Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 15 Августа
Опросы Архив
А вы за или против рекламных щитов в городе?
38%Все должно быть в меру
12%То, что есть сейчас, меня вполне устраивает
45%Против, они уродуют город
4%За, их должно быть больше – это двигатель торговли, особенно для МСБ
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
1.08.2018

ЧМ не помог: продажи пива в России в первом полугодии снизились – наибольшее падение показал Татарстан

Продажи пива в России в первом полугодии 2018 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на то, что страна принимала чемпионат мира по футболу. Об этом сообщает национальный союз защиты прав потребителей (НСЗП), проанализировавший данные единой государственной автоматизированной системы учета алкоголя.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Так, розничная продажа пива и пивных напитков в период с января по июнь 2018 года составила 320,09 млн декалитров, что на 3,26% меньше, чем за аналогичный период 2017 года. В первом квартале этого года по сравнению с прошлым продажи пива снизились на 10,6% до 139,8 млн декалитров, а во втором квартале — выросли на 3,5% до 180,3 млн декалитров.

Снижение продажи пива и пивных напитков на 5,66% наблюдалось в Москве, которая принимала 12 матчей ЧМ-2018; в Санкт-Петербурге, где прошло 7 матчей, — на 1,84%; в Ростовской области, где состоялось четыре игры, — на 1,2%; в Нижегородской области (такое же количество матчей) — на 16,4%.

Наибольшее падение темпов продаж наблюдалось в Татарстане, где прошло шесть матчей мирового первенства. Здесь было реализовано 7,89 млн декалитров пива и пивных напитков, показатели снизились на 71%.

Практически те же показатели по сравнению с прошлым годом были отмечены в Волгоградской области, где прошло четыре игры, — 4,38 млн декалитров. В остальных городах, принимавших чемпионат, продажи пива выросли, причем больше всего в Мордовии (Саранск принимал четыре матча) — на 23,2%, до 1,6 млн декалитров.

Ранее на заседании совета при президенте РФ по развитию физкультуры и спорта, где подводили итоги прошедшего мундиаля, президент РТ Рустам Минниханов попросил вернуть пенный напиток на стадионы страны. По его словам, на продаже пива в Казани в ходе ЧМ удалось заработать 89 млн рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (163) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.08.2018 15:16

это же хорошо

  • Анонимно
    1.08.2018 15:16

    это же хорошо

    • Анонимно
      1.08.2018 16:17

      Отлично просто!!!! Я рад. Люди задумываются о своём здоровье.

    • Анонимно
      1.08.2018 17:05

      может из за того, что разливушки в каждом доме. они учитываются вообще?

    • Анонимно
      1.08.2018 18:04

      в фан зоне у Чаши продавали 50 рублевое пиво за 250руб-народ сметал на ура!!! план сделали на !!!% как упал обьем продаж?

    • Анонимно
      1.08.2018 18:12

      Интересная логика, конечно, у власти. Но все правильно: ЧМ должен повышать интерес к спорту, а не к пиву!

      • Анонимно
        2.08.2018 08:56

        Похоже, готовят население к тому, что откроют в Татарстане новый пивзавод. ГФ

    • Анонимно
      1.08.2018 18:31

      Если вы не пьёте, следите за здоровьем - вы залезаете в карман пенсионного фонда!

  • Анонимно
    1.08.2018 15:18

    Это хорошая динамика для Татарстана. Татары мусульмане за здоровый образ жизни.

    • Анонимно
      1.08.2018 15:28

      а татары обязательно мусульмане? А если атеисты это уже не татары? Я атеист татарин, не пью.

      • Анонимно
        1.08.2018 15:53

        Татары-мусульмане забыл поставить. Не ищите в тексте какой то "скрытый" подтекст.

      • Анонимно
        1.08.2018 15:58

        В основном татары есть мусульмане.

    • Анонимно
      1.08.2018 15:35

      Мусульмане стали меньше злоупотреблять. Это радует.

      • Анонимно
        1.08.2018 15:47

        Татары не все верующие. Далеко не все.

      • Анонимно
        1.08.2018 16:05

        Так значит в прошлом году мусульмане сильно злоупотребляли, а в этом меньше злоупотребляют?
        Вы статистические данные по мечетям собирали?

        • Анонимно
          1.08.2018 17:07

          А причём здесь мечети? В мечетях не наливают. Наливают в других "храмах опиума для народа". Почти в каждой девятиэтажке на первом этаже есть эти "храмы" .

          • Анонимно
            2.08.2018 11:25

            А при том, что человек пишет про то, что мусульмане стали меньше злоупотреблять

        • Анонимно
          1.08.2018 18:44

          Дело в том, что мужики за рулем. и понимают, что если что-лишишься права. Поэтому глупо и смешно надеяться, что пыво пойдет на ура! Беленой еще не объелись, чтобы из-за пыва лишиться водительского права.

          • Анонимно
            1.08.2018 19:18

            Значит в Татарстане увеличилос число автовладельцев!

    • Анонимно
      1.08.2018 15:56

      То, что меньше купили пива (речь о легальном ведь только) еще вовсе не означает, что меньше стали бухать

    • Анонимно
      1.08.2018 16:03

      Все татары мусульмане, все мусульмане татары...
      Все татары не пьют пиво, потому что все мусульмане не пьют пиво. А если потребление пива уменьшилось, значит уменьшилось число не татар и не мусульман...

    • Анонимно
      1.08.2018 16:09

      Все мои знакомые татары, пьют так же как и другие. Никаких различий по вопросам алкоголя по национальному признаку не наблюдаю, я про молодых конечно

      • Анонимно
        1.08.2018 17:01

        Видимо на вас подобных смотрели и переняли они эту слабость к спиртному

        • Анонимно
          1.08.2018 17:54

          Значит такие вот слабохарактерные

          • Анонимно
            1.08.2018 22:59

            А причём здесь слабохарактерные или слабость? Сахар тоже вредно, однако на характере это не отражается, если нравится!

  • Анонимно
    1.08.2018 15:20

    Зато много стали самогон варить. Даже аппараты продают в магазинах, а раньше в СССР за это наказывали. Нищают люди. Пиво дорогое стало.

    • Анонимно
      1.08.2018 15:27

      Это точно. На лестничной площадке кто то стал варить самогон, запах специфический из далёких времён.

  • Анонимно
    1.08.2018 15:23

    А не пробовали качественное пиво делать?
    Пока не будет нормального пива, не будет культура питья.

    • Анонимно
      1.08.2018 16:10

      Вот именно, главная причина снижения спроса не в ценах, они более менее держатся на одном уровне уже много лет. Дело в качестве, сейчас большую часть недорогих сортов пить просто невозможно, это и к разливным относится. Ещё года три назад такого не было, то ли совсем какое-то дешёвое сырьё закупать стали, то ли на технологии стали экономить поголовно

      • Анонимно
        1.08.2018 16:28

        везде на всем экономят и дешевое опасное сырье. Нищему народу нужны дешевые цены.

      • Анонимно
        1.08.2018 22:22

        А разливное все-таки получше будет. Баночное в магазинах - совсем отстой!

        • Анонимно
          1.08.2018 23:10

          В магазинах сейчас можно встретить баночное импортное, до 100 руб. причём, чешское, немецкое, английское, ирландское. Некоторые из них очень даже. В самой Германии я такие покупал по 1-1,1 евро за банку, т.е. это не подделка, настоящее

      • Анонимно
        1.08.2018 23:07

        Ребята я уже три года как перешёл на напитки собственного приготовления: вино, самогон! Хочу и пиво осенью варить начать! Все качественно и натурально!

    • Анонимно
      1.08.2018 16:51

      Согласен, пиво люблю, но пить невозможно совсем стало, я даже боюсь представить из чего его делают, перешел на сухое вино)

      • Анонимно
        1.08.2018 17:02

        В какой дозе пьешь?

        • Анонимно
          1.08.2018 17:20

          если пиво качественное 1 пинты хватает за раз

        • Анонимно
          1.08.2018 18:12

          1-2 бокала за ужином

          • Анонимно
            1.08.2018 19:00

            вы сопьетесь.

            • Анонимно
              1.08.2018 22:18

              Официально написано в каких то документах европейского минздрава, что в пределах трех банок пива, это нормально и для здоровья вреда нет. Чехи и немцы за день больше 2х литров выпивают и живут отлично при этом и, главное, дольше нас!

      • Анонимно
        1.08.2018 17:02

        Думаешь вино из винограда?))

        • Анонимно
          1.08.2018 18:14

          сухое, да. Пью Чили, Испанию, Францию, наши пробовал совсем не то, по крайней мере сухие вина, крепленые бывают приличные но редко и дорого, да и не люблю я их)

          • Анонимно
            1.08.2018 20:00

            Попробуй крымские вина, виноградников там очень много.

      • Анонимно
        1.08.2018 22:16

        Сейчас чешское пиво подешевело. 90-99 рублей за баночку настоящего чешского. Конечно, это не крафтовое, но и не наши бадяги.
        Даже в Европе оно стоит 1.2-1.5 евро (не в Чехии), переходите на него, оно настоящее!

        • Анонимно
          1.08.2018 23:08

          Баварские сорта лучше!

          • Анонимно
            1.08.2018 23:34

            баварские прозрачные? Вы сколько лет пили баварские и сколько лет чешские? Немцы гурьбой ездят скупать чешские пива, о чем вы вообще?

    • Анонимно
      1.08.2018 17:19

      чистополь взорвет рынок

    • Анонимно
      1.08.2018 23:01

      А в остальном уже культура? Только культуру пития осталось привить?

  • Анонимно
    1.08.2018 15:23

    Отлично. Я рад что люди перестали пить то что и пивом то назвать сложно

  • Вотка рулит похоже даже на стадионах....Сам видел как в дни матча ЧМ иностранец передо мной забегает в лабаз и спрашивает-где пятерка? ему показывают, забегая туда сразу к продавщицам - где вотка? Ему сразу направление к прилавкам. Причем не европеец был, а мексиканец.

  • Анонимно
    1.08.2018 15:26

    второй квартал смотрите - там за год небольшое увеличение, так что чемпионат статистике помог

  • ЛДПР
    1.08.2018 15:30

    Покажите, где где тут пиво? Название, магазин, производитель?

    • Анонимно
      1.08.2018 16:07

      Элементарно в Пятерочке продают европейское пиво, импортированное из Германии, Чехии, Бельгии и всего за 90-100 руб. за банку
      Там и Шпатени Паулайнер, Бадвайзер и Леффе.

      • Анонимно
        1.08.2018 16:18

        Они ни в какое сравнение не идут с тем, что продают в Германии, Чехии, Бельгии. У них - пиво, у нас - пойло

        • mad big
          1.08.2018 16:25

          Туфта это все. Такое же пиво, как и в стране производителе. Не говорите того, чего не знаете.

          • Анонимно
            1.08.2018 16:55

            Бигмак, да все уж поняли, что у нас всё ок, а на Западе всё плохое. Как то вы уже скучны.

            • mad big
              1.08.2018 18:08

              Для господ дилетанотов!
              Недавно проводилась слепая дегустация пива, произведенного в России и за рубежом одной и той же марки. Дегустаторы были и наши и зарубежные. Со сетом70 на 30 победило пиво, сваренное в России.
              Как то так.

              • Анонимно
                1.08.2018 18:43

                Надо сравнивать не только вкус, но и последствия. От банки российского пива голова порой болит, как от бутылки водки . Такое же импортное никогда НИКАКИХ последствий не дает. Три месяца в году провожу в Европе. Там пива себе позволяю выпить, здесь ни ни. Последствия употребления отечественного пива неумолимы. Проверено своим организмом.

                • Анонимно
                  1.08.2018 22:24

                  скатайтесь в Самару - там отличное пиво, прямо с завода. Даст фору многим европейским сортам.

        • Анонимно
          1.08.2018 17:45

          Вы часто пьете пиво в Европе, чтобы так уверенно говорить?
          Если завод производитель один и тот же, то не может быть разницы в качестве. Или по вашему для России специально пойло производят?

          • Анонимно
            1.08.2018 23:12

            Не для россии варят а в россии по лицензии, вот почему и разница!

        • Анонимно
          1.08.2018 19:37

          Я Вятич пью, специально езжу в Киров.

        • Анонимно
          1.08.2018 20:12

          Поехал в отпуск впервые в Европу, подумал, наконец то попью настоящее пиво. В итоге то же самое, что у нас продают, никакого отличия.

          • Анонимно
            1.08.2018 22:20

            Вы просто в пиве НИЧЕГО не понимаете. Где выпили, в какой стране? Какие сорта пили? Надеюсь не просто в магазине покупали?

      • Анонимно
        1.08.2018 17:18

        Азат Д

        Взял специально Крушовице темное, так как знаю каким оно должно там быть. Оказалось такое же как наше, пережженое г.

        • Анонимно
          1.08.2018 20:25

          Азат,там "переженнки"быть в принципе не может,ибо это дополнительный процесс.Светлое от темного отличается увеличением концентрации сусла,это дешевле и проще.

        • Анонимно
          1.08.2018 22:23

          как же вы просто и легко оценили "пережженое".
          Во первых Крушовица уже давно не та после продажи бренда. Во вторых - оно в разы лучше Крушовицы нашего разлива из порошка, в третьих, Чешская Крушовица там и Чешская Крушовица здесь - идентичы, говорю как человек ездящий в Прагу каждые 3-4 месяца в течении уже лет семи.

  • Анонимно
    1.08.2018 15:30

    Население меньше пьет. Это хорошо.

    • Анонимно
      1.08.2018 16:08

      Меньше стало продаваться с акцизной маркой. Злоупотреблять меньше не стали.

  • Анонимно
    1.08.2018 15:30

    То что продают-это не пиво.

  • Анонимно
    1.08.2018 15:36

    интересно, а разливайки-пивоманы через егаис проходят? судя по тому, что их теперь как грибов в дождливый день, пива выпивается никак не меньше...

  • Анонимно
    1.08.2018 15:38

    пиво дорогое и не настоящее, пить противно, вот и спад.

  • mad big
    1.08.2018 15:40

    Просто стали пить меньше дешевой косорыловки. Перешли на крафт.

  • Анонимно
    1.08.2018 15:46

    Самое время открывать новые пивные производства....

  • Анонимно
    1.08.2018 15:47

    Пиво? Это уже одно слово осталось. Пиво напиток пенный с газами, сейчас ни пены, ни газов. Если присмотреться то всё чаще пишут "Пивной напиток". Противно пить стало. Порошковый напиток нужно обзывать.

    • Анонимно
      1.08.2018 16:05

      Пивной напиток, это не всегда плохо. например все многие бельгийские сорта включаем в себя кроме воды, хмеля и солода натуральные добавки, которые придумают особенный вкус и в соответствии с нашим законом не имеют права называться пивом.
      А уж говорить, что бельгийское пиво это порошковый напиток - смешно.

      • mad big
        1.08.2018 16:26

        Не спорьте с дилетантами.

        • Анонимно
          1.08.2018 17:30

          лучше самому варить, тогда точно знаешь из чего и не бутер и не просрочка

          • mad big
            1.08.2018 18:11

            Весьма сложный процесс. И требования к чистоте суровые. У меня терпения не хватит. Но пробовал. Очень недурственно. Но этот человек в силу специфики работы имеет 5 рабочих на5 выходных.

    • mad big
      1.08.2018 20:44

      Пиво "Хургаден" со вкусом лимона тоже формально является пивным напитком, как и многочисленные бельгийские ламбики.

  • Анонимно
    1.08.2018 15:49

    Пиво - это в Германии.
    Перестали пить "так называемое пиво".
    Называть это пивом стыдно.

    • Анонимно
      1.08.2018 16:10

      1. Чехия,
      2. Австрия,
      3. Германия.
      Яб в таком порядке поставил пиво стран, по своим вкусовым предпочтениям.

      • Анонимно
        1.08.2018 17:09

        и добавлю, в Германии пиво тоже очень разное.

        • Анонимно
          1.08.2018 17:46

          Добавьте еще Бельгию

          • Анонимно
            1.08.2018 21:20

            Голландию и Данию забыли, у них отличное пиво. Есть отличные сорта пива из Италии (Peroni) и Испании (Estrella). В жару они даже лучше баварских сортов.

            • Анонимно
              1.08.2018 22:10

              Друг советовал эстреллу, в августине говорит 105 рублей. Надо попробовать

              • Анонимно
                1.08.2018 22:30

                Смешно вспоминать, решили шикануть в Москве и накупили европейского пива по баснословным ценам. На пробу так сказать. В итоге копеечная белорусская Крыница из холодильника Перекрестка оказалась лучше всех!

                • Анонимно
                  1.08.2018 23:12

                  У нас такое было в Алма-Ате, набрали в супермаркете фирменные самые дорогие, когда машину обмывали, много всего. А лучшим по вкусу оказалось относительно недорогое китайское рисовое пиво Циндао, у нас такое не видел пока ни разу

            • Анонимно
              1.08.2018 22:25

              Эстрелла плохое пиво. Вы бы еще Сан Мигель в топ поставили :)

              • Анонимно
                1.08.2018 23:11

                А мне очень нравится, легкое пиво, как раз для жары.

                • Анонимно
                  1.08.2018 23:32

                  легкие пива, это Велкопоповицкий Козел и многие-многие другие с градусом 3-4. Немецкие пива почти все 5 алкоголя, ну любят они покрепче. Эстрелла это не очень пиво....

  • Анонимно
    1.08.2018 15:50

    Никакогопива пить не будем и продавать на стадионах его не надо.

    • Анонимно
      1.08.2018 17:31

      по другому стадионы будут пустовать в нашей стране, когда было пиво на ак барс тоже ходили

      • Анонимно
        1.08.2018 18:07

        Вот так причину нашли )

        • Анонимно
          1.08.2018 22:40

          это суровая реальность, верните пиво на стадионы, народ попрет, детей во дворе и школьных площадках единицы, их не заставишь сейчас - у них компутеры, смартфоны на уме

  • Анонимно
    1.08.2018 15:50

    Может просто людей меньше становится

  • Анонимно
    1.08.2018 15:51

    Может просто людей меньше становится

  • Анонимно
    1.08.2018 15:51

    Все покупают разливайку, чистую химию в пластике и алюминии народ уже попил достаточно. Другое дело что у нас такая страна что сейчас начнут прикрывать разливайку, потому что их никто не лоббитует в отличии крупных пивняков (Балтика и прочее). Примут какой нибудь подленький закон против разливаек и продолжат травить народ химией.
    Не утверждаю что разливайка без химии, но по крайней мере оно вкуснее и у нее срок годности 2-5 месяцев плюс не так дорого, а химия может храниться годями.

  • Анонимно
    1.08.2018 15:52

    Может просто людей меньше становится

  • Анонимно
    1.08.2018 15:53

    В Казани нет хорошего пива. Это факт.

    • Анонимно
      1.08.2018 18:30

      В Казани есть качественный алкоголь? Что-то не встречался...

    • Анонимно
      1.08.2018 21:34

      в Левен сходите, там неплохое
      а вообще из недорогих Витязь ульяновское, Кер сари чувашское, лучше чешского, попробуйте удивитесь. Только надо оптимально охладить (не слишком сильно). Квик бельгийское в бэхе по 100 руб. шикарное.
      Уж за 120-200 рублей отличного пива завались в магазинах, о чем речь вообще?

      • Анонимно
        1.08.2018 22:52

        Кер сари светлое из той же песни что и все наши порошковые

  • Анонимно
    1.08.2018 15:59

    Вся надежда на ТСП и немцев. Возможно они будут варить качественное пиво на новом заводе в Чистополе.

    Остальные производители сильно уронили качество пива.

  • Анонимно
    1.08.2018 16:03

    Пиво ужасного качества. Более менее от 120 руб за бутылку

    • Анонимно
      1.08.2018 21:24

      В "Пятерочке" Spaten, Paulaner, Grotwerg по 100 руб за банку, отличное баварское качество.

  • Анонимно
    1.08.2018 16:05

    Как это, я столько пива покупаю этим летом, а продажи снизились, во дела

  • Анонимно
    1.08.2018 16:06

    Большинство нашего пива которое продается это образно говоря "ослиная моча" и стоит это пиво недешево.Хорошее пиво западное но оно относительно дорогое и его большинство нашего населения поэтому не пьеть.

  • Анонимно
    1.08.2018 16:11

    Пива в продаже не встречали. Бодяга- не пиво.

  • Анонимно
    1.08.2018 16:12

    А как стоны властей о снижении продаж пива соотносятся с призывами этих же товарищей вести здоровый образ жизни?

  • Анонимно
    1.08.2018 16:16

    Очень много алкоголя в Казани и Республике завозят неофициально ну и продают соответственно.
    Второе: очень много коррупции в данной сфере а руководителя волевого нет чтобы работал на бюджет Республики и Страны...

    Пить меньше не стали и это факт,мимо кассы много "течёт"...

  • Анонимно
    1.08.2018 16:18

    Это же хорошо, что продажи спиртного снижаются. Значит нация будет здоровее! Нельзя одновременно лоббировать продажу спиртных напитков и ждать хороших показателей по здоровью нации!

  • Анонимно
    1.08.2018 16:21

    Пивные животики не в тренде. Реально много людей стало которые начали обращать внимание на качество питания.

  • Низами
    1.08.2018 16:22

    Если посмотреть (например в Альметьевске) на огромное количество открывшихся в последнее время всяких "пивоманов/пиводаром" и прочее, то я не уверен, что потребление так уж упало...

  • Анонимно
    1.08.2018 16:22

    'Если человек не пьет, и не курит, поневоле задумываешься, уж не сволочь ли он?' (с) Антон Павлович Чехов

  • Анонимно
    1.08.2018 16:27

    В кегах много неучтенки.

  • ПанАлекс
    1.08.2018 16:38

    То есть потраченные бюджетные миллиарды Татспиртпрома на строительство пивзавода вылетели в трубу?

    • Анонимно
      1.08.2018 16:50

      Нет, просто прибыль у них сократится

    • Анонимно
      1.08.2018 17:36

      они еще себя отобьют, снова пролобируют закон о монополии как с водкой и будет вам профит

  • Анонимно
    1.08.2018 16:44

    Это не продажи пива упали. Этот бутират пивом назвать только наши депутаты могут. Для начала начните продавать пиво, а потом уже замеры делайте)))

  • Анонимно
    1.08.2018 16:54

    250 р. за банку Bad, они какой эффект от ЧМ хотели?!

    • Анонимно
      1.08.2018 17:03

      А что вы хотели, чтобы бесплатно наливали?

      • Анонимно
        1.08.2018 17:37

        электорату можно и (нужно) бесплатно, иначе он думать начинает, глядишь к действиям перейдет

      • Анонимно
        1.08.2018 17:52

        в магазине стоит 50 рублей.

  • Анонимно
    1.08.2018 16:57

    Было бы оно натуральным, иностранные производство все ровно выше по качеству даже болельщики приезжие это поняли..

  • Усы Пескова
    1.08.2018 16:59

    Невелика потеря.

  • Анонимно
    1.08.2018 17:36

    Опа, какая засада! А мы тут завод в Чистополе замутили на кучу декалитров.
    Пиво в магазинах от российских заводов - просто ослиная моча.
    Пью только импортное темное, немецкое или чешское. Да, баночка стоит от 150 рублей, но раз в неделю под шашлычок можно себе позволить.

  • Анонимно
    1.08.2018 18:10

    Суть в том, что Татспиртпром потратил огромные деньги на пивзавод в Чистополи, а обещанной отдачи чувствуют что не получат, вот и пошла возня вся!

  • Анонимно
    1.08.2018 18:37

    Шайхразиев и Марченко разлетелись кто куда. ЕГАИС формально отработали по первым показателям в РФ как пилотный регион. А теперь время собирать камни... И мелкие магазины и лавки позакрывали и с Федералами по блоку торговых сетей в РТ поссорились. Жалоб много было.. Хорошее пиво - это недешевое удовольствие, а народ богаче не стал как минимум

  • Анонимно
    1.08.2018 19:42

    Как много комментариев о пиве и как мало о несправедливо засуженном водителя скорой в Бугульме

    https://m.business-gazeta.ru/news/390495

    • Анонимно
      1.08.2018 20:40

      И не говори, сбежалась толпа любителей пива и один абстинент.

    • Анонимно
      1.08.2018 22:08

      а еще о водителе ,которого гаишники просто забрали в Константиновке и посадили на 5 суток,вспомнив какую-то обиду на водителя.Даже на суд не пришли.Вот о беспределе ГИБДД напишите БО

  • Анонимно
    1.08.2018 19:48

    Все гораздо проще - просто в статистике прошлого года была ошибка. Ее исправили и теперь цифры реальные. А падения как такового нет.

  • Анонимно
    1.08.2018 20:01

    А все равно что пить. Кому не по вкусу go to USA.

  • Анонимно
    1.08.2018 20:36

    почему тогда пивнушки на каждом шагу растут,в красно-белом очереди за пивом ,литр от 45рублей.

  • Анонимно
    1.08.2018 20:36

    Плохо , что народ пить стал меньше— политикой начнет еще интересоваться, вопросы неудобные властям задавать начнет....

  • Анонимно
    1.08.2018 21:19

    По моим грубым подсчётам получилось по 3 литра в месяц на человека включая детей.

  • Анонимно
    1.08.2018 22:21

    Мужики! Кончайте пить эту мерзость - пиво! Оно содержит в себе фитоэстрагены, которые превращают вас в толстых ленивых и слабых баб!!! Настоящее ненастоящее это все пустяк, в любом случае оно убивает ваше мужское здоровье!

    • Анонимно
      1.08.2018 22:33

      Немцев и чехов оно почему то не убивает. Живут себе припеваюче

  • Анонимно
    1.08.2018 22:49

    Увы, процентов 90комментаторов, похоже, настоящего пива и не пробовали. НО это не проблема тех, кто пишет, это проблема занавеса и препонов. У нас продают только самые распиаренные пивные бренды по цене в 3-5 раз выше, чем это же пиво стоит в Европе. В Европе НАСТОЯЩЕЕ (баночное/бутылочное) пиво стоит от 0.5 евро до.. ну скажем 2 евро. В среднем 1 евро.
    В Чехии (где на мой взгляд лучшее пиво) - от 12 крон, но бывает и ниже, а это где то 0.45 евро или 34 рубля! В среднем пиво стоит крон 20, это где то 55 рублей, что равно стоимости гпшего порошкового пива. Но когда это "буржуйскле" пиво приезжает к нам, оно стоит уже 150 и выше.
    В Германии пиво от 0.6 евро, а это 44 рубля!
    Это всё настоящее пиво, не из порошка!

    Сейчас ситуация изменилась, тот же раскрученный Будвайзер, Шпатен, Крушовица, Паулайнер, и ряд других в магазинах стали стоить 90-100 рублей, что в принципе уже приемлимо.
    Но у нас не продают ничего более вкусного и интересного, чем эти избитые сорта, которые оставили свои лучше пива в 90-х, до продажи их корпорациям. Тот же Зубр, Бернард, Литовел, Гамбринус Плезенский Праздрой и пр. Я вам могу 15-20 сортов более интересного чешского пива написать, дать варианты "локАлов", но что толку, если у нас их не продают. Почему ? Не знаю, но думаю, попробовав настоящее чешское пиво, многие бы НАШЕ ПИВО пить просто перестали!

    p.s. Кстати, чешский Старопрамен, который у нас продают, это из старых производств. Новые сорта гораздо лучше - они исправились, но у нас этих пив пока нет

  • Анонимно
    2.08.2018 11:03

    на душу населения-это ещё спорный вопрос! побольше магазинчиков у дома...

  • Анонимно
    2.08.2018 11:29

    Водка! Только водка!

  • Анонимно
    2.08.2018 13:20

    Майкопское беру, хорошо пиво. Появилось в одной из разливаек.

  • Анонимно
    2.08.2018 13:26

    Еще бы Новоросс или Хадыженское появилось вообще супер было бы. Но срок годности короткий, то вряд ли завезут.

  • Анонимно
    2.08.2018 13:37

    Есть отличное пиво от частной пивоварни г.Ульновск, беру на ул.Кулахметова.

  • Анонимно
    2.08.2018 16:01

    Я только рад такой статистике!

  • Анонимно
    2.08.2018 19:41

    Йошкорлинское пиво нормуль

  • Анонимно
    2.08.2018 20:14

    Почему до сих пор нет народных пивных,которые были во времена наших отцов.

  • Анонимно
    2.08.2018 23:59

    Это не объёмы пива уменьшились , а население уменьшается , вы сто забыли пенсионную реформу , Дети рождённые в 90 не торопиться рожать

  • Анонимно
    3.08.2018 00:01

    Не давно показывали передачу , там говорили что ячменя посажено для производства пивадо допустим на 5 млн литров пива, а торговые точки отчитались , что продали 11 млн литров пива. Как так ???

  • Анонимно
    3.08.2018 14:20

    Значит закупают за рубежом или вкл импортное пиво

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль