одиноких бабушек- пруд пруди.
    40 млн пенсионеров сами себя вытянули бы из болота. Кто боится капитализации граждан?

  • Анонимно
    21.07.2018 07:04

    Разогнать пенсионный фонд и столько денег высвободиться

  • Анонимно
    21.07.2018 07:46

    Всё как всегда повиснет в воздухе. Ну как он может выбрать между добиваемым населением и тех, кого он возглавляет - добивальщиков?

  • Анонимно
    21.07.2018 08:56

    На 5 пенсионеров 6 работающих? После пенсионной реформы работающих будет вдвое меньше. Уедут . БУДУЩЕЕ БУДУЮЩИХ пенсионеров: на законных основаниях за неуплату услуг ЖКХ их выселят с жилья, и жить им и питаться возле мусорных баков, там же искать просроченные лекарства, если повезёт.

  • Анонимно
    21.07.2018 08:59

    "Не нравится" и "не будет" - разные понятия.

  • Анонимно
    21.07.2018 09:19

    "Все мнения о пенсионном возрасте за исключением тех, авторы которых пытаются сделать себе рекламу"

    Но ведь...едросы тоже себя рекламируют, штампуя законы против народной воли!
    Правда, народ уже перестает вестись на агрессивную "рекламу",

  • Анонимно
    21.07.2018 09:48

    Вот и Царь сказал, что и ему не нравиться и, что с народом он. Ну, а дальше, что хочу то и ворочу. Ох, пардон, действую в интересах державы.

  • Анонимно
    21.07.2018 10:07

    Единство и борьба противоположностей. Старо как мир.

  • Анонимно
    21.07.2018 10:26

    Да плевать они хотели на народ! Кто для них народ, быдло! В Бразилии цены подняли на бензин, так там все дороги перекрыли. А у нас просто остановили цены. «Герои». А народ наш просто стадо баранов. Все молчат и мычат.

  • Анонимно
    21.07.2018 10:26

    теперь все более менее прояснилось, окончательного решения нет, но без реформы не обойтись, плохая наследственность понимаете...
    за 20 лет правления так ничего и не удалось подкорректировать исправить, изменить. "Круглосуточно, не смыкая глаз, мы работали, занимались ми вашими нуждами и заботами... результаты есть - просто денег нет!"
    что интересно, путин тоже считает, что большинство народа против такой реформы, но 61 регион одобрили реформу - как так получается
    ЕС вместе с путиным похоронили себя даже для этого "молчаливо" голосовавшего за них "большинства" надолго и скорее навсегда.
    чтобы теперь не было сказано в сентябре, даже если эта реформа будет смягчена, даже если отменена - остаточек то останется..

  • Анонимно
    21.07.2018 11:18

    Мне тоже не нравится

  • Анонимно
    21.07.2018 11:23

    сейчас надо добиваться от государства прав и свобод не третьего мира,что бы конкурировать и отстаивать самим свои права.

  • Анонимно
    21.07.2018 12:56

    Была Великая Отечественная. Погибли 27 млн.наших сограждан.Были разрушены тысячи городов и заводов.Не хватало финансовых и трудовых ресурсов.Потом послевоенное восстановление.Даже в таких тяжелейших условиях Сталин не поднимал вопроса о повышении пенсионного возраста. Это о чем говорит? Только об одном- крахе капиьалистического развития.Оно нанесло стране невосполнимый урон, в десятки раз хуже чем вторжение Гитлера в нашу страну.Выход один- через референдум сказать- нет повышению пенсионного возраста.
    И последнее- сам Путин сказал, не верьте никому, особенно телевизору.

  • Анонимно
    21.07.2018 15:49

    Брату 50 лет. Более 25 лет проработал на Водоканале рабочим. Общий стаж около 35 лет. Когда то на Водоканале по вредности уходили раньше. Потом вредность отменили. До 65 говорит точно не дотяну. Сейчас готовиться к операции.

  • Анонимно
    21.07.2018 23:41

    Кого волнует- нравится или не нравится. Просчитать все минусы и плюсы реформы. Одни минусы, плюс один-пенсионеров стане меньше, а олигархам будет больше денег. И ВСЕ! Нет реформам, ухудшающим жизнь!

  • Анонимно
    22.07.2018 21:48

    Путин не сказал, что против повышения возраста. Он сказал, если ничего не делать , то деньги в ПФонде закончатся.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль