Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
9%Смотрю все татарские телеканалы
4%«ТНВ-Планета»
16%ТНВ
2%TMTV
6%«Майдан»
62%Они мне не интересны
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
27.07.2018

В России могут ввести утилизационный сбор на велосипеды

В России могут ввести утилизационный сбор на велосипеды и велосипедные рамы в качестве одной из дополнительных мер стимулирования спроса на алюминиевую продукцию. Об этом сообщают «Известия».

Фото: «БИЗНЕС Online»

По данным издания, эта тема обсуждалась на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака еще в конце июня. Как следует из протокола совещания, минпромторгу было поручено проработать вопрос о целесообразности и механизмах реализации мер, которые будут направлены на увеличение спроса на алюминиевую продукцию в различных отраслях промышленности. В числе таких мер, в частности, значится и «введение утилизационного сбора на велосипеды и велосипедные рамы», указано в протоколе.

Отмечается, что свои идеи и предложения минпромторг должен представить до 1 октября текущего года. Если введение утильсбора на велосипеды одобрят, то соответствующие законы должны будут подготовить в течение года — к 1 октября 2019 года.

В секретариате Козака подтвердили, что совещание на тему развития алюминиевой промышленности действительно проводилось, в минпромторге на запрос издания не ответили.

Напомним, что утилизационный сбор — это разовый платеж в пользу государства (сейчас существует в России для автомобилей), который взимается для обеспечения экологической безопасности окружающей среды, а также для охраны жизни и здоровья человека от вредного воздействия эксплуатации транспорта. Сумма сбора зависит от объема двигателя машины, уплачивается владельцем ТС и производителем.

Глава национальной ассоциации развития веломотоиндустрии Павел Шмидов предположил, что утильсбор на велосипеды может составить до 10% от его стоимости, и ввести его надо по аналогии с тем, как этот вопрос решается в автомобильной индустрии, — тогда стоимость отечественных велосипедов не изменится, а велосипеды иностранных производителей подорожают.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (85) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.07.2018 08:16

Верно! Велосипедисты вообще обнаглели, машины не покупают, бензин не покупают, ОСАГО не покупают. Вообще подрывают экономику. Они, еще сволочи, здоровые становятся и могут прожить дольше, так им потом и пенсию платить еще. Хватит беспределу велосипедистов!

  • Анонимно
    27.07.2018 08:01

    Конечно надо ! Еще на санки , коньки , ролики , лыжи не забудьте !!!!

    • Анонимно
      27.07.2018 08:16

      Верно! Велосипедисты вообще обнаглели, машины не покупают, бензин не покупают, ОСАГО не покупают. Вообще подрывают экономику. Они, еще сволочи, здоровые становятся и могут прожить дольше, так им потом и пенсию платить еще. Хватит беспределу велосипедистов!

      • Анонимно
        27.07.2018 08:33

        Отличная идея- ОСАГО тоже нужно ввести им, надоели носиться! Сарказм

        • Анонимно
          27.07.2018 09:06

          Не так смешно, как кажется — инициатива велоосаги не загорами. )) Вопрос лишь в том будет ли велоплатон?

      • Анонимно
        27.07.2018 11:01

        Каждый раз, когда я думаю, что в стране достигли пика феерического дебилизма, всегда найдутся те, которые ЕЩЕ могут удивить!

    • Анонимно
      27.07.2018 08:16

      Кастрюли забыли. И вилки с ложками

    • Анонимно
      27.07.2018 08:19

      А что ведь покупаешь волосипед по дорогам ездишь травку топчешь

      • Анонимно
        27.07.2018 08:33

        Несправедливо. Я плачу налоги и Осаги, авелосипедисты мне создают дискомфорт на дороге. Надо с них тоже брать

        • Анонимно
          27.07.2018 23:53

          А какой дискомфорт вы велосипедистам создаете своими металлическими монстрами да еще и воздух портите

    • Анонимно
      27.07.2018 08:25

      Самое главное не забудьте про лыжные палки!

    • Анонимно
      27.07.2018 10:41

      В самых цивилизованных странах есть налог на телевизор. Это нормально, никто не возмущается.

      • Анонимно
        27.07.2018 11:20

        просветите, в каких странах, как именуется, какова ставка, кто плательщик, как определяется налоговая база, период (единовременный или постоянный). Действительно интересно.

        • Анонимно
          27.07.2018 11:45

          Сейчас это будет легко сделать для кабельного ТВ

        • Анонимно
          27.07.2018 12:46

          В Великобритании только и есть такой налог, идет на финансирование BBC. И все.

    • Анонимно
      27.07.2018 11:04

      Дебилы - самая мощная организация в мире. У них везде свои люди.

  • Анонимно
    27.07.2018 08:03

    Пора на чиновников утилизационный сбор вводить, выплачивать пострадавшим.

    • Анонимно
      29.07.2018 05:42

      Чиновники будут иметь двойной стандарт регистрации и платить самим себе, как гражданам, которые страдают от собственных же введений :3
      Нормальная такая практика, для собаки кусающей свою же заднюю лапу.

  • Анонимно
    27.07.2018 08:03

    Разбудите меня, когда закончится этот цирк-шапито.

  • Анонимно
    27.07.2018 08:05

    Опять сборы, опять деньги а отдача вообще будет, или обещалками.

  • Анонимно
    27.07.2018 08:08

    Я не могу больше комментировать решения нашего правительства и депутатов. Паноптикум

  • Анонимно
    27.07.2018 08:08

    Хорошая рама весит пару кило и стоит,даже бу,не одну деревянную тыщу.Какой идиот пойдет её сдавать в утиль за сотню рублей,опять маразм ...

    • Анонимно
      27.07.2018 08:23

      Вы не поняли. Им плевать будете вы потом сдавать или нет. Просто при покупке нового велосипеда оплачивается утилизационный сбор, те приводит к увеличению цены велосипеда .

    • Анонимно
      27.07.2018 10:12

      08:08. утилизационный сбор - это нечто иное и включается в цену покупки. Купите, оплатите, а потом сдавайте, не сдавайте, всем по барабану.

  • Анонимно
    27.07.2018 08:10

    Идите уже в отпуск!

  • Анонимно
    27.07.2018 08:10

    Давно ждём

  • Анонимно
    27.07.2018 08:10

    Давайте просто введём в счёт-фактуру услуг ЖКХ строчку «помощь Дерипаске». Расчёт сделаем с квадратного метра жилплощади, чтобы этот платёж гарантированно регулярно увеличивался

  • Анонимно
    27.07.2018 08:11

    в России всего 2 производителя велосипедов которые делают только часть рам на месте, а остальное гонят из Китая и собирают на месте. 10% с производителя, а затем и владельца это много, с учётом разброса стоимости с каждого велосипедиста по 3тысячи получится

  • Анонимно
    27.07.2018 08:13

    Давайте заодно и сбор на обувь введем, обувь асфальт топчет, асфальт портится - на ремонт надо деньги.

  • ПанАлекс
    27.07.2018 08:14

    Скоро утилизационный сбор введут на продукты питания.
    Хотя фантазия дальше побежала...

  • Анонимно
    27.07.2018 08:26

    еще надо транспортный налог ввести, на 1 человеческую силу.

  • Анонимно
    27.07.2018 08:30

    а еще можно велосипеды поставить на учет в военкомат, чтоб в случае войны генералы пользовались

  • Анонимно
    27.07.2018 08:30

    А еще госрегистрацию, платон и штрафы за скорость и парковку.

  • Анонимно
    27.07.2018 08:33

    Надо срочно вводить свидетельства о регистрации на велосипеды, ОСАГО на велосипеды. Права для велосипедистов. Изменения в ПТС для велосипедов при установке отражателей, смене сидений, покрышек итп.
    Налог ввести по лошадиным силам исходя из веса велосипедиста.

    Вот нетронутое поле работы для наших властей.

  • Анонимно
    27.07.2018 08:35

    Честно говоря, отличная идея. Велосипедисты в нашем городе особенно последнее время опасны - права им не нужны, катаются где и как хотят, нарушают все что только можно нарушить, наезжают на людей, коляски и сваливают в закат с матом. Пусть бы хоть немного почувствовали себя участниками движения, а не модными нетакимикаквсе которымвсеможно. Коммент для минусов, не жалко.

    • Анонимно
      27.07.2018 08:59

      А каким образом увеличения стоимости велосипеда скажется на самосознании велосипедистов? Вообще абсурдная идея сборов. И это называется забота о здоровье граждан? Нет. Обычная помощь одному известному производителю алюминия!

    • Анонимно
      27.07.2018 09:12

      а нечего с колясками по велодорожкам кататься

      • Анонимно
        27.07.2018 09:47

        согласен, на бульваре, который построен от издательства до чистопольской, имеется велосипедная дорожка, отмеченная специальным знаком, также имеется полоса движения для прогулок без велосипеда, но нет, все с колясками, да и просто праздные зеваки всегда норовят гулять по велосипедной дорожке((( почему? я конечно с такими не ругаюсь, объезжаю, но все таки, почему?!

        • Анонимно
          27.07.2018 10:20

          не обижайтесь на людей. Пока непривычно что есть велодорожки. Лет через 5 потихоньку привыкнем. Я тоже велосипедист

          • Анонимно
            27.07.2018 11:22

            не обижаюсь, просто ездить опасно, особенно, если идет молодая мама с коляской...начинает, в последний момент, совершать какие-то не понятные маневры.

    • Анонимно
      27.07.2018 09:20

      08:35. а вы понимаете разницу между участником движения и плательщиком дополнительного сбора. Пешеходы тоже участники движения и тоже очень часто нарушают, матерятся и плюются... давайте за это введем в отношении каждого пешехода утилизационный сбор за порчу асфальтового покрытия. Глупо?! Ровно также как и ваша аргументация.

      • Анонимно
        27.07.2018 09:33

        Всем пешеходам ввести пешеходные права и обучать по упрощенной программе.

  • Анонимно
    27.07.2018 08:36

    Надо ввести сбор на презервативы.

  • Анонимно
    27.07.2018 08:38

    после налога на воздух овощи стали меньше дышать

  • Анонимно
    27.07.2018 08:43

    Видимо его "друг-кум-сват" занимается производством и продажей велосипедов и без лоббизма в таком виде не может нормально конкурировать с импортной продукцией.

    • ПанАлекс
      27.07.2018 09:05

      А в РФ производят велосипеды???

      • Анонимно
        27.07.2018 10:08

        Представьте себе да, велосипеды Стелс, стальные рамы в России делают

        • Анонимно
          27.07.2018 11:23

          вообще, у нас производили неплохие велосипеды - Салют, Кама, Сура, спортивные, Школьники, Ветерки... куда все дели, проср..и отрасль(((

          • Анонимно
            27.07.2018 11:46

            Сравните любой из перечисленных с нормальным многоскоростным велосипедом пр-ва китай. Не захочется поддерживать отечественное.

            • Анонимно
              27.07.2018 12:40

              так та история 30 летней давности. Сейчас другие технологии и при наличии отрасли, думается, что и наши делали бы многоскоростные и легкие. Вот только отрасли нет((( вот проблема.

  • Анонимно
    27.07.2018 08:58

    Они такими темпами утилизационный сбор на гражданина РФ введут.

    • Анонимно
      27.07.2018 09:08

      Давно пора. Ещё при жизни арендная плата за участок на кладбище, экологический сбор итд итп

  • Анонимно
    27.07.2018 09:05

    При чем здесь алюминий, не понял я. У кого рама из алюминия?
    Сталь - первый материал, из которого стали делать рамы для велосипедов. В последнее время наблюдается тенденция к возрождению стальных рам.

    • Анонимно
      27.07.2018 09:13

      У хороших великов алюминий.

      • Анонимно
        27.07.2018 09:30

        Сколько % от всех, 10? И то сплавы наверное. Тогда бы и писали об этом. А так не понятна взаимосвязь всех великов с алюминием.

        • Анонимно
          27.07.2018 09:42

          А народ слишком буквально мыслит "Алюминий?" "Значит одному бизнесмену"...

      • Анонимно
        27.07.2018 09:42

        У хороших великов- карбон, 09:13!

        • Анонимно
          27.07.2018 09:58

          Зря написали. Для таких моделей-повышенный утилизационный.

  • Анонимно
    27.07.2018 09:06

    Аллюминий? Значит, помогаем Дерипаске

  • Анонимно
    27.07.2018 09:12

    Скоро примут закон о налоге за утилизацию гражданина России. Оплата в роддоме.

  • Анонимно
    27.07.2018 09:14

    Видимо поэтому дпс в начале правобулачной тормошит всех велосипедистов и смотрит-записывает номера рам велосипедов.

  • Анонимно
    27.07.2018 09:17

    На вас жара действует? Езжайте уж на Канары свои, оставьте людей в покое!

    • Анонимно
      27.07.2018 09:30

      нет. Пусть придумывают раньше. Нельзя останавливать бешеный принтер. По теории вероятности через какое-то время должны начать пробиваться и разумные законодательные инициативы.

  • Анонимно
    27.07.2018 09:54

    Это же гениально!!! Обязательно надо на лисапеды !!!

  • Анонимно
    27.07.2018 10:08

    Надо ещё на целофановые пакеты

  • Анонимно
    27.07.2018 10:21

    Здесь даже между строк читать не надо, ясно написано: в целях увеличения спроса на алюминиевую продукцию!!! Кому то из бедненьких олигархов экспорт прикрыли.... А кто заплатит? Верно....

  • Анонимно
    27.07.2018 10:23

    не пойму чей-то, как утильсбор с удорожанием приведеть к спросу? накроются велосипеды медным тазом, зато не будуть мельтешить перед глазами!

    • Анонимно
      27.07.2018 11:25

      не накроется! парадокс нашей страны заключается в том, что чем хуже мы живем, тем больше возрастает потребительская активность. Квартиры, машины, гаджеты - потребляем и потребляем, не смотря на рост цен. Будь иначе, производители-продавцы задумались бы.

  • Анонимно
    27.07.2018 10:41

    Почему при всех насущных проблемах в стране чиновники решили взяться именно за велосипеды?!

  • Анонимно
    27.07.2018 11:41

    так и так уже ндс сидит в цене

  • Анонимно
    27.07.2018 11:58

    Хороший велосипед про тура стоит очень дорого,дороже всяких солярисов.

  • Анонимно
    27.07.2018 12:12

    Будем покупать велики со стальными рамами весом от 17 до 22 кг.

  • Анонимно
    27.07.2018 12:14

    Есть ещё самокаты и детские коляски.

  • Анонимно
    27.07.2018 12:47

    Господи! За что ты оставил нас?

  • Анонимно
    27.07.2018 13:41

    Мне вот интересно. Кто будет платить за муниципальные велики?

  • Анонимно
    28.07.2018 09:25

    ввести утилизационный сбор на отходы жизнедеятельности (проще экскременты, а ещё проще не пропустят наверно)) счётчик поставить на унитаз...сертифицировать счётчик, поверки раз в квартал.. а то мало ли...

  • Анонимно
    28.07.2018 17:23

    Налог на велосипеды?!?! Серьёзно???
    Тогда налог на самокаты, коньки, детские коляски, что там ещё можно?!

  • Анонимно
    29.07.2018 17:49

    комплектующие к велам и так выросли в 2 раза, а Россия делать велосипеды не умеет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль