Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Августа
Опросы Архив
А вам чья позиция ближе в споре титанов татарстанской энергетики – ТАИФа и «Татэнерго»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
26.07.2018

Макаревич о присоединении Крыма: «Можно было найти другие пути, купить его»

Вопрос о Крыме должен был решаться между Москвой и Киевом на основе взаимных договоренностей. Например, его можно было бы купить. Об этом заявил лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич в передаче «Особое мнение». Запись опубликована на YouTube-канале «Эха Москвы».

«Я считаю, что если уж так был необходим Крым, вот уж настолько необходим, что жить без него Россия не могла, можно было найти другие пути. Купить его. Договориться — я грубо говорю — найти способ. Вообще договариваются как-то дипломаты, страны», — заявил Макаревич.

Напомним, в 2014 году Макаревич открыто поддержал сторонников майдана в Киеве. Летом 2014 года он выступил в Славянске, вскоре после перехода города под контроль украинских силовиков. В России поступок музыканта раскритиковали и даже предлагали лишить госнаград. Сам музыкант утверждает, что выступал для детей украинских беженцев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (124) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.07.2018 22:35

Так кто виноват что в 1991 году не решили правовым методом?

  • Купить у Макаревича?

    • Анонимно
      27.07.2018 01:11

      Лучше бы песни только пел, ведь вообще в политике не соображает, но "лучше все знает" как надо управлять страной.

      • Анонимно
        27.07.2018 07:40

        Ой, да бросьте! У нас каждая кухарка, сидящая в анонимах БО, лучше знает как управлять страной. Так что Андрей тоже имеет право на свое мнение. Он, в отличие от других, её не навязывает.

      • Анонимно
        27.07.2018 07:45

        Он просто выражает своё мнение. Видимо вы часто тв смотрите, оторвитесь на месяц, голова Ясная станет

        • Анонимно
          27.07.2018 09:32

          Он просто остался без подаренных кучмой виноградников, вот и ноет

          • Анонимно
            27.07.2018 10:22

            09:32 А Вам видно Янукович виноградник подарил а может сам Путин? Расскажите.

          • mad big
            27.07.2018 11:31

            Совершенно верно. Много денег он там потерял.

            • Анонимно
              27.07.2018 11:47

              11:31Успокойтесь уже. Куда Вы там всегда всех другого мнения отправляете ? К врачу и Вам дорога , причем надолго.

          • Анонимно
            27.07.2018 12:23

            во во. За имущество он свое переживает, какое там мнение. Если б не выступил все у него отобрали. А вообще реально лучше бы пел, только в глазах пал ниже плинтуса.

            • Анонимно
              27.07.2018 13:11

              12:23 если у Вас глаза на уровне плинтуса, пора бросать пить совет Вам.

  • Я тоже говорю, что с Крымом нужно было решать ПРАВОВЫМИ методами, ещё в 1991 г. Только понятия, да и видать знания, о ПРАВЕ у нас с Макаревичем разные. И не факт, что он прав.

    • Анонимно
      26.07.2018 22:35

      Так кто виноват что в 1991 году не решили правовым методом?

      • Анонимно
        27.07.2018 02:07

        Главное что в 2014 оформили всё по всем законам и нормам международного права. И Путин успел буквально недели за две до того как хотели отменить статью конституции 1991 года, после отмены которой вернуть Крым по референдуму было бы не возможно.

      • Анонимно
        27.07.2018 02:31

        ◼️М◼️
        Потому-что до госпереворота на Украине, вопрос Крыма не был актуален. Между Россией и Украиной сохранялись налаженные связи, осуществлялись совместные проекты и т. д. Вообщем, почти всё было как во времена СССР. И вопрос о статусе Крыма был отложен в долгий ящик.
        Почему-то некоторые так сокрушаются, что Россия, якобы незаконно присоединила к себе, вообще-то бывшую свою, законную терреторию, и почти никто не упомянает о незаконной смене власти на Украине.

        • Анонимно
          27.07.2018 07:51

          Потому что всем плевать какая власть в другой стране и не плевать на снижение уровня жизни в своей.

      • Анонимно
        27.07.2018 03:50

        20 января 1991 года в Крыму прошёл референдум. Тогда более 93% участников голосования (1,5 млн. крымчан) высказались «за» воссоздание Крымской автономной Советской социалистической Республики, как субъекта СССР и участника Союзного договора.

        А что сделала Украина? Она проигнорировала результаты референдума. Так какими правовыми нормами решать вопрос с тем, кто эти нормы отвергает?

        • Анонимно
          27.07.2018 09:24

          03:50 Пол России 90х в референдумах Умники. И как быть ? Выполнять или сажать? Проявите солидарносиь , принципиальность?

        • Анонимно
          27.07.2018 12:34

          в Татарстане тоже был референдум и подавляющее большинство высказались за создание Татарской советской социалистической республики, как субъекта СССР и участника союзного договора

  • Анонимно
    26.07.2018 22:21

    Макаревич?!...ААААУУУУ....Ты дурак или прикидываешься?!!

  • Анонимно
    26.07.2018 22:25

    Для начала надо продать кому-нибудь самого Макаревича с его советами

  • Анонимно
    26.07.2018 22:28

    Ага, они как раз собирались размещать объявление о продаже Крыма на авито.

  • Анонимно
    26.07.2018 22:30

    22.25 У него там вроде как ресторан был в Крыму.. Не поэтому ли была реакция такая..

    • Анонимно
      26.07.2018 23:06

      А что, в Крыму у собственников имущество отжимали после "референдума"?

      • Анонимно
        27.07.2018 02:16

        23.06 Отжимали не отжимали, а заиграло в одном месте у Макаревича, за возможные проблемы - поспешил делать "политические" заявления.. А потом уже как на попятную ?

        • Анонимно
          27.07.2018 09:28

          Никто из вас и мысли не допустит что с Россией подобное ктото провернет. И первая мысль у "честных и справедливых" ,- пускай попробуют за нас решить законная власть или нет в России чтобы чтото отжать мол ядерная бомба есть". Честности в вас ноль.

  • Анонимно
    26.07.2018 22:31

    Дураки прикидываются дураками , но он далеко не дурак !!! Как бы только самим в дураках не остаться. Черт как все запутано в этом мире.

    • Анонимно
      27.07.2018 01:13

      Если он в чём то не дурак, то в политике он точно не эксперт.

  • Анонимно
    26.07.2018 22:33

    Макаревич иди спой лучше

  • Анонимно
    26.07.2018 22:34

    Я уж об этом давно писал .Но это можно сделать сегодня но не тогда в 2014 году.Тогда бы это не получилось.Вообще факты покупки территорий разными странами в мире нередкость. Это и продажа Аляски нашими царями США и продажа Наполеоном французских владений в США тем же США и еще немало примеров в Истории есть.Большинство из этих продаж происходили не просто так а под давлением мягкой силы тех стран которые хотели купить эти территории.Находиться из за Крыма и Донбасса под санкциями десятки лет конечно можно но на мой взгляд опасно для будущего страны. Даже Сталин делил мир с союзниками по ВОВ по договоренности с ними а победив Финляндию в советско-финской войне не захватил некоторые территории Финляндии а произошел двусторонний обмен некоторыми частями территории.

    • Анонимно
      26.07.2018 23:49

      так Россия и Киев покупала у ляхов при правительнице Софье по моему , да и Прибалтику при Пётре 1 , тоже купила у королевы ( имя не помню ) , так почему же это не наше ?

  • Анонимно
    26.07.2018 22:36

    Что за бред покупать

  • Анонимно
    26.07.2018 22:47

    Есть принцип бумеранга.Ты отнял рано или поздно у тебя отнимут. Так было в 1991 году после распада СССР. С землей как и с многим другим совершаются сделки.Вряд ли кто согласится отдать свой участок земли на праве собственности другому просто так.

    • Анонимно
      27.07.2018 00:01

      Так и им когда то этот кусок подарили, так что не отняли - а возвратили назад, в хозяйство

      • Анонимно
        27.07.2018 00:34

        Так он про это и пишет, Хрущёв набаламутил, теперь вернули всё настоящим хозяевам

      • Анонимно
        27.07.2018 09:31

        Точно , пол Восточной Европы вернули. Бежали спатыкаясь. Не дай бог такой народ как Крымчане и их силовиков изменившим присяге.

    • Анонимно
      27.07.2018 02:18

      22.47 Кто и у кого отнял? Либеральной пропаганды наслушались? Тогда уж Хрущев у России отнял еще в свое время и своей Украине всунул. Но не получилось прижиться. Потому и вернулось на Родину..

      • Анонимно
        27.07.2018 09:40

        Читаю и поражаюсь . Гнать за тех кто в трудную минуту предал свою страну и перебежал к соседу. Это получаеться что любое административное образование могло перебежвть к кому угодно во время штурма "дома советов" в 1993 году? И решать законная власть или нет территориям и соседним государствам? Маразм головного мозга патриота не знает границ. Оправдывать грубое отжимание на тот момент чужого, того самого за аренду которого платили исправно все 23 года. Если это свое почему платили , почему подписывали договора аренды,?

  • Анонимно
    26.07.2018 22:55

    22:35.Почему не решили правовым методом?Давно фсе решено було. С другими республиками СССР ведь решили. Даже с прибалтами.

  • НЕОЛЬГИНО
    26.07.2018 22:56

    Господа пишущие, кто-нибудь из вас, кто приветствовал события 2014 года, ездил после этого в Крым? А то получается, все кричали "Крымнаш", но даже не найдут его на глобусе. Так ездили или нет?

    • Анонимно
      26.07.2018 23:04

      ездили 2 раза. а что?

    • Анонимно
      26.07.2018 23:08

      Это в смысле обязательно? Я могу поддерживать и не ездить туда, никакого противоречия здесь нет

    • Анонимно
      26.07.2018 23:14

      У знакомой семьи,загран паспорта забрало руководство мужа, причем и паспорт жены.В 15 году велели ехать в ведомственный санатории Крыму. Хотя и раньше в этот и некоторые другие санатории можно было ездить, с оплатой 25%. Так ещё велели постить в соцсеть фотки довольных физиономий. Хотя до этого напротив, не приветствовали посты в соцсетях комедия просто.

      • Анонимно
        27.07.2018 13:16

        23:14 Действительно, только отняв и можно. В Крыму как раз три четверти с отнятыми загранпаспортами, алиментщики, невыездные должники и силовики.

    • Анонимно
      26.07.2018 23:19

      ездили. Там всё ужасно. Стало всё гораздо хуже.

    • mad big
      27.07.2018 06:22

      2 раза ездил. С работы ребята постоянно туда катаются. В понедельник один из отпуска выходит. Расскажет.

      • Анонимно
        27.07.2018 09:46

        А я ездил и при УССР и СНГ , Украине, и при ни кем не признанном полуострове и т.далее. Хоть чей будет . Бахчисарай лет на пятьсот старше Севастополя значит будет "исконно" турецкий, а генуэзкая крепость Судака старше Бахчисарая значит "иссконно" Итальянская и Греция владела . Будем ездить .

    • Анонимно
      27.07.2018 07:15

      И мы 2 раза были в районе Канакской балки. Классно. Но нам не надо турецкого сервиса. Если Вам обожраться - то не туда. А для семейного отдыха нам подходит.

      • Анонимно
        27.07.2018 10:31

        07:15 Люди ковыряясь в своих огородах так-же и про Крым говорят как Вы про Турцию.

      • Анонимно
        27.07.2018 14:37

        Корреспондент Комсомольской Правды Ульяна Скобейда описала отдых в Крыму тремя словами: «дорого, не обустроено, но красиво». Стоимость проживания в отеле вместе с дорогой (как на машине, так и на самолете — по цене получается 50 тысяч рублей в обе стороны, посчитала автор) — порядка 120 тысяч рублей, тогда как, например, в Турции проживание обойдется в 66 тысяч рублей — «удар по патриотизму».
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/390129

  • Анонимно
    26.07.2018 23:06

    Никаким иным способом Крым включить состав в РФ не включили бы. Максимум аренда и то далеко не факт, а точнее близко к нереальному. Я сам не сторонник присоединения (и не противник), но нужно это понимать.

    • Анонимно
      27.07.2018 04:04

      ◼️М◼️
      Россия всего лишь забрала обратно свой, так называемый «подарок», сделанный 60 лет назад Украинской Советской Социалистической Республике, с уверенностью в том, что РСФСР (РОССИЯ) и УССР (УКРАИНА) не будут расторгать союзный договор. Но Украина, не только вышла из состава союза, но и начала, после смещения законного руководства - проводить крайне агрессивную политику по отношению к России и по отношению к русскоязычным гражданам. После подобного разрыва отношений - Россия утратила контроль над полуостровом, на который Россия имела все права, на равне со всеми остальными республиками союза. И если и имел место - незаконный захват Крыма, то этот захват осуществила не Россия - а в первую очередь - сама Украина.
      Крым - это совместная терретория всех союзных республик. Но в том случае - если союзный договор отсутствует, то Крым - это собственност России.
      Украина, должна прекрасно понимать, что советская сказка про крымский подарок закончилась, и начались суровые будни. Суровые будни таковы, что «размолвка» с Россией - привела Украину к утрате «дорогого подарка». Вывод один - с любимыми не расставайтесь ! Или уплатите стоимость «подарка» и пользуйтесь нездоровье, если только на это согласится прежний «даритель».
      ☝️

      • Анонимно
        27.07.2018 09:47

        А где россияне были когда "незаконно Хрущев отдал"?

        • Анонимно
          27.07.2018 13:00

          ◼M◼
          Тогда ещё не было россиян, а были граждане Советского Союза, с которыми, обычно не было принято особо церемониться, даже в случае намёка на некое несогласие с системой.

          • Анонимно
            27.07.2018 13:18

            13:00 Господи наивный какой. А сейчас принято и пенсии отнять и поборы с налогами увеличить . Все по просьбе трудящихся.

            • Анонимно
              27.07.2018 13:56

              Граждане СССР порой в Новочеркасске и бунты устраивали. А вот российские покорно воспринимают все реформы власти.

              • Анонимно
                27.07.2018 16:23

                ◼М◼
                Да, и Союз то был тогда - НЕРУШИМЫЙ, как в песне пелось. Не возможно было, даже теоретически себе представить, что этот Союз может однажды развалиться.
                Кого тогда могла беспокоить судьба какого-то полуострова. О присоединении Крыма к Украине, наверняка не знали, ни то что рядовые граждане, но даже и многие районные чиновники. Да хоть бы и знали, это же всё было обсолютоно нормально и естественно - государство то у нас с Украми было общее тогда.

  • Анонимно
    26.07.2018 23:14

    Этот Крым обойдётся очень дорого. Так и должно быть.

    • Анонимно
      27.07.2018 02:23

      23.14 Если бы Крым не вернулся на Родину, вот тогда бы это обошлось бы дорого. Если Вы понимаете о чем речь , хотя вряд ли - видимо зомбированы насквозь либеральной пропагандой..

      • Анонимно
        27.07.2018 10:35

        А где эта либеральная пропаганда ? На каком ТВ канале?. Блин может я один не знаю ,. Обезательно сегодня присяду с пультом и подряд по всем каналам, может что и найду как уверен нелиберал.

  • Анонимно
    26.07.2018 23:16

    ◼️М◼️
    Ойц, Андре, я Вас умоляю... Откуда это вдруг, у Вас в голове зародился этот шахер-махер ?
    Это же, просто не виданный талант какой-то, предлагать купить, то что и так уже вроде бы твоё. Просто великий комбинатор соаременности какойто г-н Макаревич, дай Бог ему здоровья.

    • Анонимно
      27.07.2018 00:14

      Макаревич - автор множества хороших песен, личность, вошедшая в историю страны , а безликий аноним, как бы не тужился, не сможет замазать его словесными испорожнениями!

      • Анонимно
        27.07.2018 07:53

        Вот и пел бы песни

      • Анонимно
        27.07.2018 09:49

        Дело не в анониме, а в объективности понимания ситуации. США влезли в Украину. Пытались влезть в Крым. Для России этот "сосед" не приемлем. Если Вы Гражданин России, Вы, как и Макаревич это должны понимать. Искусство и политика не совместимы. Это
        разные епархии.

        • Анонимно
          27.07.2018 09:59

          После присоединения Крыма РФ, США без проблем влезут в Прибалтику, Грузию и любую другую соседнюю с нами страну, которая попросит их об этом, ссылаясь на российскую военную угрозу. Вы, как гражданин России, этого так и не поняли.

          • Анонимно
            27.07.2018 13:16

            ◼М◼
            Боже мой, как вы правы !!!
            Конечно, давайте отдадим уже этот Крым, и крым бы сним ! Но зато Амеры не куда больше не полезут, они же до этого никуда и не лезли, сидели семечки грызли. Ойц, как вы всё здорово придумали, браво !

            • Анонимно
              27.07.2018 13:54

              Амеры, конечно, сволочи, но вот только Косово, Ирак, Сирию и т. д. они к территории США не присоединяли.

              • Анонимно
                27.07.2018 15:34

                ◼М◼
                Так ведь и Россияне ничё не присоединяли. Это - всего лишь возвращение своей законной собственности. Допустим, если бы Украина будучи в составе США, вдруг решила отделиться и забрать с собой, ну, якобы подаренную когда то Амерами, какой то полуостров, то я так думаю, что Украина испытала бы судьбу, тех самых не присоединённых, но расотрашённых государств, которые, может быть, свиду и кажутся не присоединёнными, но лешившись суверенитета - они оказываются в зависимости, соседних проамериканских государств.
                И что же это, если не присоединение ? Амеры - предки пиратов-конкистадоров, сегодя предпочитают покорять новые земли по новой прогрессивной и беззатратной технологии.

                • Анонимно
                  27.07.2018 17:10

                  У своих бывших жён и любовниц Вы тоже все подарки забираете?

                  • Анонимно
                    27.07.2018 17:38

                    ◼М◼
                    Не, ну что Вы...
                    Только у неверных жён и любовниц.

                    • Анонимно
                      27.07.2018 17:45

                      Простите, сударь, но Вы - жлоб!

                    • Анонимно
                      27.07.2018 17:45

                      Если мужику изменяют, значит есть за что!

                      • Анонимно
                        27.07.2018 19:52

                        ◼М◼
                        Ну это, обычно только легкомысленные халявщицы на такое способны.
                        А настоящая любовь должна быть до гробовой доски.
                        Желаю всем найти свою большую и чистую любовь - и оберегать её от всех невзгод.

  • Анонимно
    26.07.2018 23:26

    Крым дорогая игрушка. И обошелся нам очень дорого. И будет обходится еще очень долго, несколько десятилетий.

    • Анонимно
      27.07.2018 09:10

      Это не игрушка, а часть России.
      Я был там два раза. Да дорого, да нет сервиса. Но какая богатая история.
      Но к сожалению, сначала "кукурузник", потом алкоголик пустили по ветру все усилия царей по сохранению целостности страны. Плюнули в душу потомкам тех, кто в разные войны (во времена Ивана Грозного, Петра 1, Екатерины, Александра 1, ВОВ) сначала завоевывал, потом отстаивал эту землю и стратегический выход в море.
      Да, и я не платный "стучатель по клавишам" на окладе, как сразу принято обвинять тех, кто что-то поддержал из действий правящей верхушки, также очень много не одобряю на сегодняшний день и считаю вредительством. Но Крым одно из немногих событий, которые были абсолютно правильны., как бы это не отразилось на моем личном бюджете.

      • Анонимно
        27.07.2018 09:53

        Насколько правильным было присоединение Крыма, рассудит лишь история. Присоединение территорий в условиях современного государства не так уж способствует процветанию и высокому уровни жизни народа по сравнению с тем, насколько высоко развита его экономика, разумна и эффективна его внешняя политика, обеспечивающая, как минимум, равноправные и добрососедские отношения как с ближайшими соседями, так и с ведущими мировыми державами.

  • Анонимно
    26.07.2018 23:48

    Возвращение Крыма в наши земли -лучшее что сделал наш президент!

  • Анонимно
    27.07.2018 00:33

    А кто такой Макаревич? Музыкант.
    Мало ли что он сказал.
    Его слова ничего не стоят..
    Идет он лесом со своими словами.

  • Анонимно
    27.07.2018 00:43

    разве не купили? в декабре 2013 Россия выдала транш Украине на 3 миллиарда, возможно ранее еще были платежи, в марте 2014 Крым перешел на Российскую сторону.

  • Анонимно
    27.07.2018 04:23

    Если бы пришлось покупать Крым, то НДС подняли бы до 30%, а пенсионный возраст до 90 лет ))))))

  • Анонимно
    27.07.2018 04:31

    Не в Крым и не в Америку
    Давно уж ни ногой.
    Понятно, что холерик я,
    Но не с того я злой.

    Я с детства оккупацию,
    Все знают, не терплю.
    Пусть там цивилизация, -
    Желания я давлю.

    Не исключение – Южная.
    Испанцы там кругом.
    Пусть Подмосковье вьюжное,
    Пусть деревянный дом.

    • Анонимно
      27.07.2018 15:12

      Сортир мой деревянный роднее мне вдвойне!
      И не вдомек мне скрЕпному
      Что я сижу в де...

  • Анонимно
    27.07.2018 05:04

    А давайте договоримся и купим Аляску?

  • Анонимно
    27.07.2018 05:20

    Вот, новый поворот и Андрей ревет, чо он нам несет

  • Анонимно
    27.07.2018 06:15

    Самое главное то, что возвращение Крыма к России приветствуется подавляющим числом населения - и самого Крыма и всей России.

    Это главное наследие Путина, которое страна отметит навсегда в учебниках истории.

  • Анонимно
    27.07.2018 07:45

    Самый страшный суд - это забвение. Я не пойду на его концерт, я не буду слушать его музыку, я не подам ему рук, я забуду его. Это мое личное решение.
    Не надо тратить на него энергию, используйте ее для благих дел.

    • Анонимно
      27.07.2018 08:01

      Вы не пойдёте, другие - пойдут! А в историю русского рока он уже вошёл давно и надолго.

    • Анонимно
      27.07.2018 10:36

      07:45 Вы уже аноним и таковым себя считаете. Как и я впрочем.

  • Анонимно
    27.07.2018 08:15

    Андрей, мы скучаем по Вашему творчеству.

  • Анонимно
    27.07.2018 08:26

    Идиот, куда лезет, вот дело то никак не его, сначала вылезли за счет России, теперь Россию обсир@ют вместе с Ротару на пару..

    • Анонимно
      27.07.2018 09:02

      Макаревич - гражданин РФ и не самый худший. Имеет полное право высказывать своё мнение, не совпадающее с мнением агрессивно-послушного большинства.

    • Анонимно
      27.07.2018 10:13

      Идиоты это вы и вам подобные скулящие о не законном перевороте в 1991 году в СССР а сегодня твердящие об Украине 2014. На этом основание любой может выйти из состава .. .

  • mad big
    27.07.2018 09:05

    Прощай позабытый кумир. Вернее уже забытый.

    • Анонимно
      27.07.2018 09:50

      09:05 Макаревич отличный парень. И ходили и будем ходить на его концерты (аншлаги). А кто лично Вы? Каким аршином Вас мерить?

      • mad big
        27.07.2018 10:28

        У вас такого аршина нет и не будет. Если только саженью, и то косой. Это в буквальном смысле. А макара я давно уже просто презираю.

        • Анонимно
          27.07.2018 10:34

          Если судить по качеству Ваших комментариев и лайков других читателей по отношению к Макаревичу, народ его всё же ценит больше Вас, а Ваше мнение о нём мало кому интересно.

      • Анонимно
        27.07.2018 15:15

        Троль он штатный, всего то!

    • Анонимно
      27.07.2018 10:18

      И Макаревича он не любит и украинцев и нас татар. Вы вообще КТО?

      • mad big
        27.07.2018 10:30

        Я вообще ненавижу нациков всех мастей. Независимо от национальности, цвета кожи и вероисповедания.Только и всего. Еще вопросы есть?

        • Анонимно
          27.07.2018 10:51

          Еврея Макаревича, одного из основоположников русского рока и отстаивающего интересы украинского народа, Вы считаете нациком? В таком случае, у Вас - когнитивный диссонанс.

          • mad big
            27.07.2018 11:30

            А причем тут макар? Так что за диагнозом это вам надо.
            Макаревича просто перестал любить, слушать, и вообще стер со всех своих носителей. Наверное все-таки имею на это право. Как и вы любить его.

          • mad big
            27.07.2018 11:59


            Когнитивный диссонанс - это
            психическое состояние, сопровождающееся дискомфортом, вызванным несоответствием или несостыковкой в сознании ряда противоречивых идей и понятий.
            Запомните определение, прежде чем постить. Может просто иногда лучше промолчать? А мадам?

            • Анонимно
              27.07.2018 12:25

              Вообще-то, я не мадам и даже не девушка, но рад, что познакомил Вас с неизвестным доселе термином.

        • Анонимно
          27.07.2018 11:10

          10:30 Как не нацик относиться к " русскому миру"?

        • Анонимно
          27.07.2018 11:23

          У друга племянница учиться в Киеве в медицинском универе с русским (есть и украинский) языком обучения ,-это как ? И бандеровщина и нацизм и Ярош там а сама страна -толлерантность и Биг Маг здесь но обучение по всей стране только на одном. Ради интереса зайдите на сайт Львовского университета сегодня и Донецкого до 2013 года и опять тажа картина. Везде присутствует русский язык. Как это, невозможно по определению нацисткой страны с аваковыми и турчиновыми во главе. Ложь и лицемерие сегодня в тренде .

  • Анонимно
    27.07.2018 10:01

    Как музыкант, Подгородецкий мне нравится больше. Но в бесстрашии отстаивать своё мнение и искренности Макаревичу не откажешь.

  • mad big
    27.07.2018 10:34

    Петя и почти всю музыку МВ написал. Только кудряш все себе присвоил, мотивируя, что так лучше будет для всего коллектива.
    А вообще стоит прочесть его книгу "Машина с евреями". Очень правдиво и интересно.

    • Анонимно
      27.07.2018 11:27

      Ну раз написано про евреев то тут Биг Мак не мог пройти мимо. У него любовь такая" особенная" к нациям.

      • mad big
        27.07.2018 11:54

        Дамочка! Вы меня намеренно пытаетесь троллить?Не пытайтесь даже. В отличии от вас, мадам, я помню все, что я пишу, мелкая вы лгунья.

  • Анонимно
    27.07.2018 10:53

    А что Янукович? Чой то он к нам то сразу сбежал а в Крыму не остался? Остался бы в Крыму под охраной наших спецслужб и военных баз .Он же номинально до сих пор законноизбранный президент хотя его и свергли.И был бы Крым отдельным государством во главе с Януковичем под защитой миротворцев из России.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль