Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Августа
Опросы Архив
На что бы вы пожаловались Росздравнадзору?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
22.07.2018

Составлен рейтинг стран, гражданство которых можно получить через инвестиции в экономику

Агентство Bloomberg составило рейтинг стран, гражданство которых можно получить через инвестиции в экономику. В него вошли 10 государств, восемь из которых по классификации МВФ считаются офшорными зонами.

На первом месте в списке оказалась Австрия. Гражданство этой страны можно получить, вложив в местную экономику $ 23,75 миллиона. Второе место с существенным отставанием занял Кипр — его паспорт можно «купить» за $ 2,375 миллиона. Тройку замкнула Мальта, чей паспорт обойдется инвесторам в $ 1,065 миллиона. За ними следуют Турция, Вануату и Гренада.

Самый доступный паспорт у Сент-Люсии, Доминики и Антигуа и Барбуда. Гражданином этих стран можно стать за $ 100 тысяч.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.07.2018 22:52

Чем платить в пенсионный фонд, лучше скопить деньги на паспорт нормальной страны

  • Анонимно
    21.07.2018 21:26

    Начинаю копить)))

    • Анонимно
      22.07.2018 09:50

      В России платят за гражданство и дарят квартиры в Саранске и Гроздном

  • Анонимно
    21.07.2018 21:28

    Огласите весь список, пожалуйста!

  • Анонимно
    21.07.2018 21:31

    Ну что, отличные варианты, либо сейчас на Мальту, либо через годик на Кипр.

  • Анонимно
    21.07.2018 21:41

    на 4 месте Турция, самое отличное место, в Антальи все русский знают

  • Анонимно
    21.07.2018 22:42

    Актуальная тема. Все больше задумываюсь о втором гражданстве.

  • Анонимно
    21.07.2018 22:52

    Чем платить в пенсионный фонд, лучше скопить деньги на паспорт нормальной страны

    • Анонимно
      22.07.2018 11:20

      Если возможно отложить около 100к баксов к пенсионному возрасту, то в России лучше будет жить, при условии, что катаклизмов никаких не будет. Учтите, в эмиграции по любому вы гражданин второго сорта.

      • Анонимно
        22.07.2018 12:01

        Если в России вы себя ощущаете человеком первого сорта, то о втором гражданстве или отъезде на пмж не думаете. А я задумываюсь, потому что у меня есть дети, потому что моим старикам нужно помогать, да и себе похоже придётся на старость копить. Тоже подумываю об эмиграции, благо все однокурсники уже свалили, отправил резюме - получил приглашение из Мюнхена, сейчас и из Японии пришло, слава богу что родители ещё в школьные годы позаботились о том, что бы я выучил английский язык, да и специальность востребованная.

  • Анонимно
    21.07.2018 22:57

    так вот почему депутаты столько денег гребут)

  • Анонимно
    21.07.2018 23:49

    Для кого этот рейтинг составили? Те, кто могут позволить купить себе гражданство Австрии, уверен, и здесь не плохо устроились.

    • Анонимно
      22.07.2018 09:17

      Из тех, что здесь не плохо устроились, говорят около сотни уже купили именно австрийское!

    • Анонимно
      22.07.2018 10:22

      Кто читает блумберг?)))

    • Анонимно
      22.07.2018 15:19

      проблема твоя в том , что они даумают о своей старости и ос воих детях, а ты думаешь только о себе- поэтому ты бедный...

  • Анонимно
    22.07.2018 00:00

    Живу в Испании, сразу ВНЖ. Вокруг полно русских. Хороший климат. Цена Внж - квартира от 500m€.

    • Анонимно
      22.07.2018 09:14

      Квартира 500 кв.м. ???
      Налог и коммуналка космические ?
      Наверно в отеле 5 звёзд жить дешевле!

  • Анонимно
    22.07.2018 00:37

    Спасибо мне и дома супер гуд,как пел Шнуров )))) группа ,,ленинград,,

  • Анонимно
    22.07.2018 03:20

    27 млн. не хило , ну наших как жена Лужкова там не мало . Австрийцы !!!

  • Анонимно
    22.07.2018 04:31

    Копите лучше знания и навыки что бы стать достоцными гражданами своей страны. И не смотрите на олигархов и чиновников. Это не лучший пример.

    • Анонимно
      22.07.2018 09:31

      Вот допустим я, зарабатываю в несколько раз выше , чем средняя по Казани. Но жить в этой стране я больше не хочу. Когда едешь на машине на работу, действительно кажется всё неплохо. Но стоит прогуляться пешком по дворам , картина ужасная. Коплю на переезд, думаем куда и чем будем заниматься. В этой стране наверное ничего хорошего в ближайшем будущем не будет. Увы...

    • Анонимно
      22.07.2018 10:36

      Не нужны здесь проф.навыки и знания!

  • Анонимно
    22.07.2018 05:39

    Есть ещё кто из Прибалтики,Латвия что ли за 200 тысяч долларов

    • Анонимно
      22.07.2018 09:26

      Из самой Прибалтики более-менее активные прибалтийцы уже давно все разбежались!

    • Анонимно
      22.07.2018 09:33

      Латвия отличный вариант , ЕС ПАСПОРТ это дорогого стоит

  • Анонимно
    22.07.2018 07:34

    Если у вас есть 100 000 баксов на счету в приличном банке, получить вид на жительство, а потом и гражданство любой страны - не фокус.

    • Анонимно
      22.07.2018 09:21

      Абрамовичу расскажи свой "не фокус"!
      Что-то не получилось у него в европейских странах!!!

      • Анонимно
        22.07.2018 09:39

        Дык, надо ещё объяснить происхождение этих 100 тысяч!
        А у Абрамовича проблем нет.
        Англичане докапываются до всего, что связано с Россией.

  • Анонимно
    22.07.2018 07:46

    Я бы свалил да денег нет

  • Анонимно
    22.07.2018 08:26

    А Россия? Как обстоят дела у нас?

  • Анонимно
    22.07.2018 08:42

    ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!

    Если представить такую же возможность получения гражданства России жителями других стран за деньги, какова была бы адекватная цена вопроса для желающих??? Как на мировом рынке котируется паспорт РФ?

  • Анонимно
    22.07.2018 08:42

    Блин или копить на паспорт Австрии миллиард рублей или как беженец прибежать туда , результат такой же

  • Анонимно
    22.07.2018 08:47

    Если гражданство Турции стоит 1.000.000 долларов, за сколько согласились бы покупать гражданство России?

  • Анонимно
    22.07.2018 09:08

    Самое главное - люди очень мало понимают, что же на самом деле дают эти паспорта! На Вануату и прочих островах один-то жить не захочешь, а с семьёй если - где там дети учиться будут и так далее, до цивилизации далеко; друзья, родственники в гости часто приедут? Турция тоже очень на любителя!
    При этом во всех других странах - ты простой турист с этими паспортами!!!

    Единственная может быть адекватная страна для жизни и соответственно паспорт из них только Австрия.

    • Беркли
      22.07.2018 09:43

      В США и Канаде тоже можно получить гражданство через инвестицию.

      Почему-то Россия пока ещё эту практику для иммигрантов у себя не ввела. видимо потому что Россия - это молодая иммиграционная страна и не переняла положительные иммиграционные законы от старых иммиграционных стран.

      Иммиграционные законы должны впускать в страну молодых, здоровых, специалистов в хорошим образованием, учёных, спортсменов.

      Иммиграционные законы также должны препятствовать въезду в страну тех категорий населения, которые не приносят пользу гражданам страны, а лишь будут пользоваться их налогами - не пускать больных, старых, преступников и т.д.

      Но самую большую пользу приносят именно бизнесмены с их инвестициями. Они создают здесь рабочие места, платят налоги и т.д.

      • Анонимно
        22.07.2018 10:04

        Не прокатит. Я приехал сюда с деньгами,двумя специальностями, с высшим образован ем и с опытом, но т.к. родственничков у меня здесь нет, деньги потратил на покупку недвижимости (а не на взятки) все старания реализовать себя здесь оказались напрасны. Жалуюсь? Нет! Констатирую. Хорошо, что мир большой,время и силы еще есть.
        p.s. татарин :)

        • Анонимно
          22.07.2018 10:17

          Согласен, очень много условий даже при должных инвестициях, нужно очень грамотное юридическое сопровождение всё время!!! Люди миллионы долларов вкладывали и их депортировали, просто потому что миграционных юридических ошибок наделали!

        • Беркли
          22.07.2018 10:44

          //Не прокатит. Я приехал сюда с деньгами,двумя специальностями//

          Что не прокатит? Россия же вас пустила к себе - значит у вас "прокатило".

          И что значит вы приехали "с деньгами"? Там продали квартиру, а здесь - купили? Это не инвестиция.

          Под инвестицией в иммиграционных законах большинства стран понимается не покупка жилья (хотя такое тоже бывает), а инвестиция в бизнес. Притом не на маленькую сумму.
          Вот если бы вы перехали из другой страны и построили здесь свой заводик - тоу вас бы "прокатило". Как сделал один русский мужчина из Киргизии, который перехал в Россию - и основал здесь завод по производству кабельной продукции. Вот у него прокатило.

          То что у вас 2 высших образования - это хорошо для принимающей страны, но не гарантия для вас. Принимающая страна пуская к себе таких людей уверена, что вы найдёте себе работу, а не будете получать пособие по безработице из бюджета принимающей страны. Хотя сам факт 2-х образований лично для человека - это ещё недостаточно. Большинство людей переезжая в другие страны работает не по специальности.

          Повезёт ли вам за границей при переезде? Лучший тест посмотреть на себя сегодняшнего. Если человек сам по себе энергичный и успешный - то он таковым останется в любой стране и при переезде.
          Неуспешные люди здесь - гарантированно останутся неуспешными - и переехав за границу.
          Себя не обманешь - проблема наших неудач лежит в нас самих.
          То, по какую сторону границы вы окажетесь -никак не скажется на вашем успехе.

          • Анонимно
            22.07.2018 10:51

            $

            Верно. Но только там "неуспешным" живется лучше наших неуспешных. Это факт. Находясь на дне социальной лестницы в ФРГ, будешь жить лучше наших учителей. И мне ничего объяснять не надо, баркли. Я в ФРГ прожил 5 лет и все сам видел.

            • Беркли
              22.07.2018 11:00

              //Находясь на дне социальной лестницы в ФРГ, будешь жить лучше наших учителей//

              Ну если вы рассчитываете на "дно" другой страны - то конечно переезжать может и стоит. Но и "дно" там не лёгкое.

              • Анонимно
                22.07.2018 11:20

                $

                я не рассчитываю, а пишу о собственных впечатлениях. Вы же явно опираетесь лишь на интернетный опыт, молодой человек.

          • Анонимно
            22.07.2018 11:03

            2 Беркли: Извините, но все сказанное Вами- это громко и пусто! И вообще поражаюсь способностям некоторых делать подобные умозаключения только лишь на основании пары строчек в виде комментария. Надеюсь, что Вы не юрист! ;)

    • Анонимно
      22.07.2018 09:46

      Кипр с Мальтой чем плохи?

      • Анонимно
        22.07.2018 09:59

        Кипр и Мальта - это маленькие, малолюдные, скучные страны, где хорошо лишь отдохнуть лишь в качестве туриста. Жить там - не перспективно.

        • Анонимно
          22.07.2018 10:17

          $

          Доступ на рынок труда любой страны ЕС - вот плюс. И возможность жить без визы. Фактичеси все права кроме избирательного в любой стране ЕС.

          • Анонимно
            22.07.2018 10:32

            //Доступ на рынок труда любой страны ЕС//

            Тогда и ехать надо сразу "в любые страны ЕС" - а не на Кипр и Мальту.

            • Анонимно
              22.07.2018 10:44

              $

              Матчать подтяните. Кипри и Мальта и есть ЕС.

              • Анонимно
                22.07.2018 11:03

                Я это знаю. Только разговор то о Кипре и Мальте был.

                Если вы изначально хотите переезжать из Кипра и Мальты в "другие страны ЕС" - то зачем при этом ехать на Кипр и Мальту?

                Это типа, "В Париж - через Мамадыш".

  • Анонимно
    22.07.2018 09:47

    Как повысят пенсию на 1,0 р,что выше инфляции, а сколько было ниже? Буду копить.

  • Анонимно
    22.07.2018 10:44

    как же все это противно

  • Анонимно
    22.07.2018 10:47

    Хахаха да чтоб устроится,на любую работу в ЕС,надо сразу учится там,наша учеба там не канает,даже не ПТУ,и тем более ВУЗ))))

    • Анонимно
      22.07.2018 10:54

      $

      Не так. Наш бакалавр КФЭИ там рельно зачесть как 2-3 курса тамошнего универа. И 2-3 года придется поучиться.Личный опыт. Можете верить. Технари случается и сразу трудоустраиваются с нашими дипломами. Были случаи и экономисты сразу находили работу. Но ЯЗЫК нужно знать.

  • Анонимно
    22.07.2018 10:49

    В России жить лучше и дешевле значительно! Это факт.

    • Анонимно
      22.07.2018 10:56

      $

      Имея доход в евро в филиале ино-компании в РФ. Факт! И чтобы при этом их гражданство. Чтобы бежать куда было на случай прихода к власти паналексов.

    • Анонимно
      22.07.2018 11:10

      Спросите об этом наших пенсионеров, услышите о себе много интересного )))

    • Анонимно
      22.07.2018 11:54

      интересно кем ты работаешь и где живешь.

  • Анонимно
    22.07.2018 11:33

    инвесторы и оффшоры просят инвестиций...ау, откликнитесь!...

  • Анонимно
    22.07.2018 11:41

    При любом раскладе, есть у тебя деньги или нет- надо уже валить из этой страны. Здесь уже будущего нет. Всё печально и убого.

  • Анонимно
    22.07.2018 11:49

    Я увы уже не смогу похоже уехать из россии, но обязательно уедет мой ребенок когда вырастет. НЕ хочется ему пожелать жизни в неразвитой средневековой озлобленной стране, которая все быстрее и быстрее катится в пропасть.

  • Анонимно
    22.07.2018 11:52

    Из Турции все сами турки разбежались,эмиграция не меньше чем в России,в Германии очень много,в Америке,во Франции у них тоже там сейчас далеко не демократическая страна.Зарплаты маленькие,в Турции только отдыхать хорошо.

  • Анонимно
    22.07.2018 11:56

    Кипр тоже крошечная страна,очень дорогая жить там скучно,в Греции намного дешевле жить.Я бы жил в Германии,Вена и венцы очень высокомерны,гражданство иногда дают бесплатно как Анне Нетребко за 3дня дали,премьер сам предложил стать гражданином Австрии.

  • Анонимно
    22.07.2018 11:59

    Моя умная сестра выпинула своих детей из России дочь живёт в Швейцарии,сын в Америке,все окружение мое прилично живущие делают все,чтоб дети иммигрировали,а чем беднее те кричат про Родину и патриотизм,1 канал насмотрелись.

    • Беркли
      22.07.2018 12:10

      Это другое дело.
      Дать образование детям за границей (если имеются возможности) - самый лучший путь.

      • Анонимно
        22.07.2018 12:28

        $

        Возможности у многих имеются, но не все знают, что образование во многих странах ЕС - бесплатное для иностранцев.

        • Анонимно
          22.07.2018 13:03

          Да в Австрии бесплатное,Германии.Но надо,чтобы детки знали немецкий язык.

          • Анонимно
            22.07.2018 19:48

            Не бесплатное, но недорогое. Сравнимое с нашим

          • Анонимно
            23.07.2018 08:01

            Пусть учат немецкий. Там, как здесь - неродной изучать добровольно- не прокатит

    • Анонимно
      22.07.2018 14:20

      причём здесь 1 канал, если нет желания учить чужой язык, родителей видеть раз в году, не друзей не знакомых, на какой мне эта заграница. путешествовать да, жить нет. если голова на плечах есть, хоть ты бедный хоть богатый счастлив там где родился, все родное свое кругом. не в деньгах счастье, радость не можете находить люди.

      • Анонимно
        23.07.2018 09:38

        Верно! Я тоже такого мнения. Езжу только отдыхать, мой корявый английский позволяет чувствовать себя уверенно в любой стране, этого мне достаточно. У нас на Родине самая красивая природа, здесь мои родственники, друзья, не очень тяжелая работа при приличной зарплате. Что ещё нужно для счастья!

  • Анонимно
    22.07.2018 17:17

    Если у вас и ваших детей нет желанию учить иностранный язык,это говорит о вашем статусе,так,что сидите на Родине.Ездийте отдыхать в Турцию.Когда получаешь Шенген спрашивают где вы были не считая Турции и Египта.

    • Анонимно
      23.07.2018 00:04

      я много где был, но жить хочу там где родители друзья и родственники и детей воспитывать так же.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль