Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Августа
Опросы Архив
А вы бы стали пить молоко от лейкозной коровы?
17%Вполне, ведь и сейчас пьем, просто не знаем об этом
69%Нет, будь у меня выбор, я бы воздержался
11%Не надо нагнетать страсти, все это выдумки и страшилки
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
26.07.2018

В Казани подготовят проект планировки и межевания первого участка второй линии метро

Глава исполкома Казани Денис Калинкин по предложению главного инвестиционно-строительного управления РТ поручил подготовить проект планировки и межевания территории первого участка второй линии метрополитена Казани от станции метро «Улица Фучика» до станции метро «Улица Сахарова». Постановление опубликовано в сборнике документов исполкома.

Управлению архитектуры и градостроительства Казани поручено принимать и рассматривать предложения физических и юридических лиц о порядке, сроках подготовки и содержании проекта межевания территории.

Ранее стало известно, как будут называться станции второй ветки казанского метро, которая заложена в новом генеральном плане города до 2035 года. Впрочем, расчеты проектировщиков генплана показали низкую эффективность метро, достигнуть которой не удастся даже к 2050 году. В часы пик метро должно перевозить 45 тыс. человек, а казанское метро перевозит 5 тысяч. Для подземки проектировщики все же оставили «коридоры», определили расположение станций. Строительство метро будет вестись при достаточном финансировании (возведение одной станции метро обходится в 7−11 млрд рублей).

В городе также по-прежнему не открыта последняя строящаяся станция первой ветки метро — «Дубравная». Напомним, 7 мая гендиректор «Казметростроя» Марат Рахимов сообщил, что на строящейся станции метро «Дубравная» провели пробный прогон поезда, а на следующий день Рахимов пообещал президенту РТ Рустаму Минниханову, что все работы на «Дубравной» будут завершены к ЧМ-2018, затем дату уточнили — ко Дню России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (11) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.07.2018 18:21

сказали ранее-о второй ветке метро до 2035г. ни слова,а потом только начнем думать-строить или нет!? Так зачем тогда сейчас межевать,деньги народные впустую тратить- впереди еще целых 17 лет,доживем ли мы до этого-мож. социализм вернется к тому времени и снова пересядем на троллейбусы трамваи,а кто побогаче на .Копейки. и .Запоры.?

  • Анонимно
    26.07.2018 18:06

    Азат Д

    Деньги есть под вторую линию метро? или только поболтать и попилить на проекте?

    • Анонимно
      26.07.2018 18:21

      сказали ранее-о второй ветке метро до 2035г. ни слова,а потом только начнем думать-строить или нет!? Так зачем тогда сейчас межевать,деньги народные впустую тратить- впереди еще целых 17 лет,доживем ли мы до этого-мож. социализм вернется к тому времени и снова пересядем на троллейбусы трамваи,а кто побогаче на .Копейки. и .Запоры.?

      • Анонимно
        26.07.2018 18:39

        метро - это кайф для подрядчиков и для плана освоения... и траты есть и результат есть...

      • Проектировать надо и межевать тоже! Помните такой купец Шахов в Казани был и его хотели посадить за не уплату налогов,а он предложил построить Больницу и колокольню На Баумана и все это подарил городу! Думаю скоро удащливых тоже начнут сажать и вдруг ради свободы они тоже предложат на свои деньги захапанные у народа Татарстана подарить Татарстанцам подарить вторую очередь метро и тоже войдут в историю как Алафузовы и Шамов!

      • Анонимно
        26.07.2018 21:19

        Они и собираются до 2035 года тратить деньги на обдумывания и беседы о будущем метро.

  • Анонимно
    26.07.2018 18:07

    это серьезная работа или это фейк? Неужели есть средства для таких осмысленных работ и есть понятный смысл этих расходов? Отлично! А мост в Верхний Услон?

  • Мост не нужен нам в Верхний Услон,а то все вы тут загадите!

  • Анонимно
    26.07.2018 19:25

    Кагда откроют Дубравную наконец уже???

  • Анонимно
    26.07.2018 19:51

    Станция дубравная нужна единицам. Можете вообще не открывать

  • Анонимно
    26.07.2018 21:11

    На Сахарова тоже не нужно, куча автобусов ходит. А вот к Икеа бы сразу!

  • Анонимно
    27.07.2018 09:03

    Конечно, первая линия проведена по "бюджетном" варианту, без станции на ж/д вокзале Казань, без захода в Ново-савиновский поэтому и нагрузка невысокая, наблюдал подобное в Минском метро в 1987 г.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль