Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
25.07.2018

В Казани, на Баумана, установили новую скульптуру – «Конь-Страна»

В Казани, на улице Баумана, появилась скульптура «Конь-Страна» финского скульптора Рафаэля Сайфулина. На спине бронзового коня на постаменте установлена татарская деревня, на его груди — надпись «Бәхет сиңа» («Счастья тебе»).

Сайфулин рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online», что скульптура — это не архитектурное украшение города, а способ признаться в любви народу и стране. По его словам, он вложил в ее создание 6 тыс. евро, а 30 тыс. евро пожертвовала «Татнефть».

«Это признание в любви своему народу, своей стране. Вообще, мы хотели многого, но Бог дал это место, и я очень благодарен Ильсуру Раисовичу [Метшину]», — сказал Сайфулин.


Установку скульптуры одобрили два года назад — тогда жители Казани высказались за появление статуи «Конь-Страна» на улице Баумана. Художник предлагал установить ее вблизи входа на станцию метро «Кремлевская», однако в управлении архитектуры и градостроительства посчитали, что там ее разместить невозможно и нецелесообразно: рядом находится «Зилант», памятник Благотворителю, Кремль.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (194) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.07.2018 13:21

Скульптор когда-нибудь видел живую лошадь?
Что это за зверь?
Создания, прекраснее лошади, еще поискать надо! Зачем извращаться над тем, что бог изначально создал совершенным?
Мне нравится идея, сам посыл, но исполнение... Я в недоумении...

  • Анонимно
    25.07.2018 12:59

    Ну тогда и хранительницу рядом ставте...

    • Анонимно
      25.07.2018 16:08

      Прочитал так: счастья тебе, конь-страна))

    • Анонимно
      25.07.2018 16:08

      12.59. Зачем рядом? Прям на коня сажайте!

    • Я жил в Сибири и мне было лет пять и во двор заехал всадник УСАТЫЙ! Я подошел к лошади ,расстегнул уздечку у коня дал пучок травы! И всадник меня спросил по татарски :Син татар ? Я спросил откуда Вы знаете? А он говорит только татарин так может любить лошадей как ты! Так изуродовать коня татарин настоящий не сможет,уважаемый господин фин Сайфуллин,это китч за бешеные деньги Татнефти !

      • Анонимно
        26.07.2018 02:00

        \\И всадник меня спросил по татарски :Син татар?\\ - Должен ли я верить г-ну фермеру в данном случае? Ведь татарин так не спросит. Правильно будет: "Син татарМЫ?". Не думал, что познания тов Сиразина в татарском языке столь неудовлетворительны.

        • Анонимно
          26.07.2018 12:04

          Для татар-мишар это нормально, они короче говорят.

          • Анонимно
            28.07.2018 00:21

            У мишар только в фонетике своя специфика, а так они правильно разговаривают в плане грамматики.

    • Анонимно
      25.07.2018 17:08

      У той хоть название хранительница родного очага и семьи.
      А это же символ эмиграции.

    • Анонимно
      25.07.2018 17:34

      Ее в Кремль можно. А конь отменный.

  • Ananass
    25.07.2018 13:02

    Выглядит ужасно.

    • mad big
      25.07.2018 17:00

      Он художник. Он так видит.

      • Анонимно
        26.07.2018 08:29

        Какое детство, такие и игрушки. Видимо сильно повлиял мультфильм "Лошарик" на самосознание ребёнка, потом он вырос и стал "художником".

    • Анонимно
      25.07.2018 17:34

      А мне нравится. Стандартного коня не обязательно. Есть уже у Кремля.

    • Анонимно
      26.07.2018 11:17

      Говорите, что вам не нравится, а не "выглядит ужасно".
      Мы же не цифры складываем, это искусство.

  • Анонимно
    25.07.2018 13:04

    Здорово!

    • Анонимно
      25.07.2018 18:36

      Здорово для детского садика, где коня не видели.

      • Анонимно
        26.07.2018 11:26

        Все что ли надо делать как есть? Направления искусство разные,не только реализм

  • Анонимно
    25.07.2018 13:04

    Любопытно, во сколько "любовь к своему народу" обошлась бюджету города?

    • Анонимно
      25.07.2018 14:08

      36 тыс. евро

      30 тыс. евро от ТАТтнефти
      6 тыс. евро от "скульптора"

    • Анонимно
      25.07.2018 17:18

      причем тут бюджет города? Это подарок Казани

    • Анонимно
      26.07.2018 11:28

      Даже если город бы купил, то какая разница? Куча фото, узнаваемость, пиар

  • Анонимно
    25.07.2018 13:05

    Похоже что это кобыла, либо мерин. Но не конь.

    • Анонимно
      25.07.2018 14:10

      единорог )))

      страшилище это!

    • Анонимно
      25.07.2018 16:11

      Какая страна такой и конь!

      28%

    • Анонимно
      25.07.2018 17:19

      А вы все понимаете буквально? Это интерпретация художника. Он не обязан рисовать лошадь так, как в учебники у ветеринаров

      • Анонимно
        25.07.2018 17:43

        зачем нам лошадь, что буквально, что по интертрепанации?

        • Анонимно
          25.07.2018 18:39

          Затем, что он поболее некоторых потрудился. Не медведю же ставить.

        • Анонимно
          26.07.2018 11:29

          Зачем нам вообще что-то? Пивнушка и дорога от неё до дома, хватит.

        • Анонимно
          27.07.2018 13:41

          Татарстан и лошадь очень символичны. Скульптура интересная, традиционные мотивы имеются.

      • Анонимно
        25.07.2018 21:55

        но интерпретация не означает что полный город дураков... неудача полная.

  • Анонимно
    25.07.2018 13:13

    Красивая скульптура.

  • Анонимно
    25.07.2018 13:17

    Да, многов Казани нац. колорита)) ...Наверно, кто-то на вот таких уродищах отмывает болшие деньги...

    • Анонимно
      25.07.2018 17:02

      Я не понял, а чего тогда высказывались "за"?

      Или за это время вкусы казанцев кардинально изменились?

      С чего это?

      • Анонимно
        25.07.2018 18:32

        От попкорна видимо. Нормального коня отлить не смогли.

        • Анонимно
          26.07.2018 08:59

          Дареному коню в зубы не смотрят, тем более этот у нас уникальный. )

    • Анонимно
      26.07.2018 11:30

      Вы заказные что ли? Какое отмывает, это подарок. Хоть вникните что пишите.

  • Анонимно
    25.07.2018 13:21

    Скульптор когда-нибудь видел живую лошадь?
    Что это за зверь?
    Создания, прекраснее лошади, еще поискать надо! Зачем извращаться над тем, что бог изначально создал совершенным?
    Мне нравится идея, сам посыл, но исполнение... Я в недоумении...

    • Анонимно
      25.07.2018 14:46

      Думаю скульптор видел живую лошадь,
      только лошади ему не понравились
      поэтому он лошадь изуродовал
      и получился сей "шедевр"

    • Анонимно
      25.07.2018 14:48

      видеть то может и видел, но слепить чтобы было похоже - это большая проблема

      • Анонимно
        25.07.2018 17:15

        Скорее всего, задача такая и не ставилась.
        Вы слышали когда-нибудь про современное искусство?

      • Анонимно
        25.07.2018 17:25

        А вы не думаете, что он и не пытался делать лошадь такой же?)) Прям такие эстеты и искусствоведы собрались. Он вам что-то обязан? Должен рисовать так, как вы хотите?

    • Анонимно
      25.07.2018 16:46

      не рассуждайте как колхозники

      • Анонимно
        25.07.2018 18:41

        Колхозники отца и мать вашу кормили. Хлеб не в магазине растет.

    • Анонимно
      25.07.2018 16:49

      А вы где-нибудь видели, чтобы на живой лошади деревня была?? В мультике есть деревня на ките. А на лошади не то что в жизни, даже в "кине" нет.

      • Анонимно
        25.07.2018 17:26

        Эм...а человек взял и придумал такую лошадь. Вашего разрешения должен был просить? Ну и самомнение у вас)))

        • Анонимно
          25.07.2018 18:43

          Верно. Так мыслят выросшие на мультиках.

        • Анонимно
          25.07.2018 21:58

          разрешение поставить он получил - наверно за деньги такую жуть и поставил...

    • Анонимно
      25.07.2018 17:02

      Его задача - символ.

      • Анонимно
        25.07.2018 18:45

        Символ страны можно сказать. На лошадях выедем, правда без рывков и скачков. Но не на мутантах.

    • Анонимно
      25.07.2018 17:10

      идея эмиграции с родины ещё отвратительнее

    • Анонимно
      25.07.2018 17:21

      После прочтения вашего комментария, ещё раз посмотрел на скульптуру и оборжался))

    • Анонимно
      25.07.2018 17:23

      по-вашему рисовать и делать скульптуры нужно только как в учебниках? Художник может и по своему представить лошадь или человека и т.п.

  • Анонимно
    25.07.2018 13:36

    Мне нравится

  • Анонимно
    25.07.2018 13:41

    Шәп! Татар телендә дә булуы куандыра!=)

  • Анонимно
    25.07.2018 13:45

    Уродство! Да еще в центре города!

  • Анонимно
    25.07.2018 13:51

    30 тыс. евро это больше 2млн.руб. потратили на это "высокое искусство" ?
    Куда катится Казань!?

  • Анонимно
    25.07.2018 14:06

    сколько распилили?

  • Panda
    25.07.2018 14:08

    Сайфулин рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online», что скульптура — не архитектурное украшение города, а способ признаться в любви к народу и стране.

    способ признаться в любви к народу и стране - жить и работать в ней, а не в Европе

    • Анонимно
      25.07.2018 15:15

      Дайте мне 36тыс.евро - я тоже в любви признаюсь тому кто дал евро

  • Анонимно
    25.07.2018 14:09

    Самое главное, что это татарский конь.

  • Анонимно
    25.07.2018 14:32

    зачем и кому вообще это нужно?!

  • Анонимно
    25.07.2018 14:44

    "скульптура — не архитектурное украшение города, а способ признаться в любви"

    Полностью согласен. Это ни в коем случае не украшение. Скорее наоборот.

    • Анонимно
      25.07.2018 16:12

      что-то с любовью у скульптора не густо
      Казань не любит, поэтому и лошадь такая страшная

    • Анонимно
      25.07.2018 17:13

      Это дважды издевательство - и не эстетично, и оскорбительно ввиду пропаганды кочевничества и эмиграции

      • Анонимно
        25.07.2018 18:51

        Богатые давно кочуют и эмигрируют на иномарках. Да по всему миру даже пенсионеры. А наши из деревни в город.

  • Анонимно
    25.07.2018 14:52

    какая жесть.... слов нет. я думал ничего страшнее чудищ возле ЗАГСа быть не может, оказывается, может.

  • Все лучше бездарных чудовищ из ада, установленных у Чаши.

    • Анонимно
      25.07.2018 16:22

      Фанат лошадок?

    • Анонимно
      25.07.2018 16:52

      Вы глубоко ошибаетесь. Когда-нибудь Вы это поймете.

      • Как можно ошибиться в эстетическом суждении? Объект либо нравится, либо нет.

        • Анонимно
          25.07.2018 18:18

          Очень просто можно ошибаться и не понимать. Например, прочитали "Мертвые души" (Гоголя) в 15 лет. Ничего не поняли. Прочитали в 40 еще раз, поняли какой великий слог у Гоголя. Или, приземленее: "Айпад никогда не будет хорошо продаваться и не сможет заменить ноут" - это слова и мысли 97 % людей перед выпуском айпадов

          • Анонимно
            25.07.2018 22:01

            советую Вам перечитать про город Глупов... поможет понять происходящее в Казани...

    • Анонимно
      25.07.2018 16:53

      Да это тоже не лучше, только дешевле.

    • Анонимно
      25.07.2018 16:59

      Те "чудовища" - символы Казани и Татарстана вообще-то
      То, что они ещё и с детьми - плюс символы семьи.
      А что символизирует сей конь в пальто-деревне? Троянский конь разве что

      • Символы можно исполнить по-разному. То, что получилось - подростковая поделка, персонаж бюджетной компьютерной игры, напоминает также рисунки из альбома дешевого тату-салона.
        Еще такого рода уродцев обожают рисовать сельские ребята в своих дембельских альбомах.

  • Анонимно
    25.07.2018 16:12

    Супер!

  • Анонимно
    25.07.2018 16:14


    Признаюсь в любви!
    стоимость 36тыс. евро

  • Анонимно
    25.07.2018 16:21

    Выглядит не очень

  • Анонимно
    25.07.2018 16:21

    И во лбу луна горит!!!

  • Анонимно
    25.07.2018 16:37

    Обычного коня никто не заметит. А этот врезается в память.. Расчёт..

  • Анонимно
    25.07.2018 16:38

    Беда с фантазией в городе

    • Анонимно
      26.07.2018 08:59

      Как раз-таки наоборот. )
      Та и создатель этой скульптуры не казанец, если уж на то пошло.

  • Анонимно
    25.07.2018 16:39

    Еще один селфи объект. И чудища у Чаши и Зилант и этот Конь будут пользоваться популярностью у туристов.

    • Анонимно
      25.07.2018 17:29

      им хоть чёрта лысого поставь, и чем лысее, и чертистее тем лучше - будут селфиться

      • Анонимно
        25.07.2018 18:58

        надо ещё памятник Иуде в Свияжске восстановить - селфимания обеспечена

  • Анонимно
    25.07.2018 16:46

    Сколько тут критиков)..
    Правда критики ничего сами не создали, а произведения художников-скульпторов украшают город ..

  • Анонимно
    25.07.2018 16:49

    свинью пора ставить

  • Анонимно
    25.07.2018 16:53

    Похож на правнука Троянского коня. Забавная коняшка.

  • Анонимно
    25.07.2018 16:53

    Хороший конь.

  • Анонимно
    25.07.2018 16:57

    какой бред!

  • Анонимно
    25.07.2018 17:00

    Какого-то детского "коняшку" из "Детского мира" в более крупном масштабе установили.

    • Анонимно
      25.07.2018 17:13

      ЧЕКА

      Я предполагаю что именно это и хотел сказать скульптор.
      Сказочный Конь из Детского мира напоминает ему детство и родные места.

      • Анонимно
        25.07.2018 18:42

        Я тоже так поняла автора. Он показал свое детское,сказочное восприятие. Мне нравится! По доброму так получилось.
        Огромное спасибо за подарок городу!

      • Анонимно
        25.07.2018 22:19

        Если его родные места в деревне с дохлыми конями, пусть там и ставит.

  • Анонимно
    25.07.2018 17:00

    Кто разрешает эти оскорбительные для испокон веков осёдлых булгаро-татар символы кочевничества?

    • Анонимно
      25.07.2018 17:44

      Вы читайте татарских историков - булгары не имеют отношения к татарам. Татары прикочевали сюда из Алтая, когда здесь жили марийцы, чуваши и удмурты.

      • Анонимно
        25.07.2018 18:58

        Миграция и переселение народов шло с Востока на нашей территории аж до Европы. Или думаете тут Адам и Ева появились под кустами.

      • Анонимно
        25.07.2018 18:59

        сами читайте - булгарам название татары просто навязали

  • Анонимно
    25.07.2018 17:03

    Сайфулин рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online», что скульптура — не архитектурное украшение города, а способ признаться в любви к народу и стране.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/389822 Пашите как лошади?

  • Анонимно
    25.07.2018 17:04

    То Канделаки с всадником, то этот недалёкий кустарный скульптор с троянским конем.
    Хватит навязывать чуждое нам кочевничество!!!
    Лучше бы установили памятник в виде огромной булгарской монеты, как символа глубочайшей истории развитой экономики Булгаро-Татарстана.

    • Анонимно
      25.07.2018 19:02

      Кочевничество никому не чуждо. Оно у всех в крови, поэтому и путешествуем, а не дома сидим. Тогда в Африке сидели бы изнывая от жары.

    • Анонимно
      25.07.2018 19:51

      Лутче доллару, мир на него молится.

  • Анонимно
    25.07.2018 17:05

    Это что - символ безродного перекати-поля что-ли?

    • Анонимно
      25.07.2018 19:03

      Деревня приехала в город. Кстати и города из деревень образовались.

  • Анонимно
    25.07.2018 17:06

    Странные люди, это же искусство, и ведь самое удивительное много таких....Вам надо реализм, лошадь как лошадь, а дракон на кого у вас похож будет ....? И ведь чувствуется что одни и те же люди тут пишут, а критикуют такие люди абсолютно все, в этом их суть , раньше просто не было площадки для удовлетворения подобных потребностей.

    • Анонимно
      25.07.2018 19:05

      Как далеки от народа ваше искусство, на бедную лошадь целую деревню погрузили.

  • Анонимно
    25.07.2018 17:07

    А где педали у этого чудо скакуна ?

  • Анонимно
    25.07.2018 17:07

    Сам сбежал с исторической родины, да ещё и пропагандирует здесь другим уезжать целыми деревнями на конях.

  • Анонимно
    25.07.2018 17:07

    Вот он какой конь Татарский!

  • Анонимно
    25.07.2018 17:10

    Неужели красота коня, свободного, летящего по степи как ветер, выродилась в эту даун-скульптуру

  • Анонимно
    25.07.2018 17:16

    Забавная коняшка, пусть будет :) а комментаторам антинытин принять надо, вечно всем недовольны. Как представлю, что это мужчины - тошнит от таких

  • Анонимно
    25.07.2018 17:19

    Хорошо бы, перед тем, как устанавливать подобные вещи в городе, тем более в центре города - вначале выносились бы на обсуждение горожан, как вариант через БО и т.п. Тем кто принимает такие решения неплохо было бы почитать отзывы, как минимум, что бы понять нужно это вообще или нет.

  • Анонимно
    25.07.2018 17:19

    На казылык его пустить!

  • Анонимно
    25.07.2018 17:20

    Даёшь рядом памятник казылыку!

  • Анонимно
    25.07.2018 17:25

    Побольше бы и скульптур, и малых архитекрурных форм. И сюрреалистичных и реалистичных и вообще разных. Конь зачетный! Драконы прекрасные!

  • Анонимно
    25.07.2018 17:31

    Очень интересная скульптура. Приключения Электроника

  • Анонимно
    25.07.2018 17:34

    Это типа символ поравалитьвсем???!!!

    • Анонимно
      26.07.2018 09:00

      Наоборот, пора ехать в гости.
      И в Казань, к слову, много людей едет.

  • Анонимно
    25.07.2018 17:35

    За 30 тыс. евро я Татнефти каждое утро в любви признаваться буду стоя на коленях с цветком в зубах, и так на протяжении 10-ти лет..

  • Анонимно
    25.07.2018 17:49

    Что стало с Троей после подаренного Троянского коня никто вспомнить не хочет?

  • Анонимно
    25.07.2018 17:55

    Троянский конь с точки зрения австралийца.

  • Анонимно
    25.07.2018 18:28

    неудачное место! и лавочки вкруг коня...лучше в сквере Тысячелетия...

  • Анонимно
    25.07.2018 18:29

    на наших 2,6 млн рублей - этож как двушка!

  • Анонимно
    25.07.2018 18:30

    кстати, конь должен двигаться и брыкать копытами, сзади-повозка с седоком, несущаяся в новый 22 век!

    • Анонимно
      26.07.2018 09:00

      Может автору виднее, как и что должно быть? Вы сами-то хоть что-то подобное делали, из произведений искусства?

  • Анонимно
    25.07.2018 18:47

    Да скульптура-то ладно, условность, понимаю.
    Но почему её так густо и тесно обступили скамейки?

    • Анонимно
      25.07.2018 20:07

      ЧЕКА

      Скамейками огородили пока идет установка скульптуры..

  • Анонимно
    25.07.2018 19:02

    А зачем лавки на таком близком расстоянии?

  • Анонимно
    25.07.2018 20:15

    У нас в Казани за последнее время что-то нормальное вообще смогли изваять? Памятники Хади Такташу и Рустему Яхину оставили больше вопросов, чем ответов, как и памятник у Татмедиа юным футболистам! Лучше бы на улицу Баумана бабушку из Лядского (Лецкого) садика перенесли, она хоть на что-то человеческое похожа!

  • Анонимно
    25.07.2018 20:24

    Такое впечатление, что скульпторы выродились.
    Они не способны создать красивое, настоящее, лепят какую то фигню, прикрывая свою косорукость великими замыслами и фразой "ятаквижу".

    Неужели творческий человек способен унизить красавца степного коня, в это чудище? Думаю, что он просто не сумеет настоящего коня изваять. Таланта нет.

    • Анонимно
      26.07.2018 10:26

      Великий Пикассо был великолепным рисовальщиком, мог с фотографической точностью перенести на бумагу все что угодно, однако писал сюрреалистичные картины... Это принесло ему мировую славу. Местные БО-критики Пикассо тоже наверное дрянью считают. Искусствоведы...

      • Анонимно
        26.07.2018 13:34

        Резко все стали Пикассо)))). Не смешите меня... В Москве фонтан с лошадьми бы с'ездили, да взглянули... Ото прям, то ли пони, то ли...
        В общем, грустно, когда скульпторы вырождаются(((

  • Анонимно
    25.07.2018 21:09

    Чтобы настоящего изваять талант нужен, не только деньги

    • Анонимно
      25.07.2018 22:07

      чудо и чудовища - чем похожи? На этом примере - просто синонимы...

    • Анонимно
      26.07.2018 10:19

      нужен 3Д принтер и больше ничего, никакого таланта

  • Анонимно
    25.07.2018 21:59

    Красивая скульптура, интересная идея!

  • Анонимно
    25.07.2018 22:12

    Дареному коню в зубы не смотрят. Вы сами что для Казани , Татарстана сделали? Легче всего охаять, а ведь человек работал, душу вкладывал в свое творение. Квадрат Малевича тоже не все понимают....

  • Fandas Safiullin
    25.07.2018 22:19

    Не привычно, но прекрасно!
    Скоро всем понравится и полюбится.

  • Анонимно
    25.07.2018 23:42

    Вот так чиновник видит коня стоимостью 30 тыс.евр

    • Анонимно
      28.07.2018 03:15

      А чиновник-то тут причем?
      Конь-то подарочный, из бюджета ничего не потратили.

  • Анонимно
    25.07.2018 23:56

    скульпторов у нас много, да только вот в центре города удачливым единицам удается установить свое "произведение"!

    • Анонимно
      26.07.2018 00:30

      давайте забудем неудачницу Асю Минуллину и ее московских пацанов-скульпторов - набита Казань этой шабашкой...

  • Анонимно
    26.07.2018 00:37

    радостно,что плодовитый грузин не дарит ничего Казани. у него все оччень большое. мало не покажется. а эта коняшка миленькая.

  • Анонимно
    26.07.2018 03:39

    Одна скульптура в Казани ужаснее другой. Из интересных только дети на Профсоюзной и мальчик с гусем на Дзержинского.

    • Анонимно
      26.07.2018 10:24

      мальчик с гусем - это маленький Паниковский? Он из Казани или все же одессит?

  • Анонимно
    26.07.2018 10:18

    Тут видимо воспринимают положительно только работы скульпторов эпохи Возрождения или античных скульпторов.
    Работ такого направления на кладбищах хоть отбавляй! Всем поклонникам - добро пожаловать.
    Мне кажется, что работы которые заставляют думать, при просмотре которых возникают ассоциации второго-третьего уровня.
    Потому, что ассоциации первого уровня это самые очевидные связи, которые возникают у человека мгновенно, когда он обращает внимание на предмет или явление. Мозг почти не работает. Эмоции нулевые.
    Ну вот поставили бы коня обычного, натуралистичного, со всеми прожилками и волосками, с фактурой кожи и копыт. И что? Конь, как конь... Почему, например, современных художников гиперреалистов многие не считают за художников? Да потому, что превосходные копии делает фотоаппарат! Применительно к скульптуре можно предположить такое развитие событий: сканирование - компьютерная 3D модель - 3D принтер. И вот у Вас точная копия коня в котором нет Души.
    Так что, я считаю, что на ул.Баумана появилась прекрасная работа дающая место фантазии и добрым чувствам.
    И, кстати, устанавливал скульптуры автор вместе с сыном. Кто мимо проходил - тот видел.

  • Анонимно
    26.07.2018 13:43

    Умом Россию не понять...
    Аршином мэра лишь измерить. Казань??? Особенная стать...
    В неё нам больше надо верить...

    С Храма реллигий бы начать...
    Но, что мой стих в душе изменит..?
    Не стоит злобой осквернять...
    Когда Макдональдсом всё больше мерят...

  • Анонимно
    29.07.2018 20:40

    Согласна с комментаторами, которые подчеркнули оригинальность идеи и неудачное исполнение. Да, это действительно хорошая мысль иллюстрировать свои воспоминания о родине, о деревне в образе детской игрушки-лошадки. Реализм для такой задумки неуместен; однако, все же для любой скульптуры важны правильные пропорции! Именно они кардинально влияют на восприятие. А тут есть некая топорность, дисгармония; считаю, что скульптуру просто надо было доработать. Плюс - есть ощущение, что неправильно выбрано место: там потоки людей с трех направлений, да еще раскрытие на Кремль. Т.е. фигура должна быть интересна вся, "в объеме" для всех идущих. А люди, гуляющие по Баумана, первым видят хвост... И к Кремлю коня хвостом на поставишь. Думаю, есть смысл перенести в другое, более камерное место.

  • Анонимно
    29.07.2018 23:30

    Посмотрела работу, почла коментарии к данной работе. Очень удивлена высказываниями некоторыми авторов. Моё мнение об этой работе следующее: конь Сайфулина очень иллюстрирует историю Татарстана, и как раз символике есть тут место. Можно постоять и подумать, поразмышлять. Советую людям подойти ещё раз и посмотреть коню в глаза. А вы видели что такое на самом деле похабная скульптура? Сколько людей, столько и мнений, но уродливым или похабным этого коня назвать нельзя.

  • Анонимно
    4.08.2018 07:33

    Под Кремлём надо поставить памятник "Ракам", а на Кремлёвской "Бегемоту", люди цветы нести будут в память о юности.

  • Анонимно
    16.08.2018 18:19

    Лошадь животное харошое котов терпеть не могу ...Поликарп

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль