Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы бы стали пить молоко от лейкозной коровы?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
26.07.2018

Глава комитета Госдумы: увеличение рекламы в детских телепередачах оживит их производство

Расширение рекламы в детских теле- и радиопрограммах оживит производство отечественного контента, считает глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин. Поправки ФЗ «О рекламе», которые увеличивают рекламное время с 15% до 20% детской передачи и разрешают разбивать ее рекламными блоками, Госдума окончательно приняла в ходе завершающейся завтра весенней сессии.

«К сожалению, в последнее время сократилось количество детских программ на центральном телевидении по банальным причинам, нет возможности монетизировать появление передачи через рекламу. Именно поэтому передачу либо переносили на невыгодное время, либо просто снимали с эфира, что, конечно, неправильно и несправедливо», — заявил Левин на сегодняшней пресс-конференции в «Парламентской газете», передает корреспондент «БИЗНЕС Online».

Авторы поправок в закон «О рекламе» — представители фракции «Единая Россия» Антон Горелкин и Марина Мукабенова, которым принадлежит идея увеличить количество рекламного времени в детском эфире. Сейчас реклама может демонстрироваться только до начала детской программы и по ее окончании, но утвержденный Госдумой законопроект предполагает размещение рекламы блоками внутри детских передач. Объем рекламы увеличится с 15 до 20% продолжительности передачи, при этом закон не подразумевает увеличение количества рекламы в сутки.

«Принятый закон дает возможность возобновить производство детских передач: заинтересовать ими каналы, оживить само производство теле- и радиопрограмм, так как из-за запрета рекламы в детских программах, TV-каналы стали меньше закупать отечественный детский контент, ведь его производство недостаточно финансировалось и, следовательно, развивалось менее активно», — считает председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Законодатели также ввели тематические ограничения. Так, из рекламы в детских программах исключат ролики, посвященные медицинским препаратам и биодобавкам, ожидаемо полный запрет наложен и на продукцию военного назначения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (15) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.07.2018 19:07

Я сильно против!

  • Анонимно
    26.07.2018 19:07

    Я сильно против!

  • Анонимно
    26.07.2018 19:22

    страшно подумать, сколько получил на лапу этот лоббист

  • Анонимно
    26.07.2018 19:23

    с дуба рухнули?

    • Анонимно
      27.07.2018 08:34

      Они туда и не поднимались. Рождённый ползать дальше земли не поднимается.

  • Анонимно
    26.07.2018 19:33

    а разве на центральных тв вообще есть детские передачи?

    • Анонимно
      26.07.2018 20:00

      добьют они малышей - рекламой компьютерных игр и прокладок для девочек с памперсами ... такие эффектные пошли законы - вразнос!

  • Анонимно
    26.07.2018 19:48

    государственные каналы ещё кто-то смотрит?

  • Анонимно
    26.07.2018 20:02

    У единоросов вообще есть в партии умные и адекватные люди?

  • Анонимно
    26.07.2018 21:28

    ◼️М◼️
    Детские передачи смотрят только дети, и то очень редко - а им то зачем нужна реклама, они же не являются, в массовом числе потенциальными покупателями.

    • Анонимно
      27.07.2018 10:08

      У меня двухлетка - смотрим только мультики бегая по каналам с карусели к мульту, рыжему т.д. Вообщем когда идёт Маша и Медведь мы замираем и смотрим, приходится смотреть всей семьёй)))

  • Анонимно
    26.07.2018 23:33

    Ужасно, отвратительно... невозможно ребёнка полностью изолировать от гаджетов и тв. Поэтому ради того, чтобы ребёнок бесконтрольно не смотрел видео в гаджетах через интернет, предлагаем ему смотреть телевизор. Но стоит включить детский канал - так там бесконечная реклама ВЗРОСЛЫХ товаров! А сейчас ее будет ещё на 30% больше.

  • Анонимно
    27.07.2018 06:34

    Супонев, тебя не хватает

  • Анонимно
    27.07.2018 09:33

    До того нынешний режим "оживил детские передачи"/ которые детскими-то назвать нельзя/...что просто тошнит....то что круглосуточно кажут детям-это просто ужас....В советское время о детях реально заботились..и не только на телевидении...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль