Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Августа
Опросы Архив
А вам чья позиция ближе в споре титанов татарстанской энергетики – ТАИФа и «Татэнерго»?
25%Очень специфический спор, трудно понять, кто прав
27%Прав ТАИФ – сами строят, сами потребляют, зачем кому-то платить
41%«Татэнерго» не зря бьет в набат – правила должны быть для всех
7%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
24.07.2018

«Православный – не значит пьяный»: в РПЦ и совете муфтиев России высказались против пива на стадионах

В совете муфтиев России и Русской православной церкви (РПЦ) высказались против предложения президента РТ Рустама Минниханова разрешить продажу пива на стадионах, отметив, что в исламе и православии не приветствуется употребление любых алкогольных напитков.

Рушан АббясовФото: «БИЗНЕС Online»

«Мы выступаем только за пропаганду правильного, здорового образа жизни», — цитирует РИА «Новости» заместителя председателя совета муфтиев России Рушана Аббясова. По его словам, в исламе наложен строгий запрет на употребление любых алкогольных напитков, какой бы крепости они ни были.

Свободная продажа алкоголя должна быть предельно ограничена, считает руководитель координационного центра по противодействию алкоголизму и утверждению трезвости синодального отдела Московского патриархата по благотворительности Валерий Доронкин. «Мы категорически против такого предложения. Да, у православных нет полного запрета на употребление алкоголя, но мы против пьянства, против употребления алкоголя в общественных местах, против свободной продажи алкоголя. Православный не значит пьяный, пьянство считается страшным грехом», — сказал он.

Напомним, в минувшую пятницу во время заседания по итогам ЧМ-2018 Минниханов рассказал, что за время проведения чемпионата на продаже пива в Казани удалось заработать 89 млн рублей. Он выступил с инициативой вернуть пиво на стадионы страны. «Мне, конечно, стыдно говорить как мусульманину про пиво, но я забочусь о наших братьях, православных…» — сказал Минниханов президенту РФ Владимиру Путину. Глава государства обещал подумать над предложением.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (118) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

С одной стороны, церковь у нас отделена от государства, с другой стороны, высказывание о "православных братьях" получилось нелепейшим.

Кто там вообще у нас тексты пишет? Люди вообще никакого чутья не имеют и не понимают, как все это может выглядеть со стороны.

  • Анонимно
    23.07.2018 22:51

    А какова позиция ДУМ РТ?

    • Анонимно
      23.07.2018 22:59

      зависит от того пойдет ли прибыль на их содержание

    • Анонимно
      24.07.2018 00:25

      Категорически отрицательная, Бог в Коране запретил спиртное.

    • 1. В долгосрочной перспективе, алкоголизация россиян - это ущерб стране и ее экономики, несмотря на краткосрочные прибыли от продажи алкоголя, в частности, пива.
      2. Прибыль, которую словили от продажи пива в условиях ЧМ-2018 по футболу хотять распространить на другие матчи . Это близорукий прагматизм.
      3. Традиционно, как только в России начинается дефицит финансовых средств, проблема профилактики алкоголизации забывается и начинается спаивание народа.
      4. Процент пивного алкоголизма среди подростков и учащихся неуклонно растет. Статистика удручающая. Детская наркология в России уже перестала быть нонсенсом. Это уже серьезная статистика.

    • Анонимно
      24.07.2018 07:12

      ДУМ РТ ждут бюджетных денег.

    • Анонимно
      24.07.2018 08:43

      Похоже дум рт за Татспиртпром...)

      • Анонимно
        24.07.2018 08:58

        Татспиртпрома и Кагорпром - религиозная война алкогольпромышленных субьектов

    • Анонимно
      24.07.2018 08:49

      ДУМ РТ будет молчать со своим бюджетом 180 млн в год, приспособленцам так выгодно. Только вот не видно, чтобы Самигуллин тратил эти деньги на образование в мечетях, в частности в Закамской зоне, потом сам же будет кричать "Долой вахабизм", и ещё денег попросит на борьбу с ним.

  • Анонимно
    23.07.2018 22:59

    кагор в церкви,нет?

    • Анонимно
      24.07.2018 06:37

      Азат Д

      Так вроде бы в православии не запрещен алкоголь?

    • Анонимно
      24.07.2018 07:25

      Из ложки единения

    • Анонимно
      24.07.2018 07:29

      Вы в церкви были хоть раз? Кагор пьют ровно чайную ложечку с кусочком просфиры и запивают всё это чашкой компота.

      • Анонимно
        24.07.2018 09:06

        Тогда почему все магазины завалены кагором, раз норма расхода минимальна?

        • Анонимно
          24.07.2018 09:26

          В магазинах много чего продают. Но при чем тут православие?

  • Анонимно
    23.07.2018 23:08

    Почему против только стадионов !А не на стадионе получается можно:)

  • Анонимно
    23.07.2018 23:12

    Почему ж тогда у Русских на похоронах и поминках водкой поминают ?

    • Анонимно
      23.07.2018 23:21

      это не имеет отношения к православию, и православный и мусульманин значит - трезвый!

      • Анонимно
        24.07.2018 10:27

        В православных книгах есть упоминание о неприемлемости алкоголя.Просто об этом не говорят. Вспомните,кто без налогов гнал алкоголь и сигареты в 90е? Прочитайте или посмотрите в ютубе объяснение сего официальных лиц РПЦ.

        • Анонимно
          24.07.2018 10:52

          Да вы что?А РПЦ было в курсе когда завалили страну без акцизным спиртом и сигаретами?

        • Анонимно
          24.07.2018 11:01

          Ну, в Библии так-то и на свинину запрет есть.

          • Анонимно
            24.07.2018 13:39

            Нету, чушь не пишите. Иногда лучше промолчать, может за умного сойдете.

            • Анонимно
              24.07.2018 14:25

              Зачем же вы так на человека. Запрет есть и причем не один раз, но он в Ветхом завете прописан(это 1-я часть Библии). Но оттуда не все законы приняты в христианстве

            • Анонимно
              24.07.2018 15:10

              В Библии говорится о том, что запрещено есть безрогих копытных. Т.е. речь идет не только о свиньях, но и о лошадях, ослах и т.п. Почитайте Библию на досуге.

              • Анонимно
                24.07.2018 15:42

                В Библии есть конкретное упоминание именно свиньи, причем не один раз, читайте внимательно. Но вообще зря мы спорим, тема то вообще про алкоголь. А тут и православие и ислам равно категорически против употребления алкоголя. Удачи вам!

      • Анонимно
        24.07.2018 16:36

        Кагор вроде какой то глушить любят там

    • Анонимно
      24.07.2018 00:47

      Любой священник на поминках говорит о том, что поминать покойного нужно только сладким, но не в коем случае не алкоголем. А наливания на поминках, это обычное язычество.

      • Анонимно
        24.07.2018 09:36

        Ну тогда у нас в стране прям очень много язычников!!!! Хотя подтверждаю - священники говорят прихожанам не пить на поминках!

        • Анонимно
          24.07.2018 13:34

          посмотрите сколько на кладбищах ленточек повязано - язычество

    • Анонимно
      24.07.2018 06:08

      Нет такой традиции. Это никогда не было у русских обязательным. Водкой не поминают. Поминают добрым словом.

      • Анонимно
        24.07.2018 16:43

        То есть то что у русских есть такой ярко выраженный колорит как тяпнуть стопочку, закусить икорочкой, огурчиком, хлебушка корочкой, это зря батон крошат?))Ну ладно, спутали видать с кем то другими, ОК) Даже подмигну ;)

    • Анонимно
      24.07.2018 06:50

      Не везде поминают водкой, у нас в родне, например, не принято водкой поминать. Кагор в церкви сильно разбавлен святой водой, причастие вином назвать сложно, и дают его чайную ложку. Меня другое удивляет, получается запрет на продажу алкоголя есть, а все равно продают. На матчах Акбарса всегда есть пиво в розлив. Значит закон нарушают и не стесняются об этом заявлять Гаранту.

      • Анонимно
        24.07.2018 16:49

        Ест так же закон о воздействии тобачным дымом в общественных местах и за это предусмотрено наказание, и более жесткое наказание за подобное на детской площадке. Но вот скажите, работает этот закон? Ответ очевиден, основной колорит мы знаем откуда задается, и ГАИ так же не должны вынуждать открывать багажник просто так, и с правами не должны вынуждать бегать водителя в машину ГАИ и много чего, это одна из причин когда все это объясняют простым и популярным выражением "это РоccuЯ" но стоит гражданину оступится посягнувшись на что то государственное, тут ГОСкара не заставит себя ждать и покарает незамедлительно. А так между собой пффф, плевое дело, в бок не тычет.

    • mad big
      24.07.2018 08:38

      Это с языческих времен пошло. Последний пир.

    • Анонимно
      24.07.2018 09:25

      Это одна из скреп

    • Анонимно
      24.07.2018 13:31

      по той же причине что и у татар

  • Анонимно
    23.07.2018 23:14

    На стадионах и так прибыли нет никакой, а пиво всегда хорошо брали. Сам я не пью, но чего плохого в этом ? Люди все равно, кто хочет, купит. Клубы хоть немного зарабатывать буду. И пивные спонсоры появятся

  • Анонимно
    23.07.2018 23:19

    Совет Муфтиев и РПЦ респект!!!

    • Анонимно
      24.07.2018 07:11

      Ну так не пейте пиво на стадионах. Только к другим не лезьте.

      • Анонимно
        24.07.2018 17:00

        Так и вы не лезьте с бухлом и с сигой в общественных местах.

  • Анонимно
    23.07.2018 23:19

    Ну всё, попы и имамы сказали, значит надо слушать. Причём тут законы, причём здравый смысл. Высказались же "уважаемые"

    • Анонимно
      24.07.2018 11:02

      Так вот отсутствует здравый смысл у неверующих, как показывает практика.

  • С одной стороны, церковь у нас отделена от государства, с другой стороны, высказывание о "православных братьях" получилось нелепейшим.

    Кто там вообще у нас тексты пишет? Люди вообще никакого чутья не имеют и не понимают, как все это может выглядеть со стороны.

    • Анонимно
      24.07.2018 07:51

      Так ему вообще лучше не говорить ничего от себя, сразу же реальный уровень становится ясным.

      • Анонимно
        24.07.2018 10:56

        Ну за то ваши то трещат,что аж заслушаешься. Только вот дети в выгребных ямах тонут и школьники в дыру в бетоне ходят.Не говорю про дрова и дороги в 21 веке.А так то да, говорят на хорошем русском аж слезу прошибают.И нет нет ,да и фене заговорят.

    • Анонимно
      24.07.2018 08:53

      Норм он все сказал, как есть. А всякие присоски рядом раздувают, из мух делают котлеты.

      • Анонимно
        24.07.2018 09:45

        Присоски это те, кто лоббирует через него свой пивной продукт

      • Анонимно
        24.07.2018 10:30

        Если вы и есть автор текста, то нужно быть аккуратным в словах. Это я доброжелательно и искренне советую, и так цепляются даже к обычным словам, а здесь вы такую пишу для размышлений дали...Думать нужно, прежде чем говорить.

  • Анонимно
    23.07.2018 23:53

    Могу паспорить, пропустят. На попов и муфтиев не пасмотрят. Кому нужен трезвый народ?

  • Анонимно
    24.07.2018 00:25

    ◼️М◼️
    Мир же не состоит только из преверженцев какой-либо религи и не состоит из трезвенников и язвенников.
    Почему совершеннолетний, совершенно адекватный и здоровый атеист не может употреблять алкоголь, если его статус позволяет ему это сделать. Может на стадионах тогда, нужно предусмотреть сектора для пьющих и непьющих ?

    • Анонимно
      24.07.2018 11:08

      Вот когда толпа пьяных болельщиков будет крушить всё на своём пути, и тут случайно окажитесь вы, то они не будут спрашивать, в кого вы веруете: в бога, аллаха или мировую революцию.

    • Анонимно
      24.07.2018 17:13

      Как вы сами себя объявив адекватным, предлагаете опираясь на это популизировать то что вам по душе? Вот я например не преступник, я даже потенциально преступником не являюсь и не сделаю чего то аморального даже если будет возможность. Может мне тоже ратовать за отмену полиции в некоторых местах и регионах? А что, почему я адекватный чел должен быть проверяем полицией? Вот что бы не произошло того о чем можно сожалеть, нужно это искоренить уменьшив факторы для этого. То же мне точка опоры и плоскость для фундамента. Ты адекватный и значит все должно исходить из твоего склада ума да?

      • Анонимно
        25.07.2018 00:48

        ◼М◼
        Нельзя запрещать, то что не является преступлением❗
        Нужно ужесточать меры наказания и менять отношение общества к нарушителям закона.
        И ратовать за отмену полиции вообще не придётся - преступность снизится, а вместе с ней снизится и количество полицейских.
        В большинстве благополучных районов западных стран - очень низкий уровень преступности. Потому что там - человек преступивший закон - практически ставит себя вне общества, он практически становится изгоем. И вообщем то, трудоустроиться такому человеку на приличную работу тоже бывает крайне сложно.
        Все эти факторы дисциплинируют человека и помогают принимать правильные решения.

  • Анонимно
    24.07.2018 01:48

    Интересно, а кто против того, что молоко дороже пива и что пивные магазины на каждом шагу?!!

  • Анонимно
    24.07.2018 04:46

    Почему не высказался сам патриарх и муфтии России? Стесняются что ли?

  • Анонимно
    24.07.2018 05:00

    Что то они скромно не замечают пенсионную реформу и дружно вспомнили про пиво на стадионах

  • Анонимно
    24.07.2018 06:04

    Ну ляпнул, так ляпнул, иногда закрытый рот помогает сохранить должность

  • Анонимно
    24.07.2018 06:19

    Монастырским винишком может торговать на стадионах? Тогда понятно куда ветер дует.

  • Анонимно
    24.07.2018 06:22

    Где они были до ЧМ по футболу?

  • Анонимно
    24.07.2018 06:40

    В Америке алкоголь продают по достижении 21 года, а у нас 18.
    Они берегут свою молодежь и репродуктивный возраст!

    • mad big
      24.07.2018 08:40

      Ага! За родину погибнуть и деток рожать с 18 можно значит?

      • Анонимно
        24.07.2018 17:18

        MAD BIG а такое понятие как "МОЖНО" это то что просто формально позволили и сразу стало можно, или же это действительно норма вещей? Потому что если опираться на закон, могу ввести новое сказав можно рожать и с 12 а воевать с 10, а на пенсию выходить со 100 лет. У нас как и во времена совка, сша это плохиш по умолчанию а мы тут красавцы, хотя если проводить аналогию, во многом мы просто не дотягиваем до этих плохишей в такой современный век.

  • Анонимно
    24.07.2018 07:04

    Губит людей не пиво (с).

  • Анонимно
    24.07.2018 07:23

    А если халяльное пиво с отчислениями в думрт?

    • Анонимно
      24.07.2018 07:48

      Насчет пива пока не ясно, но по халяльным смазкам они уже заявили на пресс конференции.

    • Анонимно
      24.07.2018 09:27

      Халяльную свинину выпустили же. В торговых сетях её продолжают продавать.

      • Анонимно
        24.07.2018 11:18

        Вы пишите ересь про халяльну свинину.Мерзость распространяете.Кроме этого,что еще есть вам сказать?А по поводу свинины...Добропорядочный производитель выпускает лекарство от определенной болезни,допустим.Оно лечит,облегчает боль...А какая то мразь выпускает под этим брендом подделку,которая не только не помогает,но и ухудшает положение больного.Так вот в чем вина добропорядочного производителя,который желает не только заработать ,но и помочь людям?И кто по вашему тот,кто выпускает контрафакт?
        И кто такие те,кто спекулирует на этой теме переворачивая все с ног на голову?Либо идиоты,либо тролли.
        Порядочный представитель иной веры представил бы каково было бы ему,если бы кто то в Страстную пятницу,после 40 дневного поста,подсунул бы ему сала в кашу и еще насмехался бы над ним.

        • Анонимно
          24.07.2018 11:37

          Разница в том, от поддельных лекарств есть вред, а от поддельного халяля нет.

        • Анонимно
          24.07.2018 11:38

          Почему я пишу ересь и мерзость,если на этикетках было написано по татарскии -свинина халяль.

        • Анонимно
          24.07.2018 11:39

          Мне, атеисту, ужас поедания сала в пост понять невозможно )))

  • Анонимно
    24.07.2018 07:26

    Столько стадионов построили, очень большие затраты на содержание ожидаются. Пиво единственное что может хоть как то помочь, а по поводу спаивания не согласен, это чисто добровольное занятие, кто хочет выпить выпьет перед стадионом в ближайшем баре или во дворе дома. И справят нужду где получится.

    • Анонимно
      24.07.2018 10:38

      Как же тогда рождаемость до 157 млн поднимать, если пиво эстрогенизирует ( оженствляет) мужчин и опосредованно ведёт к бесплодию?

  • Анонимно
    24.07.2018 08:02

    Только атеистам при предъявлении парт билета

  • Анонимно
    24.07.2018 08:18

    Попы против до тех пор пока свой пивзавод не построят.

  • Анонимно
    24.07.2018 08:41

    ЧЕКА

    Если было бы сказано без упоминания конфессий - то предложение выглядело бы деловым и по месту.

    А по факту получилось, скажу мягко - нехорошо..

    Путин попытался перевести в шутку, но по лицам остальных присутствующих было видно как они все недоуменно и недовольно напряглись.

    Участники совещания явно не ожидали такого грандиозного ляпа ..

  • Анонимно
    24.07.2018 08:41

    Вот еслиб имамы предложили за воровство и за взятки палками бить...

  • Анонимно
    24.07.2018 08:44

    с пивом посещаемость взлетит в Казани. Это факт!

  • Анонимно
    24.07.2018 08:53

    ЧЕКА

    Есть у людей черта - прибедняться. Типа он такой молодец во всем , но с одним недостатком -типа он излишне правильный и стеснительный.

    Предполагаю что данная черта вылезла не вовремя и считай родился мем: Напоим Православных братьев- пивом)..

    Это было бы смешно, если бы не так грустно и такая нелепость может все достижения республики свести к нулю..

  • Анонимно
    24.07.2018 08:55

    оформить эти две организации под единоначалие..все равно большой разницы меж ними нет.

  • Анонимно
    24.07.2018 08:58

    Сколько лицемерия! Заводы алкоголя работают. Идеология против алкоголя не работает. Магазины, пабы, парки и прочие места жаждут потребителей алкоголя. Пиво самое безобидное.
    Сворачивать надо все. Но сворачивая, как бы не свернуть резьбу.
    Все делать надо очень плавно.

  • Анонимно
    24.07.2018 08:58

    К пиву надо лучше относится. От него не больше вреда, чем от машин, интернета и пр. Любая вещь превращается в оружие, если её с злым умыслом использовать. Но без пива невозможно создать богатство народа, и жизнь будет захудалая и мрачная.

    • Анонимно
      24.07.2018 10:44

      Эстрогенизация мужчин, вот эффект пива, о котором нужно ПОМНИТЬ!!!

  • Анонимно
    24.07.2018 09:07

    Пива у нас нет. Есть пивные газированные напитки, вот их надо запрещать, а пиво поощрать.

  • Анонимно
    24.07.2018 09:08

    Как известно, при выборе религии для Руси, князь Владимир, в ответ на предложение булгар о запрете на питьё вина, ответил знаменитой фразой: «Руси есть веселие пити», после чего отверг предложение булгар.
    Так что, его попы уже тогда обманули?

  • Анонимно
    24.07.2018 09:17

    При монастырях раньше очень часто пиво варили, до сих пор рядом с Макарьевским монастырем не плохое пиво местное.

  • Анонимно
    24.07.2018 09:22

    Пчелы против мёда? Ну ну.

  • Анонимно
    24.07.2018 09:27

    Правильный образ жизни нормального русского не пить спиртное,не есть свинину,молится пять раз в день.

  • Анонимно
    24.07.2018 09:32

    Пить или не пить решать каждому,а запрещать думаю не стоит,ЧМ это показал,не понятно ,где были эти товарищи до ЧМ и во время,почему именно сейчас они высказывают своё мнение?что за двойные стандарты?

  • Анонимно
    24.07.2018 09:35

    нет, а что плохого в пиве? не нравится/не хотите/нельзя - не пейте. кто-то вот любит пиво, и что тут такого?

    • Анонимно
      24.07.2018 09:59

      Человек, попивший пивка, становится веселым и жизнерадостным))) Попам это не нравится )))

    • Анонимно
      24.07.2018 10:10

      В России питье пива ассоциируется с баллонами "девятки" в подъездах или с запивоном под "водяру". А то, что можно культурно попить пивка с хорошими друзьями в приличном месте, русскому человеку в диковинку. Надо культуру питья повышать, а не глупыми запретами заниматься.

      • Анонимно
        24.07.2018 13:41

        ну это видимо ваши друзья и родственники такие, у других людей не ассоциируется

    • Анонимно
      24.07.2018 10:46

      Пей дома, повышай уровень своих женских гормонов и приставай не к прохожим в общественных местах, а к своей родне дома.Тогда пить пиво можешь.

      • Анонимно
        24.07.2018 11:18

        Сколько у вас комплексов, связанных с пивом )))

        P.S. Люблю пару тройку кружечек хорошего пивка по выходным попить. Хоть в баре, хоть дома под шашлычек. Прохладное, с горчинкой. Мммм! Красота! С гормонами все в порядке, к прохожим не пристаю. Наверное мы с вами разное пиво пьем ))))

  • Анонимно
    24.07.2018 09:52

    Если честно я не понимаю сути разговора. Причем здесь православные и мусульмане. Каждый делает свой выбор пить или не пить пиво на стадионе. Такое ощущение, что люди посетившие ЧМ и посещающие игры АК БАРСа не относятся ни к какой из религий. Почему там запрета нет? и об этом никто не говорит? Продажа пива на стадионе по моему мнению поможет поднять выручку, увеличить посещаемость за счет людей сделавших выбор в пользу просмотра матча в баре с пивом и хоть немного скрасит унылую игру Рубина.

    • Анонимно
      24.07.2018 10:01

      Унылую игру отечественного футбола не скрасит даже коньяк с лимоном...

    • Анонимно
      24.07.2018 10:02

      Не, на стадионе надо сидеть, как в церкви, с "постным" выражением лица. А каждый гол надо осенять крестным знамением )))

  • Анонимно
    24.07.2018 09:59

    Азат Д

    Может хватит уже, заигрались в религию.

  • Анонимно
    24.07.2018 10:08

    Хорошо, христианам нельзя, мусульманам нельзя, но мне то МОЖНО. Я ж атеист, в бога не верю, значит мне пиво на стадионе пить можно.

  • Анонимно
    24.07.2018 10:19

    Самой незащищенной категорией граждан становятся атеисты и просто образованная часть населения.

  • Анонимно
    24.07.2018 10:19

    Каждая публичная фраза, нашего человека, Президента РТ как руководителя, воспринимается остро. Он лоббирует интересы всех вероисповеданий и национальностей Республики Татарстан. Все доходы идут в бюджет Татарстана и Российской Федерации. Да, многое говорится по "татарски", зато делается на совесть.

    • Анонимно
      24.07.2018 10:47

      Зачем сделанное на совесть всеми татарстанцами, нивелировать говоря по "татарски"?

      • Анонимно
        24.07.2018 11:20

        По татарски - это нивелировать?

        • Анонимно
          24.07.2018 11:42

          Да, многое говорится по "татарски", зато делается на совесть.

          Это ваши слова ?

  • Анонимно
    24.07.2018 14:42

    я против запрета на пиво, откройте тогда пабы, чтоб вместе с пивом за беседой мужик мог остудить свою душу.

  • Анонимно
    24.07.2018 15:16

    Хороший слоган придумали-"православный-значит пьяный"-эк как слова президента переделали, это как после войны нквд-ки людей сажали за то что они говорили что в германии дороги хорошие....

  • Анонимно
    25.07.2018 09:11

    У истинно верующих есть такое понятие ,как КУЛЬТУРА ПИТИЯ . И этим всё сказано. А на поминках водку наливают и пьют люди , далёкие от веры .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль