Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Августа
Опросы Архив
А у вас есть не уплаченные в срок долги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
25.07.2018

Стоимость ОСАГО будет зависеть от стиля вождения

При расчете стоимости полиса ОСАГО предлагается учитывать стиль вождения, включая нарушение правил дорожного движения. Соответствующие поправки подготовил минфин, пишут «Ведомости».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Сейчас цена ОСАГО определяется исходя из базового тарифа (это 3432−4118 рублей) с поправкой на стаж и возраст водителя, число страховых случаев, регион и мощность двигателя. Минфин предлагает отменить два самых спорных коэффициента — мощности и региональный.

Вместо этого будет учитываться стиль вождения — нарушение правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины, скорость движения. Фиксировать эти параметры будут в том числе с использованием установленных на автомобиле телематических устройств, следует из поправок.

Увеличить стоимость полиса может и нарушение ПДД в течение года до продления договора ОСАГО на новый срок — кроме тех, что зафиксированы камерами. Среди таких нарушений — вождение в алкогольном или наркотическом опьянении, превышение скорости более чем на 60 км/ч, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу.

При этом стоимость полиса не должна будет превышать верхнюю границу базового тарифа более чем втрое. Устанавливать тарифы будет ЦБ.

Авторы поправок также предлагают ввести три разных типа полисов: базовый (с нынешними выплатами в 400 тыс. рублей за вред имуществу и 500 тыс. рублей — жизни и здоровью), а также варианты с выплатами в 1 млн и 2 млн рублей. Покупать полис можно будет сразу на три года (сейчас — не более года).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.07.2018 08:59

Опять развод водителей на деньги. Мы за свои кровные должны будем покупать эти устройства, чтобы страховым компаниям было легче за нами следить. Все никак пузо свое не набьют, никак не наедятся, бедные стротки с тремя подбородками.

  • Анонимно
    25.07.2018 08:51

    Итак уже ОСАГО становится неподъемной. Тарифы просто дикие. Всё больше ездят без полиса уже. А они еще хотят придумать способ поднять цены.

    • Анонимно
      25.07.2018 09:13

      Если нет возможности заплатить 150 долларов за год, то не надо мучиться и страдать, продай машину и живи спокойно.

      • Анонимно
        25.07.2018 12:35

        Сразу видно, что чиновник писал и живёт не на зарплату.

    • Анонимно
      25.07.2018 11:07

      наоборот не вижу, что будет повышение. водите нормально и по ПДД, и всё будет хорошо.

  • Анонимно
    25.07.2018 08:57

    Может, сразу видеонаблюдение в каждой машине установить, а заодно и "Платон"?

    • Анонимно
      25.07.2018 09:42

      скоро так и будет

    • Анонимно
      25.07.2018 11:07

      на дороге столько водителей-дебилов, что я лично не против.

    • Анонимно
      25.07.2018 12:11

      Не согласен. Без работы останутся охранники Кордонов, Крисов и прочих камер автоматической фиксации.
      Как же так?
      Я понимаю что они все практически пенсионеры МВД, но вместо них должны прийти работники сельскохозяйственных предприятий, шахт и прочих тяжелых трудовых специальностей после 60 лет. Нужно чтобы они смогли найти работу до 68

  • Анонимно
    25.07.2018 08:58

    Как же все и всё надоело уже...

  • Анонимно
    25.07.2018 08:59

    Опять развод водителей на деньги. Мы за свои кровные должны будем покупать эти устройства, чтобы страховым компаниям было легче за нами следить. Все никак пузо свое не набьют, никак не наедятся, бедные стротки с тремя подбородками.

    • Анонимно
      25.07.2018 09:51

      Поддерживаю предложение. Сразу большинство дикарей успокоится резко, как следствие снизится аварийность.

    • Анонимно
      25.07.2018 10:32

      Большая вероятность! Даже после введения всех этих нормативов, которые якобы будут учитывать стиль вождения управляющего ТС, магическим образом программа будет давать сбой или будет делать расчет по самому высокому коэффициенту. Вангую. Не работает у нас система страхования, точнее работает только в сторону сбора денег у населения. Этот институт у нас при рождении был мертвым,т.к. система работает не во благо улучшения социальной среды, а по системе "капитализма"

    • Анонимно
      25.07.2018 11:08

      не вижу развода на деньги. я только "за" - за безопасность на дороге, снижение аварийности.

  • Анонимно
    25.07.2018 09:01

    Даже не знаю, что написать...

  • марио
    25.07.2018 09:03

    бред полнейший!

  • Анонимно
    25.07.2018 09:08

    Не проще передать право ставить камеры частным организациям? Они везде камер понатыкают, люди начнут ездить по правилам. И деньги появятся в бюджете от налогом с этих компаний, и аварийность снизится и выплаты страховых снизятся

    • Анонимно
      25.07.2018 09:21

      вам мало камер? итак через каждые 100 метров везде и на столбах и на земле и под землей.

      • Анонимно
        25.07.2018 09:53

        это плохо?

      • Анонимно
        25.07.2018 11:09

        мало. постоянно вижу грубейшие нарушения ПДД на дороге. например, разворот и поворот через двойную сплошную на Вишневского; поворот через трамвайные рельсы на проспекте Победы.
        так что пусть камеры будут каждый метр.

  • Анонимно
    25.07.2018 09:14

    Вместо этого будет учитываться стиль вождения — нарушение правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины, скорость движения. Фиксировать эти параметры будут в том числе с использованием установленных на автомобиле телематических устройств, следует из поправок.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/389779

    Ну и все!

    Слежение за авто в авто режиме.

    Предлагаю Правительству и Президенту РФ ввести обязательное чипирование населения с рождения, а остальное население страны в течении 3-х лет с льготной 30% стоимостью в первые 6 месяцев и увеличением стоимости каждые 6 месяцев на 30%. Стоимость определять исходя из возраста человека, чем старше тем дороже. Чтоб не было желания дотянуть до 68 лет.

    Для несогласных ограничить доступ к госуслугам. Запретить к перевозке нечипированных людей ОТ и частном транспорте с наложением штрафа в размере 50% стоимости транспортного средства.

    Провести летнюю Олимпиаду в РФ (https://www.championat.com/other/article-3414239-u-olimpiady-2020-v-tokio-bolshie-problemy-s-podgotovkoj-iz-za-deneg.html) и Евро 2020, чтоб население болело спортом.

    Выполнение задачи 100% к концу 2020 года.

    • Анонимно
      25.07.2018 09:55

      сейчас 2018, через 3 года будет 2021, а не 2020. в трех строчках пять ошибок.

  • Анонимно
    25.07.2018 09:15

    Придумывают законы,те,которые получают от этого выгоду.

    • Анонимно
      25.07.2018 11:10

      я, как законопослушный и добропорядочный водитель, выгоду тут вижу для себя. если вы водите, как ушлёпок, то конечно вам невыгодно, но меня лично это только радует.

  • Анонимно
    25.07.2018 09:15

    Когда петицию создадут за отзыв не народных депутатов и провести выборы народных? Как в Осиновой например депутаты голосуют за если Весь поселок против? Какие они депутаты?

    • Анонимно
      25.07.2018 10:05

      кому нужны в России эти писульки петиции? Вы наивный в какой стране живете?

  • Анонимно
    25.07.2018 09:16

    Езжу по правилам, но в месяц 1-2 штрафа ловлю за скорость. Просто у нас камеры тыкают на каждом углу и знаки ставят как специально чтобы никто не видел. В ДТП по моей вине за 25 лет ни разу не был. И что, мне теперь за это Осаго повышенный? Что за бред.

    • Анонимно
      25.07.2018 11:11

      в смысле? вы ездите по правилам, но превышаете скорость? тогда вы не ездите по правилам, не подменяйте понятия.

  • Анонимно
    25.07.2018 09:18

    Практически не нарушаю правила и езжу с соблюдением скоростного режима.

    Данное новвведения приветствую, еще много на дорогах хамов и лихачей - пусть платят, может хотя бы так научатся жить по-правилам..

    • Анонимно
      25.07.2018 09:46

      Вам если в квартиру камеру установят, вы тоже наверное не будете против? , вы же довольны нынешнем правительством!

      • Анонимно
        25.07.2018 10:07

        Я не правительство, а данным нововведением доволен.
        Если вы такие элементарные вещи не понимаете, то ПДД вы тем более нарушаете.
        Я хочу чтоб дураков и хамов на дорогах было меньше.
        И дураков с хамами надо давить по всем направлениям - включая ОСАГО..

      • Анонимно
        25.07.2018 11:11

        причём тут правительство? что вы несёте?

      • Анонимно
        25.07.2018 12:37

        в авто не живу (авто есть, стаж 12 лет, последний штраф 3 года назад за якобы нечитаемые номера)

    • Анонимно
      25.07.2018 10:53

      Согласен. Очень много хамов на дорогах. Больше всего хамов на ржавых чепырках, которые, видимо, не имеют другого способа самоутвердиться, кроме как погонять с ветерком.

  • Анонимно
    25.07.2018 09:29

    Весь бизнес в нашей стране имеет свою "крышу" в виде крупных государственных чиновников, которые создают условия благоприятствования крышуемому бизнесу, так как являются его бенефициарами. Страховой бизнес тоже имеет своих бенефициаров среди чиновников. Так что не стоит удивляться, всё это благовидные предлоги. Готов поспорить, что ни один полис дешевле не будет. А штрафы за отсутствие полиса увеличат, да еще ГИБДД персонально простимулируют. Все как в басне И.А.Крылова "Волк и ягненок " ...но делу дать хотя законный вид и толк, кричит как смеешь ты своим нечистым рылом, здесь чистое мутить питье моё с песком и илом, за дерзость такову я голову с тебя сорву и заканчивается сия басня ",,, ты виноват уже тем, что хочется мне кушать..."

  • Анонимно
    25.07.2018 09:34

    за рулем уже 12 лет без аварий. Страховой заплатил среднем 5 тыс в год.
    Вопрос: зачем мне осаго?
    Для меня лучше что бы его отменили. Смысла в нем все равно нет.
    Ситуация из жизни - в крузак врезалась старя лада 2109 и теперь владелец 2109 выплачивает по 1 тыс руб в месяц и зачем такое ОСАГО?

    • Анонимно
      25.07.2018 09:52

      Да крузак скромная машина. А если рэнж ровер?

    • Анонимно
      25.07.2018 10:11

      Не волнуйтесь-исправят. Будет по 5 тыр выплачивать.

    • Анонимно
      25.07.2018 11:12

      а лучше, чтобы владельцу крузака пришлось бы таскаться по судам и взыскивать эти деньги в судебном порядке?
      никто ладу не заставлял врезаться.

    • Анонимно
      25.07.2018 11:56

      а причем тут ОСАГО в этой ситуации? если у него у 2109 был ОСАГО, знчт до 400т.р. Вам заплатили, а остальное через суд на виновника, если у него не было ОСАГО, то опять Ваша ОСАГО тут не причем. Ваша ОСАГО платит когда ВЫ виноваты!!!! Чтоб по 1ой тыс. не вытаскивать с виновника, надо иметь КАСКО...

  • Анонимно
    25.07.2018 09:37

    бред какой покупать сразу на три года - купил по одной цене , три года ездишь как попало и цена не повышается ??

  • Анонимно
    25.07.2018 09:46

    а от цвета машин будет зависеть стоимость ОСАГО?

    • Otto Traumer
      25.07.2018 10:16

      Похоже, эти инициаторы еще не определились - ввести зависимость от цвета авто, либо от цвета штанов? А может и то, и другое? Так сказать, расширенную градацию...

  • Анонимно
    25.07.2018 10:07

    Надо законодательно обязать ставить тахографы в личные автомобили. Вот он-источник доходов.

  • Анонимно
    25.07.2018 10:13

    Срочно ввести номера на велосипеды и ОСАГО и права для велосипедистов.
    ЗЫ Чё, реально такая дыра в бюджете? Зарплаты депутатов..Ааа, уже пробовали..святое.. Ну тогда да-всё с граждан. Граждане вытянут!

  • Анонимно
    25.07.2018 17:53

    Кто будет определять стиль и что это такое?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль