Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Августа
Опросы Архив
А у вас есть не уплаченные в срок долги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
24.07.2018

Израиль сбил самолет «Сухой», залетевший из Сирии

Израильские военные сбили самолет «Сухой», летевший из Сирии. Самолет зашел в воздушное пространство страны, сказано в заявлении пресс-службы армии.

«Самолет углубился в воздушное пространство Израиля на 2 километра и был перехвачен», — говорится в заявлении.

Отмечается, что военные выпустили по самолету две зенитные ракеты Patriot. Самолет принадлежит ВВС Сирии. Инцидент случился сегодня утром, время не уточняется.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (100) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.07.2018 14:43

Помидорами не отделаются -2?

  • Анонимно
    24.07.2018 14:38

    Самолет без опознавательных знаков?

    • Анонимно
      24.07.2018 14:51

      С сирийскими обознавательными знаками.
      Израильтяне молодцы - ослеживают все взлёты всех самолётов в Сирии. Они знали, что это не российский самолёт.

      • Анонимно
        24.07.2018 15:04

        Ну израильтяне не турки же, да, российский сбивать не будут, ага ))

      • Анонимно
        24.07.2018 15:24

        Таки даже больше скажу. С ними согласовывают время вылета и кто будет за штурвалом.

        • Анонимно
          24.07.2018 16:19

          Кто?

        • Анонимно
          24.07.2018 16:28

          Теперь понятно вам кто спонсирует ИГИЛ (запрещённая организация на территории России) ???
          Катар - единственная арабская страна на территории которой есть посольство Израиля! И они не прочь были бы получить газ из Катара. А Катар - крупнейшая военная база ВМФ США в Персидском заливе. Думайте, господа! Все становится очевидно. Вашингтонский обком рулит.

          • Анонимно
            24.07.2018 17:50

            и Катар - единственный, кому мы продали нехилый кусок Роснефти. Так что рулит кремлевский обком ))

  • Анонимно
    24.07.2018 14:39

    Стабильность.

  • Анонимно
    24.07.2018 14:43

    Помидорами не отделаются -2?

    • Анонимно
      24.07.2018 15:06

      ну все, прощай хумус

    • Анонимно
      24.07.2018 17:48

      Отделаются.
      Для нашей элиты израильские клиники, да и Мертвое море, -
      это святое.
      Тем более, что у каждого второго - второе израильское гражданство

  • Анонимно
    24.07.2018 14:43

    Израиль серьезные бойцы.С ними шутить не стоит.

  • Анонимно
    24.07.2018 14:47

    Слабоумие и отвага сирийского экипажа.

  • Анонимно
    24.07.2018 14:52

    странно а как же наши супер самолеты я думал у них есть противоракетная защита

    • Анонимно
      24.07.2018 15:02

      Вы думаете что на вооружении Сирии современные российские самолеты?..

      • Анонимно
        24.07.2018 15:16

        А Израилю не важен год выпуска самолетов, важно, чтобы они к нему не залетали.

        • Анонимно
          24.07.2018 15:44

          Если вам не важен вопрос - то зачем отвечаете?

        • Анонимно
          24.07.2018 17:19

          А если бы российский самолет к ним залетел?
          Тоже сбили бы?
          Испугались бы сбивать наш самолет.
          Этим все сказано.

          • Анонимно
            24.07.2018 17:51

            Израиль собьёт на раз-два

          • Анонимно
            24.07.2018 17:52

            даже Турция не испугалась, а уж Израилю тем более пофиг, кто суётся в их небо

          • Анонимно
            24.07.2018 17:53

            Это наши испугаются туда залетать.
            Да даже опять в Турцию испугаются.

          • Анонимно
            24.07.2018 19:48

            Не истери, успокойся, с российскими самолетами порядок, они знают, где им можно летать.

        • Анонимно
          24.07.2018 17:38

          как и Турции

    • Анонимно
      24.07.2018 15:06

      на земле как бы в любом случае больше ракет всегда, чем на самолете против них.

  • Анонимно
    24.07.2018 14:52

    А пусть докажут, пусть Асад подтвердит.

  • Анонимно
    24.07.2018 14:55

    Азат Д

    Да, какой нибудь сирийский Су 34.

  • Анонимно
    24.07.2018 14:56

    сбили над Сирией скорее всего

  • Анонимно
    24.07.2018 14:57

    Ещё один удар в спину.

    • Анонимно
      24.07.2018 15:13

      Скорее Асаду и удар пониже спины!

    • Анонимно
      24.07.2018 15:43

      Болит спина, нанеси обезболивающий крем! Если конечно ты не мазохист и любишь те места, где тебя лупят!

  • Анонимно
    24.07.2018 15:05

    ухудшатся отношения между Россией и Израилем...

    • Анонимно
      24.07.2018 15:21

      Никак отношения между Россией и Израилем из-за этого инцидента не ухудшатся.
      Это давняя сирийско-израильская вражда. Россия в их разборки не влезает. Это часть соглашения России и Израиля. Были случаи когда и российские самолёты чуть залетали на территорию Израиля - Израиль их не сбивал.

      Израильтяне знают, что для российских самолётов нет целей на территории Израиля. Кроме того, существует постоянная "прямая связь" между российскими военными и израильскими. У них нет никаких проблем.

      • Анонимно
        24.07.2018 16:24

        А какая цель была у сирийского самолета?

        • Анонимно
          24.07.2018 17:33

          Может цели не было и у сирийского самолёта, но Сирия и Израиль постоянно находятся во враждебных отношениях и постоянно сбивают друг другу самолёты и ракеты.

          А вот Россия точно не в состоянии войны с Израилем.

          Израильтяне убедились, что вторгшийся самолёт не российский - и сбили его.

      • Анонимно
        24.07.2018 17:55

        Мы ещё как влезаем. Вон как ноем, когда Израиль бомбит что-то в Асадии.

    • Анонимно
      24.07.2018 15:22

      Скорее бы порвать с ними все дипломатические отношения.

      • Анонимно
        24.07.2018 16:19

        Начни с себя, покажи пример! Если ты, или твоя родня заболеет раком, не вздумай лечиться в Израиле, лечиться их препаратами! Иди до конца!

        • Анонимно
          24.07.2018 17:06

          А они и не лечат.
          Только деньги берут, а не лечат.
          А я и показываю пример.

          • Анонимно
            24.07.2018 19:58

            Летел из Израиля с молодой мамой, москвичкой, рак 4-й степени, проходила очередной курс терапии, обратилась после того, как московские онкологи посоветовали ей напоследок поехать на море, оттянуться по полной.
            Так вот, не гневи бога, или в кого ты там веришь!? ...

        • Анонимно
          24.07.2018 17:06

          Сказки. Ничего они не вылечивают. Просто монетизируют в свой карман надежду людей на излечение.

          • Анонимно
            24.07.2018 17:22

            Совершенно верно.
            Друг раза три ездил на лечение в Израиль, все деньги с него содрали, а не вылечили.

            • Анонимно
              24.07.2018 22:31

              Раз друг живой, значит вылечили

              • Анонимно
                24.07.2018 23:20

                Не вылечили, я же с ним разговаривал, он сказал что все как было так и есть, только большие деньги с него содрали.
                Обещали что вылечат, все будет хорошо, не вылечили.
                Им деньги важны, а не результат.

        • Анонимно
          24.07.2018 17:56

          если бы не вылечивали - никто бы к ним не ездил

  • Анонимно
    24.07.2018 15:27

    Поланаю, что самолет углубившийся,аж на целых два 2 километра никой опаснсти не представлял,и его могли пррсто предупредить по радио, и не надо истошного визга моло молодцы израилитяне. Была наглая демонстрция силы и не только сирийцам, но и нам,в расчете на безнаказанность.Почему то не сообщили о судьбе экпипажа,подвергшегося гнусному нападению. Вполне допускаю, что это заказ произраильского лобби, во главе с зятем Трампа, хасидом Кушнером и его женой, ньюиудейкой Иванкой, которым кость в горле, частые визиты премьера Нетаньяху к Путину. Так, что это и удар по репутации своего премьра.В Израиле тоже идет борьба политических группировок.

    • Анонимно
      24.07.2018 16:16

      А никто и не визжит, просто не нужно тупить, или сознательно лгать! Целых 2 километра... да он их секунд за 10 пролетел, кого предупреждать то и когда, чтобы он пол страны прошел?
      Это у нас страна необъятная и то бы наверное долго думать не стали!

    • Анонимно
      24.07.2018 16:28

      Совершенно согласен с Вами.
      "Израиль" может воевать только с Палестиной и сбивать самолеты ослабленной и истощенной войной Сирии.

      • Анонимно
        24.07.2018 20:00

        Маленькое уточнение: Израиль только обороняется от всевозможных истощенных соседей, всего то.

        • Анонимно
          24.07.2018 23:24

          Ага, когда "Израиль" бомбил объекты на территории Сирии - это тоже была оборона?

  • Анонимно
    24.07.2018 15:30

    Руководитель пресс-службы Армии обороны Израиля бригадный генерал Ронен Манелис сообщил, что был сбит самолет, вылетевший с авиабазы Т-4 и приближавшийся к границе Израиля. По его словам, ЦАХАЛ неоднократно на разных языках предупреждал пилота этого самолета. Он также сообщил, что был задействован механизм координации с российскими военными в Сирии перед тем, как была дана команда о перехвате.
    http://www.newsru.co.il/israel/24jul2018/su_130.html

    • Анонимно
      24.07.2018 16:30

      Пусть приведут свои доказательства если они говорят правду.

    • Анонимно
      24.07.2018 16:39

      Ключевая фраза «приближавшийся к границе Израиля»!!! Остальное от лукавого.

    • Анонимно
      24.07.2018 16:43

      Я сам служил в ВВС.
      Су - это не ишак-арба, это военный истребитель.
      Максимальная скорость Су 2500 км/ч.
      2500 : 60 сек.= 41 км/сек.
      Эти 2 км. Су пролетел менее чем за 1 секунду.

      И как они менее чем за 1 секунду успели неоднократно на разных языках предупредить пилота этого самолета?

      • Анонимно
        24.07.2018 16:59

        если уж оперировать цифрами, то 2500 км/ч -это в секунду 694 м, никак не 41 км.

        • Анонимно
          24.07.2018 17:14

          Согласен, потом уже заметил ошибку.

          2000 м. : 694 м/сек. = 2, 88 сек.

          Суть от этого не меняется.

      • Анонимно
        24.07.2018 17:11

        Если бы он летал 41 км/сек, мы могли бы на этих сушках патрулировать на орбите марса)). 2500 км/час это тоже в общем на максимальном форсаже, когда топлива хватает на 5-10 минут такого полета, а затем движки на кап.ремонт на завод.

      • Анонимно
        24.07.2018 17:11

        41км/сек??? Это уже даже не первая космическая скорость,ВВС-ник!)))

      • Анонимно
        24.07.2018 17:46

        читайте же - предупреждали еще приближавшийся

        • Анонимно
          24.07.2018 18:14

          Это не ишак-арба который очень медленно едет, это военный истребитель который очень быстро летает.
          Когда они успели предупредить?

      • Анонимно
        24.07.2018 21:02

        Ха-ха, лётчик, объясняю - у Су на скорости 2500 км/час крылья от валятся, уди повторяй арифметика, Два!

        • Анонимно
          24.07.2018 23:31

          "Максимальная скорость: у земли: 1400 км/ч на высоте: 2500 км/ч (M=2,35, при высоте более 11 км) бесфорсажная: 1,1 Маха"

          Садись, два!

          • Анонимно
            25.07.2018 06:59

            У Су-17 максималка 2,1М, у его экспортного варианта (Су-22) 1,7М, соответственно 2150 и 1750 км/час. На практике еще ниже процентов на 5. а учитывая тех.состояние вряд ли какой пилот рискнет дать более 1,5М.

      • Анонимно
        25.07.2018 13:51

        41 км в минуту

  • Анонимно
    24.07.2018 16:38

    будем присваивать пилоту самолёта героя России ? и ограничивать товары из Израиля ? а если бы на территорию России залетели ? вспоминаю как наши ПВО безжалостно сбивали пассажирские лайнеры в 80х годах ...

  • Анонимно
    24.07.2018 16:40

    Далась вам эта Сирия. Сбили и сбили, пусть сами меж собой разбираются. У нас своих забот нет, что ли?

    • Анонимно
      24.07.2018 16:59

      Сирия под нашим покровительством и все знают что мы там, сбить сирийский самолет - это все равно сбить наш самолет.

      • Анонимно
        24.07.2018 17:16

        Это чушь.

      • Анонимно
        24.07.2018 17:38

        У нас нет договора с Сирией о взаимной военной помощи. Мы помогаем Сирии лишь в борьбе с внутренними врагами.

        Сейчас на территории Сирии находятся израильские войска (на Голанских высотах), турецкие войска на севере Сирии, американские войска на востоке Сирии. Россия с этими странами не воюет в Сирии. Да, и не противники они России.

        • Анонимно
          24.07.2018 17:59

          Давно есть договор, просто мы боимся привести его в действие

        • Анонимно
          24.07.2018 20:06

          Маленькая поправка: на Голанах Израиль находится десятилетия, после того как на него напали армии соседей, после чего были разгромлены и отброшены...
          Аналог Голан, Курилы. Думаю доходчиво объяснил?)

  • Анонимно
    24.07.2018 17:29

    Это вовсе не все равно. Есть договор о помощи Сирии в борьбе с повстанцами. Отношений Сирии с третьими странами этот договор не касается.

    • Анонимно
      24.07.2018 22:35

      Этот договор действует ещё со времён СССР, когда никаких повстанцев в помине не было.
      Просто у нас кишка тонка задействовать его весь

      • Анонимно
        25.07.2018 08:56

        В этом договоре военная помощь не предусмотрена, погуглите

  • Анонимно
    24.07.2018 17:38

    опять нож в спину, правда в спину не нашу, а нашего Асада

  • Анонимно
    24.07.2018 17:58

    Так и надо!

  • Анонимно
    24.07.2018 22:41

    агрессия израиля продолжится лишь до того момента как атомная бомба будет у всех стран - а это произойдет обязательно рано или поздно - так мир и технологии развиваются -
    тогда наступит паритет -это можно было бы сдерживать и не распространять но агрессивная политика стран нато и израиля не оставляют миру другого шанса

  • Анонимно
    25.07.2018 16:22

    Только,что сообшили, что пилот сирйского самолета сбитого израилятинами ,погиб, не желая попасть в плен, не стал катапультироватся. Израильские военнослужащие, поступают иначе, есть инструкция сдавайся в плен, твоя жизнь, намного дороже, каких то мелких секретов. Комментиррвать разность в подходе к понятию долг, не буду. М,Б. и у израильского есть сторонники.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль