Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Августа
Опросы Архив
А вы бы стали пить молоко от лейкозной коровы?
17%Вполне, ведь и сейчас пьем, просто не знаем об этом
69%Нет, будь у меня выбор, я бы воздержался
11%Не надо нагнетать страсти, все это выдумки и страшилки
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
24.07.2018

МСЗ в Татарстане быть – опубликован официальный документ, но с опечаткой

На сайте правовой информации опубликован документ, согласно которому земельный участок в Зеленодольском районе Татарстана перезонирован из земель сельхозназначения в зону производственно-коммунальных объектов. Именно там планируется разместить мусоросжигательный завод (МСЗ).

Документ, подписанный главой Осиновского сельского поселения, датирован 23 июня 2018 года. При этом в нем ранее упоминается обращение министра Ирека Файзуллина и главы Зеленодольского района Александра Тыгина от 11 июля 2018 года. Именно это обращение послужило поводом для голосования, которое состоялось накануне, то есть 23 июля, за закрытыми дверями. По всей видимости, в документе была допущена опечатка.

Напомним, что земля под строительство МСЗ куплена неподалеку от промплощадки «Казаньоргсинтеза» и примерно в 850 м от поселка Новониколаевского. Уже опубликованы материалы оценки воздействия завода на окружающую среду: ТЭЦ-3, КОС, «Майский», полигон ТБО и завод силикатных материалов выбрасывают в воздух 37,5 тыс. т вредных веществ, МСЗ — 671 т ежегодно. Таким образом, доля мусоросжигательного завода по сравнению с находящимися рядом предприятиями — 1,8%.

Работы на промплощадке планируют начать осенью, говорил в интервью «БИЗНЕС Online» директор АГК-1 Игорь Тимофеев. Экоактивисты в Осиново ранее записали обращение к президенту РФ Владимиру Путину от имени жителей Татарстана, заявив протест по поводу МСЗ. «Мы за раздельный сбор и переработку отходов», — заявили они, скандируя «Мы против мусоросжигательного завода». А 28 июня активисты сорвали слушания по МСЗ в Осиново: толпа прорвалась на сцену, расшвыряла бумаги докладчиков, разлила воду, а ведущая трансляцию в интернете активистка даже встала на стол.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (287) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Вряд ли опечатка. Скорее, неотредактированный, прежний текст.
Знать, на 11-е сначала планировали.

Эта ошибка как бы намекает, что так же, как и к тексту по скандальному вопросу (спустя рукава) будут относиться и ко всему остальному: качеству, контролю, сбережению экологии.

Не очень понял, зачем вообще нужны публичные слушания, если проводи их, не проводи - а результат тот же?

  • Panda
    24.07.2018 15:23

    Кто-то сомневался?

    • Анонимно
      24.07.2018 15:48

      Против московских акул маленькому Татарстану трудно устоять
      Надо будет, ядерные могильники тут разместят, а всякие азаты и эмили будут им в ладоши хлопать

      • Не Аноним
        24.07.2018 16:39

        Вообще-то как раз таки Азат был против

        • Азат Д
          24.07.2018 16:55


          Это трололо, чтобы очернить меня, и что я пишу, за раздельный сбор мусора - реальный не фиктивный что пытаются нам втюхать - тем самым уменьшатся количество полигонов.



          • И меня тоже не послушали! Я за раздельный сбор мусора,все отходы перерабатывать в доходы , а сжигать только гнилую органику ,но в Боровом Матюшино под контролем советника президента и самого уважаемого Бабая в Татарстане строительство,проектирование и эксплуатацию МСЗ!

      • Анонимно
        24.07.2018 16:44

        Гнать не надо.
        Место выбирали не федералы, а местные.

        • Анонимно
          25.07.2018 15:31

          Было бы странно, чтоб федералы еще и место выбрали...

    • Анонимно
      24.07.2018 15:55

      Все таки продавили федералы

      • Анонимно
        24.07.2018 16:03

        поиграли в демократию и хватит. ..хорошего по маленьку...

        • Анонимно
          24.07.2018 22:50

          мер в Осиново говорил иначе - мол, учусь вместе с народом - неужели обманул? Зачем?

      • Анонимно
        24.07.2018 16:07

        толпа прорвалась на сцену, расшвыряла бумаги докладчиков, разлила воду, а ведущая трансляцию в интернете активистка даже встала на стол.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/389709
        вы хоть мозги расшвыривайте по столу,- текущую реку не сдвинешь..
        "Был лунный вечер. Остап несся по серебряной улице легко, как ангел, отталкиваясь от грешной земли. Ввиду несостоявшегося превращения Васюков в центр мироздания, бежать пришлось не среди дворцов, а среди бревенчатых домиков с наружными ставнями.Сзади неслись шахматные любители. — Держите гроссмейстера! — ревел одноглазый"...

    • Анонимно
      24.07.2018 17:25

      Поиграли в демократию и хватит! МСЗ быть!

  • Анонимно
    24.07.2018 15:28

    Не быть МСЗ в Татарстане!!
    Альфред Ш. (Кузайкино)

    • Анонимно
      24.07.2018 15:51

      Федералы хватит издеваться над Татарстаном
      То язык запрещаете, то мсз сюда тащите

      • Анонимно
        24.07.2018 16:03

        а вот с языком все правильно, долой принудиловку. Кто хочет, тот учит!

        • Анонимно
          24.07.2018 16:33

          Поддерживаю!

        • Что за Дурь вы несете! То что федералы сюда дали этот завод это спасибо им надо сказать и так все говорят все хорошее Татарам! А Вот мы по свински поступили со своим народом и строим его в Осиново,вместо Борового Матюшино!

      • Анонимно
        24.07.2018 16:14

        15.51 У Вас горячка или что? Какие федералы запрещали какой то язык? Вы про что? В сентябре прошлого года федералmyfz власть восстановила законность в преподавании русского языка в школах республики, которая нарушалась в течении аж 26 лет.. Просто привыкли к этому некоторые, но закон восторжествовал и самостийные нормы были ликвидированы после прокурорской проверки.. Что то не так? При чем тут запрет языков? Для чего Вы переворачиваете картину с ног на голову?

        • Анонимно
          24.07.2018 17:24

          Это у Вас горячка с памятью.
          Если что и "восторжествовало", то шовинистические и нравящееся Вам НОВЫЕ хотелки.
          А 26 лет всё было в соответствии с федеральными же законами.
          В прошлом сентябре федералы придумали НОВЫЙ федеральный закон, точнее подзаконный ФГОС, и понеслось.

          • Анонимно
            24.07.2018 21:24

            17.24 Можете уже успокоиться и заткнуться. Закон о языках принят. И никакой больше принудиловки по изучению неродных родных языков не будет..

      • Анонимно
        24.07.2018 16:21

        ТЭЦ-3, КОС, «Майский», полигон ТБО и завод силикатных материалов выбрасывают в воздух 37,5 тыс. т вредных веществ, МСЗ — 671 т ежегодно. Таким образом, доля мусоросжигательного завода по сравнению с находящимися рядом предприятиями — 1,8%.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/389709

        Всего лишь

      • Анонимно
        24.07.2018 20:37

        И здесь язык приплели! Успокойтесь уже! Вредные выбросы влияют на всех одинаково, не зависимо от того, знает человек татарский или нет!

        • Анонимно
          24.07.2018 22:40

          БОРОВОЕ тогда. Перемкнуло

          • Анонимно
            25.07.2018 17:53

            Посыл понятен. Но почему никто не думает, что рядом Волга ?

          • Анонимно
            25.07.2018 20:25

            Чего ради Боровое? Инвестор не будет просто так ваши хотелки исполнять. Удобно строить в Осиново, вот и построят там.

    • Анонимно
      24.07.2018 15:52

      ок. Они вас послушали и не будут строить.

    • Анонимно
      24.07.2018 15:57

      Решайте у себя на кухне чему быть чему не быть на ужин.

    • Анонимно
      24.07.2018 16:10

      15.28 С какого ... Вы решаете: быть или не быть??? Свалкам гниющим под открытым небом что ли быть? Современный МСЗ нужен и нужен скорее..

    • Анонимно
      24.07.2018 17:03

      НЕ ДАДИМ ПОСТРОИТЬ МСЗ в ОСИНОВО! Не мечтайте!

    • Анонимно
      25.07.2018 15:32

      Быть уже. Не сортируете же мусор дома, с себя не хотите начать.

  • Анонимно
    24.07.2018 15:29

    Смогут жители Осиново отстоять свою позицию??? Мансур Ибраевич

    • Анонимно
      24.07.2018 16:03

      нет. Нет таких сил. Ворчанием не добьются.

    • Анонимно
      24.07.2018 16:36

      Как вы хотите отстоять!!!!!! Поражает ваша наивность. Уже Путину было видеообращение, куда ещё ! - господу Богу.

      • Анонимно
        24.07.2018 16:52

        И Путин четко и внятно ответил, кстати. И кто хотел услышать-услышал!

    • Анонимно
      25.07.2018 15:32

      Только жителям Осиново и есть дело. Жители других районов молчат.

      • Анонимно
        25.07.2018 20:26

        А зачем панику устраивать? Такие заводы десятки лет по всему миру стоят и работают на благо города.

        • Анонимно
          26.07.2018 12:39

          Называется - Моя хата с краю. А еще эти заводы выбросы осуществляют "полезные" для здоровья. Главное же вас не касается, значит все норм. Интересно, как бы вы заговорили, если бы МСЗ перед вашим подъездом построили? А чего нет, он же безопасный, как втирают нам

  • Анонимно
    24.07.2018 15:32

    Я как выйду в огород , сразу мысль как там завод ... и икра не лезет в горло и кампот не льётся в рот... ( вспомнил Филатова «Сказ о Федоте-стрельце ...»). Народ шумит, а стройка идёт ...

  • Анонимно
    24.07.2018 15:32

    болт на мнении народа

  • Анонимно
    24.07.2018 15:33

    никогда такого не было и вот опять...

  • Анонимно
    24.07.2018 15:33

    Как будут теперь жить эти 12 народных избранников среди своего народа после этого решения? Или спешно паковать чемоданы и переезжать в новые дома, купленные на деньги рт-инвест?

    • Анонимно
      24.07.2018 16:29

      ОНИ избранники-выразили мнение избирателей. Всё законно!

      • Анонимно
        24.07.2018 17:39

        Это гнусная ложь.

        Большинство их избирателей категорически против строительства МСЗ в Осиново.

        Гнать этих фейковых избранников поганой метлой с их мест!

        • Анонимно
          25.07.2018 20:27

          Народ всегда против прогресса и перемен, но чиновникам в итоге приходится принимать не самые популярные решения, но кто-то же должен это делать. Посмотрите на историю человечества, всегда так было и будет)

      • Азат Д
        24.07.2018 17:50


        Салимов там с 19.11.2017 нарисовался, когда все в 2015 избирались.
        http://zelenodolsk.tatarstan.ru/file/File/%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%20.pdf

        • Анонимно
          24.07.2018 18:01

          Это прохиндей назначенец, выполняльщик указаний свыше.

          Его в Осиново никто толком не знает лично, он не местный житель, с Камского-Устья родом.

          • Азат Д
            24.07.2018 18:18


            Сразу понятно стало, под МСЗ его протолкнули.
            Остальные то депутаты, ваши соседи то что?

            • Анонимно
              24.07.2018 20:28

              Как всегда. Поэтому 76 процентов ЗА=честные. Даже подтасовывать не надо.

            • Анонимно
              24.07.2018 22:18

              Остальные местные. Наши учителя, врачи, работники майского, которые здесь живут всю жизнь. У них теперь нет имён.

    • Анонимно
      26.07.2018 08:16

      Хорошо будут жить без чести и совести и внукам своим передадут так жить 30 сребреников.

  • OPEN
    24.07.2018 15:34

    Главное - стабильность )))

  • Анонимно
    24.07.2018 15:34

    Да итак ясно было, что Чемезов построит мсз. Толку от стонаний и ворчаний бедного народа Осиново и Залесного. Властям олигархам на это фиолетово.

    • Не Аноним
      24.07.2018 16:41

      Только вот весь чистый воздух пойдет на Авиастроительный район

    • Анонимно
      24.07.2018 17:40

      Весь вопрос стоял в том где строить.

      Место для строительства выбрала местная власть, а не Чемезов.

      • Анонимно
        25.07.2018 10:45

        Инвесторам было предложено несколько площадок, но они выбрали именно этот, потому что им так удобнее. Плевать хотели на народ.

  • Анонимно
    24.07.2018 15:36

    власть и инвестор не хотят мирно договариваться с населением. зачем население платит налоги и нанимает такую власть? не про пиво на стадионе надо говорить и писать/показывать в СМИ, а о доверительных отношениях народа и его избранников и назначенцев свыше. все не разрешённые разногласия только накаляют обстановку, и далее- кумулятивный эффект домино, когда негатив суммируется: обманутые дольщики+ крах банков в Татарстане +проблемы с МСЗ + повышение стоимости бензина + ползучее повышение цен на продукты и ЖКХ + рост НДС до 20% (и как следствие удорожание практически всех товаров и услуг), рост пенсионного возраста + постоянный рост цены валюты+ рост безработицы+ нескончаемые проблемы в медицине и образовании +снижение реальных доходов граждан + непрекращающаяся повсеместная коррупция и казнокрадство + всякое и многое другое. всё это наводит на раздумья и печалит. с кем, как и на каких условиях нынешняя власть собирается делать рывок в "светлое" будущее?

    • Анонимно
      24.07.2018 17:17

      Так по столу не власть ходила, а народ. И потасовку народ затеял, так что еще вопрос кто там мирный, а кто буйный.

      • Анонимно
        24.07.2018 17:41

        Эта власть своими действиями заставила людей встать на столы, своим полным игнорированием мнения людей.

        • Анонимно
          24.07.2018 21:06

          Не было там игнорирования. Была сначала попытка по формальному поводу увести обсуждение в протокольную бестолковую часть. Когда ведущий пресёк это выступление как не отвечающее повестке встречи начался срежиссированный хаос. По повестке докладчик выступал, толпа подогреваемая провокаторами бесновалась, сначала у сцены в зале, потом когда толпа прорвалась в зал через чёрный ход, хулиганы рванули на сцену, разнесли президиум, устроили вакханалию. И не надо говорить про какой то игнор. Чушь. Хотели сорвать и все для этого сделали. Режиссёры тоже известны. Жду результатов проверки заявлений пострадавших от дикой толпы.

          • Анонимно
            25.07.2018 10:49

            АГК пригнала на слушания целую толпу молодчиков, которые толкали и провоцировали местных на драку. В тот день многим жителям пришлось обратится в травмпункт. В соцсетях много информации на эту тему. Официальные сми конечно же молчат и представляют все в выгодном свете.

  • Вряд ли опечатка. Скорее, неотредактированный, прежний текст.
    Знать, на 11-е сначала планировали.

    Эта ошибка как бы намекает, что так же, как и к тексту по скандальному вопросу (спустя рукава) будут относиться и ко всему остальному: качеству, контролю, сбережению экологии.

    Не очень понял, зачем вообще нужны публичные слушания, если проводи их, не проводи - а результат тот же?

    • Анонимно
      24.07.2018 15:41

      Вы вроде взрослый мальчик, а не понимаете, что все эти слушания это всего лишь необходимая формальность, ни на что не влияющая.

      • Анонимно
        24.07.2018 16:44

        А как же спичи псевдоэкологов что де можно на них на что то повлиять?

    • Анонимно
      24.07.2018 15:45

      ТЭЦ-3, КОС, «Майский», полигон ТБО и завод силикатных материалов выбрасывают в воздух 37,5 тыс. т вредных веществ, МСЗ — 671 т ежегодно. Таким образом, доля МСЗ по сравнению с находящимися рядом предприятиями — 1,8%.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/389709

      А против чего протестовали то?))))

      мусорная мафия просто не хотела терять свой свалочный бизнес

    • Анонимно
      24.07.2018 15:45

      Вы же вроде юрист? Разве не знаете, что публичные слушания - необходимая юридическая норма. Но мнение народа там не учитывается,оно там не нужно для строительства.

    • Анонимно
      24.07.2018 15:48

      Закон как дышло, как повернул, так и вышло.

      • Анонимно
        24.07.2018 16:15

        В стране которая позволяет переступать через конституцию, запрещать народам языки можно строить все
        Даже ядерные могильники

    • Анонимно
      24.07.2018 15:51

      У нас демократия, соблюдаются все процедуры.

      Вы же тоже ошибаетесь, это же не значит, что вы после этого постоянно во всём ошибаетесь.

      • Видите ли, относиться к соблюдению некоей процедуры как к формальности - это недальновидно.

        Тенденция современного правоприменения - попытка оценить тот или иной юридический акт по существу.

        С этой точки зрения проведение публичных слушаний с чисто формальными целями, без того, чтобы не дать реализоваться содержательному элементу через них (воля граждан и все такое) - это верный способ заминировать все последующие юридические акты, основанные на сугубо бумажном - то есть, юридически ничтожном - фундаменте.

        Думаю, если граждане доберутся до высших судебных инстанций, то там они смогут донести эту идею до судебных иерархов.
        Посмотрите, ка все обернулось с надстройкой этажей.
        Хотя, казалось бы...

        • Анонимно
          24.07.2018 16:51

          Так общество-то и не готово ничего обсуждать по существу.

          Тем более такие сложные темы, где нужна соответствующая квалификация.

          Вот вы, специалист в этом вопросе? Конкретно в вопросе вредности МСЗ.

          П.С. Кстати, я не говорю, что эти депутаты (или кто там принимал решение) хоть сколько-то компетентны в обсуждаемом вопросе.
          Тот случай, когда решение за профессионалами, а все остальные просто исполнили обязательную процедуру.

          • Вы живете в прошлом веке.
            Восторги перед "технократами" и "экспертами" давным-давно отжили свое, в силу повсеместного развенчания их квалификации и заинтересованности в почти ста процентах случаев их, "профессионалов", явления народу.

            • Анонимно
              24.07.2018 17:54

              Давайте уж серьёзно. Вопрос идёт о вредности МСЗ, на этот вопрос может ответить только человек имеющий соответствующую квалификацию.

              Всё то, о чём вы, я прекрасно понимаю. Но надо оставаться рациональными и принимать именно такие решения.

              Невозможно быть профессионалом во всём, а обыватель вообще профессионал ни в чём, и его мнение здесь не должно учитываться.

              Это касается и депутатов. Особенно ГД. Всегда поражало, что эти люди решают такой спектр вопросов.

          • Анонимно
            24.07.2018 22:20

            Один из депутатов специалист в области обращения отходов, работал на заводе в Белоруссии. Он сразу сказал, что против. Он приходил на все слушания. И вчера не пришёл на заседание.

        • Анонимно
          24.07.2018 17:05

          Эмиль, а вы готовы с профессиональной точки зрения помочь синовцам добраться д высших инстанций? Мы скинемся на вашу оплату.

          • Всегда забавляли эти попытки нанять меня публично-анонимным порядком с обещаниями оплатить.

            Во-первых, я, как и большинство моих коллег частенько работаю pro bono, то есть, забесплатно. По отдельным делам и по отдельным просьбам.

            Во-вторых, ваше дело - именно такое, где адвокат, имеющий постоянную практику и доход, может (а я считаю - должен) работать pro bono. Думаю, вам именно так и надо делать - искать квалифицированного юриста, готового работать забесплатно. Из числа своих жителей, из правозащитников, да и просто неравнодушных людей.

            В-третьих, я не смогу вам помочь в силу возможного конфликта интересов.

            • Азат Д
              24.07.2018 17:31


              Но вы как старший товарищ можете консультировать, например удаленно, задавать направление, корректировать . Не думаю что это отнимет у вас много сил и времени, а народная благодарность дорого стоит.



        • Анонимно
          24.07.2018 22:06

          Так у нас ВСЯ система власти так "недальновидно" выстроена. Начиная от выборов Президента.

    • Анонимно
      24.07.2018 16:09

      Опечатка или нет - уже не узнаем.
      В любом случае, проект Татарстану был нужен, где ж еще у нас строить МСЗ для снижения доли свалок.

      • Анонимно
        24.07.2018 17:06

        Осиновцы против МСЗ возле себя только)) Кто-то им сказал, что они все умрут от него. А мировой опыт им почему-то ни о чем не говорит.

        • Анонимно
          24.07.2018 22:50

          Мировой опыт говорит только БОРОВОЕ. Альтернативы нет

          • Анонимно
            24.07.2018 23:46

            Интересно... Когда говорят Осиново-вы против. А Боровое-ЗА. В чем разница? В Боровых нет людей?

            • Как бы имеется в виду, что в Боровых шире представлен класс тех людей, которые почему-то топят за безвредность МСЗ.

              Как бы и их положение, и жизненный успех, и кругозор частого зарубежного туриста позволяют им солидно ронять задумчивые сентенции про "бред вредности МСЗ" и "я сам в Швейцарии видел МСЗ, народ там ликует и живет по 200 лет".

              • Анонимно
                25.07.2018 07:38

                То есть когда вам навязывают чужое решение-вам не нравится. А когда вы навязываете жителям Боровых-должно нравиться?

                • Анонимно
                  25.07.2018 09:23

                  Азат Д

                  В Боровых сами хотят, это они же его проталкивают.

                  • Анонимно
                    25.07.2018 20:32

                    Почему вы решили, что можете вещать от имени жителей Боровых? Много не берите на себя.

          • Анонимно
            25.07.2018 20:31

            Чепуху выдумывать не устали еще?

    • ЛДПР
      24.07.2018 17:04

      Слушания провели и все учли...что завод можно построить..никто же реальных бумаг не принес, да и не смог бы принести..это такая работа, кто за это будет платитьь

    • Анонимно
      24.07.2018 18:44

      просто демократия в действии вот и все

    • Анонимно
      24.07.2018 19:36

      Эмиль пойми, что слушания один в один не отличаются от комментариев тут же. Ничего не дают, но пар выпускают.

  • Анонимно
    24.07.2018 15:37

    Скоро начнут квартиры в Осиново дешеветь.

    • Анонимно
      24.07.2018 16:25

      Временное явление, пока люди не поймут, что в МСЗ нет ничего плохого.

      • Анонимно
        24.07.2018 22:05

        Пагубный или иной эффект от выбросов МСЗ определится не через день после запуска завода. Статистка воздействия или не воздействия на здоровье и окружающею среду будет только как минимум через 5-7 лет и то только если она не будет фальсифицирована, а за это время столько воды утечет и чиновников сменится.

        • Анонимно
          24.07.2018 22:23

          Будете вредность по выводам гринписа определять или рост онкологии?

        • Анонимно
          25.07.2018 20:33

          Есть исследования про выбросы МЗС в других городах. Этого достаточно уже, чтобы делать выводы о вреде завода. Он не опасней, чем ежедневные выбросы от автомобиля

    • Анонимно
      24.07.2018 16:29

      Давно пора. Клиенты ждут.

    • Анонимно
      24.07.2018 22:22

      Уж давно подешевеле.

  • Анонимно
    24.07.2018 15:42

    Проглодят, никуда не денутся

  • Анонимно
    24.07.2018 15:46

    Публичные слушания ни на что не влияют вообще, не понятно зачем вообще это надо? Был опыт участия в нескольких таких слушаниях, когда весь зал дружно против и высказывает замечания к проекту, потом по результату выдается протокол в котором прописано: слушания состоялись, претензии выслушали, проекту быть..

    • Анонимно
      24.07.2018 23:00

      публичные слушания - это клоунада чиновника - он как бы демократ... на деле чиновник узурпировал полномочия и готов ужалить - помните работу по Генплану и выступления Прокофьевой?

      • Анонимно
        25.07.2018 20:34

        На слушаниях слушают мнение жителей, но это не означает, что должны делать как захотели горожане

    • Анонимно
      24.07.2018 23:49

      Вы неверно трактуете события. Вспомните роль псевдоактивистов "нет мсз " в них. А то что слушания и их результаты носят рекомендательный характер псевдоактивисты чудесным образом подзабыли когда будоражили население.
      PS Псевдоактивисты сделали всё чтобы протащить МСЗ. Всё четко и по плану.

      • Анонимно
        25.07.2018 11:45

        23:49 Чушь несете, право слово. С ног на голову все перевернули.

  • Анонимно
    24.07.2018 15:46

    стыд и позор

  • Анонимно
    24.07.2018 15:46

    Добро пожаловать в диоксиновый рай!

    • Анонимно
      24.07.2018 16:25

      Вообще-то, от полигона прямо сейчас без всяких фильтров выделяются диоксины. И вас это почему-то не смущает...

  • Анонимно
    24.07.2018 15:47

    О чем думают осиновцы????

  • Анонимно
    24.07.2018 15:47

    Почему не учли мнение жителей Осиново????

  • Анонимно
    24.07.2018 15:48

    Ошибка или опечатка очень знаковая. Если даже этот документ не смогли без ошибок подготовить, то можно представить как они дальше будут строить и эксплуатировать..

    • Анонимно
      24.07.2018 16:26

      ну, конечно, теперь нужно раздуть из этого целую драму.

  • Анонимно
    24.07.2018 15:48

    Конечно, осиновцам осталось уповать только на доброго верховного, уж он то не в курсе! Эх, наивные...

  • Анонимно
    24.07.2018 15:49

    Где экологи?

    • Анонимно
      24.07.2018 16:08

      Так они утвердили проект, отвечает современным нормам РФ.

    • Анонимно
      24.07.2018 16:31

      А что экологи? Такие заводы строят и внутри городов.

    • Анонимно
      24.07.2018 16:48

      Всё там же. Или вы за псевдоэкологов-активистов?

      • Анонимно
        24.07.2018 23:02

        Факультет КФУ - где? Минэкологии где? КХТИ - где?Природоохранная прокуратура - где? Росатомнадзор - где? И много кто - где? Понятно теперь, кто такие горожане в Казани? Это дисквалифицированные трусы!

        • Анонимно
          24.07.2018 23:51

          А что вам надо от этих структур? Вам плевать что вам сейчас(давно и долго) сотнями тысяч тонн тэц и кос гадит, а вот МСЗ-ВРЕДНЕЕ по вашей логике.

          • Анонимно
            25.07.2018 20:36

            причем мзс самый безобидный по сравнению с другими предприятиями

        • Анонимно
          25.07.2018 11:47

          Все экологи бюджетники. И пискнуть не могут. Держатся за свои места, вот и молчат.

  • Анонимно
    24.07.2018 15:49

    Единая Россия вперед, мы не должны отставать

  • Анонимно
    24.07.2018 15:51

    Почему в Осиново?

    • Анонимно
      24.07.2018 16:06

      Потому что это место самое удобное и земля там была дешевая. Значит издержки на проект снизятся.

      • Анонимно
        24.07.2018 17:29

        главное не в издержках, а в том что не надо плодить другие зоны экориска

      • Анонимно
        24.07.2018 22:24

        Главное простым людям 6соток, где нет не электричества, газа за миллионы продают. А тут такую территорию за 100 тыс.

    • Анонимно
      24.07.2018 16:27

      видимо, удобное расположение для МЗС получилось.

  • Анонимно
    24.07.2018 15:51

    Народ Осиново не хочет МСЗ

    • Анонимно
      24.07.2018 16:09

      Народ Осиново не хочет МСЗ.
      оне теперь согласны на атомную станцию...

      • Анонимно
        24.07.2018 16:43

        Для атомной станции придётся снести Осиново и СК. Там некислая "зона отчуждения".

    • Анонимно
      24.07.2018 17:29

      ещё больше народ Казани не хочет свалок!

      • Азат Д
        24.07.2018 17:39


        Поэтому нужен раздельный сбор, и лет через 20, кгда он наладится небольшой МСЗ в Самосырово, где уже есть помойка.

      • Анонимно
        24.07.2018 20:59

        Ну и стройте у себя тогда, раз народ Казани хочет МСЗ. Осиново при чем?:)

  • Анонимно
    24.07.2018 15:52

    Умом Россию не понять...

  • Анонимно
    24.07.2018 15:53

    Да это болт на мнение, со сваркой

  • Анонимно
    24.07.2018 15:54

    Есть мнение что мусор для МСЗ в Осиново будут возит ЖД путем из России

    • Анонимно
      24.07.2018 16:01

      Давайте не вбрасывайте уж лишнего. Таких заводов будет много.

    • Анонимно
      24.07.2018 16:03

      Т.е вы лично предлагаете возить мусор из России?

      Предполагаю что для казанского МСЗ хватит мусора из Казани и близлежащих районов (Зеленодольский, Лаишевский,В-Услонский и Пестречинский)..

    • Анонимно
      24.07.2018 16:27

      на вашей кухне и не такие мнения рождаются. Забыли написать еще, что мы все умрем.

    • Анонимно
      24.07.2018 16:42

      Пусть возят.

      • Анонимно
        24.07.2018 17:10

        не думаю, что будут возить, потому что сортировку мусора внедряют пока только в Казани

  • Анонимно
    24.07.2018 15:56

    Блин, ну вы же сами за них голосовали.
    Или даже на таком уровне сфальсифицированы выборы?

    • Анонимно
      24.07.2018 16:16

      Мы их знать не знали до этого времени

      • Анонимно
        24.07.2018 17:04

        А как они стали депутатами? Их кто-то же выбрал!
        Сколько там жителей? Неужели вам трудно провести опрос и узнать, затем сверить с официальными данными.

      • Анонимно
        24.07.2018 17:21

        Что вы меня за дурака тут держите.

        http://zelenodolsk.tatarstan.ru/rus/territorial_election_committee/IKMO_zmr/elec/munic.htm

        Кто голосовал? Вас там в Осиново всего 9 тысяч человек.

      • Анонимно
        24.07.2018 18:59

        Филиппов Сергей Владимирович (ЛДПР) — 560 голосов, 77,78 %.
        Нургалиев Ильдус Равилович (Единая Россия) — 643 голоса, 85,73 %.
        Ибрагимова Резеда Ринатовна (КПРФ) — 493 голоса, 73,47 %.
        Мельникова Татьяна Владимировна (Единая Россия) — 501 голос, 84,77 %.
        Пустынникова Елена Петровна (Единая Россия) — 513 голосов, 83,14 %.
        Абдуллин Азат Масхутович (Единая Россия) — 473 голоса, 72,10 %.
        Андреянова Наиля Маратовна (Единая Россия) — 457 голосов, 83,09 %.
        Миникаев Рустем Рафаэлевич (Единая Россия) — 430 голосов, 61,87 %.
        Ганиев Руслан Ильшатович (Единая Россия) — 655 голосов, 91,35 %.
        Чекуров Игорь Валерьевич (Единая Россия) — 540 голосов, 88,24 %.
        Булюхин Артем Александрович (Единая Россия) — 614 голоса, 87,09 %.
        Музафаров Искандар Шайхиевич (Единая Россия) — 604 голоса, 88,82 %.
        Букаров Андрей Алексеевич (Единая Россия) — 478 голосов, 58,94 %.
        Королева Эльвира Наримановна (Единая Россия) — 437 голосов, 54,90 %.
        Талов Виталий Александрович (Справедливая Россия) — 398 голосов, 57,18 %.

  • Анонимно
    24.07.2018 16:07

    Лет через 5 жители Казани в целом и осиновцы в частности будут вспоминать как псевдоэкологи и их спонсоры морочили им головы с диоксином и прочими страшилками от МСЗ.

    • Анонимно
      25.07.2018 11:49

      Что будет со здоровьем казанцев лет через 5 страшно даже подумать

  • Анонимно
    24.07.2018 16:07

    Ну как так-то.....

    Ведь федералам все-равно в каком именно месте строить МСЗ... ведь это местное руководство выделило участок так близко к городу.... ведь свои же....

    А говорили, не переживайте... ваше мнение обязательно учтем...
    как же так...

    У скольких людей в связи с этой новостью здоровье пошатнется, а потом и и в связи с последствиями...

    • Анонимно
      24.07.2018 17:31

      Потерявши голову, по волосам не плачат.
      Главный отравитель Оргсинтез там уже есть.

      • Анонимно
        24.07.2018 18:54

        Точно! Оргсинтез делает своё дело, мсз это цветочки.

        • Анонимно
          24.07.2018 22:56

          А кто на Оргсинтезе фильтры не меняет? На кого копейка капает?

    • Анонимно
      24.07.2018 23:05

      строит частник, а не федералы - написано, что кредиты берет и строит, написано, что крутой и бабло свое...

  • Анонимно
    24.07.2018 16:09

    Осиново скорбит и плачет

    • Анонимно
      24.07.2018 16:42

      ...над остальными жителями Казани взглянув на карту розы ветров.

      • Анонимно
        24.07.2018 17:29

        Вот истинное! Кабы ветры дули с востока на запад- Осиново чувствовало бы дыхание Оргсинтеза постоянно. Но этого нет и в помине! Весь выхлоп от МСЗ, все его «1,8%», пойдут на восток. Без вариантов. Название Осиново в текстах только потому, что территориально этот участок в этом, Осиновском, сельском поселении.

    • Анонимно
      24.07.2018 17:07

      Осиновцы не сдались! Еще не все потеряно!

  • Анонимно
    24.07.2018 16:09

    Наши соболезнования всем Осиновцам!!!!!

    • Анонимно
      24.07.2018 17:12

      еще что придумаете? Поменьше драматизма) в европейских городах десятки лет стоят заводы и никто не соболезнует, все ок у них.

    • Анонимно
      24.07.2018 17:20

      Осиновцы стараются не только ради себя, весь диоксин пойдет на НОвониколаевку, на Жилку и т.д. ...на Казань, все хлебнём

    • Анонимно
      24.07.2018 17:32

      Наши поздравления остальным 1,2 млн жителям Казани!

  • Анонимно
    24.07.2018 16:11

    Питерцы отстояли свой город без МСЗ и нам нужно!

    • Анонимно
      24.07.2018 16:24

      Будущие поколения питерцев еще пожалеют об этом, мусор-то продолжают свозить на полигон.

    • Анонимно
      24.07.2018 16:47

      По соседней новости видно как именно Казань готова к раздельному сбору и 100 процентной переработке мусора.

  • Анонимно
    24.07.2018 16:12

    Чемезов свой грязный бизнес строй в Москве
    Хватит издеватся над Татарстаном
    Сначала язык запретили, теперь диоксины суете

    • Анонимно
      24.07.2018 16:28

      Земля уже давно пропитана диоксинами и от них никуда не деться. Но полигон ТБО выделяет больше диоксинов, чем завод с фильтрами. Не мешало бы вам почитать исследования хотя бы, а потому уже "экспертное" мнение выдавать в массы))))

      • Анонимно
        24.07.2018 23:06

        Чемезова тут нет. Они прикрываются Чемезовым - но это не Правда ... нет тут Чемезова и Колесова...

  • Анонимно
    24.07.2018 16:13

    Да действительно есть расчеты о том что нехватаемый объем мусора могут завозит в Осиново от городов как Нижний Новгород, Москва, Владимир, Уфа, Чебоксары и др.

  • Анонимно
    24.07.2018 16:16

    850 метров от Новониколаевки,абау!!!

  • Анонимно
    24.07.2018 16:18

    12 депутатов которые от Осиновского сельского поселения, но и как все другие это все назначенные депутаты, их никто не выбирал. Главная их задача поддержать нужные проекты, положения и отклонить не нужные заинтересованных людей.

  • Анонимно
    24.07.2018 16:20

    Рубикон пройден, теперь Осиновцы остались в одиночестве(((

  • Анонимно
    24.07.2018 16:21

    Осиновцы, Салават Купере, Радужный, Залесный ПРОСНИТЕСЬ!!!!!!

    • Анонимно
      24.07.2018 17:36

      Лучше спите - остальным 1,1 млн жителям Казани хорошо будет

    • azat shah
      24.07.2018 17:39

      а также авиастрой, кировский, московский, юдино, советский, приволжский, вахитовский на всех хватит

    • Анонимно
      24.07.2018 20:32

      Проснулись давно. Вся дрянь от МСЗ полетит в Казань. Всё нормально. Осиново и СК не против.

  • Анонимно
    24.07.2018 16:22

    Народ сам выбрал свое будущее, однозначно.ГФ

    • Анонимно
      26.07.2018 02:15

      Будущее без бесконечных свалок?
      Да, мы выбрали такое будущее. )

  • Анонимно
    24.07.2018 16:26

    ..... толпа прорвалась на сцену, расшвыряла бумаги докладчиков, разлила воду, а ведущая трансляцию в интернете активистка даже встала на стол .....
    Ну а чо? цивилизованный метод общения....

    • Азат Д
      24.07.2018 17:01


      А что делать, если народ за болванов держат? Как донести власти народную волю, что они против? Каковы методы, напишите? Может референдум провести? Народ источник власти.






      • Анонимно
        24.07.2018 17:46

        Это не повод вести себя так.

      • Анонимно
        24.07.2018 22:17

        Уважаемый АЗАТ Д, народная воля выражается на выборах во все органы власти. Чтоб не быть болванами надо когда голосуешь думать головой, а не ж. В 2019, 2020 годах будут выборы и проанализировав все последние события делать выводы какие депутаты нам нужны.

  • Анонимно
    24.07.2018 16:29

    Стройте быстрее МСЗ в Осиново.

    • Анонимно
      24.07.2018 22:41

      У тебя под домом надо строить, пусть дети дышат твои

      • Анонимно
        24.07.2018 23:33

        Через 30-40 лет, одного завода будет мало, построят ещё один, у нас на Горках, что бы обидно не было.

      • Анонимно
        24.07.2018 23:53

        Там и строят, всё нормуль.

  • Анонимно
    24.07.2018 16:33

    А где было обращение Тыгина????

  • Tatarmalai
    24.07.2018 16:36

    Отличная иллюстрация того как власти относятся к мнению людей.
    Да что там к мнению, к здравому смыслу!
    МСЗ это ведь верхушка айсберга, в основании которого:
    1. Раздельный сбор мусора
    2. Раздельная переработка мусора
    3. Вторичное использование мусора
    4. Разумная утилизация мусора
    5. Сжигание мусора, который невозможно утилизировать обычным способом или использовать повторно

    Мы, как обычно сразу перескочили на последний пункт. Хотя логичнее было бы двигаться этапами. Тогда и сопротивления людей не было бы.

    • Азат Д
      24.07.2018 16:58


      Первые 4 они ссимулируют, наши мастера пиара и симуляции.
      А вот пока не будут платить за вторсырьё или бесплатно вывозить, всё это фикция. Так как за оплаченное вторсырьё, в печку не бросишь, а в дело пустишь.

  • Азат Д
    24.07.2018 16:47


    Но ведь народ против, митингует!?
    Митинг один из законных народных волеизъявлений!? Что прописано в Конституции
    Статья 31
    Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

    Ведь народ источник власти!?
    Статья 2
    Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
    Статья 3
    1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

    А вот Конституция РТ

    Статья 27
    1. В Республике Татарстан признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Татарстан.
    Статья 31
    1. Каждый имеет право на жизнь.
    2. Жизнь человека, его здоровье, личная свобода и безопасность находятся под защитой государства.
    Статья 32
    Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.


    Почему в Татарстане так пренебрежительно к Конституции относятся?

    • Анонимно
      24.07.2018 18:53

      Потому что конституция для всех, а не для одних осиновцев
      Если им там и так плохо, то это не значит, что нужно ухудшать состояние других.

  • C'v
    24.07.2018 16:57

    Очень хорошо. Поддерживаю.

  • Анонимно
    24.07.2018 17:02

    А царь то знает что людишки против,МСЗ?
    Или бояре опять царю не сказали и своевольничают?

    • Анонимно
      24.07.2018 18:22

      А почему они против, из-за нехватки знаний?
      С тем же успехом и землю круглой признавать не хотели.

      • Азат Д
        24.07.2018 18:39


        Так знаний полно у жителей Борового, там и стройте.

        • Анонимно
          26.07.2018 02:17

          Может инженерам, аналитикам и всем остальным специалистам виднее, где строить? Вы как маленький ребенок, ей богу.

  • Азат Д
    24.07.2018 17:04


    Ф
    Вот они герои:
    Филлипов Сергей
    Владимирович
    09.03.1963 рус. среднее профес. с. Новая Тура, Руководитель ИП ЛДПР
    2. Нургалиев Ильдус Равилович 01.06.1960 тат. высшее с. Осиново, МБОУ «Лицей им. В.В.Карпова ЗМР РТ»,
    Педагог дополнительного образования, 6-96-65 раб.
    ЕР
    3. Ибрагимова Резеда
    Ринатовна
    23.09.1977 тат. высшее с. Осиново, Осиновская врачебная амбулатория,
    заведующая, 6-94-48 раб.
    КПРФ
    4. Мельникова Татьяна
    Владимировна
    14.06.1964 рус. высшее Осиновское сельское поселение ЗМР РТ, Глава, 6-94-
    88 раб.
    ЕР
    5. Пустынникова Елена
    Петровна
    02.05.1963 рус. высшее с. Осиново, Заведующий МБДОУ №24 «Васильки», 6-
    96-72 раб.
    ЕР
    6. Абдуллин Азат Масхутович 12.02.1982 тат. высшее п. Новониколаевский, Руководитель ИП «Абдуллин
    А.М.»
    ЕР
    7. Андреянова Наиля
    Маратовна
    06.12.1969 тат. высшее с. Осиново, Заведующая ДОУ №53 «Радость»; 514-61-
    15
    ЕР
    8. Миникаев Рустем
    Рафаэлевич
    22.02.1978 тат. высшее с. Осиново, Главный технолог ООО «ПК «Ак Барс»; ЕР
    9. Ганиев Руслан Ильшатович 18.08.1986 тат. высшее с. Осиново, Зам. ген. директора по экономике и
    финансам ООО ТК «Майский»; 6-91-48 раб.
    ЕР
    10. Чекуров Игорь Валерьевич 31.07.1977 рус. высшее с. Осиново, Начальник цеха ООО ТК «Майский»; 6-91-
    48 раб.
    ЕР
    11. Булюхин Артем
    Александрович
    24.04.1977 рус. среднее профес. с. Осиново, Начальник автотранспортного парка ООО
    ТК «Майский»; 6-91-48 раб.
    ЕР
    12. Музафаров Искандар
    Шайхиевич
    13.10.1952 тат. высшее с. Осиново, Зам.ген.директора ООО ТК «Майский»; 6-
    91-48 раб.
    ЕР
    13. Букаров Андрей Алексеевич 01.02.1978 рус. высшее с. Осиново, Начальник цеха ООО ТК «Майский»; 6-91-
    48 раб.
    ЕР
    14. Королева Эльвира
    Наримановна
    30.11.1964 тат. высшее с. Осиново, Директор МБОУ «Лицей им.В.В.Карпова
    ЗМР РТ»; 6-96-65 раб.
    ЕР
    15. Талов Виталий
    Александрович
    18.07.1947 рус. высшее г. Казань, Генеральный директор
    ООО «НПП «Феникс»
    СР
    http://zelenodolsk.tatarstan.ru/file/%D0%94%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20-13%2009%202015.pdf

    • Азат Д
      24.07.2018 17:22


      Не удивлюсь, если инвестор проспонсирует их переезд, и они там жить не будут.

    • Азат Д
      24.07.2018 17:49


      Вот новее список
      http://zelenodolsk.tatarstan.ru/file/File/%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%20.pdf
      Вместо Чекурова Салимов , с 19.11.2017 , видать засланный казачок, когда вся эта движуха с МСЗ пошла, и сразу главой сельского поселения стал.
      Страна должна знать своих героев.


      • Анонимно
        24.07.2018 23:54

        Честные депутаты. Народные избранники. Это не псевдоактивисты с бредовыми лозунгами.

  • Анонимно
    24.07.2018 17:05

    Президент РТ молчит. Взяли моду тоже игнорировать серьёзные вопросы. Потом ведь скажут, недоглядели, не оценили. Мрак

  • Азат Д
    24.07.2018 17:05


    Ау Прокофьв, ваш депутат от КПРФ Ибрагимова Резеда
    Ринатовна, за МСЗ, что ж вы тогда комедию ломали?

    • Анонимно
      25.07.2018 11:41

      Ее будут исключать из партии. У Пркрфьева в соцсетях об этом написано.

  • RusLan80
    24.07.2018 17:09

    Вот ведь кто-то упорно переключает на федералов до сих пор. Им где показали местные, там и построят.
    Как-то к этому решению и глава Республики уже в отпуске. И пресс-секретарь вдруг такое развитие событий не комментирует.
    Написано же обращение глав Минстроя РТ и района, рассмотрели депутаты местного поселения. Что Вы Ростех приплетаете? Муниципалитет и регион решили где строить!!!
    И зачем тогда слушания проводили?

    • Анонимно
      30.07.2018 16:03

      Что значит почему Ростех приплетают? Началось все с того, что Ростех в лице Чемезова и губернатор Воробьев написали письмо президенту с инициативой строения МСЗ. После этого стартовал проект Чистая страна. Ростех инициатор, Чемезову мало все денег.

  • Анонимно
    24.07.2018 17:12

    Слава богоаллаху!
    Долой свалки!

  • Анонимно
    24.07.2018 17:14

    Это не опечатка, это нарушение процессуальных правил. Этот документ не имеет юридической силы. Активисты могут подавать в суд и должны по сути выиграть дело.

    • Анонимно
      24.07.2018 18:23

      Ничего страшного, новый сделают, с новой датой. Делов-то.

  • Анонимно
    24.07.2018 17:15

    Теперь в Осиново будет много крыс.

  • Анонимно
    24.07.2018 17:16

    Держитесь, осиновцы!

  • Былтыр
    24.07.2018 17:16

    простой народ для наших властей - как топливо для печи. А сами себе власть создает санаторные условия жизни. Думайте кого выбирать в следующий раз. Не голосуйте за ЕдРо.

  • Анонимно
    24.07.2018 17:27

    БО, молодцы, что напоминаете местечковым эгоистам про 1,8%.
    Им одной зоны экориска около города мало - надо, чтобы везде такие зоны плодились всем назло.

    • Анонимно
      25.07.2018 11:39

      "Местечковые эгоисты" не дают спокойно уважаемым людям творить беспредел в Казани. Вот уж эгоисты, нет чтобы войти в положение господам олигархам, у которых жемчуг мелок и на новую яхту не хватает.

  • Анонимно
    24.07.2018 17:31

    Плевала Власть на народ с большой колокольни !!!

    • Анонимно
      24.07.2018 18:51

      НАРОДУ ВСЕГО ГОРОДА не нужны бесконечные свалки по всему периметру города

  • Анонимно
    24.07.2018 17:34

    Надо срочно продавать жильё в Осиново-Залесном, потом из-за помойки МСЗ и даром никому не отдашь !

  • Анонимно
    24.07.2018 17:36

    Ребята, не сдавайтесь, сразу же было понятно что легко не будет, надо протестовать дальше

  • Анонимно
    24.07.2018 17:47

    Общественное мнение – это мнение тех, чьего мнения обычно не спрашивают (Кшиштоф Теодор Теплиц)

  • Азат Д
    24.07.2018 18:26


    По плюсам и минусами под комментариями видно что народ против МСЗ, хотя тут активисты за МСЗ фонят знатно, создавая массовку, но гаджетов не хватает чтобы массово минусить.

    • Анонимно
      25.07.2018 07:42

      Ваши минусы у вас в голове. А решение депутатов-на бумаге. Отличайте как играли и счет на табло.

  • Анонимно
    24.07.2018 18:35

    Осиново и так грязное место. Много заводов. Где ещё строить то? Зато в других местах будет чище. Переезжайте туда.

    • Анонимно
      24.07.2018 18:59

      Вот единственная умная мысль наконец то. Осиновцы хватит плакать! Продавайте свои дома и квартиры пока не поздно!!! И переезжайте в Боровое матюшино!

      • Азат Д
        24.07.2018 19:09


        Может сразу в Боровом строить

        • Анонимно
          24.07.2018 23:01

          давай те серьезно. Вариантов нет. Надо переезжать.

          • Анонимно
            24.07.2018 23:13

            Вариант есть - ввести общественный контроль за миллиардерами - и они попали - народ выведет на мировой уровень качество завода ... народ получит столько кайфа от работы - пусть миллиардеры станут рабами своих проектов... или пусть бегут из РФ...

      • Анонимно
        24.07.2018 19:29

        Вы думаете в городе воздух чище будет? Что можете сказать про розу ветров? Проблема гораздо глобальнее чем вам кажется. А сарказм ваш вообще не уместный, вот щас они все продали и переехали, тем более туда, не забывайте, сегодня проблемы у них, завтра у вас, метод бумеранга никто не отменял. Всего вам доброго.

      • Анонимно
        24.07.2018 20:35

        Куплю 1,2 к в Осиново-СК-Радужном по 25тыр м2
        ЗЫ скоро с радостью будете сливать за столько :-)

    • Анонимно
      24.07.2018 22:36

      Что значит грязный? Уж почище Казани. Много зелени, деревьев. Куда переезжать, кто теперь здесь купит и где мне взять деньги для переезда?

  • Анонимно
    24.07.2018 20:48

    ТЭЦ-3, КОС, «Майский», полигон ТБО и завод силикатных материалов выбрасывают в воздух 37,5 тыс. т вредных веществ, МСЗ — 671 т ежегодно"!
    Интересно! А ведь токсичность выбросов Майского, например, на порядки ниже МСЗ будет. это даже не специалисту очевидно!
    Опять подмена понятий!? и не стесняются даже : считают в тоннах, а не в соотношении токсичности! Мне бы такую работу как у них, а то ходишь что-то обосновываешь, убеждаешь!
    Алибаба

    • Анонимно
      24.07.2018 21:14

      Так вы уточните что уже сейчас выплевывают предприятия. Там столько полезного ...

  • Азат Д
    24.07.2018 21:21


    Осиновцы, если не согласны с МСЗ, не здоровайтесь с этими депутатами. Ведь посёлок не большой, всё рядом.

    • Анонимно
      25.07.2018 07:43

      Азат Д а может жители Осиново сами решат что и как им делать? С кем здороваться, а с кем нет..

  • Анонимно
    24.07.2018 21:22

    А по вонючести расчёты есть?

    • Анонимно
      24.07.2018 21:44

      Однозначно,жить после открытия МСЗ там опасно,запах конечно будет,и не столько от сжигания,а от мусора на разгрузкуе,сотни тонн,
      в сутки это не шутка,по факту расселение должно быть,а там район жилой построили.Детей увозите.

      • Анонимно
        24.07.2018 22:27

        Что ? Уже жилой район построили? Где? У вас фантомные боли "МСЗ".

      • Анонимно
        24.07.2018 22:28

        Почему там должен быть запах? От птички нет запаха типа, а от мсз-обязательно будет.

        • Анонимно
          25.07.2018 11:32

          Жить рядом с мсз будет опасно. Тонны мусора ежедневно будут сжигаться рядом с Казанью. Вексельберг и Чемезов думаю будут довольны. На новую яхту им хватит.

  • мотоцикл
    24.07.2018 21:49

    вся эта фигня вокруг мсз читается так...с беззащитными и не дееспособными не считаются.

  • Анонимно
    24.07.2018 23:26

    Может поэтому строили рядом Салават Купере?

  • Анонимно
    25.07.2018 00:24

    Скорее всего будет схематоз. Беспринципность и алчность-девиз РТ-Инвест. Что в переводе-благими намерениями устлан путь в АД. Что обидно-все государевы люди, которые должны отодвинуть МСЗ на 30-50км от границы города, молчат! Это-санитарные врачи, экологи и исполком Казани. Почему природоохранный прокурор как то в сторонке?
    По эксплуатации полигона Восточный видно, что ртинвест не соблюдает нормы и правила!
    Думаю, что с МСЗ будет так же. Будут выбрасывать гадость по ночам, пока минэколгии, санитары и роспроднадзор спят.
    Конечно Мэр хотел в Самосырово.. почему Осиново? Непорядок.!

    • Анонимно
      26.07.2018 02:21

      Они молчат по одной простой причине - потому что все в рамках нормы. Иначе никто не захотел бы подставляться. проект серьёзный.
      Может не будете искать подвох там, где его нет?)

  • Анонимно
    25.07.2018 07:47

    Не удивлюсь что потом выяснятся что псевдоактивисты на подсосе и у риэлтеров. Тк идёт искусственная информационная волна "мсз строят, мы все умрем, срочно продавайте жильё-уезжайте". Цель-сбросить цены на жильё в новом микрорайоне и задёшево набрать там жильё для перепродажи.

    • Анонимно
      25.07.2018 10:59

      Это вы на подсосе у агк. Всем ясно, что кроме вреда здоровью и повышенных тарифов этот мсз не принесет. Только тролли могут этому радоваться

      • Анонимно
        26.07.2018 02:19

        Одни обвиняют других, а между тем надо детальней разбираться в тех. процессе завода. Если он и вправду будет очищать выбросы от большинства вредных веществ, то может есть смысл в его строительстве?

  • Анонимно
    25.07.2018 10:11

    ГДЕ БЫЛО ОБРАЩЕНИЕ ТЫГИНА? О ЧЕМ ОНО?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль