Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Августа
Опросы Архив
Удастся ли власти провести пенсионную реформу без массовых протестов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
27.07.2018

Володин считает митинги против повышения пенсионного возраста бесполезными

Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что на митингах вопросы пенсионной реформы не решишь.

Фото: Олег Спиридонов

«Закон очень важный, очень ответственный. Давайте исходить из того, что нам вообще проблемные вопросы необходимо обсуждать, не замалчивать. Если мы будем уходить от обсуждения вопросов, которые для нас неприятны, которые для нас сложные, мы можем прийти к тяжелейшим последствиям. На митингах эти вопросы не решишь», — цитирует Володина пресс-служба Госдумы.

Спикер Госдумы призвал депутатов обсудить с избирателями вопросы пенсионного законодательства.

«Отличие ответственной власти, ответственных партий как раз заключается в том, что сложные темы они обсуждают. И хотелось бы и моих коллег призвать [к этому]. Необходимо выстраивать диалог с обществом», — сказал Володин.

Напомним, митинги устраивают партии «Справедливая Россия» и КПРФ, которые выступают категорически против повышения пенсионного возраста. Накануне протестующие собрались в казанском парке «Крылья Советов» и челнинском парке Победы. По-настоящему массовые выступления обещают осенью.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (39) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.07.2018 15:20

Начнём с митингов, а там видно будет... Значит Володин считает, что грабить население это хорошо, а протестовать законно против этого грабежа это плохо???

  • Анонимно
    27.07.2018 15:19

    Надо провести рефeрендум, а учитывая, что на участках будут сидеть бюджетники предпeнсионного и пeнсионного возраста, то мaхинации с бюллетенями будут сведены к нулю, так как не будет смысла подделывать подписи, потому, что это будет не в их интересах.

    • Анонимно
      27.07.2018 16:12

      наивный вы наш. бюджетники в большинстве своем это люди с рабской психологией, прикажут из завтра урезать себе зарплату ради претворения "великой стратегии" Путина - урежут и не пискнут. Когда их сокращают они даже тогда не могут ничего сказать против воли начальства

      • Анонимно
        27.07.2018 22:50

        Все говорят о целесообразности или нецелесообразности закона о повышении пенсионного возраста. А правовую оценку, законности его принятия никто не дает.
        Согласно действующему закону у меня публичный договор с пенсионным фондом. Я ему плачу сейчас, а он мне будет платить начиная с 60 лет согласно моим накоплениям. Значит в 60 лет я должен начать получать соответствующую сумму.
        Если примут этот антиконституционный закон (согласно Конституции новые законы не должны ухудшать положения граждан), то в 65 лет я должен получить надбавку к сумме, получаемой с 60 лет, из расчета моих выплат в Пенсионный фонд с момента действия это закона и до 65 лет. Все остальное это разбой. Себе на пенсию я платил сам, набирал их баллы. А они говорят, что им на это наплевать. У них деньги кончились.

    • Анонимно
      27.07.2018 16:29

      Наивный?

  • Анонимно
    27.07.2018 15:20

    Начнём с митингов, а там видно будет... Значит Володин считает, что грабить население это хорошо, а протестовать законно против этого грабежа это плохо???

    • Анонимно
      27.07.2018 16:33

      Что дадут митинги на задворках, кроме пиара карманной оппозиции?

    • Анонимно
      27.07.2018 16:58

      Вот именно, что это тупой грабеж, а вовсе не «сложный пенсионный вопрос». Давайте называть вещи своими именами. На митинге.

    • Анонимно
      27.07.2018 18:32

      Володин уже приготовил мешки куда будет складывать деньги награбленные , а вы тут со своими протестами грабить народ не даёте

  • Анонимно
    27.07.2018 15:21

    так в этой думе вообще никакие вопросы не решишь.
    все их "решения" это повысить, ужесточить, запретить.

  • Анонимно
    27.07.2018 15:24

    Это никакая не реформа, а просто конфискация денег у людей выходящих на пенсию с 2019 года. Вопрос пенсий - это вопрос справедливого распределения общенациональной нефтегазовой ренты.

    • Анонимно
      27.07.2018 16:06

      Ну а как вы хотели? Поддержали возврат Крыма, войну на Украине и Сирии - будьте добры оплатить эти затратные мероприятия.

      • Анонимно
        27.07.2018 18:20

        Из Крыма можно мешками налоги собирать.
        Крым - куррорт
        Другое дело если великие экономисты и управленцы не могут,
        Нужно их в отставку

    • Анонимно
      27.07.2018 16:10

      Ренту поделить на равные кусочки на всех перешагнувших 50-летний возраст. Сечину за особые заслуги выделить двойной кусочек от общей ренты и отправить в отставку.
      Это не фантазии, это недалекая реальность.

    • Анонимно
      27.07.2018 16:42

      Вы правы!
      Конфискация!
      У каждого из нас хотят конфисковать около 3млн.р. деньгами и льготами !

  • Анонимно
    27.07.2018 15:36

    Т.Володин,обсуждайте,а не втихоря принимать закон.

  • Анонимно
    27.07.2018 15:39

    шак катырсын, эбилер безнен эчен герлэп тралар!

  • Анонимно
    27.07.2018 15:41

    Похоже ЕР готовят к сливу! Я лично такого "плевка" не забуду! (Принципиально буду голосовать за кого угодно, но только не за ЕР!)
    Не по словам, а по делам надо оценивать!

    • Анонимно
      27.07.2018 16:35

      Долго до вас доходило. Теперь поздно, от вашего голосования ничего уже не зависит.

      • Анонимно
        27.07.2018 16:47

        А вы уверены, что от голосования на Выборах что-то зависит?

        • Анонимно
          27.07.2018 18:29

          В нынешнее время, уверен что не зависит. Раньше соображалку включать надо было, когда зависело. Жаль, что до многих очень туго все доходит.

    • Анонимно
      27.07.2018 18:13

      Очень уверено сидят в Госдуме ЕР
      Голоса на этот срок набрали уже
      А дальше ...
      А дальше они не думают
      Да и , что дальше-то?!
      Они уже в этот срок разграбят народ!

  • Анонимно
    27.07.2018 15:43

    Да, тут аргументы посерьезнее нужны...

  • Анонимно
    27.07.2018 15:46

    Так то он прав в этом. От митингов толку ноль. Никто на них внимание не обращает.

  • Анонимно
    27.07.2018 15:50

    Вячеслав Викторович, а что еще людям остается делать? Их, 15 миллионов граждан РФ - будущих пенсионеров, оставляют без средств к существованию, лишают пенсии и льгот на 5/8 лет. Они что - должны Вам, принявшим этот АНТИНАРОДНЫЙ закон, петь дифирамбы по этому поводу ???

    • Анонимно
      27.07.2018 16:44

      Не только дифирамбы , а ещё и премию хочет получить за геноцид!

  • Анонимно
    27.07.2018 16:02

    Что будет, чем сердце успокоится :
    Закон о пенсионной реформе примут. Путин подпишет. Единую Россию" как антинародную партию распустят. Из Единой России и Справедливой России слепят одну партию. В руководящие органы новой партии войдут Железняк, Поклонская как не голосовавшие за пенсионную реформу.

  • ПанАлекс
    27.07.2018 16:02

    Жирик очень ярко охарактеризовал деятельность Володина и его партии. Судя по почти нецензурным словам в адрес ЕР выразил готовность вывести народ чуть ли не на баррикады. Похоже за Жириком встали какие то силы, раз он стал позволять такое!

    • Анонимно
      27.07.2018 16:51

      А где Володин считает нужно решать вопросы ?

    • Анонимно
      27.07.2018 18:12

      Если Жирик выведет на баррикады , народ его очень сильно зауважает

  • ПутчДемона
    27.07.2018 17:00

    Володин думает, что получил в управление ледокол думской фракции ЕР! Только вышло так, что он называется титаник и движется навстречу народному айсбергу.

  • Анонимно
    27.07.2018 17:10

    И когда депутаты обсуждали пенсионную реформу с населением? Опять "родненькие" лукавят.

  • Анонимно
    27.07.2018 18:11

    хотелось бы задать комментирующим вопрос:- а готовы ли вы выйти на митинги, преломив в себе страх? вот, поэтому и не способны массы в стране что то изменить...

    • Анонимно
      27.07.2018 18:29

      Что за вопрос ?
      Вы сами на митинг не ходили!
      Если бы ходили , то бы видели сколько народу пришло и как люди поддерживают отмену повышения пенсионного возраста

      • Анонимно
        27.07.2018 22:20

        ну и толку от ваших согласованных митингов стояний кричаний? Какие результаты?

  • Анонимно
    28.07.2018 13:55

    Какие еще проблемные вопросы? У нас есть установленный пенсионный возраст. Выбросите свой закон в помойку и займитесь делом или сваливайте из госдумы. Народ вас не уполномачивал его грабить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль