Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
24.07.2018

Госдума в окончательном чтении приняла закон о повышении НДС

Госдума в третьем, окончательном чтении приняла закон, согласно которому налог на добавленную стоимость (НДС) повышается с 18% до 20%. Трансляция заседания ведется на сайте Госдумы.

Фото: duma.gov.ru

За принятие закона проголосовали 302 человека (67,1%), против — 90 человек (20%), еще 1 человек воздержался. Таким образом, согласно тексту документа, НДС повысится до 20% с 1 января 2019 года.

Закон предполагает сохранение всех действующих льготных ставок по НДС. До 2025 года будет действовать нулевая ставка НДС для авиаперевозок пассажиров и грузов в Республику Крым и Севастополь, такая же ставка устанавливается для аваиперевозок в регионы ДФО.

Также закон сохраняет действующую ставку взноса на обязательное пенсионное страхование в размере 22% на постоянной основе, сообщает РИА «Новости». Кроме того, сохраняется ставка взноса в 10% на зарплаты сверх установленной предельной величины. Сохранена ставка страховых взносов в социальные внебюджетные госфонды — на уровне 30% вместо планировавшегося повышения до 34%.

Проект закона по повышению НДС внесли на рассмотрение в Госдуму в середине июня. 14 июня поправки были рассмотрены и одобрены на заседании правительства РФ. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев пообещал, что пониженные ставки НДС сохранятся для социально значимых товаров.

3 июля Госдума РФ приняла законопроект о повышении НДС в первом чтении. За проголосовали 318 депутатов, против — 97.

По оценкам минфина, в результате повышения НДС и роста цен на нефть профицит бюджета в 2019 году составит 1,96 трлн рублей — около 1,8% ВВП. Ранее в министерстве объяснили, почему именно НДС выбран как налог для повышения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (141) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.07.2018 11:56

повышением возраста выхода на пенсию отвлекли народ от самой главной новости, подорожание жизни.

  • Анонимно
    24.07.2018 11:56

    повышением возраста выхода на пенсию отвлекли народ от самой главной новости, подорожание жизни.

    • Анонимно
      24.07.2018 12:39

      не расслабляйте людей,впереди урезание зарплат и новое повышение пенсионного возраста, а также услуг жкх,мы должны догнать передовые западные страны...

    • Анонимно
      24.07.2018 12:40

      устали ждать Ура! а вот теперь то наконец и разбогатеет Рассея наша!?!

    • Анонимно
      24.07.2018 12:51

      Согласен - повышение НДС это главный удар по гражданам, а пенсионная реформа так в довесок по тактике пройдет/непройдет. Уверен, что государь даже милость проявит урежет срок в реформе на год-два.

    • Анонимно
      24.07.2018 12:58

      а для более лучшего эффекта нужно еще понизить подоходный налог до 0.13% всем нашим патриотам из Форбс-патамушта они откладывают в офшорах и работают всегда только для нас!

    • Анонимно
      24.07.2018 13:01

      Такая боль,такая боль-на мне осталась только майка Пять -Ноль!?! ((

    • Анонимно
      24.07.2018 14:12

      А ещё хотят запретить сделки с недвижимостью людям старше 70-ти лет под предлогом их недееспособности. Как работать до смерти, так ты дееспособный, а как завещание составлять, то ты дебил полнейший и отдай квартиру государству.
      И все это под предлогом заботы о народе и конечно, по многочисленным просьбам трудящихся!

      • Анонимно
        24.07.2018 16:03

        Какую квартиру государству? Завещание пишут только на собственность. Если его нет - имущество отходит родственникам. Ну что уж писать то ерунду.

    • Panda
      24.07.2018 14:41

      Вот именно... НДС гораздо значимее бьет по карману

  • Анонимно
    24.07.2018 11:57

    Карманная Дума на внушительном государственном довольствии.

  • Анонимно
    24.07.2018 11:58

    Да повысили бы сразу до 40%... жалкими 20% у нас народ не разбудить...

    • Анонимно
      24.07.2018 13:57

      Думаете 40% разбудить? :))
      Коровы и бараны, даже когда идут на убой, не просыпаются, однако.

  • Палыч
    24.07.2018 11:59

    Как говорит наш министр иностранных дел: "Дебилы.."

  • Анонимно
    24.07.2018 12:00

    Ай яй яй. Под шумок о пенсии протащили 3 чтения о НДС. Узнаю математику ЕР. За - 67,1%, Против - 20% , воздержался - 1 человек. Удивительная математика. Почти как 146%.

    • Анонимно
      24.07.2018 12:27

      Просто часть депутатов 57 человек банально прогуляла рабочий день и в голосовании не участвовала.

  • Анонимно
    24.07.2018 12:01

    ну все ...покупайте доллары

  • Анонимно
    24.07.2018 12:02

    Самый легко контролируемый налог, но не то делают депутаты и президент, прогрессивную ставку подоходного нужно ввести, но они не хотят меньше получать.

  • Анонимно
    24.07.2018 12:04

    Азат Д

    Гооооллл!!!

  • Анонимно
    24.07.2018 12:06

    Огромное спасибо всем тем, кто голосовал за "Единую Россию".

    • Анонимно
      24.07.2018 12:38

      самое больше всем, кто в марте 76% голосовал.

      • Анонимно
        24.07.2018 12:45

        А давайте хотя бы раз поговорим с нашими депутатами, от Татарстана, которые в "Единой России".

        Ведь поговорить есть о чём.

        • Какой дурак из них будет разговаривать с тобой имея столько привилегий и бешеную зарплату,8 помощников,две иномарки в Москве и одну по месту избрания статус неприкосновенности!

          • Анонимно
            24.07.2018 18:30

            Ну, вы можете в пояс им кланяться. Можете почистить им сапоги, тоже не возражаю.
            Они обязаны разговаривать с избирателями. Это прописано в их обязанностях.

      • AlexRubin
        24.07.2018 13:35

        пожалуйста

        • Анонимно
          24.07.2018 13:48

          Не забудь быть таким же вежливым, когда "заворачивать" будут вам благодарность.

      • Анонимно
        24.07.2018 16:59

        12.06 и 12.38, вот только не надо здесь рассказывать всем, что вы голосовали против!

        • Анонимно
          24.07.2018 18:29

          Надо рассказывать. Я голосовал всю жизнь за "Яблоко". А за Путина даже в 1999-м не голосовал, только Явлинский.

    • Анонимно
      24.07.2018 12:44

      Не смешите
      Они сами проголосовали за себя!

    • Анонимно
      24.07.2018 12:45

      А кто за Путина?

      • Анонимно
        24.07.2018 13:07

        Этим тоже. Но в данном моменте виновник торжества "Единая Россия".
        Ещё как-то можно объяснить голоса за Путина. Но совершенно не понятен ход мыслей голосующих за ЕР. Что эта партия сделала хорошего?

      • AlexRubin
        24.07.2018 13:38

        Путин - наш президент !

    • Анонимно
      24.07.2018 12:49

      То есть Ваше спасибо работникам участковых, территориальных и центральных избирательных комиссий? БОльшая часть голосов отдается уже после закрытия изб. участков. А Вы не знали?
      Что-же, теперь после начала нового срока, может осознают, что против себя сработали. Мизерная разовая премия не стоила будущего благополучия их детей.

      • Анонимно
        24.07.2018 13:10

        Им тоже. Я вообще много кому благодарен. Тем равнодушным, которые в 2011-м не вышли с нами митинговать против "Единой России".

        Всем тем, кто молчаливо смотрел, как протестующих били омоновцы, как сажали протестующих. Разве тогда власть не показала свой волчий оскал? Они думали, что с ними власть не поступит жёстко?

    • Анонимно
      24.07.2018 12:54

      Где все голосовавшие за ЕР? Где все ольгинские? Почему они молчат?

      • Анонимно
        24.07.2018 13:58

        Им стыдно перед нами

        • Анонимно
          24.07.2018 14:03

          Нет, им не стыдно. Просто тут уже им никак не выкрутиться.
          Ни на какой хитрый план, многоходовку не сошлёшься.
          Даже на Обаму не спишешь.

  • Анонимно
    24.07.2018 12:06

    Все законы против простых людей. Депутаты должны работать на благо народа, а в результате все против нас. Враги((((

  • Анонимно
    24.07.2018 12:06

    Для экономики страны это точно не будет благом. Ни для страны в целом, ни для граждан, ни для бизнеса. Только краткосрочный эффект в виде 600 млр. рублей. Здесь в статье почему то фигурирует цифра 1,96 трл - но это вместе с ростом цены на нефть. А конкретно от повышения НДС бюджет получит, согласно закона, сумму сопоставимую с нецелевыми расходами в Роскосмосе за прошлый год. Вот так, чиновники Роскосмоса проворовались, все граждане страны должны за это заплатить.

  • Анонимно
    24.07.2018 12:07

    Азат Д

    Ну и кто тут говорит что граждане платят мало галогов, типа 13 проц и ещё что то требуют? На пенсию 22проц, соцстрах 30 проц. помимо остальных налогов и акцизов.

    • Анонимно
      24.07.2018 16:05

      Это платят не граждане.

      • Анонимно
        24.07.2018 16:37

        В конечном итоге все равно платят граждане, т.к. эти начисления ФОТ сидят в цене товаров и услуг

      • Анонимно
        24.07.2018 16:38

        А кто? Все эти налоги оказываются в итоге в ценах на товары и услуги.

  • Анонимно
    24.07.2018 12:07

    Браво Правительство РФ и Госдума РФ! Найдем деньги на улучшении жизни россиян в кармане самих же россиян! А может эти деньги нужны совсем не для улучшения жизни народа?

    • Анонимно
      24.07.2018 13:20

      И еще? А вы помните что мы вроде как НЕФТЯНАЯ ДЕРЖАВА? )))) Ну это полный пипец товарищи!

  • Анонимно
    24.07.2018 12:07

    Азат Д

    Я за них не голосовал.

    • Анонимно
      24.07.2018 12:40

      А кого это кроме Вас волнует? Честно говоря они в этом не сильно и нуждались.

    • Анонимно
      24.07.2018 14:01

      Из-за фанатов Едр... люди станут беднее, ну что, спасибо ребятки

    • Азат,в 1917 году когда помещиков сжигали крестьяне в своих имениях,попов сбрасывали с колоколен,жандармов и полицейских вешали на фонарных столбах они тоже кричали что они не голосовали за временное правительство! Я чувствую терпение народа скоро лопнет от их издевательств!

  • Tatarmalai
    24.07.2018 12:13

    А что, кто то сомневался?
    Плата за Крым. Часть ннннадцатая... и далеко не последняя.

    • Анонимно
      24.07.2018 12:47

      а основная масса не связывает Крым с ухудшением всего в стране. У них нет причинно-следственной связи в голове.

      • Анонимно
        24.07.2018 13:16

        Расскажи как это связано с Крымом. Только на цифрах и фактах пожалуйста..

        • Анонимно
          24.07.2018 13:43

          Какие вам факты нужны? Вы думаете что Россия будет по миру творить все что ей вздумается? Аннексировать территории, а ей за это ничего не будет? ЭТО САМЫЕ ПРЯМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ!

        • Анонимно
          24.07.2018 13:53

          Сколько денег уходит на Крым? Сколько санкций связано с Крымом?

          Это место легендарно ещё вот этим: "Денег нет! Держитесь там и всего хорошего!".

        • Анонимно
          24.07.2018 14:47

          Первый год присоединения Крыма: 1) пенсии своих пенсионеров решили не индексировать, ибо надо платить чужим крымским пенсионерам, содержать их бюджетников 2) санкции - падение курса - повышение цен все и вся 3) надо поднимать Крым - нужны деньги 4) надо строить мост - нужны очень большие деньги. Где берут деньги теперь понятно. Очевидно, что тратили средства ПФ и госбюджета и теперь лезут в карманы граждан, чтобы гасить облигации займа (сроки как раз подошли)
          Когда Крым присоединяли и многие ликовали я говорила: погодите радоваться: отольются кошке мышкины слезы. Долго еще расхлебывать

      • AlexRubin
        24.07.2018 13:37

        Крым наш !

      • Анонимно
        24.07.2018 14:00

        Только неучи все связывают с Крымом

        • Анонимно
          24.07.2018 14:13

          А Крым вообще не причём?
          Сколько денег на него уходит? Сколько санкций из-за него.

          Дело не только в нём, но он тоже причём, свою, хоть и скромную, лепту вносит.

          • Анонимно
            24.07.2018 14:23

            А как вы хотели, за все надо платить. Мы получили полуостров, наши потомки спасибо скажут

            • Анонимно
              24.07.2018 14:52

              Как бы Россия не развалилась с такой политикой. Собирание земель для нас часто плохо заканчивалось.

              Надо соизмерять возможности. Считать риски.

            • Анонимно
              24.07.2018 20:05

              Ну правильно! Им в книжках по истории напишут, что с Крымом нам лучше жить стало

  • Анонимно
    24.07.2018 12:13

    Как быстро они законы стряпают: в первом чтении закон приняли 3 июля, а сегодня в третьем - окончательном. Всё под шумок, под прикрытием чемпионата мира, попутно запретив все митинги и демонстрации.
    Хоть один экономист смог как-то объяснить и экономически обосновать это повышение? Ну хоть какая-нибудь аналитика, как отразится это повышение НДС в долгосрочной перспективе на экономике страны, какой это даст эффект, как улучшит жизнь граждан?
    Нет, ничего этого нет, аргумент один - получим в следующем году дополнительно 550-600 млр. рублей. А дальше хоть трава не расти. Вы конкретно на что собрались потратить эти деньги? Чтобы залатать дыры в компаниях Дерипаски?

    • Анонимно
      24.07.2018 12:57

      А как этот налог который платят граждане, должен улучшить жизнь граждан?

      • Анонимно
        24.07.2018 13:24

        Да напрямую, в карманах будет меньше денег и станет легче ходить.
        А олигархов это не коснется, они мелочь в карманах не носят.

  • Анонимно
    24.07.2018 12:16

    Закручивание гаек после выборов идет полным ходом.

  • Анонимно
    24.07.2018 12:22

    Вместо введения прогрессивного налога НДФЛ, сохраняют регрессивный с пониженной ставкой на сверхдоходы.
    Чего же вы на Запад не киваете, мол посмотрите как там у них?
    Или это только пенсионного возраста касается? А прогрессивного налоги ни-ни, оказывается это экономически не целесообразно. Вот в Европах везде дураки сидят, и все поголовно себя нецелесообразно облагают.
    Наши же точно знают, что целесообразно:
    1. Работа до гробовой доски
    2. Регрессивный налог с пониженной ставкой для сверхбогатых
    3. Повышение НДС

  • Анонимно
    24.07.2018 12:27

    Ну что, поздравляем((( Все на "благо" людей! " Молодцы ", что сказать...

  • Анонимно
    24.07.2018 12:29

    Нагло средь бела дня залезли каждому в карман.
    Все в ступоре, изредка раздаются всхлипывания, что это грабеж.

  • Анонимно
    24.07.2018 12:30

    3 июля первое чтение, 28 июля окончательно принят. Тихо, под шумок ЧМ протащили очередной антинародный закон.

  • Анонимно
    24.07.2018 12:31

    Всем спасибо, все свободны!)

  • Анонимно
    24.07.2018 12:33

    Вместо введения прогрессивного налога пониженная ставка налога на сверх доходы.

  • Анонимно
    24.07.2018 12:33

    окончательно потерял веру в правительство. Кто то засиделся у власти

  • Анонимно
    24.07.2018 12:35

    Специально включил "Первый Канал", "Новости". Там еле влезающее в экран лицо Исаева мне объяснило, что эти деньги пойдут на нужды общества: инфраструктура, образование, ну вот это вот всё.

    Ладно, но там же профицит!!!

    Знаете на что пойдут эти 2 трлн.? На покупку долларов, то есть покупку облигаций США, а это поддержка их образования, инфраструктуры.

    • Анонимно
      24.07.2018 12:53

      А вот тут вы ошибаетесь! Согласно данным федерального резерва США, Россия в апреле и мае этого года вывела все свои активы порядка 90 миллиардов долларов из государственных бумаг США. Наши министры-экономисты и глава нац банка хранят по этому поводу гробовое молчание. Ясно только одно: деньги из США вывели, а куда их пустили не понятно. Очевидно, что на них не покупали ни китайские бумаги, ни европейскую валюту (их банки об этом не сообщали). Даже если бы эти операции не предавались огласке, можно было бы по косвенным признакам отследить покупки тех или иных активов. Эти 90 миллиардов долларов не поступали ни в казну, ни в фонд национального благосостояния, ни на счета нац банка, ни на покупку золота. Ждем новостей.

      • Анонимно
        24.07.2018 13:14

        По другой схеме они пошли в казначейки.
        Примите просто как факт, что любая валюта не потраченная на потребление — это покупка американских облигаций.
        Если вы даже купите китайские облигации, то Китай деньги полученные от вас вложит в американские казначейки.

        Все дороги ведут в Рим)))

    • Анонимно
      24.07.2018 13:18

      Исаев противник повышения НДС. Ольгинский, ты что тут потерял?

      • Анонимно
        24.07.2018 13:43

        Ха-ха! Это какой Исаев? Я про того, который из "Единой России", он в 12:02 выступал по "Первому Каналу" в новостях.

        Он вообще-то много чем известен.

  • Анонимно
    24.07.2018 12:35

    600 миллиардов рублей в год собираются выручить от повышения НДС.
    На какие цели собираетесь потратить? На латание дыр в бюджете проворовавшихся чиновников из Рос Космоса? Суммы совпадают

  • Анонимно
    24.07.2018 12:37

    Жить будете в нищете, но очень долго.

  • Анонимно
    24.07.2018 12:37

    У власти логика действий такая же, как у паровозя, летящего под откос.
    Не ведают, что творят.

  • Анонимно
    24.07.2018 12:41

    Ни один из законов не направлен на улучшение жизни граждан.
    Там в государственной думе засели враги.
    Никто даже не пытается объяснить экономическую целесообразность от принятия этих законов: повышение пенсионного возраста, повышение НДС, понижение налога на сверх доходы....
    Когда их спрашивают о прогрессивном подоходном налоге ответ один: не выгодно. Обоснуйте.
    Противно уже новости читать как власть цинично издевается над людьми.

    • Анонимно
      24.07.2018 12:50

      Дума обычные исполнители. Заказчики (заказчик) выше.

  • Анонимно
    24.07.2018 12:42

    А до выборов было слабо объявить о повышении НДС и пенсионной реформе?

  • Анонимно
    24.07.2018 12:42

    1-0 в пользу единой России

  • Анонимно
    24.07.2018 12:44

    Спасибо, ребята.

  • Анонимно
    24.07.2018 12:44

    Всё ноют и ноют, всё плачут и плачут, а все равно поддерживают президента. И опять ещё на 6 лет будет веселье. Ладно хоть в инетах ноют, на улицах тишина. Всем до всего до лампочки. Ну нищают, ну и ладно.

  • Анонимно
    24.07.2018 12:55

    Опять 25! Все эти комменты, мнения людей у черту! Зачем тогда дразнить народ, принимай законы без обсуждения, не трави население!

    • Анонимно
      24.07.2018 13:17

      Слишком нагло будет выглядеть, иллюзию демократии надо сохранять. Рано ещё открыто объявлять феодальный строй.

    • Анонимно
      24.07.2018 13:18

      Похоже им все таки пока еще стыдно сказать - отработал и вали на кладбище.

    • AlexRubin
      24.07.2018 13:40

      где люди..?
      одни анонимы..

  • Анонимно
    24.07.2018 13:00

    Т.к. повышение НДС резко ухудшает благосостояние народа, то необходимо проведение референдума.

    Вы против повышения НДС?

    • Анонимно
      24.07.2018 13:21

      Вам скажут, что это не демократия, а охлократия.
      Включите Киселёва, он уже это исчерпывающе объяснил.

    • Анонимно
      24.07.2018 14:40

      Путин уже вам ответил, что будет слушать только разумную профессиональную критику и только от людей, не занимающихся саморекламой.
      То есть, если ты собираешься участвовать в выборах в любой орган власти, то значит любое публичное заявление от вас можно трактовать как саморекламу (вы же делаете это что бы набрать политический вес).
      А если ты не собираешься участвовать в выборах и не претендуешь ни на какую государственную должность, то твою критику власть будет рассматривать как не разумную и не профессиональную.
      В общем, вариантов нет. Власть в любом случае не будет слушать ни чье мнение. Ты либо дурак, либо пиаришься, а все умные и компетентные давно у власти сидят и поддакивают.

  • Анонимно
    24.07.2018 13:01

    Пора для либералов отдельный сайт делать. Здесь уже не помещаются.

    • Анонимно
      24.07.2018 13:30

      Скоро всюду будут либералы. Эти "молодцы" хорошо "работают", либералам даже делать ничего не надо.

    • Анонимно
      24.07.2018 13:54

      здесь мы, настоящие коммунисты. Не зюгановцы. Ну с либералами много общих целей. Дальше что?

  • Анонимно
    24.07.2018 13:02

    Обнал расцветёт теперь с новой силой.

  • Анонимно
    24.07.2018 13:04

    предлагаю освободить регионы от налогов в федеральный Центр, тогда все остальное принятое Думой думной, будет приемлемо! у нас в Москве, на городском отшибе, поверх ещё отличных дорог кладут суперновый цепляющий "зернистый" асфальт...

  • Анонимно
    24.07.2018 13:04

    Герои! Узаконили обдираловку. А отвлекающий момент- пенсии. Голова их работает, когда самим нужно. А о прорыве в экономике когда зашевелятся? Прогрессивный налог их заденет. Неприкасаемая тема. Бессовестные.

  • Анонимно
    24.07.2018 13:06

    офигеть
    таким беззаконием нельзя мириться граждане

  • Анонимно
    24.07.2018 13:07

    Что такое Дума. Это оформители всего, что нужно властям, против народа. Нажиматели кнопок. Чужих там не берут. Народ их не волнует в приципе!

  • Анонимно
    24.07.2018 13:14

    Народ радовался, смеялся над санкциями месте с чиновниками. А в это время выходили законы, которые гласили что ущерб олигархов пострадавших от санкций будут возмещаться из гос.бюджета.
    Поэтому, те кто носил футболки, о том что наши искандеры смеются над санкциями - не вправе возмущаться.

  • Анонимно
    24.07.2018 13:16

    В Греции повышение НДС на 1% вывел на улицы десятки тысяч греков. А у нас тишина. А у нас Соловьев,Киселев.
    Включаешь телевизор и там целый вечер наши умнейшие стратеги смеются над западными стратегами.
    Но, если мы такие умные, а они там все такие глупые, то почему живем хуже?

  • Анонимно
    24.07.2018 13:18

    Да что же неблагодарные такие? Власть все законы только для вашего блага принимает, а вы всё не довольны!
    Ну посмотрите, как власть о вас заботится: и НДС вам повысило, и коммуналку повысило, и цену на бензин повысило, и пенсионный возраст повысит - а вам всё мало.
    Ну ничем вас не возьмешь, можно конечно еще дустом попробовать...

  • Анонимно
    24.07.2018 13:22

    За что голосовали в марте,то и получите.Никакой жалости к этому никчемному народцу.

    • Анонимно
      24.07.2018 14:45

      13:22, а Вы, типа, не отсюда? Или Вы из тех, кто закон принял?

  • Анонимно
    24.07.2018 13:22

    Ну все! Держитесь! Теперь работодатели на своих сотрудниках будут "оптимизировать" расходы!

  • Анонимно
    24.07.2018 13:29

    Разбудите кто нибудь уже дедушку Ленина

    • Анонимно
      24.07.2018 18:06

      Если разбудить ленина, то ндс уже будет взимать не с чего)

  • Анонимно
    24.07.2018 13:33

    Команда профессионалов, как сказал наш президент.

  • Анонимно
    24.07.2018 13:45

    из за 76% идиотов почему должны страдать остальные, вот этим голосователям за заря вводите рабство и полное изъятие зарплаты

  • Анонимно
    24.07.2018 13:46

    Как отозвать депутата, если он не отстаивает интересы народа и принимает законы ущемляющие наши права?

    • Анонимно
      24.07.2018 13:59

      По нынешнему законодательству практически невозможно.
      Наверное надо просто не сидеть дома и потихоньку умирать в нищете.

  • Анонимно
    24.07.2018 14:00

    решили окончательно добить народ ((

  • Анонимно
    24.07.2018 14:34

    Госдума принимает этот закон по требованию МВФ, согласно части 4 статьи 15 конституции, необходимо отменить эту статю на всенародном референдуме.

  • Анонимно
    24.07.2018 14:38

    Нас нельзя добивать.Статистики предсказали прирост населения в будущем на 10 млн.Не подведем?

    • Анонимно
      24.07.2018 15:29

      А еще ВВП сказал, ссылаясь на статистику, что реальные доходы россиян выросли! Гы- гы-гы.

  • Анонимно
    24.07.2018 14:44

    Бьёт как инсульт. Бензин. Пенсионная реформа, ндс, жкх.

  • Анонимно
    24.07.2018 15:42

    Пойду куплю попкорн, похоже,комментариев будет немало.

  • Анонимно
    24.07.2018 15:58

    Кто нибудь помнит о каком нибудь принятом, народными избранниками, законе в пользу их избирателей?

  • Анонимно
    24.07.2018 15:59

    Скоро вообще народ будет в нищете, и будут бояри и крестьяни

  • Анонимно
    24.07.2018 17:05

    В Германии , за такое, правительство и недели бы не просидело..

  • Анонимно
    24.07.2018 20:19

    казалось бы всего на 2 процентика повышают ,но ведь это от 18 % ,т.е если сам 18-ти процетный налог принять за 100%, то повышение на 2% составит более 11%, т.е сам НДС повысится на более 11%, вот и считайте проценты роста стоимсости всего и вся. Обман зрения...

  • AlexRubin
    25.07.2018 08:28

    вот где вся диванная контреволюция собралась..)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль