Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Августа
Опросы Архив
На что бы вы пожаловались Росздравнадзору?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
27.07.2018

Бизнесмен из Челнов Сергей Акульчев продает велобайк, чтобы помочь храму в Грозном

Бизнесмен из Челнов Сергей Акульчев продает велобайк за 530 тыс. рублей, чтобы помочь храму в Грозном. Об этом председатель совета директоров ГК «Акульчев» сообщил на своей странице в Facebook.

Фото: facebook.com/s.akulchev

Акульчеву поступило письмо от Архиепископа Махачкалинского и Грозненского Варлаама, в котором тот попросил бизнесмена оказать финансовую помощь в строительстве и благоукрашении храмов, развития приходской жизни и деятельности воскресных школ.

Фото: facebook.com/s.akulchev

"27 июля — 530 тр. 26 июля — 540 тр. Цена будет снижаться на 10 000 руб ежедневно, пока не найдется покупатель, — написал в объявлении о продаже велосипеда бизнесмен, откликнувшись на просьбу архиепископа. — Продаю свой байк Argon 119+ Dura Ace Di2, размер М, пробег 250 км. В подарок приложу легчайшие бескамерные ZIPP профиль (40мм перед+ 80 мм задние). Продажа никак не связана с тех состоянием велосипеда или финансовыми вопросами. Причина проста: перераспределение времени — переход с длинных дистанций на короткие. Средства в полном объеме пойдут на реконструкцию храма Архангела Михаила в г. Грозный". (орфография и пунктуация автора сохранены- прим.ред.)

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (29) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.07.2018 10:14

Дело - ничто, хайп - всё!

  • Анонимно
    27.07.2018 09:56

    Хочет человек сделать доброе дело. Зачем об этом всем рассказывать?

    • Анонимно
      27.07.2018 10:14

      Дело - ничто, хайп - всё!

      • Анонимно
        27.07.2018 10:47

        А что, бизнесмен не может пожертвовать сначала деньги, а потом продать велосипед?
        Или продавцам автомобилей тоже по такому пути пойти: продаю мерседес 2002 года за 3 млн, а средства пойдут (или не пойдут) на строительство храма?

      • Анонимно
        27.07.2018 14:42

        действительно, вроде ограбили авто, а байк нашелся?

    • Анонимно
      27.07.2018 10:38

      Благое дело, это когда человек помогает без выгоды для себя. В тишине. Зачем об этом кричать? Чтобы похвалили, оценили, но это уже гордыня. С другой стороны, хорошо что хотя бы так помогают. Реклама в благом деле как то не очень.

  • Анонимно
    27.07.2018 09:59

    Бизнесмен? А! Обедневший бизнесмен! Продаст велобайк и останеться из самого ценного у него только рубаха васильками вышитая

  • Анонимно
    27.07.2018 10:02

    только не очень понятно, почему в Чечне, что нет других объектов ближе, считаю очередной пиар. видимо хочет прославиться..

  • Анонимно
    27.07.2018 10:07

    смешно, хочет осуществить акт благотворительности за чужой счет. Просто взял бы из кармана деньги и отдал бы храму. А вообще этот акт видимо связан с перспективой платить утилизационный сбор на байки)))

  • Анонимно
    27.07.2018 10:08

    у кого-то велобайк за 500 косарей, а у кого-то жилье по такой же цене...

  • Анонимно
    27.07.2018 10:15

    Отличный мужской поступок!

    • Анонимно
      27.07.2018 10:46

      определение не к месту) а если женщина занимается благотворительностью - это отличный женский поступок?

    • Анонимно
      27.07.2018 10:50

      Заминусовали... Люди хотят видеть во всем негатив.

      Каждому - свое.

      • Анонимно
        27.07.2018 11:14

        нет, люди просто не понимают, почему происходит подмена понятий и их девальвация

  • Анонимно
    27.07.2018 10:29

    Давно замечено, что величина пожертвований зависит от величины грехов дарителя

  • Анонимно
    27.07.2018 10:35

    Тоже что нибудь ненужное выставлю на аукцион

  • Анонимно
    27.07.2018 10:46

    "27 июля — 530 тр. 26 июля — 540 тр. Цена будет снижаться на 10 000 руб ежедневно, пока не найдется покупатель"

    Он не из Росстата или Избиркома случаем?

    • Анонимно
      27.07.2018 17:57

      Нет, все верно. Вы просто видите одно, а читаете другое. Я тоже сначала не "въехал".

  • Анонимно
    27.07.2018 10:48

    Ну тут смотря как посмотреть. В отличие от чиновников, он ПРОИЗВОДИТ. Это важно. Выбрал сегмент рынка 15 лет назад, угадал, заработал деньги. Имеет право покупать дорогие игрушки. и продавать их. И жертвовать на благие дела аж на 500 тыс.(!)
    И ещё. Эта инфа была у него в личном фейсбуке для ограниченного круга лиц, которые способны такое купить. Он сам ничего не выставлял сюда и не хвалился.
    Никого не осуждаю здесь и его не выгораживаю. Просто подписан на него в фейсбуке. Р.Хайр.

    • Анонимно
      27.07.2018 13:47

      Ну продал бы и пожертвовал храму. Бог то увидит. Если конечно, цель благотворительность. Многие добрые люди благотворители есть в мире и большинство из них, не хотят чтобы знали о их добрых делах. Они тихо помогают чем могут. Это дело такое, божье.

  • Анонимно
    27.07.2018 10:49

    Сомневаюсь в его искренности, работников своего предприятия он называет червями. Вдруг воцерковленным что ли стал?

  • Анонимно
    27.07.2018 11:11

    Его просили помоч а не вещи продавать для этого

  • Анонимно
    27.07.2018 11:17

    Акульчев часто сам спонсором является в различных спортивных мероприятиях типа Триатлон. Он уже сделал много добрых дел, по сравнению с теми, кто его здесь критикует со своего дивана. Сам является примером спортивных достижений и стойкости характера! Вот сейчас захотел проявить инновацию в подходе пожертвований-чем плох поступок, если намерения его благочестивые? Велик, действительно, как новый, ведь расстояние одного марафона составляет 190 км., а стоит такой велик свыше 1 млн.рублей, которые он сам честно заработал и вправе сам распоряжаться ими как пожелает. Видимо кого-то зависть душит, что чеоловек может себе честно позволить такой велик, дороже среднестатистического автомобиля?

    • Анонимно
      27.07.2018 13:49

      Вы так и не поняли в чем разница между благотворительностью и выгодой для себя. Если реклама о том, какой я хороший человек, благотворитель, это одно. А если пожертвование от души, без оглядки кто что скажет это другое.

    • Анонимно
      27.07.2018 14:01

      Был ,ж ил один человек. Работал. Ничем не выделялся среди других и однажды, умер. И все забыли о нем, пока на работе не раздался телефонный звонок. В трубке, женщина не зная о смерти этого человека, просила пригласить его к телефону. Коллеги сказали, что он умер 3 месяца назад и услышали в трубке ох и ах. Женщина сказала, что этот человек был благотворителем детского дома и его ждут ребята. Все были в шоке. Все спрашивали, почему он никому не сказал, что он помогает детскому дому, мы бы его в передовики, на доску почета, в лидеры и куда еще там. А он просто помогал, потому что хотел, потому что мог. И не кричал об этом. Потому что ему не нужно было за эту помощь ни почета, ни лидерства. Помогал и не хотел афишировать и хвалиться этим. Еще пример, в одной больнице, где есть отделение брошенных детей, есть благотворитель, который помогает рамы теплые на зиму установить за свой счет, комнату детскую сделать для брошенных деток. И тоже никто кроме глав.врача, не знает его имени. Потому что не хочет человек афишировать, помогает не себе, а другим. Как то так. Продал бы велосипед, а потом поехал и передал деньги. Никто не узнал бы о добром деле, но это было бы настоящее доброе дело.

  • Анонимно
    27.07.2018 11:40

    Ну вот и помоги его продать а то мы на диванах

  • Анонимно
    27.07.2018 12:36

    ЗАКОНЫ ПАБЛИСИТИ
    Нельзя выходить к обществу (на площадях, в СМИ или в соцсетях) с идеей, которая нравится тебе. И не воспринимая себя со стороны как-то иначе, чем задумано. Не допуская критики и скатываясь на оскорбления. Не помешает посмотреть, а, может быть, сделано что-то не так?
    Тем более в таком деле.
    По конкретной помощи можно было:
    1. Вариант
    Помочь и забыть, вам верно написали про тишину.
    2. Вариант
    Продать среди знакомых и рассказать об этом, как о свершившемся. Если уж так хочется.
    А пока это не сделанное дело, а намерение, приносящее автору идеи определенную пользу. Да, пиар, пусть и инновационный. Но тут тоже новизна условна. Ведь стоит отдавать себе отчет, что это не велосипед Майкла Джордана, Александра Овечкина или Лэнса Армстронга. Будет ли он продан вообще? А если цена упадет до нуля? То есть не видно намерения автора помочь конкретной суммой. Он отдает ее на откуп обществу. Как почтовый ящик. В любом случае - удачи!

  • Анонимно
    27.07.2018 13:47

    Вот это правильно - браво

  • Анонимно
    27.07.2018 14:38

    Какая неслыханная щедрость!

  • Анонимно
    27.07.2018 16:16

    пусть своим работникам поможет,продаст велосипед и раздаст упаковщицам,у которых мизерная зарплата и кредиты.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль