Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
9%Смотрю все татарские телеканалы
5%«ТНВ-Планета»
17%ТНВ
2%TMTV
7%«Майдан»
59%Они мне не интересны
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
31.07.2018

«Парню было 22 года. Пошел на пробежку...»: в Челнах на пешеходном переходе насмерть сбили молодого человека

Минувшей ночью в Челнах произошло смертельное ДТП. Очевидцы в городском паблике в соцсети «ВКонтакте» сообщили, что автомобиль насмерть сбил молодого человека на пересечении проспектов Сююмбике — Автозаводский.

«Парню было 22 года. Только университет окончил. Пошел на пробежку. Переходил на зеленый. Водитель шкоды летел», — написал очевидец Эльдар Сабиров.

Позже стали известны подробности резонансного ДТП. Трагедия произошла в 21:55 напротив дома 58/41/а — автомобиль Škoda Octavia насмерть сбил 22-летнего молодого человека. Смерть наступила на месте ДТП. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщила начальник отделения пропаганды ГИБДД Челнов Лилия Пожарская. По данным инспекции, 22-летний водитель управлял автомобилем, принадлежащим его родителям. Сообщается, что у автомобиля Škoda был видеорегистратор, — запись свидетельствует о том, что водитель проехал на разрешающий сигнал светофора. Однако окончательно вину участников установит следствие.

«Дорога была прямая, пешеход мог избежать смерти, если бы проявил осмотрительность. К сожалению, только за сутки сотрудники ГИБДД задержали 9 нетрезвых водителей, которые передвигались на автомобилях, будучи лишенными прав. Пешеходы всегда должны быть бдительными, переходя дорогу. А водители обязаны не превышать допустимую в городе скорость в 60 км/час. Тогда трагедий можно будет избежать», — подчеркнули в ГИБДД.

Напомним, что 28 июля в поселке ГЭС, в районе остановки «Поликлиника», легковой автомобиль на большой скорости насмерть сбил мужчину. У пешехода оторвало ногу, а тело отбросило на несколько метров на трамвайные рельсы. Водитель был нетрезв.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (124) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.07.2018 09:37

Народ действительно не смотрит по сторонам. Просто идут. Зажегся зеленый, даже не ждут пока машина маневр на перекрестке закончит. Плюс наушники в ушах и телефоны. Парня жалко.

  • Анонимно
    31.07.2018 08:14

    Судьба...

  • Анонимно
    31.07.2018 08:19

    Неужели народ по сторонам вообще не смотрит переходя проезжую часть?!

    • Анонимно
      31.07.2018 09:16

      Неужели народ на дорогу вообще не смотрит, когда за рулем находится?!

      • Анонимно
        31.07.2018 09:55

        Вот тех кто на дорогу не смотрит когда за рулём находится и доводит ситуацию до такого - лишать прав пожизненно надо и за решётку на 15 лет. Это убийство чистой воды - своим бездействием он это сделал! К тому же при отягчающих - с использованием средств повышенной опасности.

      • Анонимно
        31.07.2018 10:00

        Не смотрит, этот случай вам не урок? Или все ещё хочется правду качать на дороге ?? Столько лайков набрал ещё , люди очнитесь! Кому что докажите потом в инвалидном кресле ??

      • Анонимно
        31.07.2018 10:57

        Когда предстанешь перед всевышнем, то же скажешь, он же должен был на дорогу смотреть не я.... а ему дадут за это 3-5 лет поселения. На себя только надо рассчитывать....

      • Анонимно
        31.07.2018 11:35

        Народ смотрит! Часто бывает так, что передо мной камикадзе выходит из темноты или кустов и не взирая на опасность, переходит дорогу. Да даже если у тебя зелёный и пешеходный переход и ты ПРАВ, не ужели тебе, пешеход, не боязно за свою жизнь? автомобиль на скорости 40 проходит тормозной путь от 5ти до 10 метров, в зависимости от массы и современности автомобиля. А если человеку за рулем плохо стало, а если он заснул, а если он невменяем? Будешь прав в лучшем случае ОДИН раз, в худшем мучатся всю жизнь. Детей именно этому учу, переходить дорогу правильно!

      • Анонимно
        31.07.2018 12:17

        Я вот тоже все время удивляюсь пешеходам! Даже переходя дорогу на зеленый свет и по зебре нужно смотреть по сторонам. Машина-кусок железа, переедет и костей не соберешь. Даже если пешеход 1000 раз прав но здоровье то и жизнь не вернешь!!!

    • Анонимно
      31.07.2018 09:37

      Народ действительно не смотрит по сторонам. Просто идут. Зажегся зеленый, даже не ждут пока машина маневр на перекрестке закончит. Плюс наушники в ушах и телефоны. Парня жалко.

      • Анонимно
        31.07.2018 12:59

        То есть пешеходам нельзя переходить на зелёный свет? Вы вообще в своём уме?

        В Татарстане очень неадекватные водители, вот один из них.

        • Анонимно
          31.07.2018 13:17

          Статью читайте внимательно! Водитель ехал на зеленый.

          • Анонимно
            31.07.2018 15:25

            Мало ли что в статье написали. Пусть видео покажут с регистратора тогда.

          • Анонимно
            31.07.2018 15:32

            Пешеход шел на зеленый свет, читайте статью внимательно сами.

            • Анонимно
              31.07.2018 17:00

              Читай внимательно - Сообщается, что у автомобиля Škoda был видеорегистратор, — запись свидетельствует о том, что водитель проехал на разрешающий сигнал светофора.
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/390430#comments

        • Анонимно
          31.07.2018 13:40

          Уважаемый!Вы не в своем уме.
          Перед началом маневра даже на зеленый свет светофора, стоит убедиться что никто не заканчивает свой маневр и твой путь чист!!!
          Это касается и пешеходов!!!!Загорелся зеленый-не повод бежать, покрути своей башкой,посмотри вокруг,убедись что твоей жизни ничто не мешает! Парня жалко!

          • Анонимно
            31.07.2018 14:28

            Сколько возмущения на пешеходов ?! (Я сам водитель) Не забывайте что вы управляете источником повышенной ОПАСНОСТИ !

          • Анонимно
            31.07.2018 15:29

            Водители должны смотреть тоже и прежде всего, т.к управляют средством опасности.

        • Анонимно
          31.07.2018 14:01

          Я надеюсь вы не имеете прав.
          Т.к вы:
          1. невнимательны (в статье написано, ровно наоборот - это пешеход шел на запрещающий)
          2. неадекватны (даже если идёшь на зелёный, то должен смотреть по сторонам)

          • Анонимно
            31.07.2018 15:38

            Да мало ли что пишут в статье. Читайте что пишут ОЧЕВИДЦЫ в паблике.

        • Анонимно
          31.07.2018 15:31

          Пешеход шел на зеленый свет, читайте внимательно сами.

        • Анонимно
          31.07.2018 15:46

          Перед тем как перейти дорогу,пешеход ОБЯЗАН убедится,что маневр безопасен и его пропускают!!@

      • Анонимно
        31.07.2018 15:37

        Маневр на 100 км/час? Читайте что пишут и какой тормозной след. Он шел на зеленый. Увидеть летящую машину на такой скорости сложно. У вас, водителей, всегда пешеходы виноваты, что существуют.

    • Анонимно
      31.07.2018 10:32

      О чём вы вообще. На мамадышском тракте , где огромный поток машин , бабуля застряла , пыталась перелезть между решеток. Так и перебегают. 99 % пешеходов вообще не смотрит на дорогу, идут и пофигу им.

    • Анонимно
      31.07.2018 10:39

      Иногда и пешеходы должны смотреть.

      • Анонимно
        31.07.2018 11:29

        Не иногда, а ВСЕГДА! Даже на зелёный свет, должны убедиться в безопасности пересечения дороги!

  • Анонимно
    31.07.2018 09:00

    Как всегда Шкода..

    • Анонимно
      31.07.2018 09:27

      На днях в родственника средь бела дня наровном месте пьяный придурок тоже на Шкоде заехал - насмерть

    • Анонимно
      31.07.2018 09:27

      Причём тут шкода?

    • Анонимно
      31.07.2018 09:52

      Шкода это вообще недоавтомобиль.

      • Анонимно
        31.07.2018 10:21

        Ларгус супер автомобиль и узкоглазый хундай с кией.

        • Анонимно
          31.07.2018 15:53

          Киа - просто великолепный автомобиль для асфальтовых дорог.

    • Анонимно
      31.07.2018 10:01

      Вы думаете, другие автомобили "мягкие и пушистые"? И от их удара человек не погибнет?

    • Анонимно
      31.07.2018 10:35

      "Шкода" в переводе с южнославянского означает " ЖАЛЬ"

      Жаль бегуна.

  • Анонимно
    31.07.2018 09:22

    Пешеход шел на зеленый свет, читайте внимательно. А водитель летел со скоростью. Жалко парня.

    • Анонимно
      31.07.2018 09:47

      Мозгами надо думать!
      Людей не светофоры сбивают, а автомобили! Увидел зелёный - посмотрел на проезжую часть, а потом пошёл.

      • Анонимно
        31.07.2018 15:43

        На проезжей части было пусто. Авто неслось более 100 километров, как вы его увидете? Вот даже интересно, что ответят защитники убийц

    • Анонимно
      31.07.2018 10:06

      Конечно жалко парня. Только уважаемые пешеходы, когда вы поймете , что зеленый сигнал сфетофра не защищает вас от наезда автомобиля.

    • Анонимно
      31.07.2018 10:17

      Уже есть подробности. В шкоде стоял видео регистратор на котором видно, что машина ехала на зеленый.

      • Пpохожий
        31.07.2018 13:29

        с какой скоростью-вот вопрос.

        • Анонимно
          31.07.2018 15:12

          превышение скоростного режима это совсем другое нарушение, нежели пренебрежение пешеходом красного света светофора!

      • Анонимно
        31.07.2018 15:45

        100 километров в час ехала. Что грубое нарушение. Пешеход мог идти на зеленый и завершать маневр.

        • Анонимно
          31.07.2018 17:02

          Он не шёл а бежал.
          Сообщается, что у автомобиля Škoda был видеорегистратор, — запись свидетельствует о том, что водитель проехал на разрешающий сигнал светофора.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/390430#comments

    • Анонимно
      31.07.2018 11:36

      парня жалко, но там еще написано вышел на пробежку. нужно смотреть камеры. Ночью бегущего человека не видно.

    • Анонимно
      31.07.2018 12:03

      Это вы читайте внимательно, автомобиль ехал на зеленый. Запись с регистратора есть. Пешеход нарушил правила. К сожалению, по регистратору не определить скорость автомобиля.

      • Анонимно
        31.07.2018 13:09

        Немного отстали от жизни. В больших городах продаются регистраторы с фиксацией скорости движения автомобиля.

  • Анонимно
    31.07.2018 09:24

    Водитель ,если конечно трезвый, обязательно сбавляет скорость и внимательно смотрит на место перехода, тем более обозначенное зеаком.

  • Анонимно
    31.07.2018 09:24

    Что-то в Челнах ГИБДД плоховато начал работать. Засиделись????

    • Анонимно
      31.07.2018 12:19

      Выходные был в Челнах, не одного сотрудника ГИБДД не видел. Полно летающих полностью тонированных машин. ГИБДД там явно своей работой не занимается

  • Анонимно
    31.07.2018 09:39

    Нет нормальных велодорожек, бегать приходится вдоль тротуара и вообще не пойми где(

    • Анонимно
      31.07.2018 10:38

      На стадионах и в залах бегать надо, а не по тротуарам и дорогам.
      Соболезнования родным и близким...

    • Анонимно
      31.07.2018 11:04

      а по тротуару бежать не судьба? зачем вдоль или поперек?

  • Анонимно
    31.07.2018 09:49

    Видимо нужно еще больше ужесточить наказание для водителей, сбивающих пешеходов на переходах. Если ДТП со смертельным исходом, то дополнительно к "сроку" конфисковать авто и лишить пожизненно прав.

    • Анонимно
      31.07.2018 10:07

      Давно пора. Вот только у нас такого не будет. Водятлы и дальше будут продолжать зверствовать.

    • Анонимно
      31.07.2018 11:05

      а может для пешеходов,чтоб смотрели куда идут?ответственность должна быть обоюдной!ато повесели все на водителя и пытайся разглядеть бегущево сквозь заросли и из-за кустов

  • Анонимно
    31.07.2018 09:49

    Упаси Господь быть на месте такого пешехода и такого водителя.
    Соболезнования..............

  • Анонимно
    31.07.2018 09:51

    Соболезную близким.
    Но сейчас молодёж вообще по сторонам не смотрит, ходят по зебре с видом, что им все обязаны, поверните голову сначала влево потом вправо.
    У меня всё.

    • Анонимно
      31.07.2018 10:05

      На зебре да ещё при зеленом свете? Да, водители обязаны быть внимательными! А пешеход должен не по сторонам головой крутить, а быстрее пройти - вот и всё.

    • Анонимно
      31.07.2018 10:09

      Что за бредятина?! Правила ПДД водятлы должны соблюдать беспрекословно. Хотите сказать, что на переходе остановились, одолжение сделали? Бред.

      • Анонимно
        31.07.2018 10:58

        Азат Д

        Пдд 4.5 вам в помощь.

      • Анонимно
        31.07.2018 11:07

        а пешеход на зебре ничего делать не должен что ли?однобокие какие-то правила у вас

    • Анонимно
      31.07.2018 10:13

      а еще, в казани, по велосипедным дорожкам проезжую часть переходят, аутисты. они знаков "пешеходный переход" не знают, о чем вы?

    • Анонимно
      31.07.2018 11:06

      Чаще всего не смотрит взрослое поколение, а не молодое. Замечено много-много раз.

      • Анонимно
        31.07.2018 11:40

        Вот наоборот, большинство пожилых, бабушек, дедушек, даже прихрамывая стараются перейти быстрее, и смотрят при этом на автомобили. Их жизненный опыт большой. А вот современная молодежь, расслабились полностью. Выскакивает внезапно, уверенная, что все по мановению волшебной палочки мгновенно остановятся и замрут.

      • Анонимно
        31.07.2018 11:50

        молодое, поверьте, не отстает

  • Анонимно
    31.07.2018 09:54

    Сейчас вообще полно неадекватных людей, в том числе и водителей. Всегда, когда переходишь дорогу, зеленый там не зеленый, есть светофор или нет, ОБЯЗАТЕЛЬНО всегда смотрите по сторонам! После смерти уже не важно кто прав, кто виноват. Жизнь одна и ее не вернуть. Парня очень жаль. А водителя надо судить как за убийство, и не за неумышленное.

    • Анонимно
      31.07.2018 13:00

      Сообщается, что у автомобиля Škoda был видеорегистратор, — запись свидетельствует о том, что водитель проехал на разрешающий сигнал светофора.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/390430#comments

  • Анонимно
    31.07.2018 09:59

    Обычно на пробежку в наушниках бегают...

    • Анонимно
      31.07.2018 13:01

      Обычно в 10 часов ночи не бегают.
      Это очень вредно для сердца. А также выхлопы от машин не полезны.

  • Анонимно
    31.07.2018 10:10

    Скорость 100-120
    Он ехал на мигающий зеленый
    Пытался успеть пролететь перекресток (Значит пешеход шел на красный!)
    Он пытался избежать аварии, был на среднем ряду, увидел пешехода, постарался по левой полосе обьехать, но не вышло
    Это мне написал очевидец. Хотя все это не снимает вину с водителя....

    • Анонимно
      31.07.2018 10:33

      100-120 - виновен. пешеход на красный - виновен. если б что-то одно было, и не было б трагедии наверное.

    • Panda
      31.07.2018 11:02

      100-120 по городу не ездят - max 80 (60+20)

    • Анонимно
      31.07.2018 11:09

      порой увидеть ночью пешехода бывает трудно а тут еще при такой скорости, шансов не было

    • Анонимно
      31.07.2018 12:09

      Если так, то вина обоюдная. Водителя, за то что ехал с превышением скорости . Пешехода за то, что бежал на красный.

    • Пpохожий
      31.07.2018 13:33

      тут возможно ещё светофор еще не отрегулирован.
      зеленый для пешехода включается сразу и те кто летит на мигающий попадают на пешеходов что рванули на зеленый переходить!

  • Анонимно
    31.07.2018 10:13

    Много машин , надземные и подземные переходы надо сделать . Зебра уже позавчерашний день . Винить не надо некого .

    • Анонимно
      31.07.2018 10:37

      и машин много и людей как муравьев уже. Все деревни уже в город перебрались. Ничего хорошего дальше не будет. Перенаселенность уже.

    • Анонимно
      31.07.2018 10:46

      Весь цивилизованный мир закапывает подземные переходы. Люди не должны спускаться и подниматься на 3 этаж ради банального перехода дороги. А для безопасности надо скорость снижать.

  • Анонимно
    31.07.2018 10:15

    Пашеход на запрещающий пер. Не виноват шкодист

    • Анонимно
      31.07.2018 10:25

      Если сбил насмерть, то мог ехать гораздо быстрее разрешенных 60. Или сколько там на этом участке дороги?

      • Анонимно
        31.07.2018 11:23

        А вы думаете, что необходима "дикая" скорость для смерти пешехода?
        Вот вам результаты краш тестов, имитирующих столкновение с пешеходом:
        при 50 км/ч. вероятность гибели пешехода 45%
        при 65 км/ч. вероятность гибели пешехода 85%

        • Анонимно
          31.07.2018 11:36

          Вот поэтому в Европе ограничение 30-40 на городских улицах, плюс успопокоение трафика. А нас ГИБДД в кустах сидит.

      • Анонимно
        31.07.2018 13:04

        10:25 режиссёр упал в оркестровую яму и умер.
        Скорость ограничивают 60 не потому что при наезде на такой скорости все остаются живы!

  • Анонимно
    31.07.2018 10:42

    Пешеход у нас сча идет как зомби или в телефоне завис или в наушниках(в своем мире). А ведь пешеход перед выходом на проезжую часть должен оценить и убедиться в безопасности

    • Panda
      31.07.2018 11:03

      в любом случае водитель управляет средством представляющим опасность

      и есть правило три Д - Дай Дорогу Дураку

      • Анонимно
        31.07.2018 13:05

        Сообщается, что у автомобиля Škoda был видеорегистратор, — запись свидетельствует о том, что водитель проехал на разрешающий сигнал светофора.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/390430#comments

  • Анонимно
    31.07.2018 10:43

    В отделе полиции моего района висит замечательный плакат. Родители, объясняйте детям, что когда он переходит дорогу по пешеходному переходу, регулируемому и не регулируемому, нужно убедиться в том, что транспортное средство уступает ему дорогу. Посмотреть направо, посмотреть налево.

    • Анонимно
      31.07.2018 12:17

      У нас в Казани на нерегулируемом переходе убеждаться можно полдня.

    • Анонимно
      31.07.2018 13:04

      В Ново-Савиновском за наезд на ребенка, когда тот переходил на зеленый дали 1500 штраф(права не отобрали), за то по врачам пол года ходили. И рожа инспектора Салахова Д.Г. из дознания кабинет налево, как будто на зеленый ходить нельзя. Вот что значит подмазать.

  • Анонимно
    31.07.2018 10:43

    Не дай никому быть в таких ситуациях. Оба молодые.

  • Анонимно
    31.07.2018 10:48

    За пять лет в Челнах умения сбили насмерть одну родственницу и одну знакомую, двое родственников скончались после наезда через полгода. Никого!!! Из водителей не наказали, хотя в 3х случаях сбили на тротуаре, 1 - на переходе. Безнаказанность в Челнах провоцирует новые жертвы

  • Анонимно
    31.07.2018 10:50

    Одни не смотрят по сторонам, другие торопятся, ещё и в темноте и вот итог..

  • Анонимно
    31.07.2018 10:51

    Непонимаю комментарии о том, что пешеход обязан смотреть по сторонам переходя дорогу в положеном месте на зеленый свет. Получается вроде как сам пешеход и виноват, как вообще тогда дорогу переходить? ждать на тортуаре пока все машины остановятся? Иногда гонят до последнего и останавливаются перед самым светофором, а если кто то гонит он может вообще неожиданно появится когда пешеход уже переходит, а когда начинал переходить его и не было видно еще. И помните ни кто не застрахован от пяных или под наркотой отморозков за рулем, которые могут сбить даже на тортуаре! У нас идет война на дорогах, берегите близких.

    • Анонимно
      31.07.2018 12:18

      Конечно ждать пока все машины остановятся! Или вы потом предпочитаете в суде сидя в инвалидном кресле доказывать, что были правы? Здоровье дороже, к тому ситуации разные бывают. За рулем может быть пьяный, может машина скорой или пожарной несется, а вы в наушниках не слышите сигнала.
      У водителя может приступ случился или тормоза отказали?
      Приходилось видеть, как на перекрестке сотрудники ГАИ регулировали поток при работающем светофоре, они освобождали проезжую часть для проезжающего кортежа. Как вели себя пешеходы, это полный мрак. Они не видели ничего, кроме светофора. Ругались на водителей и Гаишников, пинали машины, лезли прямо под колеса. По их поведению было понятно, что правила дорожного движения они не знают вообще.

    • Анонимно
      31.07.2018 12:19

      Лучше подождать живым,чем не ждать и отправиться в морг по частям.

    • Анонимно
      31.07.2018 13:06

      Сообщается, что у автомобиля Škoda был видеорегистратор, — запись свидетельствует о том, что водитель проехал на разрешающий сигнал светофора.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/390430#comments

  • Анонимно
    31.07.2018 10:53

    Пешеход всегда прав, пока жив. А парня жалко конечно(

  • Анонимно
    31.07.2018 10:53

    Что вообще происходит в челнах?

  • Анонимно
    31.07.2018 11:04

    уважаемые автолюбители и пешеходы! будьте внимательны друг к другу, неукоснительно соблюдайте ПДД. Помните, что ваша безопасность только в ваших руках. сейчас уже не имеет смысла искать правых и виноватых один погиб у другого судьба поломана(

    • Анонимно
      31.07.2018 11:12

      3-4 годя колонии поселения максимум водителю дадут, если на красный пешеход шел возможно вообще условным сроком отделается

  • Анонимно
    31.07.2018 11:07

    у нас сколько водителей неадекватов что особенно ночью надо быть еще осторожнее - очень жаль парня ведь только жизнь началась

    • Анонимно
      31.07.2018 12:58

      Про профи-вадил-неадекватоф...и особенно в тёмное время суток, про бытьосторожнее и прожальпарня.
      Месяц назад шёл под 60 на крейсерской скорости на газовом топливе и приближался к безлюдному регулируемому перекрёстку на зелёный свет по средней (трехполосной) полосе. За 50 метров сигнал пожелтел, и в результате, не прибавляя скорости, прошёл уже на красный. Внимание! и только боковым зрением, поравнявшись с ними! заметил двух детишек-велосипедистов на островке, съзжающих на зебру! А за мной летели пара-тройка тачек в метрах 100 позади меня. И только визг тормозов, которые я услышал позади кормы, - заставили пересмотреть моё поведение: притормаживаю перед пешеходным переходом ВСЕГДА! поскольку те тачки были введены в заблуждение моей неостановкой, после обнаружения на дороге несветящихся детей-велосипедистов! Поэтому, уважаемые водители! Оберегайте братьев своих спешащих - включайте аварийки. Вот, какбытак

      • Анонимно
        31.07.2018 13:29

        Что значит за 50 метров пожелтел? Зеленый мигает, и я уже начинаю останавливаться. Как раз когда загорится желтый и получается, что остановился на стоп линии.

      • Анонимно
        31.07.2018 14:27

        Так ты на красный проехал, о чем речь вообще. Вот из за таких трупы и копятся, типа на опыте на красный, все видел, был не пьяный (нет), я же сигналил пешеходам чтоб пропустили! и прочую дичь. Ввел он в заблуждение...ты сам правила соблюдай

  • Анонимно
    31.07.2018 11:27

    Нередко согласно моде вечерних платий по вечерам город одевается во всё тёмное и разглядеть человека на плохо освященном участке дороги не просто, и на хорошо освященном тоже не просто если ослепил встречный транспорт, кто сидел за рулём тот поймет , и самое интересное что никто из научных центров и конструкторских бюро не изобретает выхода из этой ситуации а он есть, просто воли государства нет чтобы не гибли люди , а скорее всего придумают чтобы и вовсе лишить людей личного транспорта поэтому и шумиха такая каждый день по поводу аварий, просто нацелились на личное авто , ( очередная благая цель по лишению граждан прав и свобод).

  • Анонимно
    31.07.2018 11:42

    сотрудникам гибдд тоже надо меру знать, а то застрощали водителей так, что пешеходы теперь в казани вообще не смотрят на дорогу - идут напролом. Огромная часть пешеходов теперь абсолютно уверена, что их обязаны пропустить в любой ситуации, всему виной неверная политика сотрудников гибдд когда всегда виноват водитель!

    обращение к гибдд когда вы начнете также рьяно штрафовать пешеходов, как это делаете с водителями???

  • Анонимно
    31.07.2018 12:19

    печальное событие..
    но еще хочется обратить внимание ВЛАСТЕЙ на то, как ведутся в городе ремонтные работы проезжей части и тротуаров...
    на этом перекрестке тоже все перекопано, причем не первый месяц
    такая же ситуация на пересечении мира и королева в 32 комплексе и еще много где...
    Уважаемый Киямов, Абдуллин, Магдеев предлагаю вам взять по коляске с ребенком и попробовать преодолеть , именно преодолеть эти места, при этом сохранив целым ребенка...
    Это тоже отвлекает пешеходов, толи под ноги смотреть, толи на дорогу ...

  • Анонимно
    31.07.2018 12:47

    Налицо и отсутствие работы ГАИ Н.Челнов. Пропаганды нет, профилактики дорожного травматизма нет, программ на ТВ тоже самое нет, инспекторов на дороге нет, вот вам одни бездушные роботы камеры. Кадиков засиделся и забронзовел уже на посту начальника ГАИ Челнов. Погибших много в дтп. Руководству МВД пора подумать о кадровых решениях.

  • Анонимно
    31.07.2018 13:00

    Интересно посмотреть статистику ДТП до 2010 года и сейчас, и относительное распределение случаев с пешеходами.

    Ощущение, что повышение штрафов сыграла дурную шутку. Пешеходы многие, просто перестали обращать внимания на то, что нельзя выбегать на проезжую часть, не убедившись в собственной безопасности.

    Позавчера, еду днем, средний ряд, Привычный путь, и знаю где опасные зебры.
    Потому внимательно смотрю на тротуары.
    Заметим, не на проезжую часть, а на тротуары, что успеть среагировать, когда очередной олень, без паузы шагнет на дорогу!

    Скорость 35-38 км. Сзади какой то торопыга мечется из ряда в ряд и "нюхает бампер". Вижу справа , перед зеброй нерегулиуемого перехода припакована грузовая Газель. И внезапно, из за нее быстрым шагом мужик с ребенком за руку. Фактически они оказавшись сразу в среднем ряду. И этот мужчина трындит по телефону отвернувший от дороги.

    Вот хорошо, что:
    1. я перенес ногу, и держал ее над педалью тормоза
    2. знал привычную дорогу и опасные места.
    3. держал под контролем людей на тротуаре, но не видел эту пару за силуэтом Газелив ообще.
    4. Не поддавался на метания торопыги сзади и не увеличивал скорость.

    В результате, все кончилось благополучно, затормозил, причем даже не экстренно. И сзади торопыга не врезался в мой зад.

    А если бы? Если бы торопыга сзади въехал в меня, вытолкнув на пешеходный переход. А если бы темно, на фоне черного асфальта, за черным силуэтом Газели, и они выскочили в темной одежде? У верен я бы не успел.

    А этот м.. чудак, так и не повернул башку, и как шёл так и шёл разговаривая по телефону.

    Каждый кто ездит в за рулем может рассказывать про подобные случаи.

    В ПДД есть "предупреждающий дорожный знак 1.27 Дикие животные". Мне кажется надо такой же знак вводить и для людей. Отмечая улицы, где водителю с максимальной вероятностью могут шарахнуться под колеса люди.

    P.S. А молодых людей жаль обоих. Один потерял жизнь, у другого сломана жизнь.

    • Анонимно
      31.07.2018 13:51

      >>>А если бы? Если бы торопыга сзади въехал в меня, вытолкнув на пешеходный переход. А если бы темно, на фоне черного асфальта, за черным силуэтом Газели, и они выскочили в темной одежде? Уверен я бы не успел.

      Машина, на то и источник повышенной опасности - требования к водителю жестче, чем к пешеходу. Сам за рулем более 15 лет и уже многие ситуации прокручиваются заранее (аналогично вам). Помимо смартофонофилов и т.п. "чудиков" (по вашей терминологии) есть и старики(которые всю жизнь в сельской местности прожили и которых забрали из пустой деревни дети в город), дети (которые в силу возраста могут и за мячиком погнаться на дорогу и т.п.) и другие источники проблем на дороге - надо быть ПОСТОЯННО ГОТОВЫМ к внештатным ситуациям (эмоционально реагировать на них - свои нервы не беречь). Но это приходит только с опытом вождения.

    • Анонимно
      31.07.2018 15:51

      Чего у него сломана жизнь то? Могут даже не посадить, если зеленый как пишут был. А то, что ехал 100 километров в час, это не примут как вину.

  • Анонимно
    31.07.2018 14:08

    Забавно читать.Кто из Вас пропускает пешеходов на переходе?
    Кто из Вас ждёт когда пешеход дойдет до тротуара и только потом продолжает движение?
    Кто останавливается когда видит , что загорелся зеленый и пешеходы пошли (не заканчивая маневр и не пытаясь проскочить между ними?)
    Ответьте себе на эти вопросы и тогда будет понятно кто из Вас водитель, а кто мина замедленного действия.

  • Анонимно
    31.07.2018 15:13

    В Татарстане водители вымуштрованные, а вот пешеходы реально на фоне этого реально по сторонам не смотрят зачастую

  • Анонимно
    31.07.2018 15:49

    Я один такой,кто башней вращает на 180 градусов,перед тем как идти через дорогу,даже на зеленый свет? У нас просто народец жалкий,ведь зеленый свет это один из немногих моментов в жизни,когда ты думаешь что ПРАВ и тебе ДОЛЖНЫ уступать,воть и весь секрет таких дтп.

  • Анонимно
    31.07.2018 15:53

    В городе нужно повесить знаки 30 или 40. Везде. Чтобы максималка была 50 или 60. Вот тогда будет безопаснее. А сейчас летают по 80 и 100, на таких скоростях реагировать сложно

    • Анонимно
      31.07.2018 21:19

      опытные автоинструкторы учат предугалывать движения др.участников движения и быть готовыми ко всему...пока что большинство движется по инерции:поворотник-зачем нужен?светофор мигает-проскочу,успею;поворот налево с крайней правой-подстройтесь под меня;еду/иду как хочу,перехожу проезжую как хочу...

  • Анонимно
    31.07.2018 15:58

    Полностью согласен с 11.42. Штрафуя за пешеходов по делу и без, они начисто отбили страх у пешеходов при переходе дороги. Хотя в правилах четко сказано про то, как они должны переходить дорогу. Водителей штрафуют за разговор по телефону за рулем. Тоже самое надо применять к пешеходам когда они переходят дорогу. Я, Водитель с 30-летним стажем, поражаюсь тому, какие бесстрашные стали пешеходы в последнее время. Они, проходя по переходу, чувствуют себя хозяевами дорог. Иногда, по-моему, издеваются и идут очень медленно. Люди, одумайтесь! Машина- это 1.5 тонны металла, который сразу не остановишь

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль