Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы бы стали пить молоко от лейкозной коровы?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
1.08.2018

«Ведомости» узнали о планах построить самую дорогую в России трассу за 1,2 трлн рублей

В Краснодарском крае может появиться дорога к морю за 1,2 трлн рублей. Концепцию реконструкции дороги от Джубги до Сочи (А147) разработал Росавтодор — по сути, речь идет о строительстве на месте нынешнего серпантина четырехполосной скоростной трассы, которая станет самой дорогой в России. Об этом «Ведомости» пишут со ссылкой на троих федеральных чиновников.

Фото: pxhere.com

Сейчас путь по двухполосному серпантину занимает от нескольких часов до целого дня в зависимости от загруженности дороги. Это время планируют сократить до одного часа, построив по две полосы в каждую сторону. Согласно проекту Росавтодора, длина новой трассы составит 119,5 км, а ехать по ней можно будет со скоростью 120 км/ч.

«Идея в том, чтобы создать российский Лазурный берег, дать югу красивую, большую автодорогу, чтобы по побережью в кабриолете с ветерком можно было проехать», — рассказал один из чиновников.

Идею в «закрытом режиме» обсуждают в правительстве и администрации президента, сказали собеседники издания. По словам источников, концепция понравилась помощнику президента по экономике Андрею Белоусову.

Власти рассматривают сценарий государственно-частного партнерства при строительстве трассы. Один из источников газеты сказал, что к проекту проявляли интерес структуры Аркадия Ротенберга и Юрия Рейльяна. Представитель Ротенберга заявил, что у него нет никаких данных об участии в реконструкции. В Росавтодоре от комментариев отказались.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (41) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.08.2018 08:07

В первую очередь в России нужна дорога жизни Москва - Пекин, чтобы соединить Центр России, Поволжье, Урал, Сибирь, Дальний Восток качественным дорожным сообщением, а не строить мажорскую дорогу для прихоти богатых.

  • Анонимно
    1.08.2018 08:07

    В первую очередь в России нужна дорога жизни Москва - Пекин, чтобы соединить Центр России, Поволжье, Урал, Сибирь, Дальний Восток качественным дорожным сообщением, а не строить мажорскую дорогу для прихоти богатых.

    • Пpохожий
      1.08.2018 10:18

      ну и зачем нам китайцы??
      это большая ошибка вести к ним дороги. По России согласен нужны-но не далее.

    • Анонимно
      1.08.2018 10:43

      Да уж , они действительно считают что у каждого россиянина есть кабриолет?!!

  • Анонимно
    1.08.2018 08:10

    Даже представить не могу, на сколько страницах сметная документация. Вот это кормежка для кого-то.

    • Анонимно
      1.08.2018 10:07

      там сто лет назад была гражданская война и великий Ледяной поход в Новороссийске.... дедушки чиновников куда-то шли...

  • Анонимно
    1.08.2018 08:23

    строили бы уж сразу мост на луну, чего мелочиться, и бабла бы освоили немеряно, и пиндосам нос утерли)))

  • Анонимно
    1.08.2018 08:41

    Делайте что хотите, только налоги Татарстана должны оставаться в Татарстане на 100%

    • Анонимно
      1.08.2018 09:21

      Нет желания отказаться от бюджета РФ?

    • Анонимно
      1.08.2018 09:27

      Налоги Татарстана и так остаются на 100% в Татарстане.

      В федеральный центр идут только федеральные налоги.

      • Анонимно
        1.08.2018 10:35

        Если все налоги назвать федеральными, то и все они будут уходить в федеральный центр. И может быть что-то перепадет потом обратно с барского плеча.

        • Анонимно
          1.08.2018 11:32

          Основной федеральный налог это налог на добычу полезных ископаемых.
          Этот налог создается не мной и не тобой, а лишь благодаря общегосударственным недрам и благодаря тому, что государство дало возможность эту нефть извлечь, закачать в общегосударственную трубу и отправить на экспорт.
          Ты же не будешь спорить с тем, что сам по себе Татарстан эту нефть никуда деть не сможет и не сможет её отправить за рубеж?
          По этому все справедливо - НДПИ общегосударственный налог, который должен расходоваться на нужды всего российского государства.

          • Анонимно
            1.08.2018 13:21

            Кто тебе сказал, что нефть нужно обязательно продавать?) Посмотри на Японию, они за счет нефти живут? Много ума надо, чтобы за счет доходов от продажи татарстанской нефти жить?)

            • Анонимно
              1.08.2018 14:42

              Ну так в федеральный бюджет от Татарстана больше то налогов не идет, кроме НДС, годовая сумма которого составляет всего около 60 миллиардов.

        • Анонимно
          1.08.2018 13:38

          Структура поступлений в федеральный бюджет в 2016 году (всего 100%):
          Налог на прибыль 7,1%
          НДС 38,4%
          Акцизы 9,1%
          НДПИ 41,3%
          Остальные налоги и сборы (НДФЛ,
          водный налог, сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, гос пошлина, ЕНВД) 4,1%

          • Анонимно
            1.08.2018 14:48

            Не нужно смотреть общую структуру, вы смотрите структуру поступлений конкретно по Татарстану.

            Структура налоговых поступлений вс федеральный бюджет по Татарстану за 1 квартал 2018 года:
            НДПИ - 67,5%
            НДС - 18,9%
            налог на прибыль - 4,4%
            остальные налоги и сборы - 7,8%

            https://analytic.nalog.ru/portal/storage.htm?get=get&hash=463f25599e177920fd7ed0a7fa7b5a85

    • Анонимно
      1.08.2018 09:37

      А тебе какая разница? Населению все равно ничего не перепадет

    • Анонимно
      1.08.2018 10:34

      Если Транснефть запретить лить Татнефти в свою трубу и бодяжить сибирскую нефть бюджет РТ сильно похудеет,даже останутся все 100 %

  • Анонимно
    1.08.2018 08:50

    Хотел посчитать стоимость одного километра, но на калькуляторе нулей не хватило

    • Анонимно
      1.08.2018 09:30

      10,042 миллиарда будет стоить 1 км.

      • Анонимно
        1.08.2018 10:39

        Или 10 млн.руб. за 1 метр дороги (по две полосы в каждую сторону).

        • Анонимно
          1.08.2018 11:34

          Если дорога будет проложена в тоннелях или на виадуках то эта стоимость не кажется такой большой.

  • Tatarmalai
    1.08.2018 08:50

    Похоже крысы готовятся к бегству с тонущего корабля.
    Иначе не решились бы на такой масштабный распил в такой нестабильной ситуации.
    Зима близко!

  • Анонимно
    1.08.2018 09:02

    Совсем с ума сошли.

  • Анонимно
    1.08.2018 09:02

    Прямой авиарейс Казань-Краснодар хотя бы откройте. Еа лето.

  • Анонимно
    1.08.2018 09:07

    "чтобы по побережью в кабриолете с ветерком можно было проехать», — рассказал один из чиновников" - ну ясно для чего строят... + отмывание денег.

  • Анонимно
    1.08.2018 09:11

    строить кто будет ? друг Путина ротенберг

  • Анонимно
    1.08.2018 09:12

    лучше нанять китайцев, отбабахают и дешевле и качественней!

  • Анонимно
    1.08.2018 09:18

    На кабриолете с ветерком!!! Владельцы кабриолетов в других местах отдыхают.

  • Анонимно
    1.08.2018 09:20

    От двухполосного движения тошит сил нет. Главное места - море и ничем толковым не засажено, ничего толкового и полезного не растет.

  • Анонимно
    1.08.2018 09:34

    «Идея в том, чтобы создать российский Лазурный берег, дать югу красивую, большую автодорогу, чтобы по побережью в кабриолете с ветерком можно было проехать», — рассказал один из чиновников.

    Как говорится, у кого то хлеб черствый, а кому бриллианты слишком мелкие...

  • Анонимно
    1.08.2018 10:09

    а мне мост на Сахалине до Японии ближе и понятнее - олени перейти Татарский пролив не могут - надо спасать..

  • Анонимно
    1.08.2018 11:32

    Расходы пенсионного фонда РФ в 2017 г. - 8 триллионов руб. Стоимость дороги - 1,2 триллиона руб. Строить ее будет, надо полагать, главный генподрядчик России - друг ВЛАСТЕЙ Роттенберг. При этом государство повышает пенсионный возраст на 5/8 лет, чтобы сэкономить на будущих пенсионерах. Я ничего не упустил ???

  • Анонимно
    1.08.2018 12:16

    Чтоб Берги ездили в кабриолетах своих, на растасканные деньги пенсионеров...

  • Анонимно
    1.08.2018 13:14

    Россия рвется к южным морям, потому она положит на это "триллионы", в т.ч. ваших средств!...работайте пенсионеры и да прибавят вам потом к пенсии "на орехи".

  • Анонимно
    1.08.2018 15:17

    Давно уже эту позорную дорогу нужно дублировать чем-то быстрым. В 2007-м катался по отсталой Португалии на прокатной машинке - там по таким же горам не одна, а идёт пара параллельных 4-хполосных. И сильно не забиты были в августе. А тут как-то ехал с немцами из Туапсе в Адлер - те поверить не могли что тут только вот такая вот дорога . И более ничего... Лишь вот бюджет нарисован какой-то уж сильно сказочный.

    • Анонимно
      1.08.2018 16:51

      Да, в целом там дорогу надо конечно делать и машин там ну очень много ездит, дичайшие пробки бывают. А места реально красивые. Но смету надо тщательно проверять-перепроверять

    • Анонимно
      2.08.2018 10:42

      Катайтесь на электричке «с ветерком». Быстро, удобно, с комфортом. А 1,5 трлн руб есть куда деть.

  • Анонимно
    2.08.2018 16:13

    А вы ВСМ ругали. О они придумали более глупый способ деньги в унитаз слить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль