Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
23.07.2018

800 млн рублей убытков: КАМАЗ озвучил итоги первого полугодия

КАМАЗ опубликовал бухгалтерскую отчетность за первое полугодие по РСБУ. Общая выручка по сравнению с тем же периодом 2017 года возросла более чем на 4,5 млрд рублей и составила 62,13 млрд рублей. При этом компания получила чистый убыток в 803 млн рублей, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Основными причинами временного снижения показателей стали сезонное колебание спроса и вступление в силу требований экологического класса «Евро-5» для грузовиков. Об этом заявил финансовый директор ПАО «КАМАЗ» Андрей Максимов. «Соответствие нормам класса „Евро-5“ привело к росту себестоимости производства из-за установки дорогих систем нейтрализации выхлопных газов для достижения уровня „Евро-5“, — заметил Максимов, — однако КАМАЗ не стал увеличивать цену для потребителя, что и привело к снижению маржи».

Другой причиной возросших убытков Максимов назвал рост цен на графитированные электроды в конце 2017 года. По его словам, подорожание электродов было обусловлено ужесточением экологических требований в Китае, являющимся поставщиком данного расходного материала, и привело к росту себестоимости камазовского литья. Однако это удорожание не отразилось на стоимости продукции КАМАЗа, отметили в компании.

Тем не менее по итогам всего года КАМАЗ планирует выполнить бизнес-план и реализовать 43,1 тыс. грузовиков, обеспечив рост к аналогичному периоду прошлого года на 13%. В результате по итогам 2018 года компания ожидает получение прибыли в размере 1,6 млрд рублей (по МСФО).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.07.2018 08:38

Интересно, а какая есть сезонность в продажах КАМАЗов? Это ж не шубы и не школьная форма. Видимо ажиотажный спрос начнётся в декабре, будут раскупать грузовики на подарки к Новому году

  • Анонимно
    23.07.2018 08:38

    Интересно, а какая есть сезонность в продажах КАМАЗов? Это ж не шубы и не школьная форма. Видимо ажиотажный спрос начнётся в декабре, будут раскупать грузовики на подарки к Новому году

    • Анонимно
      23.07.2018 08:58

      Логично, машины нужны всегда независимо от погоды. Просто государственный заказы приходят обычно в конце года (финансирование), опять надеются на госпомощь.

      • Интересно годовая зарплата випов во сколько раз больше 800 миллионов убытка?

        • Раз прибыли нет,то значит бюджет Челнов не получит налог на прибыль,а випы Камаза хохоча будут на эти деньги гулять на лучших курортах МИРА и жить на откатах купленных с импортных запчестей и комплектующих,так как иносранцы не будут себе в убыток работать!

      • Анонимно
        23.07.2018 09:41

        Ну почему же, сезонность есть. Строительство всё-таки сезонное, как и сельское хозяйство.

        • Анонимно
          23.07.2018 10:09

          Прежде чем ставить минусы, сядьте и подумайте, где больше всего используются эти самые "КамАЗы", потом подумайте о сезонности в этих отраслях.

          Впрочем, практически во всех отраслях есть ярко выраженная сезонность в России. К зиме всё замирает, оживает весной.

          • Анонимно
            23.07.2018 10:59

            вы из пресс службы видимо))) положительный образ создаете))) вы это... один раз можно наболтать про сядь и подумай, но люди же не дураки, камаз каждый год в миллиардных минусах, и при этом я даже не стану вспоминать про камазмастер и прочие инфоповоды))) Вы там сядьте и подумайте, ну пять лет вы еще так протянете, ну максимум еще 10, дальше то что, нахапаете и свалите?

            • Анонимно
              23.07.2018 12:13

              У вас крестьянское мышление. Вы тут все с ума посходили. Всюду мерещится что-то.

              Речь идёт исключительно о сезонности, больше ни о чём.

              Строительство и сельское хозяйство не сезонное??? Зачем им в несезон увеличивать автопарк?

              • Анонимно
                23.07.2018 21:29

                У меня то крестьянское, я поэтому не побираюсь))) а у вас там у всех мышление явно государственное, сосете из меня, крестьянина и совесть у вас не шолохнется.

    • Анонимно
      23.07.2018 11:06

      В грузоперевозках: янв-март спрос всегда резко снижается, после наступает сезон закрытия дорог. Спрос на грузоперевозки вырастает к лету. Зря правительство наше подписала закон о введении Евро-5. Это закон о гонке технологий по экологии. Тут мы отстали далеко, да и необходимости такой у нас нет. Вот и провалился Камаз в 1 полугодии. Так же большие затраты понесли по внедрению Тойотовской системы производства. Это должно дать экономический эффект только через год.

      • Анонимно
        23.07.2018 12:11

        Круто!
        Пусть россияне травятся!
        На экспорт вы значит и не ориентируетесь?!

        После этого ещё обижаетесь на отношение к вам.

    • Анонимно
      23.07.2018 12:10

      Выборы закончились. До следующих выборов камаз будет в убытке, все ради госпомощи.

    • Анонимно
      23.07.2018 16:29

      например строительный сезон по спросу не сравним с зимней уборкой снега.

  • Анонимно
    23.07.2018 08:46

    Бизнес из Раша, что тут еще скажешь, сейчас опять начнут просить у государства субсидии, льготы и т.д. А тем временем малый бизнес вовсю загибается, уповая только на самого себя.

  • Анонимно
    23.07.2018 08:50

    Ничего не понял! Зачем они в этих ралли побеждают, а затем приезжают на Красную Площадь и получают награды, какой смысл?!

  • Анонимно
    23.07.2018 08:55

    Надо закрыть завод, директор все равно не справляется.

    • Анонимно
      23.07.2018 09:18

      Ок. Только куда ты в моногороде 30 тыс. Человек денешь? Это будет не хилая катастрофа

      • Анонимно
        23.07.2018 09:40

        Когда-то это придётся сделать. Вот не надо устраивать универсиады и сабантуи, а решать вот эту проблему.

  • Анонимно
    23.07.2018 08:55

    Как красиво цифрами играют. То РСБУ то МСФО. Укажите уже сколько предполагаете проесть бюджетных денег в этом году, сколько вам даёт государство на новые шелковые штаны и черную икру. Чтобы мы понимали во сколько эти млрдеры обходятся каждому человеку, в том числе сотруднику КАМАЗа

  • Анонимно
    23.07.2018 08:55

    понятно, убыток 800 млн. рублей, а как это отразилось в кармане топ менеджеров КамАЗа или данный показатель для них не играет роли...

    • Анонимно
      23.07.2018 10:06

      это мы узнаем из ежеквартального отчета за 2 квартал (выйдет до 14 августа)

  • Анонимно
    23.07.2018 08:56

    За то поучаствовал в предвыборной "борьбе" доверенным лицом! А теперь это лицо не покраснело от стыда?

  • Но зато Випы Камаза и в шубах и за бугром отдыхают,а самое главное скоро будет летающий беспилотный Камаз сделан будет!

  • ПанАлекс
    23.07.2018 09:01

    Похоже в этом году поток госсубсидий усох - отсюда и убытки.

    • Анонимно
      23.07.2018 09:40

      В карман ТОПов ничего не усохло похоже. Они при любом раскладе в плюсе.

  • Анонимно
    23.07.2018 09:08

    Надо уменьшить оклады руководству,сразу прибыль полезет....

  • Анонимно
    23.07.2018 09:10

    Абсолютно не вменяемый менеджмент ТФК КАМАЗ. Вот и убытки

  • Анонимно
    23.07.2018 09:14

    Похоже если государство перестанет финсировать КАМАЗ то хана заводу. Завод и так превратили в сборочный цех Дамлер.

  • Panda
    23.07.2018 09:24

    Интересно получается - что АвтоВАЗ, что КамАЗ десятилетиями генерируют миллиардные убытки и ЗАЧЕМ их поддерживать? Что это нам дает?

    Инженерная школа разве развалится если у нас будут работать международные концерны по типу как в Турции?

    • Анонимно
      23.07.2018 09:39

      Какая ещё инженерная школа?!
      Все инженеры в Челнах были завезены СССР. КамПИ так и не взлетел, совсем!

  • Анонимно
    23.07.2018 09:29

    Так оно без господдержки работать, шиш вам а не дивиденды!

    • Палыч
      23.07.2018 09:40

      Дивиденды они уже получили, теперь можно и убыток показать. До следующей выплаты время есть, нарисуют прибыль и опять получат...

  • Анонимно
    23.07.2018 09:38

    Хе-хе! А тут со мной так упорото спорили про производительность труда, про торгуемый сектор.
    Ну что же вы?

    А теперь откройте график акций "КамАЗа", он с 2008-го года обвалился на 80%.

  • Анонимно
    23.07.2018 09:47

    Люди знающие говорят, что это атака Москвы.

  • Анонимно
    23.07.2018 10:06

    Проще говоря, подорожали импортные комплектующие.
    Цену на грузовики они бы с удовольствием подняли, но тогда упадут продажи.
    Вся надежда у них на строительный сектор и сельское хозяйство. Может быть, может быть...

    • Анонимно
      23.07.2018 13:30

      вся надежда только на госконтракты и господдержку на внутреннем рынке, на внешние рынки предложить уже нечего

  • Анонимно
    23.07.2018 10:25

    Обыкновенный уход от налога на прибыль.
    Разве можно принять как серьезные приведенные объяснения финансового директора Максимова.

  • Анонимно
    23.07.2018 10:57

    Ничего не понял из пояснений менеджмента: что-то подорожало, но это не отразилось, опять что-то подорожало, но тоже ничего страшного. В итоге убыток, но "всё хорошо, прекрасная маркиза" (с).

  • Анонимно
    23.07.2018 11:18

    вывод один: Европа ерепенится с евро-5, защищая рынок; китайские электроды можем и сами клепать на заводе трансформаторов.

    • Анонимно
      23.07.2018 12:09

      От тебя что ли защищаться?! Там люди живут, а не тебе подобные, они об экологии думают.
      Когда электроды начнёшь поставлять, чего раньше не начал-то?!

  • Анонимно
    23.07.2018 15:55

    Налог на прибыль решили не платить. Хочу плачу, хочу нет.

  • Анонимно
    24.07.2018 08:43

    Прежде чем об убытках говорить надо дважды подумать завод вовсе закроется. Ты же в убыток будешь жить будешь искать что другое это убытки не завода топ менеджеров вы уважаемые вы почитайте во сколько обходиться ежегодные отчисления топовая за год!!! Там явно можно будет заводу с экономить несколько месяцем вот был экономический эффект. А на это деньги помощь и хоть как то детским домам у которых явно голова не болит этими мили и млр у которых даже очутать домашнего тепла. Сейчас так мало оказывают помощь детским домам а именно детским домам малютка. Я хочу чтоб руководство Камаз а именно топовсы менеджер задумались чтоб сделали что хорошее детям которые остались и останутся без родители оставили память хотя бы в детях что то светлое уважением всем директора и руководителям надеюсь у вас что то осталось ценного кроме этих бумажек а там все видят.ни чего личного.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль