Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Августа
Опросы Архив
Удастся ли власти провести пенсионную реформу без массовых протестов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
25.07.2018

В Казани полицейский открыл огонь по напавшим на него дебоширам – двое ранены

Сотруднику патрульно-постовой службы полиции УМВД России по Казани пришлось применить табельное оружие, чтобы отбиться от напавших на него дебоширов. Инцидент случился минувшей ночью около одного из домов на улице Чишмяле. По факту происшествия начата доследственная проверка.

Полицейские приехали во двор после жалобы жителя дома. Казанец рассказал, что четверо молодых людей шумят под окнами и нарушают покой. Сотрудники правоохранительных органов попытались успокоить мужчин, однако те начали сопротивляться и напали на полицейских.

«Чтобы прекратить противоправные действия неповинующихся, после неоднократных предупреждений, один из подвергшихся нападению полицейских применил табельное оружие в соответствии с действующим законодательством», — сообщили в пресс-службе МВД Татарстана.

В результате двое нарушителей получили огнестрельные ранения бедра. Их госпитализировали в Республиканскую клиническую больницу и после оказания медпомощи отпустили.

В настоящее время все четверо находятся в отделе полиции «Азино-2». Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 318 УК РФ («Применение насилия в отношении представителя власти»). Эта статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (206) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.07.2018 09:57

молодец. только так

  • Анонимно
    25.07.2018 09:57

    Это же Азино, всё нормально.

    • Анонимно
      25.07.2018 10:25

      В Казани в каждом районе быдла хватает. Это везде может случиться. Причем тут Азино

      • Анонимно
        25.07.2018 11:23

        И в азино и в дербышках полно такого.

        • mad big
          25.07.2018 14:23

          Быдло - понятие интернациональное, вездесущее. Существует в любых кругах и независящее от достатка.

          • То что быдло есть везде зависит от работы Полиции и самих жителей! Скажу честно по моей улице тоже ходят бывшие зэки пьяные и они идут мимо дачникам огороды копать! Мой бордер по кличке Пастух их люто ненавидит и всегда облаивает и когда я выхожу они строевым шагом пытаются пройти мимо моего дома! То что эти в 2 ночи устроили бардак виноваты соседи да и полиция! Сколько их по на создавали! Я помню когда был чемпионат подполковники по дворам ходили с дубинками,и где они сейчас? Почему зарплату им подняли , а работать как раньше , чтобы быдло и алкаши огородами как раньше в деревнях ходили по ночам Хохорин забыл сказать,а сейчас лежат пьяные на крыльце сельсоветов! У меня друг таксист в Казани и говорит что после 9 вечера я пьяных после ресторанов по домам развожу,а почему никто полиции не уважает? Может в ней дело что не хрена не работают,а только крышуют бандитов,проституток,наркодилеров и наливайки с ночными клубами! Где Анискины и Шараповы я спрашиваю и почему воры в Татарстане не сидят в тюрьме начиная от банкиров и лидеров профсоюзов и кончая дебоширами кто нападает на полицию ,кто из решил забрать! Спасибо тем читателям кто своим комментами защищает полицейских прострелившим дебоширам ноги и значит в нашем обществе не все потеряно и даже мне есть кто плюсы поставил!

      • Анонимно
        25.07.2018 11:59

        Да у Вас не впервой перестрелка,помнится и с жертвами была, я живу на Лумумба, у нас такого не бывает.
        И быдла куда меньше чем в Азино.

        • Анонимно
          25.07.2018 14:12

          быдла быдла рознь все относительно ....вас тоже считают какой то категории соседи

      • Анонимно
        25.07.2018 13:02

        Вот и жители азино подтянулись.

      • Анонимно
        25.07.2018 13:11

        трущобников же в азино сгоняли в свое время.

    • Анонимно
      25.07.2018 10:36

      Это же Татарстан, это нормально

      • Анонимно
        25.07.2018 11:09

        Это же Россия, это нормально.

        • Анонимно
          25.07.2018 13:10

          Это же люди, это нормально.

        • Анонимно
          25.07.2018 13:49

          это русский менталитет,нарушать законность и порядок.

          • Анонимно
            25.07.2018 15:24

            В вашем США тюрьмы пустые?

          • Анонимно
            25.07.2018 15:42

            Ага, из соседнего материала узнаём имена русских людей:
            В больницу попали 23-летний Рамиль Халиков (огнестрельное ранение левой ноги) и 31-летний Фениль Тазюков (ранение левой ноги). Без серьезных травм обошлись 36-летние Рауфджон Саттаров и Фанис Давлиев (1982 г.р.).
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/389844

            Как тебе такое, русофоб?

    • Анонимно
      25.07.2018 13:34

      Молодец, полицейский! Не растерялся! Уважуха

    • Анонимно
      25.07.2018 13:34

      Эту гопоту на улицах только так можно усмирить. Другим будет урок.

    • Анонимно
      25.07.2018 14:44

      Смотри как ты везде свои маргиналы оказывается, а то за Нижнекамск больно переживали, вот давайте теперь про челны и казань поговорим)))

  • Анонимно
    25.07.2018 09:57

    молодец. только так

    • Анонимно
      25.07.2018 10:44

      Поддерживаю....полный респект.

    • Анонимно
      25.07.2018 10:49

      теперь в азино будет по тише

    • Анонимно
      25.07.2018 11:05

      Конечно, прав. Вооруженные сотрудники полиции с навыками рукопашного боя втроем напали на безоружных прохожих.
      А пишут такие комментарии сами сотрудники полиции, которых развелось 2 сотрудника на 1 жителя.

      • Анонимно
        25.07.2018 13:40

        11:05. "напали"? то есть задержание в рамках процессуальных норм - это нападение? Вам бы адвокатом...хотя, скорее всего образования не хватит

      • Анонимно
        25.07.2018 15:07

        А шумели ночью тоже полицейские? И чтобы их утихомирить, жители вызвали безоружных невменяемых прохожих?

        У некоторых тараканы в голове совсем с ума сошли...

    • У меня был друг и мы с ним в школе сидели за одной партой! Он уже умер ,но был лучшим участковым в районе! И произошло изнасилование девушки ! Собрали всех участковых района и все слушали ее показания,внешний вид преступника ,какие татуировки и опер у нее спрашивает сможете сделать фоторобот и мой друг говорит ,не надо фоторобота,дайте машину и я этого мерзавца сейчас привезу! Приехал во двор спросил у соседей где он,сказали что с дружками ходил в Магазин и пьют дома! Постучал ,сказал что сейчас дверь сломает если не откроешь и привез и девушка его опознала! Да Миша по участку ходил без пистолета,так как его надо было ночью ехать сдавать,народ нго весь знал,доверял и не боялся ,но даже бывшие зэки его звали не мусором,поганым ментом,а ДЯДЯ МИША за глаза! И таких примеров я могу привести много из своей долгой жизни!

      • Анонимно
        25.07.2018 13:54

        Бабай, сейчас таких уже нет, люди сейчас участковых своих не то, что в лицо, даже имени их не знают. Плюсану, хорошую историю рассказал, надеюсь правдивая.

        • Зря вы так не все оборотни в полиции! Когда меня посадили на 7 суток все вертухаи уговаривали отказаться от политической голодовки,а один офицер сказал вот вы тут здоровье портите .а судья кто Вас посадил икру черную с семгой ест! А другой офицер сказал Мурат Галиевич у меня жена блинчики мне на обед дала,давайте я незаметно вам передам и ни кому не скажу что вы ели! Ничего вы оборотням не докажите! Ой как он был не прав и Прокуроры все районные безпредел приостановили и в суд подали протест на незаконный арест и думаю принудят РОВД арестовать всех лидеров организованного преступного сообщества и их крышевальщиков!

      • Анонимно
        25.07.2018 14:30

        Ой! А ещё можете примеры привести "из своей долгой жизни"?

      • Анонимно
        25.07.2018 14:41

        а был у меня друг один, и он чтобы покрасоваться перед непонятно кем, рассказал про меня людям которым я бы про себя ничего не говорил. Г...но друг у меня был.

    • Анонимно
      25.07.2018 14:31

      Наградить!

  • Анонимно
    25.07.2018 09:59

    Не дали поцанам семечки с пивом на детской площадке погрызть. А когда поцаны по правоохранителей побежали, им стали по ногам стрелять. Куда катится эта страна?

  • Анонимно
    25.07.2018 10:02

    всё правильно сделали!

  • Анонимно
    25.07.2018 10:02

    наконец то боле мене адекватный ответ гопникам,возможно будут в следующий раз посговорчивее

  • Анонимно
    25.07.2018 10:03

    И погонялу на зоне дадут Стреляный

  • Анонимно
    25.07.2018 10:04

    Задолбается теперь отписываться сотрудник ППС!

    • Анонимно
      25.07.2018 10:37

      Проблем не будет. В Казани был случай двое сотрудников в штатском пошли на адрес задерживать подозреваемого.
      Подошли к двери, вынули пистолеты, но не заметили что перепутали номер квартиры.
      Дверь открыл законопослушный хозяин. Увидев стволы, побежал вглубь квартиры, но несколькими точными выстрелами в спину был убит.
      Суд оправдал стрелков.

      • Анонимно
        25.07.2018 11:16

        Прекрасная байка!
        А убитый, случайно, не вы?

      • Не Аноним
        25.07.2018 11:51

        Номер дела и дату назовете? Или это ваши фантазии?

      • Анонимно
        25.07.2018 12:00

        Это где такая дикость была?

      • Анонимно
        25.07.2018 12:14

        Чешешь, поди? Сели бы, родные.

      • Анонимно
        25.07.2018 12:45

        Любую историю можно рассказать (преподнести) по разному. Думаю Вы упустили какие то детали, которые могли повлиять на решение суда.

        • Анонимно
          25.07.2018 14:31

          Не ставил задачу раскрыть все тонкости.
          Только для примера привёл.
          Могу только сказать, увидев в глазок незнакомых людей, будь то блондинка в мини, будь человек в форме - не открывай дверь, возможно это не к тебе пришли. И в любом случае ничего хорошего от незнакомцев не жди.

      • Анонимно
        25.07.2018 12:56

        Сотрудники правоохранительных органов попытались успокоить мужчин, однако те начали сопротивляться и напали на полицейских.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/389788

        ФЗ "О полиции" ст. 23 Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие в следующих случаях:
        1) для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;
        2) для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством полиции, специальной и боевой техникой, состоящими на вооружении (обеспечении) полиции;
        и т.д.
        В данном случае нападение на вооруженного сотрудника полиции может быть расценено как попытка завладения его огнестрельным оружием.

        • Анонимно
          25.07.2018 14:22

          Вы по газетной статье выносите приговоры.
          Может вы анонимками апендицит лечите?

      • Анонимно
        25.07.2018 13:43

        10:37. Да уж, жуткая история. Хорошо, что обычная байка.

        • Анонимно
          25.07.2018 14:39

          Хорошо что не с вами произошло.
          Читайте в БО про эту историю. 3-4 года тому

      • Анонимно
        25.07.2018 14:24

        Так и было, недавно только про это дело читал. Свои особенности там были конечно, например почему-то один полицейский ранен оказался из своего же пистолета, но факт остается фактом - был застрелен абсолютно левый человек из соседней квартиры

      • Анонимно
        25.07.2018 14:31

        Чушь собачья

  • Анонимно
    25.07.2018 10:05

    Полицейский молодец. С такими уродами только так!

    • Анонимно
      25.07.2018 11:16

      Полицейские обвешаны дубинками,газовыми баллонами, наручниками, что сразу хвататься за оружие? Не могут пользоваться спецсредствами, непрофессионально действуют...

      • Анонимно
        25.07.2018 14:51

        Ты поступи и покажи как надо действовать, когда их четверо и в дупель пьяные, посмотрим как профессионально будешь задерживать. По клавишам тыкать легче.

  • Анонимно
    25.07.2018 10:06

    В СССР такого не было.
    В СССР Народную Милицию уважали и любили,боялись и почитали.
    В СССР был непререкаемый авторитет Государства,Власти и её представителей,в том числе,и милиционеров.
    В СССР люди всегда знали,что в Милиции им всегда помогут,защитят и спасут от беды.
    В СССР у милиционеров не было дубинок и прочих спецсредств при себе,достаточно было самого авторитета Сотрудника Милиции.
    В СССР участковые ходили без пистолетов,а постовому достаточно было свистка для того,что бы навести порядок на улице.
    Мда...довели страну и людей.

    • Анонимно
      25.07.2018 10:42

      сейчас полиция и ее никто не любит,да и не за что)

    • Анонимно
      25.07.2018 10:58

      меня в ссср не было - живу настоящим

    • Анонимно
      25.07.2018 11:03

      В своём ностальгическом припадке вы про вкусный советский пломбир забыли.

    • Анонимно
      25.07.2018 11:03

      СССР было мощное государство,а современная Россия это страна третьего мира,на уровне африканских стран.

    • Анонимно
      25.07.2018 11:09

      Да в СССР были ещё и народные дружины. От предприятий патрулировали улицы вместе с сотрудником милиции. На замечания люди реагировали адекватно, редко кому в голову приходило оказывать сопротивление. Сейчас на улицах, похоже, вообще нет патрульно-постовой службы, за исключением во время чемпионатов.

    • Анонимно
      25.07.2018 11:18

      А еще в СССР не было молодежных группировок, таких как тяп-ляп, не было и бандитизма
      В СССР не было одного, это гласности...
      Все остальное МИФ!!!
      В СССР мы бы никогда не узнали о применении Милицией оружия

    • Анонимно
      25.07.2018 12:53

      Да ладно! Тогда уже все зародилось. Другое дело, что честных больше было

    • Анонимно
      25.07.2018 14:21

      Улица Айдинова в честь кого названа? Почитай на досуге.

    • Не Аноним
      25.07.2018 14:41

      Город Брежнев прочитайте, поменяете свое представление

    • Анонимно
      25.07.2018 18:28

      У нас в районе был участковый, в кобуре таскал семечки, в советские времена.

  • Анонимно
    25.07.2018 10:06

    Если на дебоширов не возбудят УД, то тогда на сотрудника придется возбуждать. Вероятность такая есть, потому что у нарушителей не было даже ножа, и никому они не угрожали-просто пьяные песни распевали. Мы же России, за это не следует расстреливать безоружных людей. Нужно было применить приемы рукопашного боя, которыми аттестованные полицейские обязаны владеть и усмирять простых пьяниц без применения огнестрельного оружия.

    • Анонимно
      25.07.2018 10:39

      К сожалению виновными будут гражданские.
      Иначе сотрудники вообще перестанут стрелять в людей, даже в нужное время.

    • Анонимно
      25.07.2018 10:43

      10.06. тебе гуманисту долбаному не встречались еще эти пьяные подонки, без ножей, но с битами? Надеюсь, что обязательно втретишь, и тогда по другому запоешь, и завопишь,что надо брать пример с американской полиции, пристреливающей, даже не за нападение, а то,что им показаалось попыткой к нему.

      • Анонимно
        25.07.2018 11:14

        10:43 добрее надо быть к людям. Не обзывайте незнакомого человека. У каждого может быть своё мнение.
        Он же вас не называет идиот недорезанный.

      • Анонимно
        25.07.2018 14:49

        Вроде у этих дебоширов ни ножей, ни бит, ни тем более оружия, в руках не было.

    • Анонимно
      25.07.2018 11:10

      Согласно такой позиции, сотрудникам полиции вообще оружие не нужно. Как кунг-фу панды пусть показывают. Все должны быть чемпионами мира по боевым искусствам.
      Вас бы разок отправить пьяное быдло усмирять ночью во дворе.
      Уверены, что в кармане ножа нет или розочку не сделает из бутылки пивной?
      Ах, да... права человека... полдома не спит из-за мата под окном, но парни-то хорошие! А полиция виновата.
      Жаль парня из ппс, придется в след. комитет сьездить пару раз в свой выходной

    • Анонимно
      25.07.2018 11:18

      Не забывай, что они напали на полицейских и у них было численное превосходство, а значит была прямая угроза жизни и здоровью полицейских. Так же была непосредственная вероятность завладения злоумышленниками табельным оружием полицейских. А в этом случае полицейский не просто имеет право на его применение, а обязан это сделать, чтобы оружие не попало в руки преступника. А вообще например в США этих бы буйных алкашей просто расстреляли всех на месте и все. И полицейские получили бы награды и были бы национальными героями.

      • Анонимно
        25.07.2018 13:22

        В США в отличие от России разрешено свободное ношение оружия, и даже там полицейский может стрелять только если увидит в руках злоумышленника оружие.
        За расстрел безоружных людей там премии не выдают.
        У нас совсем другие законы, у нас граждане не имеют доступа к оружию. И применять оружие полицейским можно только против вооруженных бандитов, и только при нападении.
        А обезвредить пьяных дебоширов можно другими способами.

        • Анонимно
          25.07.2018 14:23

          Взяли и разрушили миф о том что в США убивают грызущих семечки.

        • Анонимно
          25.07.2018 14:43

          Вы почитайте сводки новостей про полицейских США. Там просто стреляют без всяких предупреждений, просто потому, что полицейскому что-то показалось. И он будет оправдан, так, как всегда можно приписать угрозу и ничего не докажешь. Там полицейский произвол. В некоторых городах полицейские, как паханы на зоне - без них ничего не делается и они держат в страхе всех жителей и могут любого пристрелить с подтасовкой фактов или закрыть в кутузке. Там есть полицейские банды.

        • Анонимно
          25.07.2018 14:52

          Выдавали бы полицейским оружие с капсулами со снотворным. Выстрелил бы, нарушитель заснул - и делай с ним что хочешь.

      • Анонимно
        25.07.2018 14:10

        Вы там были, или вы тот сержант? В таких подробностях даже следователь ещё не знает.
        А про США как надоело слышать.

      • Анонимно
        25.07.2018 14:45

        Алкашей не оправдываю ни в коей мере, но всё же они не грабители и не бандиты с большой дороги.

      • Анонимно
        25.07.2018 15:21

        ты то откуда знаешь что там вообще происходило прежде чем писать?

      • Анонимно
        25.07.2018 15:23

        В точку!

    • Анонимно
      25.07.2018 11:23

      Полицейский сказал законное требование - гопарь должен выполнить. Не выполнил - применение физ. силы. Оказал сопротивление - табельное оружие. Тогда будет прядок во дворах ночью. И не только во дворах. Потому как пьяное быдло после усасывания пиваса из "Магнита" идет грабить, воровать, насиловать, избивать домашних.
      Порядок будет только тогда, когда прокурорские и, что важнее, СК встанут на сторону ППС и УУП, а не будут плясать под вопли правозащитников

      • Анонимно
        25.07.2018 14:11

        Когда кончатся гопари, за вас возьмутся.

      • Анонимно
        25.07.2018 14:35

        Это не вы защищали заключенного в Ярославской колонии? Быстро вы переобулись)

    • Анонимно
      25.07.2018 14:43

      Это только в кино могут даже вооруженного обезоружить без применения табельного. Или утихомирить с помощью слова.

  • Анонимно
    25.07.2018 10:09

    Правильно, полиция надо слушаться. Если не согласен с действиями полиции - потом обжалуй их действия. А вот на стадии задержания надо выполнять их законные требования.

    • Анонимно
      25.07.2018 10:57

      у тебя с логикой беда. если действия "законные", как ты можешь быть с ними потом не согласен? а если не согласен, возможно, они не совсем и законные?

      но вообще, ты хороший раб. "полиция надо слушаться". а правы они, или нет - какая разница, правда ведь?

      • Анонимно
        25.07.2018 15:23

        тут просто больше половины комментариев пишут нелюди в погонах, защищают своих собратьев..

  • Анонимно
    25.07.2018 10:11

    Нифигассе.
    Мне кажется, новое поколение подростков избалованных вседозволенностью, может устроить времена похлеще девяностых.

    • Анонимно
      25.07.2018 10:30

      нет,новое поколение слабо,оно запущено,физически и идеологически

    • Анонимно
      25.07.2018 11:38

      Азат Д

      Парочку подстрелят, парочку посадят, столкнувшись с реальной жизню, соазу присмереют.
      На ментов даже в 90е не прыгали.

      • Анонимно
        25.07.2018 13:23

        Да не присмиреют, а озлобятся и начнут действовать скрытно.

      • Анонимно
        25.07.2018 14:13

        Человечество существует миллионы лет. И всё это время убивали людей за непослушание власти. Что то поменялось?
        А в 90-е их валили регулярно ради ПМ, пока поставки автоматов не пошли.

      • Анонимно
        25.07.2018 14:56

        Полностью согласен с Вами, не только в 90-е, но в период казанского феномена.

        • Анонимно
          25.07.2018 16:25

          Азат Д

          А почему? В ментовке на раз два поломают, здоровье отнимут. И все будут знать за что и не пищать. Вот и не пищали.

  • Анонимно
    25.07.2018 10:12

    И правильно сделал

  • Анонимно
    25.07.2018 10:13

    ЧМ закончился, настоящая Россия вернулась!

  • Анонимно
    25.07.2018 10:14

    Что тут скажешь - дебилы!

  • Анонимно
    25.07.2018 10:15

    Превышение сделают?

  • Ananass
    25.07.2018 10:15

    Давали квартиры в Азино бомжам и алкашам - вот вам результат.

  • Анонимно
    25.07.2018 10:19

    полицейский в свободном мире имеет широкие права в противовес к широким гражданским правам,здесь явный перекос в одну сторону.

  • Анонимно
    25.07.2018 10:20

    За такое нужно ужесточать наказание. Если к полиции у них уважения нет, чего уж говорить об уважении к обычным людям.

  • Анонимно
    25.07.2018 10:21

    Надеюсь есть видео нападения на полиционера и в граждан стреляли не просто так?

  • Анонимно
    25.07.2018 10:22

    Все правильно. Иначе отморозков не остановить. Молодец.

  • Анонимно
    25.07.2018 10:24

    Некоторые виды не понимают, что они живут в человеческом обществе и обязаны выполнять правила проживания.
    Полицейские молодцы надо с таким отребьем жестко поступать.
    А то мы все по людски пытаемся с ними общаться.
    Я думаю, что все сталкивались с хулиганами соседями.

  • Анонимно
    25.07.2018 10:25

    А пока непонятно что и как там было. А было ли нападение?

  • Анонимно
    25.07.2018 10:25

    Молодец полицейский. Лишь бы ему проблем с этого не наделали на работе

  • Анонимно
    25.07.2018 10:29

    Совсем мозгов нет что ли? Все правильно сделали.

  • Анонимно
    25.07.2018 10:30

    Пожалел их..Только в бедра!

  • Анонимно
    25.07.2018 10:30

    полицейские молодцы, тварей нужно только так усмирять.если они все дозволенно поступают так с блюстителями порядка то что говорить о обычных прохожих?,,,,

  • Анонимно
    25.07.2018 10:30

    Почему они до сих пор в отделе полиции? где наш грозный СК, который вечно молчит??? статисты..

    • Анонимно
      25.07.2018 11:13

      Их подведомственность, пусть закроют скорее этих гопников, другим урок будет

  • Анонимно
    25.07.2018 10:30

    Полицейского к награде нужно представить

  • Анонимно
    25.07.2018 10:32

    Все жители Азино,это приезжие из районов и сёл,пивцо семки мат,все дела.В Азино вы не найдете ни одного интеллигентного лица,страшно маргинализованная местность.

    • Анонимно
      25.07.2018 11:05

      Азино это гетто,там живут в основном неблагополучные семьи рабочих и крестьян,иногда даже сьездить туда бывает опасным.

    • Анонимно
      25.07.2018 11:12

      Нет,там как и везде в городе,состав жителей разнородный очень,ипотеки и новостройки сыграли свою роль.

    • Анонимно
      25.07.2018 11:20

      Ну вы и обобщили!!! Экстремист вы наш

    • Анонимно
      25.07.2018 11:27

      вы похоже в 90-хх в последний раз там были, давно уже обычный спальный район, с развитой инфраструкторой и новостройками

    • Анонимно
      25.07.2018 12:19

      10:32. Это к чему было сказано? что в азино живут недочеловеки или что полицейские не правы?

    • Анонимно
      25.07.2018 12:50

      Я коренной житель Казани, живу в Азино. Интеллигентного вида.

      • Анонимно
        25.07.2018 14:33

        Вид в студию!

      • Анонимно
        25.07.2018 14:33

        Не обращайте внимание на них. Помню на похороны Шагина в Азино собралось несколько сот человек со всей России.
        Он никак не быдло, а если бы при жизни этот тип ему это в лицо сказал...

    • Анонимно
      25.07.2018 14:27

      На первом курсе универа жил в Азино (2000 год). После 17 лет в Челнах район показался суперспокойным, никаких проблем не было и в помине. И интеллигентов достаточно)

  • Анонимно
    25.07.2018 10:36

    Молодец полицейский. Гопники должны бояться полицию, как боятся полицию в США,там полицейский пристрелил бы напавших на него - сразу и наповал..

    • Анонимно
      25.07.2018 13:15

      Полицейским в США потому и разрешено стрелять на поражение, поскольку там разрешено свободное владение оружием. Там любой человек может купить себе пистолет или автомат и спокойно разгуливать с ним по улице.
      Вы разницу понимаете?
      Он стрелял в безоружных людей, по нашим законам это преступление.

  • Анонимно
    25.07.2018 10:39

    Молодцы. Все правильно сделали

  • Анонимно
    25.07.2018 10:46

    ну вот начинает , в людей начали стрелять полицаи

    • Анонимно
      25.07.2018 11:13

      Гопнику стало страшно?

    • Анонимно
      25.07.2018 11:18

      А чтобы электорат не забывал кто он есть и где его место.

    • Анонимно
      25.07.2018 12:18

      да, в людей, которые совершали правонарушение и оказали активное сопротивление сотрудникам органов. а что им, звезду героя надо было дать. полностью поддерживаю действия полиции, а вам советую ментальность менять. времена отождествления бандитов всех мастей с благородными разбойниками прошли.

    • Анонимно
      25.07.2018 13:08

      10.46.Надо быть подонком,или из среды таких же гопников, чтобы написать такой гнусный коммент.Стреяли не в людей, а в начинающих бандитов,у которых, надеюсь будет время, за минимвм 5 лет пребывании в колонии строго режима, понять, что они были не правы. Посмотри по минысам, как читатели оценили твой фейк.

  • Анонимно
    25.07.2018 10:48

    И пока нифига непонятно было превышение или нет.

  • Анонимно
    25.07.2018 10:57

    а что, после огнестрельного ранения домой ушли? чем стреляли? рогатками?

    • Анонимно
      25.07.2018 14:16

      В фильмах главный герой после трёх ранений в грудь, избивает злодеев, сажает их на торчащие арматуры и своим ходом идёт в приёмный покой.

  • Анонимно
    25.07.2018 11:00

    вот теперь и задумаешься, а стоит ли делать замечания шумным и неадекватным компаниям на улице. На полицию нападают! Ладно тот при исполнении, а если простой гражданин в целях самообороны применит средство защиты или какой прием?! все, задержание, суд, нары...

    • Анонимно
      25.07.2018 14:18

      С прошлой смерти не понятно было что ли? Замечания грызущим семечки можно делать если полностью уверен в своих силах и на трезвую голову.

  • Анонимно
    25.07.2018 11:08

    Азино это казанский Гарлем,гетто,где по ночам опасно ходить.

  • Анонимно
    25.07.2018 11:09

    Уважуха

  • Анонимно
    25.07.2018 11:10

    Каждый житель Казани должен присекать шпану и жлобов.

    • Анонимно
      25.07.2018 13:00

      И многих вы лично уже прИсекли ?

    • Анонимно
      25.07.2018 13:09

      Не несите бред, если считаете свой выкрик разумным, организуйте соседский дозор. Тут на полицейского с табельным кидаются (есть видео) и есть вероятность, если бы был без оружия оказался бы в реанимации. Вы гражданских агитируете. Таких "диванных" героев вагон, только реальность намного жестче ваших фантазий.

  • Анонимно
    25.07.2018 11:14

    Усмирять гопников это одно удовольствие.

  • Анонимно
    25.07.2018 11:15

    превышение служебных надо впаять этому ... в пагонах
    он бы еще с гранатомета по этим четверым лупанул от лютого служебного рвения
    если в штатах и стреляют менты то и у простого гражданского там есть право на стрельбу так что все как бы равноправно а у нас что ты к нему с кулакаме а он в тебя пулю свинцовую всадит где равноправие где демократия спрашиваю

    • Анонимно
      25.07.2018 13:46

      чушь несусветная! вы себя, демократичного, сами-то читали?!

    • Анонимно
      25.07.2018 15:15

      орать до поздней ночи и бросаться на людей - это не свобода и демократия. полицейский красавчик!

  • Анонимно
    25.07.2018 11:19

    Пьяные люди шумели и нарушали покой. Судя по тексту, они были не вооружены. Как можно по ним стрелять? Полицейский что не владел навыками, что бы усмирить алкашей без применения огнестрельного оружия? Ну дубинкой ударить, руки заломить? Стрелять на поражение зачем?

    • Анонимно
      25.07.2018 13:38

      Вас бы хоть один раз на вызов отправить.

    • Анонимно
      25.07.2018 14:19

      Дубинкой можно убить, а пуля в ногу, в места отсутствия артерий, гарантирована жизнь.

    • Анонимно
      25.07.2018 14:59

      Ты попробуй сам хоть раз или посмотри со стороны как они ведут себя. Больше так не будешь писать.

    • Анонимно
      25.07.2018 15:12

      Может, полицейским надо было провести профилактическую беседу, и на другой день сводить этих дебоширов в кино, или на лекцию по искусству?.. С целью перевоспитания?..

    • Анонимно
      25.07.2018 15:14

      посмотри видео, как эти алкаши прут на полицейского, и потом рассуждай

    • Анонимно
      25.07.2018 15:28

      А Вы идите поработайте там и пример покажите, чем на диване философствовать!

    • Анонимно
      25.07.2018 15:29

      АНОНИМНО
      25.07.2018 11:19
      "Пьяные люди шумели и нарушали покой. "

      Не шуми и не нарушай покой.И до тебя полиции не будет дела.все просто.

  • Анонимно
    25.07.2018 11:19

    Правильно все сделали. Давайте не забывать,что полицию изначально вызвали,т.е изначально молодые люди вели себя не по-людски

  • Анонимно
    25.07.2018 11:45

    У нас тоже под окнами ночью пьянь орет. Надо бы этих полицейских вызвать.

    • Анонимно
      25.07.2018 14:03

      А почему вы с этим ранее мирились? Просто интересно ваше мнение.

  • Анонимно
    25.07.2018 12:43

    На мой взгляд необходимо как можно скорее начинать пропаганду здорового образа жизни и адекватного поведения, взаимовежливости и взаимоуважения.
    Посмотрите рекламу - все пьют пиво, ведут себя как дети,чем неадекватней - тем лучше.
    Многие подростки так себя и ведут - громко разговаривают и кричат, пьяные, ведут себя вызывающе.
    К сожалению, родители многих из них зачастую без образования и сами не могут справиться с воспитанием.
    Предлагаю срочно разработать и массово начать пропагандировать правила поведения в обществе.

  • Анонимно
    25.07.2018 12:46

    Полицейские молодцы! А пьяные дебоширы отправятся сначала в больницу, а потом на зону - будут шить валенки, приносить пользу обществу.

  • Анонимно
    25.07.2018 12:46

    Смотрел видео этих событий, полицейского вынудили стрелять. Их было 5-6 человек и они реально оборзели, он молодец, то что сдержался и выстрелил только в 2их. Видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=143&v=PVvXQXqxPF8

    • Анонимно
      25.07.2018 15:13

      да, мужик-полицейский долго терпел. молодец. а это реально никакие не мальчики, а отмороженное на всю голову быдло

  • Анонимно
    25.07.2018 12:54

    И все же стрелять в безоружных пацанов негоже.
    Целый экипаж могли бы просто применить ПР и спец. средства.
    Хорошо что еще никого не угробили насмерть.
    Не та нынче полиция.

  • Анонимно
    25.07.2018 12:55

    Результат продажи ПИВА!!!

    • Анонимно
      25.07.2018 16:06

      Нет. Пострадавшие результат большой зарплаты в полиции.

  • Анонимно
    25.07.2018 12:57

    Все правильно сделали. Такое быдло должно быть в тюрьмах.

  • Анонимно
    25.07.2018 13:33

    давайте вспомним случай в Челнах! мужчина просто попросил не мусорить! и что? результат УБИЛИ. о чем вы сейчас говорите!!!

    • Анонимно
      25.07.2018 14:38

      Там ещё был случай в Челнах - пьяный сердечник пошёл в ночник, по дороге начал приставать к 6-ти школьникам и умер.
      Потом выбежал его сын с молотком и начал в устной форме заявлять намерения убить всех шестерых школьников.
      На кого то из них (наверно на молотобойца) даже уголовное дело завели.

  • Анонимно
    25.07.2018 13:39

    Какое право он имел стрелять?

    • Анонимно
      25.07.2018 14:54

      Если бы полицейский не стрелял бы то пьяные мужчины могли любым способом отнять оружие и тогда трагедии было бы не избежать .

    • Анонимно
      25.07.2018 15:30

      На основании права данным ему федеральным законом!

    • Анонимно
      25.07.2018 15:35

      Закон о полиции

  • Анонимно
    25.07.2018 13:53

    Сорняки не должны размножаться

  • Анонимно
    25.07.2018 13:57

    Слов нет Молодец. Я бы применить оружие испугался. Испугался бы отписываться. Опер со стажем.

  • Анонимно
    25.07.2018 14:01

    Нужно было даже жёстче действовать, надеюсь посадят дебоширов за неподчинение

  • Анонимно
    25.07.2018 14:12

    Электрошокером нельзя обойтись?!

  • Анонимно
    25.07.2018 14:13

    что бы другим не повадно было.

  • Анонимно
    25.07.2018 14:38

    Ну министерство молодёжи... Алга....

  • Анонимно
    25.07.2018 14:40

    АЗИНО-777

  • Анонимно
    25.07.2018 15:05

    Всё правильно. слишком борзая шпана стала.

  • Анонимно
    25.07.2018 15:08

    Почему не применил баллончик? Стрелял вверх в многоэтажках-мог зацепить мирных.

  • Анонимно
    25.07.2018 15:47

    Я бы лучше каратэ в прыжке показал этим хулиганам,чем стрелять.

  • Анонимно
    25.07.2018 17:24

    Правильно сделал.

  • Анонимно
    25.07.2018 19:38

    Полицейские молодцы,бис вам ребята,молодцы что не растерялись!Но с этими подонками надо боротся сообща,есть неспакойный двор,делать сайт типа ,,Трезвый двор,,набирать туда людей не пьющих ,не курящих,спортиков,пускай высылают туда резюме!Набрать человек 20,обязательно видеофиксатор,и проводить рейд раза два ,три,обязательно предупредить полицию,или лучше всего сотрудника взять с собой!Есть неблагополучный двор,соберают людей через сайт,и проводят зачистку,ведь сейчас по закану даже курить в общественом месте нельзя,не то что пить!Как правило три раза хватает провести зачистку,что бы двор стал нормальным!Кому интересно сматрите ,,Лев против,,или ,,Трезвый двор,,в ютубе,ребята поверьте система работает!!!

  • Анонимно
    25.07.2018 22:09

    Не знаю как в Азино, я живу на Разьезде Восстания, у нас раньше был один из самых криминальных районов, Кинопленка воевала с соседями и сами с собой, Сейчас к счастью отличный двор и вроде неплохая ситуация с криминалом. Мне кажется стражам порядка надо было действовать еще жестче и не ждать пока у них отберут оружие или еще и хуже их поколотят! Только жестким примером остальным мечтающим о прекрассных 90 х это будет уроком!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль