Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Августа
Опросы Архив
А вам чья позиция ближе в споре титанов татарстанской энергетики – ТАИФа и «Татэнерго»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
24.07.2018

Невзоров о словах Минниханова: «Православным обидно, что ими воспользовались, чтобы узаконить свой бизнес»

Известный публицист Александр Невзоров высказался о словах президента Татарстана Рустама Минниханова про пиво на стадионах, а также прокомментировал реакцию русской православной церкви (РПЦ).

Александр НевзоровФото: Okras, Викимедиа

«РПЦ проиграла конкурентную борьбу футболу во время чемпионата мира. Во время мирового первенства мы все в действительности увидели, как выглядят подлинные чувства, подлинное воодушевление, подлинный массовый интерес. На фоне футбола РПЦ выглядела жалко. Но и, конечно, тут на воре шапка горит в чистом виде, причем не просто горит, а разрывается фейерверками. У них вполне заслуженная исторически сложившаяся репутация алкоголиков.

Мы можем взять в качестве иллюстрации картину Василия Перова «Сельский крестный ход на Пасху» и отметим, что ни у одного человека, кто смотрит на эту картину, не возникает никаких сомнений, что так оно и есть. Никто и никогда не пытался оспорить ее абсолютную актуальность и точность. Мы понимаем, что религиозность и алкоголизм тесно сплетены.

Никаких «просто так» не бывает. Каждый случай нужно класть на стекло и изучать. И мы обнаружим коммерческие кишечки, такой же коммерческий скелетик, такие же бизнес-связочки, такую же корыстненькую лимфочку и все остальное. Здесь под предлогом заботы о православных оттяпывается вполне нормальный коммерческий интерес. Нужно понимать, что продажа пива на стадионах — гигантский рынок, о котором можно только мечтать. Каждый пивовар мечтает об этом. И РПЦ если будет получать с этого прибыль, то тоже успокоится. У них, кроме бизнеса, других целей нет.

Милонов сказал, что ему не нравится пиво и он против его продажи на стадионах.

Высказывания Милонова — за пределами здравого смысла. Православным стало обидно, что ими воспользовались, чтобы узаконить свой бизнес, и не поделились с ними. Минниханов — чудесный человек и наверняка это делал не в интересах попов. Все как всегда — вот мы и извлекли маленький коммерческий интересик из всего", — цитирует Невзорова Sport24.

Напомним, в минувшую пятницу во время заседания по итогам ЧМ-2018 Минниханов рассказал, что за время проведения чемпионата на продаже пива в Казани удалось заработать 89 млн рублей. Он выступил с инициативой вернуть пиво на стадионы страны. «Мне, конечно, стыдно говорить как мусульманину про пиво, но я забочусь о наших братьях, православных…» — сказал Минниханов президенту РФ Владимиру Путину. Глава государства обещал подумать над предложением.

В совете муфтиев России и русской православной церкви также высказались против этой инициативы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.07.2018 22:19

При чём здесь татары. Ваш коммент должен звучать так: "Я атеист и много друзей атеистов,они и я все пьем.А есть друг правoславный не пьет и не курит."

  • Анонимно
    24.07.2018 22:10

    Я татарин и много друзей татар,они и я все пьем.А есть друг провославный не пьет и не курит.

    • Анонимно
      24.07.2018 22:18

      Как интересно вы сравнили конфессию и национальность... Советую вам срочно бросать пить, иначе таких хуже оплошностей в будущем не избежать

    • Анонимно
      24.07.2018 22:19

      При чём здесь татары. Ваш коммент должен звучать так: "Я атеист и много друзей атеистов,они и я все пьем.А есть друг правoславный не пьет и не курит."

      • Ну что тут обсуждать то! Я вот тенгрианец! На сабантуй перед молитвой Небу ставился огромный чан САБАН с татарской молочной водкой Аракэ,но пить можно было только мужчинам старше 23 лет и женщинам старшего возраста не имеющих малолетних детей и у нас у татар всегда осуждалось алкоголизм и у мусульман татар приветствовался стол с хорошей закуской и с двумя чайниками с заваркой и опять же с татарской водкой! И мы татары не должны подражать арабам кому семиты запретили пить спиртное потому что они с него дуреют!Прав Минниханов надо разрешить пить пиво на стадионах и не только православным! Должно быть единение людей независимо от национальности и веры! Так у татар было всегда на сабантуях перед соревнованиями!

        • Анонимно
          25.07.2018 08:32

          Да, такие, как наш "народный фермер, нужны:
          "чтобы" наша нация выглядела нелепее.
          стиратель

      • Анонимно
        25.07.2018 07:02

        Я -атеист. Я не пью и не курю. Друзья верующие все пьют)) и даже во время поста))

        • Ну и чем гордишься то? У меня сосед по хутору из Донецка тот говорит по украински! Кто не пьет либо хворый,либо подлюга! В наше время коммунисты говорили так! Если не пьет значит сегодня продаст нас,а завтра РОДИНУ! Я вот не пьющим верующим тоже не верю,и пьющим тем более!

          • Анонимно
            25.07.2018 09:21

            да хоть упейся своей водкой, зачем ты других агитируешь? Ты бабай уже, а у тебя совести нет

            • Это у вас совести нет! Хотите нас в Семитскую религию затащить и подорвать экономику республике строящуюся на акцизах от пива и водки! И вспомни на что будете потом академии в Булгаре строить,храмы на месте Табачки и ифтары проводить?

        • Анонимно
          25.07.2018 10:27

          аты уверен что они верующие да и верующий не всегда православный

        • Анонимно
          25.07.2018 15:40

          значит они не верующие

      • ну я Татарин -Атеист как многие известные татары атеисты могу и выпить и посидеть и по слабому полу ходок!
        В чем проблема вообще?

    • Булгарин
      24.07.2018 22:23

      И что из этого? Какой вывод? Что не мусульмане? Что вы пьяницы запойные? Если так, то вам могу только посочувствовать. Пить и означает пить. Если вы такие же как на картине Василия Перова «Сельский крестный ход на Пасху», то думаю вы больше из этого прихода и к татарам не имеет особого отношения, ну кроме может имени, которым вас нарекли ваши родители.

      • Булгарин
        24.07.2018 22:27

        Да, могут не понять. Не против того, чтобы выпить хороший напиток, даже с алкоголем. Точнее скорее с алкоголем. Но это не означает пить. Пьют напиток как воду для утоления жажды. Водку тоже так некоторые пьют. Но это заканчивается плачевно. И мозги многие пропивают, и совесть, и вообще теряют человеческий облик. Да и многие преступления совершаются именно в таком состоянии. На трезвую голову даже на ум бы не пришло такое совершить. Потом раскаиваются, но время обратного хода не имеет.

        • Булгарин
          24.07.2018 22:28

          Еще. Невзоров мне нравится. И в первую очередь своим независимым мнением. Он многое говорит то, что у многих возможно на уме, но смелости вот так вот выступать не хватает.

          • Анонимно
            24.07.2018 22:36

            У него не "независимое мнение", а желание обг...дить все, что угодно для повышения рейтинга. На редкость неприятный товарищ

          • Анонимно
            24.07.2018 22:40

            Татары как мусульманские пассионарии потихоньку сходят с исторической сцены. Многие татары довольно успешно приняли для себя не характерный для предков образ жизни (выпивка, легкое отношение к сексу и т.п.) Хотя надо признать что они выжили в окружении немусульманских народов а не исчезли вообще. Но сейчас эстафету ислама потихоньку упускают и скорее всего именно русские и станут приемниками. Русский народ будет уникальной нацией, преимущественно православный но с определенной долей мусульман в своей среде. Причем русские мусульмане однозначно останутся русскими по духу и интегрируют исламские принципы в свою культуру.

            • Анонимно
              24.07.2018 23:04

              Бред какой-то написали.

            • Анонимно
              24.07.2018 23:20

              Не совсем соглашусь, но мысль глубокая. Если это и возможно(а в век глобализации возможно все) то очень не скоро. Вы сильно недооцениваете татар и не учитывете что бОльшая часть и русских и татар вообще могут стать некими космополитами(хотел написать атеистами но это не совсем верно, ибо многие не примут абсолютное отрицание бога)

            • Анонимно
              24.07.2018 23:36

              про эстафету ислама лихо конечно завернуто, но замечу что среди моих знакомых русских мусульман, большинство довольно патриотичны в отношении своей национальности. Т.е. они категорически не о-татарятся и не об-арабятся, напротив довольно рьяно за свою русскость (если можно так выразиться) но по какой то неведомой мной причине стали мусульманами.

            • Анонимно
              25.07.2018 05:59

              И, даже, не мечтай: бесплодные
              мысли ведут к разрушению .....
              организма.

          • Анонимно
            25.07.2018 16:30

            насчет независимого мнения почитайте в блоге у Валерия Морозова в цикле статей "Выстрел британской Авроры"

    • Анонимно
      24.07.2018 22:33

      Ты чё сказать хотел ????? Что ты живёшь правильно????или что????поясни....я тоже бухаю, тоже татарин, только не горжусь этим- бухло никого не сделало лучше

      • Анонимно
        25.07.2018 06:33

        Так ты бухаешь наверное каждый день, а я пью раз в месяц. И не до синячки как ты, а литр пива.

    • Анонимно
      25.07.2018 17:20

      А у Вас только прОвославные друзья или и прАвославные есть?

  • Анонимно
    24.07.2018 22:18

    Мною почитаемый Невзоров прав во многом.Когда то в 90-е через церковь и через организации афганцев государство помнится как то разрешало в каком то варианте продажу сигарет и спиртного и тогда никто из них образно говоря не возмущался.

    • Булгарин
      24.07.2018 22:38

      Вы правы. Не разрешало, а не брала акцизы и пошлины на ввоз алкоголя. И это было очень выгодным бизнесом, особенно когда через нее ввозили очень много спиртного. Кто помнит, те спиртовые бутылки "Рояль". Это как раз проходило через вот такие организации.

  • Анонимно
    24.07.2018 22:19

    Прикрываться православными ради продажи алкоголя....вот это стыдно! Пьют или не пьют люди независимо от религии,а исходя из своих убеждений.я православная,муж православный,отец православный и мы не пьем. Но есть мусульмане которые пьют.

    • Булгарин
      24.07.2018 22:35

      Тут тоже не надо так. Мусульмане не пьют. Не стоит переводить на такие рельсы, если сами не хотите ловить мяч на своей стороне. Сказали, что не пьете, но зачем сразу на мусульман. Те, кто реально мусульмане, а не просто татары, то это такой же грех, как и есть свинину.

    • Анонимно
      24.07.2018 22:36

      Но есть мусульмане которые пьют.
      -----------
      Нет, они не мусульмане.

      • Анонимно
        25.07.2018 00:13

        Факт, Практикующий мусульманин не пьет спиртное! а за этнических мусульман такое не могу сказать. Но те и эти являются мусульманами

        • Анонимно
          25.07.2018 08:53

          этнический мусульманин или христианин понятие чисто статистическое, если он не верит в Бога и в основные принципы то в принципе не мусульманин и не христианин. Вот я знал одну женщину которая себя уверенно называла христианкой, но была убеждена что Иисус не мог родиться без биологического отца. Т.е. отрицала непорочное зачатие. Как думаете, можно её назвать христианкой. Кстати, о зачатии Иисуса без биологического отца говорится и в Библии и в Коране, т.е. мусульмане тоже признают это как божественное чудо.

          • Анонимно
            25.07.2018 09:16

            Я больше скажу, многие не знают что у христиан и мусульман пророки одни и те же. Отличие только в одном пророке.

      • Анонимно
        25.07.2018 07:32

        Мусульмане

  • Анонимно
    24.07.2018 22:29

    Странная инициатива, как минимум.

  • Булгарин
    24.07.2018 22:33

    По поводу того, что сказал Минниханов. Конечно, он все это сказал продвигая продажу пива на стадионах, это реальный бизнес. И тут как бы он выступил скорее как промоутер производителей пива. И даже скорее не как глава республики. И вот на сделанное замечание Путина про то, что он все таки представитель в какой-то степени мусульманской республики, быстро так перевел на заботу о православных. И думаю, что это не понравилось как РПЦ, так, думаю, и Путину. Эта тема не для Минниханова, а скорее это поле самого Путина и РПЦ. Вот интересно, какое будет продолжение этому всему?

    • Анонимно
      25.07.2018 00:06

      Да очень интересно, сказал сказал зачем раздувать, на счёт НДС и пенсионного раздували бы!

  • Анонимно
    24.07.2018 22:34

    Можно быть Татарином- по национальности и рождению. Не путайте с вероисповеданием! В нашем современном мире, татары 80% не исповедуют ислам. Зато с важным видом обходят церкви говоря что им туда нельзя))))

    • Булгарин
      24.07.2018 22:45

      А что все русские ходят в церковь? Если "с важным видом обходят церковь, говоря что им туда нельзя" то может быть они правы? Если не ходят в мечеть, то какой смысл ходить в церковь к попам? Вы об этом не подумали? Или тут есть что-то более привлекательное? И это как раз и показано на картине Перова?

      • Анонимно
        25.07.2018 01:10

        Бог один. Можно не ходить в храмы - ни в свои ни в чужие. Но нет запрета заходить туда - хоть ты какой национальности будь и хоть какого вероисповедания.

        • Анонимно
          25.07.2018 09:02

          Бог один, ...это пожалуй самые золотые слова из всех комментариев!

      • Анонимно
        25.07.2018 07:33

        Невзоров не любит православие

  • Анонимно
    24.07.2018 22:37

    с нашим народом-- хоть православным хоть нет- допускать пиво в стадионы-- нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ--
    кто бы и у кого бы не просил...

    • Анонимно
      24.07.2018 22:44

      На стадионы КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, зато открывать круглосуточные пивнушки и наливайки можно. Никто же не выступает против них, ни Муфтият, ни РПЦ, ни Жириновский. Правильно говорит Невзоров, видимо не поимеют барышей, поэтому и против.

      • Анонимно
        24.07.2018 22:55

        Улицы уже в сплошной Русалко и Арышмае превратились

      • Анонимно
        25.07.2018 07:12

        В «Татнефть-Арене» пиво продавали всегда. Почему все так против пива на стадионах, но в ледовых аренах пусть будет. Я бы сам на футбол чаще ходил если бы там было пиво. Наш футбол на трезвую смотреть - то ещё развлечение.

  • Анонимно
    24.07.2018 22:47

    Что то после таких бурных обсуждений захотелось перепрятать сало которое тоже любят многие.

  • Анонимно
    24.07.2018 22:49

    Особенности национальной рыбалки.

  • Анонимно
    24.07.2018 23:24

    Наличие проблем с алкоголизмом говорит о том что ни в русской ни в татарской культуре не принято было пить

  • Булгарин
    25.07.2018 00:02

    Проблема алкоголизма очень четко связана с некоторыми генетическими особенностями человека. Как оказалось очень легко превратить в пьяниц людей, живущих на севере. Чукчи и многие народы живущие там очень легко спиваются, потому как нет выработки соответствующих ферментов, которые легко перерабатывают этиловый спирт в желудке, не допуская его всасывания в кровь. Так вот у южных народов такие ферменты вырабатываются в большом количестве и прием алкоголя не вызывает особого пристрастия, так как они уже в желудке нейтрализуются и не становятся некими стимулирующими нейромедиаторами, точнее скорее ядами, возбуждающими и убивающими нейроны. У северных народов в силу определенных мутаций этот ген потерян. И кстати, для тех, кто гордится голубыми глазами и светлыми волосами, как раз у них тоже этот ген потерян. Потому и финны подвержены алкогольной зависимости, потому у них сухой закон. Они поняли что к чему и ввели у себя сухой закон в свое время.

    И это кстати, в генетическом плане роднит и чукчей, и финнов и тех русских и татар, кто не может противится алкогольной зависимости. Так что будьте осторожны. Особенно те, у кого в геннах есть метка в виде гаплогруппы - N1. Их у русских до 35% на севере и 25% в среднем. У татар где-то в среднем меньше 10 %. Но это так приблизительно. Все это некие прикидки. Здесь важны еще и определенные дальнейшие мутации. Так вот среди наибольшего количества пьющих в Европе это литовцы, затем латыши и эстонцы. Финны как-то из списка выпали, потому как напомню, там сухой закон действует.

    • Анонимно
      25.07.2018 01:24

      Откуда тебе знать про это - Википедии начитался? Вот из-за таких знатоков народ и блуждает во мраке необразованности.
      Иди - съезди в Самарканд, Бухару, например. Это достаточно южно для тебя? Там народ упивается с одной бутылки на троих просто в хлам. Или съезди в Норвегию - к голубоглазым и светловолосым, или в Голландию - там с тобой так выпьют, что упадёшь в обморок.
      Да, есть у определённых народов фермент для переваривания алкоголя. Но он не делится на южные или северные. И у татар и у русских, кстати, этот фермент тоже есть. А чукчи его не утратили, а просто НЕприобрели - потому что не за чем он им. Зато они в наркоте сильны, как, кстати, и весь Ближний Восток, и арабы с ними. Всю жизнь наркоту курят. А мы в наркоте слабы, зато перепить можем многих, кроме, наверное, англичан и немцев. Эти люди вообще с бутылкой рождаются, наверное.

      • mad big
        25.07.2018 09:03

        И англичане и немцы слабаки! Перепивали на раз. Только англы еще и в драку лезут. Немцы сразу падают, за исключением наверное баварцев. Ну те и немцами себя не считают вообще. А мы, успокоивши англов и уложивши спать немцев, продолжали гулянку. Но самое для них убийственное было с утра, когда мы еще и на работу вышли. И работали.

    • Анонимно
      25.07.2018 02:06

      У русским ок 14% гаплотипа N1c1 и это не финский гаплотип. Это гаплотип южных балтов, тоже относящимся к славянским племенам.

    • Анонимно
      25.07.2018 08:32

      N1а распространена как раз среди удмуртов, уральцев, якутов и татар. Ну и твоих братьев - чувашей

  • Рашид
    25.07.2018 00:37

    Татары не пьют! Запретить пойло и сделать добровольным без принуждения.

  • Анонимно
    25.07.2018 07:37

    Невзоров-маленький негодяй, страдающий от отсутствия интереса к нему, а потому подогревающий этот интерес самыми скандальными высказываниями. Известный ненавистник Бога, как и Познер. Страшно им.

    • Tatarmalai
      25.07.2018 08:52

      Почитайте биографию этого "негодяя". Помимо участия в боевых действиях, он несколько раз менял себя на заложников. Это по Вашему негодяйский поступок? Вы бы так смогли?

    • Анонимно
      25.07.2018 10:17

      Вы ненавидите или обожаете единорогов? Нет. Потому что их не существует. У Невзорова, как и многих других людей, примерно так обстоят отношения и с богом.

  • Анонимно
    25.07.2018 07:40

    Алкоголь должен продаваться в отдела: "ТОВАРЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ"

    • Анонимно
      25.07.2018 08:58

      в принципе хочу согласиться, но животных(зверюшек) оскорблять тоже не хочется, они обычно такого греха не имеют.

  • mad big
    25.07.2018 08:11

    Не судите и судимы не будете. А на мнение невзорова плевать. Коньюнктурщик еще тот. Детей своих пусть учит.

  • Анонимно
    25.07.2018 10:13

    ХХI век. Космические корабли (как могут) бороздят просторы Вселенной. А группы людей (которые в масштабах мира не самые многочисленные, кстати), до сих пор меряются тем, у кого воображаемый друг лучше, кто его боится сильнее, и на кого он строже посмотрит из-за алкоголя.

  • Анонимно
    25.07.2018 11:02

    Религий много, а людей без религии еще больше. Пейте что угодно, только имейте СОВЕСТЬ и что бы окружающие от вас не страдали.
    А уж если о религии на стадионе говорить, то фанатизм запрещен и в Православии и в Исламе, как и пиво.

  • Анонимно
    25.07.2018 11:24

    Невзоров постарел и не у дел..."засветился" на комментах к кличу Жириновскаго: отобрать бутылку у русского мужика...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль