Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Августа
Опросы Архив
А вам чья позиция ближе в споре титанов татарстанской энергетики – ТАИФа и «Татэнерго»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
23.07.2018

В Осиново под песню «Священная война» прошло голосование по переводу земель под МСЗ

Сегодня в Осиново депутаты единогласно проголосовали за перевод земель сельхозназначения под мусоросжигательный завод, сообщила «БИЗНЕС Online» активист движения против МСЗ Вера Керпель. Само заседание прошло в закрытом режиме.

В Осиновском сельском поселении «БИЗНЕС Online» отказались подтвердить эту информацию, уточнив, что все данные появятся на сайте поселения позже. Глава сельского поселения Альберт Салимов отказался комментировать корреспонденту решения закрытого заседания депутатов.

Ранее сообщалось, что у здания находятся около 30 активистов. В какой-то момент несколько человек начали напевать песню «Священная война».

Напомним, что земля под строительство МСЗ куплена неподалеку от промплощадки «Казаньоргсинтеза» и примерно в 850 метрах от поселка Новониколаевский. Уже опубликованы материалы оценки воздействия завода на окружающую среду: ТЭЦ-3, КОС, «Майский», полигон ТБО и завод силикатных материалов выбрасывают в воздух 37,5 тыс. т вредных веществ, МСЗ — 671 т ежегодно. Таким образом, доля МСЗ по сравнению с находящимися рядом предприятиями — 1,8%.

Работы на промплощадке планируют начать осенью, говорил в интервью «БИЗНЕС Online» директор АГК-1 Игорь Тимофеев. Экоактивисты в Осиново ранее записали обращение к Владимиру Путину от имени жителей Татарстана, заявив протест по поводу МСЗ. «Мы за раздельный сбор и переработку отходов», — заявили они, скандируя «Мы против мусоросжигательного завода». А 28 июня активисты сорвали слушания по МСЗ в Осиново: толпа прорвалась на сцену, расшвыряла бумаги докладчиков, разлила воду, а ведущая трансляцию в интернете активистка даже встала на стол.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (218) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.07.2018 16:34

что за депутаты такие, которые скрытно и спрятавшись от своих избирателей проголосовали? какие они представители народа? ну отзовите вы раз так много вас. не депутаты они.

  • Анонимно
    23.07.2018 16:34

    Ну и славно...

    • Анонимно
      23.07.2018 18:00

      Спор из за 2% от десятков тонн уже выбрасываемых. Куда смотрели ваши депутаты, на выборы которых жители ходили десятки лет.

      • Анонимно
        23.07.2018 19:00

        Не надо считать общий процент выбросов. У КОСа основная масса выбросов - це-о-два и водяной пар.
        Давайте посчитаем конкретно по ртути. От КОСа ее нет, от МСЗ она будет.
        Мне над головой ни одной тонны ртути не надо распылять. Не знаю, как вам.

        • Анонимно
          23.07.2018 19:14

          Вопрос не к нам как к жителям. А к тем кому выгодно разбрасывать, распиливать и распылять.

          • Анонимно
            23.07.2018 20:22

            кто разместил и одобрил землю? Город или депутаты - зачем мер ездил?

            • Анонимно
              25.07.2018 17:13

              Депутаты, а значит город. Кто, по-вашему, это должен был делать? Все сделали в рамках закона.

        • Анонимно
          23.07.2018 20:52

          Извините, господа, но "це-о-два" и водяной пар как загрязнения нигде, в том числе и для КОС, не учитываются...

        • Анонимно
          23.07.2018 21:02

          На Оргсинтезе цеха делятся на 2 категории. В одних люды лысые, в других беззубые. И это не шутка.

        • Анонимно
          24.07.2018 07:57

          Фенолы можно рассылать?

  • Анонимно
    23.07.2018 16:34

    что за депутаты такие, которые скрытно и спрятавшись от своих избирателей проголосовали? какие они представители народа? ну отзовите вы раз так много вас. не депутаты они.

    • Анонимно
      23.07.2018 17:22

      Они депутата от власти

      • Анонимно
        23.07.2018 17:34

        Тогда почему их выбирали люди, где тогда не складывается?

        • Анонимно
          23.07.2018 18:02

          Инопланетян они выбирали.

        • Анонимно
          23.07.2018 18:16

          Советы в РФ появились еще до Революции - крестьяне выбирали достойных - в Осиново живые традиции - депутаты от народа приняли решение для народа... власть - это обязанность и ответственность перед общиной - российская традиция... так что документ от власти у мусорщиков настоящий.

    • Анонимно
      23.07.2018 18:01

      Каковы депутаты, таковы и жители.

      • Анонимно
        24.07.2018 17:12

        Каковы жители, таковы и депутаты.Полностью согласен с вами.

    • Анонимно
      23.07.2018 18:08

      Так далеко активисты не пойдут.

    • Анонимно
      23.07.2018 19:10

      Это наши современные российские депутаты. Мы САМИ за них голосуем. САМИ их избираем

      • Анонимно
        23.07.2018 19:21

        А что плохого в том, что хотят современные технологии внедрять? Или дальше будем складировать кучи мусора за окном. Типо свалку же не видно, значит и не вредно, глаза не мазолит жителям Осиново, все тип-топ, да?

        • Анонимно
          23.07.2018 19:53

          Раз мы Россия, то должны быть всегда отсталыми и не пользоваться новыми технология, потому что "это же Россия".

        • Анонимно
          24.07.2018 00:09

          Давно ли сжигание мусора стало новой технологией?

          • Анонимно
            24.07.2018 18:21

            Сжигание мусора на субботнике в бочке - не новое, согласен. А МЗС с фильтрами и применением специальных технологий для сжигания мусора - новенькое.

            • Анонимно
              25.07.2018 00:13

              Насколько вы осведомлены в процентах эффективности очистки применяемого очистного оборудования и насколько знаете, что может и что не может фильтр очистить? А есть ли у Вас представление в прицнипе, какой вид фильтра применяется на МСЗ и сколько стоит его регенерация, обслуживание и замена? А уж если совсем интересно, то найдите и прочитайте статьи о том, что еще в 2015 году в Евросоюзе рассмотрели и в 2017 приняли (если не ошибаюсь) мораторий на МСЗ, заключающиеся в запрете строительства новых и вывода по мере утраты эксплуатационной способности действующих. Уповать не на технологии надо, а на здравый и правильный смысл их использования

      • Анонимно
        23.07.2018 21:17

        Мы не голосуем за нас давно уже проголосовали, все подписали и отчитались, какие это депутаты это слуги чиновников, которых чиновники и поставили депутатами, если вякнут против завтра выгонят и еще уголовное дело возбудят.

    • Анонимно
      23.07.2018 21:15

      А никак, закон об отзыве нет

    • Анонимно
      23.07.2018 22:09

      Осиновцев приговорили. Никто ничего обсуждать и не собирался. Блеф!

      • Анонимно
        24.07.2018 10:29

        К чему приговорили, как это на них скажется? Есть хоть какие-то данные?

        • Анонимно
          24.07.2018 18:23

          Все пишут про какую то опасность завода, но почему-то нет конкретных данных, ссылок на исследования или что-то подобное. Мне как жителю Казани хотелось бы ознакомиться с такой информацией. Ощущение, что люди просто боятся слова "завод".

      • Анонимно
        24.07.2018 18:22

        Обсуждения же были. И последние слушания сами осиновцы и сорвали. К чему теперь эти жалобы?)))

        • Анонимно
          25.07.2018 00:14

          Следовательно надо самим все принять. Ведь народ не дееспособен, а отказать избранники не могут. Они же для власти сидят, а не народа

  • Анонимно
    23.07.2018 16:37

    Не дадим построить МСЗ в Осиново!

  • Анонимно
    23.07.2018 16:37

    Таких депутатов нужно срочно отзывать!

  • Анонимно
    23.07.2018 16:37

    То чувство, когда нас всех продали за 28 млрд. ....

    • Анонимно
      23.07.2018 22:42

      Сумма хорошая и главное с пользой для граждан.

    • Анонимно
      24.07.2018 18:24

      А как у тебя с чувствами жить со свалками и полигонами? Норм?

  • Анонимно
    23.07.2018 16:37

    Вот вам и депутаты, которые представляют интересы избирателей!

    • Анонимно
      23.07.2018 17:27

      Никогда они интересы избирателей не отстаивают, только свои.

  • Анонимно
    23.07.2018 16:38

    А вы думали они вас слушать будут ? Вы это серьёзно ?) Да клали они на нас с нашим мнением, надо, значит надо! Сталин не спрашивал хотят ли люди каналы копать, а они пригодились. Пётр тоже не спрашивал хотят ли города из камня строить и бороды брить, однако же и построили и побрили. И вообще, народ опомнитесь, большинство изменений к лучшему, нет жизни в статике, только динамика!

    • Анонимно
      23.07.2018 18:07

      И в ГУЛАГи народ пошел добровольно, правда соседи "помогли" с путевкой. Всё у нас добровольно, совсем чуть-чуть принудительно.

  • Анонимно
    23.07.2018 16:42

    Вполне предсказуемо, к этому все и шло.
    Проект федерального уровня, иначе быть и не могло.

    • Анонимно
      23.07.2018 19:22

      По-другому пока земляне не научились мусор ликвидировать. Итак Россия отстала и в этом направлении. Правильно, что вводят РСО перед тем, как построят МСЗ. Нужно готовить население к новой системе уничтожения отходов.

      • Анонимно
        23.07.2018 19:54

        посмотрим, как мы начнем сортировать мусор...ладно еще дома 2 ведра можно поставить и не путать. Но еще и на работе должны быть условия, на учебе, на улице.

        • Анонимно
          24.07.2018 18:26

          Город условия сделает в плане контейнеров и вывоза мусора на сортировочные станции. Это не проблема уже. Достаточно взять чужой опыт и применить у нас. А вот перевоспитать людей сортировать мусор - фиг его знает...если у нас даже не считают нужным его вообще до урны доносить. В Европе не мусорят на улице. Это уже образ жизни.

  • Анонимно
    23.07.2018 16:44

    >Экоактивисты в Осиново ранее записали обращение к Владимиру Путину от имени жителей Татарстана, заявив протест по поводу МСЗ. «Мы за раздельный сбор и переработку отходов», — заявили они, скандируя «Мы против мусоросжигательного завода».

    Так Путин сам выступал в поддержку строительства МСЗ на территории России.

    • Анонимно
      23.07.2018 17:02

      Так конечно Путин поддержал, Чемезов то из его команды.

      • Анонимно
        24.07.2018 10:34

        Еще раньше об этом говорили, что проект строительства МСЗ продиктован федералами, может даже самим Путиным.

        • Анонимно
          24.07.2018 18:27

          Без его одобрения ничего бы не строили - это факт. Было принято решение внедрить в России новые технологии для уничтожения мусора.

  • Анонимно
    23.07.2018 16:48

    Молодцы. Не прогнулись под мнение горстки "активистов", пытавшихся зажечь ситуацию и кучки пенсионеров.

    • Анонимно
      23.07.2018 17:07

      Понятное дело, что осиновцы не понимают как будет работать завод и это пугает. Но почему-то десятки лет их не пугает оргсинтез и прочие предприятия, которые вообще непонятно как работают и были ли там когда-то модернизация...

      • Nizhgar
        23.07.2018 18:51

        Почему их должен пугать КОС, который стоит в Казани и травит жилку и прилегающие территории? Где Осиново и где КОС?
        КОС и другие предприятия стоят уже годами. Да, травят. Но теперь что, добавим к ним МСЗ? Типа, хуже не будет? Нет, не надо.
        Методички свои смените. И для начала хотя бы карту Казани откройте и плюс-минус соориентируйтесь, что и где находится.

        • Анонимно
          23.07.2018 19:23

          и что с того, что они годами стоят? Типо пусть и дальше стоят и портят экологию, раз начали?

        • Анонимно
          23.07.2018 21:04

          Оргсинтез ближе к Караваево, чем МСЗ к Осиново.

  • ЛДПР
    23.07.2018 16:49

    Уже договор на закупку турбин подписан...ВСЕ завод бкдет 100%

    • Анонимно
      23.07.2018 17:32

      Еще бы, не просто так это Федеральный проект.

      • Анонимно
        23.07.2018 17:45

        Азат Д

        Вот пусть в Москве и строят.

        • Анонимно
          23.07.2018 19:55

          под Москвой тоже такой завод построят, не переживайте)))

          • Анонимно
            23.07.2018 20:11

            В 50 километрах от границ Москвы, подальше от себя.

            • Анонимно
              25.07.2018 17:11

              Эти 50 километров через десяток лет станет окраиной Москвы, т.ч. они строят с запасом. Казань не так быстро развивается, т.ч. и в выбранном месте нормально строить.

    • Анонимно
      23.07.2018 17:44

      Азат Д

      Почему ЛДПР, Юсупов молчит?

      • Анонимно
        25.07.2018 17:10

        А что им говорить?
        Вероятней всего, они не против. Может даже поддерживают, но в связи с выступлениями активистов, не хотят портить свой имидж.

  • Анонимно
    23.07.2018 16:50

    Как будто кто-то ожидал, что 10-15 сельчан смогут пойти против желания республиканских властей.

    • Анонимно
      23.07.2018 16:57

      Не республиканских, а федеральных. Республика, естественно, это выбила, всё-таки финансирование федеральное, почему бы не воспользоваться.

      • Анонимно
        23.07.2018 18:01

        не федеральное это финансирование - частник же пришел - ему депутаты все подписали от имени односельчан...

        • Анонимно
          23.07.2018 19:24

          Частник же не просто так пришел. А потому что в России было принято в нескольких городах внедрить новые технологии по борьбе с мусором.

      • Анонимно
        23.07.2018 19:03

        Федеральному центру абсолютно все равно, в каком месте РТ мы разместим завод.
        Место выбрали местные власти. К ним все претензии.

        • Анонимно
          23.07.2018 19:55

          думаю, что где не построят МЗС, все равно найдутся противники. Идеального решения тут не будет.

  • Анонимно
    23.07.2018 16:58

    Опять не тот народ, который не понимает свое счастье.

    • Анонимно
      24.07.2018 18:28

      Через 10 лет, когда не останется свалок, счастье свое поймем.

  • Анонимно
    23.07.2018 16:58

    Чем быстрее начнут строить - тем меньше будет шансов у псевдоэкологов и их спонсоров баламутить народ..

    От МСЗ выиграют все,включая осиновцев. Когда МСЗ начнет работать - то все будут только с содроганием и негодованием вспоминать как их разводили и пугали небылицами псевдоэкологи..

    • Анонимно
      23.07.2018 17:04

      Идеального метода борьбы с мусором нет. Байки про переработку активисты пусть уже забудут. Нет в мире такой универсальной технологии, которая может переработать мусор на 100%. Поэтому в любом случае часть отсортированных отходов будут сжигать. Другую на вторсырье и переработку. А батарейки и тому подобное в Челябинск, как всегда.

      • Анонимно
        23.07.2018 19:56

        В такие подробности активисты не вникают. Им подавай сто процентов.

    • Анонимно
      23.07.2018 17:17

      Уже выиграли - недвижимость подешевела на порядок. А кадастровую стоимость и стало быть налоги за неё ни кто снижать не собирается. Можно поздравить и "Салаватчиков" - через 15 лет, посчитав сумму, выплаченную по соципотеке и сопоставив с реальной ценой их квартиры они увидят всю "социальность" в цифрах, если конечно будущий Глава Татарии Тыгин, не признает дома аварийным.

      • Анонимно
        23.07.2018 20:39

        Почему Тыгин?

      • Анонимно
        23.07.2018 22:22

        Покажите где цены упали? Стоит недвижка в СК по 50 и выше за м2, при том что пипл брал от силы по 35.

        • Анонимно
          23.07.2018 23:03

          хотеть продать по 50 и продать 2 большие разницы

          • Анонимно
            24.07.2018 11:17

            Ну и правильно. Выставят по 35 как и брали и квартиры пойдут..

    • Анонимно
      23.07.2018 21:10

      Ваш слащаво-рекламный слог противен и выдаёт заинтересованную.сторону.

  • Анонимно
    23.07.2018 16:59

    Не понимаю все-таки истерики с МСЗ. Возьмут же готовую технологию (которую разработали лучшие умы мира) и реализуют в России. Это не местные разработчики...в европейских городах заводы стоят уже десятки лет и ничего, никто не вымер.

    • Анонимно
      23.07.2018 17:05

      ну зная наш менталитет, с трудом верится, что хотя бы все начнут сортировать свой мусор. Этот момент тоже нужно проработать по опыту еврпоейцев. В общем, потихоньку придем к тому, как живут в Европе в плане ликвидации мусора.

      • Анонимно
        25.07.2018 17:02

        Не все, не сразу, но со временем к этому придут.
        Ну и сортировка мусора перед сжиганием полюбому будет, об этом говорили.

    • Анонимно
      23.07.2018 17:26

      Азат Д

      В европейских городах горожане мэров выбирают, раздельный сбор мусора, и от дизелей отказываютс. У нас все наоборот.

      • Анонимно
        23.07.2018 17:36

        ...и жгут. 500 МСЗ по миру только HZN понастроила.

      • Анонимно
        23.07.2018 19:27

        Это лишь повод тут строить из себя революционера. У нас выбирают президента, но почему-то все громко кричат, что на выборы не не пойдут и не ходят в итоге. С выборами мэра будет все так же. Да и пообещать в предвыборной компании можно много чего, но не факт что это выполнит кандидат после победы. Или вы думаете через выборы найдете идеального мэра? А потом как жаловаться то? Сами выбрали, сами виноваты.

        • Анонимно
          23.07.2018 19:35

          Азат Д

          Вы за монархию? Что в Москве скажут, здесь под козырек?

        • Анонимно
          23.07.2018 19:38

          Предложение какое? Власть передавать по наследству или пусть избранные в своём кругу решают?

      • Анонимно
        23.07.2018 19:27

        Вы пропустили новость, что в Казани тоже внедряют РСО.

        • Анонимно
          23.07.2018 19:53

          Азат Д

          Очень хорошо, лет через 20 внедрят, тогда и о МСЗ можно говорить.

          • Анонимно
            24.07.2018 18:30

            Не через 20, а уже сейчас начинают. На дворе 2018 год. И применить мировой опыт можно за короткий срок, а не 20 лет...придумывать ничего не нужно. Бери и делай, как другие.

  • Анонимно
    23.07.2018 17:01

    Депутаты посредники. Исполняют заказ приказ свыше. Все таки сам Чемезов участен Ростех к таким заводам.

  • Анонимно
    23.07.2018 17:10

    За Родину! За свалку!

  • Анонимно
    23.07.2018 17:12

    Повезло селянам из деревни в индустрию.

  • Анонимно
    23.07.2018 17:12

    Протестующих надо увезти на свалки и там оставить

  • C'v
    23.07.2018 17:15

    Хорошая новость.

  • Анонимно
    23.07.2018 17:16

    И вот в таком экологически чистом месте построили МЕГА огромный комплекс "Салават купере"!!!! Если бы не МСЗ о воздействии заводов на окружающую среду о выбросах в воздух 37,5 тыс. т вредных веществ от ТЭЦ-3, КОС, «Майский», полигон ТБО и завод силикатных материалов никто и не узнал бы .......

    • Анонимно
      23.07.2018 17:24

      ну подумаешь, Оргсинтез травит, теперь еще МСЗ будет. Всего то.

      • Может, очистные везде надо ставить?

        • Nizhgar
          23.07.2018 18:54

          Дмитрий, а может лучше не добавлять к этим выбросам еще и МСЗ, а пожалеть тех, кто там живет и травится и перенести его? Там живут ЛЮДИ, в конце концов.

        • Анонимно
          24.07.2018 08:04

          Да им пофик. Самоё главное нет прогрессу

      • Анонимно
        23.07.2018 19:29

        МСЗ не травит. Иначе бы заводы в Европе не строили в черте города. Не думаю, что там люди глупее вас живут.

      • Анонимно
        23.07.2018 21:14

        Ну подумаешь наглые чиновники квартал на тысячи человек там построили, причем молодых семей с детьми. Они же, чиновники, как левая нога укажет, так и работают. Планирования ноль.

        • Анонимно
          24.07.2018 18:31

          Ладно построили. А вас кто-то заставляет там покупать квартиры? Не покупайте и строить перестанут...

  • Анонимно
    23.07.2018 17:31

    Азат Д

    Салимову статью 144ук, за воспрепятствовании работе СМИ. Информация по голосованию есть, но скрывает.
    Ау, прокуратура?

    • Анонимно
      23.07.2018 17:39

      Прокуратура- та же система власти. Все в одной системе власти они.

  • Анонимно
    23.07.2018 17:32

    Азат Д

    Не удивлясь, что в скором времени, эти депутаты передут оттуда.

    • Анонимно
      23.07.2018 18:17

      Теперь они знают что тонны вредных веществ падают на их головы. А депутаты ох как не любят такого, они же избранные.

      • Анонимно
        23.07.2018 19:30

        Воздух в Казани один на всех. Или депутаты под куполом живут?)))

        • Анонимно
          23.07.2018 23:05

          нет в боровом

          • Анонимно
            24.07.2018 18:32

            А там что ли воздух другой?

            • Анонимно
              25.07.2018 17:01

              Вот-вот, они забывают, что если загрязнение и будет, то по всей Казани, все будут этим дышать.
              Никто сам себя травить не вздумает, так что все должно быть нормально.

  • Анонимно
    23.07.2018 17:32

    Караван идет!
    Прогресс не остановить!

    • Анонимно
      23.07.2018 18:05

      Объективно - до сортировки и переработки, в последующем строительстве соответствующего завода еще жить да жить. Все это понимают.

      • Анонимно
        23.07.2018 19:31

        Завод что ли завтра построят? Пока его построят - годы пройдут. За это время уже можно взять мировой опыт по РСО и применить в Казани. Все готово, отработано и протестировано на других городах.

  • Анонимно
    23.07.2018 17:33

    В Осиново под песню «Священная война»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/389591

    Действительно, идет настоящая война против народа, ничем не прикрытый геноцид.

    • Анонимно
      23.07.2018 17:42

      Мусор не из-за рубежа везут, а сами производим.
      Поэтому спекулировать на священной песне - это дешевая спекуляция дешевых разводил.

      • Анонимно
        23.07.2018 23:06

        не работает это, здесь кусок хлеба с маслом сам едет, не остановить

    • Анонимно
      23.07.2018 17:46

      она уже давно идет - со свалок, в виде отравления грунтовых вод и растаскивания инфекций животными и птицами

      • Анонимно
        25.07.2018 17:00

        В таком случае даже средний мсз лучше хорошей свалки. А если мсз будет хорошим, как обещают, то и подавно.

    • Анонимно
      23.07.2018 19:31

      Вы еще про детей забыли написать для большего драматизма. Вы, видимо, не в курсе что такое геноцид, раз тут бросаетесь этим словом. Промолчали бы лучше.

  • Анонимно
    23.07.2018 17:39

    Как же вы могли??????Народ вам доверял. ДЕПУТАТЫ СТЫД И СРАМ!
    Промышленная помойка сейчас в одном месте, нашему правительству плевать на нас и наших детей.

    • Анонимно
      23.07.2018 20:43

      Вот и написали про детей

    • Анонимно
      23.07.2018 22:20

      О, "активисты" проснулись. "Они нас убивают", "наших детей". Как могли? Голоснули реальные жители Осиново, а не выдуманные 6 тысяч подписей на бумажках псевдоактивистов.

      • Анонимно
        23.07.2018 23:07

        за детей у нас и леса вырубают, знали бы дети на какие жертвы приходится идти нашим доблестным рукам

  • Анонимно
    23.07.2018 17:41

    Даёшь строительство МСЗ рядом с дачами ТАИФа !

  • Анонимно
    23.07.2018 17:51

    Азат Д

    Но ведь народ проголосовал на слушаниях против МСЗ? Ведь согласно Конституции, народ источник власти. Что тогда местные, когда торгуются с Москвой, о Конституции вспоминают?

    • Анонимно
      23.07.2018 18:04

      торгуются не с Москвой, а с частником и с кредитором - пока частник бумажку создал...

      • Анонимно
        23.07.2018 18:12

        Азат Д

        По договору, по языку, наши о Конституции вспоминают.

        • Анонимно
          25.07.2018 16:59

          Так все по конституции и по нормам.
          Что именно вам не нравится?

  • Анонимно
    23.07.2018 18:10

    Почём нынче депутаты сельских поселений, стопудово оптом дешевле...

    • Анонимно
      23.07.2018 18:27

      неизбежно в Осиново нарастает политический кризис... монархия Инвестора или демократия жителей? Никто не поможет в этой борьбе - только сами граждане Осиново... а их можно купить, причем всех поголовно, не только депутатов - правда в этом сегодня...

  • Анонимно
    23.07.2018 18:30

    1. жоржик. интересно, а как обосновано то, что в закрытом режиме?
    2. с учётом того, что в Федеральном законе от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отсутствует понятие (термин) "ЗАКРЫТЫЙ РЕЖИМ" для повышения квалификации можно ознакомиться в ОТКРЫТОМ РЕЖИМЕ с ОБОСНОВАНИЕМ того, что было на самом деле?
    3. то есть официальная информация органа местного самоуправления о "ЗАКРЫТОМ ЗАСЕДАНИИ" с повесткой дня данного заседания где опубликована?
    4. для справки в вышеупомянутом ФЗ понятие (термин) "ЗАКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ" так же отсутствует;
    5. так что у них там было НА САМОМ ДЕЛЕ?
    6. так что тогда с результатом общественных слушаний? Получается что депутатам …? Интересно, а с ними после этого будут здороваться?

    • Анонимно
      23.07.2018 18:52

      Они здоровы, в пожеланиях здоровья не нуждаются.

      • Анонимно
        24.07.2018 07:04

        Азат Д

        С вами то же не здороваются?
        Может из за того как с прокаженными будут не здороватся.

    • Анонимно
      23.07.2018 23:10

      а как они выглядят, там где они быть раз в неделю возможно еще есть бумажка с авторучкой

  • Анонимно
    23.07.2018 18:31

    Да странно слышать протесты от людей рядом с которыми запланировано строительство огромной промзоны от КОС до М7 с объектами 1и 2 класса опасности.

    • Nizhgar
      23.07.2018 18:55

      Имеют полное право протестовать.

      • Анонимно
        23.07.2018 19:10

        Кто сказал, что имеют право? Так любой по любому поводу может протестовать. С этим бардаком пора завязывать.

        • Анонимно
          23.07.2018 20:50

          Ну да, государству нужно послушное стадо. И чтоб деньги еще с них можно было стричь.

          • Анонимно
            23.07.2018 21:09

            Как будто толпа компетента в тех вопросах, против которых протестует.

            Почти ни в одном не разбирается ведь. Поэтому это бардак. И его надо пресечь.

            • Анонимно
              23.07.2018 21:14

              во власти вообще одни воры они уж точно не компитенты

              • Анонимно
                23.07.2018 21:42

                Я не спорю, что там навалом непролазного дурачья.

                Но они хоть нанимают профессионалов.

                Я не возражаю против нормальных гражданских объединений. Наоборот за. Но они должны быть разумными.

                Конечно же это утопия. Но желательно бы гражданам объединиться, создать какой-то фонд, чтобы за счёт этих средств нанимать профессионалов. А потом уж прижимать этих недотёп.

                А сейчас цирк просто. Когда безграмотная толпа сумасбродно бунтует.

                Таких примеров было много и в Европе. Потом общество там поумнело.

              • Анонимно
                24.07.2018 10:41

                Ну-ну, зато "активисты" компетентны. Так компитенты, что за всё время слушаний ни одного толкового аргумента против МСЗ не привели.

            • Анонимно
              23.07.2018 23:11

              толпа всегда проигрывает

  • Анонимно
    23.07.2018 18:31

    Как страшно далеки они от народа. Кто сказал?

  • Анонимно
    23.07.2018 18:37

    Очень интересно конечно слушать, что сжигание как процесс может быть экологичным...
    Вспомните первые Авто с катализаторами. что делали владельцы что в не покупать дорогие комплектующие? Просто протыкали катализатор и ехали дальше..так же будет с МСЗ, возможно технология и позволяет уменьшать экологическую нагрузку, но это дорого, поэтому уверен фильтра и тд никто менять не будет по технологии

  • Анонимно
    23.07.2018 18:46

    Ещё не то схаваете. Смиритесь просто. Зачем напрасно тратить время и нервы.

    • Анонимно
      23.07.2018 19:44

      Плотно народцу начало "прилетать")))
      Пенсионная реформа, налоги повышают, МСЗ всякие.
      Но ничего, они молодцом, их ...., а они крепчают)))

  • Анонимно
    23.07.2018 19:06

    Стройте завод там, где он по генплану. Хватит земли туда-сюда переназначать. Если в генплане завода нет, то сначала заложите его туда.
    Прокофьева будет свой план отстаивать? А-то постоянно от него отклонения одни, что вообще там планировали, если план совершенно не соблюдают

    • Анонимно
      23.07.2018 23:13

      она сама не знает что завтра будет, не вешайте на архитектора все шишки

  • Анонимно
    23.07.2018 19:13

    обьясните мне такому тупому, почему в самой гигантской стране на земле нельзя выделить безлюдный участок земли???

    • Анонимно
      23.07.2018 19:40



      А зачем в деревне туалеты строили в огороде - ведь могли за десять километров в лес ходить -туалет строить не надо было бы и запахов никаких. Да и лесу намного приятнее среди птичек сидеть чем, чем в дощатом туалете. .

      Когда ответишь на этот простой вопрос - то поймешь насчет МСЗ..

      • Анонимно
        24.07.2018 07:09

        Азат Д

        Правильно, туалета в доме не было, а в огороде подальше.

    • Анонимно
      23.07.2018 21:20

      логистика,прибыль потеряют где-то 20-30% на перевозках,строят же частники,а так все идеально,сжигать в городе,кроме одного,опыта нет.Казань притягивает техногенные катастрофы,уверен,что МСЗ подарит городу однажды проблему на века.поэтому я уже сейчас за городом живу))

  • Анонимно
    23.07.2018 19:56

    Сколько вас читаю, столько удивляюсь. Какие могут быть вообще вопросы про целесообразность строительства МСЗ??? Вы хотите чтобы ваши дети задохнулись в Казани через 15 лет??? Я был в Европе и видел эти МСЗ в центре городов! Какие проблемы??? Я живу в Азино. Да постройте пожалуйста МСЗ на Закиева! Я буду только рад! Что за истерика у жителей Осиново и прочих активистов?? Вы недальновидные вредители будущего!

    • Анонимно
      23.07.2018 20:40

      В Европе избавляются от мусоросжигания. Мы не учимся на ошибках европы, а ищем только выгоду.

      • Анонимно
        23.07.2018 21:14

        Никто ни от чего не избавляется, просто запретили строить новые заводы, потому что там их и так несколько сотен. Очередная ложь псевдо-экологов.

        • Анонимно
          23.07.2018 21:46

          И не запретили, а рекомендовали. А сейчас в связи с отказом Китая принимать европейский мусор и о рекомендациях забудут. А нашим доморощенным псевдоэкологам скоро станет стыдно. Если такое чувство им знакомо.

        • Анонимно
          23.07.2018 21:47

          Запретили. А старые заводы закрывают и как вы думаете куда продадут старое оборудование за бесценок?

    • Анонимно
      23.07.2018 20:52

      Россия - не Европа. Сравнение неуместно

    • Анонимно
      23.07.2018 23:15

      в азино и так 3 свалки и они будут только прирастать

  • OlegBelg
    23.07.2018 20:28

    Неужели правда - под эту песню? "Священная война" с кем, за что, за какие идеи? За деньги, за финансирование проекта - священная война с местными жителями? Видимо, кое-кто пытается развязать гражданскую войну и уже радуется первым победам.
    Прокуратура обязана проверить
    1. организацию прослушивания песни "Священная война" на экстремизм и использование символов ВОВ в неблаговидных целях;
    2. наличие или отсутствие конфликта интересов у депутатов, связанного с личной заинтересованностью при голосовании "за";
    3. Соответствие закрытости заседания федеральному закону 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ;
    4. Все обстоятельства выбора места и покупки земли для МСЗ.

  • Анонимно
    23.07.2018 20:36

    Раз в жизни ударил кулаком в лицо человека. Своего товарища, когда он стал напевать "Священную войну" под мотив "в лесу родилась елочка" Будь я на этом закрытом заседании, возможно ударил бы в лицо второй раз в жизни.

    • Анонимно
      23.07.2018 22:17

      Насилие-любимый метод псевдоактивистов. Вы им подходите.

      • Анонимно
        24.07.2018 07:13

        Азат Д

        А сам не псевдактивист?

        • Анонимно
          25.07.2018 16:54

          С чего бы это?
          "псевдо-активисты" от активистов отличаются тем, что вторые используют логику и факты. И что-то от первых их не дождешься.

    • Анонимно
      24.07.2018 07:09

      Не хотел бы я иметь такого товарища, который за песню в лоб бьет))

  • Анонимно
    23.07.2018 20:45

    Как стадо народ носиться , ни как понять не могут раз решили на федеральном уровне значит сделают и Марью Васильевну не послушают...

    • Анонимно
      23.07.2018 21:39

      Правильно делают. Стадо молчит и мычит, так что эти люди - не стадо.

  • Анонимно
    23.07.2018 21:27

    Если депутаты проголосовали за перевод земель под строительство МСЗ, то они просто МОЛОДЦЫ!!!

  • Анонимно
    23.07.2018 22:00

    В Вятполянах АЭС строили, строили. И где эта станция сейчас? Так и МСЗ - ещё не факт что построят. А если построя, то закрыть не проблема.

    • Анонимно
      23.07.2018 22:17

      Построят. Вещь нужная, бабки выделены. Построят. Не сомневайтесь.

  • Анонимно
    23.07.2018 22:12

    Давайте лучше все силы бросим на раздельный сбор мусора! И тогда вреда от мусоросжигающего завода будет меньше!!!

    • Анонимно
      23.07.2018 22:31

      Нельзя все переработать, даже в Германии уровень переработки 50%, остальное все равно сжигают. Ну а мы не Германия, хотя бы 30% достичь, остальные 70 сжигать по-любому придется.

  • Анонимно
    23.07.2018 22:12

    Псевдоактивисты сделали всё как надо(чтобы протащить мсз). Голосование прошло четко.
    Поздравляю жителей Осиново.
    МСЗ быть!
    Депутаты выразили мнение жителей Осиново единогласно-ВСЕ ЗА МСЗ.
    УРА, ТОВАРИЩИ!

    • Анонимно
      24.07.2018 07:14

      Азат Д

      Вы с Осиново, что осиновцев в товарищи записали?

  • Анонимно
    23.07.2018 22:44

    Зачем чипы- телефоны уже есть.

  • Анонимно
    23.07.2018 22:48

    публичные слушания чистой воды профанация, не надо тратить время на них, ищите иные методы

  • Анонимно
    23.07.2018 23:32

    Я всё понимаю - сжигать надо. Но зачем сжигать под носом у людей?

    • Анонимно
      25.07.2018 16:52

      Не под носом, там достаточно далеко.
      Та и очистные фильтры справятся с задачами, выбросы будут не вредны.

  • Анонимно
    23.07.2018 23:55

    Списки депутатиков у Осиновцев есть? Вызывайте в общественную приемную всех, спрашивайте кто как голосовал, кто предал вас - отзывайте и лишайте полномочий, переизбирайте свой совет. Поселение, не больно федерация, за неделю управитесь и переголосуете как вам надо!

  • Анонимно
    24.07.2018 00:29

    Место, конечно, логически обоснованное, но какого черта там построили Салават Купере буквально годом ранее? Пусть чиновники отвечают за свою глупость и отсутствие планирования и переселяют жильцов. Не место молодым с детьми там.

    • Анонимно
      24.07.2018 08:15

      Потому что мсз никак не помешает СК.
      Как люди там жили, так и будут жить. Экологическая обстановка тоже не должна измениться.

      • Анонимно
        24.07.2018 10:09

        Это вы на основании каких исследований делаете? Можно научные исследования?Любой завод в районе километра от домов наносит вред здоровью людей.

  • Анонимно
    24.07.2018 00:44

    Депутат я или тварь дрожащая? - не задавали себе депутаты такой вопрос....

  • Анонимно
    24.07.2018 07:16

    Азат Д

    Народ не слышит и не собираются слышать, а потом удивляются,чего он бунтует?

    • Анонимно
      24.07.2018 08:15

      Так в этом-то и дело, народ не слышит и не хочет слышать. Вбили себе в голову, что мсз плохо и ни в какую не воспринимают факты.

      • Анонимно
        24.07.2018 08:24

        Азат Д

        Так строий в Боровом, Самосырово, там понимающий народ.

        • Анонимно
          25.07.2018 15:38

          Так там строить дороже.
          Предлагаете повышение стоимости переложить на казанцев?

  • Анонимно
    24.07.2018 07:48

    собаки лают, корован идет. мсз нужен, люди привыкли жить среди свалок, придется отвыкать.

  • Анонимно
    24.07.2018 09:26

    Хотел бы ты жить возле МСЗ?
    -Конешно хотел бы.. Ведь от МСЗ столько пользы! За МСЗ будущее. И самое главное - никаких вредных выбросов. Всё чисто. Но у меня одно условие. Рядом с МСЗ должен жить мэр и его дети. Реально жить.

  • Анонимно
    24.07.2018 10:36

    Осиновцы, вы должны немедленно официально начать процедуру отзыва всех своих депутатов по причине утраты доверия к ним местного населения (вынести вотум недоверия) и принятия ими решений от лица жителей, которые противоречат волеизъявлению проживающего в данном посёлке населения. Срочно обращайтесь в суды, прокуратуру, следственный комитет, конституционный суд, правозащитные и экологические организации и др., только ваше активное сопротивление может помочь вам и всем остальным казанцам решить данный вопрос с учётом мнения горожан и прилегающих к Казани территорий. Любые ненасильственные акции протеста законны и оправданы. Очевидно, что власти игнорируют мнение народного большинства и двигают свои планы к реализации данного проекта МСЗ по разработанному сценарию. Депутатам - позор! Люди - не сдавайтесь! Инвестор вцепился в эту площадку потому, что там не нужно тянуть дорогостоящие сети (газ, электричество, вода, канализация, дорогу), но финансирование сетей могла бы взять на себя республика РТ и и бюджет РФ, тогда бы инвестор вероятно рассматривал бы и другие площадки для строительства. Свою "крутизну" инвестор должен показывать не твердолобым упрямством и поталогической упёртостью, а гибкостью и умением расшивать проблемные вопросы по-человечески, с учётом интересов всех сторон. Даже не представляю сколько проклятий отравляют карму всех участников этого процесса призывающих и продавливающих строительство в Осиново МСЗ, ведь они идут против желаний и мнения простых людей, наших с вами горожан и соседей, инвестор ориентируется только на выгоду и прибыль, всё остальное дымовая завеса и операция прикрытия истинных целей.

  • Анонимно
    24.07.2018 11:07

    жители Осиново привлекайте к своей борьбе средства массовой информации - местное, российское и иностранное телевидение, все возможные газеты и журналы, ютуб-каналы, телеграм-каналы. кроме того необходимо выяснить проводился ли тендер властями республики РТ или г. Казани или Зеленодольского района РТ по выбору и всесторонней оценке инвестора и его предлагаемого проекта МСЗ. также нужно привлечение сторонних, не республиканских, экспертных сообществ по предложению иных (не в Осиново) площадок в РТ для строительства МСЗ. Люди - в вас есть сила, разум и воля , чтобы не дать построить МСЗ вблизи ваших домов!

    • Анонимно
      24.07.2018 20:58

      Подпишись, уж, диванный призыватель на баррикады, да своим настоящим именем и фамилией

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль