Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Августа
Опросы Архив
А вам чья позиция ближе в споре титанов татарстанской энергетики – ТАИФа и «Татэнерго»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
23.07.2018

В ЦИК поступили документы о проведении референдума по пенсионной реформе

Центризбирком получил документы о возможном проведении референдума по вопросу об изменении пенсионного законодательства. Об этом сообщила «Интерфаксу» секретарь ЦИК РФ Майя Гришина. Документы ранее направила в Мосгоризбирком КПРФ.

Дата заседания, на котором ЦИК должен рассмотреть вопрос о проведении референдума, пока не назначена. По закону, Центризбирком должен рассмотреть уведомление о проведении референдума в течение 10 дней после его поступления.

КПРФ планирует вынести на референдум один вопрос: «Согласны ли вы с тем, что в Российской Федерации возраст, дающий право на назначение страховой пенсии по старости, повышаться не должен?»

Законопроект о повышении пенсионного возраста 19 июля был принят в первом чтении. Пенсионный возраст в России планируется повысить поэтапно до 65 лет для мужчин в 2028 году и 63 лет для женщин в 2034 году. Начать этот процесс собираются с 2019 года.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (110) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Псевдоним
23.07.2018 13:44

Вопрос не в том, как пройдет референдум, а как подсчитают итоги. А как у нас в ЦИрКе считают голоса все прекрасно понимают.

  • Псевдоним
    23.07.2018 13:44

    Вопрос не в том, как пройдет референдум, а как подсчитают итоги. А как у нас в ЦИрКе считают голоса все прекрасно понимают.

    • Анонимно
      23.07.2018 14:15

      Ну как минимум один голос от меня против не повышения пенсионного возраста. Чтобы не было иллюзий, что все за проголосуют.
      Против потому что считаю, что женщины с 55 лет выходят не справедливо. У нас запрет на дискриминацию по половому признаку в трудовой деятельности. Почему разница между мужчиной и женщиной целых 5 лет? Сильный пол? Вот попробуй вспомнить это, когда получаешь одинаковую зарплату на идентичных должностях. Поэтому сократить этот минимум до 2 лет. Чтобы мужчины выходили на пенсию в 60 лет, а женщины в 58.

      • Анонимно
        23.07.2018 14:31

        "Ну как минимум один голос от меня против не повышения пенсионного возраста. Чтобы не было иллюзий, что все за проголосуют.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/389571"
        Это как?!)))

        • Анонимно
          23.07.2018 14:56

          Это значит графа "НЕТ" на вопрос «Согласны ли вы с тем, что в Российской Федерации возраст, дающий право на назначение страховой пенсии по старости, повышаться не должен?»
          И значит это, что против не повышения пенсионного возраста.

          • Анонимно
            23.07.2018 16:22

            Если это федерация, то пусть каждый регион, каждая республика сами решают насколько повышать. Якутия и Кавказ не одно и то же.

            • Усы Пескова
              23.07.2018 16:54

              Меня тоже возмущают те, кто прикрывается детьми. Кстати, 3-годовалый декретный отпуск с сохранением стажа по-моему есть только в России. Например, в США, в соответствии с законом о семье и отпусках по медицинским причинам (FMLA), американские работницы имеют право на 12 недель неоплачиваемого отпуска после рождения или усыновления нового ребенка. Но ни в одном федеральном законе нет требований о декретном отпуске с сохранением содержания, а FMLA действует только в отношении компаний, где более 50 сотрудников, и где сотрудник проработал как минимум год.

              • Анонимно
                23.07.2018 18:16

                Да стаж сейчас роли особой не играет. Пенсионные баллы то во время нахождения в декретном отпуске не начисляются

                • Усы Пескова
                  23.07.2018 18:45

                  Если есть официальный стаж 10 лет, то при любой зарплате по достижении пенсионного возраста автоматически будет начислена социальная пенсия. И согласно российскому законодательству неважно, в декрете ли женщина или нет - работодатель или ФСС обязаны платить за неё пенсионные отчисления. А с баллами ПФР до того перемудрил, что сам запутался.

                  • Анонимно
                    23.07.2018 19:14

                    Социальная пенсия вообще ни о чем. К тому же она и так назначается на 2 года позже. Давайте говорить о нормальной пенсии работающего человека. Пока мужчина или не рожавшая женщина работает и получает пенсионные балы - женщина в декрете получает ноль без палочки. И где Вы видите ущемление своих прав, мужчина?

        • Анонимно
          23.07.2018 17:39

          1. Вопрос поставлен очень мудрено. Как не прискорбно, но большинство населения будут ставить галочки не там где они хотели бы их поставить.
          2. Голосование должно быть открытым, без кабинок, на видеокамеру. И даже в этом случае не будет гарантии, что посчитают как есть, а не как на "выборах"

          • Анонимно
            23.07.2018 22:55

            кто бы как бы не голосовал итог будет такой.какой нужен будет правительству

      • Анонимно
        23.07.2018 14:45

        ок. а вы тогда тоже тратьте здоровье на вынашивание и рождение ребёнка. чтобы всё по-честному.

        • Анонимно
          23.07.2018 16:24

          А вы попробуйте не рожать и сократите себе жизнь. Дети продлевают жизнь женщины.

        • Усы Пескова
          23.07.2018 16:34

          А что делать с теми женщинами, которые не имеют счастья иметь детей? Да, да, именно, быть мамой это большое счастье, которое не каждой дано, а не повинность. И при том, это личное дело каждого, что гарантировано Конституцией РФ. Именно поэтому мужчины не должны быть ущемлены в правах. Я за более мягкий вариант реформы - целесообразно, чтобы и мужчины и женщины выходили на пенсию одинаково - в 60 лет.

        • Анонимно
          23.07.2018 17:22

          14.45 А кто Вам сказал , что Вы тратите здоровье. Врачи и практика (вам примеры привести?) подтверждают, что организм омолаживается чаще чем изнашивается. некоторые даже от рака так избавляются.. (родами) Да и знаете Вы об этом прекрасно сами (уверен)

          • Анонимно
            23.07.2018 17:51

            Ни один акушер гинеколог находясь в здравом уме никогда напрямую этого женщине не скажет. Роды не омолаживают, а изнашивают организм. Поэтому рекомендуют делать перерывы между родами не менее трех лет, а после четвертых родов независимо от возраста женщины резко возрастает риск зачатия детей с патологиями развития.

          • Анонимно
            23.07.2018 18:20

            Ага, особенно если двойня, то это так омолаживает организм, что аж читаю этот бред сивой кобылы, ой, извините, мужчины, и плачу.

      • Анонимно
        23.07.2018 15:40

        А ты попробуй выносить ребенка и родить его, умник!

        • Усы Пескова
          23.07.2018 16:36

          Умница, а тебя кто заставляет вынашивать и рожать ребёнка?

          • Анонимно
            23.07.2018 17:41

            Материнский капитал и ипотека.

            • Усы Пескова
              23.07.2018 17:50

              Ну если главной мотивацией к родам являются материальные блага, то это по меньшей мере аморально. Бедные дети!

              • Анонимно
                23.07.2018 18:20

                Не стоить обвинять людей, государство стимулировало материальное поощрение, население только этим воспользовалась.

        • Анонимно
          23.07.2018 16:43

          А что мало не рожавших женщин? Вам же детей в стаж зачитывают? А мужчинам нет, хотя им нам приходиться по-потеть.

        • Анонимно
          23.07.2018 17:38

          А как мужчине попробовать выносить ребенка? Дамочка вы в своем уме?

      • Анонимно
        23.07.2018 17:20

        14.15 Поддерживаю. Это дикость какая то и дискриминация именно по половому признаку мужчин.. Не надо только про - попробуйте сами родить. Вы много чего сами не делаете (например в армию не ходите, а роды во многих случаях оздоравливают и омолаживают организм).58 и 60 - оптимально..

        • Анонимно
          23.07.2018 18:03

          Нет никакой дискриминации, возраст выхода на пенсию определяется возрастом потери трудоспособности. У женщин он наступает значительно раньше, чем у мужчин. Здесь важную роль играет стремительное старение организма на фоне резкого изменения гормонального фона. Да, возраст дожития у женщин дольше, но это далеко не трудоспособный возраст. Это надо понимать. Там где мужчина еще ого-го, может и детей зачать, его ровесница женщина уже вошла в климакс. А климакс - это не только потеря детородных функций, это резкое ухудшение здоровья по ряду признаков: уменьшение мышечной массы (как правило мышечная масса резко замещается жировой), уменьшение костной массы (кости становятся легкими и хрупкими) - для физической работы это очень критические показатели. Резкое изменение гормонального фона влияет не только на опорно-двигательный аппарат, но и на умственные способности, память. У мужчин эти процессы происходят в более позднем возрасте и более плавно. Они еще вполне сохраняют свои трудовые показатели, ну кроме возрастной потери зрения (которая у женщин наступает раньше).

          • Анонимно
            23.07.2018 19:22

            Так вы же хотели равноправия. Прав у вас кстати больше, а вам всё мало.

          • Анонимно
            23.07.2018 19:35

            Да? Но почему то цивилизованным странам не мешает равноправно выходить на пенсию в одном возрасте.

    • Анонимно
      23.07.2018 14:20

      Я подозреваю, что могут вопрос так сформулировать, что непонятно будет, как голосовать.

      • Анонимно
        23.07.2018 14:28

        А кто Вам сказал, что референдум вообще будет?

        • Анонимно
          23.07.2018 16:39

          Выносить этот вопрос на референдум или нет решает парламент, а там большинство у ЕР. Так что думайте, будет референдум или нет.

          • Анонимно
            23.07.2018 17:47

            Даже если будет, вы видели как вопрос закрутили? Не каждый поймет чего от него хотят.

    • Анонимно
      23.07.2018 15:05

      Будут те же липовые 76% видимо

    • Анонимно
      23.07.2018 15:45

      Вот сюда уж я точно не пойду......им только явка и нужна. Приду за 3 минуты до закрытия и посмотрю что за меня никто не расписался.

    • Анонимно
      23.07.2018 17:18

      ставить один этот вопрос - полная нелепица.. То , что повышать рано или поздно придется - это и так понятно.. Иначе мы проголосуем за отмену пенсий вообще в будущем (просто не смогут на это находить денег больше). Вопрос в том когда повышать, при каких условиях, почему не равнозначно для мужчин и женщин и пр. А ставить один вопрос вот так сформулированный - ну очень странно. Тем более , что Зюганов именно сам же и декларировал взаимоувязку повышения с решением многих других задач..

      • Анонимно
        23.07.2018 17:48

        На пыль в глаза иностранцам находят. Почему на пенсии не найдут?

    • Сейчас начнется манипуляция над пенсионерами.

    • Анонимно
      23.07.2018 17:26

      "Чуроковатый" ЦИК подсчитает и подпишет все, что от него требуется. В этой связи уместно подсчет голосов референдума, если он пройдет спустя четверть века от предыдущего (в 1993 году) и оплеванного и растоптанного Ельциным, уместно подсчет голосов доверить ООН, в международной организации фальшивка вряд ли пройдет.

      • Анонимно
        23.07.2018 17:33

        референдум, референдум
        А кто считать будет бланки?
        все равно посчитают. как надо ЕР и правительству 150% ЗА повышение пенсионного возраста

  • Анонимно
    23.07.2018 13:49

    Формулировка от кпрф с переподвыподвертом. Прям вникать надо и перечитывать

    • Анонимно
      23.07.2018 14:22

      Нет, это нормально. Но могут придумать действительно такую, что и не поймёшь... Что типа согласны ли Вы с тем, что рост пенсии должен быть выше инфляции и т.д. Нагонят пенсионеров, бюджетников. Без особой рекламы, втихую. И почти ничего править не придётся.

      • Анонимно
        23.07.2018 14:55

        Что нагонят это конечно, но пока все голосовали в закрытых кабинках. Куда галочку поставят теже бюджетники видно не будет. Никто не поддержит, вообще! Это не выборы Путина, тут непосредственно кусок хлеба из рук отбирают.
        Проведение референдума означает, что закон не пройдет, поэтому он исключен. Закон примет Госдума.

        • Анонимно
          23.07.2018 15:19

          С бюджетников конечно не спросишь, а с председателя и членов избирательной комиссии запросто! Чиновники галочку правильно поставят, а вот посчитают так, чтобы не попасть в черные списки, то есть вбросы будут и большинство окажется ЗА. Пример тому - голосование по самообложению, кого не спроси - все против, а по подсчетам голосов большинство ЗА.

    • Tatarmalai
      23.07.2018 14:38

      Что тут непонятного? Возраст так и быть повышать не будут. Просто пенсии вообще к чертям отменят.

    • Анонимно
      23.07.2018 14:44

      Анекдот: на референдум в Белоруссии вынесен вопрос - "Не возражаете ли вы против того, чтобы Лукашенко был избран президентом на очередной срок"? Варианты голосования: 1) ДА не возражаю; 2) НЕТ не возражаю.

    • Анонимно
      23.07.2018 17:50

      Это из серии, мы за народ, но вопрос поставим так, что большинство ответит как надо, а не как хотят ответить.

  • Анонимно
    23.07.2018 13:49

    с такой то постановкой вопроса могут и провести, народ автоматом галок "нет" понаставит, вместо "да"

    • Анонимно
      23.07.2018 14:01

      Проведут агитацию: "Скажи НЕТ пенсионной реформе", вот и скажут НЕТ.

  • Анонимно
    23.07.2018 13:51

    Согласны ли вы с тем, что в Российской Федерации возраст, дающий право на назначение страховой пенсии по старости, повышаться не должен?».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/389571
    иезуитски составлен вопрос. человек будет думать а как правильно ответить? Отвечу да- даю согласие на реформу,скажу нет -значит возраст не повысится... В результате двойное понимание смысла..что и надо доказать...
    а всего то нужно было правильно написать : согласны ли вы на повышение пенсионного возраста? Да или нет?

    • Анонимно
      23.07.2018 14:04

      Прям с языка сняли

    • Анонимно
      23.07.2018 14:05

      Это подтверждает то, что Путин и Зюганов в одной упряжке...

    • Анонимно
      23.07.2018 15:35

      все там написано нормально.
      учите русский! и чушь не пишите безграмотную..

      • Анонимно
        23.07.2018 16:29

        не забывайте про пожилых сельской местности.
        Плохо владеющий русским , пенсионер из татарских сел могут и не понять,

      • Анонимно
        23.07.2018 17:54

        Т.е. безграмотно поставленный вопрос вас не смущает? Или вы один из тех, кто проталкивает эту реформу?

      • Анонимно
        23.07.2018 18:03

        Ну не стоит здесь писать про"чушь". Действительно, формуллировка весьма заковыристая получилась. Я профессионально владею русским языком, но и то внимательно вчитывался, пытаясь определить для себя верный ответ. Роман.

        • Анонимно
          23.07.2018 18:25

          значит ничем вы не владеете - раз прочесть и понять нормально данную фразу не можете.
          и хватит нудеть - пусть сначала доведут до референдума - там всем всё разъяснят!
          пенсионеры все равно не пойдут или будут голосовать против.
          им же наобещали манные небесные!
          1000руб!))

          • Анонимно
            23.07.2018 19:25

            Не пойдут в отличие от силовиков и чиновников. У пенсионеров дети и внуки.

          • Анонимно
            23.07.2018 22:22

            Ну напрасно Вы на меня нападаете. Мне часто приходилось писать тексты, ориентированные на людей, которые, в силу жизненных обстоятельств, не привыкли читать длинные предложения. Вот когда стояла задача спрятать истинный смысл написанного, то тогда приходилось нанизывать друг за другом по три-четыре придаточных предложения, читая которые человек забывал в конце про что там было в самом начале. Так вот здесь я узнаю этот самый старый приём "запуска тумана" для дезориентации читателя. Судя по агрессивной манере письма, Вы молоды и не знакомы с этими приёмами чиновничьего письма. Роман.

    • ЛДПР
      23.07.2018 18:12

      Читайте только последние три слова...повышать не должен?
      ДА..или НЕТ должен..

  • Анонимно
    23.07.2018 13:53

    Категорически против повышения пенсионного возраста

    • Анонимно
      23.07.2018 15:24

      Абсурдный референдум. Понятно, что все против будут. Можно еще пунктик добавить, чтобы 3 х дневная рабочая неделя с сохранением зарплаты.

  • Анонимно
    23.07.2018 13:55

    Коммунисты за всех стараются!!! Спасибо за поддержку трудящихся!!!

    • Анонимно
      23.07.2018 14:05

      С таким поставленным вопросом, они и за действующую власть стараются

    • Анонимно
      23.07.2018 19:27

      Вот коммунисты пусть и расхлебывают. 90-ые они создали и пожинаем их плоды.

  • Анонимно
    23.07.2018 13:56

    Я против! Так и сосчитайте! Против!

  • Анонимно
    23.07.2018 13:56

    Сторонники Путина будут против референдума. Чем крепче и тяжелее рука барина тем теплее крепостным.

  • Анонимно
    23.07.2018 13:58

    Так витиевато написали, что не сразу разобрался как ответить. Согласны ли вы ... повышаться не должен. Ответить Да, согласен, значит правильно, но люди на эмоциях будут отвечать нет, что значит, что не согласен с не повышением возраста. Обман : )

  • Анонимно
    23.07.2018 13:59

    Вопрос поставлен правильно! Людям всегда легче ответить "ДА" чем "НЕТ".

  • Анонимно
    23.07.2018 14:02

    Нужно еще в Конституционный суд подать, т.к. закон противоречит Конституции

    • Анонимно
      23.07.2018 18:03

      Тому же сразу придётся отклонить
      А так 76% нарисуют как надо

  • Анонимно
    23.07.2018 14:03

    Почему страховой пенсии?

  • Panda
    23.07.2018 14:03

    Согласны ли вы с тем, что в Российской Федерации возраст, дающий право на назначение страховой пенсии по старости, повышаться не должен

    это специально такая запутанная формулировка???

    • Анонимно
      23.07.2018 16:15

      Значит, повысят возраст получения пенсии. Страховая будет выплачиваться до 63 и 65 соответственно, а после 63 и 65 будет выплачиваться вся причитающаяся пенсия. То есть, кто выйдет на пенсию в 55 и 60 лет, будут получать кутарки.

  • Анонимно
    23.07.2018 14:27

    мы знаем, как проходят выборы! Так при нашем ЦИКе пройдёт и референдум.

  • Tatarmalai
    23.07.2018 14:37

    В результате 146% опять поддержат власть во всех ее начинаниях. А потом по просьбам трудящихся еще и потуже гайки закрутят

  • Анонимно
    23.07.2018 14:38

    Вспомните референдум по союзу.Тут точно так же завернут вопрос.Да и искусство подсчёта голосов с тех времён подняли на должную высоту.

  • Анонимно
    23.07.2018 15:00

    Зюганов хочет подложить свинью такой постановкой вопроса.

  • Анонимно
    23.07.2018 15:05

    вспомнился 91 год и референдум о СССР......

  • Анонимно
    23.07.2018 15:18

    Для чего тратить деньги, если люди, конечно же, проголосуют против реформы?
    Популисты такие популисты...

  • Анонимно
    23.07.2018 15:23

    Сначала надо выбрать комиссию, которая займётся подсчётом. Как считает ЦИК, все уже в курсе.

  • Беркли
    23.07.2018 15:25

    Тогда уж надо референдумом провести закон, чтобы пенсию давали всем - начиная с 20-летнего возраста.
    А также можно референдумом установить размер пенсии - скажем 1 000 долларов.

    Но, если серьёзно, то такой референдум стал бы откровенным бредом. Во всех странах мира повышение пенсионного возраста вызывало недовольство населения, но принять повышения пенсионного возраста все равно всем пришлось. Потому, что это неизбежно экономически. Кто бы не будет у власти - все равно это будет принято.

    • Анонимно
      23.07.2018 17:59

      Почему день тюрьмы за полтора дня зоны считают? Так и живущим в России надо 1 день за два Европейских считать, уж больно условия жизни и зарплаты разные.

  • Анонимно
    23.07.2018 15:31

    ◼М◼
    Если уж начали поднимать вопрос о референдуме - это всегда, как правило, должно обозначать только одно - то что народ, практически единогласно против решения властей.
    Референдум - оправдан только при решении вопросов, которые ранее не обсуждались. А по вопросу повышения пенсионного возраста - всё абсолютно ясно — Народ против❗

  • Анонимно
    23.07.2018 15:33

    как сказал товарищ сталин не важно как проголосуют важно как посчитают а у нас во власти все прилежные ученики товарища сталина

  • Анонимно
    23.07.2018 15:39

    Если и будеи референдум, то пусть в нем не участвуют граждане, уже вышедшие на пенсию. Их уже тысячей подкупили.

    • Анонимно
      23.07.2018 16:34

      ◼М◼
      Наверняка есть регионы, где регулярно может происходит единогласный одобрямс, под надзором местных руководителей.

    • Анонимно
      23.07.2018 17:30

      И силовики. Они на пенсию в 40-45 лет уходят и им не повышают пенсионный возраст

  • Анонимно
    23.07.2018 15:50

    сегодня удалось послушать Путина...сегодня он согласится, а завтра даст приказ...референдум на мой взгляд только отсрочит то, что неминуемо...ибо в России никогда и ни чего не делается без жертв.

  • Анонимно
    23.07.2018 16:39

    Против ли вы, что пенсионный возраст повышаться не должен
    - Да
    - Нет

  • Анонимно
    23.07.2018 16:45

    А как же конституция !!!! В ней указан возраст выхода на пенсию!!!!

    • Анонимно
      23.07.2018 18:19

      Теперь конституцию вспомнили, да. Когда вам при иных темах напоминали, что есть конституция , и что нельзя к ней вольготно относится, что если раз её нарушить, то далее пойдут и остальные нарушения, то было по барабану. Теперь есть конституция.
      Закон есть закон, или оно выполняется всеми, или не выполняется. Вот так вот.

  • Анонимно
    23.07.2018 17:12

    Мужчины и женщины должны выходить на пенсию в одинаковом возрасте. Женщины за рождение каждого ребенка должны получать скидку к возрасту выхода на пенсию (например, 2 года - шесть лет за троих детей).

  • Анонимно
    23.07.2018 17:14

    Будет серьезная проверка изберкома на вшивость.

  • Анонимно
    23.07.2018 17:15

    Для россиян установили новый прожиточный минимум - 10 444 рублей в месяц. Такое решение приняли российские министры, доходы которых в среднем составляют 11 999 923 рублей в месяц.

  • C'v
    23.07.2018 17:18

    Реформа нужна.

  • Анонимно
    23.07.2018 17:26

    Не пропустят референдум.Пишут что людей у нас осталось всего 98 млн.людей.Остальные жертвы капитализма дикого.

  • Анонимно
    23.07.2018 17:48

    Россия - самая богатая в мире страна по обеспеченности природными ресурсами. Между тем. Средняя пенсия в РФ - 15 200 руб. Минимальная пенсия в Турции - 26 тысяч рублей. Минимальная пенсия в Японии - 600 долларов (37 200 руб.), средняя - 700 долларов (43 400 руб.). Пенсия в Норвегии - 152 000 руб. Проблема в том, что во времена Путина пенсионные деньги перестали быть неприкасаемыми и правительство получило к ним доступ, использовав на свои цели. Теперь людям морочат голову обещаниями повысить продолжительность жизни (интересно, как - лишив людей пенсий и социальных льгот на 5/8 лет ???) и пособие по безработице (от 850 до 4 900 руб. в месяц в течение в самом лучшем случае года, а как правило, полгода - в то время, как каждый гражданин РФ потеряет за 5/8 лет по 3,5 миллиона рублей).

  • Анонимно
    23.07.2018 17:49

    Да- референдуму по вопросу повышения пенсионного возраста.Если и должна быть пенсионная реформа, то ее надо начинать с формирования личных пенсионных счетов каждого гражданина; куда должны быть переведены все ранее перечисленные трудящимися 22% пенсионных налогов с фонда оплаты труда и 2% с непосредственной зарплаты с учетом инфляции и банковских процентов.И в дальнейшем каждый трудящийся должен отчислять на личный пенсионный счет пенсионера полагающиеся отчисления под банковские проценты.Пенсию получать только с этого счета строго определенную законом сумму. Нам более не нужны посредники в лице Правительства и Пенсионных фондов.
    Нет- повышению пенсионного возраста.
    Некоторые говорят, что референдум ничего не даст.Так и выборы ничего не дают.Что отменим выборы и введем крепостное право? Референдум даст хотя бы наличие в России, убедит народ в том, что в России есть не только Конституция, но она действительно работает.

  • Анонимно
    23.07.2018 17:57

    БО отжигает - в новостях по темем жизнерадостные то дедуля, то бабуля

  • Анонимно
    23.07.2018 18:04

    Почему повышают пенсионный возраст, ссылаясь на мнимое долгожительство и устаревшие нормы?
    А почему на дорогах разрешенная скорость движения не увеличивается, не смотря на то, что ПДД писались много лет назад и под слабосильные машины?

  • Анонимно
    23.07.2018 18:16

    Дефолт неизбежен.И тогда на будущую пенсию купим буханку хлеба.Правда останется 1 тысяча рублей прибавки......

  • Анонимно
    23.07.2018 19:10

    А референдум по увеличению НДС будет?

  • Анонимно
    23.07.2018 19:44

    ДЕПУТАТАМ ваш ДЕФОЛТ
    не страшен,
    ДА ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЛЮБЕЗНЫЙ, о зарплате депутата?

    Раньше их ежемесячная зарплата приближалась к сумме материнского капитала... Но указом президента РФ от 27 февраля 2015 года заработная плата депутатам выплачивается со снижением на 10 %.

    Это не страшно, жена депутата за это пилить не станет. Потому как " В соответствии с законодательством среднемесячная зарплата депутата Госдумы в 2018 году составляет 399,3 тысяч рублей до уплаты подоходного налога."

    Пожилого государственного мужа подстрахует пенсия в 46 тысяч 626 рублей. Полагается тому, кто трудился слугой народа от 5 до 10 лет.

    Если 10 лет служил народу и более -- пенсия уже 63 тысячи 581 рубль. Официальный сайт Госдумы, загляните.
    Алинка Казан

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль