Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
31.07.2018

Соцсети: Григорий Лепс ударил телеведущую Аллу Михееву на фестивале в Баку

Певец Григорий Лепс ударил телеведущую Аллу Михееву на фестивале в Баку. Об этом сообщает Telegram-канал Super.

«Дело в том, что Михеева решила сделать свой „острый репортаж“ еще острее и зачем-то спросила Григория, сколько он заплатил за поступление одной из дочек в престижный вуз, и до кучи прокомментировала ее внешность — дослушивать Лепс не стал. Шокированная поступком Лепса Михеева со съемочной группой после инцидента немедленно покинула фестиваль», — сообщили в канале.

В Super добавили, что видео инцидента было опубликовано на YouTube, но через несколько минут его удалили.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (168) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.07.2018 18:43

Раскол мнений показывает, как в последние годы в нашем обществе, у изрядной его части, в приоритете - сила, наглость хамство и абсолютная трансформация понятий о нравственности.. Какие бы неудобные вопросы не задала бы Михеева, ударять её джентльмену нельзя по определению!

  • Анонимно
    31.07.2018 17:53

    доигралась овечка))))

    • Анонимно
      31.07.2018 18:06

      Михеева не поняла ситуацию. Спрашивать некоторые вещи у некоторых людей, у которых родина в Азербайджане, но которые не азербайджанцы, - нельзя. Там вотчина Исмаиловых, Агаларовых, Лепсов и т.п.

    • Анонимно
      31.07.2018 18:07

      Кстати, посмотрим, как на это отреагирует тот же Ваня Ургант. Он же не из деревни Тельмана?

      • Анонимно
        31.07.2018 23:07

        Да,какой он джентельмен,так подобие Киркорова.Кулаки распускать на женщин,храмы,необходимо МО привлечь.Михеева должна обратиться в полицию!!!!

      • Анонимно
        1.08.2018 09:58

        Ваня из города Телави..ему все равно

  • Анонимно
    31.07.2018 17:55

    Бить женщину тем более публичным людям это мягко говоря некрасиво.

    • Анонимно
      31.07.2018 18:38

      Если заслужила - в чем проблема?

      • Анонимно
        31.07.2018 19:51

        Нет такого слова - заслужила. Ты же мужик - уйди, если не нравится.... не мельчай до физической расправы.

        • Анонимно
          31.07.2018 22:30

          Есть такое слово - заслужила.

          Например - сегодня в БО заметка - девушка выкинула собственного 3-х месячного ребенка в окошко. Она замельчала до физической расправы с ребенком.....

          Заслужила?

          Нет? - тогда уйди если не нравиться поджавши хвост.

        • Анонимно
          31.07.2018 23:50

          Мужики на поле сено косят! Может все таки мужчина?

          • Анонимно
            1.08.2018 12:39

            зачастую у тех, кто сено косит, больше понятий о чести и достоинстве, чем у тех, кто песенки распевает

        • Анонимно
          1.08.2018 14:26

          а заткнуться и не провоцировать не приходит в голову.

      • Анонимно
        31.07.2018 19:55

        никогда!

      • Анонимно
        31.07.2018 21:48

        Вы в своём уме?

        • Анонимно
          31.07.2018 21:58

          Как же Вы не понимаете мотивацию защитников Лепса?! Это же так приятно и безопасно (!) бить того, кто не может дать тебе сдачи и кто явно слабее.

    • Анонимно
      31.07.2018 18:43

      Раскол мнений показывает, как в последние годы в нашем обществе, у изрядной его части, в приоритете - сила, наглость хамство и абсолютная трансформация понятий о нравственности.. Какие бы неудобные вопросы не задала бы Михеева, ударять её джентльмену нельзя по определению!

      • Анонимно
        31.07.2018 18:56

        Какой он Вам джентельмен?! Он горячий южный мужчина, который не будет терпеть хамского к себе отношения тем более от слабого пола.

        • Анонимно
          31.07.2018 19:06

          Кикабидзе такой же южный мужчина, как и Лепсеридзе, но до этого он никогда не опустился бы!

          • Анонимно
            31.07.2018 22:47

            но кикабидзе из грузии а лепс из сочи!

          • Анонимно
            1.08.2018 10:19

            Глупо сравнивать. Оба хороши. Она не должна задавать бестактные вопросы. он обязан сдерживать эмоции и не распускать руки

          • Анонимно
            1.08.2018 16:17

            Вы так хорошо знаете Кикабидзе.

        • Анонимно
          31.07.2018 19:10

          То есть, Вы считаете от мужика можно хамство и стерпеть? Особенно, если он помощнее Вас?

          • Анонимно
            31.07.2018 19:18

            Какое хамство, дамочка. Если при мне, какая то женщина будет оскорблять мою мать, или дочь, леща я ей вкачу без разговоров. Если она будет со спутником, то первым отхватит ее спутник, который если не может в рамках держать свою даму, будет выхватывать каждый раз. Такие прецеденты были. Есть вещи, которые прощать нельзя. Если вы готовы прощать и терпеть, это ваше право

            • Анонимно
              31.07.2018 19:29

              Я не дамочка, я как раз того пола, который Вы обижать опасаетесь!

              • Анонимно
                31.07.2018 20:00

                Я не ошибся, ты есть дамочка, которая завидев конфликтную ситуацию пытается побыстрее сбежать опустив глаза в пол. Я в жизни не обидел ни одного человека, но себя и своих близких я в обиду не дам. Хочешь проверить, дамочка ?

                • Анонимно
                  31.07.2018 20:14

                  Умный конфликтную ситуацию разрулить без драки, мудрый до нее не доведет и только такие, как ты, ищут схватки и, как правило, бывают побиты.

                  • Анонимно
                    31.07.2018 21:36

                    Бой, которого удалось избежать - выигранный бой!. А.В. Суворов

                  • Анонимно
                    1.08.2018 08:29

                    В шоу бизнесе другие правила: нарвалась-получай!

                  • Анонимно
                    3.08.2018 09:51

                    Есть часть нашего общества которая понимает только силу. Вы же прекрасно понимаете, что она специально создавала конфликтную ситуацию. За что и получила.

                • Анонимно
                  31.07.2018 20:17

                  в чем-то с вами соглашусь, некоторым заходит только с физконтакта. но здесь явно не тот случай. и если вы не понимаете этого момента - ты вы из благородного защитника превращаетесь...превращаетесь... в взбешенную базарную бабу. мужчина без благородства - не мужчина, я уверен вы с этим согласны.

                • Анонимно
                  31.07.2018 20:44

                  ну во первых тыкать людям не обязательно. а во вторых за рукоприкладство у нас есть статья в уголовном кодексе

                  • Анонимно
                    31.07.2018 21:24

                    Статья-то есть, только к Жириновскому её ни разу применили, например....

                    • Анонимно
                      31.07.2018 22:42

                      Видео отсутствует, поэтому трудно судить конкретнее. Но вполне возможен договорный обоюдный пиар. Люди просто работают. Оставаться на плаву, быть популярным, а, значит, не оставлять равнодушных к собственной персоне. Что Алла, что Лепс.

                • Анонимно
                  31.07.2018 22:01

                  если вас задели вербально , вы в праве ответить . и ответить можно красиво уничтожив нахала словесно. для этого совсем необязательно распускать руки. если человек, не обладает достаточным интеллектом, он будет решать вопросы кулаками . очевидно лепс быдло

                • Анонимно
                  1.08.2018 10:17

                  А чем она его обидела? Сейчас ведь многие студенты учатся на платных факультетах, и что в этом такого обидного? Просто ответил бы как есть и всё.

              • Анонимно
                1.08.2018 08:34

                У мужчины должно быть имя.а ты АНАНИМ.

            • Анонимно
              31.07.2018 19:52

              Н-да.... далеко пойдёте.

            • Анонимно
              31.07.2018 23:02

              Я - дамочка, но но на стороне Лепса. Хамство бесполое, поэтому выхватить должен любой в данном случае.

            • Анонимно
              1.08.2018 08:51

              А ответочку если схлопочешь? От спутника)))

          • Анонимно
            31.07.2018 23:52

            Вот тех можно бить которые наглеют и не понимают! Кстати, мужчина, а не мужик

        • Анонимно
          31.07.2018 20:29

          Пьянь он. Во всю гуляет видео с концерта , еле стоит на ногах , брюки даже с ширинкой сзади. Вообще не понимаю зачем вообще брать интервью у такого человека. Никого он не уважает. Ни своих зрителей , ни женщин , ни ко го!

      • Анонимно
        31.07.2018 18:59

        Иногда это совсем уж безнравственных приводит в чувство если там мозги есть. А так бесполезно и некультурно согласен. Но такова наша культура, сила есть ума не надо.

      • Анонимно
        31.07.2018 21:48

        Наглость, хамство и не понимание, что такое нравственность. Это вы про михееву? Правильно ей врезал. Молодец!

      • Анонимно
        31.07.2018 21:52

        Вседозволенность и хамство нужно наказывать по определению и без оного.

      • Анонимно
        31.07.2018 22:59

        Если ты защищаешь хамку, то и ты тоже хамка и должна нести ответственность за соучастие!

      • Анонимно
        1.08.2018 09:11

        Да, вопрсы дамочки были за пределами нравственности. Нам такие, в такой форме, в таком месте не понравились бы.

      • Анонимно
        1.08.2018 16:46

        Думаю у обоих культурки мизер.

      • Анонимно
        1.08.2018 22:52

        поэтому любой дженьтельмен лох по определению...

        • Анонимно
          1.08.2018 23:12

          Джентльмен и лох - оба мужского рода, а их антиподы - братва, гопота и быдло - то ли среднего, то ли женского...

    • Анонимно
      31.07.2018 19:33

      А бить мужчину морально можно???

      У нас же равенство между мужчинами и женщинами во всем - если равенство то почему должны быть привилегии - это уже неравенство.

    • Анонимно
      1.08.2018 06:23

      женщина тоже человек и тоже может заработать по мусалам

    • Анонимно
      1.08.2018 08:26

      А вести себя беспардонно и нагло женщине можно? Поставил на место, все правильно.

      • Анонимно
        1.08.2018 12:37

        Гораздо круче было бы, если он Михееву "поставил на место" словами в ее же манере. Она же, в конце концов, не била его физически? Острый словесный ответ был бы более уместным в этом случае. Но, на это, к сожалению, Лепс в нынешнем состоянии оказался не способен...

    • Анонимно
      2.08.2018 06:36

      Если она женщина, то должна знать, что детей в свои дебильные разборки впутывать ни при каких обстоятельствах нельзя! Но её тупость Лепса, конечно, не оправдывает.

  • Анонимно
    31.07.2018 17:55

    Правильно сделал. Некоторые так называемые журналисты совсем совести не имеют в погоне за остростями для своего личного пиара. Вот и получила супер острость.

    • Анонимно
      31.07.2018 18:22

      Ты тоже любитель женщин побить?

      • Анонимно
        31.07.2018 20:07

        Маладис, заклеймил! Женщина, слабый пол, нельзя... А оскорблять мужчину при людно можно?

        • Анонимно
          31.07.2018 21:29

          У нас так везде стало, как за хамство ответить так я жэнщиина меня не смей абидить, а как подумать не хамить и других не оскорблять и не обижать, так я журналистка мне острота нужна. Правильно сделал она не женщина а хамло среднего рода.

      • Анонимно
        31.07.2018 22:40

        Она не женщина, она колега по труду! И хамам нельзя ничего прощать!!!

  • Анонимно
    31.07.2018 18:01

    Если женщина ведет себя вызывающе, то можно и по воспитывать...

    • Анонимно
      31.07.2018 19:53

      Займитесь сначала своим воспитанием. Кулак не является аргументом. Тем более с женщиной.

  • Анонимно
    31.07.2018 18:04

    ◼М◼
    Ну разве можно на Аллочку обижаться ? Её, явно кто-то надоумил задавать такие замысловатые вопросы.

  • Анонимно
    31.07.2018 18:05

    Когда не понимают вербально можно перейти к грубому физическому воздействию. Но вербального не было...........не по правилам, Георгий.

    • Анонимно
      31.07.2018 18:46

      Это Вы из центральной части России пишите? Посоветуйтесь по этому вопросу с Кадыровым, он Вам расскажет, как должна вести себя настоящая женщина.

      • Анонимно
        31.07.2018 19:09

        А тебе не рассказать как ведут себя настоящие мужчины?

      • Анонимно
        1.08.2018 06:05

        Не надо фантазировать про части света и про Кадырова. Есть люди, которые не понимают ничего кроме грубой силы. Так они привыкли.
        В морду дам любому без разговоров, если услышу "а ты, русская марджа": будь то чиновник или просто обыватель.

  • Анонимно
    31.07.2018 18:06

    Что ещё может сделать исполнитель песни "рюмкa вoдки на стoле" как не ударить женщину? Человек живёт в своём образе.

  • Анонимно
    31.07.2018 18:09

    В приличном обществе таких певцов не слушают.

  • Анонимно
    31.07.2018 18:11

    Конечно она может косить под дурочку-блондинку и задавать туповато-провокационные вопросы, но границы не надо переходить. Теперь и к Урганту на передачу её не пропустят. Будет блоггерничать, прости Господи.

  • Анонимно
    31.07.2018 18:13

    Надо посмотреть видео. Возможно Алла спрашивала сумму за обучение на платном отделении. Возможно она похвалила вкус дочери в выборе одежды.

    • Анонимно
      31.07.2018 19:54

      Чтобы она не спросила. Не хватала же его. И он не смеет трогать!

  • Анонимно
    31.07.2018 18:20

    Инцидент с участием глупости и беспринципности!

    • Азат Д
      31.07.2018 19:10


      Я даже не могу определится, кто из них глупость, и кто беспринципность.

      • Анонимно
        31.07.2018 19:25

        Когнитивный диссонанс, к сожалению, Ваше привычное состояние, АЗАТ Д!

        • Азат Д
          31.07.2018 19:37

          Так напишите истину? А та журналистка к нему полезла с беспринципными вопросами.

          • Анонимно
            31.07.2018 19:50

            Если Вы так ничего и не поняли, объяснять уже поздно - этим должны были заниматься Ваши родители и очень-очень давно, в первые годы после Вашего появления на этот свет...

  • Анонимно
    31.07.2018 18:25

    Лепс - олицетворение нашего больного общества. Алкаш, который выгодно устроился при нынешней власти. Потерял чувство реальности. Неудивительно, что и женщину ударил.

    • Анонимно
      31.07.2018 18:49

      Как часто он это делает, женщин бьёт? А как устроилась Аллочка, туповатая на вид, постоянно хихикающая даже не впопад, задающая некорректные вопросы?

      • Анонимно
        31.07.2018 19:04

        Действительно, какой певец, такой и журналист. Они нашли друг друга.

    • Анонимно
      31.07.2018 19:06

      Горячий от жары видимо. Градусы понимаете ли.

    • Анонимно
      31.07.2018 20:04

      Погодите,если Лепс-олицетворение нашего больного общества,в каждой ячейке которого рюмка водки на столе,то-кто же такая Алла,которая,в погоне за дешёвой популярностью исполняет заказы отнюдь не Ивана Урганта?
      Понятно ,что ради поржать,а почему вы считаете,что не очень умная женщина не может перегнуть палку?А насчёт армян и прочих горячих мужчин-политкорректней будьте,в Европе
      живёте,дамочка,а может и не дамочка вовсе,анонимочка моя!?

    • Анонимно
      1.08.2018 10:20

      а дурочка наглая кого олицетворяет?

  • Анонимно
    31.07.2018 18:28

    Лепс как певец вообще полный отстой, имхо.

    • Анонимно
      31.07.2018 18:53

      Согласен, его уровень кабак, его вытащили "авторитетные" в узких кругах люди. И он "южный" парень, который не даст разговаривать с собой в непристойной манере, даже женщине.

      • Анонимно
        1.08.2018 00:27

        Главный вопрос, на мой взгляд, заключается в следующем. Этот "южный парень" также отреагировал бы на тот же вопрос, если бы его задал, скажем, Майк Тайсон.
        Если так же, то тогда можно понять. А если нет, то понять трудно.
        Думаю, жалеет он, что проявил излишнюю горячность.

    • Анонимно
      1.08.2018 04:24

      На вкус и цвет,товарища нет.

  • Анонимно
    31.07.2018 18:41

    Были на концерте Лепса. Пел "живьём" Я не поклонник певца, но после выступления зауважал. Молодец! Это вам не блеющие трусы и не шепчущие колготки... Он настоящий, мощный и не кривляется под фонограмму, не дурит народ. А Аллочка...она и есть аллочка. Лепс - грузин и не позволил оскорблять ДОЧЬ. И правильно.

    • Анонимно
      31.07.2018 19:08

      Оскорблять никого недопустимо независимо от пола, не только грузин. Есть границы.

    • Анонимно
      31.07.2018 20:33

      Рассмешили. Поёт живьем)))) небось еще и трезвый был на концерте?)))

  • Анонимно
    31.07.2018 18:54

    Журналист на работе не имеет пола. Он и не мужчина, и не женщина - он журналист.

    Считаю, что Лепс ударил НЕ женщину, и НЕ журналиста, а человека ХАМА.

    Правила этики ещё никто не отменял. Сейчас же считается нормой лезть грязными языками, тыкать грязными пальчиками в личное пространство артиста.

  • Анонимно
    31.07.2018 19:11

    Всех деталей не знаю чтобы судить .Но понятно что кухня одна

  • Анонимно
    31.07.2018 19:32

    Опять с перепоя куражится.

  • Анонимно
    31.07.2018 19:47

    Два сапога пара уровню культуры.
    Журналистка ахинею несет , провоцирует, певец, кстати, очень и очень спорный, поднимает руку на женщину.
    Оба два нашли друг друга.

  • Анонимно
    31.07.2018 20:03

    Цвет настроения синий

  • Анонимно
    31.07.2018 20:57

    Договор мужчина делает это, женщина то. Дамы в последнее время совсем берега попутали,
    А мужчинам ни ни. В данном случае я за лепса. Нельзя так провоцировать а потом типа не виноапта ч он сам пришел

  • Анонимно
    31.07.2018 21:36

    А кто действительно видел удар? Или просто замах? А может всё это фейк?

  • Анонимно
    31.07.2018 21:53

    Правильно сделал, пусть ведущие и журналисты за своими языками больше следят... А не за чужими детьми, коль Господь не сподобил...

  • Анонимно
    31.07.2018 22:04

    до какой же степени обмельчали мужчины! рассуждают, когда можно ударить женщину. когда нельзя. а мужчина изначально не должен бить женщину!.просто потому, что он-мужчина!

  • Анонимно
    31.07.2018 22:06

    А я бы тоже накатил!Какое ее собачье дело кто,кому и сколько заплатил!Это очень личное,зачем лезть в душу артисту,у артиста и так вся жизнь на эмоциях и нервах!Молодец Гриша-уважаю!

  • Анонимно
    31.07.2018 22:06

    ударить и дать пощечину - суть разные вещи

  • Анонимно
    31.07.2018 22:11

    Интересно, если бы Лепс за подобные высказывания ударил журналиста - мужчину, какова была бы оценка в комментах? Многие женщины добиваются равноправия полов - вот и добились. Хотим быть равными в правах, будем равными и в обязанностях. Хотя на мой консервативный взгляд, надо было ударить словами, а то получилось "превышение самообороны". Лепс ответил так, как умеет и так, как воспитан.

  • Анонимно
    31.07.2018 22:14

    Аллочку занесло. А не надо дразнить: давайте в такую игру поиграем:
    я прикинусь дурочкой хи-хи ха-ха и как будто ваша дочка никуда негодная уродка, а вы должны быть от этой моей игры в восторге...
    и тут вдруг хрясь.. обломчик. Не все согласны на такие игры.

    • Анонимно
      1.08.2018 10:24

      браво! тогда девочки будут осторожнее играть в дурочек! ну не смешно аллочка, совсем ты не смешная дурочка!!

  • Анонимно
    31.07.2018 22:18

    Что делает эта Аллочка на первом канале ? За нее папа платит бабло. чтобы она там тусовалась с Ургантом. она не умная женщина. и полезла не в свои дела. Каверзные вопросы можно подружке задать но только не МЧ. тем более южному. Много на себя взяла. Но она не ожидала. что он ее ударить. В след раз будет умнее. )( Сколько заплатил ? и еще прошлась по внешности дочек ) А сколько за нее ПАПА платит. ???пусть ответит. Вашей Аллочки вообще делать нечего на первом.-позорище.

  • Анонимно
    31.07.2018 22:21

    ПРАВИЛЬНО!!! Хамство в не зависимости от половой принадлежности должно быть наказуемо!

  • Анонимно
    31.07.2018 22:28

    Давно напрашивалась! Правильно сделал. Думать иногда надо головой, а не другим местом

  • Анонимно
    31.07.2018 22:30

    большинство наших "звезд"-быдло,распустившееся донельзя,чувствуя свою безнаказанность! увы!

  • Анонимно
    31.07.2018 22:47

    Иногда слово женщины, сродни поломанному носу или синяку под глазом. Женщины, следите за словами! Ваши слова, есть увечия для мужчин!!!

  • Анонимно
    31.07.2018 22:48

    Коллекционер старинных икон.Бить слабого- противно.Дерись с ровней. За такой поступок стыдно всю ему оставшуюся жизнь.Каверзные вопросы всегда задают. На то они и журналисты.Мог бы ответить что ол Аллочка доча поступила благодаря своему уму в отличии от некоторых. И всё.Но нет амбиции.Кулаки.ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ.

  • Анонимно
    31.07.2018 23:00

    Я - ЖЕНЩИНА. И УВЕРЕНА, ЧТО ЛЕПС ИМЕННО НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА! КТО ЕЩЕ ЗАЩИТИТ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ДОЧЕРИ, ЕСЛИ НЕ ОТЕЦ? ТЕМ БОЛЕЕ, КОГДА ОСКОРБЛЕНИЕ ПО ТВ, Т.Е. НА ВСЮ СТРАНУ?! СЕЙЧАС ПОЯВИЛОСЬ МНОГО ТАКИХ ЖЕНЩИН - НАГЛЫХ, ХАМОВАТЫХ, ПРУЩИХ (ДА, ИМЕННО ПРУЩИХ) ПО ГОЛОВАМ... ЭТО ПРОТИВНО... ИХ НАДО УЧИТЬ, И ДАЖЕ ТАК! ЗАТО ДЕРЗКИЕ ДЕВЧЕНКИ-ПОДРОСТКИ ГЛЯДЯ НА ЭТО МОЖЕТ, ЧТО-ТО ПОЙМУТ И ПОПРИДЕРЖУТ СВОИ ЯЗЫКИ...

  • Анонимно
    31.07.2018 23:04

    Что обсуждаем? У Лепса ума не хватило ответить на хамский вопрос, и все кто тут его поддерживает тоже ума хватает только на ответ кулаками. Разучились благодаря гаджетам общаться по человечески

  • Анонимно
    31.07.2018 23:21

    Мог бы просто отшутиться)))

    • Анонимно
      1.08.2018 11:24

      На отшучивание последовал БЫ следующий, ещё более провокационный вопрос...

      Пришла интервьюировать ПЕВЦА - спрашивай только про его творчество. К чему тыкать певцу в глазик грязным пальчиком - образно, конечно?

  • Анонимно
    31.07.2018 23:23

    Хватит умничать, герои. Поднимать руку на женщину может только слабый мужчина, у которого не хватает интеллекта и культуры вести себя по-другому. Это даже не подлежит обсуждению.

  • Анонимно
    31.07.2018 23:29

    Наш язык иногда ранит ,как кинжал, вынести может и трудно ,но сдержаться надо было...Однообразие и нелепый юмор Михеевой , КАК И Урганта , приедается -пусть задумаются...

  • Анонимно
    31.07.2018 23:35

    Почему журналистам все дозволено? Где тактичность ? И почему это все чаще происходит

  • Анонимно
    31.07.2018 23:35

    На хамскую провокацию и бестактность был импульсивный ответ. В чем проблема? Когда унижают твоих близких и лезут в личное, есть множество способов реагировать и дать отпор обидчику. А чтобы быть джентельменом надо иметь дело или с дамой или с джентельменом. С иными можно и нужно иначе.

    • Анонимно
      1.08.2018 00:00

      Последние джентльмены уехали из России в Гражданскую!

  • Анонимно
    1.08.2018 00:38

    Лепс потрясающий певец, а таких, как Аллочка, близко нельзя подпускать к людям.

  • Анонимно
    1.08.2018 03:03

    Она наглая, конечно, но бить человека, тем более женщину, как-то ужасно...

  • Анонимно
    1.08.2018 05:51

    Умора, такая реакция на Михееву, как он дома то себя ведет тогда?

  • Анонимно
    1.08.2018 06:17

    Не понимаю за что вы обсуждаете Лепса, мадам задававшая провокационные бестактные вопросы - вела себя как "ЖЕНЩИНА"?

  • Анонимно
    1.08.2018 07:19

    Не правы оба.

  • Анонимно
    1.08.2018 07:22

    давно раздражает Михеева , всему есть предел , не надо лезть в сакральные темы , это недопустимо . Вместе с тем согласна , что Лепс не должен был так поступать .Была бы Михеева нравственной , не задавала бы подобных вопросов в погоне за своим рейтингом. Очевидцы говорят о том , что там и пиарщицы почувствовали себя олигархами , всячески не допускали на концерты журналистов из глянцевого журнала и брендового издания " Известия " , зато интернет издания , которые "Бог весть" , что пишут о них , всегда , пожалуйста Не зря в народе говорят " пусти козла в огород "

  • Анонимно
    1.08.2018 07:40

    Правильно сделал, тем более он ей явно не кулаком в глаз влепил, а скорее всего - пощечину.. Наши так называемые "журналисты" вообще все охамели и потеряли чувство такта.. Особенно Мойша Ургант и иже с ним.. Я - женщина, но если бы тронули оскорблениями мою семью и тем более детей, тоже бы влепила пощечину любому..

    • Анонимно
      1.08.2018 08:04

      ВЫ ВООБЩЕ О ЧЕМ?? ЧТО ПРАВИЛЬНО?? ЭТОТ АЛКАШ ВООБЩЕ БЕРЕГОВ НЕ ВИДИТ!! ЕГО МЕСТО В КАБАКЕ ТАМ ГДЕ ОН И БЫЛ. ВООБЩЕ ЗАПРЕТИТЬ ВЫХОД НА СЦЕНУ. ПУСТЬ ДОМА ЛУПИТ СВОИХ ДЕВОЧЕК!!

  • Анонимно
    1.08.2018 07:50

    Сладкий Агаларов собрал всю компашку в Баку!! Как они надоели!!алкаши и хамы. и безголосые мадамы!

  • Анонимно
    1.08.2018 08:00

    Раздражает Михеева , наигранной, безмятежной наивностью, НО всему есть предел. И это правда. Почему она не думает о границах дозволенного? Лепс. Он артист, а они такие экспрессивные! Аллочка Михеева нравственная ли? Я против когда обижают любую женщину: или принцессу, или умницу, или забулдыжку.

  • Анонимно
    1.08.2018 08:41

    Хамов хоть иногда надо ставить на место!

  • Анонимно
    1.08.2018 08:59

    Болтают прилюдно уже всякую чушь!!!!Надо было думать головой.чем это может закончиться! А вообще-то.надоело это "грязное белье".а на другое ума не хватает. Вот такие у нас "шоумены"

  • Анонимно
    1.08.2018 09:00

    Песни его замечательные, но смотреть больно: спитой, неуравновешенный, шутить с ним опасно... Вот и результат. Аллочка! Держись. Ты умница, красавица!!! Издержки профессии... Держись подальше от таких "умных", "ответственных", "мужчин"!

  • Анонимно
    1.08.2018 09:08

    Если ты женщина и не можешь сдачи дать! Следи за базаром и будет тебе счастье! А если задаешь провокационные вопросы и обсуждаешь любимую дочь Лепса..держись на безопасном расстоянии и на всякий случай сними туфли на каблуках чтобы легче было убегать!!! Но если ты своим микрофоном тычешь ему в лицо...надень защитную каску и бронежилет на всякий случай! Ты захотела пиар..ты его получила выше крыши! А обсуждать мужик он или не мужик...не каждому дано обсуждать. На себя посмотрите..диванные мужики с пивными брюшками! Честь дочери превыше всего и методы каждый выбирает сам. Уйти поджавши хвост или засветить промеж глаз!

  • Анонимно
    1.08.2018 09:24

    Какое рукоприкладство! Он ее пристукнул чуть чуть микрофоном, чтоб осадить ее, закрыть ей рот, которым она задавала личные и бестактные вопросы. Он защищал свою дочь! А она в следующий раз подумает, если есть чем, что можно спрашивать, а что нет!

  • Анонимно
    1.08.2018 09:41

    Ни при каких обстоятельствах нельзя поднимать руку на женщину. Творится какое=то безобразие в этом шоу

  • Анонимно
    1.08.2018 10:52

    будет думать головой в следующий раз, конечно Лепса я не оправдываю но нужно вести себя корректно тогда и с тобой будут поступать так же

  • Анонимно
    1.08.2018 11:41

    Первопричина- дамочка с ее бескультурьем.

  • Анонимно
    1.08.2018 14:01

    Оба хороши!

  • Анонимно
    1.08.2018 14:09

    заблудилась канарейка вот он пуль у нее с ушей и стряхнул- молодчик

  • Анонимно
    1.08.2018 14:59

    Замечательно. Я самого инцидента не видел, но я его осуждаю, как и весь советский народ!

  • Анонимно
    1.08.2018 15:19

    Это же роль Михеевой - неудобные вопросы... Знал же... И, простите, в чем хамство спросить - сама поступила или взятку дали? Когда я поступала в 2001, все спрашивали - сама/за взятку/на платное... А про внешность - он что, баба? распереживался, видите ли... разочарована в лепсе.

  • Анонимно
    1.08.2018 16:56

    Правильно сделал. Может дуро Михеева уйдет сама со сцены...Своим поведением она принижает общество - типа мы такие же глупые как она........

  • Анонимно
    1.08.2018 17:15

    Наконец-то эту дуру поставили на место. Раздражает своей тупостью. Молодец, Гриша!

  • Анонимно
    1.08.2018 18:21

    Я против рукоприкладства но эта глупая Аллочка давно просила...может впредь поумнеет и начнет понимать что общаться с молодежью и взрослым заслуженным человеком-разные вещи....

  • Анонимно
    1.08.2018 19:04

    Я ДУМАЛ ЧТО ГРИША МУДРЫЙ А ОН ЕЩЕ СЫРОЙ ! ОБИДНО ВЕДЬ ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕВЕЦ!

  • Анонимно
    1.08.2018 20:04

    Правильно сделал,молодец,мужик,схожу на его концерт послушаю.

  • Анонимно
    1.08.2018 21:20

    В начале 90-х случайно оказался свидетелем того, как в одном из ресторанов на Рублёвке тогда ещё малоизвестный Григорий "окучивал" очень богатого дядю. "Ну, дай денег, ну, дай..." То справа, то слева присядет, то сзади на ушко... Видимо, уболтал и стал тем, кем стал. А не дал бы дядя - остался бы нормальным ресторанным певцом с фирменной фишкой - высокой ноткой, практически визг с хрипотцой. А Михеева Алла - её ударить, всё равно, что ребёнка ударить. Да, она эпатажная, прикольная, шутки на грани фола, но из её уст это всё-таки шутки. Ну ответил бы в духе: Так, быстро пошла и встала в угол, за такие вопросы. - Нет. Кавказская горделивость не позволила. А может и правда за живое задела. (увижу по телеку - переключу программу.)

  • Анонимно
    1.08.2018 21:52

    Очень интересно,след остался?

  • Анонимно
    2.08.2018 06:03

    "женщину можно ударить только цветком "- сказал Людовик 14

  • Анонимно
    2.08.2018 09:38

    Молодец, но лучше бы ей микрофон в рот засунул!!!

  • Анонимно
    2.08.2018 09:44

    Он же Лепс! Вот и заЛепил!

  • Анонимно
    2.08.2018 12:29

    Это урок, в следующий раз Михеева будет думать, что можно сказать , а что нельзя....

  • Анонимно
    2.08.2018 17:02

    В последнее время, те,которых пригревает власть, нагло и бессовестно ведут себя по отношению к другим людям. Это не есть хорошо.

  • Анонимно
    2.08.2018 18:43

    Лепс - это быдло по всему поведению.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль