Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
23.07.2018

Скворцова рассказала Путину о разработке уникальной вакцины для лечения рака

В России для лечения рака будут использовать уникальные препараты, в том числе персонифицировные онковакцины. Об этом сообщила глава минздрава РФ Вероника Скворцова на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

Фото: kremlin.ru

«У нас будут на самом деле уникальные препараты. Уже сейчас мы запускаем технологии. Это технологии, когда из человека берут его Т-лимфоциты, модифицируют и запускают обратно, и через шоковое состояние, иммунный сбой, человек выходит из болезни. Онковакцина, причем персонифицированная. Это будет очень интересно, и аналогов пока в мире таких вакцин нет. И онколитические вирусы», — цитирует Скворцову пресс-служба Кремля.

Министр добавила, что сейчас над созданием препаратов работает «молодая, очень интеллектуальная и оптимистично настроенная команда», участниками которой являются представители практически всех российских регионов.

Скворцова подчеркнула, что к концу следующего года в России появятся несколько уникальных тест-систем. Кроме того, минздрав планирует в ближайшее время выйти на методы жидкостной биопсии, которая позволяет задолго до клинической манифестации предполагать возникновение рака. Российская медицина опирается на зарубежный опыт, но хочет пойти дальше и использовать свои наработки.

Более того, что касается онкологии, с 2012 года в России есть определенные позитивные результаты, отметила Скворцова: увеличилась пятилетняя выживаемость, снизилась одногодичная летальность. По показателю смертности от онкологии Россия близка к Европе, но уступает по выявляемости, добавила министр.

«Мы поставили к 2024 году цель — достичь европейских показателей, так скажем, чуть выше их сегодняшнего уровня. Мы разработали программу, которую разрабатывали более 60 наших ведущих профессоров, онкологов, радиологов, радиофизиков, радиохимиков и так далее. Если сумеем её реализовать, мы всю российскую медицину выведем на качественно иной уровень», — сказала Скворцова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.07.2018 14:17

Вот когда появится вакцина, тогда и говорите что аналогов не имеет. А то у нас тока и умеют что разрабатывать. А как до результата доходит - то полный пшик.

  • Палыч
    23.07.2018 14:12

    Вы там смотрите в оба, а то и это сопрут буржуи

    • Анонимно
      23.07.2018 14:36

      ◼М◼
      Может как раз буржуям то и рассказать про эти чудо-препараты – они же их гораздо быстрее внедрят ? И наши больные быстрее получат исцеление, и иностранцы тоже, дай Бог им здоровья. Они же тоже люди в конце то концов.

      • Анонимно
        23.07.2018 16:09

        Внедрят на раз, вот только какой ценник будет!?
        А ценник будет такой, что у них с учетом их страховой системы в медицине лекарством смогут воспользоваться и обычные граждане, а у нас с учетом нашей "бесплатной" медицины, только элита.

        • Анонимно
          23.07.2018 18:50

          Немного дам теории.
          Причины возникновения рака - неизвестны. Следовательно нельзя изобрести средство от незнаю чего.

        • Анонимно
          23.07.2018 19:27

          Под словом "персонифицированный", наверное, подразумевают "для некоторых персон")))

        • Анонимно
          23.07.2018 19:30

          Хотя бы анализы и диагностику по раннему выявлению рака сделали доступной. На ранней стадии рак вылечить можно.

          • Анонимно
            23.07.2018 21:03

            Да,именно.Правильно мыслите.Нынешние онкодиспансеры - это как скорая помощь без врача. Фельдшер работает как перевозка, а врачебная помощь оказывается только в больнице, что зачастую бывает поздно.Борьба с раком строится на гос.профилактике, главная часть которой - недопустимость депрессии населения.А теперь подумайте к чему ведёт реформа пфр, НДС, отсутствие справедливости и тд...?

      • Анонимно
        23.07.2018 20:58

        Им это не интересно по военно- геополитическим соображениям.

    • Анонимно
      23.07.2018 14:43

      Ты уж палыч проследи, что бы в оба смотрели, не в один!

    • Анонимно
      23.07.2018 14:46

      Чего там переть то? Поди новая модификация настойки из коры дуба и подорожника. ... Суть очередного "изобретения" скорее всего в том чтобы побольше миллиардов под это дело освоить ...

    • Анонимно
      23.07.2018 14:50

      Что-то меня напрягает фраза, что лечение происходит через шоковое состояние и имунный сбой. Сомневаюсь, что буржуям интересен такой подход. Если произойдет имунный сбой, человек умрет от чего угодно в ближайшее время, от насморка но не от рака, стало быть об этом можно победоносно объявить. А у буржуев такое не прокатит, стало быть им не интересно.

      • Анонимно
        24.07.2018 18:41

        Да, получается "против лома нет приёма, окромя другого лома"))) Имунный сбой тоже не хорошо.

    • Анонимно
      23.07.2018 20:57

      Эти работы начались еще 20 лет назад, суть работы - убить рак задрлго до его проявлкния и в какой- то мере силамт самого организма.Автор идеи излечила себя от 4 стадии рака,кстати. Работы забрали себе западные грантодатели, потом их засекретили.

      • Анонимно
        23.07.2018 23:09

        Как можно убить рак до его до его проявления? Для этого надо лечить все население поголовно. И как это автор идеи докатился до 4 стадии, если его метод убивает рак еще до его проявления?

  • Анонимно
    23.07.2018 14:15

    Ребят, я извиняюсь, но какова судьба чудо-вакцины от эболы, о которой все госсми трубили год-два назад?

  • Анонимно
    23.07.2018 14:17

    Пусть лучше Скворцова расскажет Путину когда больных детей в РФ лечить начнут а не собирать с миру по нитке на их лечение!
    А также когда терминальных онкобольных начнут обеспечивать специальными пластырями облегчающими страдания- такие есть и они все импортные и получить их огромная проблема

    • Анонимно
      23.07.2018 14:24

      Боюсь этой вакцинной нас и будут колоть в случае дожития до пенсионного возраста

  • Анонимно
    23.07.2018 14:17

    Вот когда появится вакцина, тогда и говорите что аналогов не имеет. А то у нас тока и умеют что разрабатывать. А как до результата доходит - то полный пшик.

    • Анонимно
      23.07.2018 14:39

      Помнится, 2-3 года назад они точно так же кричали, что создали вакцину против вируса Эболы. И где сия вакцина? Пустобрехи.

    • Анонимно
      23.07.2018 15:15

      Вакцина не появится никогда, даже если ее изобретут, то внедрить и сделать общедоступной не позволит фармлобби! Вылечить болезнь невыгодно, нужно чтобы ты постоянно лечился, таблеточки покупал, состояние поддерживалось!

    • Рустем
      23.07.2018 19:48

      Главное - не результат, главное - ПРОЦЕСС. Осваивания денежных средств.

  • Panda
    23.07.2018 14:19

    У нас будут на самом деле уникальные препараты. Уже сейчас мы запускаем технологии. Это технологии, когда из человека берут его Т-лимфоциты, модифицируют и запускают обратно, и через шоковое состояние, иммунный сбой, человек выходит из болезни. Онковакцина, причем персонифицированная. Это будет очень интересно, и аналогов пока в мире таких вакцин нет. И онколитические вирусы

    Нельзя так! Нельзя загружать президента такими тонкостями. И так все через него - в полуручном режиме. Человеку сложно все это выдерживать!

    Она видимо совсем не умеет справки готовить, докладывать [суть]

    • Анонимно
      23.07.2018 14:28

      Хочу напомнить что именно этот Президент создал систему ручного управления при котором он- Незаменимый и Неподражаемый- рулит всем и заменяет абсолютно все ветви власти в стране!

    • Анонимно
      23.07.2018 15:14

      Раз такой доклад дошёл, то в нем был личный интерес. Делайте выводы.

  • Анонимно
    23.07.2018 14:22

    По показателям смертности от онкологии близки к европе? Нуну. Поэтому наверно лечиться от онкологии в эту саму европу ездят.

    • Анонимно
      23.07.2018 23:12

      Не знаю ни одного человека, который лечился в Европе и вылечился. Знаю некоторых, кого оттуда вообюще привозили в гробу.

      • Анонимно
        24.07.2018 17:55

        Как сказал мне один врач из Израиля, у которого брат умер как раз от рака, вылечить можно только на ранних стадиях. А насчёт лекарства от рака... Ну да, разработают лекарство... когда рак на горе свистнет)))

  • Анонимно
    23.07.2018 14:24

    Это будет очень интересно...
    Ну-ну, самое главное чтобы эффективно! а не интересно

  • Анонимно
    23.07.2018 14:24

    Пока мультики о вакцинах не покажут, не поверю.

  • Анонимно
    23.07.2018 14:25

    Лишь бы разработка этой уникальной вакцины не затянулась на долгие годы.

  • Анонимно
    23.07.2018 14:26

    Эта информация для нас, для пипла, который хавает. Что только не вбрасывается на фоне принятия закона о повышении пенсионного возраста.. На сегодняшний день все эффективные препараты для борьбы с онкологией разработаны в Европе, США, Израиле.

    • Анонимно
      23.07.2018 14:32

      Все министры в РФ- временщики! Поэтому эта информация просто для того чтобы Скворцова еще пару лет на своем стуле усидела- вот и рассказывают сказки Царю

  • Анонимно
    23.07.2018 14:31

    Про Т-лифоциты, этот метод уже более десятилетия применяется в Германии например. Позволить такое лечение себе могут или местные застрахованные граждане или наши миллионеры, но все равно не панацея. Информация, что ни где такого нет, как минимум не корректна, а как максимум не правдива.

    • Анонимно
      23.07.2018 14:52

      Согласен, слышал об этом еще в 2003 году.

    • Анонимно
      23.07.2018 21:06

      Поэтому никогда не используйте никакие лекарства.
      Д.м.н.

      • Анонимно
        24.07.2018 13:03

        Предлагаете ваши фирменные патентованные исконные средства типа коры дуба?

  • Анонимно
    23.07.2018 14:31

    надеюсь, российская наука победит рак.

  • Анонимно
    23.07.2018 14:32

    я знаю как она будет работать:
    Если придёт к врачу больной раком- то ему сделают укол этой штуки - и .... одним больным раком станет меньше!
    вот как-тот так ....

  • Анонимно
    23.07.2018 14:33

    Все время "БУДУТ". И никогда - "СДЕЛАЛИ"

  • Tatarmalai
    23.07.2018 14:36

    Ситуация с онкобольными в России - ужасающая!
    Без мата и не описать что творится.
    На этом фоне, заявления такого рода вызывают только злость

    • Анонимно
      24.07.2018 17:58

      Коль уж больные дают после операции деньги врачам, хотя бы 50% врачи перечисляли бы онкобольным детям...

  • Анонимно
    23.07.2018 14:42

    На сегодняшний день самый эффективный способ лечения от рака, это образ жизни, питания, мысли. все остальное пшик, химией только травят организм и продлевают агонию. если углубиться в эту тему, то процент самовыздаравливающих людей выше, чем выздоравливающих после химии и облучения. Просто это не афишируют, а медицина это бизнес. Сегодняшняя медицина подавляет симптомы, вырезает последствия, а не устраняет и лечит причину, вернее задача сегодняшней медицины не стоит в поиске причины заболевания. Цель этой медицины, чтобы как можно больше людей сидели на таблетках итд., поэтому акции фарм компании считаются наиболее безопасным и выгодным вложением денег.

    • Анонимно
      23.07.2018 21:38

      Не пользуйтесь лекарствами и будете жить долго. Есть один врач, старик в Заказанье, который доказал эффективность такой методики, фамилию называть не буду, он боится гласности из-за которой его прикроют.Денег ему не нужно.Машины у него нет.Он вылечил от рака сотни тысяч больных и не удостоен ни одной госнаграды.К нему едут пациенты даже с 4 ой стадией , причём известные люди и со всего мира. Вот бы его на доклад вызвать, ибо расходы на его метод - 0 руб.

  • Анонимно
    23.07.2018 14:47

    Израильские ученые нервно курят в стороне!...

  • Анонимно
    23.07.2018 14:49

    Запишу себе в сборник "Сказки Новой России". ГФ

  • Анонимно
    23.07.2018 14:57

    Рак не болезнь, а просто организм становиться другим.

  • НЕОЛЬГИНО
    23.07.2018 14:59

    Настой дубовой коры? Экстракт подорожника? Отвар пижмы?

  • Анонимно
    23.07.2018 15:02

    ◼М◼
    Нужно разработки вести совместно с передовыми иностранными фарм - компаниями. Это вопрос жизни и смерти миллионов людей на планете. Может ли здесь быть место эгоизму ?

  • Анонимно
    23.07.2018 15:04

    А когда разработают, то информацию не продадут в Европу? Как с гиперзвуком

  • Анонимно
    23.07.2018 15:42

    это разработка случайно не татарстанских учёных 2016-го года?...

  • Анонимно
    23.07.2018 15:45

    американцы уже глубоко продвинулись в этом вопросе! но в новостях об этом ни слова

  • Анонимно
    23.07.2018 16:06

    Как же фармацевтическая компания это переживёт?

  • Анонимно
    23.07.2018 16:12

    По личной инициативе бизнесмена Олега Дерипаска создан современный госпиталь по борьбе с вирусом Эбола в регионе Киндия (Гвинея). В сотрудничестве с учеными Роспотребнадзора был построен Научный клинико-диагностический центр эпидемиологии и микробиологии (инвестиции компании РУСАЛ в создание Центра превысили 10 млн долл. США.). Сегодня благодаря усилиям международного сообщества, в том числе России, лихорадка Эбола остановлена и риски распространения вируса сведены к минимуму.
    В июле 2015 года ВОЗ сообщила об успешных тестах эффективной вакцины против лихорадки Эбола. Вакцину VSV-EBOV проверяли в Гвинее на 4 тысячах добровольцах и по кольцевому методу.

  • Анонимно
    23.07.2018 16:56

    Это будет очень интересно! Интересно ей((

  • Анонимно
    23.07.2018 17:13

    Ну все, жить будем до 120лет, а пенсию можно поднять до 100

  • Анонимно
    23.07.2018 17:19

    "Сколько было раковых больных? - 10009.
    Сколько из них вылечено? - 10009.
    Вы хотите сказать, что Вы можете вылечивать рак? - Да, можем"
    ...
    (с, д-р Крипен, "Я-Легенда" с Уиллом Смитом)

  • Анонимно
    23.07.2018 17:55

    сокращение численности населения

  • Анонимно
    23.07.2018 19:00

    Вообще - то по т- лимфацитам уже испытывали вакцину на западе и есть информация в интернете. Люди вылечиваются. Так что поздновато спохватились

  • Анонимно
    23.07.2018 21:17

    Когда это будет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль