Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Августа
Опросы Архив
А вам чья позиция ближе в споре титанов татарстанской энергетики – ТАИФа и «Татэнерго»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
26.07.2018

В России могут закрыться все визовые центры

Российский союз туриндустрии (РСТ) предупредил россиян о возможном закрытии всех визовых центров в России. Действующие учреждения не смогут получить аккредитацию на новых условиях, прописанных в законопроекте депутатов Госдумы РФ. Законодатели предлагают внести поправки в федеральный закон «О порядке выезда и въезда в РФ», сообщает «Интерфакс».

В частности, депутаты «Единой России» хотят возложить на МИД РФ функции обязательной аккредитации всех компаний, которые оказывают посреднические услуги при оформлении виз.

Для того чтобы получить аккредитацию, операторам нужно будет иметь филиалы не менее чем в 20 регионах. Максимальная доля иностранного участия в уставном капитале фирм не должна будет превышать 20%. Кроме того, условием для получения аккредитации станет наличие технических средств для обработки конфиденциальной информации (в том числе биометрических персональных данных).

«Критерии выдачи аккредитации сейчас таковы, что ни один из действующих операторов ВЦ получить ее не сможет. Как минимум по одному пункту — доля иностранного участия в уставном капитале — ни одна из них не пройдет предлагаемую аккредитацию МИДа. Всем иностранным дипмиссиям в России придется либо срочно менять сервис-провайдеров, либо приостанавливать деятельность визовых центров», — рассказала пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.

По словам Тюриной, посольствам и консульствам будет проще закрыть визовые центры в России, чем найти подрядчиков, отвечающих новым требованиям закона. Документы будут оформлять в единственном визовом отделе, и это неизбежно приведет к огромным очередям в консульствах, считает представитель российского союза туриндустрии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (118) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
OPEN
26.07.2018 13:31

Лучше бы депутаты ничего не делали, получали бы свои огромные зарплаты и не мешали жить.

  • Ananass
    26.07.2018 13:30

    Опускается железный занавес.

    • Анонимно
      26.07.2018 13:48

      В таком случае в России не будет туриндустрии
      Несколько десятков тысяч людей останутся без работы

      • Анонимно
        26.07.2018 14:46

        Несколько десятков тысяч безработных к уже нескольким сотням тысяч - для них это пыль

      • Анонимно
        26.07.2018 16:09

        Это приведёт к банкротству почти всех курортов Болгарии Греции Испании

        • НЕОЛЬГИНО
          26.07.2018 16:26

          Канеш! Ага! И к закату Европы! Весь мир живет за счет русских туристов))

          • Анонимно
            26.07.2018 17:58

            Разбежался. Русские туристы самые бедные.

            • Анонимно
              26.07.2018 20:06

              Но их много. Птичка по зёрнышку клюёт, да сыта бывает)))

          • Анонимно
            26.07.2018 20:05


            Смотрите во всех кинотеатрах страны блокбастер "ЗАКАТ ЕВРОПЫ"

        • НЕОЛЬГИНО
          26.07.2018 17:14

          16.09 Вечером смотрите по 1-му каналу, как миллионеры оставляют свои дома на Лазурном берегу, продают свои виллы во Флориде, шале в Швейцарии, понимая, что разорены и больше никогда не услышат приятное уху "Тагиииииииииииил".....

    • Анонимно
      26.07.2018 15:36

      уже опустился, в 2014-м. Сейчас зхлопывается и окошко

    • Анонимно
      26.07.2018 17:54

      А можно закрыть депутатов, а не визовые центры!? Так значительно полезнее будет и для бюджета выгоднее!

    • Анонимно
      26.07.2018 20:57

      Давно пора! В Крым виза не нужна!

    • Анонимно
      27.07.2018 10:01

      Именно так!!! Железный занавес!!!

  • OPEN
    26.07.2018 13:31

    Лучше бы депутаты ничего не делали, получали бы свои огромные зарплаты и не мешали жить.

    • Анонимно
      26.07.2018 15:00

      Они могут сами по диппаспортам ездить...

    • Анонимно
      26.07.2018 15:07

      Просто они не могут же сказать гражданам прямым текстом: «люди бегите в цивилизованные страны!»
      Поэтому не знают, что бы ещё такого токсичного придумать.

    • Усы Пескова
      26.07.2018 17:22

      Депутатам до лампочки: у них свой визовый центр при думе и при МИДе. А вата перебьётся.

    • Анонимно
      26.07.2018 17:34

      Лучше бы они за зарплату учителя работали, а все надбавки получали по результатам того на сколько улучшилась жизнь простых людей. И за каждый мерседес или миллион удащливой супруги/мамы-папы/детей, получали направление на поправку здоровья ч на 5 лет в Бадайбо.

  • Анонимно
    26.07.2018 13:32

    Железный занавес?

  • Анонимно
    26.07.2018 13:40

    Всё правильно. Отдыхайте в Крыму и Сочах, а то не дай Бoг услышите иностранную речь за границей которая вас оскорбит.

  • Анонимно
    26.07.2018 13:42

    Что за делаааа?

  • Анонимно
    26.07.2018 13:44

    Раздался грохот падающего железного занавеса!

  • Анонимно
    26.07.2018 14:06

    Пора уже, пора. Нечего там по европам кататься. В Крым надо ездить.
    А.Б.Гефакт

  • Анонимно
    26.07.2018 14:07

    Ну, что тут сказать: "бешеный принтер", к сожалению, всё ещё печатает...

  • Анонимно
    26.07.2018 14:15

    не совсем понимаю, депутаты жизнь нам облегчать не должны разве? задрали гайки крутить

  • Анонимно
    26.07.2018 14:28

    Вернемся в Советский Союз.

    • Анонимно
      26.07.2018 14:40

      В Советском Союзе квартиры бесплатно давали.
      Помним, помним
      Давайте, вернемся

      • Анонимно
        26.07.2018 15:03

        Ага,скоро вы сьедите от мамки. Надо только подождать.

      • Анонимно
        26.07.2018 18:16

        Бесплатно и быстро - только для номенклатуры и единичных показушных "рабочих"-депутатов.
        На заводах отсальные ждали по 10 лет, а вне заводов вообще никому ничего не давали, даже кабальный кооператив не всем светил.

      • Анонимно
        26.07.2018 18:23

        Давали-то давали, но не в собственность. Я жила в эти времена, помню. Продать или купить квартиру было нельзя, оставить детям по наследству тоже нельзя. Для того, чтобы бабушкина квартира досталась мне нужно было меня туда прописать, а я до 18 лет была прописана у родителей и переппрописать меня к бабушке можно было только после 18 лет, бабушка очень боялась что она умрет раньше чем мне стукнет 18 и квартира отойдет государству. К счастью, ей повезло, она прожила очень долгую жизнь, смогла дожить до приватизации, приватизировать эту квартиру и спокойно написать на меня завещание.
        Как юрист скажу, формулировка "давали квартиры"в корне не правильная, правильно было бы сказать: "давали право пожизненного пользования квартирой". Квартиры были в собственности государства, гражданин имел право только на то чтобы жить в этой квартире. Если человек умирал, то квартирой продолжали пользоваться те, кто был в ней прописан. Сейчас если человек умирает то квартира остается тому, кто указан в завещании, даже если он живет в Австралии. Сейчас очень трудно лишить человека квартиры, если она у него в собственности, разве что обманом заставить человека подписать что-то. А в советские времена законодательство предусматривало гораздо больше легальных возможностей выселения человека из "его" квартиры, точнее, из каартиры, которую человек считал своей, а юридически она принадлежала государству. Если человек пил-дебоширил и на него жаловались жильцы-его могли выселить. Если человека осуждали к лишению свободы-он автоматически лишался прописки, кроме того, супруг или супруга этого человека имели право на ускоренный развод. Хорошо если этого человека из тюрьмы дожидались родители или брат или сестра-они могли прописать его к себе, хотя это и ущемляло их жилищные условия. Если же у человека не оставалось живых кровных родственников-его прописывали в общежитии. Это было как бы дополнительным наказанием плюс к тюремному сроку-человек вместо благоустроенной квартиры попадал в условия "удобства в конце коридора".
        Почему никто не задумывается откуда, как и почему в 1989 году на улицах городов одномоментно появились бомжи? Откуда они взялись? Где они были до того? Почему они появились одномоментно? Обвинять в этом демократов и Ельцина невозможно, это было еще в СССР. Обвинять Горбачева, развалившего страну, тоже невозможно, в 1989 году казалось что с СССР незыблем. Так откуда взялись бомжи? А объяснение очень простое-в 1989 году была декриминализована часть статей УК, такие как тунеядство, спекуляция, мелкие хищения, по другим статьям были сокращены сроки-было массовое освобождение заключенных. А заключенных в СССР было много, много больше чем сейчас. Когда столько людей без прописки массово вышли на свободу у государства просто не нашлось столько общежитий чтобы всех их прописать. Да и уследить за таким количеством освобожденных милиции стало не под силу.
        Тем, что выданные нам при советской власти квартиры стали нашей частной собственностью мы все обязаны Ельцину, это он разрешил нам бесплатно оформить в частную собственность жилье, выданное нам в пользование советской властью. И люди пользовались этим правом 15 лет-с 1994 по 2009 год. Однако никто не говорит что Ельцин или Путин дарили нам квартиры, хотя это так и было-государство подарило нам наши квартиры. Кстати, именно при Ельцине стали давать квартиры ветеранам (до этого давали какую/то ерунду типа талонов на приобретение мебели, все забыли что в СССР все приобреталось за талоны+деньги), именно при Ельцине стали давать квартиры детдомовцам (в СССР им давали только прописку в общежитии).
        Сейчас все возмущаются тем, что квартиру можно приобрести только в ипотеку, дескать, ипотека это "не настоящая собственность". Я согласна. Но разве в СССР давали каартиры в собственность? Нет, только в пользование. Конечно, советское право пользования квартирой было намного дешевле, чем нынешняя ипотека, вернее сказать, оно было почти бесплатным. Но ведь советская прописка не давала права собственности на жилье вообще никогда. Цена этой бесплатности была именно в том что человек не имел права ее дарить-завещать-продавать, что эта квартира в любой момент могла вернуться к государству. Дороговизна ипотеки же компенсируется тем, что после всех выплат квартира будет в собственности и ее можно будет продать-подарить-завещать. Ничего не бывает совершенно бесплатно. У всего есть цена. Кстати и сейчас существует аналог советской системы предоставления жилья-договор социального найма. Многие говорят: "сейчас очень мало кому предоставляют жилье по социальному найму, очереди огромные, у людей нет альтернативы". Они правы. Но разве в СССР у нас была альтернатива? Сколько бы ты не накопил денег ты купить жилье не мог, не имел право, так как в СССР не было частной собственности на жилье. Мои родители получали вдвоем около 1500 рублей, по советским меркам это были огромные зарплаты, но вынуждены были стоять в огромной очереди на квартиру, потому что не имели право ее купить. А сейчас если у людей большая зарплата они могут купить квартиру. Или некоторым приятно вспоминать времена когда человек получавший 100 рублей и человек получавший 1000 рублей были равны перед квартирным вопросом и оба терпеливо стояли десятилетиями в очереди на квартиру? Греет душу "равенство в бесправии"?

        • Анонимно
          26.07.2018 18:47

          А если это был частный дом, не квартира - его можно было купить/продать?

          • Анонимно
            26.07.2018 20:29

            Это другой комментатор. Да, можно. Если сначала выделялся участок, потом вы строили дом. Если дом был построен предприятием - то нет. Все также, как с гос квартирой. И даже на очередь не ставили на получение, если был прописан в доме, хоть там и куча народа еще жило. У меня бабушка с дедушкой разводились, чтобы дед еще квартиру смог получить как инвалид войны, так как и квартира и дом были в одном поселке.

        • Анонимно
          26.07.2018 19:11

          Не бабушке повезло , а тебе....

          • Анонимно
            26.07.2018 21:05

            Для начала все таки Вам... На брудершафт чай не пили.... А так да, повезло. После продажи этого дома в 100км от Москвы полученную трети наследства хватило на полхрущевки в Казани.

  • Стало быть, безвиз будет?

  • Анонимно
    26.07.2018 14:51

    Давайте сделаем всемирный безвиз!

    И визовые центры не нужны будут

  • Анонимно
    26.07.2018 15:25

    А зачем нищим россиянам визы?

  • Анонимно
    26.07.2018 15:27

    Суются везде, чтобы сделать хуже и хуже. Антинародные депутаты.

  • Анонимно
    26.07.2018 15:29

    Чаво делать то . Куда бежать??? На визы подать , хотя бы на год.

  • Анонимно
    26.07.2018 15:36

    капец , коррупционеры щас нарешают там

  • Анонимно
    26.07.2018 15:39

    Железный занавес со скрипом опускается,очередная победа власти над демократией.Мы промолчали фальсификации выборов, пенсионный грабеж.Понятно,что после этого они будут делать всё,что угодно с нами.Сами депутаты выбирают себе свободную страну,а не Иран,с Северной Кореей.Доверенное лицо Чулпан Хаматова тоже выбрала Латвию ,а нам народу как? Венесуэла,Турция?

    • Анонимно
      26.07.2018 16:34

      А вы больше были заняты отменой Договора между Москвой и Казанью, за отмену обязательных уроков по татарскому языку в республике. Так получайте, еще не вечер. Колесо покатилось и дальше.
      А.Б.Гефакт

    • Анонимно
      26.07.2018 20:36

      Да черт возьми! Не было никакой фальсификации выборов. У меня муж член избиркома и сноха в председателях избиркома, в разных районах Казани. Путина выбрали эти оба участка с числом голосов более 65. И это город. А в районах - их вообще все устраивает, скотину держат, до Турции доехали по разу. Вот в чем ужас. Выбрали сами. Кто вас гнал на эти участки? Не пошли бы всем миром - и все. Выборы бы не состоялись. Сейчас так не замылишь неявку.

  • Анонимно
    26.07.2018 15:45

    Еще не известно, чьи козыри - старше. Не будет выездного визового туризма - накроются перевозчики -авиакомпании. У них самолеты в лизинге, значит, накроются деньги тех, кто этот нехилый лизинг организовал. А в лизинге отродясь не было и нет случайных людей.

    • Анонимно
      26.07.2018 18:14

      Будет туризм в безвизовые страны (Туркенистан,Кыргызстан и т.д.)

  • Анонимно
    26.07.2018 15:48

    Всех впускать, никого не выпускать!

  • Анонимно
    26.07.2018 16:20

    Вот так власть в лице депутатов рулит еще один вид бизнеса.
    Вот так в России развивают малый и средний бизнес. Это цветочки, а далее...

  • Анонимно
    26.07.2018 16:20

    только для чиновников)))
    для остальных Крым!

    • Анонимно
      26.07.2018 18:24

      Из принципа в Крым не поеду. Ничего не имею против этого полуострова, но раз чиновники на меня выбирают где мне отдыхать, я уж лучше у себя на даче.

  • Анонимно
    26.07.2018 16:20

    Что людям хорошо - то правительству плохо!

  • Анонимно
    26.07.2018 16:23

    450 депутатов получают зарплату 6300 врачей,врачи спасают жизнь людей,а депутаты портят жизнь миллионам людей.А содержим их мы безропотные налогоплательщики.

  • azat shah
    26.07.2018 16:27

    не переживайте так. просто готовят почву для одного крупного игрока

  • Анонимно
    26.07.2018 16:37

    Жириновский уже отправляет всех отдыхать в Краснодарский край или в Сирию.

  • Анонимно
    26.07.2018 16:48

    Финальной стадией наверное будет раскулачивание и отъем квартир

    • Анонимно
      26.07.2018 18:21

      Почему - будет? Аварийщики уже давно знают, что это такое.

  • Анонимно
    26.07.2018 16:52

    Ясень пень тут к чему, ужесточают условия, потом на базе имеющи[cz и работающих визовых центров создают ООО с их участием только на 20%, а остальные 80% будут рубить те, для кого этот закон писался.

  • Анонимно
    26.07.2018 17:00

    Ну к этому фсе шло.Железный занавес. Визы только образно говоря через ЕР как в свое время через КПСС .Фсе возвращается на круги своя.

  • Анонимно
    26.07.2018 17:02

    В СССР тоже мало кто мог выехать.

  • Анонимно
    26.07.2018 17:17

    Жили хорошо, выезжали и заезжали если это надо было!

    • НЕОЛЬГИНО
      26.07.2018 17:26

      17.17 Если что, опыт стирки п/э пакетов приобретен как раз в СССР. А так да, хорошо жили...

      • Анонимно
        26.07.2018 17:40

        ты думаешь сейчас нет людей, стирающих пакеты от нужды?

        • Анонимно
          26.07.2018 20:39

          У нас достаточно высокий достаток для Казани в семье - но я иногда споласкиваю пакеты (не жирные) и тем более использую до победы чистые - мне жалко природу. Это мое решение, Вас к тому призываю. Все в мусоре, загадили всю вселенную этим пластиком.

    • Анонимно
      26.07.2018 17:29

      Через комиссию райкома и районного психиатра? С обменом в 25 долларов?

      • Анонимно
        26.07.2018 18:33

        Через сдачу партминимума в соцстраны и партмаксимума в капстраны
        И с посмешищным для мира хождением тройками, в которой один гэбэшник

    • Анонимно
      26.07.2018 23:30

      покажите мне тех, кто жил хорошо. Особенно, в деревнях

      • Анонимно
        27.07.2018 07:09

        Не ошибусь, если скажу - что председатели колхозов. Редкий из них не строил кооператив в областном центре в предвкушении пенсионных радостей. Так что у пресловутой "виллы в Ницце" - глубокие корни.

  • Усы Пескова
    26.07.2018 17:20

    Железный занавес, поскрипывая, потихоньку опускается.

  • Анонимно
    26.07.2018 18:27

    "Вперед, в прошлое" - в Совок с выездными ОВИРами ((

  • Анонимно
    26.07.2018 19:16

    Эта антинародная власть.

  • Анонимно
    26.07.2018 19:21

    А еще до этого увеличили пошлины за загран до 5 тысяч! Осталось только сократить срок годности паспорта до 1-2 года и будем жить как в туркмении!

  • Анонимно
    26.07.2018 20:16

    А нам все равно, все равно нет лишних денег по заграницам мотаться)

  • Анонимно
    26.07.2018 20:21

    немножко напишу без громких слов
    у кого есть голова те сделают соответствующие выводы
    Более 134 млн рублей (читай 500) выделено из федерального бюджета на создание музейного центра Александра Солженицына в Рязани. 11 декабря 2018 года, к столетию со дня рождения писателя, откроется музейный центр Солженицына.

  • Анонимно
    26.07.2018 20:23

    зачем вам виза? футбол же был, че еще вам надо

  • Анонимно
    26.07.2018 20:41

    Продав 2 квартиры - одну вашу и одну после родителей, наскребете на однокомнатные аппартаменты в Испании. Вид на жительство от покупки в 150 тыс евров. В Латвии от 100. Дерзайте.

    • Анонимно
      26.07.2018 21:11

      С ценами "несколько" ошиблись. За две неплохие квартиры здесь, можно купить неплохой домик там или квартиру в 2-3 комнаты.
      Цена жилья от 25-30 000 евро (хорошие варианты от 50), есть и дешевле конечно, но это уже совсем хрущебы.

    • Анонимно
      26.07.2018 21:18

      Вы бы ещё Албанию предложили.

    • Анонимно
      26.07.2018 21:20

      20.41 Я бы лучше в Норвегии купил. Но, увы, не потяну. Норвегия мечта, а не жизнь. Вот бы к ним.

      • Анонимно
        27.07.2018 09:02

        Самое дорогое в Европе жилье в самой дорогой в Европе стране плюс резиновые сапоги, непромокаемая куртка, туман и дождь круглый год, любимая, еще прадедушкина,столетняя сосна ростом в 15 см за полярным кругом. И ни одной незанятой ниши на рынке труда - кроме ветеринаров?

        • Анонимно
          27.07.2018 09:32

          9.02 Норвегия страна с самым высоким уровнем жизни населения в мире уже 5 лет. Насчет дороговизны жилья, согласен, но там и самая высокая в мире заработная плата, самые лучшие в мире социальные блага, самые высокие в мире пенсии. Насчет погоды вы плохо ориентируетесь в географии. Часть Норвегии за полярным кругом, но в большей части этой страны, климат как в Москве. Там самая красивая в мире природа и отношение к экологии лучшее в мире. Красивее природы в Норвегии трудно найти в мире. Фьерды, корабельные сосны, грибы ягоды которые никто не собирает в лесах, черешня самая вкусная в мире, персики, и многое многое другое. Странный комментарий человека, который ни разу не был в Норвегии, Швеции, Дании, Финляндии. Кто хотя бы один раз был в Скандинавии, особенно в Норвегии никогда не забудет спокойное, красивейшее, богатейшее место.

          • Анонимно
            27.07.2018 10:15

            Не пересказывайте путеводитель. В любой другой старо- европейской стране лучше климат, дешевле жизнь и проще найти работу.

            • Анонимно
              27.07.2018 19:07

              Это личные ощущения, а не путеводитель. Я живу в Норвегии.

  • Анонимно
    26.07.2018 20:49

    Ненене. Робят. Визы нужны только в такие страны как США, Англия или Германия. В Турцию ОАЭ точно не нужны визы. И вроде Филиппины и прочие азиатские страны тоже не надо. Так что это решение дичь конечно, но не всё так плохо. ПОКА ЧТО.

    • Анонимно
      26.07.2018 22:51

      ну и зачем мне Турция или прочие азиатские Таиланды и Индии?
      Все самые интересные страны как раз визовые. В мае получил очередной 3-х лений Шенген, надеюсь либо Дума одумается, либо я свалю :)

  • Анонимно
    26.07.2018 21:07

    желающие свалить валите пока не поздно, а мы построим новое счастливое будущее

  • Анонимно
    26.07.2018 21:23

    Вы знаете сколько накручивают визовые центры, на своих посреднических услугах? Уж
    лучше эти деньги в виде сборов и налогов в бюджет пойдут, вместо кармана "ушлого предпринимателя".

    • НЕОЛЬГИНО
      26.07.2018 21:54

      21.23 Вроде, 1100-1200 руб.с человека? Нет?

      • Анонимно
        27.07.2018 09:37

        21.54 А разве это мало? Подоходный налог с населения за месяц в среднем 1500 руб, а тут за посреднические услуги 1200руб с человека. А там очереди не заканчивающиеся. Пусть лучше в гос.бюджет эти деньги пойдут, для детей и пенсионеров. А предприниматели нашедшие легкую жилу наживы, пусть направят свой ум на созидание чего то стоящего. И порядок у гос.структур лучше будет.

    • Анонимно
      26.07.2018 22:52

      там какие то копейки. Не выдумывайте. Лететь в Консульство (дважды) выйдет в разы дороже

      • Анонимно
        27.07.2018 09:40

        22.57 Не нужно летать в консульство, можно через интернет отправить заявление, а паспорт отнести в гос. структуру которая не будет находиться в непонятном помещении где один сотрудник собирает документы, деньги и просто отправляет их почтой. Давно пора систематизировать этот процесс и навести порядок, убрать из этой цепочки посредников.

  • Анонимно
    26.07.2018 21:25

    видать отток усилился, полно невозвращенцев...

    • Анонимно
      26.07.2018 22:57

      За последние годы отток россиян стал рекордным с 90-х годов. А если за последние годы, то в сравнении с с 2011-м в этом году уехало навсегда в 5 раз больше.
      Тут все очевидно и понятно. Скоро в стране останутся только пенсионеры и люди без высшего образования, хотя и эта часть тоже частично уедет - работать горничными, дворниками, санитарками, официантками в недорогих кафе и пр..

  • Анонимно
    26.07.2018 23:15

    Чтобы у всех, кто при власти были бонусами 10-й, 11-й и все остальные круги ада. Москва, Питер с консульствами. Они и так неплохо живут. А вот жители регионов в полной ......

    • Анонимно
      27.07.2018 09:54

      23.15 глупости пишите. Закроют сомнительные конторы, наведут порядок и кучу посредников уберут. Во всем мире порядок существует, только у нас, в каждом подвале визовый центр, который собирает заявления граждан, берет деньги за каждую ксерокопию, консультаций не дают, и потом оптом отправляют в консульство все заявления и имеют в день очень круглую сумму в карман. Для развития ничего не делают, как сидели в полуразрушенном помещении так и сидят. Только денежки собирают. Ничего плохого не будет если порядок наведут.

      • Анонимно
        27.07.2018 10:21

        Посчитайте вот где деньги из воздуха. Даже если 100 человек в день обратились, а мы знаем сколько там народу бывает в праздники и летом. Это 120 000 в день за посредничество, за то что вы отнесли свое заявление и паспорт, а они собрали вечером и отправили одной посылкой. 120 тыс за один день минимум, это не за станком стоять, просто собрать заявления. Они не отвечают ни за что. Это очень выгодное посредничество организованное кем то очень умным. Лучше пустьв бюждет наши деньги пойдут, чем в карман одному.

  • Анонимно
    27.07.2018 01:46

    " Корпорация РФ" закрывает выезд для своих рабов! Вот это как называется! Толи ещё будет... ой, ой ой!

  • Анонимно
    27.07.2018 09:23

    Зато какие возможности откроются для Беларуси, которая превратится в межгалактический космопорт?

  • Анонимно
    27.07.2018 10:09

    Я в братскую Украину или Белоруссию! Валить надо из страны! Скоро будет как в Северной Кореи

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль