Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Назначение Радия Хабирова повлияет на отношения между Татарстаном и Башкортостаном?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
30.07.2018

Глава комитета ГД по культуре призвала запретить на TV «соплежуйские сериалы» и «убогие передачи о разводах»

Новый руководитель комитета Госдумы РФ по культуре Елена Ямпольская заявила, что на телевидении нужно прекратить показывать «соплежуйские сериалы». По ее словам, 90% эфирного времени на TV «должно быть посвящено делу». Об этом Ямпольская заявила в эфире ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия-1».

Елена ЯмпольскаяФото: duma.gov.ru

«Для 90 процентов наших сограждан культура — это то, что они видят в СМИ. И вот это меня чрезвычайно беспокоит, потому что, ребята, если мы хотим настроиться на дело, может мы тогда прекратим [показывать] эти соплежуйские сериалы о том, как девочка из деревни приехала поступать в институт, не поступила, но уже на втором перекрестке сделал предложение олигарх», — сказала Ямпольская.

Она также призвала прекратить «убогие» передачи о разводах и генетических экспертизах.

«90 процентов эфирного времени должно быть посвящено делу, его престижу, этому азарту, интересу. Человек должен понимать, что, если ты в 17 лет гоняешь балду в интернете, или пьешь пиво в подворотне, или гоняешь по впискам, у тебя будут большие проблемы в жизни, и государство не отвечает за эти проблемы», — подчеркнула глава комитета Госдумы по культуре.

Она также назвала три свои главные мечты: поддержка дворцов культуры в селах, социальные лифты для особо одаренных детей и развитие народных промыслов.

Кроме того, Ямпольская назвала секрет своей успешной карьеры.

«Я из простой интеллигентной семьи, где главной ценностью были книги. Книги — это мой стартовый капитал. Неплохой капитал, как оказалось», — отметила Ямпольская.

Напомним, Ямпольскую утвердили на должности руководителя комитета Госдумы РФ по культуре 25 июля. Она известна своим высказыванием: «Россию способны удержать над бездной две силы. Первая называется Бог. Вторая — Сталин».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.07.2018 10:39

....у тебя будут большие проблемы в жизни, и государство не отвечает за эти проблемы»

Дык, хоть пиво пей в подворотне, хоть паши на трех работах, хоть делом занимайся, государство в лице таких ямпольских все равно ни за что не отвечает...

  • mad big
    30.07.2018 10:38

    Ну вот какого черта! Не нравится, не смотри. Кроме это мути есть масса спутниковых каналов с классным контентом. А у этой нудятины свой зритель все равно есть.

  • Анонимно
    30.07.2018 10:39

    ....у тебя будут большие проблемы в жизни, и государство не отвечает за эти проблемы»

    Дык, хоть пиво пей в подворотне, хоть паши на трех работах, хоть делом занимайся, государство в лице таких ямпольских все равно ни за что не отвечает...

    • Анонимно
      30.07.2018 11:19

      Внучки и правнучки революционных жён партийцев Советской России пришли к власти. То ли ещё будет.

  • Анонимно
    30.07.2018 10:40

    Ток-шоу с детектором лжи тоже запретить

    • mad big
      30.07.2018 11:39

      Вы такой бред смотрите???!!!

    • Анонимно
      30.07.2018 12:50

      Раз, пусть формально, но свободное ТВ, значит запрещать подобное нельзя. Сериалы показывают потому, что они реально имеют высокие рейтинги. У меня мать пожилая например кроме их ничего не смотрит. Да, можно возмущаться на тему дебилизации, но у людей должен быть выбор для своих предпочтений.

  • Анонимно
    30.07.2018 10:51

    90% должно быт посвящено формированию рабов за которых будут решать что им смотреть, потому что ведь сами они такие тупые, что не могут решить - что им смотреть на тв, а что - нет. Хорошо, что еще не обязывают смотреть телевизор в определенное время.

  • Анонимно
    30.07.2018 10:53

    не смотрю не то, ни другое, так как категорически не приемлю данные жанры, но как быть со свободой выбора... и не является ли это элементом цензуры?

    • Анонимно
      30.07.2018 11:44

      Давно пора ввести цензуру! А то 90% гонят всякий шлак не учащий ничему хорошему и позитивному!

      • Анонимно
        31.07.2018 15:21

        так все и показываю для 70 летних пожилых которые жили в те самые времена социализма,и им понятны только такие сериалы.......вот они отойдут в мир иной тогда молодняку нужен будет только дом 2 или подобие чего то

        • Анонимно
          1.08.2018 08:02

          Мне еще нет 70, но все равно обидно. Что же вы наше поколение так опускаете? Мы знаем, что такое хорошие фильмы и хорошие книги. И эти сериальчики ( хотя бывают и приемлемые) и особенно фильмы выходного дня на канале "Россия" я не люблю. И все передачи о судебных делах и анализах ДНК тоже не привлекают моего внимания. Я не знаю , на кого они рссчитаны

    • Анонимно
      31.07.2018 20:14

      цензуру давно уже пора ввести

  • Анонимно
    30.07.2018 10:56

    Отличное предложение и формулировки правильные.

    • Анонимно
      1.08.2018 09:30

      Я бы несколько видоизменила формулировку: всё
      правильно,но есть опасность- передачи посвященные делу
      у нас легко могут превратиться в "как правое дело перевести
      в неправо-преступное деяние" уж больно наши "правоучителя" поднаторели в этом "искусстве".А эти
      идиотские сериалы частично оставить ( для одиноких бабуль,им нужно над чем-то поплакать)

  • Анонимно
    30.07.2018 11:00

    90 процентов эфирного времени должно быть посвящено делу, его престижу, этому азарту, интересу. Человек должен понимать, что, если ты в 17 лет гоняешь балду в интернете, или пьешь пиво в подворотне, или гоняешь по впискам, у тебя будут большие проблемы в жизни, и государство не отвечает за эти проблемы Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/390323
    Предлагаю муниципальным властям поддержать Ямпольскую, вывесив банеры с цитатами

    • Анонимно
      30.07.2018 11:18

      "...но как быть со свободой выбора... и не является ли это элементом цензуры?"

      Алкоголь после 22-00 не продается и это благо.
      Это решение государства направленное на защиту населения в целом.
      Проведём аналогию - многие люди смотрят жвачку. Она легкоусвояема, тупа, теребит мозг не заставляя думать...
      По уму надо бы убирать эти передачи с основных каналов.
      Как дом2 . Смогли же.

      • Анонимно
        30.07.2018 12:01

        Дом 2 закрыли??? Недавно рекламу где то видел

        • Анонимно
          30.07.2018 14:56

          Не не, не закрыли, а убрали на позднее время. Чтоб с малолетства в этот бред не рядились...

  • Анонимно
    30.07.2018 11:04

    Киселеву и Соловьеву сократят эфир?

  • Анонимно
    30.07.2018 11:06

    не понимает политику партии,
    найдут другую партийную работу....
    в соответствии с моральным
    кодексом нашего капитализма.....

  • Анонимно
    30.07.2018 11:09

    Вот это правильно! В первую очередь запретите Дом2!- это исчадие Ада рук Сатаны, разврат молодёжи и пропаганда тунеядства!

  • Анонимно
    30.07.2018 11:10

    Она что хочет чтоб люди отказались переживать за соплежуйских актеров и решили посмотреть на свою жизнь? Дворцовыми переворотами попахивает. Люди же за вилы возьмутся.

  • Анонимно
    30.07.2018 11:12

    Инициатива хорошая....но надо смотреть правде в глаза: месяца 4 пройдет о новый глава успокоится и будет также работать на принципы ЕдРо ... продолжать отвлекать внимание народа от решений правительства путем зомбиящика.
    Ну или "съедят" ее

  • Анонимно
    30.07.2018 11:15

    А почему социальные лифты только для особо одаренных? Что за селекция? Я думал они (лифты) должны быть у всех.

  • Анонимно
    30.07.2018 11:17

    Глава комитета по культуре...
    - "Алло, это прачечная?")))

  • Анонимно
    30.07.2018 11:20

    Она права 100%.
    На тв осталось одно соплежуйство и псевдодискуссионные политические передачи.

    • Анонимно
      31.07.2018 08:41

      Согласен. Но почему эта женщина хочет решать за меня, что мне смотреть, а что нет?

  • Анонимно
    30.07.2018 11:20

    Я из простой интеллигентной семьи, где главной ценностью были книги.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/390323

    И это сразу заметно судя по лексике.

  • Анонимно
    30.07.2018 11:23

    Это та Ямпольская, которая написала книгу"Гимн настоящей стерва или Я у себя одна", ну а теперь став главной по культуре в госдуме, засучивает рукава.

  • Анонимно
    30.07.2018 11:30

    Эту чушь показывают по тв по одной банальной причине - большинству россиян нравится.

  • ПутчДемона
    30.07.2018 12:00

    Большинство мыльных опер - украинские. Тематика их стандартна (указана в статье "провал-интриги-хеппиэнд"). И служат они лишь цели отвлечения масс от реальной жизни, поэтому не несут никакой культурной ценности. В этом смысл кинематографа при капитализме в отличие от соцреализма 30-ти летней давности. Люди с интересом смотрят чужую жизнь ибо в своей почти ничего не видят. А другое кино сейчас и нет смысла снимать с тчк зрения потребителя. Остается арт про высокие чувства и патриотическое кино про спорт, войну и науку. Печально все это!

  • Анонимно
    30.07.2018 13:42

    Елена,молодец!Прав ,только наши женщины мудры, справедливы и далеко смотрят и видят будущее.

  • Анонимно
    30.07.2018 15:52

    Ямпольская становится дублем Яровой как погляжу!

  • Анонимно
    30.07.2018 21:43

    Мне понравились ее слова

  • Анонимно
    31.07.2018 14:31

    Ну наконец-то прозвучало дельное предложение.

  • Анонимно
    31.07.2018 15:30

    Слава богу, что есть цифровое кабельное телевидение с сотнями каналов, из которых всегда можно что-нибудь выбрать интересное отвечающее запросам любого телезрителя, а на каналах первой двадцатки, кроме культуры смотреть просто нечего. Почему-то все телешоу проводятся исключительно с представителями шоу-бизнеса, как будто не существует интересных ученых, врвчей, педагогов, космонавтов, военных различных родов войск и т. д.

  • Анонимно
    31.07.2018 19:41

    Интересненько)))Передачки и впрямь с гнильцой....но после нелегкого трудового дня и думать ни о чем не хочется-хочется отдыхать...и я так понимаю -будут предложены полезные передачки типа"время покажет и еже с ними"Чтобы понимали про врагов вокруг и про мудрость родного правительства

  • Анонимно
    31.07.2018 19:45

    давно пора. Достали эти сопли -вопли артистической и прочей среды,требующей к себе слишком много внимания и к своей личной жизни,бесконечные экспертизы,поиски правды и лжи через приборчик,вытаскивание скелетов из шкафов,поиски наследников и наследства,кто кому и что должен. Один только джигурда ЗАКОЛЕБАЛ и остальные не лучше. Или там всем всё проплачено как за рабочее время Тогда стране пипец

  • Анонимно
    31.07.2018 20:28

    А как насчет беспрерывного потока убийств, крови и жестоких пыток, ловли педофилов и маньяков с погонями и стрельбой, подробного смакования деяний этих нелюдей на экранах ? А сельские клубы - это правильно, там царит полная разруха, с советских времен их никто не ремонтировал, многие просто развалились, а ряд закрыли из-за нерентабельности.

  • Анонимно
    31.07.2018 21:04

    Заявила блюститель нравственности и культуры в одной из самых дебильных программ на ТВ. Ну-ну.

  • Анонимно
    31.07.2018 22:11

    И начать с "Время покажет" Злобная передача, воспитывающая ненависть..

  • Анонимно
    31.07.2018 22:58

    я за Ямпольскую! Бред этот малахово-петросяновский на ТВ надо прекращать!!!

  • Анонимно
    31.07.2018 23:08

    Я,теперь смотрю только канал Культура-спокойно и интересно.

  • Анонимно
    1.08.2018 00:26

    Канал Культура стал менее интересным. А художественные фильмы вообще отстой! Как не стыдно ерунду такую показывать - американские дебильные фильмы, мюзиклы, отечественные низкопробные художественные фильмы 50-60 годов ? К "Черному морю", кажется, показывают с завидной регулярностью. Это вообще "шедевр"!

  • Анонимно
    1.08.2018 04:01

    Запретят как раз нужные и полезные передачи, останутся всем ненавистный "Дом-2". Лично моё мнение.

  • Анонимно
    1.08.2018 05:22

    Она ещё так лихо предложила прекратить ГОНЯТЬ БАЛДУ . Кто вырос в СССР знает, что означает это выражение.
    Ох и тревожно мне за нашу культуру.......

  • Анонимно
    1.08.2018 06:34

    Давно не смотрю первую двадцатку каналов сплошная пропоганда. Ну, а сериалы это что то с чем то. Бездарные, предсказуемые, совершенно не интересные, проще сказать - очень тупые. Что должно быть в голове у человека, чтобы смотреть эти помои?

  • Анонимно
    1.08.2018 07:17

    Вообще не смотрю этот "ящик" . Показывают или криминальные сериалы , или дебильные слезливые да еще вранье нашего правительства

  • Анонимно
    1.08.2018 08:28

    Наконец-то кто говорит правильные вещи!!! По телевизору, в кинотеатрах добровольно-принудительно детям нужно показывать советские детские фильмы, мультфильмы. В этих фильмах столько добра и т.д и т.п. Хватить показывать детям американские боевики, развратные фильмы, непонятные мультфильмы. Убрать передачи "Пусть говорят" , "Прямой эфир". Ни чего хорошего в них нет, одна грязь о людях. Все скелеты из шкафов вытаскивают у звезд, у народных уважаемых артистов(немолодых). А у кого нет скелета в шкафу? У ведущих думаете нет?Противно смотреть на эту грязь!!!!!
    Только вот боюсь, продержится ли министр долго на своем кресле. Таких теперь не любят, теперь любят кто вносит разврат и хамство.

  • Анонимно
    1.08.2018 08:55

    Какое в стране правительство, такие и телевизионщики. Кто им даст составлять нормальные программы? Не за то платят зарплату. Кстати, деньги не малые. Попробуйте посчитать сколько в стране телевизионных станций, сколько стоят передатчики и их эксплуатация, я уже не говорю про зарплаты. И это всё ещё без спутников и их эксплуатации. Нужен народ - болван? Щас, сделаем. Помните как в СССР смотрели "Рабыню Изауру" и американский сериал? Лет десять назад смотрел в Крыму, у родственников турецкий "20-й век", сейчас, уже почти год крутят на одном из наших каналов. Как телезритель, я бы поставил памятник тому кто придумал и изготавливает пульты дистанционного управления. Вставать не надо. Лежи себе на диване целый день, переключай каналы и ничего не делай. В Раю такого не найдёшь.

  • Анонимно
    1.08.2018 09:15

    «Каюсь, у меня было немало романов с женатыми мужчинами. Преимущественно несерьезных, чисто постельных, ради взаимного удовольствия. Все мои любовники признавались, что секс с законной супругой у них отсутствует или никуда не годится. Таким образом, с юных лет я стала задумываться об особенностях супружеского секса в России — предмета не менее странного, чем мед у Винни-Пуха. Секс если есть, то его сразу нет». Это цитата из произведения Ямпольской. Почитайте, много чего узнаете про разврат.

  • Анонимно
    1.08.2018 10:02

    Послушала ее по телевизору гнать таких надо в шею бестопоч !

  • Анонимно
    1.08.2018 10:46

    Такую большую зар плату получают и несут такой бред, просто ужас. Не дорого ли налогоплательщикам обходятся изображающие видимость работы клоуны депутаты типа этой?

  • Анонимно
    1.08.2018 12:22

    Чем бы не руководствовалась Е. Ямпольская, в данном вопросе она абсолютно права. Народ, вам самим-то не осточертело жевать это? Не успевает закончиться один сериал, на подходе уже пара-тройка других. С теми же актерами, незамысловатыми сюжетами. Чем больше серий, тем выше зарплата? Было время, когда в полтора часа режиссер плюс талантливый актерский состав умещали целую жизнь, а не размазывали на десятки серий. И ,знаете, смотрелось. И запоминалось. Есть и сейчас такие умельцы. Фильм "Территория" 2015. Чисто мое мнение, но большей частью все эти "сериальные похождения" снимают те, кому нечего сказать. Нет, исключения, конечно, есть...Но они настолько редки. Кто-то заметил, что, если не будут смотреть сериалы, обратятся к своей собственной жизни....Давно пора.

  • Анонимно
    1.08.2018 12:24

    Такая женщина, из интеллигентной семьи, книги дома наверное имеет ,целый глава Комитета! А выражения как у прачки: "соплежуйные" сериалы - это, простите, какие??

  • Анонимно
    1.08.2018 13:55

    очень культурно выражается однако глава комитета по культуре ))))

  • Анонимно
    1.08.2018 14:00

    как культурно выражается глава комитета по культуре, заметьте ))))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen