Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Августа
Опросы Архив
Удастся ли власти провести пенсионную реформу без массовых протестов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
29.07.2018

Гамова раскритиковала награждение футболистов: «Звание мастеров спорта обесценивают»

Двукратная чемпионка мира и двукратный призер Олимпийских игр по волейболу Екатерина Гамова раскритиковала министерство спорта за то, что футболистам сборной России присвоили звания заслуженных мастеров спорта за выступление на ЧМ-2018, на котором команда в ¼ финала проиграла Хорватии.

«Я предполагала, что будет так, к сожалению. Какое-то странно разное у нас в стране отношение к достижениям спортсменов! Кому-то, чтобы получить звание ЗМС, нужно выиграть чемпионат мира или стать призером Олимпийских игр, а кто-то получает лишь за выход в ¼ финала! Мне жаль, что звание ЗМС обесценивают!

За наш золотой ЧМ-2010 не все игроки нашей команды получили ЗМС. Списали на то, что они игроки не основного состава. Но мы же команда. Свое звание ЗМС я получила после Олимпиады в Сиднее в 2000 году, не будучи игроком стартовой шестерки. Но я была в команде, я оттренировалась все сборы и выходила играть тоже, Карл!

P. S. Это не претензии к ребятам, это большой вопрос к руководителям российского спорта", — написала Гамова в «Инстаграме».

Напомним, сборная России по футболу на групповом этапе турнира обыграла сборные Саудовской Аравии (5:0) и Египта (3:1), а также проиграла Уругваю (0:3). В 1/8 финала россияне по пенальти одолели Испанию (1:1, 4:3 пен), а в ¼ финала уступили Хорватии (2:2, 3:4 пен.).

«Сборная России получила свою долю славы, подарила стране праздник своим выступлением на ЧМ-2018, наверное, ребята получат хорошие премии за турнир, но почему мы должны делать для кого-то исключение? Помимо футбола, есть другие виды спорта, в которых ребята стремятся завоевать самые высокие места, и никому из них за выход в четвертьфинал, полуфинал чемпионата мира, даже за победу на европейском первенстве не присвоят ЗМС. Да, наши футболисты — молодцы, сделали мощный рывок, добились того результата, которого давно не было, но они не стали лучшими в мире. Мы всей страной за них болели, радовались их успеху, но есть какие-то вещи, которые не стоит делать так спонтанно. Думаю, со мной согласятся многие спортсмены высокого уровня. Присвоение российским футболистам — участникам ЧМ-2018 звания ЗМС — необдуманный шаг, мне кажется, это перебор», — дополнила Гамова свою мысль в комментарии «Спорт-экспрессу».

Отметим, что, согласно действующему в настоящее время положению, звание заслуженного мастера спорта России присваивается чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр; чемпионам мира в дисциплинах, включенных в программу Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, — в личных или командных соревнованиях или соревнованиях в командных игровых видах спорта; чемпионам мира и Европы, победителям Кубков мира и Европы, набравшим также необходимое число баллов в соответствии со специальной таблицей; «в порядке исключения» — «за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство».

Гамова стала заслуженным мастером спорта в 2000 году. Тогда же она получила медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, а в 2006 году, после победы на чемпионате мира, — медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени. Екатерина завоевывала серебряные медали на двух олимпиадах (2000, 2004), а также дважды приводила Россию к победам на чемпионатах мира (2006, 2010). В 2010 году Гамова была признана лучшим спортсменом России.

Самая титулованная волейболистка страны завершила карьеру в 2016 году после 6 сезонов в казанском «Динамо». Сейчас она заместитель председателя комиссии спортсменов ОКР, а также входит в комиссию спортсменов европейской и международной федераций волейбола. Кроме того, в Казани работает проект «Школа Гамовой», который собирает под своим крылом самых перспективных волейболисток страны.

Я предполагала, что будет так… к сожалению ((Какое-то странно-разное у нас в стране отношение к достижениям спортсменам! Кому-то чтобы получить звание ЗМС (заслуженный мастер спорта) Нужно выиграть Чемпионат Мира или стать призером Олимпийских Игры, а кто-то получает лишь за выход в ¼ финала! Мне жаль, что звание ЗМС обесценивают! За наш золотой ЧМ 2010 г., не все игроки нашей команды получили ЗМС, списали на то что они игроки не основного состава… но мы же команда❗️❗️❗️Своё звание ЗМС я получила после ОИ в Сиднее 2000 г, не будучи игроком стартовой шестерки, но я была в команде, я оттренировалась все сборы и выходила играть тоже, Карл! P. S Это не претензии к ребятам, это большой вопрос к руководителям российского спорта @minsport_rf #павелколобков
Публикация от Ekaterina Gamova (@ekaterinagamova11)
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.07.2018 19:07

Гампова - сильная и справедливая женщина.

Почему за 1/4 ЧМ по футболу дают ЗМС (Заслуженный мастер спорта), а за золото на Олимпийских Играх нет?

После сегодняшнего дня звание Заслуженного Мастера Спорта, к сожалению обесценилось.

  • Анонимно
    28.07.2018 19:07

    Гампова - сильная и справедливая женщина.

    Почему за 1/4 ЧМ по футболу дают ЗМС (Заслуженный мастер спорта), а за золото на Олимпийских Играх нет?

    После сегодняшнего дня звание Заслуженного Мастера Спорта, к сожалению обесценилось.

    • Анонимно
      28.07.2018 20:45

      Так вот же объяснение в тексте: «в порядке исключения» — «за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство».
      Если так, то вполне по делу, всё-таки футбол спорт №1 в мире сейчас, и с этим не поспоришь, хотя я сам не фанат ногомяча...

      • Анонимно
        28.07.2018 21:07

        Всего две победы над двумя самыми слабыми комбедами ЧМ- и ща это зим? Просто позор

        • Анонимно
          29.07.2018 13:27

          А я вот вобще не понимаю зачем эти звания нужны. Зачем эти мастера спорта, заслуженные мастера спорта? Или мастера межд.класса? Вот рональду- он никто? Ведь он даже не мастер спорта португалии. А месси? А погба? А федерер? Или кати ледеки? И живут как-то а если пошире посмотреть- зачем нужны эти звания заслуженных химиков, физиков, артистов, электриков, нефтяников и тд и тп? Есть еще народные. Можете представить себе битлы не являются заслуженными артистамивеликобритании:). Или надпись на афишах- мадонна, заслуженный артист сша?:))

          • Анонимно
            29.07.2018 15:41

            Так уж повелось. Сейчас не исправить.
            Я никогда по тв и по радио не слышу заслуженных Гарипову и Калимуллину.
            Но звание уже дано и можно не петь, а чем угодно заниматься и везде будут представлять как Заслуженных.
            И футболистов будут "Заслуженный МС Артём Сергеевич"

            • Анонимно
              29.07.2018 22:13

              Так все можно исправить. В эстони, чехи, венгрии и тд после окончания социализма все эти звания закончились. И ничего, живут, не умерли гос-во (налогоплательщики значит) на эту ерунду (звания) больше денег не тратит. Сравним уровень жизни с рф давайте?

      • Анонимно
        29.07.2018 11:59

        Да нашу сборную пригласили поиграть в виде исключения!, так как у нас проходили игры, а ау надо ещё завоевать право на выступление в фифа, чего наша команда не смогла!

    • Анонимно
      28.07.2018 21:32

      правила одинаковые не для всех, в футболе давно политика

      • Анонимно
        28.07.2018 21:51

        Только в России ничтожные для любой футбольной державы достижения пытаются представить как успех, поскольку ничем другим страна в последнее время гордиться не может - ни в спорте, ни в экономике, ни в политике.

        • Анонимно
          28.07.2018 22:34

          Рады за вас, что вы везде побывали!

        • Анонимно
          29.07.2018 09:05

          Итоговые результаты нашей сборной на ЧМ-2018 очень похожи на то, как сыграла сборная СССР по футболу на ОИ в Хельсинки в 1952 году. Тогда пенальти после ничьи не проводились в играх на выбывание, и наши только в повторном матче уступили Югославии, которая потом завоевала серебро. При этом в первом матче наши счёт сравняли, проигрывая 0:3. После поражения от Югославии советских футболистов постигли санкции. Крижевский, Башашкин, Бесков, Петров и Николаев были лишены звания мастеров спорта и дисквалифицированы на год.

  • Анонимно
    28.07.2018 19:09

    Молодец, Катя! Полностью тебя поддерживаю! Смелая!
    Каким-то чудом дошли до 1/4 и всё - чемпионы!))

    • Анонимно
      29.07.2018 09:48

      Если бы волейбол мог собирать такую аудиторию, как футбол, Гамова была бы права. А сейчас... Когда на игры Казаночки зрителей заставляли ходить, когда даже мировые первенства не имеют большого ажиотажа - к чему сравнение?

      • Анонимно
        29.07.2018 10:31

        Стас Михалов собирает на уровне матча Барселона - Реал (тоже кстати на футбольных полях).
        Ему положено ЗМС + "За заслуги перед отечеством 1 степени"?

        • Анонимно
          29.07.2018 13:17

          29 декабря Стасу Михайлову указом Президента РФ Д. А. Медведева было присвоено звание Заслуженного артиста РФ[1], однако на церемонию награждения его пригласили лишь в начале 2013 года

  • Анонимно
    28.07.2018 19:10

    Молодец Катя! Правду сказала, есть нормативные требования к присвоению ЗМС, но кому это интересно.

  • Анонимно
    28.07.2018 19:10

    Ну с поправкой на вид спорта, это ничего, когда у нас следующий такой успех будет и ЗМС футболисты получат? Бог знает когда, а воллейболистки в призёрах будут ещё. Обесценился ли от этого ЗМС? Нет, совсем нет. Гамова проявляет политическую и профессиональную безграмотность.

    • Анонимно
      28.07.2018 19:31

      А что, это обязанность футболистам выдавать ЗМС? Какая ещё политическая безграмотность?! Это спорт! А не политика. Пусть футболеры отсиживаются в Госдуме после завершения карьеры, если хочется в политике побывать, таких примеров уже много, кого там только нет. А Гамова - молодец и она имеет право поставить этот вопрос. А футболистам должно быть стыдно за подачки

      • Анонимно
        28.07.2018 22:08

        Вы не умеете отделять зерна от плевел. Вы критикует власти по инерции, а надо по делу. Спорт - социальное занятие, политика - социальное занятие. ЗМС выданы игрокам согласно всем нормативным документам, какие могут быть вопросы? Сколько человек болеет за футбол, и сколько за волейбол? Футболисты порадовали всю страну и минспорта их наградило по всем правилам. Обесценивания нет никакого, так как у нас футболисты раз в 20 лет получают что-то, и отличаются положительно. Если бы им всякий раз за 1/4 давали, можно было ПЫТАТЬСЯ рассуждать. Гамова является спортивным, социальным, политическим лидером, ей нести такую ахинею нельзя. Все вроде радовались игре сборной, щас пошло нытье опять. Что с вами со всеми? Ни логики, ни эмоционального интеллекта.

        • Анонимно
          28.07.2018 22:26

          Ахинею несёте Вы! Футболисты России на ЧЕ-2008 завоевали бронзу, Зенит и ЦСКА выигрывали Кубок УЕФА. Вот за такие реальные победы и надо давать ЗМС, а не за выигрыш у Испании после лотереи с пенальти и ярко выраженной игры на ничью. Если же Вас порадовали две победы над слабыми арабскими командами, то в футболе Вы вообще не разбираетесь, а просто пытаетесь угодить власти.

          • Анонимно
            28.07.2018 22:45

            Да не, не путайтесь, с вашей логикой ни за кубок УЕФА, ни за бронзу ничего давать не надо, там есть основания 1-3 место олимпийские, 1 место ЧМ и чемпионат Европы и особый вклад. Но вы ведь даже Википедию не потрудитесь посмотреть. Вы же политики вместе с Гамовой, власти всех обманули. Эта награда для футболистов. Которые хорошо сыграли на самом престижном чемпионате мира, на который потратили столько сил и энергии. Это ИСТОРИЧЕСКИЙ УСПЕХ. Эта награда личная футболистов, не моя, ни ваша, ни Гамовой, ни властей. Как можно жаловаться, если кому-то хорошо? Гамова может поныть, оттяпали у нее чуток исключительности, а остальным людям тут по политическим соображениям возмущаться, это печально.

            • Анонимно
              28.07.2018 23:02

              У Вас с я не вижу логики вообще - Вы выдаёте за ИСТОРИЧЕСКИЙ УСПЕХ попадание в восьмёрку лучших сборных в результате выигрыша по пенальти и после весьма посредственной игры. В спорте важна победа, а не скромный промежуточный результат. С таким же успехом Вы можете восторгаться и нашими хоккеистами после их выступления на последнем ЧМ.

            • Анонимно
              29.07.2018 10:34

              Ну тогда надо было как в карате награждать "Почётный чёрный пояс".
              Тут тоже могли с оговоркой "Почётный ЗМС". И все бы поняли и через 100 лет, что это не за спортивные достижения, а за исторический успех.

        • Анонимно
          28.07.2018 22:28

          Может достаточно того, что им зарплаты огромные платят, этим футболистам, а они дальше 1/4 пройти не могут?
          Зачем им ещё звания давать? Разве они выиграли чемпионат?

          • Анонимно
            28.07.2018 22:49

            И вправду, Сталина на них нет. Я вам скажу, что ни у одного НОРМАЛЬНОГО человека не убыло от того что их наградили. Впричем вполне заслуженно по всем спортивным правилам и реалиям. А ныть про их зарплаты, про 1/4, читайте правила, увлекайтесь спортом и думайте головой.

            • Анонимно
              28.07.2018 23:10

              При Сталине футбольный клуб ЦДСА, в котором играл основной костяк сборной, завоевавшей серебро на ОИ-1952, был расформирован. После расформирования клуба игрокам пришлось искать другие места. При Путине, похоже, спортсменов будут награждать просто за попадание в четвертьфинал.

            • Анонимно
              29.07.2018 02:44

              А почему бы не ныть? В нашей нищей стране это космические зарплаты. Вы по регионам поездите и мнение поменяется. Люди концы с концами в лачугах сводят. Для чего это клоунада с футболом? Не футбольная у нас страна что ни говорите.

        • Анонимно
          29.07.2018 02:31

          Никогда Зам за 5-8 места на чм не выдавали

        • Анонимно
          29.07.2018 11:46

          Для начала ознакомьтесь с перечнем достижений, предполагающих присвоение ЗМС. Единственный критерий, который здесь можно применить: В ПОРЯДКЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ — «за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство». Оказывается произошло повышение авторитета РФ и российского спорта на международной арене, а эта самая международная арена и не в курсе. Так и не покупают наших футболистов, проявивших "исключительное мужество и мастерство", да и права на показ российского футбольного чемпионата так никому и не сдались.

          • Анонимно
            29.07.2018 12:35

            Исключительное "мужество и мастерство" Смолова отныне навеки вписано в историю российского спорта!

      • Анонимно
        28.07.2018 22:22

        Даже само высказывание Гамовой носит чисто политический характер. Спорт это мир дружба жевачка, главное не победа а участие, здоровье и прочее. Она же напрямую катит бочку на минспорта, потому что ей что-то показалось. Какое отношение имеют ее претензии к спорту? Ей какое дело кого минспорта решила наградить? Правила позволяют дать звание за особый вклад, ЧМ в России по футболу событие незаурядное, футболисты добились исторического успеха, о чем может идти речь? Она же баламутит людей, будучи публичным человеком и имея определенный авторитет. Безответственно, некомпетентно и просто глупо.

        • Анонимно
          29.07.2018 02:48

          ЧМ может незаурядный, а футболисты наши вполне заурядные - на шару в 1/4 залетели. Посильней команды в групповом этапе и из группы бы они не вышли. Об этом она и говорит, что в других видах спорта наши спортсмены лучшие в мире и сидят без наград. Она выразила мнение многих спортсменов, которые побоялись бы высказаться и их бы не слушали. Молодец!

        • Анонимно
          29.07.2018 10:35

          22:22 за какую партию рубит Гамова?
          И за какую ЗМСы рубят?

      • Анонимно
        29.07.2018 16:39

        И ГЛАВНОЕ получили все кто вошел в саму сборную-ни одной игры не сыграл-один из братьев-близнецрв М......два вратаря-запасных так и не разу ни секунды не вышли на поле-хотя это Черчесов мог сделать в игре с Уругваем....да и не согласится с этим невозможно-они это не заслуженно получили....может хватит показухи и пора на самом деле засучив рукава-учить Российскую ребятню-правильно играть-Ф У Т Б О Л

    • Анонимно
      28.07.2018 19:35

      Сказав про политическую безграмотность, Вы связали напрямую футбол и политику, что совершенно чётко запрещено правилами ФИФА. В советские времена даже второе место наших футболистов на европейском чемпионате или четвёртое на мировом считались неудачей и ЗМС за них автоматом не давали.

      • Анонимно
        28.07.2018 19:45

        А главных тренеров сборной по результатам чемпионатов выгоняли с работы!

    • Анонимно
      28.07.2018 20:00

      каждый год то чемпионат европы, то олимпийские игры, то чемпионат мира, лига чемпионов, купок уефа.
      Когда Аленичев выиграл кубок УЕФА с Порту - он получил ЗМС (что справедливо). То есть у футболистов шансов получить награду не меньше

      • Анонимно
        28.07.2018 21:47

        Аленичев, единственный из российских футболистов обладатель и кубка УЕФА , и лиги Чемпионов!

    • Анонимно
      28.07.2018 20:25

      Безграмотен ваш пост

    • Анонимно
      28.07.2018 20:41

      Это как своим все, остальным закон?

  • Анонимно
    28.07.2018 19:11

    Всё давно уже девальвировано. Странно слышать такие причитания...

    • Анонимно
      28.07.2018 19:50

      Ну как то бороться надо. Поддерживать таких людей, которые не молчат. Согласен, в целом, например звание Героя России уже получили такие деятели. что нет слов. Особенно на фоне тех, кто жизнь положил и удостоился посмертно.

      • Анонимно
        28.07.2018 20:17

        Здесь нет ничего нового! В СССР звание Героя Советского Союза и Героя Социалистического Труда часто получали, и неоднократно, мягко говоря недостойные. Так что все по спирали движется

        • Анонимно
          29.07.2018 00:14

          Зато стандарты змс были четкие - выиграть международные соревнования.

    • Анонимно
      28.07.2018 20:38

      Как девальвировано? Минимально они получают 50 млн. руб. в год, это в пересчёте с валюты, по курсу.

  • Анонимно
    28.07.2018 19:16

    Титулы прошлой эпохи неуместны и тормозят спортооборот.

  • Анонимно
    28.07.2018 19:18

    всласть давно все награды обесценила - вплоть до звания Героя

  • Анонимно
    28.07.2018 19:31

    Умница!!! В десятку попала!

  • Анонимно
    28.07.2018 19:32

    Футболеры ничего не заслужили, все случилось случайно

  • Анонимно
    28.07.2018 19:44

    Кириенко дали героя России, что уж тут говорить о ЗМС

  • Анонимно
    28.07.2018 19:46

    Евгений Кафельникова выступил по поводу правления орденов Черчесову, Ишнашевичу, Акинфееву. Екатерина Гамова не смолчала - МОЛОДЕЦ!

  • Анонимно
    28.07.2018 19:50

    Если дело так пойдет их скоро наградят звездой Героя России.

    • Анонимно
      28.07.2018 20:21

      Интересно, а чемпионы мира получили из рук Макрона ордена Почетного Легиона?

  • Анонимно
    28.07.2018 20:18

    Она права

  • Анонимно
    28.07.2018 20:21

    Не завидуйте , Катерина !))

  • Анонимно
    28.07.2018 20:28

    В этой стране почти все обесценилось!

  • Анонимно
    28.07.2018 20:44

    Когда наши футболисты проигрывали им платили стооолько... А сейчас так наверное вообще в млрд.зарплату им сделают. Эх государство лучше б о параолимпийцах позаботились.....

  • Анонимно
    28.07.2018 20:50

    Многие завершили карьеру игрока. Выглядит как своего рода выходное на будущую жизнь

  • Анонимно
    28.07.2018 20:51

    Гамова права по своему. Но не абсолютно. Об этом должна помнить прежде чем судить о чем-либо

    • Анонимно
      28.07.2018 23:13

      Смотрится как личная обида

      Кому-то, чтобы получить звание ЗМС, нужно выиграть чемпионат мира или стать призером Олимпийских игр, а кто-то получает лишь за выход в ¼ финала! Мне жаль, что звание ЗМС обесценивают!
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/390240

      • Анонимно
        29.07.2018 10:59

        В любом высказывании можно наковырять негатив.
        В вашем тоже.

    • Анонимно
      29.07.2018 08:13

      Вы правы по своему. Но не абсолютно. Об этом должны помнить прежде чем судить о чем-либо

      • Анонимно
        29.07.2018 09:26

        Не зеркальте Сказал к взвешенности оценок, особенно, в интернете. Особенно, на эмоции или еще на чем

  • Анонимно
    28.07.2018 20:56

    Госпожа Гамова ну о чем вы? Звание Героя России и Героя Труда России обесценилось!

  • Анонимно
    28.07.2018 20:58

    Права Гамова!

  • Анонимно
    28.07.2018 21:01

    Жизнь странная штука,почему правду сказать или бороться за справедливость могут только наши женщины,мужики мелкие пошли,а Катя молодец.

  • Анонимно
    28.07.2018 21:02

    Она права.

  • Анонимно
    28.07.2018 21:05

    Я в ужасе. Когда обычные люди говорят о том что 1/4 финала это мало для ЗМС, но вот когда Гамова сказала это да, чего то стоит. Бред фейковый вокруг. Раздражающее вранье вокруг.

  • Анонимно
    28.07.2018 21:08

    Месси походу тоже змс аргентины дали с льготами по жкх.

  • Анонимно
    28.07.2018 21:23

    Интересно что бы было, если бы прошли дальше 1/4. Героя России Черчесову это точно.

    • Фидарис
      28.07.2018 23:56

      Орден ему дадут - к бабке не ходи.

      По сути весь ОР из-за случайной и удачно повернутой стопы Акинфеева после последнего пенальти от испанцев

      Помнится. Констатнтина Ивановича за второе место на ЧЕ сняли с тренерской должности . Это тоже было политическое решение.


  • Анонимно
    28.07.2018 22:01

    Молодец, полностью поддерживаю её!!!

  • Анонимно
    28.07.2018 22:14

    Поддерживаю Катерину на все 100%
    Я думаю с ней даже согласятся большинство более менее адекватных футбольных экспертов. Да подарили праздник, за это огромное спасибо!
    Мы выиграли только две сборные на турнире Саудитов и Египтян, и за это ЗМС???
    Далее, Уругвайцы показали что да как на самом деле; самоотверженно отмучились с Испанцами; но и не победили Хорватов.
    Может быть заслуга футболистов в том что благодаря им получилось принять ряд важных для «страны» законов?)))

  • Анонимно
    28.07.2018 22:14

    Гамова права. Как то переборщили с эмоциями

    • Анонимно
      28.07.2018 23:27

      Эмоция- Гамова. Сейчас наверное плачет. Недооценила сети. Думала для пары подписчиков написала

      • Анонимно
        29.07.2018 11:00

        С чего плакать, если большая часть её поддерживают.

        • Анонимно
          29.07.2018 14:53

          Большая часть это ваше копипастерство? Кому нужны реплики Гамовой? Не все ее знают в каком как спортсменку или просто. Я ее увидел один раз по местному каналу и оценил только рост. Этим запомнилась.

  • Анонимно
    28.07.2018 22:54

    Если бы в полуфинал вышли, вообще бы героев России просили бы.

  • Анонимно
    28.07.2018 23:08

    Времена сейчас такие Екатерина. Когда-то этот абсурд будут вспоминать как «смутные времена», как мы сейчас другие времена называем, пытаясь особо не углубляться в воспоминания.

  • Анонимно
    28.07.2018 23:45

    Казань поддерживает .Катю не обижайтесь ребята ,но у нас так .В переди много соревнований разного уровня все в переди.

  • Анонимно
    28.07.2018 23:46

    Согласен с Екатериной. Но футбол это политика, к сожалению, на этом ЧМ в России в двойне, тройне.
    Но могли же как в случае с Кириенко секретно присвоить ЗМС.

  • Анонимно
    29.07.2018 03:21

    Правильно говорит ГАМОВА-а если наши стали бы ЧЕМПИОНАМИ-ТО ЗНАЧИТ всем надо было давать звание ГЕРОЕВ РОССИИ-ЗАДАРИВАТЬ КВАРТИРАМИ-а почему нас никто не помнит-ВЕТЕРАНОВ СПОРТА-а то что продемострировал в данный момент Президент России-кроме того что это популиский пример и не более.......надо искать в бывших наших некогда ЧЕМПИОНОВ-которым раньше не дали им этих наград-а таких в настоящем времени много-а то что в настоящее время произошло то в этом виновата СМИ-которая перед Чемпионатом обхаивала сборную-а они взяли и начали выигрывать-у тех команд которых запросто и наш РУБИН ПЕРЕИГРАЛ......и по этим играм давать такие звания-несерьезно

  • Анонимно
    29.07.2018 06:20

    Про Мутко забыли, или же закрытым указом , как Кириенко, присвоили «Героя»

  • Анонимно
    29.07.2018 06:25

    Почему когда говорят правду все набросились её осуждать молодец катя

  • Анонимно
    29.07.2018 07:38

    Она молодец!Все правильно!
    Вот Ильхам Шакиров сколько пел,без фонограммы чтоб получить народный артист суверенной татарии и Салават миниханов за 3года рот открывая под фонограмму,без голоса,тоже народный?!

    • Анонимно
      29.07.2018 09:21

      Это точно. Лучше, или даже такого же по уровню татарского певца, как И.Шакиров на сегодняшний день не было. Хотя лет пять назад молодой парень из Башкирии с сильным голосом в Казанскую консерваторию поступал, мелькал по ТВ и сейчас куда то пропал.

  • Анонимно
    29.07.2018 07:43

    Про награждение не заслуженное через каждые 15 минут по ТВ, а про митинги ни слова.

  • Анонимно
    29.07.2018 07:57

    Говаори правду Катя,сейчас мы сделаем это модным ,головы или полетят или в песок зароются . Вся жизнь строится на правде и справедливости , персонажи вокруг не из этой истории , не подскажу что с ними будет))))

  • кузяка
    29.07.2018 08:19

    Возвели в ранг небожителей, этих никчемных футболеров, которые и так имеют немерянное бабло незаслуженно. Если сравнить с совком, то там давали звания за труд, Чем труд-работа в других видах спорта отличается от труда футболера-кривляки и симулянта, лежащего по полчаса на газоне, а потом как ни в чем не бывало побежавшего. Права Катя, что нет критериев и обесценили звание ЗМС. И прав комментатор, написавший о всеобщем падении планки проффессионализма во всем в России.

  • Анонимно
    29.07.2018 08:21

    Им дали змс за то, что помогли с реформой, немного отвлекли. А как спортсменов из результат характеризует

  • Анонимно
    29.07.2018 08:34

    Звание "Герой России" обесценили награждениями личностей с сомнительными заслугами. Почему бы не обесценить и "Заслуженный мастер спорта"?

  • Анонимно
    29.07.2018 08:55

    Согласен с ней полностью! Не понимал с самого начала-чему народ радуется? Даже в финал не попали, а футболистов, которые обыграли две слабые команды, в первый день после Уразы-обожествляют. Наверное, что бы пенсионную реформу и повышение ндс протащить. Это называется: «стадный эффект!», особенно бабушки были искушены этим феноменом.

  • Анонимно
    29.07.2018 09:29

    Наконец то Смолов ЗМС, заслужил по праву)).

  • Билал3891
    29.07.2018 09:48

    В РФ отсутствует орган власти, контролирующий и обеспечивающий равенство развития коренных народов страны. В СССР функции такого органа выполнял Совет Национальностей. Там было равное представительство от национальных республик. Совет Федерации не является таким органом, поскольку включая в себя равное представительство от регионов, большинство из которых не является республиками.
    Из-за подавляющего большинства русского народа в стране получается, что все федеральные органы власти проводят интересы русского народа.
    Фактически получается, что, с одной стороны, федеральный центр несет функции русской республики, с другой стороны, руководит другими республиками. Такое положение не может обеспечивать нормальное развитие не русских народов.
    Поэтому утверждение Закона Советом Федерации- пустая формальность.

  • Анонимно
    29.07.2018 09:53

    Сейчас время обесценивания всех званий, и героя России - тоже.

  • Анонимно
    29.07.2018 10:02

    Молодец Катерина, все правильно сказала!!!

  • Фидарис
    29.07.2018 11:03

    Хочет ли власть получить политический капитал от выступления сборной? Несомненно. Власть через футболистов как бы хочет стать ближе к народу, пытается через них укрепить императив лояльности к себе. Ну что делать? - не получается получить народное признание через поднятие его благосостояния, через другие инструменты - сгодится и такое.

    На самом деле причина поддержания Гамовой со стороны многих пользователей БО не в незаслуженной оценке качества игры наших футболистов (играют, как могут), а в неприязни власти, пытающейся делать пиар на посредственных вещах. На достижение которых затрачены огромные средства, в то время, когда в стране десятки миллионов нищенствуют.

  • Анонимно
    29.07.2018 12:11

    Ребята, разве вас что-то удивляет после того факта, что Кадыров - герой России?

  • Анонимно
    29.07.2018 13:44

    Екатерина Молодец

  • Анонимно
    30.07.2018 00:27

    При чем здесь Месси и Рональдо, речь идет о званиях. Наши бились, но результата нет!! Звания даются за результат!!Выиграли по сути одну игру, и то вымучили!!! А в других видах спорта???, кто нибудь получает ЗМС за выход в четверть? Может пловцы. или лыжники, а может ватерполисты..нет. а почему футболисты получают??, Потому что они первые пробились в эту стадию!!! и что, просто другие играли еще хуже, но разве можно давать звания, за то что, ты лучший среди худших?!Катюша!! все правильно ты думаешь, молодец, данное звание -это как орден.и многие идут к нему, всю жизнь, и обесценивать ео нельзя. Ребята молодцы, спору нет, но зачем они выходили на поле?? Именно за этим, но звание дается за результат!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль