Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Января
Опросы Архив
Справедлив ли принцип «мусорят люди, а не метры»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
26.07.2018

В Казани подготовят проект планировки и межевания первого участка второй линии метро

Глава исполкома Казани Денис Калинкин по предложению главного инвестиционно-строительного управления РТ поручил подготовить проект планировки и межевания территории первого участка второй линии метрополитена Казани от станции метро «Улица Фучика» до станции метро «Улица Сахарова». Постановление опубликовано в сборнике документов исполкома.

Управлению архитектуры и градостроительства Казани поручено принимать и рассматривать предложения физических и юридических лиц о порядке, сроках подготовки и содержании проекта межевания территории.

Ранее стало известно, как будут называться станции второй ветки казанского метро, которая заложена в новом генеральном плане города до 2035 года. Впрочем, расчеты проектировщиков генплана показали низкую эффективность метро, достигнуть которой не удастся даже к 2050 году. В часы пик метро должно перевозить 45 тыс. человек, а казанское метро перевозит 5 тысяч. Для подземки проектировщики все же оставили «коридоры», определили расположение станций. Строительство метро будет вестись при достаточном финансировании (возведение одной станции метро обходится в 7−11 млрд рублей).

В городе также по-прежнему не открыта последняя строящаяся станция первой ветки метро — «Дубравная». Напомним, 7 мая гендиректор «Казметростроя» Марат Рахимов сообщил, что на строящейся станции метро «Дубравная» провели пробный прогон поезда, а на следующий день Рахимов пообещал президенту РТ Рустаму Минниханову, что все работы на «Дубравной» будут завершены к ЧМ-2018, затем дату уточнили — ко Дню России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (13) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Мост не нужен нам в Верхний Услон,а то все вы тут загадите!

  • Анонимно
    26.07.2018 18:06

    Азат Д

    Деньги есть под вторую линию метро? или только поболтать и попилить на проекте?

    • Анонимно
      26.07.2018 18:21

      сказали ранее-о второй ветке метро до 2035г. ни слова,а потом только начнем думать-строить или нет!? Так зачем тогда сейчас межевать,деньги народные впустую тратить- впереди еще целых 17 лет,доживем ли мы до этого-мож. социализм вернется к тому времени и снова пересядем на троллейбусы трамваи,а кто побогаче на .Копейки. и .Запоры.?

      • Анонимно
        26.07.2018 18:39

        метро - это кайф для подрядчиков и для плана освоения... и траты есть и результат есть...

      • Проектировать надо и межевать тоже! Помните такой купец Шахов в Казани был и его хотели посадить за не уплату налогов,а он предложил построить Больницу и колокольню На Баумана и все это подарил городу! Думаю скоро удащливых тоже начнут сажать и вдруг ради свободы они тоже предложат на свои деньги захапанные у народа Татарстана подарить Татарстанцам подарить вторую очередь метро и тоже войдут в историю как Алафузовы и Шамов!

      • Анонимно
        26.07.2018 21:19

        Они и собираются до 2035 года тратить деньги на обдумывания и беседы о будущем метро.

  • Анонимно
    26.07.2018 18:07

    это серьезная работа или это фейк? Неужели есть средства для таких осмысленных работ и есть понятный смысл этих расходов? Отлично! А мост в Верхний Услон?

  • Мост не нужен нам в Верхний Услон,а то все вы тут загадите!

  • Анонимно
    26.07.2018 19:25

    Кагда откроют Дубравную наконец уже???

  • Анонимно
    26.07.2018 19:51

    Станция дубравная нужна единицам. Можете вообще не открывать

  • Анонимно
    26.07.2018 21:11

    На Сахарова тоже не нужно, куча автобусов ходит. А вот к Икеа бы сразу!

  • Анонимно
    27.07.2018 09:03

    Конечно, первая линия проведена по "бюджетном" варианту, без станции на ж/д вокзале Казань, без захода в Ново-савиновский поэтому и нагрузка невысокая, наблюдал подобное в Минском метро в 1987 г.

  • Анонимно
    26.08.2018 06:23

    "Сахарова" будет очень востребована (как и все другие станции 2-й линии). Хорошо бы над станцией запланировали торговую галерею, как на "Проспекте" - западный выход к Икее и двум остановкам троллейбуса, а восточный - под Проспектом с выходами на все углы и к 5 трамваю. А потом неудобный надземный переход снести.

  • Анонимно
    2.09.2018 10:35

    Первый участок второй линии гужнен по-любому так как он проходит через спальный густонаселённый район

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль