Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Августа
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
24.07.2018

Мэр Нижнекамска Айдар Метшин ответит на вопросы читателей «БИЗНЕС Online»

Какие главные экономические и социальные проекты будут реализованы в Нижнекамске? Что изменилось в городе с тех пор, как он получил статус ТОСЭРа? Какова экологическая ситуация в городе и районе? На эти и другие вопросы читателей «БИЗНЕС Online» 27 июля ответит мэр Нижнекамска Айдар Метшин.

Айдар МетшинФото: «БИЗНЕС Online»

Метшин является главой района и мэром города с 2006 года. Он уроженец Нижнекамска, окончил Нижнекамский химико-технологический институт, а также Академию труда и социальных отношений в Москве. Имеет степень «Мастер делового администрирования» (МВА). Начал работать в 17 лет сначала слесарем на «Нижнекамскнефтехиме», затем — инженером.

В 2006 году был избран председателем совета Нижнекамского района и главой района, а спустя два года — депутатом городского совета и мэром Нижнекамска. На новый срок переизбран 21 сентября 2015 года на первой сессии городского совета III созыва.

Задавайте свои вопросы Айдару Метшину в комментариях к новости.

Напомним, что в этом году гостями закамской редакции «БИЗНЕС Online» на интернет-конференциях были мэр Челнов Наиль Магдеев, председатель городского суда Ринат Гайфутдинов, гендиректор аэропорта Бегишево Сергей Романцов и коммерческий директор аэропорта Феликс Козлов, кураторы ТОСЭРов Челнов и Нижнекамска Эльдар Тимергалиев и Радмир Беляев, директор Елабужского музея-заповедника Гульзада Руденко.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.07.2018 07:46

Будет ли дорога для проезда всех машин со стороны г. Чистополя после поста ДПС, а именно с железнодорожного переезда и до города Нижнекамска , особенно до Афанасовского кольца.

  • Анонимно
    24.07.2018 07:46

    Будет ли дорога для проезда всех машин со стороны г. Чистополя после поста ДПС, а именно с железнодорожного переезда и до города Нижнекамска , особенно до Афанасовского кольца.

    • Анонимно
      24.07.2018 08:40

      Дорога от жд переезда и до Афонасовского кольца что нужно чтобы ее сделали Или пусть гибнет народ на дороге как мухи Дорога до Красного ключа могла и подождать не в таком плачевном состоянии она была УСЛЫШТЕ НАРОД АЙДАР РАИСОВИЧ

      • Анонимно
        24.07.2018 08:59

        ЗДРАСЬТЕ.. Красн Ключ там илита живет. Прям местно Боровые.

        • Анонимно
          24.07.2018 09:10

          Насчёт дороги на Красный не согласен, я тоже там живу в пятиэтажке. И ещё кроме мэра, там 2700 жителей, да и вы городские все лето у нас гостите, так что, за эту дорогу спасибо! А в остальном с вами согласен и Афонасовскую и Соболековскую дороги, надо ремонтировать срочно!

          • Анонимно
            24.07.2018 09:25

            Точь в точь про МСЗ в Казани. Как предлагают стройку МСЗ в Боровых, так поднимаются ряд комментов, мы, простые жители Боровых итд и тп.. А МСЗ тем не менее продавливают в Осиново, в местном гетто

            • Анонимно
              24.07.2018 09:55

              Вы были на Красном? Там в пятиэтажках и двухэтажках, живут действительно простые жители посёлка. Я виноват что-ли, что властьимущим понравились наши красивые места? У нас компромисс), мы им не завидуем, они нам делают дорогу))).

              • Анонимно
                24.07.2018 10:05

                Да, конечно. Здесь в Казани все из районов. Но илита старается вовсе НЕ ДЛЯ ПЯТИЭТАЖЕК. Они там в сторонку сами там обособленно живут. Мы им НЕ ЗАВИДУЕМ. Ключевое словцо. Любит удаща так говорить. Мол все поверят что все добро что имеют, они ЗАРАБОТАЛИ. Кто этому поверит. Радуйтесь компромисс

                • Анонимно
                  24.07.2018 11:20

                  Я вообще по жизни живу и радуюсь, спасибо! Я не из удащливых, живу в пятиэтажке (кстати на пятом этаже)), папа живет у меня в двухэтажке. У меня нет даже миллиона руб. Я просто не завидую, потому что считаю, что каждый сам ответит за свои дела и поступки. Если так решит всевышний. Если не решит, значит не ответит. Живём дальше и радуемся!)

                  • Анонимно
                    24.07.2018 13:42

                    МАЛАДИС. Живи и радуйся .

                  • Анонимно
                    24.07.2018 15:29

                    11.20 Религии в виде опиума у нас предостаточно

                    • Анонимно
                      24.07.2018 18:29

                      15.29 Согласен с вами, верить или не верить в Бога, дело каждого. Я верю, и я счастлив. Я ведь не навязываю своё мнение никому, я просто высказал своё мнение, сказал, что мне фиолетово на чужие кошельки, я живу на Красном и ещё раз говорю, спасибо и за дорогу и за набережную. Согласен, что в городе много не решённых проблем, из которых основная это ремонт Афонасовской и Соболековской дорог.

  • Анонимно
    24.07.2018 08:06

    Приветствую, почему принципиально вот уже несколько лет не ремонтируется участок дороги от пересечения "Спортивная-Гагарина" до пересечения "Спортивная-Чабьинская".

  • Анонимно
    24.07.2018 08:28

    Дороги, дороги и еще раз дороги. Такие вопросы.

  • Анонимно
    24.07.2018 08:29

    зачем было нужно строить и расширять автодорогу до красного ключа, если она опять входит в "бутылочку" возле остановки, лучше бы действительно отремонтировали дорогу от кольца Афанасово до ж/д путей.
    ну очевидно, потому что он( мэр) не ездит там...

  • Анонимно
    24.07.2018 08:39

    Планируется ли реконструкция электрических сетей в садовых массивах, по направлению в сторону Дмитриевки? А также, появится ли в ближайшем будущем, пешеходная дорожка от "Майдана" до Дмитриевки? Дорогу сделали, обочину отсыпали щебнем, по которому невозможно ни ходить, ни ехать на велосипеде, тем более в дождливую погоду, люди вынуждены передвигаться по автомобильной дороге, которая и так узкая, создаются аварийные ситуации.

    • Анонимно
      24.07.2018 09:55

      Почему не отремонтировали дорогу в дачном массиве до конечной остановки 121 маршрута? И когда наконец то займутся дорогой (если её вообще можно так назвать) идущей вдоль дамбы от пляжа в сторону дач-городок? Эта бетонка опасна для жизни! Если сошлётся на то что это территория Елабужского района, тогда встречный вопрос - 'А при чём здесь простые жители? Почему невинные люди должны страдать от бездействия властей?

  • Анонимно
    24.07.2018 08:41

    Когда будет ремонт соболековской дороги?

  • Анонимно
    24.07.2018 08:45

    В городе дороги в ужасном состоянии... какие дороги и когда будут обновлены по плану города?

  • Анонимно
    24.07.2018 08:56

    Добрый день, Айдар Раисович.
    В последние годы наметилась тенденция по уменьшения охраняемых стоянок для автомобилей, на их месте выростают очередные ТЦ. Из последних: была автомобильная охраняемая стоянка у дома по пр.Мира 89. Теперь ее убрали и там строится Торговый центр. И так повсеместно, стоянки закрываются на их месте строится очередной ТЦ с пивными магазинами, микрозаймами и пекарней, но новых парковок не появляется. Они только сокращаются.

    • Анонимно
      24.07.2018 10:18

      А где не закрываются то там пустые стоят. Посмотрите на стоянки на по улицам Мурадьяна, Лесная, Менделеева, Чабьинская, Вахитова, Южная стоят полупустые . Зато в близлежайших к этим стоянкам дворах не пройти не проехать. Кто здесь виноват мэр? Да в новых районах Табеева, Гайнуллина, Мира, проблема существует, но в старых то проблем нет. Проблема в головах людей и банальном жлобстве.

    • Анонимно
      24.07.2018 10:32

      чушь это все, вы и еще 8 таких же как вы наверное работаете охранниками на стоянках. Машины на ваших стоянках никто не ставит, потому что не нужны вы в таком объеме каком заполонили все свободные места в городе с конца 90-х. Если кто-то считает иначе, вопрос простой, нужно проехаться в 10 вечера по платным стоянкам и увидеть что они заполнены в самом лучшем случае на 2/3, и пройтись по дворам и увидеть что они просто забиты машинами и люди звереют от этого. Людям нужны новые парковки, но они нужны во дворах и бесплатно, в старых дворах нужно искать место для расширения парковок и расширять их, а для новых домов нужны другие нормы при проектировании чтобы мест закладывали больше, и в генплане тоже между домами нужно больше места оставлять как парковка, но именно на бесплатные парковки, а не для платных, которые кстати все связаны либо с силовиками либо с администрацией.

      • Анонимно
        24.07.2018 11:02

        Давай все дворы обустроим для бедных водителей во стоянки, и пусть дети вместо дворовых площадок гуляют вокруг этих машин. А вы потом дышите выхлопными газами этих автомобилей. Промышленной зоны по выхлопам нам не хватает же. Вам мэр не покупал авто, чтобы строить или расширять для нее парковку. Когда авто покупали надо было задумываться куда ее будете ставить. У каждой вещи должно быть место. Для автомобиля это гараж либо стоянка. Двор же для кратковременной парковки.

        • Анонимно
          24.07.2018 11:29

          Поздравляю, вы из 5% людей у кого машины нет либо вы специально вопрос из пальца высасываете чтобы свои платные парковки пробить, но это не значит что все остальные такие же. Про дворовые площадки и про то, чтобы дети вокруг машин гуляли никто не говрит, места во дворах достаточно и для того и для другого, просто все это нужно организовать правильно. А когда к вам скорая и пожарная не сможет подъехать из-за того что во дворе полно места но на газон ставить нельзя а проезд заставлен машинами, вы будете снова искать виноватых и найдете их в соседях.

          • Анонимно
            24.07.2018 13:28

            Я из тех кому не трудно пройти 500 метров до стоянки, и из тех кому надоели владельцы нарушители.

  • Анонимно
    24.07.2018 09:02

    Почему в городе огромное количество не красивых, однотипных ТЦ, и мало детских садов и школ?

    • Анонимно
      24.07.2018 10:01

      Почему большинство ТЦ принадлежат одному лицу - богатейшему депутату города Мустафину Р.? Как он прокоментирует недавний несчастный случай когда на стройке Рамус-молл погиб рабочий, а официальный представитель компании Зайцева Л. всё отрицает? Неужели это сочетается со статусом народного избранника, призванного отстаивать интересы и права населения, простых граждан?

  • Анонимно
    24.07.2018 09:07

    Хотелось бы видеть в нашем городе приют для бездомных животных и места для выгула собак. Будет ли это когда нибудь?

  • Анонимно
    24.07.2018 09:15

    В этом году отремонтировали дорогу в садово - дачном массиве по маршруту 106 Д. Все отлично, но!!!! Почему полотно не доделали до конечной остановки где Фактория??? Неужели сложно было еще 50 метров проложить?

  • Анонимно
    24.07.2018 09:20

    Хотелось бы узнать когда будет отремонтирована дамба. В этом году на некоторых участках уже невозможно по ней ехать!!!!

  • Давлет
    24.07.2018 09:36

    В Нижнекамске самые плохие дороги в Татарстане.Почему никто не занимается этим вопросом?Столько денег перечисляют промышленные предприятия в бюджет,загрязняя экологию в городе-казалось бы город и его горожане должны жить в лучших условиях ,ведь им и так уже осталось немного жить. работая в нефтехимических предприятиях.но нет...

    • Анонимно
      24.07.2018 10:04

      С такими предприятиями Нижнекамск должен быть не хуже Абу-Даби, а в реальности хуже чем в среднем по стране!

  • Анонимно
    24.07.2018 09:41

    Когда улучшиться экология в НИЖНЕКАМСКЕ , когда люди перестанут покидать этот город в связи с этим ?

  • Анонимно
    24.07.2018 09:52

    Громадный ТЦ на Мира-Сююмбике? Что будет с городскими дорогами и экологией, когда фургоны будут таскать грузы к ТЦ? Как будет выводиться ТБО от мега Т? Какие гарантии населению района о сохранении комфортной среды обитания?

  • Анонимно
    24.07.2018 10:23

    Когда перестанут строить заводы в Нижнекамске??? Почему хотят строить мусоросжигательный завод, завод ядохимикатов и т.д.?В таких условиях горожанам только за проживание на этой территории должны доплачивать.

  • Анонимно
    24.07.2018 10:42

    Вопрос дорог очень серьезный. Нет дорог от ж/д переезда до Танэко, по ул Чабьинская, Соболеково и наконец дамба. Строят целые микрорайон, где только многоэтажные дома, но нет ни магазинов, аптек, про школы и детские садики вообще молчу.

  • Анонимно
    24.07.2018 10:45

    ДОРОГУ на ЧАБИНСКОЙ нормальную ждеееём...

  • Анонимно
    24.07.2018 10:53

    Уважаемый Айдар Раисович!
    Когда мы жители Нижнекамска сможем не переживать о том что, получим ли мы место в садике для своих детей? Когда их будет предостаточно для всех детей города Нижнекамска? Когда у нас в медицине появятся детские квалифицированные специалисты? У нас даже эндокринолога нет детского, приходиться ездить в Челны к платному врачу. Так же, приходится ходить в платные клиники с ребенком так как в обычной больнице нет того качества и квалифицированной помощи. Это только малая часть болячек города, думаю Вы и без нас знаете все проблемы города. Про наш город...Снаружи - яркая обертка, красивый бант и упаковка. А что внутри - поймем потом, как только фантик развернем. Давайте уже развернем красивую упаковку и начнем решать внутренние проблемы города! Спасибо!

  • Анонимно
    24.07.2018 11:20

    Вопрос по парку Семья. Парк Семья существует уже 3 года. Замечательный парк, много людей, прекрасно все сделано. Но за 3 года существования парка никому в голову не пришло организовать нормальный подъезд и подход к этому парку. Куда ставить машины людям которые приехали на машинах? Да там есть в закутке между заброшенной стройкой (в культурном центре города)))) и налоговой формальная стоянка, про которую никто не сном не духом либо она совсем не удобна, поэтому люди кидают машины на бетонной разбитой дороге шинников, поближе ко входу и как придется, когда с двух сторон, а когда праздники то в три-четыре ряда, в ближайшие дворы, доставляя неудобство жителям дворов, короче куда придётся. Это относится к подъезду к парку и вопрос связан с бетонной дорогой на шинников. Другой вопрос это вопрос подхода к парку, связанный с этой же дорогой и тем, что напротив парка со стороны пр.мира дома, школы и детские сады. Чтобы людям попасть пешком в этот парк люди переходят эту дорогу, на которой нет ни одного пешеходного перехода, дети весной и осенью после учебы, перебегают эту дорогу где придется и как получится. При этом по этой дороге люди на машинах ездят потому, что там жилые дома и иначе им домой никак не попасть или не выехать. Третий вопрос с этой же дорогой связан, вопрос с выездом из нее у дома быта. Он никак не регулируется вообще, когда там 5 машин то худо бедно интуитивно водители разъезжаются, но по праздникам, или утром и вечером когда все едут домой и на работу, там каша в 5-6 рядов машин на поворот кто куда воткнулся тот там и поворачивает, кто решил пропустить тот пропустил кто не решил пропустить тот в бок поймал. В комплексе вопрос один: Вы сделали парк спасибо вам и всем, но парк место куда стекаются люди, чем больше людей, тем больше должно быть организован порядок, потому что иначе парк из добра превращается в зло, за 3 года никаких подвижек организовать порядок в этом месте я не увидел. И, кстати, музыку у поющих фонтанах раз в 3 года можно поменять тоже, а то для кого они поют с 6 вечера до ночи про Нижнекамск непонятно, для жильцов чьи окна на парк выходят, и это опять вопрос к общей организации, которой увы нет. А вообще на вашем месте я бы задумался почему люди с такими вопросами идут к мэру, я думаю потому что системная работа должна быть, а ее нет.

  • Анонимно
    24.07.2018 13:07

    Айдар Раисович, решите уже наконец проблему с городскими маршрутными автобусами. Гражданам приходится ждать автобусы на остановках по 30 минут и более. Проблема назрела уже очень давно. Пока от Вас слышим только обещания. Если не в Ваших силах подействовать на безграмотное и воровское руководство Иванова, то хотя бы пустите на рынок пассажирских перевозок частные компании. Здоровая конкуренция еще никому не мешала. Посмотрите на соседние Челны - приятно посмотреть!

  • Анонимно
    24.07.2018 17:27

    Здравствуйте !
    Прошу выделить каждому горожанину маленький участок земли для посадки своего личного дерева , возле дома .с оградой для дерева .
    Будем улучшать экологию.

  • Анонимно
    24.07.2018 19:27

    Айдар Раисович, приветствую Вас, у меня три вопроса.
    1. Планируется ли в ближайшие года полноценный ремонт дорожного покрытия проспекта Химиков с заменой бордюров, мачт освещения. После каждого дождя стекают реки грязи с разделительного газона, т.к. уровень грунта намного выше бордюрного камня, мачты стоят все кривые, освещение допотопное, дорога вся в заплатках и колее. Все таки центральный проспект столицы нефтехимии РТ.
    2. К какому году ТАИФ совместно с администрацией полностью закончат модернизацию городских очистных сооружений включая замену подводящих коллекторов.
    3. Существует ли стратегия согласно которой Нижнекамск сможет избавиться от ярма города с самым большим процентом неквалифицированного медперсонала. Недавнее привлечение специалистов из Дагестана не помогло избавиться от этого [ярма], уровень квалификации которых оставляет желать лучшего.

  • Анонимно
    24.07.2018 21:26

    Дороги,школы, дет. сады, пересмотреть маршруты автобусов, новую ветку трамвая, качественные ремонты домов, давай уж не будем позориться на фоне города Наб. Челны, там один крупный завод а у нас их до и больше, а благоустройство на порядок ниже

  • Анонимно
    25.07.2018 06:51

    Айдар Раисович, почему в Нижнекамске с его уровнем промпроизводства на душу населения мы радуемся ямочному ремонту дорог, когда в соседних Челнах, в год капитально ремонтируют километры дорог

  • Анонимно
    25.07.2018 08:45

    Вопрос такой.
    В г.Казань практически во всех домах отсутсвтуют или заварены мусоропроводы, нет ли в планах сделать так же и у нас... От них же только грязь и вонь стоит, коненчо в этом виноваты и сами жители которые мимо все бросают, но все же. Мусоропроводы в современных условиях нетехнологичны, их эксплуатация слишком дорогая.мусоровозу заехать в один двор и с одной площадки забрать контейнеры нескольких домов проще, чем подъезжать к каждому подъезду в условиях плотно припаркованных автомобилей (с) Гиниятуллин Искандер главный жилищник Казани

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль