Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Августа
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
30.07.2018

Открытие обновленной трассы Челны – Казань состоится 18 октября

Открытие обновленной дороги Набережные Челны — Казань состоится 18 октября в столице Татарстана. Сейчас дорожники тестируют полосы, переключая движение с одной стороны на другую. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщил главный инженер ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Валерий Тимашов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, что трассу М7 «Волга» на участке от Казани до Челнов реконструировали по первой категории — теперь она полностью четырехполосная. На ремонт пяти участков было затрачено 5,8 млрд рублей.

Два отрезка по 20 км — с 888-го по 901-й км и с 941-го по 957,4-й км — сдали еще в прошлом году. В 2018-м реконструировали еще три отрезка — с 856-го по 868-й км, с 868-го по 878-й км и с 878-го по 888-й километр. Их общая протяженность составляет 31,2 километра.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.07.2018 08:28

"Очень много езжу по России". Можно уточнить, куда Вы очень много ездите по России? Дороги подобного качества, как Казань-Челны, можно встретить не часто.

  • Анонимно
    30.07.2018 08:10

    Только ночью вернулся по этой "трассе" - несчастная дорога, лет 25 наверное делают ее для нас. Кто строит? Какие средства осваивают? Когда можно будет нормально до Челно проехать? Очень много по России езжу, такой непонятной дороги не видел. Какая-то бесконечная стройка...видимо чья-то кормушка

    • Анонимно
      30.07.2018 08:28

      "Очень много езжу по России". Можно уточнить, куда Вы очень много ездите по России? Дороги подобного качества, как Казань-Челны, можно встретить не часто.

    • Анонимно
      30.07.2018 08:31

      30.07.2018 08:10
      Ну так возьмитесь и сделайте за полчаса!!
      Раз такой умный!
      Когда в 2004г. начинал ездить по работе в Челны трасса вообще была "мёртвая"! А аварий какое количество было!
      Слава богу хоть более менее приводят в порядок!
      А воровать у нас к сожалению не перестанут..... Никогда...

      • Анонимно
        30.07.2018 09:18

        Аварий как раз таки сейчас полно! каждый день бьются, а то и насмерть. То же мне первой категории с ограничением 90км/час, а местами и до 50км/час. На всю трассу один только наземный переход. Из-за этой медленной и мотонной езды люди тупа засыпают за рулем и съезжают с полос кто на встречку, кто в кювет.

      • Анонимно
        30.07.2018 09:23

        На сколько мы свыклись систем что есть, что страшно! 25 лет строят 250 км, среднего качества дороги, когда в это время другие страны за год строят подобные дороги, а мы радуемся тому что есть

        • Анонимно
          30.07.2018 15:40

          В Китае подобные ремонты дороги обычно вечером начинают делать. Чтобы к утру успеть закончить. Своими глазами видел. При этом качество работ много лучше нашего, и уверен что себестоимость тоже много ниже... Вообще удивительно: мы год ремонтом занимаемся участком дороги в 30 км, а им одной ночи достаточно. Как так получается? Мы вообще работать не можем, или не хотим? Или тупо идёт отмывание денег?

      • Анонимно
        30.07.2018 10:07

        Т.к. сам из Челнов, а живу в Казани, последние 15 лет часто езжу по этой трассе. Её постоянно делают!
        Что самое странное так это то, что за последние пару лет разбомбили участки дороги, которые были и так относительно недавно сделаны, где и так была 4хполосная дорога - и строили дорогу заново...
        Федеральная трасса = федеральный бюджет = удаща.

        Не удивлюсь, что в следующем году начнут перестройку и ремонт...

    • Анонимно
      30.07.2018 08:35

      ну в вашем же понимании все за один день можно построить

      • Анонимно
        30.07.2018 10:16

        С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы + США + Япония + Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км в год для автобанов, что в несколько раз больше США.
        В 2015 году протяженность автобанов в Китае составило 125 тысяч км, при этом в РФ всего 816 км, то есть в 153 раза меньше.

        Для справки автобаном считаются автомобильные трассы, безопасное движение по которым гарантировано на скоростях свыше 100 км/ч с потоковой нагрузкой от 25 тыс. машин в день (в среднем больше 100 тыс.), шириной от 25 метров (6 полосное движение и больше).

      • Анонимно
        30.07.2018 10:42

        за один день, за полчаса... Вы вдвоём из татавтодора пишете? Люди ведь правду пишут - как можно 25 лет строить 200 км трассы??? нашли чем гордиться.

        • Анонимно
          30.07.2018 11:12

          Выступлю так сказать в защиту ТатАвтодора. НА сколько я понимаю - трасса федеральная. Делают в рамках того, что оплачивают федералы, на сколько я понимаю. С другой стороны может быть стоило лоббировать, что бы завершение трассы было более приоритетным? Кстати дальше что? Пойдут на запад от Казани 4-ех полоску делать, к Чувашии, или как? Кто знает, какие сейчас планы?

          • Анонимно
            30.07.2018 13:56

            Именно так - обещали, что все силы будут брошены на запад, в сторону Чувашии. И там уже вовсю кипит строительсто - сразу за развязкой на Ульяновск - очень масштабно начали - скатайтесь посмотрите.

            • Анонимно
              30.07.2018 15:00

              Хорошо бы. Ездил весной к Иннополису, вроде еще ничего не было.

      • Анонимно
        30.07.2018 15:42

        Судя по тому что я в Китае видел, то можно. Только обычно Китайцы не днём строят, чтобы движению не мешать. Вечером начинают, чтобы к утру сдать трассу в эксплуатацию.

    • Анонимно
      30.07.2018 08:53

      Ну уж непонятная. По сравнению со стройками М-7 в Чувашии понятнее некуда.

    • Анонимно
      30.07.2018 08:54

      Ну кто кто? Кто надо ! Удащливые.

    • Анонимно
      30.07.2018 08:59

      200 км замученной трассы. Точно, почти 25 лет строят её. На Байкале, за 10 лет построили через перевалы, отсыпая 50 м высоты спрямлённые участки и убирая серпантины. А тут одни и те же участки ремонтируя раз в три года. Как в Казани, за пять лет ежегодно ремонтируя один и тот же Оренбургский тракт.

      • Анонимно
        30.07.2018 09:48

        Кто то неплохо зарабатывает на этих ремонтах, не хочется делать быстро и качественно и терять кормушку

  • Анонимно
    30.07.2018 08:23

    Наконец то. Теперь гонять и обгонять будут еще быстрее и фуры будут неотставать

  • Анонимно
    30.07.2018 08:25

    У обновленной трассы зыбучая обочина, уже сколько машин ушли в кювет и застревали в том числе легковых. Или технология не соблюдается или экономия.

  • Анонимно
    30.07.2018 08:32

    Понятно уж кого "кормушка" . он некогда не будет функционировать как четырех полосной , начнут закрывать в одну сторону и ремонтировать и.т.п

    • Анонимно
      30.07.2018 09:30

      И слава богу, если будут ремонтировать. Нагрузка там реально большая - все лучше, чем пробки были при ремонтах, когда двухполоска была ...

  • Анонимно
    30.07.2018 08:34

    ждем-ждем

  • Анонимно
    30.07.2018 08:41

    ждите ждите. хотя дорога 1 категории и по 2 полосы но там скорость будеть 70 кмчас. и каждые км видеокамеры.

  • Анонимно
    30.07.2018 08:45

    Урааа, не ужели я дождался этого дня!!! Конец выезда на встречку для обгона и иногда бессмысленные знаки ограничения скорости, неужели можно будет спокойно ехать и экономить топливо.

    • Анонимно
      30.07.2018 09:43

      Ну-ну - лично нам на встречку с первого от Казани съезда на Елабугу вылетал "джигит" на Приоре ...

  • Анонимно
    30.07.2018 08:49

    Молодцы!

  • Анонимно
    30.07.2018 08:49

    Надо что-то делать с пешеходными переходами. Это неправильно, на федеральной трассе ограничиться только зеброй и направлять людей фактически под быстрый поток машин. Ну и очень часто ограничения 50 км и камерами фиксации, это не дорога - а сплошная нервотрепка

  • Анонимно
    30.07.2018 08:52

    Хорошая новость. Будет ли продолжение реконструкции в сторону Мензелинска, Уфы? Вроде бы изначально такие планы были.

  • Анонимно
    30.07.2018 08:54

    А у трассовых сотрудников ГАИ будет траур - ушли знаки "обгон запрещен" на протяжении десятков км, 40 км/ч теперь не будет.

    • Анонимно
      30.07.2018 09:11

      Смешной вы человечек.)))
      Поставят знаки "Производятся работы" и будут каждые 50 м ставят ограничения в 70, 50, 60, 40...)))

  • Анонимно
    30.07.2018 09:07

    В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20 - 25 лет.



    Стоимость 1 километра четырехполосной автострады:
    Китай — $2,9 млн
    Бразилия — $3,6 млн
    Россия — $12,9 млн  (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км — $134 млн; Четвертое кольцо Москвы — около $400 млн)

  • Анонимно
    30.07.2018 09:09

    В Китае темп строительства дорог 750 метров В ДЕНЬ! И при этом срок службы трассы рассчитан на 25 лет! Зато мы - великая держава.

  • Анонимно
    30.07.2018 09:39

    Реконструкция - это хорошо! Но когда устраните трамплины через каждые 70 - 100 м на всем протяжении трассы? Так называемые деформационные швы по всей трассе вспучились, даже на тех, которые уже исправлялись. Нужно более детально проработать технологию их устройства, тк проблема серьезная.

  • Анонимно
    30.07.2018 09:49

    почему возле деревни шадки нет пешеходного перехода нет остановочный площадки.хотя на две деревни 1000 жителей.

  • Анонимно
    30.07.2018 10:19

    Пример дороги Белоруссии а так же многие трассы по россии

  • Анонимно
    30.07.2018 11:08

    Великое дело сделали ,четверть века "рожали"эту дорогу.Надо бы героев присвоить им что ли!!!!

    • Анонимно
      30.07.2018 12:20

      Заслуженный мастер спорта, теперь вроде всем раздают

  • Анонимно
    30.07.2018 11:30

    Только вчера проехал по этой трассе. В сторону Челнов, начиная от п.Шали, на протяжении 30-ти км все плетутся со скоростью 50 км/ч. , т.к. идут строительные работы. Где уж там закончить эти работы к 18 октября? А если закончат, так с таким качеством, чтобы в следующем году гордо выйти и начать ремонтировать. Это нескончаемая кормушка для дорстроевцев и чиновников, стоящих рядом.

  • Анонимно
    30.07.2018 11:30

    25 лет. Это одно поколение.
    Слезы счастья и в тоже время грусти когда сравниваешь с другими странами.

  • Анонимно
    30.07.2018 11:49

    Хорошая новость, единственное напрягает ограничение в 50 на спуске к Богородскому и в районе Ильинки. Надземные переходы нужны.

  • Анонимно
    30.07.2018 11:56

    Вроде и новость положительная, а народ бурчит! Накипело?!?

    • Анонимно
      30.07.2018 13:50

      Кипит у людей кое-что, а не накипело. Бурчат, бурчат. Думаешь, ну что за жизнь у вас несчастливая такая, чем она вас наказала?

  • Анонимно
    30.07.2018 16:24

    Если бы наших чиновников за некачественную работу и воровство расстреливали, как в Китае, мы бы тоже имели отличные дороги и много чего еще

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль