Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
9%Смотрю все татарские телеканалы
4%«ТНВ-Планета»
16%ТНВ
2%TMTV
6%«Майдан»
62%Они мне не интересны
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
28.07.2018

В Казани прошел митинг КПРФ против повышения пенсионного возраста

В Казани, в сквере им. Тинчурина, в эти минуты проходит митинг против повышения пенсионного возраста, организованный татарстанским региональным отделением КПРФ. По оценкам корреспондента «БИЗНЕС Online», участие в мероприятии принимают несколько сотен человек.

Фото: Ирина Ерохина

В ходе акции перед собравшимися выступил депутат Госсовета РТ Артем Прокофьев и руководитель фракции КПРФ в Госсовете РТ, первый секретарь рескома КПРФ Хафиз Миргалимов. Прокофьев призвал отправить правительство в отставку, а Миргалимов пообещал «политическую жару». Собравшиеся поддержали их выступления. Изначально партия задумывала организовать шествие с венками в центре города, однако ей отказали.

Как отмечает наш корреспондент, большинство собравшихся — люди среднего возраста. Они держат в руках плакаты со следующими надписями: «А ты готов к борьбе за свои права?», «Не позволим повышать пенсионный возраст», «Господдержку пенсионерам, а не олигархам», «Бюджет страны пенсиями не пополнишь», «Помоги государству — умри до пенсии», «Так и будут обдирать, если мы будем молчать» и др.

Фото: Ирина Ерохина

Напомним, 19 июля Госдума в первом чтении приняла законопроект о повышении пенсионного возраста с 55 до 63 лет для женщин и с 60 до 65 лет для мужчин. Необходимость повышения пенсионного возраста объясняют в том числе увеличением продолжительности жизни россиян. КПРФ и «Справедливая Россия», не согласные с будущей реформой, устраивают митинги в регионах РФ против повышения пенсионного возраста. 26 июля протестующие собрались в казанском парке «Крылья Советов» и челнинском парке Победы. По-настоящему массовые выступления обещают осенью. По словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, на митингах вопросы пенсионной реформы не решишь.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (151) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Оптимист
28.07.2018 11:37

Профсоюзы должны отстаивать права трудящихся
Шмаковы и Водопьяновы полностью дискредитировали профсоюзное движение

  • Анонимно
    28.07.2018 11:11

    Молодцы!

    • Оптимист
      28.07.2018 11:37

      Профсоюзы должны отстаивать права трудящихся
      Шмаковы и Водопьяновы полностью дискредитировали профсоюзное движение

      • Анонимно
        28.07.2018 12:11

        Все говорят о целесообразности или нецелесообразности закона о повышении пенсионного возраста. А правовую оценку, законности его принятия никто не дает.
        Согласно действующему закону у меня публичный договор с пенсионным фондом. Я ему плачу сейчас, а он мне будет платить начиная с 60 лет согласно моим накоплениям. Значит в 60 лет я должен начать получать соответствующую сумму.
        Если примут этот антиконституционный закон (согласно Конституции новые законы не должны ухудшать положения граждан), то в 65 лет я должен получить надбавку к сумме, получаемой с 60 лет, из расчета моих выплат в Пенсионный фонд с момента действия это закона и до 65 лет. Все остальное это разбой. Себе на пенсию я платил сам, набирал их баллы. А они говорят, что им на это наплевать. У них деньги кончились.

        • Анонимно
          28.07.2018 13:27

          Пишете несколько сотен было? Подписи поставили 2 тысячи человек, а подписывали не все!

          • Анонимно
            28.07.2018 14:49

            Были и кто родственников вписывал, но это 1 к 20

            • Анонимно
              28.07.2018 17:14

              были и те, кто не знал о сборе подписей и ушли не поставив подпись

          • Анонимно
            28.07.2018 20:41

            Народу было больше 2000

          • Анонимно
            29.07.2018 00:09

            Мы не подписались, т.к. не смогли подойти даже - очень много людей было. А коллеги мои уже подписались на предыдущем митинге

      • Анонимно
        28.07.2018 12:24

        Все говорят о целесообразности или нецелесообразности закона о повышении пенсионного возраста. А правовую оценку, законности его принятия никто не дает.
        Согласно действующему закону у меня публичный договор с пенсионным фондом. Я ему плачу сейчас, а он мне будет платить начиная с 60 лет согласно моим накоплениям. Значит в 60 лет я должен начать получать соответствующую сумму.
        Если примут этот антиконституционный закон (согласно Конституции новые законы не должны ухудшать положения граждан), то в 65 лет я должен получить надбавку к сумме, получаемой с 60 лет, из расчета моих выплат в Пенсионный фонд с момента действия это закона и до 65 лет. Все остальное это разбой. Себе на пенсию я платил сам, набирал их баллы. А они говорят, что им на это наплевать. У них деньги кончились.

        • Анонимно
          28.07.2018 13:04

          Такой же антиконституционный закон как и запрет татарского языка

          • Анонимно
            28.07.2018 13:13

            С татарским перешагнули через Конституцию дальше уже не больно

          • Анонимно
            28.07.2018 13:15

            не переводи разговор в иное русло. так можно заболтать любую проблему, если перескакивать с одного на другое

            • Анонимно
              28.07.2018 13:39

              А это связано
              Когда с татарским нарушили Конституцию все стыдливо промолчали
              Теперь и вас коснулось

              Хуже всего безразличие и молчаливое согласие

        • Анонимно
          28.07.2018 14:01

          Недопустимо улучшать положение одной группы людей за счёт ухудшения других.

      • Бардак в Татарстане! Попам с кадилами разрешили по городу в честь иконы ходить,а коммунистам с венками не разрешили!

        • Анонимно
          28.07.2018 14:03

          Венки надо бы возложить у помпезного здания пенсионного фонда на Пушкина))) С траурными лентами)))

      • Анонимно
        28.07.2018 13:48

        Председатель профсоюза химической промышленности Татарстана был на митинге, профсоюзы тоже против повышения пенсионного возраста!

    • Анонимно
      28.07.2018 13:29

      Народа было много-не менее 1,5 тыс.чел.
      Причем люди разного возраста- были и пенсионеры, и предпенсионного возраста.
      Порадовало, что много было молодежи /20-35 летние/


    • Анонимно
      28.07.2018 13:56

      После пожара насос не требуется, господа! Раньше надо было думать!

    • Анонимно
      28.07.2018 15:05

      Вроде бы в разных городах России митинги проводятся, но будет ли толк ?

  • Оптимист
    28.07.2018 11:15

    Пенсионные накопления должны быть индивидуальными и передаваться по наследству

    • Анонимно
      28.07.2018 11:38

      "Юдины" помогут накопить, сохранить и передать по наследству, а ангажированные юдиными СМИ пропоют про финансовые риски.

    • Анонимно
      28.07.2018 12:25

      исчезать точно не должны. Работодателю вернуть раз взнос за человека не понадобился

    • Анонимно
      28.07.2018 13:09

      Так раньше это и преподносилось, копились баллы и т.п. А сейчас грубо поправ Конституцию, законы и иные нормативные акты, публичные обещания, плюют на граждан страны, цинично прикрываясь благими целями!

    • Анонимно
      28.07.2018 15:06

      Так и поступают богатые. Но вообще наше поколение 30-40 летних рассчитывают уже только на себя, а не на государство.

  • Анонимно
    28.07.2018 11:19

    я не пойду не царское ето дело прогрессивку требовать:-)

  • Анонимно
    28.07.2018 11:25

    и я бы пришла. если бы..... не боялась увольнения... не было бы так жарко.да и пенсионерка я уже. . .. не было бы сада... Но людей жалко. в 60 лет работать женщине трудно. Это правда.

    • Анонимно
      28.07.2018 11:52

      Вот из-за этих "если бы" да "ка бы" мы всё и проигрываем всегда. ставя сиюминутные препоны и задачи (дача, жарко, боязнь увольнения) выше стратегических.

      • Анонимно
        28.07.2018 12:43

        Я не создана решать стратегические задачи. Для это есть специально обученные люди.

        • Анонимно
          28.07.2018 13:00

          Правильно, вы созданы для того, чтобы потерпеть

          • Анонимно
            28.07.2018 13:10

            Ну у меня есть свои цели в жизни. Не такие грандиозные как у вас. Например, мне надо работать. Помогать детям держать квартиру в порядке. Но я не претендую на великое. Можете не уважать меня за это.

            • Анонимно
              28.07.2018 13:25

              А ничего, что дети выйдут на пенсию на 5-8 лет позже?

              • Анонимно
                28.07.2018 14:56

                Женщине не место в а митинге. Воевать - дело мужское.

            • Анонимно
              28.07.2018 13:39

              Никто бы вас не уволил, за то что вы пришли, не нужно придумывать, так и скажите, что уборку затеяли, я вот честно скажу, проспал, хотя хотел пойти, но я думаю свалю в скором будущем из страны, так как меня здесь никто и ничто не держит и пенсионная реформа отразится на ваших детях, а не на моих

              • Анонимно
                28.07.2018 14:11

                Куда лучше ехать? Где можно хорошо жить? Поделитесь.

        • Анонимно
          28.07.2018 14:08

          Вот из-за таких взглядов всё время и во всём проигрываем. Особенно удивило это разделение на когорты: не созданных решать стратегические задачи и специально обученных этому. А кто они эти специально обученные? Депутаты и силовики? Ну они и решат, не в вашу пользу.

    • ДД
      28.07.2018 13:27

      Кто может вас уволить за участие в согласованном митинге? Если будут такие поползновения, пишите в трудовую инспекцию и в Следственный комитет, там приведут вашего руководителя в чувство.

      • Анонимно
        28.07.2018 13:39

        Вы с Марса?

      • Анонимно
        28.07.2018 13:40

        ))))
        Наивный

        • Анонимно
          28.07.2018 13:55

          Это Россия детка
          Какая трудовая инспекция))))

          • ДД
            28.07.2018 21:22

            А что, люди грамоте не обучены и написать заявление не смогут? Пусть чиновники побегают, хотя бы для вида поделают свою работу.

      • Анонимно
        28.07.2018 13:58

        Да трусы они, запуганные режимом, конечно никто не уволит, там тысяча человек было, их каждого вычислять будут и работодателю докладывать чтоли? Придумывают отмазки просто глупые, чтобы свою лень оправдать.

    • Анонимно
      29.07.2018 00:11

      Вам угрожали увольнением?
      Кто?
      Ваш работодатель?
      Напишите его ФИО - пусть все знают !!!

  • Анонимно
    28.07.2018 11:25

    Позор!

  • Анонимно
    28.07.2018 11:45

    Сходил на митинг и очень рад что много взрослых вышло. Посмешило, что омон привезли на "Bogdan"е.

  • Анонимно
    28.07.2018 11:56

    А профсоюз ни сном, ни духом. Даже информацию о митинге до работников не довели...

    • Анонимно
      28.07.2018 13:16

      Профсоюз химиков там был.

      • Анонимно
        29.07.2018 05:00

        А профсоюз работников образования даже не информировал своих членов.. . Это на сабантуй гонять и прочие мероприятия учителей норма, а тут молчок. ..

  • Анонимно
    28.07.2018 12:00

    Минмолодежи тоже должно было как то проявить себя в этом вопросе.

  • Анонимно
    28.07.2018 12:02

    Учамтвовать не могу, но полномтью поддерживпю Прокофьева, правительство должно уйти в отставку. Мою судьбу , судьбу моей страны не должны решать античеловеческими методами. В отставку! !

    • Анонимно
      28.07.2018 15:08

      Правительство не виновато. Они люди подневольные. Их заставили. И подставили.

  • Анонимно
    28.07.2018 12:03

    я бы тоже пришел на митинг, но сидел ждал участкового по нужде на сабан который принимает как написано с 10-12 но тот так и не пришел(.

  • Анонимно
    28.07.2018 12:07

    Какой профсоюз, бог с вами. Они думают, как бы еще что нибудь прибрать к рукам. Кмтати вместе с депутатами, министрами и прочими олигархами. Грабят и грабят нищий народ.

    • Анонимно
      28.07.2018 12:41

      Профсоюз в большинстве случаев всего лишь карманная организация руководства страны. У них есть четкие указания где и как действовать, и лоббировать иньересы управляющей верхушки.

    • Анонимно
      28.07.2018 13:16

      Вы там были? Профсоюзы химиков были,и выступали.

  • Анонимно
    28.07.2018 12:10

    Слушайте , а ведь система начинает давать сбой, причем из-за безумных шагов властей. Росгвардия против народа, думаю, не пойдет.

    • Анонимно
      28.07.2018 13:03

      Росгвардия в 45 идет на пенсию

      • Анонимно
        28.07.2018 14:12

        вот поэтому одна из стратегических целей народа должна быть добиться того чтобы силовики, особенно кабинетные выходили на пенсию в равные с народом годы , чтобы им сократили всевозможные выплаты и дотации, чтобы их количественно стало намного меньше, но, чтобы работали эффективнее.

    • Анонимно
      28.07.2018 13:13

      Росгвардия не пойдёт на народ? Я вас умоляю. Как прикажут так и будет

    • Анонимно
      28.07.2018 15:08

      12:10, Вы наивно полагаете, что Росгвардия пойдёт с народом против власти? Лейтенант Ростгвардии получает оклад 90-120 тысяч рублей (в зависимости от подразделения). Плюс к этому ежемесячно надбавка 200% оклада. Плюс к этому 13 зарплата в размере 100% оклада.
      Знаю это не по наслышке. У друзей сын лейтенант Ростгвардии. И он ещё ноет, какая у него тяжёлая работа - с утра и до вечера физ-подготовка. Весь день бегают, стреляют и силовые упражнения - устаёт дитятко.

      • Анонимно
        28.07.2018 17:47

        Вы называете невероятные цифры, даже если росгвардейцам и неплохо платят, то размер выплат всё равно не такой. По вашим данным они в месяц получают 330000 рублей, это больше чем генеральные директора средних устоявшихся компаний.

    • Анонимно
      28.07.2018 15:37

      Какой сбой, уважаемый. Разрешили, чтобы посмотреть реакцию, увидели 1,5 тысяч человек, успокоились, поскольку в миллионном городе 1, 5 тысяч - это капля в море. система прочна как никогда.

      • Анонимно
        29.07.2018 14:08

        миллионный город - в этом миллионе есть и дети,
        а дети на взрослые митинги не ходят.
        На митинге было около 4 тыс.человек

  • Анонимно
    28.07.2018 12:11

    Социализм не вернуть (а ведь многие за), социальное государство - только на бумаге...

    • Анонимно
      28.07.2018 12:39

      Не надо социализм. Надо нормальный строй как в развитых странах, где народ живет достойно и развито.

      • Анонимно
        28.07.2018 15:39

        Конечно, нормальный строй, а там призывают вернуться к социализму в лице Сталина. В нормальных странах к этому шли эволюционным путем, а не консервативным.

        • Анонимно
          29.07.2018 00:01

          Капитализм предполагает наживу как цель любой деятельности, начиная с космических полетов и до изготовления
          сосок, деторождения и отношения полов. Это тупик. Только социализм способен решить большинство стоящих перед человечеством проблем.
          Слава великому Сталину!

  • Анонимно
    28.07.2018 12:16

    Ну и толку от этих согласованных митингов в загонах? Я лично вообще не вижу смысл в этом. Ну пришли 50 человек на отшиб, сами с собой что то покричали, подекларировали, и? Я понимаю, если 50 тыс прошлись по центру, как в других странах ,вот это эпично. А так то российским массам до всего фиолетово ведь. Ничего не изменится в этой стране.

    • Анонимно
      28.07.2018 13:17

      Было больше двух тысяч. По прикидкам.

      • Анонимно
        28.07.2018 13:38

        2 тыщи, как много на город в 1.5 миллиона. Уж не позорьтесь. ТОлку то

        • Анонимно
          28.07.2018 14:14

          Ну а что же вы такой радетель за "Как в других странах" не пришли? На диване уютнее и безопасней?

      • Анонимно
        28.07.2018 23:57

        13:17
        было больше 4 тыс.людей
        Мы считали

  • Анонимно
    28.07.2018 12:22

    зачет мероприятие провели.

  • Анонимно
    28.07.2018 12:24

    На фото как будто никто не пришел, а в реальности половина парка была занята людьми, не меньше тысячи человек было, власть как всегда, кто приехал на машине, парковаться там негде и работали эвакуатор

  • Анонимно
    28.07.2018 12:24

    Покричали , постояли, разошлись. Вот и весь итог.

  • Анонимно
    28.07.2018 12:32

    "Сэкономленные" на пенсионерах деньги уплывут в оффшоры. Иными словами будут выведены из национальной экономики. Прибавьте к этому резкое увеличение предложения на рынке труда и как следствие падение и вот вам рецепт глубочайшего кризиса.

    • Анонимно
      28.07.2018 17:50

      Верно. Властьпридержащие не поняли что плохо не только увеличение периода работы человека на 5-8 лет, плохо замораживание рабочих мест для молодёжи , это катастрофа.

  • Анонимно
    28.07.2018 12:46

    Очень мало народу для милионного города пришло. Кухонными возмущенями ничего не поменяем. В следующий раз должно больше народу прийти.

  • Анонимно
    28.07.2018 12:52

    Помните выражение - молодость это подготовка к старости.Ну вот не хотят у нас молодые думать о старости а тогда старикам зачем ходить на митинги.Пенсия у нас уже есть.

    • Анонимно
      28.07.2018 13:18

      Да, у нас есть пенсия. Но у нас есть и дети, жертвы ЕГЭ, и есть внуки... Вот ради них и надо идти.

  • Анонимно
    28.07.2018 13:08

    "По оценкам корреспондента «БИЗНЕС Online», участие в мероприятии принимают несколько сотен человек." : - слабоват в математике оказался корреспондент. Только в загоне было не менее полторы тысячи человек, и столько же, если не больше, кто стоял в тени деревьев из-за жары. Теперь будем ждать руководящих действий КПРФ.

  • Анонимно
    28.07.2018 13:17

    Уважаемые КПРФ шики вас или нас маловато бит, и поэтому никто нас или вас не хотят наши "многоуважаемые" чиновники, особенно хитрая единая россия (партия) не хотят признать. ЦИК продажный..

  • Анонимно
    28.07.2018 13:23

    В парке Победы г.Н.Челны также завершился митинг против повышения пенсионного возраста.Очень сильные руководители НижнекамскогоГК КПРФ.Они тоже выступали.Молодцы.

  • Анонимно
    28.07.2018 13:25

    Не взирая на пляжную и дачную погоду пришло от 3 до 5 тысяч.
    Я лично стоял и видел как постоянно приходили люди и уходили через 5-10 минут. Народ подходил кто то подписывался. Кто то просто приходил на 5 минут, чтобы видели что народу не безразлично. Но в сми напишут пришло 200 человек

    • Анонимно
      28.07.2018 13:44

      и кому нужны ваши рассуждения сколько пришло и кто где подписывался? В чем фетиш то и в чем фишка?

  • Анонимно
    28.07.2018 13:32

    Почему митинга против Ндс нет??? Это куда глобальнее проблема для нашего общества...

    • Анонимно
      28.07.2018 15:01

      Я думаю это спланированная правительсвом акция по отвлечению народа от закона по повышению НДС и других законов. Когда данные законы примут окончательно, Путин выйдет и отменит повышение пенсионного возраста, чуть-чуть пожурит Медведева, для придания эффекта перед народом и все успокоится и снова Путин молодец. А законы которые будут приняты уже не будет возможности изменить.

  • Анонимно
    28.07.2018 13:38

    Митингуй, не митингуй - все равно получишь (ничего).

  • Анонимно
    28.07.2018 13:39

    Вся власть народу

  • Анонимно
    28.07.2018 13:39

    Уважаемые организаторы митингов, спасибо вам за заботу о народе. Нужно и дальше проводить эти мероприятия. Хотелось бы чтобы учитывались погодные условия и время проведения. А так же необходимо постаратся организовать митинги в центрах городов.

  • Анонимно
    28.07.2018 13:40

    Поддерживаю повышение пенсионного возраста, хотя это бьёт и по мне. так как понимаю, что это нужно стране. Все страны уже подняли свой пенсионный возраст. Мы не удержим здесь этот атавизм социализма.

    • Анонимно
      28.07.2018 13:56

      Эта страна что делает для нас?

    • Анонимно
      28.07.2018 13:56

      Конечно, пока в стране процветает коррупция, клановость , теневая экономика, вывод капитала на зарубежные счета олигархов ни о каких социальных справедливости и ни о каком социальном государстве и речи быть не может.

    • Анонимно
      28.07.2018 14:07

      "... хотя это бьёт и по мне" - да вы, батенька, мазохист)))

  • Анонимно
    28.07.2018 13:41

    Митинг вызывает двоякое чувство. С одной стороны выступающая молодежь с пламенными речами, иногда с юношеским абсолютизмом, огоньком и верой в глазах, а с другой уставший вид местного лидера КПРФ как бы говорящего "быстрей бы все закончилось, потом отчитаться перед кем надо". Пора ветеранам идти в советники и не мучить себя и людей. Вообще складывается странная ситуация. КПРФ, ЛДПР и Справедливороссы заявляет о геноциде народа, призывают к объединению, а сами ну никак не могут выступить единым фронтом. Народ чувствует фальш, недоговоренность и отсутствие настоящих лидеров и это все сказывается на активности масс. Единая Россия мониторит ситуацию разрозненности оппозиции и шаг за шагом выполняет свои планы. На счет участия основных "защитников" прав трудящихся профсоюзов, которые должны бы быть в первых рядах одним словом - ПОЗОР. Правда сказать ,что сегодня на митинге были замечены флаги "Росхимпрофсозы" честь и хвала, если это только не инициатива рядовых членов. Итог: В оппозиционные партии должна придти молодежь с незашоренными идеологическими догмами головами. Коммунистическая идея должна совершенствоваться впитывая все новое основываясь на социальной справедливости, что присуще всем народам России.

    • Анонимно
      28.07.2018 14:56

      у едра большинство - в думе вся оппозиция выступила против. и что?
      что еще они могли сделать своим меньшинством?
      кто ходил голосовал за едро? за нынешнюю власть?
      вот теперь выходите на митинг против геноцидных законов!
      только это осталось - сейчас только народ большинством на митингах может остановить этот произвол и беззаконие!

    • Анонимно
      28.07.2018 23:22

      Митинг нужен и неважно какие чувства он вызывает у вас. Элитка - вот адресат митинга. Пусть ИМ жить станет чуть неуютнее, чуть страшнее. Чем им страшнее, тем нам легче будет жить.
      В идеале - еженощные кошмары богатеев про 17 год, ЧК и реквизиции.
      Слава Вождю СССР великому Сталину!

  • Анонимно
    28.07.2018 13:42

    Рассуждают тут сколько пришло. Тысяча, две, пять. Нет, 100 тыс пришло. И пенс возраст оставили прежний. Ура, так победили.

  • Оптимист
    28.07.2018 13:43

    На первом заседании Верховного Совета Российская федерация всему миру показала лицо подлинно народного парламента. Этот парламент состоит из лучших сынов и дочерей народа, из мастеров социалистического труда. Этот парламент не знает деления на богатых и бедных, на эксплуататоров и эксплуатируемых. В нем нет ни одного паразита, живущего чужим трудом. Ему чужды грязные интриги буржуазных парламентов. Он состоит только из честных людей, которых народ выделил за самоотверженный труд для народа, за преданность своей родине, за непоколебимую верность делу коммунизма».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/390187

    Из статьи ниже

    Наши деды кровь проливали за 8 часовой рабочий день
    За пенсионный возраст в 55/60
    Создали народное государство и народный парламент

  • Анонимно
    28.07.2018 13:50

    Выпускают пар.

  • Анонимно
    28.07.2018 13:58

    13.40 вы немного не в себе наверное. Поднятие пенсинного возраста лично вам, вашим родным, друзьям, вашим сослуживцам ничего не даст. Если вы конечно не депутат, либераст или олигарх.

  • Анонимно
    28.07.2018 14:06

    Ни в коем случае нельзя повышать пенсвозраст! Это повлечет очень много проблем. Если взвесить все плюсы и минусы, то нужно наоборот снижать возраст. И прорыв в экономике может решить это. Но тишь да гладь и божья благодать, нет даже простого роста в экономике. И не пахнет даже! Правительство должно уйти!

  • Андрей 821
    28.07.2018 14:08

    был там и подписи с женой оставили.и народа было достаточно много...
    порадовало то,что много было молодёжи(30+)...

  • Анонимно
    28.07.2018 14:09

    Уволить пару человек, остальные быстро успокоятся.

  • Анонимно
    28.07.2018 14:11

    Вот пишут. Коммунисты собрали. Да не они собрали а народ пришел сам. Чтобы подписать протест и прошел референдум. Да народу на митинге мало. Потому что люди приходят подписывают и уходят. На самом деле людей пришло подписать в десятки раз больше. А сейчас будут писать горстка людей. Нет их уже давно за три миллиона. Был сегодня сам на митинге и видел сколько людей приходят подписывают и уходят. Все таки 92 процента против это правда.

    • Анонимно
      28.07.2018 14:23

      Пиши три миллиарда, чего мелочишься.
      И не 92, а 920 процентов.

      На самом деле жалкая кучка. Пару-тройку человек уволят и все успокоятся.

    • Анонимно
      28.07.2018 14:37

      Трех миллионов в Казани нет, а в рамках целой страны даже не считается...

  • Анонимно
    28.07.2018 14:24

    Жаль, что профсоюзы-официально присвоившие себе статус защитников прав трудящихся, не проявляют себя никак.Ау!!!Профсоюзы- вы где?!!! За какой юбкой или спинами своих детей спрятались? Если же Вы за повышение пенсионного возраста- заявите об этом официально.Вы, как Горбачев вовремяГКЧП, спрятались? Такая мямлевая позиция сметет Вас в помойную яму истории.Обозначтесь, как нибудь!

    • Анонимно
      28.07.2018 15:19

      А вы готовы быть уволенным?

      • Анонимно
        28.07.2018 16:27

        За что? Митинги и референдумы гарантированы Конституцией РФ.Законов не нарушал.Я верю в Бога и надеюсь он меня не оставит, и надеюсь, будет судить по справедливости т меня, и тех кто творит беззаконие

        • Анонимно
          28.07.2018 23:31

          Кесарю - кесарево, богу - богово. Не путай создателя в обеспечение комфортности твоей жизни. Земная жизнь это только подготовка к настоящей, вечной, загробной жизни. И справедливость в земной жизни это такой пустяк, о котором просто смешно говорить. Если ты веришь в бога.

  • Анонимно
    28.07.2018 14:27

    Несколько сотен несогласных по отношению к всему населению Республики это не считается...
    Вот она демократия - власть большинства... Так что успокойтесь уже...

    А коммунисты прилежно выполняют роль громоотвода, притягивая несогласных в свои ряды и оставляя людей в рамках действующей партийной системы.

    И да, 99% населения я бы не доверил даже гвоздь в стену забить, не то что принимать решения.

    • Анонимно
      28.07.2018 15:44

      Похоже вы из 1%, удащливых. И дока на все руки! Бейте свои гвозди дальше и узбогойтесь!

  • Анонимно
    28.07.2018 14:37

    Что за чушь несколько сотен! Было намного больше!
    Многие считают митинги бесполезны. Нет не бесполезны если будут проведены еще сборы на митинги зовите всех знакомых . И не важно на этот момент чьи флаги КПРФ или Справедливая Россия ит д. главное показать что мы не рабы.

  • Анонимно
    28.07.2018 14:45

    5000 человек это хорошая явка на митинг

  • Анонимно
    28.07.2018 14:57

    молодцы! надо продолжать! впереди горячий август!

  • Анонимно
    28.07.2018 15:12

    Я вообще не знал((

  • Анонимно
    28.07.2018 15:28

    Вопром не в количестве.Вопрос в правде.Вспомните, у Христа было 12 последователей.Сегодня в христианстве миллиарды человек.Вспомните большевиков.Их было 5 тыс.чел.на всю Россию.И они победили.Да, в России социализм был предан.Но Китай остался.Там живет 1,5 млрд чел.И на пенсию там выходят в 60 лет. Нет повышению пенсионного возраста в России.Нас мало, но победа будет за нами, потому что с нами Бог и правда..

    • Анонимно
      28.07.2018 23:40

      Не путайте бога в земную жизнь. Он приходил, чтоб вы получили ту, другую, настоящую, загробную, вечную. А не канули в гену огненную. ЗАГРОБНУЮ! Мы же рассуждаем здесь о мирских делах на этом свете.
      Gott mit uns (С нами бог) - гравировка на пряжках ремней солдат вермахта.

  • Анонимно
    28.07.2018 15:29

    митинг был хороший народу было много....но не хватает искорки задоринки....надо что б митинг проходил нон стоп в виде концерта с привлечением местных казанских рок поп групп.....а не так за час и все разошлись..организаторам на заметку!!!

  • Анонимно
    28.07.2018 15:31

    Пришлось слушать митинг КПРФ из окна квартиры. так громко были настроены микрофоны. К сожалению, было очень много агрессивных призывов к свержению власти, чуть ли не хвататься за вилы и топоры и выходить на площади. Народу было реально немного, не более 200 человек, причём в основном искали виноватых в правительстве, и ни слова о том. почему же не нужно повышать пенсионный возраст.

    • Анонимно
      28.07.2018 15:49

      На данный слюнявить почему не нужно повышать пенсионный возраст и не нужно и так понятно. Если вы молоды то вам не понять, что болезни как бы мы не защищались проявляются к 50. И чем дальше тем больше.

    • Анонимно
      28.07.2018 16:07

      Неправда, на митинге было на удивление много народа /не менеее 1,5 т.ч./, причем никто не агитировал, люди узнавали из соцсетей, друг от друга. Люди платившие всю жизнь налоги , в соответствии с законодательством, безусловно недовольны правительством, неспособным выполнить обязательства государства перед народом. Именно правительство виновно в том, что сейчас мы вынуждены выйти на митинги и отстаивать свои права. Сейчас выходят люди, никогда не выходившие на митинги. Во всех странах, где повышался пенсионный возраст объявлялось об изменениях за 5-10 лет, везде прогрессивный НДФЛ, везде продолжительность жизни выше , чем в РФ.

    • Анонимно
      28.07.2018 16:24

      Вы бы выглянули из окна... Не меньше 2000. И агрессивные призывы были у единиц. Кто пришёл попиариться.
      Очень взвешенная позиция была у профсоюзов. Про водителей хорошо выступил, молодец!

      • Анонимно
        28.07.2018 17:43

        А должны были улюлюкать, не агрессивничать? Для чего вышли то?

    • Ну зачем же врать про 200 участников? Я сам был на том митинге и народу там было очень много. Не берусь называть сколько, но уж точно более тысячи. Вы, видимо, очень молоды и считаете, что "колок звонить не по вас", - ошибаетесь, придёт время и вам выходить на пенсию в назначенное время.

  • Анонимно
    28.07.2018 20:18

    Не трындите за несколько сотен. 1,5-2 тысячи. Я там был!

  • Анонимно
    28.07.2018 22:20

    ни один телеканал ни одного слова о митингах по всей стране...

  • Анонимно
    29.07.2018 05:08

    Безобразие по центральным каналам! Ни слова о митинга! Зачем нам такие СМИ? Есть ли возможность привлечь их руководителей к ответственности?

  • Анонимно
    29.07.2018 06:57

    Как всегда народ кинули.

  • Анонимно
    29.07.2018 13:30

    Митинги надо устраивать в США возле белого дома с требованием забрать свою элиту с нашей страны. А пока все идет по плану, награждают победителей, делят добычу.

  • Анонимно
    29.07.2018 14:27

    В Москве,чтобы народ не пошел на митинг, устроили большой концерт Наши власти до этого не додумались, или указаний не было сверху

  • Анонимно
    30.07.2018 13:08

    Я слышал у Миргалимова сын есть , ему девять лет и набрежный челнах живут

    • Анонимно
      30.07.2018 15:30

      Алар минем курше Хатыны миннебаева лейсан белэн Шамиль Усманова 71 урамында яшэп яталар бит

      • Анонимно
        30.07.2018 15:36

        Яшэсэлэр ! Молодцы бер- берсен яраткач, значит минем авылдаш Файруза белэн точно яшэми.

        • Анонимно
          31.07.2018 07:01

          Миргалимов турында телэсэ нэрсэ язмагыз, ул хатыны белэн яши, алдашып язасыз. Пенсия яше Турында уйларга кирэк. Без авыл хстыннары 63 яшькэ кадэр яши алмасбыз.

  • Анонимно
    30.07.2018 21:21

    Молодцы!!! Надо начинать действовать! Достали уже тупые объяснения как для умственно-отсталых! С показом тётушек преклонного возраста, которые уже давно на пенсии и поддерживают эту реформу! Актеры, писатели, певцы, бизнесмены. Где грузчики, слесаря, работяги тяжелого труда????? Где их высказывания???

  • Анонимно
    30.07.2018 21:27

    Говорят уровень жизни вырос. А ритм жизни какой напряженный! Не сравнить 20 лет назад. Надо не просто работать, а очень хорошо работать . Сейчас разговор один не хочешь? Не можешь? До свидания, незаменимых людей нет)) а куда молодежь будем девать???????

  • Анонимно
    1.08.2018 14:46

    Люди добрые! Никто из властей за нас ,за простых людей, не болеет.Не стоит ждать от властей манной небесной.Мы отстоять должны свои права только вместе, только сообща.Нет других способов кроме как их отстоять -стоянием на митингах, сбором подписей. Даже наше "чирикание" здесь в интеренете не поможет делу. Только наши митинги и только митинги могут дойти до "власть держащих". Надо всячески поддерживать организаторов митинга, помогать им. Они же все это делают для нас, для людей. Профсоюзы не все понимают свою роль, некоторые из них чувствуют себя как часть власти-мы все об этом знаем,видим. Давайте поблагодарим от всей души организатора-Миргалимова, депутата,вожака коммунистов Татарстана за хороший митинг!На следующий митинг обязательно придем всей семьей.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль