Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
9%Смотрю все татарские телеканалы
4%«ТНВ-Планета»
16%ТНВ
2%TMTV
6%«Майдан»
62%Они мне не интересны
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
24.07.2018

Автомобили россиян поставят на учет на случай войны

Минобороны предлагает включить все гражданские легковые машины в перечень автомобильной техники, которая может быть передана армии в случае введения в стране военного положения. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на поправку, подготовленную военным ведомством.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Предполагается, что в перечень транспортных средств, подлежащих учету в мирное время в военных комиссариатах, будут включены автомобили категории «М1» — это все пассажирские легковые машины, имеющие не более 8 мест для сидения помимо водительского.

В документе указывается, что техника поступит на вооружение формируемых на военное время воинских частей. Предпочтение при мобилизации будет отдаваться внедорожникам отечественного производства — автомобилям «УАЗ-469», «УАЗ-3151», «УАЗ-2966», «УАЗ-3163» (Patriot).

Мобилизация личного автотранспорта может начаться только в случае объявления в стране военного положения, которое вводится в случае внешней агрессии или угрозы нападения иностранного государства.

Мобилизованная техника не будет направляться в район боевых действий. На гражданских машинах военнослужащие смогут передвигаться до тех пор, пока со складов резерва не прибудут штатные машины. Сразу после этого автомобили обещают вернуть владельцам и выплатить компенсацию.

В мирное время все легковые автомобили должны будут ставиться на учет в военкомате, где на каждую машину заведут карточку технического состояния. Что касается автомобилей, принадлежащих юрлицам, то информацию о них военным будут передавать, помимо ГИБДД, Гостехнадзора и Росстата, еще и Федеральная налоговая служба.

Кроме того, предлагается ставить на воинский учет мобильные компрессорные и электрические станции, а также агрегаты электропитания — они понадобятся армии для организации базовых полевых лагерей и электропитания систем вооружения. В настоящее время проект приказа проходит процедуру межведомственных согласований и антикоррупционную экспертизу.

Эксперты считают, что обычные легковые автомобили вряд ли понадобятся армии. В первую очередь в документе речь идет об отечественных внедорожниках. «Вооруженным силам в первую очередь потребуются полноприводные внедорожники, — сказал учредитель российской ассоциации юристов силовых ведомств „Гвардия“ Олег Жердев. — Желательно отечественные, так как они знакомы личному составу. Обычные легковые машины малопригодны для использования в военно-полевых условиях».

Позднее минобороны опровергло информацию об изъятии машин. «Никакого изъятия либо иных способов отчуждения транспортных и технических средств у граждан и организаций вносимые изменения не предусматривают. Проект приказа уточняет лишь порядок учета в перечень транспортных средств, который ведется в военных комиссариатах», — сообщили РИА «Новостям» в департаменте информации и массовых коммуникаций минобороны.

Сейчас в России действует норма, согласно которой в случае военного положения мобилизации подлежат автобусы, грузовики, прицепы и тракторы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (230) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.07.2018 08:52

Еще одна головная боль для граждан. Военкомат не может данные в ГИБДД взять? о количестве и техническом состоянии? Будет госпошлина 5000 рублей за постановку на учет. А не поставишь - штраф 50 000. Денег то нет в бюджете. С.Сидоров

  • Анонимно
    24.07.2018 07:20

    Скоро дойдем то того, что и лошадей начнем в военкомате на учёт ставить. А что? А вдруг война. И до Сиразин Иши руки военкомом дотянутся.

    • Анонимно
      24.07.2018 08:06

      до 2024 еще немало будет фантасмогорий- не удивляйтесь если на постой к вам определят взвод солдатиков

      • Анонимно
        24.07.2018 11:02

        Не слушайте журналистов и живите спокойно. И сейчас транспорт ставиться на учет в военкоматах. МО просто готовит изменения своего приказа. А так, там есть и квадроциклы и микроавтобусы, грузовики , прицепы, внедорожники. Так что нет никаких фантасмогорий.

      • Анонимно
        24.07.2018 15:10

        Один древнегреческий философ сказал примерно следующее: чем ближе империя к краху, тем абсурднее принимаемые законы!

        • Анонимно
          24.07.2018 22:14

          15.10 Безусловно.. Вы же про единственную оставшуюся империю - США? . К России ваши словеса не имеют ни малейшего отношения. Она давно не империя.. Но надо стремиться стать ею опять. Это едва ли не единственная возможность развиваться и жить такой огромной территории.. А древнегреческих можно не цитировать. Тем более тогда , когда сам не понимаешь в какое время и по какому поводу он это говорил..

    • Анонимно
      24.07.2018 08:52

      Еще одна головная боль для граждан. Военкомат не может данные в ГИБДД взять? о количестве и техническом состоянии? Будет госпошлина 5000 рублей за постановку на учет. А не поставишь - штраф 50 000. Денег то нет в бюджете. С.Сидоров

      • Анонимно
        24.07.2018 09:48

        Точно!
        За это деньги буду брать! Зла не хватает!

      • Анонимно
        24.07.2018 10:08

        Здесь есть какая- то скрытая мулька. Например, ставится на учет будут все машины с установкой обящательного чипа в авто или в автоправа.А не установишь- штраф.

        • Анонимно
          24.07.2018 10:46

          Скорее всего так и есть
          Начнут чипирование с авто, а потом возьмутся и за людей

    • Анонимно
      24.07.2018 09:02

      Да только в 2014 году отменили приказ МО 628 о перечнях транспорта, который должен был передаваться войскам на случай войны. Гужевой транспорт там тоже был указан.
      Кстати Указ Президента о военно-транспортной обязанности не отменен.
      Так что Вы просто не в курсе вопроса.

      • Анонимно
        24.07.2018 09:49

        Я больше про то, что любое начинание у нас преподносят и исполняют так криво, и так затратно, что диву даешься..

      • Перестаньте! все это пережитки! Никто свою тачку не отдаст. Кукишь вам. Хотите воевать воюйте на своих авто

        • Анонимно
          24.07.2018 10:55

          Отдашь как миленький, а надо будет возьмешь ружье и пойдешь воевать, вместе со всеми.

          Ну, а если откажешься, то по законом военного времени приговор быстро приведут в исполнение.

          • Пойду с удовольсвтиемм! но за тех кто против нынешних чиновников!
            За Народ Пойду .

            • Анонимно
              24.07.2018 11:55

              11.18 Как отделять будешь народ и чиновников. ??? Сегодня не пойду, туда не пойду, а вот туда пойду? И за какой народ? Судя по комментариям - не нашей страны..

            • Анонимно
              24.07.2018 16:26

              Пойдешь куда прикажут и пищать не будешь..

              Трибунал и военное положение это тебе не на БО комменты строчить

      • Анонимно
        24.07.2018 10:37

        Лишних ртов стало много на горбе российского мужика..

    • Анонимно
      24.07.2018 09:47

      А также велосипеды, самокаты

    • Анонимно
      24.07.2018 09:48

      У деда в 41 реквизировали велосипед для нужд фронта, а у современных внедорожность гораздо выше. Так, что велосипеды продавать по военному билету из веломагазина на приписку. А мотоциклистов обязать приобретать люльку с турелью и хранить на случай...

  • Анонимно
    24.07.2018 07:24

    плавно готовимся к мобилизации?

    • Анонимно
      24.07.2018 07:42

      Человек человеку друг, товарищ и брат. Миру Мир, товарищ комрад!

    • Анонимно
      24.07.2018 08:14

      Наводим порядок в доме.

      Восстанавливаем ранее порушенное.
      Внедорожники и мотоциклы раньше ставили на учет в в РВК

      • А Рейнд Роверы ОАА и ВТМ когда должны явиться в РВК?

        • Анонимно
          24.07.2018 10:16

          В современной гибридной войне автомобили не нужны.Эта база разве что натовцам пригодиться

          • Анонимно
            24.07.2018 10:56

            Оно и видно, в Сирии,на Украине что внедорожники не нужны.

            Особенно пикапы

            • Анонимно
              24.07.2018 15:32

              Там идёт не гибридная война, если не имеете отношения к Армии, то стоит изучить вопрос не по интернету.

              • Анонимно
                24.07.2018 16:27

                ну да, эпоха прямых боестолкновений ушла в далекое прошлое. Воюют нынче только диванные воины.

                Оно как говорится и видно, в Сирии видно, на Донбассе видно, в Афганистане тоже видно

        • Анонимно
          24.07.2018 10:56

          Законопроект почитай или читать разучился?

  • Анонимно
    24.07.2018 07:28

    С кем воевать собрались, уважаемые?

  • Анонимно
    24.07.2018 07:30

    На Порше Каеннах и БМВ Х6 нельзя что ли воевать?

    • Анонимно
      24.07.2018 08:56

      Масла не хватит ))

    • Анонимно
      24.07.2018 09:07

      Можно на них возить высший командный состав и их обслугу с семьями

    • Анонимно
      24.07.2018 09:20

      И Порше и Каенны пойдут в ход.

      Лейтенанты и капитаны будут на Уазиках и Патриотах.

      Далее, согласно субординации ))

      • Анонимно
        24.07.2018 09:52

        На Порше и Каенны никак нельзя воевать!
        А вдруг поцарапают! ))))))

      • Анонимно
        24.07.2018 10:47

        Да, да. В 2000-м мне так в военкомате и сказали. Правда про 9-ку. :)
        Иномарки и волги высшему составу, девятки лейтенантам и капитанам.
        AVA

      • Анонимно
        24.07.2018 16:56

        Наступил январь холодный-едет в отпуск Ванька взводный,солнце яркое горит-в отпуск едет замполит...

    • Анонимно
      24.07.2018 09:57

      Можно и нужно!

    • НЕОЛЬГИНО
      24.07.2018 10:06

      Ну, да, впереди этих Поршей и БМВ - генерал на кабриолете
      Че они там курят?

    • Анонимно
      24.07.2018 10:18

      Как ставить на учёт автомобили русских олигархов, купленные и зарегистрировпнные на лазурном берегу или канарах? Или у них уже гражданство не российское?

    • Анонимно
      24.07.2018 11:41

      Расходников не найдешь. А на наш уазик слесарь на коленке ,может выточить напильником из куска железа новую ступицу.

  • Анонимно
    24.07.2018 07:31

    Когда то э.то уже было.
    Во времена СССР
    Но на учёт ставили только ниаы и УАЗы....
    Интересно это мероприятие снова за счёт автовладельцев
    Нужны в военкоматы пополнительные штаты, оборудование, помещения.

    • Анонимно
      24.07.2018 08:53

      а так же мотоциклы с четырехтактным двигателем урал и днепр

      • Анонимно
        24.07.2018 10:54

        Мы мирные люди, но наш внедорожник стоит на запасном пути!)))

    • Анонимно
      24.07.2018 09:53

      Думаю сей банкет за счет автовладельцев

  • Анонимно
    24.07.2018 07:37

    футбольная эйфория уже закончилась!?! ((

  • Анонимно
    24.07.2018 07:38

    "...обязан прибыть с конём, саблей и шинелью". А щас с машиной и автоматом?

    • Анонимно
      24.07.2018 10:09

      07:38 Чуточку неточно.
      ...обязан прибыть с конём, саблей и шинелью"

      Сиё касалось только казаков

      В соответствии с Уставом о воинской повинности 1875 года и Положениями о военной службе казачьих войск казаки делились на разряды:
      В Уральском казачьем войске
      1. Общий срок службы казака – 22 года.
      2. Срок службы в приготовительном разряде – 2 года
      3. Срок службы в строевом разряде – 15 лет.
      4. Срок службы в запасном разряде – 5 лет.

      Статья 415 Устава предусматривала, что казаки служат на своих собственных лошадях и приобретают все снаряжение за свой счет. Дополнительная 1457 статья указывала, что в связи с этим вооружение казаков строго не регламентируется и они вправе служить с «отцовским или дедовским оружием».

      В приготовительном разряде молодые казаки получали предварительную военную подготовку, которую проходили по месту жительства. За их подготовку несли ответственность хуторские и станичные атаманы. К моменту поступления на действительную службу казак был обязан иметь полную военную подготовку.

      Казаки запасного разряда предназначались для восполнения в военное время потерь в строевых казачьих частях, а также для формирования в военное же время особых казачьих частей и команд.

      Суммарная оценка расходов казака.
      Самой дорогой частью «казачьей справы» был строевой конь: чтобы его купить, бедные семьи одалживались у родственников, продавали хозяйственную скотину. На этом коне никогда не пахали, не запрягали в телеги. Нужно было, чтоб конь прошёл официальную «приёмку» воинской комиссией.

      Конь в армию стоил 125 руб., в артиллерию - 150 руб., в гвардию - 200 руб.

      Седло - 40 руб., два мундира - 25 руб.; две шинели - 13 руб.; шашка - 7 руб.; мелкая амуниция, сундук и прочее - 8 руб.; пара сапог - 12 руб. Всего 156 руб. Весь перечень амуниции насчитывал до сотни пунктов.

      Потери для казачьего хозяйства от того, что в нем отсутствуют рабочие руки уходящих на службу и на учения казаков - 10 руб. в месяц, 120 руб. в год, от службы казака за четыре года - 480 руб. и от майских лагерей - 40 руб.. Всего 520 руб.

      Таким образом, чистые потери казачьей семьи по подготовке казака к военной службе составляли 676 руб. в год призыва.
      И 520 руб. за каждый год за время нахождения на службе.

      Попробуем пересчитать на нынешнюю амуницию и цены. :))
      Казачий Конь = УАЗ Патриот.
      Два комплекта летнего и зимнего обмундирования, обуви.
      Сбору и обучение тоже за свой счет.
      И так 18-22 лет



      • mad big
        24.07.2018 10:30

        Не забудьте добавить, что небогатым казакам общество помогало. У прапрадеда 8 лошадей было.

        • Анонимно
          24.07.2018 10:52

          Совершенно верно, и даже некоторые государственные субсидии были. Тем не менее, дело подготовить и содержать, дело весьма затратное.

          А то у нас многие, (и комментаторы) воспринимают прежних казаков, исключительно как род войск- кавалерию.

          • Анонимно
            24.07.2018 11:08

            Единственные субсидии -не надо было платить налог. Но рядовые казаки жили бедно. Хорошо жила верхушка казачества от есаула и выше (это что-то навроде капитана). Достаточно почитать Тихий Дон.

            • Анонимно
              24.07.2018 11:41

              11:08
              1. Субсидия была на коня. Примерно 100 руб. Вот только за эти деньги строевого коня купить сложно.
              «Тихий Дон» . Книга 1, часть 2, глава 21. " На деньги, выданные казной, и на свои сбережения купил на хуторе Обрывском коня за сто сорок рублей.

              2. Если вся радость от освобождения от налогов, то примерьте ситуацию на себя. Вас освобождают от НДФЛ 13 процентов, транспортного и имущественного.
              За это Вы лишаетесь права отлучки с места жительства без извещения атамана, покапаете за свой счет УАЗ Патриот и все снаряжение на субсидию 100 тыс руб.
              И идете на службу лет эдак на 15-20. ))

            • mad big
              24.07.2018 11:42

              Шолохов передергивал там значительно. Лентяи и алкаши были везде. Но общество очень жестко к ним у казаков относилось.

          • mad big
            24.07.2018 11:17

            У казачества немного другой уклад жизни был. И сравнивать их мобготовность с другими слоями населения немного некорректно. Ближе к ним стоял рейхсвер. На основе школьного класса формировался взвод. Об этом еще Ремарк писал в "На западном фронте без перемен".

            • Анонимно
              24.07.2018 11:49

              11:17 Подобными введениями баловались многие правители. Пример, т.н. "Военные поселения" Александра I.
              Аналога казаков не получилось.

  • Анонимно
    24.07.2018 07:39

    А доверенность на распоряжение собственными органами им выписать не надо? Пусть сами себе машинки покупают

  • Анонимно
    24.07.2018 07:40

    Забирайте мой 10 летний таз только редко заводиться и толкать порой надо

  • Анонимно
    24.07.2018 07:40

    Вроде мы такие сильные, гиперзвуковые ракеты и лазеры сверхточные, а воевать будем тем что будем давить противника на автомобилях?

  • Анонимно
    24.07.2018 07:44

    В первую очередь надо ставить на учет Гелентвагены, Q8, лексусы, Каены, а владельцам УАЗ дать право формирования из водителей иномарок моторизованные отделения и взводы:))))))))

  • Анонимно
    24.07.2018 07:49

    Внедорожники если не ошибаюсь и так раньше регистрировали.

  • Анонимно
    24.07.2018 07:53

    А в домах можно казармы размещать.

    • Анонимно
      24.07.2018 12:08

      если одно-двухэтажные, то можно. лишь бы никогда не понадобилось ни дома в казармы превращать, ни машины отдавать.

  • Анонимно
    24.07.2018 07:55

    А если машина кредитная, находится в залоге у банка?

    • Анонимно
      24.07.2018 10:22

      Отберут всё равно у тебя. А как ты там с банком разберешься - твои проблемы.

  • Анонимно
    24.07.2018 07:56

    а жен этих Поршей,Туарегов и Хаммеров, тоже на учет поставят-пристроят поварихами или еще кем в окопах!?! ))

  • Анонимно
    24.07.2018 08:01

    Для чего армии такой бюджет, если она на частную собственность покушается?

  • Анонимно
    24.07.2018 08:03

    Я так понимаю, скоро автотранспорт раздадут всем желающим (ну может быть на условиях аренды) а уж после этого пусть государство пользуется на случай войны гы гы гы

  • Анонимно
    24.07.2018 08:04

    прорекламировали отечественный автопром. его итак никто не берет, а сейчас тем более

  • Анонимно
    24.07.2018 08:07

    На учет только незамужних

  • Анонимно
    24.07.2018 08:09

    За постановку на учёт ,наверное пошлину захотят взымать! У нас сейчас все нормы только для этого и принимаются.

  • Анонимно
    24.07.2018 08:27

    Дебильность данного предложения просто развеселила!Мы ж так одними геликами и кукурузерами сметем любого врага!Надо еще мобилизовать все яхты и бизнес джеты!

    • mad big
      24.07.2018 08:49

      И до этого доберутся. А вообще все возвращается. Так же еще лет 15 назад было.

    • Анонимно
      24.07.2018 10:19

      Любой враг как увидит армию на Гелентвагенах, Q8, Лексусах, Каенах, Поршей,Туарегах, Хаммерах от Шока сразу и помрет!

    • Анонимно
      24.07.2018 10:57

      Ну что вы? Как можно?
      Яхты никак нельзя в армию забирать.
      Яхты же белые - испачкают!

  • Анонимно
    24.07.2018 08:29

    На них потом банковские менеджеры воевать поедут, ПТС то у них в залоге, ржу не могу

  • Анонимно
    24.07.2018 08:35

    Не не не, какие УАЗы?! Так войну проиграем. Надо крузаки, лексусы и прочие рамные японажыпы на военный учет ставить. Более того, пусть уже сейчас хозяева крузаков начинают за свой счет приваривать к своим корытам кронштейны для крупнокалиберных пулеметов. Вообще бруталы будут!

  • Анонимно
    24.07.2018 08:36

    "Мобилизованная техника не будет направляться в район боевых действий", т.е. так на работу гонять на чужой машине и по своим делам. А хозяин авто будет и дальше продолжать платить налоги и за страховку.
    "Сразу после этого автомобили обещают вернуть владельцам и выплатить компенсацию." Полуразбитый, прокуренный автомобиль и компенсация будет кутарошная.
    Ещё что на учёт в военкомат поставить, знакомое личному составу? Человек работал, деньги копил, налоги платил, машину купил. А военкомат думает, что это его собственность. Бред.

  • Анонимно
    24.07.2018 08:38

    Всегда все инициативы сверху должны нацинаться исполнением сверху. Т.е. передачей всех пафосных личных авто на учёт в военкомата. И пару раз на сборы реквизмровать, для тестирования исполняемости закона.

  • Анонимно
    24.07.2018 08:38

    Разместите заказ на ГАЗе и УАЗе наклепают сколько надо . И камаз в убытках . Нет надо у населения все отжимать у нас капитализм с замашками коммунистической партии .

  • Анонимно
    24.07.2018 08:43

    Театр абсурда.

  • Анонимно
    24.07.2018 08:46

    Пошли к черту! Свои служебные мерсы учитывайте!

    Вы будете первыми, кого народ сам же мобилизирует куда повыше.

  • Анонимно
    24.07.2018 08:48

    В первую очередь ставить с наклейками "на Берлин", "Трофейный"

  • Анонимно
    24.07.2018 08:53

    Какая война, Люди вы о чем, у них в офшорах миллионы долларов и в банках США и Швейцарии, Какая война!!!БРЭД

    • Анонимно
      24.07.2018 09:33

      внутренний конфликт.... у нацгвардии автомобилей маловато.

  • Анонимно
    24.07.2018 09:01

    И это схавают. И подселение на излишки жилплощади.
    И крепостное право в итоге.
    Население будет тупо мычать и немного упираясь идти на бойню.

    • Анонимно
      24.07.2018 10:00

      У Васильевой с Сердюковым излишки площади. Пусть у них живут!

  • Анонимно
    24.07.2018 09:11

    Опять в Армии беспорядок?

  • Анонимно
    24.07.2018 09:12

    Какой войны? Эти алчные люди не для этого так трепетно обдирали страну. Сейчас на учет поставят для "военного времени", а потом попользоваться предложат в мирное очередным дармоедам. Своих-то бмв и мерседесов не хватает патриотикам.

  • OPEN
    24.07.2018 09:27

    Учитывайте что хотите и как хотите.Есть закон о межведомственном взаимодействии

  • Анонимно
    24.07.2018 09:43

    В общем: Если ты народ будешь много звиздеть, введем военное положение, отберем у тебя машины будешь на РАБоту пешком ходить

  • Анонимно
    24.07.2018 09:47

    Из этого закона следует, Россия готовится к войне.

  • Анонимно
    24.07.2018 09:47

    Мой Туарег произведен в Германии! Значит я за Германию если что

  • Анонимно
    24.07.2018 09:48

    Азат Д

    Пусть тогда МО платит за потдержание в исправном состоянии транспорта. А то у меня она когда уводить будут, не заведется.

  • Анонимно
    24.07.2018 09:52

    Ну это еще надо псмотреть на чью сторону я пойду воевать!

  • Анонимно
    24.07.2018 09:55

    Может с частных самолётов и вертолетов начать? Их сначала на учёт поставить?

  • Анонимно
    24.07.2018 09:59

    Предлагаю всех жён до 45 лет ставить на учет а военкомат, пригодятся во время войны. Они же хорошие... Маразм крепчает в России

    • Надо жен и любовниц чиновников ! Им есть что терять! Мне от НАТО ни тепло ни холодно! что красные пришли грабят что белые пришли грабят!
      А вот жены и любовницы чиновников самые заинтересованные с сохранении сегодняшнего бардака.
      Их всех на сборы надо

    • Анонимно
      24.07.2018 10:34

      Что за дискриминация? Почему только жен?)))
      Вообще нужно все женщин до 45 лет на учет в военкомат
      и выдавать каждому военному в случае необходимости
      А потом выплатить компенсацию )))

    • Анонимно
      24.07.2018 10:34

      А что это Вы списываете со счетов тех ,кому за 45. Как работать так значит до 63 лет, а как в армию в помощь комсоставу, так только до 45.

  • Анонимно
    24.07.2018 10:01

    Генералы пытаются оправдать свой раздутый штат и нехилые зарплаты..

  • Анонимно
    24.07.2018 10:03

    Может они тогда и сыночков своих в армию начнут отправлять...

    • Анонимно
      24.07.2018 10:42

      Сыночки же в гейропах и пиндостанах на учебах, их туда будут мобилизовывать в переводчики.

  • Анонимно
    24.07.2018 10:07

    Давайте еще вспомним как грузовую техник забирали на вывоз снега или привоз песка за обязанность обдирания?

  • Анонимно
    24.07.2018 10:10

    Ничего нового. В 90-е у меня был ВАЗ-2104 (универрсал), тоже при переоформлении приходилось ставить на учет в военкомате

  • Анонимно
    24.07.2018 10:10

    все яхты в наши МФ,
    дворцы в наши госпитали,
    самолеты в наш ВВС,
    лимузины в нашу автороту,
    все в РФ движимое и недвижимое в нашу юрисдикцию
    на случай войны...………..

    • НЕОЛЬГИНО
      24.07.2018 10:42

      10.10 Пусть сначала Шувалов свой самолет вместе с собаками передаст Министерству Обороны. Корги могут границу сторожить, кстати)))

  • Анонимно
    24.07.2018 10:11

    Совсем видимо людям заняться нечем.Это опять сколько бездельников будут сидеть по военкоматам и машины переписывать и куда наши вояки на конфискованных машинах ездить собрались если время подлёта ракеты 20 минут до любой точки в стране.Через 20 минут и от бездельников в военкоматах и от картотек только пепел останется.Да и от машин тоже.Заигрались мы в войнушки.Пора сесть и опохмелиться .

    • Анонимно
      24.07.2018 12:05

      А на чем эвакуировать семьи из городов? Представляю пробки на выезде из города. А дальше и не представляю.

  • Анонимно
    24.07.2018 10:13

    Что то напряжно стало, ведь Татарстан самый передовой регион, все пилотные проекты мы первые вызываемся внедрять?!

    • Анонимно
      24.07.2018 12:09

      Метро надо строить в любом случае. Иначе из города не успеть выехать гражданскому населению.

      • Анонимно
        24.07.2018 14:20

        А кто сказал что цель стоить что бы простой народ успел выехать?

  • Анонимно
    24.07.2018 10:14

    С такими законами, налогами, зарплатами и ценами, многие еще сииильно подумают что делать...

  • Анонимно
    24.07.2018 10:19

    это всегда так было в СССР на военнский учёт ставили повышенной проходимости на случай войны

    • Анонимно
      24.07.2018 10:57

      Так тогда и не было олигархов. Сейчас пусть сами покупают, колхозов же нет! И еще, у них полно миллиардов, пусть поделятся с народом!

  • Анонимно
    24.07.2018 10:21

    Медведев,Рогозин ,Шувалов,Ротенберги вся ГД и СФ-тоже свои машины поставят на военный учёт и сразу в окопы?Железняка и Киселёва сразу на передовою бросят...
    Ужас,ужас -ущипните меня...это может сон?

  • Анонимно
    24.07.2018 10:24

    На учёт и оплату за это, только те тачки, на которых есть наклейки - "Спасибо деду за победу", "Трофейная"...

  • C'v
    24.07.2018 10:24

    Все новое хорошо забытое старое. У меня нива на учете в военкомате стояла.

  • Анонимно
    24.07.2018 10:28

    Еще одна идея для МО:
    1. Обязать всех военнообязанных (в возрасте до 65 лет) проходить мед.комиссию в рвк за свой счет. В случае нарушения - штраф или 15
    суток.
    2. Обязать регистрировать домашних питомцев в рвк (собак,кошек, хомяков) или штраф.

    • Анонимно
      24.07.2018 11:06

      Боевые канарейки. А также боевые говорящие попугайцы- ругающие матерно противников наших скрепок и духовности.

      • Анонимно
        24.07.2018 11:28

        Значит моего попугая в армию не возьмут.
        Он у меня интеллигентный, только цензурные слова говорит

        • Анонимно
          24.07.2018 12:26

          Отлично! Будет политруком

          • Анонимно
            24.07.2018 13:58

            Политруком он может быть, кстати)))
            Попугай умеет говорить: "Хочу подарок!"
            Еще не каждый сможет так выразительно сказать!)))

            • Анонимно
              24.07.2018 14:24

              Хочет подарок???? мммм... на что то это похоже... У нас на некоторых должностях вроде тоже любят подарки в конвертах. Короче далеко пойдет.

            • Анонимно
              24.07.2018 14:25

              Война народу не нужна, народ хочет мир. Но ведь нужно потешить некоторым свое эго, только вот ругаются дядьки на определенных постах а расхлебывает народ.

      • Анонимно
        24.07.2018 11:36

        А голуби? Секретный пакет из штаба послать надо, а не с кем

        • Анонимно
          24.07.2018 11:48

          У Шувалова самолет есть

          • Анонимно
            24.07.2018 14:43

            Предлагаете голубей с пакетами самолетами перевозить,а как же собачки? Это будет жестоко!

  • Анонимно
    24.07.2018 10:30

    Горе от ума

  • Анонимно
    24.07.2018 10:31

    Никто ничего в военное время, и тем более в послевоенное, выплачивать не будет. Не фантазируйте.

    • Анонимно
      24.07.2018 12:14

      "Война всё спишет" - хотите сказать. Уже сказано давно. Народу войны не нужны, но платить народу.

  • Анонимно
    24.07.2018 10:31

    Милитаристский режим в поисках врагов "родины"...

  • Анонимно
    24.07.2018 10:40

    А ролики тоже на военный учет будут ставить?

    • Анонимно
      24.07.2018 12:15

      Только самокаты и велосипеды как бензин кончится.

    • Анонимно
      24.07.2018 13:35

      Азат Д

      Да, и магазинные тележки, как грузовой транспорт.

  • Анонимно
    24.07.2018 10:43

    Все чудесатее и чудесатее становится

  • Анонимно
    24.07.2018 10:43

    На случай войны я приготовил вилу. А вдруг война. Пойду поставить на учет.

  • Анонимно
    24.07.2018 10:44

    Сэнэкчелэр сугышы булган бит, шунын очен мин сэнэк эзерлэп куйдым эле. Белеп булмый донья хэлен.

    • Анонимно
      24.07.2018 12:19

      "Крепи оборону". Вилы пригодятся для самообороны после ядерных бомбардировок. Но это маловероятно, смажьте маслом на всякий случай.

  • Анонимно
    24.07.2018 10:51

    Отвлекает население, от внутренних проблем и от масштабных денежных поборов, врагами родины - "Социалистическо-капиталистическое отечество в опасности", "Россия в кольце врагов", и т.д. и т.п.

    • Анонимно
      24.07.2018 11:26

      Согласен с вами, среди всяких невероятных новшеств протащить очередной оброк, пока люди обсуждать будут подобные новости

  • Анонимно
    24.07.2018 10:54

    это новость точно не фейк?
    либо это фейк, либо сон

  • Анонимно
    24.07.2018 10:58

    А кредит за авто кто будет выплачивать вместо меня. ну если вдруг война и неуспел.

  • Анонимно
    24.07.2018 11:00

    легче сжеч свою машину, не так будет обидно

  • Анонимно
    24.07.2018 11:03

    Количество не слишком далеких в комментариях просто зашкаливает.

    Когда объявят мобилизацию, такую что потребуется мобилизация личного автотранспорта. Поверьте потеря машины будет наименьшая из проблем волнующая вас.
    Это знаете ли будет ТМВ

    Даже если вдруг случится чудо и вы будете не призваны и машина ваша останется у вас, то она будет представлять из себя скорее всего кусок металла, потому что бензина у вас не будет. НПЗ первоочередная цель на войне.

    Гельки, Каенны и Лексусы если и будут нужны, то только вашему восполненному воображению. В условиях ТМВ это будет бесполезный хлам который быстро сломается, потому что ни запчастей ни качественного топлива для них не будет.

    Самый востребованный автомобиль окажется карбюраторный УАЗ работающий на 76 бензине и чинящийся с помощью молотка и какой то матери



    • Анонимно
      24.07.2018 11:33

      Коммент в стиле: если не ...,то солдаты НАТО.
      Ядренная боНба обнулит вообще все на свете!

  • Анонимно
    24.07.2018 11:11

    Продажи УАЗов упадут ниже плинтуса.

    • Анонимно
      24.07.2018 12:25

      Это есть хорошо, хоть куплю. За машиной могут не успеть приехать из за пробок в случае паники.

    • Анонимно
      24.07.2018 13:49

      Это даже хорошо. Придется УАЗы бесплатно населению раздавать

  • C'v
    24.07.2018 11:22

    Необходимая процедура. Должна быть.

    • Анонимно
      24.07.2018 11:35

      Подай пример, а мы посмотрим.

      • mad big
        24.07.2018 11:49

        А что тут смотреть? Просто при покупке на учет без штампа военкомата не поставят. Сам через это проходил, когда "Патрик" на фирму купили. Лишнего времени только немного.
        А вообще это общепризнанная практика. В ПМВ французы все такси конфисковали. Во 2МВ так же было. Но только в армии Гитлера на снабжении было порядка 15-17 видов свечей зажигания, не говоря уже о более сложных запчастях.

        • Анонимно
          24.07.2018 12:28

          Лошадей тоже призвали.

          • Анонимно
            24.07.2018 13:50

            Про корову забыли!
            Корову можно и вместо лошади использовать и молоко пить!
            И транспортное средство и питание

    • Анонимно
      24.07.2018 11:36

      Тогда пусть на твоей и катаются!)

  • Анонимно
    24.07.2018 11:32

    Ну что Намкрыш? Эй 86% ну как живется))?

  • Анонимно
    24.07.2018 11:35

    Не поставят, а такое предложение поступило от минобороны. Не известно, как другие структуры отреагируют.

  • Анонимно
    24.07.2018 11:39

    Я так понял сначала впереди широкой шеренгой пойдут Ленд-Роверы спорт (желательно белого и черного цвета), а потом и уазики с военными, а потом и гражданские на солярисах и калинах)))

    • Анонимно
      24.07.2018 11:51

      норм. сгодится

      А за ними медведи
      На велосипеде.
      А за ними кот
      Задом наперёд.
      А за ним комарики
      На воздушном шарике.
      А за ними раки
      На хромой собаке.
      Волки на кобыле.
      Львы в автомобиле.
      Зайчики
      В трамвайчике.
      Жаба на метле...

    • Анонимно
      24.07.2018 13:51

      И мопеды, куда же без них)

  • Анонимно
    24.07.2018 11:50

    Так нормально придумали) 85% авто в кредитах, то есть в собственности банка. Вряд ли банкиры пойдут на эту идею. Или же дойдут до того, что пожизненно авто будет в кредите, можно избежать поставки на учёт в предлагаемую сферу! Или по выплаты кредита, авто становиться на учёт и снова правительство отбирает.

    • Анонимно
      24.07.2018 16:30

      что у тебя в голове?

      Думаешь при мобилизации кто то будет спрашивать каких то банкиров?

      Сходи еще раз в школу, я тебя очень прошу

  • Анонимно
    24.07.2018 11:54

    Всегда все уазы и нивы были на учёте в военкомате. Там же все грузовики. Импортные джипы не нужно было ставить в военкомат. Послабление сделали в начале 201х-перестали ставить ан учет в военкомате.
    Ничего нового.

  • Анонимно
    24.07.2018 12:07

    В прошлой войне мерсы и бмв очень хорошо себя показали.

    • Анонимно
      24.07.2018 12:54

      Время от времени надо на сборах машины проверять на годность к службе. Не хлам же держать на учете.

  • Анонимно
    24.07.2018 13:10

    Простите, у меня у дочери велик трехколесный лежит, надо в военкомат для учета...?

    • Анонимно
      24.07.2018 13:48

      У вас трехколесный велосипед! А у нас у 3летнего племянника аккумуляторная машина Мерседес. Ее точно на учет будут ставить, она же без бензина ездит

      • Анонимно
        24.07.2018 14:48

        Эдак скоро Вашему племяннику предстоит еще транспортный налог и ОСАГО платить за свой аккумуляторный мерседес, так что не расслабляйтесь

    • Анонимно
      24.07.2018 14:20

      Да, на войне все пригодится

    • Анонимно
      24.07.2018 16:31

      какой " искрометный" юмор, аж слезы текут

  • Анонимно
    24.07.2018 14:07

    Ну раз предпочтительней тогда ладно. А не предпочитаете ли кондиционер и прочие вкусняшки? Ну что бы сразу знать что брать. А то народ за копейки в этой федерации окунаясь в кредиты, берут машины и даже не думают о том что предпочтительней для вас.

  • Анонимно
    24.07.2018 14:20

    След шагом будет изымать гражданские авто на военные сборы )

  • Анонимно
    24.07.2018 14:29

    След шагом будет стимулирование покупки населением авто пригодных для военных целей, а если откажутся, тогда принудительно

  • Анонимно
    24.07.2018 14:39

    это как, экспроприирують?...то-то смотрю, те, что похитрее, ездят на старых иномарках...



  • Анонимно
    24.07.2018 14:59

    УАЗы опять перестанут покупать .Ульяновский завод потеряет клиентов.

  • Анонимно
    24.07.2018 15:04

    Опять Ульяновские УАЗЫ перестанут покупать преграничные районы

    • Анонимно
      24.07.2018 20:16


      Не заберут ваши УАЗы
      Зачем генералам УАЗы ???
      Люксовые машины тоже будут в военкомат на учет ставить.
      Bentley, Maybach, Maserati, Rolls-Royce

  • Анонимно
    24.07.2018 20:10

    Прочитала законопроект
    под мобилизацию попадут Toyota Prado, VW Touareg, BMW X 5, Chevrolet Captiva, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Ford Explorer, Honda CR-V, различные модели Infiniti и другие красивые машинки.

    Готовьтесь, господа. Теперь под видом учений у вас могу забрать ваше авто

    УАЗЫ тоже есть. Но УАЗы военных не очень интересуют. Зачем УАЗ когда есть Infiniti или Toyota Prado

  • Анонимно
    24.07.2018 20:28

    С какого перепугу я должен платить госпошлину!!!???в ГАИ заплати,обороне заплати,кто следующий??!! уважаемое министерство обороны данная блашь пришла к вам в голову, регистрация должна быть бесплатно!!!

  • Анонимно
    26.07.2018 18:14

    Что вы плачете по своим машинкам. Не дай бог война-совсем другие поводы поплакать будут..........

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль