Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Как вам удобнее было бы смотреть программы «Шаян ТВ»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
23.07.2018

800 млн рублей убытков: КАМАЗ озвучил итоги первого полугодия

КАМАЗ опубликовал бухгалтерскую отчетность за первое полугодие по РСБУ. Общая выручка по сравнению с тем же периодом 2017 года возросла более чем на 4,5 млрд рублей и составила 62,13 млрд рублей. При этом компания получила чистый убыток в 803 млн рублей, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Основными причинами временного снижения показателей стали сезонное колебание спроса и вступление в силу требований экологического класса «Евро-5» для грузовиков. Об этом заявил финансовый директор ПАО «КАМАЗ» Андрей Максимов. «Соответствие нормам класса „Евро-5“ привело к росту себестоимости производства из-за установки дорогих систем нейтрализации выхлопных газов для достижения уровня „Евро-5“, — заметил Максимов, — однако КАМАЗ не стал увеличивать цену для потребителя, что и привело к снижению маржи».

Другой причиной возросших убытков Максимов назвал рост цен на графитированные электроды в конце 2017 года. По его словам, подорожание электродов было обусловлено ужесточением экологических требований в Китае, являющимся поставщиком данного расходного материала, и привело к росту себестоимости камазовского литья. Однако это удорожание не отразилось на стоимости продукции КАМАЗа, отметили в компании.

Тем не менее по итогам всего года КАМАЗ планирует выполнить бизнес-план и реализовать 43,1 тыс. грузовиков, обеспечив рост к аналогичному периоду прошлого года на 13%. В результате по итогам 2018 года компания ожидает получение прибыли в размере 1,6 млрд рублей (по МСФО).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.07.2018 08:38

Интересно, а какая есть сезонность в продажах КАМАЗов? Это ж не шубы и не школьная форма. Видимо ажиотажный спрос начнётся в декабре, будут раскупать грузовики на подарки к Новому году

  • Анонимно
    23.07.2018 08:38

    Интересно, а какая есть сезонность в продажах КАМАЗов? Это ж не шубы и не школьная форма. Видимо ажиотажный спрос начнётся в декабре, будут раскупать грузовики на подарки к Новому году

    • Анонимно
      23.07.2018 08:58

      Логично, машины нужны всегда независимо от погоды. Просто государственный заказы приходят обычно в конце года (финансирование), опять надеются на госпомощь.

      • Интересно годовая зарплата випов во сколько раз больше 800 миллионов убытка?

        • Раз прибыли нет,то значит бюджет Челнов не получит налог на прибыль,а випы Камаза хохоча будут на эти деньги гулять на лучших курортах МИРА и жить на откатах купленных с импортных запчестей и комплектующих,так как иносранцы не будут себе в убыток работать!

      • Анонимно
        23.07.2018 09:41

        Ну почему же, сезонность есть. Строительство всё-таки сезонное, как и сельское хозяйство.

        • Анонимно
          23.07.2018 10:09

          Прежде чем ставить минусы, сядьте и подумайте, где больше всего используются эти самые "КамАЗы", потом подумайте о сезонности в этих отраслях.

          Впрочем, практически во всех отраслях есть ярко выраженная сезонность в России. К зиме всё замирает, оживает весной.

          • Анонимно
            23.07.2018 10:59

            вы из пресс службы видимо))) положительный образ создаете))) вы это... один раз можно наболтать про сядь и подумай, но люди же не дураки, камаз каждый год в миллиардных минусах, и при этом я даже не стану вспоминать про камазмастер и прочие инфоповоды))) Вы там сядьте и подумайте, ну пять лет вы еще так протянете, ну максимум еще 10, дальше то что, нахапаете и свалите?

            • Анонимно
              23.07.2018 12:13

              У вас крестьянское мышление. Вы тут все с ума посходили. Всюду мерещится что-то.

              Речь идёт исключительно о сезонности, больше ни о чём.

              Строительство и сельское хозяйство не сезонное??? Зачем им в несезон увеличивать автопарк?

              • Анонимно
                23.07.2018 21:29

                У меня то крестьянское, я поэтому не побираюсь))) а у вас там у всех мышление явно государственное, сосете из меня, крестьянина и совесть у вас не шолохнется.

    • Анонимно
      23.07.2018 11:06

      В грузоперевозках: янв-март спрос всегда резко снижается, после наступает сезон закрытия дорог. Спрос на грузоперевозки вырастает к лету. Зря правительство наше подписала закон о введении Евро-5. Это закон о гонке технологий по экологии. Тут мы отстали далеко, да и необходимости такой у нас нет. Вот и провалился Камаз в 1 полугодии. Так же большие затраты понесли по внедрению Тойотовской системы производства. Это должно дать экономический эффект только через год.

      • Анонимно
        23.07.2018 12:11

        Круто!
        Пусть россияне травятся!
        На экспорт вы значит и не ориентируетесь?!

        После этого ещё обижаетесь на отношение к вам.

    • Анонимно
      23.07.2018 12:10

      Выборы закончились. До следующих выборов камаз будет в убытке, все ради госпомощи.

    • Анонимно
      23.07.2018 16:29

      например строительный сезон по спросу не сравним с зимней уборкой снега.

  • Анонимно
    23.07.2018 08:46

    Бизнес из Раша, что тут еще скажешь, сейчас опять начнут просить у государства субсидии, льготы и т.д. А тем временем малый бизнес вовсю загибается, уповая только на самого себя.

  • Анонимно
    23.07.2018 08:50

    Ничего не понял! Зачем они в этих ралли побеждают, а затем приезжают на Красную Площадь и получают награды, какой смысл?!

  • Анонимно
    23.07.2018 08:55

    Надо закрыть завод, директор все равно не справляется.

    • Анонимно
      23.07.2018 09:18

      Ок. Только куда ты в моногороде 30 тыс. Человек денешь? Это будет не хилая катастрофа

      • Анонимно
        23.07.2018 09:40

        Когда-то это придётся сделать. Вот не надо устраивать универсиады и сабантуи, а решать вот эту проблему.

  • Анонимно
    23.07.2018 08:55

    Как красиво цифрами играют. То РСБУ то МСФО. Укажите уже сколько предполагаете проесть бюджетных денег в этом году, сколько вам даёт государство на новые шелковые штаны и черную икру. Чтобы мы понимали во сколько эти млрдеры обходятся каждому человеку, в том числе сотруднику КАМАЗа

  • Анонимно
    23.07.2018 08:55

    понятно, убыток 800 млн. рублей, а как это отразилось в кармане топ менеджеров КамАЗа или данный показатель для них не играет роли...

    • Анонимно
      23.07.2018 10:06

      это мы узнаем из ежеквартального отчета за 2 квартал (выйдет до 14 августа)

  • Анонимно
    23.07.2018 08:56

    За то поучаствовал в предвыборной "борьбе" доверенным лицом! А теперь это лицо не покраснело от стыда?

  • Но зато Випы Камаза и в шубах и за бугром отдыхают,а самое главное скоро будет летающий беспилотный Камаз сделан будет!

  • ПанАлекс
    23.07.2018 09:01

    Похоже в этом году поток госсубсидий усох - отсюда и убытки.

    • Анонимно
      23.07.2018 09:40

      В карман ТОПов ничего не усохло похоже. Они при любом раскладе в плюсе.

  • Анонимно
    23.07.2018 09:08

    Надо уменьшить оклады руководству,сразу прибыль полезет....

  • Анонимно
    23.07.2018 09:10

    Абсолютно не вменяемый менеджмент ТФК КАМАЗ. Вот и убытки

  • Анонимно
    23.07.2018 09:14

    Похоже если государство перестанет финсировать КАМАЗ то хана заводу. Завод и так превратили в сборочный цех Дамлер.

  • Panda
    23.07.2018 09:24

    Интересно получается - что АвтоВАЗ, что КамАЗ десятилетиями генерируют миллиардные убытки и ЗАЧЕМ их поддерживать? Что это нам дает?

    Инженерная школа разве развалится если у нас будут работать международные концерны по типу как в Турции?

    • Анонимно
      23.07.2018 09:39

      Какая ещё инженерная школа?!
      Все инженеры в Челнах были завезены СССР. КамПИ так и не взлетел, совсем!

  • Анонимно
    23.07.2018 09:29

    Так оно без господдержки работать, шиш вам а не дивиденды!

    • Палыч
      23.07.2018 09:40

      Дивиденды они уже получили, теперь можно и убыток показать. До следующей выплаты время есть, нарисуют прибыль и опять получат...

  • Анонимно
    23.07.2018 09:38

    Хе-хе! А тут со мной так упорото спорили про производительность труда, про торгуемый сектор.
    Ну что же вы?

    А теперь откройте график акций "КамАЗа", он с 2008-го года обвалился на 80%.

  • Анонимно
    23.07.2018 09:47

    Люди знающие говорят, что это атака Москвы.

  • Анонимно
    23.07.2018 10:06

    Проще говоря, подорожали импортные комплектующие.
    Цену на грузовики они бы с удовольствием подняли, но тогда упадут продажи.
    Вся надежда у них на строительный сектор и сельское хозяйство. Может быть, может быть...

    • Анонимно
      23.07.2018 13:30

      вся надежда только на госконтракты и господдержку на внутреннем рынке, на внешние рынки предложить уже нечего

  • Анонимно
    23.07.2018 10:25

    Обыкновенный уход от налога на прибыль.
    Разве можно принять как серьезные приведенные объяснения финансового директора Максимова.

  • Анонимно
    23.07.2018 10:57

    Ничего не понял из пояснений менеджмента: что-то подорожало, но это не отразилось, опять что-то подорожало, но тоже ничего страшного. В итоге убыток, но "всё хорошо, прекрасная маркиза" (с).

  • Анонимно
    23.07.2018 11:18

    вывод один: Европа ерепенится с евро-5, защищая рынок; китайские электроды можем и сами клепать на заводе трансформаторов.

    • Анонимно
      23.07.2018 12:09

      От тебя что ли защищаться?! Там люди живут, а не тебе подобные, они об экологии думают.
      Когда электроды начнёшь поставлять, чего раньше не начал-то?!

  • Анонимно
    23.07.2018 15:55

    Налог на прибыль решили не платить. Хочу плачу, хочу нет.

  • Анонимно
    24.07.2018 08:43

    Прежде чем об убытках говорить надо дважды подумать завод вовсе закроется. Ты же в убыток будешь жить будешь искать что другое это убытки не завода топ менеджеров вы уважаемые вы почитайте во сколько обходиться ежегодные отчисления топовая за год!!! Там явно можно будет заводу с экономить несколько месяцем вот был экономический эффект. А на это деньги помощь и хоть как то детским домам у которых явно голова не болит этими мили и млр у которых даже очутать домашнего тепла. Сейчас так мало оказывают помощь детским домам а именно детским домам малютка. Я хочу чтоб руководство Камаз а именно топовсы менеджер задумались чтоб сделали что хорошее детям которые остались и останутся без родители оставили память хотя бы в детях что то светлое уважением всем директора и руководителям надеюсь у вас что то осталось ценного кроме этих бумажек а там все видят.ни чего личного.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen