Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
30.07.2018

РФП выплатил клиентам ТФБ и ИнтехБанка 325 млн рублей

Республиканский фонд поддержки (РФП) к 30 июля выплатил 325 млн рублей вкладчикам Татфондбанка и ИнтехБанка, сообщает пресс-служба организации.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Выплаты произведены на основании более 1,8 тыс. соглашений об уступке требования, которые фонд заключил с заявителями, поддержка оказана 1423 юрлицам. Таким образом, с начала работы РФП фонд удовлетворил требования 25% кредиторов третьей очереди реестра Татфондбанка и 37% кредиторов, состоящих в третьей очереди реестра ИнтехБанка.

Кроме того, с начала июля стартовал очередной этап поддержки, в рамках которого выплаты осуществляются физлицам, состоящим в первой очереди реестров требований кредиторов этих банков. На поддержку на этом этапе могут рассчитывать кредиторы с суммой требования до 300 тыс. рублей.

Сейчас поддержка оказана 151 физлицу (в том числе тем, кто относится к категории льготников), общая сумма выплат им составила более 51 млн рублей, сообщил исполнительный директор РФП Рустем Ибрагимов. «Это только начало, ведь поддержка самой массовой группы пострадавших, к которой относятся физические лица, стартовала всего месяц назад», — подчеркнул он.

Сейчас на выплаты помимо физлиц могут претендовать юрлица третьей очереди реестров требований кредиторов ТФБ и ИнтехБанка с суммой требования от 300 до 500 тыс. рублей; а также льготные категории граждан, для которых максимальная сумма поддержки равна размеру вклада, но не более 500 тыс. рублей.

Отмечается, что в РФП с начала работы поступило порядка 4,8 тыс. заявлений, из которых 2,9 тыс. — от юрлиц.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (30) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.07.2018 17:28

К сожалению еще не помогло Правительство не всем то дают деньги, и не собираются всем давать, а только определенным категориям. Крупные кредиторы не получили ни копейки и получат ли вот в чем вопрос? А вам надо обьединятся между собой и добиваться возращения средств в конкурсную массу. У кредитров с большими суммами одна надежда на АСВ.

  • Анонимно
    30.07.2018 15:25

    Да, молодцы, только что то очередникам первой очереди опять приостановили выдачу, а дни идут, очень грустно.

  • Анонимно
    30.07.2018 16:09

    Уважаемая редакция! Поднимете тему с Анкор-банком почему РФП не хочет выплачивать компенсацию клиентам из Татарстана, чем мы отличаемся от клиентов вышеуказанных банков. Пострадали абсолютно также, 700000 рублей подарили не знаю кому, у меня ООО 3 года там обслуживалось сейчас до сих пор плачу кредит за товар, который поставили и людей никого не уволил 4 человека. Был же уже горький опыт когда людей заставили выйти на улицы, опять так надо сделать? Тем более Анкор не был уж очень крупным и юриков у него раз в 10 меньше чем у ТФБ...

    • Анонимно
      30.07.2018 16:44

      Мы ТФБ и Интехбанк с декабря 2016 года на улицы выходим и на митинги и пикеты одиночные, по кабинетам ходим и в Москве и в Казани. А сейчас и по судам ходим. Почему редакция должна поднимать этот вопрос, почему за вас должен кто то что то сделать. Все в ваших руках.

      • Анонимно
        30.07.2018 17:10

        К вашему сожалению были и в судах и 3-ю очередь встали, но если бы не резонанс ТФБ, боюсь у вас бы была аналогичная ситуация (масштабы бедствия исходя из кол-ва юриков нельзя сравнивать) и не надо писать, что пострадавшие ТФБ делали все, а пострадавшие Анкора сидели на диване. Признайте, что вам помогло правительство, а не хождения по коридорам...если бы не РФП и волевое решение президента были бы на равных.

        • Анонимно
          30.07.2018 17:28

          К сожалению еще не помогло Правительство не всем то дают деньги, и не собираются всем давать, а только определенным категориям. Крупные кредиторы не получили ни копейки и получат ли вот в чем вопрос? А вам надо обьединятся между собой и добиваться возращения средств в конкурсную массу. У кредитров с большими суммами одна надежда на АСВ.

          • Анонимно
            30.07.2018 20:33

            Вот и надейтесь на АСВ. Почему вам правительство что-то должно? РФП должен поддерживать нуждающихся. Крупные кредиторы в любом случае получат из конкурсной массы. Выплаты до 25,86% уже увеличили. И еще будут выплаты. Требуйте с АСВ, пусть работает лучше. При чем правительство к вашим проблемам?

      • Анонимно
        30.07.2018 17:19

        Вы ходите за себя. И требуете за себя. Не у всех есть возможность ходить на митинги. Да и у вас митинг максимум 300 чел собирает, а пострадавших у вас десятки тысяч. Активистов у вас сколько из этих 300? Вы пытаетесь решить только свою частную проблему, не понимая, что это малая часть общей проблемы. И вместо того, чтобы об’единить пострадавших всех банков, вы считаетесь, кто что делал, кто куда ходил, кто не ходил. Вы неправы.

        • Анонимно
          30.07.2018 18:25

          К сожалению, тем кому фонд выплачивает, никакую активную деятельность для этого не предпринимал и потери у них те, о которых они и не переживали...

          • Анонимно
            30.07.2018 20:50

            К сожалению, тем кому фонд выплачивает, никакую активную деятельность для этого не предпринимал и потери у них те, о которых они и не переживали...
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/390374
            Вот такие комменты даже читать противно. Не судите, да не судимы будете.
            Вы не вправе судить тех, кто с вами не ходит никуда. И не вправе судить, переживали они или нет.
            Порадуйтесь за тех, кто получили свои копейки, тогда может и вам, крупным кредиторам, воздастся потом. А от того, что будете злобствовать, ничего не сдвинется. Поэтому и отношение к вам у властей такое.

        • Анонимно
          30.07.2018 19:18

          А почему мы должны ходить за вас, за нас никто не ходит? Мы тоже бросаем детей семьи и ходим, и в дождь и в снег. А теперь на готовое ловко пишете коменты.

          • Анонимно
            30.07.2018 20:45

            А вас никто не просит ходить.Вы ходите по собственной инициативе, ну и ходите себе дальше. Только не требуйте, чтоб только вам выплачивали. Тем более, за счет республиканского бюджета. Кроме бюджета у республики нет других средств. А пострадавшие других банков такие же граждане как и вы.С такими же правами.

    • Анонимно
      30.07.2018 17:11

      Анкор, создайте инициативную группу. Мы тоже зависли в Анкоре. На митинги с ТФБ ходить бесполезно, у них претензии только к республике, но вам надо об’единиться со Спурт банком хотя бы. Создайте группу в ВК, давайте попробуем пошуметь. ТФБ считают, что деньги должны вернуть только тем, кто на митинги ходил. Это неправильно. Нет такого закона. Иначе вся страна на митинги выйдет по любому поводу. Нельзя митинг превращать в инструмент шантажа. В Татарстане пострадали ? Банков. И все клинты в равной мере нуждаются в защите и поддержке.

      • Анонимно
        30.07.2018 17:24

        Именно об этом и речь, поэтому прошу БО быть консалидатором на первом этапе, что огласили эту тему, неважно какой банк важно, что есть фонд поддержки гражданам рт, а дальше соберём группу и будем просить помощи...

        • Анонимно
          30.07.2018 18:27

          В Татфондбанке в числе акционеров Правительство РТ, они должны нести ответственность за свою деятельность. Куда делись деньги вкладчиков Татфондбанка?

          • Анонимно
            30.07.2018 20:56

            Глупости не говорите. Нет правительства РТ среди акционеров. Учите матчасть. Правительство - это орган власти. Исполнительной. Правильно формулируйте требования. Куда делись деньги - вопрос не к РФП, а к СКР. От РФП чего хотите?
            Премии за то, что ходите на митинги вам никто не выдаст. Зря стараетесь.

    • Анонимно
      30.07.2018 18:23

      16:09 вы заблуждаетесь

      Например, нам физикам, с сумамми в размере стоимости жилья, РФП ни рубля не выплатил!!!

  • Анонимно
    30.07.2018 17:22

    РФП создан для поддержки всех, пострадавших от действий финансовых организаций. Пострадали жители республики. Считаю, что должны поддерживать всех, не только ТФБ и Интех

  • Анонимно
    30.07.2018 17:34

    Нужна огласка и после этого собрать группу объединится анкор-спурт и действовать вместе, я думаю суммы раза в 3 меньше будут и это подъёмно для РФП и бюджета РТ.

    • Анонимно
      30.07.2018 18:28

      Я физик Татфондбанка ни копейки от фонда не получил!!!

      • Анонимно
        30.07.2018 21:38

        Я физик интехбанка и тоже не копейки не получил.только от асв 11%

  • Анонимно
    30.07.2018 17:47

    Правительство должно быстрее чесаться и выискивать возможности быстрее наполнять этот фонд, все таки тфбанк был с госучастием. Вот пусть и несут ответственность, соразмерную с госучастие . по миллиону с депутатов, всяких родственников у кормушки, прочих приближенных и жен, вот и наберется гос.помощь. С некоторых можно и по миллиарду

  • Анонимно
    30.07.2018 17:53

    про анкор пишут сами работники РФП. они давно говорят , что должны помогать Анкору. Нвм только голову морочат. Анкорщики кому надо тоже ходят на наши митинги.

  • Анонимно
    30.07.2018 19:23

    При чем тут анкор?
    Тфб разворовала республика под прикрытием цб. Ведь каким бы талантливым банкиром бы ты не был. Нельзя в одиночку украсть 170 млрд. Пусть правительство и отвечает за свои грехи. Достают деньги из офшоров и расплачиваются с кредиторам 1 очереди в полном объёме?

    • Анонимно
      30.07.2018 21:03

      Вот и требуйте с ЦБ, А то все на бюджет республики валите.

  • Анонимно
    30.07.2018 19:51

    Рфп нужны лишь проценты для хорошей отчётности!!!!

  • Анонимно
    30.07.2018 21:39

    мы тоже не копейки не получили хотя являемся кредитором первой и третий очереди.

  • Анонимно
    30.07.2018 21:41

    Точно! Находят людей и мизерными суммами и выплачивают для процентов. А я пенсионер и интехбанка не могу вернуть 700тыс. А хожу и на митинги и на пикеты и в рфп всей семьей.и ни рубля с рфп не получила!

  • Анонимно
    30.07.2018 21:43

    Я тоже с интеха ни копейки с рфп не получила.

  • Анонимно
    30.07.2018 21:45

    И где эти 1423 юрика, которые полустли деньги??? На митинги одни физики как ходили так и ходят. Одни и теже лица.

  • Анонимно
    30.07.2018 22:28

    с вами согласен ходят одни и теже этим юрикам они ине нужны эти деньги им и льготные кредиты и все они уже сполна получили
    помогите кредитором первой очереди

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль