Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
25.07.2018

Госдеп обнародовал Крымскую декларацию о непризнании присоединения полуострова к России

Госдеп обнародовал Крымскую декларацию — официальный документ о непризнании присоединения полуострова к России.

«Как мы сделали в случае с Декларацией Уэллеса 1940 (года — RT), США подтверждают, что их политикой является отказ от признания претензий Кремля на суверенитет над территорией, захваченной силой в противоречие международному праву», — говорится в декларации, подписанной госсекретарем Майком Помпео.

Такая же декларация была принята после окончания Второй мировой войны — тогда США официально отказались признавать Литву, Латвию и Эстонию частью СССР.

Напомним, Крым вошел в состав России в марте 2014 года после того, как на полуострове был проведен референдум. Через месяц о своей независимости объявили Донецкая и Луганская народные республики.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (33) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.07.2018 06:33

а у меня после общения с крымчанами сложилось мнение, что они ждали,что после присоединения к России на них посыпается манна небесная.Они и раньше то не любили работать,жили на то,что зарабатывали летом от сдачи своих сарайчиков неприхотливым жителям Украины и сейчас шевелить ничем не хотят:ни мозгами ни руками!

  • Анонимно
    25.07.2018 22:35

    А Баба Яга против!

  • Анонимно
    25.07.2018 22:50

    Можно выпустить декларацию о непризнании передачи Аляски.

  • Анонимно
    25.07.2018 22:54

    Крым стал лучше жить им до лампочки на госдеп))

    • Анонимно
      25.07.2018 23:06

      стал лучше жить? за 4 года полный упадок во всем там. Народ уже стонет и недоволен всем. Плюс еще засыхает крым.

      • Анонимно
        25.07.2018 23:14

        в Крыму никогда хорошо особо и не было,просто судьба у него такая видимо..что 300 лет назад,что 500,что сегодня.

      • ПанАлекс
        25.07.2018 23:25

        Че врете то, не были там а по украинским СМИ рассказываете!

        • Анонимно
          25.07.2018 23:49

          Реальные зарплаты-пенсии там в 3-4 раза не выросли хотя это было обещано.
          Выросли в 2 раза, но и цены во столько же.
          А вот безвиза в Европу лишились.
          Там сейчас все холят-лелеят не сданные укропаспорта.
          Только не надо про мыть туалеты в Европе, там россиян за этим делом не меньше, да и укробезвиз не даёт право на работу

      • Анонимно
        26.07.2018 06:52

        Очередная дочь офицера?

      • Анонимно
        26.07.2018 09:13

        //Народ уже стонет и недоволен всем//

        А можно подтвердить ваше утверждение хоть какими-нибудь фактами?

        Все соцопросы которые проводятся в Крыму, включая интервьюерами из Украины - все неизбежно говорят о подавляющей поддержке существующего ныне положения.

        Да и вместо того, чтобы нести откровенный бред - съездите хотя бы для начала в Крым и поговорите с крымчанами. Лично у меня там живут и родственники и одногруппники по вузу. Все до сих пор ликуют от возвращения в состав России.

      • Анонимно
        26.07.2018 09:49

        Вы хоть были там фантазёр??? Я был в 2012 году, по ощущениям окозался в 90-Х у нас, другое дело побывав в этом году, почти всё основные трассы привелены в порядок, новый шикарный аэропорт, строятся школы, детские садики, в целом вся инфраструктура обновляется, единичные отключения электричества по сравнению постоянных, многочасовых при том хаусе до 2014 года вообще в счёт местными не берутся! К сожелению не так быстро и эффективно всё происходит на в Крыму, но это вы сами понимаете элементарная ментальность и разгельдяйство в первую очередь местных властей и ихних кураторов из РФ!

  • Анонимно
    25.07.2018 23:06

    Да плевать

  • Анонимно
    25.07.2018 23:32

    ◼️М◼️
    Крым может входить в состав УССР, но не в состав современной Украины, потому-что союзный договор расторгнут, а вместе с ним расторгнуты и все ранее заключённые соглашения. Крым - изначально пренадлежал РСФСР, а Российская Федерация непосредственный, прямой и единственный правоприемник РСФСР. Стало быть возвращение Крыма России – это всего-лишь элементарная юридическая закономерная процедура.
    И что обычно делают в ситуации, когда вам не возвращают, то что должно по закону принадлежать вам ??? Правильно, в лучшем случае референдум, а в худшем случае - принудительное изъятие.
    Так что в любом случае действия России оправданы на 100%.

    • Анонимно
      26.07.2018 00:05

      Крым изначально был провозглашен как СССР Таврида.
      Он должен был быть союзной республикой, но Ленин и Сталин подарили его РСФСР чтобы не морочиться оформлением своих крымских госдач в другой союзной республике.

    • Анонимно
      26.07.2018 06:23

      Конечно, всё так! Но только в твоем представлении.

    • Анонимно
      26.07.2018 09:24

      Тогда уж и изымать надо было в 1991 году при развале СССР в Беловежской Пуще. Все пошло бы мирно, гладко

  • Анонимно
    25.07.2018 23:49

    В Крыму сейчас в разы хуже , чем было несколько лет назад. Все дороже стало. Зарплаты и пенсии при этом мизерны. Туристов гораздо меньше стало , чем при Украине. Знакомый крымчанин рассказывал, очень недовольны они .

    • Анонимно
      26.07.2018 00:14

      Объективности ради - для крымчан материально стало чуть-чуть лучше, но не в обещанные 3-4 раза, и ценой огромных проблем с водой (а ранее еще и с электроэнергией) , ещё более натянутых отношений с крымотатарами и потерей безвиза в Европу.

      А вот для россиян точно стало хуже. Раньше там был за копейки самый дешёвый отдых, чем где бы то ни было, включая в России. Это не говоря о огромных потерях в повседневной жизни от обесценивания рубля и санкций.

      • Анонимно
        26.07.2018 09:56

        95% Россиян и тем более Крымчан ваш без виз как козе баян! Забудьте про него и больше не вспоминайте, кому надо тот Европу по 10 раз в году посещает нет проблем с визами, меня больше вопрос с НДС и пенсией беспокоит, так же как и 95% населения нашей страны!

    • Анонимно
      26.07.2018 00:40

      Да найдите лохов в Крым за такие цены ехать!
      В Турции и дешевле и какой никакой сервис.

    • То что народ может и не доволен своим положением сейчас,но в Украину там никто не хочет обратно! Вот скоро поезда туда пойдут и туристы там будут и товары!

    • Анонимно
      26.07.2018 06:53

      Знакомый крымчанин из Киева?

    • Анонимно
      26.07.2018 07:03

      Такой источник информации обозначается как ОБС - одна баба сказала.

  • Анонимно
    26.07.2018 06:33

    а у меня после общения с крымчанами сложилось мнение, что они ждали,что после присоединения к России на них посыпается манна небесная.Они и раньше то не любили работать,жили на то,что зарабатывали летом от сдачи своих сарайчиков неприхотливым жителям Украины и сейчас шевелить ничем не хотят:ни мозгами ни руками!

    • Анонимно
      26.07.2018 09:31

      Подтверждаю! Большинство крымчан говорят, что не о такой России они мечтали, думали будут жить как в Москве)
      Есть и другая позиция: на пляже в Ялте крымская учительница с дочкой (отдыхавшие в санатории по бесплатной путевке за счет бюджета) приговаривала: многое в упадке, нас надо развивать. Халявщики, блин

    • Анонимно
      26.07.2018 09:31

      Согласна. Со слов знакомого, направленного в один из крымских городов на управление строительством, знаю, что и денег дают немерено, техники, иди работай, зарабатывай! но крымчане за годы украинского управления совсем разучились работать, не хотят, работают и не плохо зарабатывают приезжие, а местные жители живут за счет сдачи жилья.
      Подруга ежегодно ездит к свекрови под Феодосию, в этом году не узнала пляж: набит до отказа, раньше было посвободнее.
      Сын в этом году отдыхал семьей в Крыму, обед на двоих взрослы от 400до500 руб. Это дорого?
      Сын бывших сослуживцев по армии, имеет украинский паспорт, но что-то не спешит уезжать из Евпатории , ему нравиться работать в гостиничном бизнесе, хотя к России, в частности к Путину относится очень прохладно.
      Так что хочу ответить любителям похаять, давайте черпать сведения от людей , которые там побывали, не верите ушам, съездите и посмотрите!

  • Анонимно
    26.07.2018 07:42

    Не надо либерастобандерюкам заниматся фейками и стбом о Крыме, живут они лучше и спокойнее, несмотря на постоянные гадости и провокации Бандерастана.

  • Анонимно
    26.07.2018 09:25

    После постройки моста поток туристов увеличился. Уже идут работы: железную дорогу тянут. Там ещё очень много дел, дороги, развязки. Столько денег уходит на них. Цены в Крыму не низкие: бензин 92 стоит аж 46-48 рублей за литр. Продукты в магазинах соотвественно тоже не дешёвые. Выживают только продуктовые сети ПУД. Жильё для отдыхающих не дёшево, ещё может быть в таком плачевном состоянии. Полная разруха в Крыму. Очень много нужно вкладывать и вкладывать. Только опять, за чей же счёт?

    • Анонимно
      26.07.2018 09:55

      После украинской разрухи в Крыму приходится делать ремонт. В Казани произвели масштабные реконструкции аж 4 раза. Может стране тоже не стоило тратиться на столь дорогостоящие реконструкции Казани?

      Да, ремонт в Крыму стоит не дёшево - но "в долгую" страна очень сильно выигрывает.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль