Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Августа
Опросы Архив
Удастся ли власти провести пенсионную реформу без массовых протестов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
24.07.2018

«Они понимают, что делают вообще?»: Жириновский раскритиковал идею вернуть пиво на стадионы

Руководитель фракции ЛДПР в Госдуме РФ Владимир Жириновский раскритиковал президента Татарстана Рустама Минниханова, предложившего разрешить продажу пива на стадионах. Он отметил, что власти должны бороться с употреблением любого алкоголя.

Владимир ЖириновскийФото: kremlin.ru

«Не понравилась нам попытка расширить продажу пива на стадионах. И с инициативой выступает глава целого субъекта РФ! Вот они понимают, что делают вообще? Любой глава, любой министр, депутат должны бороться с употреблением любого алкоголя, включая пиво, а он на всю страну говорит: „Давайте разрешим“», — сказал Жириновский на пленарном заседании Госдумы.

«Ну, заработать хотят, стали капиталистами. Коммунист стал капиталистом. Теперь наплевать на людей, [лишь бы] заработать. А на стадионах хорошо продается. Это чудовищно, мы категорически против! И рекламу [алкоголя] надо убрать», — подчеркнул лидер фракции ЛДПР.

На совещании по итогам ЧМ-2018, прошедшем на прошлой неделе в Калининграде, Минниханов рассказал, что за время проведения чемпионата на продаже пива в Казани удалось заработать 89 млн рублей. Он выступил с инициативой вернуть пиво на стадионы страны. «Мне, конечно, стыдно говорить как мусульманину про пиво, но я забочусь о наших братьях, православных…» — сказал Минниханов президенту РФ Владимиру Путину. Глава государства пообещал подумать над предложением.

В совете муфтиев России и русской православной церкви (РПЦ) также высказались против этой инициативы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.07.2018 10:54

Хоть что-то путное сказал Жирик)

  • Анонимно
    24.07.2018 10:47

    Благими намерениями..., как говорится... и в ад...

  • Анонимно
    24.07.2018 10:49

    Понеслась информ война

  • Анонимно
    24.07.2018 10:51

    Веселие Руси есть питие, без пития Руси не быти. (с)
    Слова, вынесенные в заголовок, приписывают Владимиру Святославичу. Который Красно Солнышко. И Русь крестил тоже он, будучи киевским князем. Но не будем углубляться в националистические распри, а рассмотрим эту фразу. Которую, кстати, князь Владимир по легенде произнес мусульманским посланникам, когда выбирал религию для Руси.

    • Анонимно
      24.07.2018 11:01

      Водка -это вообще польский продукт. На Руси пили, но пили слабоалкогольные напитки: медовуху, брагу, пиво.

    • Анонимно
      24.07.2018 11:17

      10.51 Бред несешь. В России вообще никогда не пили. Даже в начале 20 века еще (до революции) процент пьющих был ничтожным, а процент вообще никогда в жизни не употреблявших спиртное наоборот огромным. Поднимите статистику.. Россия была в Европе самым непьющим государством (предпоследнее место - в конце , кажется, Норвегия только) И посмотрите как и когда пить начали на графиках.. Эта чушь про российское пьянство уже просто достала.. Кто и зачем муссирует эту ложь уже три десятилетия , в принципе понятно. Не понятно : почему до сих пор некоторые радостно поддерживают миф. Тот же Медведев..

      • Анонимно
        24.07.2018 11:46

        Правда чтоли?) Может кто- то и поверит. Только вот Россия не просыхала никогда, пили не вставая) И других народов плохому научили)

        • Анонимно
          24.07.2018 12:00

          Нельзя чему-то научить против воли. Другие народы не научили - другие народы сами научились)))

        • Анонимно
          24.07.2018 12:07

          Нет. Не правы Вы. Спор бесполезен конечно. Но до революции пьянства не было у нас в стране. Это так. Учите историю, господа. Пьянство пошло от тех, кто новый мир пришёл строить и тд...После войны вообще кошмар начался- всех мужиков споили.

          • Анонимно
            24.07.2018 13:09

            12:07 Было, Николай-второй ввел в 1914 г сухой закон.

            • Анонимно
              24.07.2018 16:46

              13.09 Тогда кабаки были и в кабаках пили. Это ничтожный процент был. Но и он царя ужаснул и тот ввел закон.. Никакого поголовного пьянства не было и в помине.. Не слушайте либеральные СМИ. на ночь

        • Анонимно
          24.07.2018 12:32

          11.46 Когда Россия не просыхала никогда? Хоть немного образованием своим занимайся. нельзя же так. Слушаете только видимо либеральные сми на ночь - и вот результат..

          • Анонимно
            24.07.2018 15:44

            12.32.Так Петр 1 даже медаль за пьянство учредил. Она весила толи пуд, то ли больше. И , в виде наказания ,её вешали на шею пьянице, чтобы он носил не снимая неделю и больше.
            Надоело уже , что вы из русских ангелов во плоти делаете. Такой же народ как и все остальные. А пили русские всегда!

          • Анонимно
            24.07.2018 15:48

            Ну почитайте воспоминания того же Энгельгардта. Про жизнь пореформенной деревни в Смоленской губернии. Пили многие. Употребляли практически все. Хотя были и обратные примеры, староверы те же. Не зря многие из них преуспевали.

            • Анонимно
              24.07.2018 16:47

              15.48 Прочитайте лучше серьезные исследования , а не энгельгардов.. которые и спаивали народ по деревням..

          • Анонимно
            24.07.2018 21:08

            С моим образованием все в порядке! Ну вот историю не перечеркнешь, какая уж есть, нравится вам или нет. Национальная черта.

        • Анонимно
          24.07.2018 16:28

          Не пили!!!

      • Анонимно
        24.07.2018 15:04

        Какая-такая статистика в царской России?
        Тогда не было РусАлкомаркетов и Татспиртпромов - в каждом дворе гнали и пили по-черному, и не благородные виноградные вина как апперетив перед едой как в Европах, а жуткую самогонку

        • Анонимно
          24.07.2018 16:48

          15.04 Что за чушь Вы пишите? Законотворчество и бумагомарательство со статистикой было развито в царской России даже больше чем вол времена СССР. По роду деятельности бываю в архивах и удивляюсь какой порядок был во всем тогда

          • Анонимно
            25.07.2018 12:59

            Вы не просто так удивляетесь, державная история она не то сделает.

      • Анонимно
        25.07.2018 13:03

        У активистов на канале гляньте рейды на Болотной площади, но видно что это недавно появилось. Да да, вы правы.

    • Анонимно
      24.07.2018 11:32

      Веселье затянулось на 1000 лет. Аж на генетическом уровне рождаем "весельчаков". Продолжаем веселиться, разве это плохо.

      • Анонимно
        24.07.2018 12:33

        11.32 Россия в веках была самой непьющей страной среди европейских стран. То есть буквально - самой непьющей. А все эти мифы про российское пьянство сформированы нашими либералами уже во второй половине 20 века

        • Анонимно
          24.07.2018 12:45

          И Петр 1 тоже миф, мифическая страна.

        • Анонимно
          24.07.2018 21:10

          Да-да конечно! Это все либералы наговаривают))

          • Анонимно
            25.07.2018 12:58

            Конечно же, вот например есть такой русский регион, он находится в России само собой, так там вообще их назвали самым не пьющим регионом, этот регион называется Чечня. Видите, не пьют русские вообще. Самоуспокоение классная вещь!

    • Анонимно
      24.07.2018 11:47

      Азат Д

      В России не пили. Россия была деревенская страна,попробуй в деревне попить, с голоду умрешь. Да и еду (пшеницу) на брагу переводить, это роскошь.

      • Анонимно
        24.07.2018 12:36

        И кабаков не было и "пьяного бюджета". Нет-нет не пили, закусывать нечем было.

        • Анонимно
          24.07.2018 13:11

          12:36 Вы правы 100% Иван Грозный "учредил" в кабаках целовальников, и с каждой чарки в бюджет "копейка".

        • Анонимно
          24.07.2018 13:25

          Азат Д

          Кабаков в деревне не было.

      • Анонимно
        24.07.2018 15:06

        Летом еле-еле держались, а 3/4 года исконно самогонками-горилками только и грелись, даже чай в ходу для сугрева никогда не был.

  • Анонимно
    24.07.2018 10:52

    Вспоминается видео, где сильно пьяный Жириновский обращается к Бушу, рассуждает про грязные зелёные бумажки и предлагает участие с совместных боевых действиях против столицы Грузии.
    А сейчас прям поборник трезвости.
    Из этой думы не дурной бы театр вышел.

    • Анонимно
      24.07.2018 11:30

      ну во-первых, вхлам несколько раз в жизни напивался любой. Во-вторых, люди могут пересмотреть свои взгляды.

      • Анонимно
        25.07.2018 12:54

        Пересмотреть взгляды когда появился повод наехать к примеру в сторону Татарстана. Интересно, он пересмотрел свои взгляды относительно того что хотел сократить рождаемость в мусульманских семьях путем запрета. Ато если такая динамика будет продолжатся, через определенное время их будет большинство. Этот человек не достоин внимание, он шовинист.

  • Анонимно
    24.07.2018 10:53

    Вот как не согласиться?!

  • Анонимно
    24.07.2018 10:54

    Хоть что-то путное сказал Жирик)

    • Анонимно
      24.07.2018 11:24

      Ему наверное самому доктора пить запретили, вот и распаляется. Когда выпускал собственную водку по другому говорил.

    • Анонимно
      24.07.2018 11:33

      Юристам пить нельзя, законы могут попутать.

    • Анонимно
      24.07.2018 12:42

      на пенсию его, с пивом и без него решат

    • Анонимно
      24.07.2018 12:43

      В нашей истории уже было время запрета алкоголя...

  • Анонимно
    24.07.2018 10:54

    ЧЕКА

    Жириновский - мусульманин?..

    • Анонимно
      24.07.2018 11:10

      Мать русская, отец юрист))))

      • Анонимно
        24.07.2018 11:34

        ЧЕКА

        Тогда он может иметь любую веру по ситуации - от православного до кришнаита)..

      • Анонимно
        25.07.2018 12:50

        Да мать русская а отец евроюрист, да и вообще у них по линии матери идет национальность, так что да, мать русская отец юрист.

    • Анонимно
      24.07.2018 11:22

      почитайте его биографию, и вам станет ясно

    • Анонимно
      24.07.2018 11:35

      Он теперь против пива как облили пивом.

  • Анонимно
    24.07.2018 10:55

    правильно. а в татарстане только качать могут или нефть или алкоголь

    • Анонимно
      25.07.2018 12:49

      Ты уверен что Татарстан только в этих достижениях является образцово показательным?

  • Анонимно
    24.07.2018 10:59

    А то, что выпускал водку со своим изображением, забыл?!

    • Анонимно
      25.07.2018 12:47

      Тссс! Тут как бы на Татарстан наезд идет а не на Жириновского, он же не себя не может наехать.

  • Анонимно
    24.07.2018 11:01

    Запреты ведут к вранью. Увы. Целый стадион неадекватных от употребления алкоголя чревато последствиями.

  • Анонимно
    24.07.2018 11:02

    Они давно уже не понимают..

  • Анонимно
    24.07.2018 11:08

    Мне кажется, если бы наш Президент сказал обратное - о не допуске пива на стадионы, то Жириновский с таким же гневом и пафосом обрушился бы на него.
    У него любой повод для того, чтобы покрасоваться в СМИ и лишний раз упрекнуть Татарстан.

    Трезвенник мне нашёлся.
    А кто обещал в случае избрания Президентом России каждой бабе по мужику, а каждому мужику по две бутылке водки?

  • Анонимно
    24.07.2018 11:09

    Пиво нормальный напиток, это не водка. На Руси пить будут всегда, это менталитет русских. Жириновский играет в святошу.

    • Анонимно
      25.07.2018 12:40

      Я поверю если Кадыров будет говорить о трезвости народа и заботе, ведь согласно статистике самый не пьющий регион это Чечня и дальше идет остальной северный кавказ. А вот когда о трезвости и о заботе кричат те кто за легализацию спиртных напитков народу, это называется лицемерии. Ну любят бухать русские и к ним подтягиваются ассимилированные другие, но это не значит что это норма

  • Анонимно
    24.07.2018 11:09

    Надо не запрещать, а воспитывать культуру питья

    • Анонимно
      25.07.2018 12:36

      Культуру питья? Ну это типа культура чаепития? Еще расскажите о таких дурманящих разум веществах которые можно было бы употреблять если воспитать культуру употребления.

  • Анонимно
    24.07.2018 11:10

    Сын юриста сам понимает ли, что вытворяет вообще. Молчал бы.

  • Анонимно
    24.07.2018 11:12

    На фан зоне пиво продавали. Каких то сильно неадекватных по причине пьянки людей там не было. Сам купил оба сорта, правда больше ради стаканчиков на память. Был там много раз, правда кроме дней когда наши играли. Единственное - что явных неадекватов наверно туда в принципе не пускали. На стадионе тоже самое. Друзья были - сказали, что атмосфера супер, не было никого пьяного в неадеквате. Но опять же, туда попадали только те, кто прошел отбор. Может быть, если пускать на игры будут только с паспортом болельщика, то и на играх Рубина можно будет без проблем пиво продавать?

    • Анонимно
      25.07.2018 12:34

      А как ты думаешь, один не адекватный перебравший болельщик будет считать другого неадекватного и перебравшего болельщика НЕАДЕКВАТНЫМ? Конечно нет, они скажут "Да там все такие нормальные пацаны сидели" даже очевидно быдлячие люди в одной компании считают себя нормальными. Нам бухающие татарстанцы не нужны, в Москву в Рязань там как угодно, в Татарстане нам нужные трезвые татарстанцы, кто бы там что ы не говорил.

  • Анонимно
    24.07.2018 11:14

    Да, у нас так, в прошлом году руководство республики принимало собственника сети РусАлко, обсуждали расширение присутствия оной в РТ, а уже на следующий день тоже руководство с Талией Минуллиной, в хиджабе, обсуждало с саудитами исламские финансы и халяль индустрию.

    • Анонимно
      24.07.2018 11:37

      ЧЕКА

      И какое тут противоречие?

      Если бы было наоборот - тогда был бы повод писать об этом..

    • Анонимно
      25.07.2018 09:38

      Во-во, тошнит уже от их лицемерия, во всем. Противно. Хотя, они, наверное, назовут это красивым словом "дипломатия".

  • Анонимно
    24.07.2018 11:32

    Это он так о мусульманах Татарстана "переживает"?...которых в свое время призывал пересадить на ишаков и отправить на "родину" в Монголию....

  • Анонимно
    24.07.2018 11:34

    Я бы с удовольствием смотрел на стадионе матчи Рубина с бокалом пива в руке.

  • Анонимно
    24.07.2018 12:09

    С алкомагами боритесь, а не с болельщиками! У всех такое чувство, что власти субсидируют пивнухи. В Челнах ещё крышу не закрыли у новостроя, а на первом уже вывески висят пивнух!

    • Анонимно
      24.07.2018 15:08

      и Казань сплошное Русалко, аж по две штуки в некоторых длинных домах

      • Анонимно
        24.07.2018 15:51

        Согласен много их очень. В принципе магазины алкоголя нужны но в ограниченном количестве. Что бы людей не подталкивать к каждодневному пьянству. А если надо раз в месяц бутылку - другую нормального вина для посиделки с друзьями- то и проехаться не проблема.

      • Анонимно
        24.07.2018 16:00

        Да,согласен это просто катастрофа,кроме алко в жилых домах есть ещё рюмочные 24 часа. Последствия будут горьким

  • Анонимно
    24.07.2018 13:12

    Тогда почему продают пиво в Татнефтьарене во время хоккейных игр?

  • Анонимно
    24.07.2018 13:31

    Пили, пьют и будут пить. Пусть лучше на стадионах выпивают, чем пьяными туда заваливаться. Все разумно предлагает наш президент

    • Анонимно
      24.07.2018 15:10

      Как-будто, после стадиона они не выходят на улицы, и, что страшнее, не садятся за руль

      • Анонимно
        24.07.2018 15:52

        А такой человек все равно за руль сядет. Что после стадиона, что не после. Нормальный человек после алкоголя близко к рулю не подойдет.

        • Анонимно
          25.07.2018 11:56

          Да нормальный человек близко не подойдет к этому напитку. Вон в РЧ согласно статистике 2017 года самый не пьющий регион, а люди которые ездили хорошо отзывались даже об ночной атмосфере. Помню Евгений Ширамнов у себя на канале рассказывал что все его друзья отказались ехать с ним из за стереотипов и в итоге многое потеряли, рассказывал что даже ночью тут нет быдланов с сиплыми голосами, все спокойно и аккуратно. Нормальные люди.

  • Анонимно
    24.07.2018 13:46

    Жириновский, видать, давно пива с водочкой не вкушал! как так, русскому болельщику да без пивку? опротив болельщиков п о ш е л?

  • Анонимно
    24.07.2018 16:31

    Россия была - САМАЯ НЕПЬЮЩАЯ!

    • Анонимно
      25.07.2018 10:00

      Это было давно, к сожалению. Производители алкоголя делали и будут делать все, чтобы была самая пьющая, в том числе задвигать в массы теорию о "культурном питие". Сколько судеб, семей разрушилось от этой заразы, при этом все начинали с "культурного употребления", а кто-то знай продает и богатеет, богатеет. Кому вы сливаете свои жизни, судьбы, эдоровье? Ну а правительство никогда не откажется от налогов с "пьяных" денежек в бюджет. Поэтому выбор только за самим человеком. Пить или не пить - вот в чем вопрос:))

    • Анонимно
      25.07.2018 11:51

      Когда? И "самая" по сравнению с кем?

  • Анонимно
    25.07.2018 11:50

    Ой как же достали лицемеры. Если действительно ратуете за трезвость и здоровый народ, делайте все что бы постепенно довести статус алкоголя до уровня чего реально плохого, чего то типа наркотика. Снимайте видеоролики о последствиях, показывайте что происходят в компаниях перебравших, показывайте семь таких людей, детей которые растут в таких семьях и все остальное нанимая хороших актеров которые талантливо и лаконично покажут в коротком роик то что спиртные напитки не самое лучшее из того что мы выбираем. Те кто легализуют спиртные напитки такие сидят и заботятся и беспокоятся о гражданах разрешая тоннами продавать "болванам" которые берут и пьют. Легализуй ганжу, продавай народу и сиди с лицемерным фейсом рассказывая о том что нужно заботится и быть против таких вещей ай-яй-яй. Пускают все на самотек и говорят о заботе.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль