Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 9 Декабря
Опросы Архив
А вас не пугает музыка, которую слушают дети и внуки?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
30.07.2018

«Подумайте, что пошло не так с вашей жизнью»: Собчак высказалась в поддержку пенсионной реформы

Телеведущая, бывший кандидат в президенты РФ Ксения Собчак выступила в поддержку повышения пенсионного возраста. Она считает, что планируемые изменения в пенсионном законодательстве нужно было принять еще пять лет назад и «реальных альтернатив» пенсионной реформе нет. Свое мнение Собчак высказала в «Инстаграме».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Есть многое, что мне не нравится в нашей стране, но [повышать] пенсионный возраст надо было еще пять лет назад, о чем говорил и [Алексей] Кудрин, и я, и даже [Алексей]Навальный. Нельзя ругать власть просто потому что сейчас „удобно“ сыграть на этом — это называется популизм и политическая конъюнктура», — отметила Собчак (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены — прим. ред.).

«Арифметика проста: сейчас 35 млн пенсионеров, по старости в 2040-е при неизменности возраста будет 55 млн. Число работающих при этом несколько сократится. Мы либо сейчас постепенно повышаем возраст либо через 5−10 лет сразу обвально. Реальных альтернатив нет!!» — уверена телеведущая.

«Потому, что когда они платили в фонд, деньги с 2−3 работающих шли на пенсию одного пенсионера, а теперь (потому что у этих плативших тупо мало детей) будет один работающий содержать одного пенсионера! Поколение родившее меньше детей чем рожали их родители неизбежно получает от пенсионной системы меньше, чем платит в нее! Это неизбежно», — также заметила она.

«Смешно читать популистский аргумент „сколько кто недополучит денег“ или „как нас обокрали“. Но люди никогда и не могли бы получить данных денег! Их просто физически не существует. Развилка либо меньше времени получать сколько сейчас либо больше времени меньше, чем сейчас. Реформа не отбирает несуществующих денег, а лишь актуализирует мысль что их нет. Их и так не было, поймите! Гос-во докладывает и датирует ПФ!» — написала Собчак.

«НО! Теперь важно (!) Одним повышением пенсионного возраста тут не обойтись. Моя критика состоит в том, что я просто не вижу цельной реформы, я вижу одну лишь неизбежную, увы, меру! Почему такая серьезная реформа проводится уже в третий раз за 10 лет и меняет предыдущие варианты решения? Почему нет широкого обсуждения с экспертами по путям решения проблемы? Почему, в конце концов наряду с возрастом, не дать пенсионерам самим решать как распоряжаться пенсией? Ну и P. S. Если ваша мечта как можно скорее, в 55 например, выйти на пенсию, то подумайте, что пошло не так с вашей жизнью, что вы так не любите свою работу?» — спрашивает телеведущая.

19 июля Госдума РФ в первом чтении приняла законопроект о повышении пенсионного возраста. Его поддержали 328 депутатов, против проголосовали 104 парламентария. Практически единогласно реформу поддержала «Единая Россия», исключением стала только Наталья Поклонская. Впоследствии лидер фракции партии в ГД Сергей Неверов намекнул на то, что Поклонской нужно сдать мандат.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (140) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.07.2018 11:42

Теперь-то думаю не осталось сомнений кто такая Собчак!?

  • Усы Пескова
    30.07.2018 11:38

    От крестницы Путина я другого мнения и не ожидал.

    • Оптимист
      30.07.2018 12:21

      Пенсионные накопления должны быть индивидуальными и передаваться по наследству

    • Анонимно
      30.07.2018 13:18

      А вы никогда не задумывались, что всё ещё намного хуже. Почитайте того же Грефа.
      Из-за автоматизации и искусственного интеллекта экономика изменится до неузнаваемости. Многим просто негде будет работать.

      Поэтому пенсионную реформу обсуждать вообще нет смысла. Скоро нужно будет обсуждать безусловный доход.

      • Анонимно
        30.07.2018 13:45

        Банкиры, юристы, налоговая, множество чиновников и менеджеров.
        Среди рабочих профессий тоже многие под ударом.

        Вот об этом надо думать. Вопрос сложнейший. Сейчас из-за этого разгорелась торговая война.

        • Анонимно
          30.07.2018 14:55

          Понимаю, понимаю, что всем это не нравится.
          Но такова жизнь, профессии вымирают.
          Всем хочется изображать, что их профессия крутая и незаменимая, но слишком поздно, очень многие понимают бестолковость всех этих профессий.

          В США процесс уже пошёл. Собственно из-за этого и разгорелась торговая война.

      • Анонимно
        30.07.2018 13:46

        У Собчак мать работает нотариусом и на пенсию не собирается. Вот с кого надо брать пример.

        • Анонимно
          30.07.2018 14:22

          Так в том дело, что все эти профессии становятся ненужными. Они пережиток прошлого века.
          Что такое нотариус? Он заверяет документы. Теперь это будет делать искусственный интеллект.
          Станут не нужны банкиры, юристы, аудиторы, налоговая. Слесаря, плотники всякие.

          Много кто станет не нужен. Искусственный интеллект и роботы теперь выживают людей.

          Она об этом думать не хочет.

          • Анонимно
            30.07.2018 17:05

            Ткачи бастовали против станков, кучера против автомобилей и паровозов.
            Как сократилось количество занятых в сельском хозяйстве, при этом насколько выросло количество продукции.

            Примеров тьма. Сейчас рыночная перетряска пришла за следующими.

          • Анонимно
            30.07.2018 23:19

            Как интересно искусственный интеллект заменит слесаря и плотника????

            • Анонимно
              30.07.2018 23:48

              Запросто заменит слесаря-сборщика, а так же плотника делающего серийную продукцию.

              Искусственный Интеллект — это алгоритм каких-то действий. Всё, что можно описать алгоритмами, он всё это способен делать.

        • Анонимно
          30.07.2018 14:37

          А я думал, мамаша непосильным трудом в Совете Федерации занимается, причем, не покладая рук!

        • НЕОЛЬГИНО
          30.07.2018 14:37

          13.46 Вы хотели написать "сенатором"?

        • Анонимно
          30.07.2018 15:13

          Сегодня видел счастливого пенсионера бетонщика. Ни за что не хочет уходить с работы.
          Где он сможет таскать тяжести и лазать на высоту на пенсии, а ему это просто необходимо.

          • Анонимно
            30.07.2018 15:27

            Соседка, 85 лет, до сих пор укладывает шпалы. Не понимает нисколько ноющих о повышении пенсионного возраста.

      • OlegBelg
        30.07.2018 15:12

        Собчак - телеведущая? Пора ее заменить на телеведущую-робота. Российскую телеведущую-робота назвали Тума Урман. Тума имеет ряд преимуществ перед с Собчак: не стареет, не скандалит, не рвется в политику, лучше разбирается в экономике и пенсионной системе. Пусть Ксюша пока поживет на накопления, а в 63 года начнет получать заслуженную пенсию, которую будет оплачивать ей работающая Тума.

        • Анонимно
          30.07.2018 15:22

          Она делает весьма слабое шоу, но оно покупается. При возрастании интеллектуального уровня спрос на неё должен упасть, это так же логично, что все мы больше не смотри "Спокойной ночи малыши", не читаем сказок.

          Большинство из наших шоуменов никуда не годятся. Что тоже логично. Поэтому не продаём все эти услуги: всяческое кино, музыку и так далее.

          Они почти те же депутаты, просто пробились к кормушке. Выдают себя за незаменимых.

          Теперь внимание. У нас всё телевидение содержится государством. Не пора ли бы их отпустить поработать?

      • OlegBelg
        30.07.2018 15:28

        Наконец-то, идея безусловного дохода пошла в народ. Осталось самую малость: разрушить убеждение, что «и будете вы хлеб добывать в поте лица своего..." Надо работать, чтобы есть, а есть, чтобы работать и иного не дано.

        • Анонимно
          30.07.2018 15:49

          Так производительность труда настолько выросла, что все эти утверждения стали глупыми.

          Всё зависит от развития общества. Когда-то считали, что земля плоская, а звёзды — это дырки в небе. За разговоры о полётах сажали на костёр, как может что-то тяжелее воздуха лететь?

          Вот мы теперь пришли к такой точке, когда следующие мифы должны рухнуть. Техническая оснащённость настолько выросла, что прежняя картина мира обязательно рухнет.

          Вообще-то, один из самых ценных ресурсов, без которого жить в принципе нельзя — воздух и он абсолютно бесплатный. Это всё объясняет.

          • Анонимно
            30.07.2018 16:04

            Александр Беляев в своем романе "Продавец воздуха" предлагал сжижать кислород из воздуха, хранить его на своей территории и продавать другим странам. Пора осуществить его идею.

            • Анонимно
              30.07.2018 16:24

              Воздух не покупают по простой причине, он в свободном доступе, в неограниченном количестве. Себестоимость его для нас нулевая, природа сама его производит. Добыча его для нас, в отличие от нефти, тоже с нулевой ценностью.

              Просто представьте, что все наши реки сейчас стали из нефти. Нефть подешевеет, а цена воды взлетит в небеса.

              Примерно такие же процессы происходят сейчас с некоторыми товарами и услугами. Их себестоимость становится ничтожной. Цена электричества, робота (программного обеспечения), кое-какого сырья. Это очень малая себестоимость. Её легко компенсировать из бюджета, а товары сделать бесплатными.

              • Анонимно
                30.07.2018 16:42

                Можно легко довести содержание кислорода в атмосфере Земли с 20% до 10%. Мы сможем использовать наши газопроводы для транспортировки воздуха в пострадавшие горные страны.

                • Анонимно
                  30.07.2018 16:57

                  А зачем над кем-то издеваться? Это уже фашизм какой-то.

                  Воздух лучший пример, как крайне необходимый ресурс может быть бесплатным. Со множеством вещей можно проделать аналогичные операции.

                  Как менялась цена автомобиля, компьютера, телефона? Вот так будет и со множеством других товаров/услуг.

                  Задача в доведении себестоимости до ничтожности.

                  Лопата и вилы сложны в изготовлении?

    • Анонимно
      30.07.2018 17:45

      Если ваша мечта как можно скорее, в 55 например, выйти на пенсию, то подумайте, что пошло не так с вашей жизнью, что вы так не любите свою работу?

      Что пошло со страной - если в 55 - 99% хотят на пенсию)

      • Анонимно
        30.07.2018 17:59

        Ну, не 99%, а 80% против пенсионной реформы.

        А что ей ещё говорить? Она убеждена, что мы все идиоты, что нас так можно развести.

        У человека должен быть выбор. И она, если она демократ, должна в первую очередь отстаивать свободу выбора, а не доминацию государства над человеком. Но она настолько нас за придурков держит.

  • Анонимно
    30.07.2018 11:38

    Ксения Собчак - это просто говорящая голова

    • Анонимно
      30.07.2018 12:07

      Причём не самая умная, мягко говоря

      • Анонимно
        30.07.2018 13:00

        "Реформа не отбирает несуществующих денег, а лишь актуализирует мысль, что их нет". Так их, значит, и не будет даже после реформы! Так зачем вообще она нужна? "Реальных альтернатив нет!". Ну если найти не смогли, это ещё не означает, что их нет. Ищите и обрящете)))

  • Анонимно
    30.07.2018 11:40

    При чем здесь соотношение работающих и пенсионеров? Измените так называемое бюджетное правило, направляйте больше нефтегазовых доходов в бюджет и за счёт этого не повышайте пенсионный возраст!

  • Анонимно
    30.07.2018 11:42

    Теперь-то думаю не осталось сомнений кто такая Собчак!?

    • Анонимно
      30.07.2018 12:07

      а кто такой Грудинин, Титов, Явлинский, Жириновский да любой кто на ум придет из них? Кто они? За вас никто кроме вас, чего вы ждете от них? Чтобы пожалели?

      • Анонимно
        30.07.2018 13:13

        А я и от них ничего не жду. Это одна шайка, изображающая роли на сцене. Я рассчитываю на свои силы, но при этом, открываю людям глаза, а то они до сих пор думают, что Путин не в курсе пенсионной реформы... Развенчиваю так сказать миф "Царь хороший - бояре плохие". А про шутов при дворе и так все понятно.

      • Анонимно
        30.07.2018 14:57

        не погань Грудинина его затерли.

        • Анонимно
          30.07.2018 15:50

          куда))) затерли? Он как Прохоров живет и будет жить))) а на следующие выборы вам нового найдут, передовика которого затерли))))

    • Анонимно
      30.07.2018 12:24

      Большинство населения против пенсионной реформы. И большинство выбрало эту власть. Если оно ошибается во втором, кто решил, что оно не ошибается в первом?

      • Анонимно
        30.07.2018 13:15

        Никакое большинство эту власть не выбирало.
        Даже с учетом диких нарушений и фальсификаций, за Путина проголосовало чуть больше 50%. Так что реальная их поддержка - 35%.
        А вы предлагаете на откуп свои жизни отдать одному человеку?

        • Анонимно
          30.07.2018 15:15

          "Никакое большинство эту власть не выбирало" - большинство населения - это пенсионеры, силовики и госслужащие. Они и выбрали. Это действительно так.

          • Анонимно
            30.07.2018 16:06

            Вы меня оскорбили. Я давно
            уже пенсионер, но никогда не голосовал за "эту власть"

    • Анонимно
      30.07.2018 13:43

      А про кардинальное повышение и стимулирования рождаемости к 2040 году она не сказала. Про плоскую шкалу налога и другие меры.

  • Анонимно
    30.07.2018 11:46

    Сейчас как всегда тебя заминусуют те кто даже не прочитал и не вдумался в твои слова. ЯЩапомните люди, не верь, не бойся, не проси, тем более от государства. Только сами, только за себя. Иначе жизнь на 12 кутарок в месяц

    • Анонимно
      30.07.2018 12:17

      Это все хорошо, конечно, "не верь, не бойся, и так далее".

      А теперь представьте, что нет желающих работать в "Пятерочке", ставить клизмы в больницах, выносить утки у лежачих больных, дежурить в котельных сутками, нет нянечек в детских садах. Все подряд самореализуются, не боятся, не просят, у всех жизнь пошла "так". А клизмы - это неинтересно и малооплачиваемо. Вы, вероятно, сами себе клизму поставите, наш гордый и непросящий друг? Или все-таки заплатите деньги тому самому человеку, которого презираете и не уважаете, тому, кто спит и видит, как до пенсии дожить, чтоб чужих поп не видеть?

      Так что, пенсионная реформа подходит только для тех, у кого кроме работы ничего нет, при этом это работа хорошо оплачивается и приносит удовольствие. У них нет престарелых родителей, которым понадобится уход и внимание детей, а не платных сиделок, нет детей и внуков, которым нужна помощь.

      • Анонимно
        30.07.2018 12:53

        Все просто, начинается эпоха платной медицины и частных клиник, а там будут «ставить клизму» за 50 т.р в месяц. Не нравится? Тогда сами...

      • Анонимно
        30.07.2018 13:09

        в штатах клизмоставы хорошие деньги получают. надо систему менять.

        • Анонимно
          30.07.2018 14:37

          Если пенсионеров будут переучивать на клизмоставов для депутатов и чиновников
          И зарплата будет как у депутата.
          Многие буду ЗА

      • Анонимно
        30.07.2018 14:14

        Вы имеете всегда выбор! Каждый человек кузнец своего счастья. Можете ничего не делать, просто сидеть и писать,а можете с раннего утра думать как лучше жить и стараться реализовать свои планы. Кто ленив,сонлив и прожорлив,тот вынужден будет или клизмы ставить или на паперти стоять.

    • Анонимно
      30.07.2018 12:22

      Я вот готова не просить эти копейки и надеюсь заработать на старость, но!!!!! Почему я должна платить налог???? Зная заранее, что его просто украдут? Вы мне это объясните?

      • Анонимно
        30.07.2018 13:16

        Если просто - Вас просто грабят.

        • Анонимно
          30.07.2018 15:15

          Потому что в темном переулке вас встретил грабитель с пистолетом и вы ему отдали кошелек и банковскую карту с пин-кодом. И не надо спрашивать - почему, заработайте еще.

      • Анонимно
        30.07.2018 21:09

        Мне нравится всё такие умные а говорят глупости

  • Анонимно
    30.07.2018 11:46

    "Если ваша мечта как можно скорее, в 55 например, выйти на пенсию, то подумайте, что пошло не так с вашей жизнью, что вы так не любите свою работу?" А может стоит подумать, в том числе и г-же Собчак, что пошло не так с жизнью 90% населения нашей страны, что они не любят свою работу, а если и любят, то мечтают с неё уйти

    • Анонимно
      30.07.2018 11:55

      А Вы правы и Собчак права - но вот дамочка не подумала а вдруг народ ее послушает и действительно задумается а что не так в нашей жизни, почему мы так плохо живем. Боюсь когда народ поймет в чем дело "расстрелом царской семьи" не ограничится.
      Будут расстреляны тысячи таких семей точнее мафий паразитирующих на народе.

      • Анонимно
        30.07.2018 13:52

        Не придумывайте, не то время, на митинги-то мало кто ходит, а вы тут про расстрел.

        • Анонимно
          30.07.2018 20:53

          Ну я думаю, что в 1915-16-м году мало кто на митинги ходил... Горстка декабристов.

    • Анонимно
      30.07.2018 15:10

      Благодаря её папаше в том числе

  • Анонимно
    30.07.2018 11:46

    эта дамочка просто пиариться, ловит хайп

    • Анонимно
      30.07.2018 11:56

      Пиариться на издевательстве над собственным народом?

      • Анонимно
        30.07.2018 14:49

        Вот такое у них извращенное понимание происходящего. Клиника. Диагноз.
        Думают, народ дурак и его можно до бесконечности дурить.
        Народ, может, и дурак. Зато Бог не Ерошка, видит немножко. Поправляет нас всех)))

  • Оптимист
    30.07.2018 11:47

    Вот и все что надо было знать об якобы оппозиционном кандидате в президенты Собчак

  • Анонимно
    30.07.2018 11:48

    Ну вот и Собчак к пиару "пенсионной реформы" подключили)

    • Анонимно
      30.07.2018 12:50

      Она как-то упустила тот факт, что работающие пенсионеры платят налоги. И если в нашем государстве не нашли другого выхода, кроме как повысить пенсионный возраст, это вовсе не означает, что другого выхода нет - его просто не смогли найти. Значит, аховые "специалисты" этим занимались. С чем всех и поздравляю))) Как говорил Пётр Столыпин, "В России любят затевать реформы только потому, что так легче скрыть неумение править".

  • Оптимист
    30.07.2018 11:48

    При таких колосальных ресурсах как в России мы можем идти на пенсию уже в 45 лет

  • Псевдоним
    30.07.2018 11:48

    Вот так хладнокровно и цинично послала треть населения к чертям.

  • Анонимно
    30.07.2018 11:50

    Ну не все семижильные лошади у нас, не все. Уж простите. И с возрастом мы не только опытом "обрастаем", но и просто стареем, болеем и хиреем.
    И работу свою мы любим. Но сдохнуть на работе всё равно не хочется.

    • Анонимно
      30.07.2018 20:14

      Раньше провожали на "заслуженный отдых", то есть на пенсию. Сейчас провожают на "дожитие". А после повышения пенсионного возраста провожать куда будут? В последний путь... И не надо рассказывать сказки об увеличении продолжительности жизни. Долго жить можно ведь мучительно и тяжело. Продолжительность жизни и качество этой самой продолжительной жизни не всегда совпадают.

  • Анонимно
    30.07.2018 11:50

    Молчать ей надо бы.

  • Анонимно
    30.07.2018 11:51

    Хочу оскорбить её, но тогда, боюсь, комментарий мой не пропустят. Кто говорит, что люди мечтают свалить с работы в 55? Кто? люди мечтают надбавку к зарплате своей получить, чтобы денег немного больше было. 55 лет - возраст, когда уже начинаешь серьёзно тратиться на лекарства ежедневной необходимости. Хочется внукам немного помогать, детям, которые только встают на ноги.
    И вы всё еще верите, что она - реальная оппозиция, которая против действующего режима ...

  • Анонимно
    30.07.2018 11:52

    Если у человека надежно где то лежат пара миллионов долларов - то он может вообще не работать и ему плевать со скольки выходить на пенсию.

    Дамочка подтвердила что ей плевать на народ который она держит за быдло.

  • Анонимно
    30.07.2018 11:52

    так то к 55-60 годам хомут изнашивается в хлам, а на новый денег нет, вот вам, певцам да танцорам везет, все заслуженные да народные...

  • Анонимно
    30.07.2018 11:53

    Лошадка выдала своего наездника!

  • Анонимно
    30.07.2018 11:53

    Воровать меньше надо было, ребята. Глядишь и альтернативы придумывать не надо было бы.

  • Анонимно
    30.07.2018 11:56

    Если бы я имела столько денег как она, я бы тоже не думала о пенсии и пенсионных деньгах

  • Анонимно
    30.07.2018 11:57

    Да все просто, отправляете правительство и главу ЦБ в отставку, сразу меняются подходы и находятся деньги. Страна с 2008 года в великой депрессии и колониальной зависимости от рекомендаций МВФ. Что вам непонятно? С моей жизнью давно все пошло не так, ибо родился в провинции из которой феодальный центр высасывает 70 % собираемых налогов.

  • Анонимно
    30.07.2018 12:00

    Я думал, она умнее. Просто пустышка.

  • Анонимно
    30.07.2018 12:01

    Конкретная ш! Сегодня так завтра подругому, твоя партия же против всех! А сейчас облизываешь П?) Я даже не представляю что было бы если бы она была презиком.. майдан 2.0 обеспечен! Сгинь с полит арены! Безтолковая ты! Что за вопрос в 55 лет не любите работу, переосознайте. А если здоровье уже не позволяет??? Не думала о таком? Дура бестолочь!

  • Анонимно
    30.07.2018 12:02

    Одуревшая от десятилетий безделья дочь боярского рода Собчаков.

  • Анонимно
    30.07.2018 12:02

    "Все мы знаем , что такое парламент, и всем нам за это стыдно. "- Роберт Стивенсон- английский писатель.

  • Анонимно
    30.07.2018 12:02

    Арифметика проста (c)

    Простота хуже воровства.

  • Анонимно
    30.07.2018 12:04

    Выставляют так - как будто это единственное решение. Есть много решений:
    1) распродать гаражи и автопарки чиновников, дворцы и поместья для начала. Выглядит странно - пенсионеры нищие, а чиновники в дворцах. Ведь именно из-за этого пенсионеры нищие.
    2) заняться коррупцией и вернуть разворованные и выведенные из страны 1 трлн. долл. Ведь именно из-за этого пенсионеры нищие.
    3) наконец, социальное обеспечение нужно увеличивать не через снижение социального обеспечения, что маразм само по себе, а через повышение производительности труда и эффективности. Если рабочий будет производить стоимости не на 10 тыс. долл. в год, а на 20-30-40 тыс., то и проблемы не будет. Но вместо развития нефтехимической промышленности с высокой добавленной стоимости мы производим бензин и строим бензаколонки.
    4) ну и если уж упомянута демография, то такого свинского и издевательского отношения государства к матерям и детям мало где найдешь в мире. может нужно с этого начинать, а не с раздаривания нищенского капитала алкашам?

    Решений много, но принято решение просто не платить пенсии части пенсионеров. Вот и все. Из этого можно сделать вывод, что это никакое не решение проблемы, а просто сокращение расходов при том, что чиновники и воры купаются в золоте. А что дальше? Рождаемость не увеличится, экономика продолжит падать, воровать продолжат из бюджетов. Через 5 лет придется еще раз повысить - до 90 лет? Это просто попытка ничего не делать.

    Наконец, возникает такой вопрос: а что старения населения для них стало сюрпризом? Это вдруг произошло? Люди сидят по 20 лет у власти и не знали об этом, не делали ничего. Они что - живут только одним днем все? Почему они не уволены еще? Услужливые очень?

    • Анонимно
      30.07.2018 14:58

      А почему бы не разобраться сначала со всякими льготными пенсиями? Сколько их трудней государевых развелось.

  • Анонимно
    30.07.2018 12:05

    У людей отнимают пенсии (деньги) и льготы (тоже деньги) за 5/8 лет. От 2 до 3,5 млн. руб. Грабят, по сути дела, средь бела дня. А некоторые не очень думные "политики" все приводят какую-то неадекватную статистику. При чем здесь соотношение работающих и пенсионеров? Автоматизация и роботизация всех сфер производства к 2040 г. еще больше уменьшит кол-во работающих. В Норвегии, например, уже сейчас 200 тысяч фермеров кормят всю 5,5 млн. страну и поставляют продукцию на экспорт. Однако пенсия в Норвегии - 152 000 руб., а в РФ - 15 200 руб. При этом вывоз капитала из РФ в оффшоры составляет от 550 млрд. до 1 триллиона долларов. При этом РФ на проведение Праздников, строительство мостов, стадионов и трубопроводов тратит триллионы рублей.
    А.В.

    • Анонимно
      30.07.2018 12:29

      Кроме пенсии и льгот, отнимают также ПРАВА.
      Потому что пенсионный возраст - это нетрудоспособный возраст юридически. А у нетрудоспособного возраста появляются Соответствующие права по ФЗ. И вот эти ПРАВА тоже отнимают!

      • Анонимно
        30.07.2018 16:11

        Очень верно! Необходимо сохранить льготы для 55/60, например, освобождение от налога на единственную квартиру, льготный проездной и пр.

  • Анонимно
    30.07.2018 12:05

    Милейшая девушка Собчак.
    1. Попробуйте дожить о 55 лет. Дай вам Бог здоровья.
    2. Тупое повышение пенсионного возраста ничего не даст ни власти, ни, тем более, будущим пенсионерам. Это как припарка мертвому. Пенсионная система в России мертва. Реформа, это когда идут структурные изменения в самой системе, когда меняется сама система исчисления пенсии, система накопления фонда. В России незачем повышать пенсионный возраст, у нас столько денег, что можно содержать ещё столько же пенсионеров, сколько содержится сейчас. Надо правильно распределять и управлять. Чего у нас нет.

    • Анонимно
      30.07.2018 12:30

      12:05
      Не вопрос! Собчак доживет!
      "Языком молоть" можно до 100лет

      • Анонимно
        30.07.2018 13:49

        Маловероятно, что доживёт.
        Когда народ решит освободить себя от таких "слуг", эта мутная лошадка и ей подобные первые в очереди на кладбище, уехать за границу не дадут, слишком долго терпели все эти издевательства над людьми, терпение уже на исходе.
        А как показывает история, если народ восстанет, то проявление гнева будет весьма суровым и беспощадным, вряд ли кто из ныне власть имущих уцелеет...

    • Анонимно
      30.07.2018 15:30

      Поддерживаю на все 100!!!!

    • Анонимно
      30.07.2018 16:32

      Как это "тупое повышение пенсионного возраста ничего не даст власти"? Будут сэкономлены значительные средства. Чем больше свободных средств, тем больше можно украсть. Трудно украсть деньги идущие на зарплаты и на пенсии. Ну, не рисовать же в зарплатных ведомостях мертвые души. А все остальные свободные средства подлежат частичной прихватизации.

  • Анонимно
    30.07.2018 12:06

    пенсионные реформы срочно нужны в отношении нетрудового населения,остальному занятому на тяжелых,вредных работах надо снижать возраст выхода на пенсию.

  • Анонимно
    30.07.2018 12:07

    Все правильно режим делает. Не надо ему мешать))) Он сам себя зароет.

  • Анонимно
    30.07.2018 12:08

    Все плохо, но мы наверху не будем исправлять ситуацию а просто повысим возраст пенсионный, тогда обеспечение доходом, позволяющим сохраниь трудоспособность до 70лет

  • Анонимно
    30.07.2018 12:10

    Крепостные не хотят плодиться и размножаться? Тем хуже для крепостных. Что можно услышать от дамы из другого сословия... Была бы их воля, пороли бы на конюшнях.

  • Анонимно
    30.07.2018 12:10

    Сочак готовят в приемники, вот только мнение по Крыму изменит ( а она изменит) и дальше ее будут раскручивать как безальтернативного кандидата к нужному сроку. Вот увидите

  • Анонимно
    30.07.2018 12:11

    Лошадь пахавшая всю жизнь в колхозе, так и не стала председателем. А мы с вами не увидим пенсии, если и далее будем как амебы молчать и надеяться, что добрый дядя будет за нас что то делать.

  • Анонимно
    30.07.2018 12:12

    Еще один специалист по любому вопросу?

  • Анонимно
    30.07.2018 12:15

    Под угрозой уволнения мне запретили матерится.А других слов у меня нет

  • Анонимно
    30.07.2018 12:15

    Старой лошади в зубы не смотрят.

  • Анонимно
    30.07.2018 12:20

    "Пожалейте меня! Мне еще предстоит умереть!(Михаил Светлов ."Смерть". 1929 г.)

  • Анонимно
    30.07.2018 12:21

    Где взять дополнительны рабочие места? Сейчас безработица среди молодежи в несколько раз выше средней по стране, куда пойдут работать молодые в новых условиях? В бандиты-рекетиры? Ну, и "дАтирует" тоже сильно впечатляет.

    • Анонимно
      30.07.2018 19:49

      Как и массовое отсутствие запятых и прочих знаков препинания:) Впрочем, о чем это я ?! С таким умищем грамотность ни к чему!

  • Анонимно
    30.07.2018 12:21

    По указке МВФ, наши Питерские и
    наши чиновники и наши депутаты
    и наши журналисты СМИ все "наши слуги народа"
    с явным/тайным сговором загоняют наш трудовой народ
    в Пенсионную реформу …..
    ни шагу назад …..пора уже определятся.....

  • RG_2x2=4
    30.07.2018 12:23

    Пенсии назовите пособием по возврасту и платите всем без исключения с 55 лет в размере 18 тыс на сегодня (300 долларов) , но с подлинной индексацией каждый год . И все. Никаких пенсионных фондов не надо. Экономия на пенсионном фонде и его работниках покроет львиную часть выплат, остальное из недров страны. Таким образом каждый гражданин федерации прочувствует заботу о себе, и получит свою долю богатств страны. Уверяю Вас, патриотизм россиян резко вырастит, утечка мозгов уменьшится, экономика получит живительный источник денег в экономику для развития внутреннего потребления, а соответственно малого и среднего бизнеса. И так далее. Мультипликативный эффект. При этом не будет пенсионных взносов и граждане смогут больше средств откладывать на пенсию сами, используя различные инструменты— отсюда развитие фондового рынка и экономики в целом опять же.
    Государство все выплаченное получит обратно через налоги и развитие экономики, поэтому не обедне, а станет богаче. Но государству не нужно быть слишком богатым, лучше когда граждане богаты — это более устойчивая схема, так это работает в наиболее развитых странах.

  • Анонимно
    30.07.2018 12:24

    На отца и мать не похожа внешне

  • Анонимно
    30.07.2018 12:24

    Видать ветер другой только подул, а все уже тут как тут.

  • Анонимно
    30.07.2018 12:26

    "Если ваша мечта как можно скорее, в 55 например, выйти на пенсию, то подумайте, что пошло не так с вашей жизнью, что вы так не любите свою работу?»
    Дело в том, что после 50 лет невозможно устроиться на хорошую работу, сейчас даже дворником или убощиком трудно устроиться, не берут по возрасту . Работадатели избавляются от пожилых работников, как от отработанного материала. Поэтому люди и мечтают хотя бы до пенсионного возраста дотянуть.

  • Анонимно
    30.07.2018 12:38

    Госпожа Собчак фсе прекрасно понимает но лукавит. С ее то образованием и не видеть цельной пенсионной реформы ну это нонсенс.Она почему то не говорит что надо как в других развитых странах поднять подоходный налог на богатых а это часть пенсионной реформы,не говорит о том что надо поднять пособие по безработице хотя бы в размере МРОТ с индексацией и выплачивать это пособие годами всем безработным а не только некоторым категориям безработных и фсего максимум год и разная там сумма выплат в течкение года и пособие наше по безработице мизерное.А это тоже часть пенсионной реформы. При чем здесь меньше рожали какие то поколения или больше?От этого пенсия в развитых странах не зависит!Там давно уже мало кто рожает! Да там пенсионный возраст лет на 5-7 выше но там и подоходный налог для богатых 35%-65% и там пособие по безработице более менее достойное и получают его годами, безработные там имеют ряд льгот и по коммунальным платежам в частности и прочая. Так там сохраняется социальный мир между богатыми и бедными и поэтому там нет разных революций.И еще .Где пенсионные взносы десятков миллионов наших граждан за десятки лет которые не дожили до пенсии? Это ведь огромные суммы.Я могу приводить еще много разных аргументов и фактов если понадобится.

  • Анонимно
    30.07.2018 12:59

    Эх, были раньше времена!
    Вот раньше, помню, высказывалась она про ремонт и детей, высказывалась так, что вдохновляла на великие дела! Морально и духовно очищался, слушая её членораздельные речи!
    А что сейчас - "популизм", "конъюнктура" - да разве ж это те слова, которые нужно высказывать в этом случае?

  • Анонимно
    30.07.2018 13:00

    "... черт догадал меня родиться в России с душою и с талантом! ... "
    А.С.Пушкин.
    Я тоже родился в России, с этого момента в моей жизни все пошло не так.

  • Анонимно
    30.07.2018 13:08

    12:59.Не сотвори себе кумира.Она плоть от власти. Она супротив крестного ни в жизнь не пойдет.

    • Анонимно
      30.07.2018 13:52

      Да, вот я и говорю, не те времена, торопимся всё.
      Лень и спешка никогда не были достоинством, нужно лишь набрать в поисковике фамилию, затем - ремонт дети, приготовиться духовно совершенствоваться, послушать, а уже затем, после обретения благости, высказываться прилюдно.

  • Анонимно
    30.07.2018 13:16

    "Собчак высказалась в Инстаграме".
    Это что, теперь нужно все высказывания телеведущих, конферансье и прочей тамады собирать и оценивать?
    Так у них по определению язык как помело, лишь бы людей развлечь!

  • Анонимно
    30.07.2018 13:18

    Примитивное мышление в рамках модной господствующей экономической модели "денежный фетишизм". А по сути не так уж много денег требуется на пенсии, да и те можно напечатать. На самом деле повышение пенсионного возраста преследует цель очень сильно надавить на рынок труда, создав избыточную безработицу, чтобы не допустить роста зарплат по причине дефицита кадров. Да и гастарбайтеров стал меньше, их не устраивает зарплата в 250 -300 долларов. Потихоньку и наша родная молодежь востребованных специальностей уезжает на заработки, завидуя безвизовым украинцам и грузинам.
    Почему бы Ксюше как журналистке не примерить на себя шкуру 55=летней работницы и не помыть полы в клининговой компании недельку-другую? Или матушку попросить?

  • Анонимно
    30.07.2018 13:26

    Странно, что Навальный то против реформы, а она "оппозиционерша" - за.

  • Анонимно
    30.07.2018 13:30

    Прежде чем повышать пенсионный возраст надо уменьшить разрыв между доходом правительства и простых граждан, отнять у депутатов их привилегии, и уже тогда думать и говорить, что народу хорошо, а что плохо.

  • Анонимно
    30.07.2018 13:52

    Давайте, в соответствии с Конституцией России, национализируем нефтегазодобывающие компании. Все доходы от нефти, газа и леса в пенсионный фонд.
    Делить поровну всем, и мне и Ротенбергу.
    Будет нефть дешевле - меньше пенсия, дороже - больше.

    • Анонимно
      30.07.2018 19:12

      Это распределение сверх доходов называется не пенсия, а безусловный доход. Его можно выплачивать всем, а можно лишь с 55 лет. Напишите своему депутату в ГД - хочу безусловный доход.

  • Анонимно
    30.07.2018 13:52

    )))) Блондинка из "Дом 2" пытается рассуждать об экономике???

    У меня бабушка в более здравом уме.

  • Анонимно
    30.07.2018 13:53

    Всё верно говорит

  • Анонимно
    30.07.2018 13:55

    Я не хочу работать в55, мне 54 у меня никаких сил ни физических ни моральных, может я и лошадь, работаю с 17 лет, семья была большая всех надо было учить, родители рано умерли, работала на большом предприятии с приличной зарплатой, если бы вернули мне мои отчисления, жила бы как олигарх.

  • Анонимно
    30.07.2018 13:56

    Раз Собчак первая задала вопрос, надо задуматься и ответить.

    Ответ будет такой:

    Мы расплачиваемся, что наша жизнь пошла не так ещё при Советах, когда карьера, блат, страсть к наживе победили нормальные человеческие стремления.

    Когда мы молча попустили горбачевскую "перестройку",
    Ельцинские 90-е,
    Трудовой кодекс 2002 года, отнявший у нас из стажа годы учёбы в вузе,
    буржуазный Жилищный кодекс 2005 года, фактически отнявший у людей право на жилье.
    Монетизация льгот 2005 года - тоже жизнь пошла не так. Строительство Ельцин центра, "Стены плача" в Москве, строительство в Москве второго Ельцин центра.

    И все эти годы из тени Путинским советником был Юмашев, зять Ельцина. Теперь вышедший из тени на официальную должность.

    Теперь подумайте, что и когда в нашей жизни пошло не так?

    • Анонимно
      30.07.2018 20:05

      "И вообще, после Петра I России очень не везло на царей. Это уж моё личное мнение")))

  • ПанАлекс
    30.07.2018 14:10

    Либерасты оправдывают свою античеловечную суть! В 90е из за реформ либерастов Гайдара и Чубайса РФ понесла косвенные потери в 60 млн. человек, что даже несопоставимо с ВОВ! И сейчас либерасты в правительстве и в псевдооппозиции делают все в интересах олигархов и казнокрадов, у щерб народу и его будущему!
    Если начнут как в 17м делать то, что призывает Хазин с "либералами" (либерастами"), то не смогу даже каплю сочувствия найти к таким как Ксюша!

    • Анонимно
      30.07.2018 15:00

      И ещё на 6 лет продлил народ им полномочия в марте. Значит всё всех устраивает. Поэтому- поделом.

  • Анонимно
    30.07.2018 14:27

    Пенсионный возраст закреплен Конституцией.
    Ожидаем наезд на Конституцию.

  • Tatarmalai
    30.07.2018 14:40

    Аналитические и математические способности Ксении отлично иллюстрирует ее участие в программе "Кто хочет стать миллионером", когда она не смогла сказать что такое квадратный сантиметр

  • Анонимно
    30.07.2018 14:47

    У меня все так с работой. Но в 45 я хочу уже детьми и домом заниматься. И я рассчитывала на пенсию в 55. Почему я за 10 лет должна опять что то менять в своих планах? Я наотчисляла на 10 человек с высокой по российским меркам зарплаты. Хочу обратно в 55 получать. Пусть немного, но именно в 55, а не в 63.

  • Анонимно
    30.07.2018 14:56

    все они из питерской братии. Этим всё сказано.

  • Анонимно
    30.07.2018 14:57

    Сколько сама КА Собчак наработала к 36 годам чтобы свободные советы давать трудовому человеку?

  • Анонимно
    30.07.2018 15:16

    Ох, Ксюша, куда бы пошла твоя жизнь, если бы ты в другой семье родилась...

  • Анонимно
    30.07.2018 15:18

    А теперь, Ксения, Подумайте, и напишите по-новой.

  • Анонимно
    30.07.2018 15:38

    Россия-богатейшая страна и по логике вещей "прокормит, напоит, да спать уложит" всех ее жителей...потому халява никогда не иссякнет! а это значит, что в обратном случае, ее жителям пришлось бы "гнуть спину" до глубокой старости да при малом ВВП на душу населения! но у нас благоденствует в счёт ресурсов тока малая доля обчества, потому пенсионная "реформа" тут не причем!

  • Анонимно
    30.07.2018 16:09

    как она быстро переобулась

  • Анонимно
    30.07.2018 17:57

    Ксюша быстро поняла, что пошло не так с ее жизнью, когда после участия в митингах, её маму выкинули с треском их сенаторов. А когда поняла, маму тихо обратно вернули.

  • Анонимно
    30.07.2018 18:33

    Вот, Ксения молодец, она свою работу любит! Кстати, а где она работает?

  • Анонимно
    30.07.2018 19:34

    У кого проблемы с трудоустройством обращайтесь к Собчак! Она поможет!

  • Анонимно
    30.07.2018 20:13

    Как может рассуждать о работе, заработках и трудовом стаже человек (я имею в виду Собчак), которая в принципе не знает, что такое труд. работа и самостоятельное зарабатывание денег. Спасибо папе!

  • Анонимно
    30.07.2018 21:27

    Иу, Ксения Анатольевна, иу !
    Какая же вы «редиска» !
    Разрешите выразить вам наше единодушное кю.

  • Анонимно
    31.07.2018 07:24

    Собчак сняла "человеческую" маску. Лошадь!?

    • Анонимно
      31.07.2018 09:31

      Это называется "ксюшадь". Давно придумано.
      Как и анекдот:
      В зоопарке голодный крокодил напал на Собчак.
      Но, присмотревшись, понял, что не такой уж он и голодный.
      А приглядевшись ещё лучше, понял, что не такой уж он и крокодил.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль