Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Августа
Опросы Архив
А вам чья позиция ближе в споре титанов татарстанской энергетики – ТАИФа и «Татэнерго»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
2.08.2018

В Казани по делу о взятке задержаны два высокопоставленных сотрудника ОП «Гвардейский»

Накануне сотрудники ФСБ совместно с управлением собственной безопасности МВД по РТ задержали заместителя начальника отдела уголовного розыска и замначальника следствия казанского ОП «Гвардейский». По информации источников «БИЗНЕС Online», они задержаны с поличным при получении взятки в размере 640 тыс. рублей. Общая сумма взятки может быть выше.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Следственный комитет подозревает их в получении взятки и посредничестве во взяточничестве. В ближайшее время оба будут доставлены в суд для избрания меры пресечения.

В пресс-службе МВД информацию о задержании сотрудников ОП «Гвардейский» подтвердили. По словам заместителя руководителя пресс-службы ведомства Ленара Давлетшина, задержание совместно производили оперативники службы безопасности МВД по РТ и управления республиканского ФСБ. «Денежные средства предназначались для принятия процессуального решения в рамках возбужденного уголовного дела, — рассказал Давлетшин. — В настоящее время в МВД по Республике Татарстан по данному факту проводится служебная проверка. Данные сотрудники уволены из органов внутренних дел и понесут наказание, предусмотренное действующим законодательством. Кроме того, к строгой дисциплинарной ответственности будут привлечены их непосредственные руководители».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (163) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.08.2018 08:19

Полиция коррумпирована катастрофически. Мало того, что людей пытают, так еще и взятки берут... Это все можно победить только полным переформатированием системы, как в Грузии делали.

  • Анонимно
    2.08.2018 08:19

    Полиция коррумпирована катастрофически. Мало того, что людей пытают, так еще и взятки берут... Это все можно победить только полным переформатированием системы, как в Грузии делали.

    • Анонимно
      2.08.2018 08:45

      A кaк жить на 50-60 тр зарплаты?

      • Анонимно
        2.08.2018 09:18

        нормально живу, двух детей содержу и жену в декрете, половину на ипотеку уходит. Без куршавеля конечно, но так живет подавляющее большинство страны. Не хватает зарплаты в полиции - иди на вольные хлеба, а не взятки клянчь!

        • Я вчера встречался с бывшими работниками милиции и они все однозначно говорят что вся система сейчас сверху до низу коррумпирована! Сажают только тех у кого правда нет денег и нет крыши силовиков или скандал вышел в СМИ и слив туда тоже организуют конкуренты! То что снова скандал с полицейскими видимо как до революции разговаривали стали брать не по чинамс или еще хуже оборзели
          в доску и перестали заносить выше и
          поэтому поступило указание брать и показать борьбу с оборотнями среди своих в Москву,чтобы в шею не выгнали тех кто в УСБ этим должен заниматься!! Если сейчас все оборотни поднимут визг , Что Сиразин нагнетает негатив в БО на силовиков,то я им скажу так напишите мне кому два подполкоаника МВД несли в центральный аппарат МВД деньги в 7 лимонов как писало БО и почему на первогорских не возбуждают уголовное дело по статье 210 часть три Как сказал прокурор РТ Нафиков,за то что они обворовывали предприятие Таифа ,воруя кирпич ФУРАМИ и деньги обналичивали через обнальную фирму первогорских "ПРОМКОМПЛЕКТ,где счета,платежки,акты сверки и все документы хищений есть в СК РТ в 3 отделе полковника Валеева и в Убэпе МВД,а ОПС ники ходят и говорят что у нас все куплены!

          • Анонимно
            2.08.2018 11:44

            Когда по кредитам расплатитесь, Мурат? Вас так и будут они иначе преследовать.

            • Уважаемый оборотень! Когда СК Рт посадит первогорских бандитов и те мне возместят ущерб нанесенный убийством скота беременного и уничтожением сада из
              чувства мести и своими штрафами оборотни работающие на мафию откажутся от них так как они незаконные и когда глава Района ВЕрхнеуслонский Зиатдинов мне узаконит землю выделенную им ,забрав у лидеров организованного
              преступного преступного сообщества! И какая сволочь тебе сказала что мы с женой не платим кредиты? Мы 50% пенсии отдаем сполна!Уважаемый Модератор я уже вынужден в сотый раз писать об этом,а троль постоянно задает вопрос этот,пропусти пожалуйста мой коммент ! Я попросил Прокурора РТ Нафикова в 6 заявлении к нему в связи с тем что первогорских здесь крышуют в МВД вызвать оперативно следственную бригаду от Быстрыкина и как приедут и вся мафию увезут в Басманный суд и из тех миллионов что они украли у Таифа в Шеланге быстро возместят до суда нанесенный ущерб убийством скота моему крестьянскому хозяйству и этих денег хватит чтобы закрыть все кредиты!

              • Анонимно
                2.08.2018 12:44

                Как же так? Если человек является фермером и много пишет в БО, то можно не платить кредит? Я тоже так хочу. Как ваш кредит связан с тем, что вам не узаконили землю? Вы же знали заранее, что земля не узаконена, и все равно там завели хозяйство. Сами виноваты. По долгам надо платить.

                • Мой кредит связан с не регистрацией земли на прямую! Я взял инвестиционный кредит так как глава пиьменно мне выделил 4 га земли согласно закона о ФЕРМЕРСТВЕ в течении месяца и я построил фермы и загоны и купил скот! Глава района выделил землю и сказал письменно что если я возьму кредит и построю фермы,то он мне даст землю 4 га в аренду на 49 лет и ОБМАНУЛ! А минсельхоз должен был как всем фермерам района дать 1.5 миллиона гранд на строительство фермы и приобретения скота и еще как всем построить до фермы дорогу,но так глава землю дал мафии мою,а не мне не гранд не дали и дорогу не построили так как глава
                  мне НЕ УЗАКОНИЛ ВЫДЕЛЕННУЮ ИМ ЖЕ ЗЕМЛЮ ,а сейчас все делают чтобы меня УБить и уничтожить мое хозяйство,но я думаю МАФИЮ МЫ СКОРО ПОБЕДИМ ! И последнее почему вы считаете что мафия на земле может растить бурьян уже 11 лет,засыпать мусором,заболачивать озеро на месте бывшего карьера и не рекультивировать бывший карьер,а мы крестьяне не можем там пасти скот? Где такой есть закон и прокурор района Егоров три дня назад от Росреестра и минэкологии потребовал
                  наказать наказать Лидеров ОПС и изъять у них незаконно оформленную землю как новый карьер,а там глина уже выработана 11 лет НАЗАД!

              • Анонимно
                2.08.2018 12:52

                Позвольте поинтересоваться, уважаемый Мурат, чем закончился ваш
                визит в Кремль "со всеми бумагами", которое вы широко анонсировали на прошлой неделе?

                • Все обсудили и пришли к выводу что надо подключать силовиков свыше,так как мои проблемы не экономические,не сельхоз, а Политические и
                  не толко мои ,а этот беспроедел уже стал системный! Мне давно должны были и землю дать и посадить братков кто убивают мой скот и судить меня не должны
                  были так как я прав ,но мафия решила что она власть в Татарстане и решили меня уничтожать как это было в Кущевке !

              • Анонимно
                2.08.2018 13:02

                Когда штраф по решению суда о клевете оплатите, Мурат? Если не оплатите, то могут опять вас на нары отправить!

                • А клеветы никакой не было и как следствие лидеров ОПС посадит и решение судов по заявлениям лидеров ОПС о клевете само самой отпадет!

      • Анонимно
        2.08.2018 09:22

        Вы совсем что ли?!? Вот я например живу на зарплату 30 т.р., а у кого то и 30ти нету вообще!!!
        Я не говорю, что я могу купить, то что мне нравится, но тем не менее как то живу

        • Анонимно
          2.08.2018 11:00

          это не жить, а существовать!
          жить - это путешествия, еда полноценная, отсутствие кредитов, спокойный сон, крепкое здоровье!

        • Анонимно
          2.08.2018 11:02

          Ты не живешь,ты существуешь

        • Анонимно
          2.08.2018 11:06

          Так кто тебя держит. Руки ноги есть иди зарабатывай больше.

      • Оптимист
        2.08.2018 09:24

        Хорошо что еще есть кому их задерживать
        Если бы не было ФСБ
        был бы полный трындец

        • Анонимно
          2.08.2018 09:32

          Если бы не было ФСБ, тогда не было бы показателей по борьбе с коррупцией у ФСО.

          • Анонимно
            2.08.2018 11:03

            ФСО не имеет показателей борьбы с коррупцией!
            Это совсем другая служба.

            • Анонимно
              2.08.2018 16:19

              Это частности.
              У всех есть показатели, у всех есть показатели по борьбе с коррупцией. Кто кого по факту ловит - это частности.
              А что ФСБшников тоже ловят на этом - читайте в новостях.

        • Колхозник
          2.08.2018 12:09

          Оптимист, я думаю это происходит исключительно в рамках внутреннего дарвинизма, не более того. К сожалению.

      • Анонимно
        2.08.2018 09:31

        Ты на 20 поживи, как обычные люди

      • Анонимно
        2.08.2018 09:54

        Я думаю это сарказм.

        Давно заметил шутки и сарказм тут не проходят.
        И причина не в отсутствии юмора или интеллекта у людей. Просто людей переполняют эмоции гнева обиды чувство унижения. Тут не до юмора.

        • Анонимно
          2.08.2018 11:15

          "Униженные и оскорблённые".
          Но зато со скверами за 150 млн с шлакоблочной крошкой в место асфальта, Всемирно известной Ассоциацией малого бизнеса в узких кругах владельцев цветочных киосков...

      • Анонимно
        2.08.2018 09:57

        50-60 тысяч в МВД получают начальники с 20 летним стажем службы. Обычные сотрудники получают 30-40т.р. Условия работы (если нормально работать) очень тяжелые, тотальный контроль со стороны прокуратуры, СК, ФСБ, УСБ, при этом правовая защищенность со стороны своего ведомства близка к нулю. Поэтому довольно значительная часть нынешних сотрудников либо малопрофессиональны, либо лентяи, либо рвачи, желающие заработать. Авторитет и социальную защищенность сотрудников МВД уронили ниже плинтуса. Теперь все пожинают плоды "реформ" - и граждане, которые в случае необходимости не могут получить помощи, и государство в виде постоянных коррупционных скандалов. Зато создали Росгвардию для охраны государства от своего населения.

        • Анонимно
          2.08.2018 10:09

          Врать не надо!

          Основная задача полиции
          1. Найти преступника
          2. Взять с него взятку за крышевание.
          3. Подавить возмущение пострадавших.

        • Анонимно
          2.08.2018 11:01

          Ага, тотальный контроль, дудки!!! Сливают только неугодных, остальные пока берут ещё, но до поры до времени!

        • Усы Пескова
          2.08.2018 13:20

          Что за помощь МВД оказывает гражданам? И вообще когда-нибудь оказывало? Вы хоть для начала общественные туалеты в отделах МРЭО ГИБДД обустроили.

      • Анонимно
        2.08.2018 10:01

        Хорошая у вас зарплата

      • Анонимно
        2.08.2018 10:16

        А, как живут на 30?

      • Анонимно
        2.08.2018 10:17

        Даже живя на 30,не даёт права брать взятку

      • Анонимно
        2.08.2018 10:26

        Ничег себе 50-60. У меня сестрк работала в Гвардейском за 20 т.р., с 3 выходными в месяцы

      • Анонимно
        2.08.2018 10:31

        Пусть на завод идут. Там больше.

        • Анонимно
          2.08.2018 10:51

          С удовольствием. Но заводов больше нет. Постаралась удаща

      • Анонимно
        2.08.2018 10:31

        Они просто охамели.

      • Анонимно
        2.08.2018 10:40

        Смеетесь? В Казани зарплаты 20-25 тысяч это норма. И как только сотни тысяч людей на такие деньги живут? А вам 50-60 повод брать взятки и поддержания коррупции?

        • Анонимно
          2.08.2018 11:50

          Если вы ничего не умеете и не хотите чему то учиться, получая 20-25тр, то это исключительно ваша проблема и головная боль, а не кого то еще.

      • Анонимно
        2.08.2018 11:42

        Это же был сарказм, зачем минусуете?

      • пол страны на 15-20 тысяч живет ! Причем так живут те кто создают валовый внутренний продукт
        А от этих карателей никакого толку .

      • Анонимно
        2.08.2018 13:25

        Какие 50-60? Мы получаем меньше

      • Анонимно
        2.08.2018 15:46

        50-60?!? Вы верно шутите, сударь(ыня)? Оправдываете взяточников??

    • Анонимно
      2.08.2018 09:13

      Согласен, без полного переформатирования, а точнее разгона нынешних силовых органов , а особенно начальствующих в нём и найма новых людей с совершенно новыми требованиями к ним и форматами работы - ничего не улучшится. Будем надеяться на то, что это произойдёт, вон чистки же какие то идут.

      • Анонимно
        2.08.2018 09:55

        Начинать надо с судебной власти. Они вообще превратились в закрытую касту. Даже по закону на них управы нет.
        Творят беспредел как хотят.

        • Анонимно
          2.08.2018 10:25

          абсолютно согласен, нынешний судейский корпус надо полностью пересмотреть и отношение к ним и их власть

      • Анонимно
        2.08.2018 10:10

        Переформатировать нужно эту власть под корень.
        Потом перепахать и засыпать толстым слоем соли и негашеной извести.

      • Анонимно
        2.08.2018 10:16

        Возможно, именно для плавного, но коренного изменения системы и была создана Росгвардия. Но там тоже люди и нач.упр по Самарской области уже попался на взятке. Беспросвет какой-то.

    • Анонимно
      2.08.2018 11:07

      Если подставить вместо "полиция": медицина, суды, все правоохранительные ораны. То и тогда посыл удет справедлив

    • Анонимно
      2.08.2018 11:14

      Когда прокуратура начнет работать?

    • Анонимно
      2.08.2018 11:59

      Вы думаете просто так убийцы и воры признаются? Демократия в РУВД не работает, приводят преступников и они сидят смотрят на тебя как на дурака пока ему бульбуль-винкля не устроишь (тряпка + вода). Сразу сознаются в том, что совершили.
      А дураков которые шьют статьи всё меньше и меньше, люди теперь тоже боятся что их за оговор посадят. Стучат начальству на своих начальников.
      А насчет коррупции я вам так скажу - чаще просто ленива, причем зачастую где интересы идут вразрез с интересами Исполкома или власти. Коррупции стало меньше, но те кто нахапал ранее остались при своих мерседесах. Надо расследовать откуда деньги взяли!

  • Анонимно
    2.08.2018 08:20

    Можно безошибочно всех силовиков сажать, вот только куда, может в КазаньАрену?

  • Анонимно
    2.08.2018 08:21

    БО писали, что РТ на первом месте по взяткам, нужно держать место

    • NIYAZ
      2.08.2018 09:31

      Что там с другими начальниками ОП, в отношении которых возбуждены уголовные дела?
      Вроде никого не посадили.

      • Анонимно
        2.08.2018 10:23

        Их нельзя сажать - а вдруг еще больше вырастет?.
        Это же такой сорняк. Вокруг себя все забивает.
        Хуже борщевика.

  • Анонимно
    2.08.2018 08:23

    Бардак в казанском УВД !

  • Анонимно
    2.08.2018 08:34

    зато реформу провели, как говорили, останутся самые лучшие))))))) получили, сколько денег на этой реформе отмыли

    • Анонимно
      2.08.2018 09:34

      Самые лучшие (с точки зрения системы): умные наглые и остались.

      А задержали не за взятки а за то что не поделились.

      Не поимка взятки а факт преступного невыполнения своих обязанностей должны быть достаточным для ареста.

    • Анонимно
      2.08.2018 11:06

      Ушёл в 2010, перед реформой. В 2011 после переименования в полицию с удивлением прочитал интервью тогдашнего министра нургалиева. Этот тип ляпнул что в полицию взяли лучших, а кто ушёл, те просто не прошли проверку.

  • Анонимно
    2.08.2018 08:36

    кто нибудь ответ держит из руководителей УВД? Или опять районники только виноваты ?

  • Анонимно
    2.08.2018 08:48

    Бандиты с удостоверениями. ОПГ государственного масштаба. И кстати больше всего слышно про Казань и Татарстан.

    • Анонимно
      2.08.2018 09:36

      Это только вершина айсберга.

      Посмотрите что творится в судебной системе.

      Огромное количество заведомо преступных решений.
      Вот где надо сажать поротно.
      Такое ощущение что честному человеку в суде делать нечего.
      В любом качестве.

      • Анонимно
        2.08.2018 12:51

        В отношении меня судейские устроили фирменный произвол у опегэшника который пытался рейдерски захватить бизнес связи от председателя городского суда до Верховного , поймали ФСБ за вымогательство с поличным , судья отпустил и его и пддельника , даже домашнего ареста не дал .

    • Анонимно
      2.08.2018 10:11

      В Казани просто действительно порядок в МВД наводят. В том числе с привлечением УСБ МВД, что означает, что руководство МВД само заинтересовано их выявлять. А в других егионах бордак. Москва, Питер, Краснодар и т.д. там коррупционеров гораздо больше и их никто не ловит.

  • Анонимно
    2.08.2018 08:53

    Предлагаю простой способ проверить сотрудника МВД на коррупцию:
    - посмотреть на чем он поехал и в какой дом. У некоторых сотрудников стоимость авто и жилья превышает их доход лет за 50 как минимум.

    • Анонимно
      2.08.2018 09:37

      Согласен! еще и близких родственников проверить, все на родителей оформлено.

    • Анонимно
      2.08.2018 09:40

      Это жена заработала все, торты пекла, и так, по мелочи накопилось. Обычное дело, сейчас жены такие предприимчивые, все успевают, и детей смотреть, и суп варить, и деньги зашибать

    • марио
      2.08.2018 09:40

      дом жены,авто на тещю,они тоже не дураки

    • Анонимно
      2.08.2018 09:59

      А почему сотрудника МВД? Вы проверьте также руководящих чиновников министерств, сотрудников СК, прокуратуры, ФСБ. Уверен, что они значительно превзошли мвдшников по своим достижениям.

      • Анонимно
        2.08.2018 14:05

        Я бы точно уверен не был, они соревнуются между собой. Но истина в Ваших словах есть, просто МВД чаще попадаются, их больше поэтому и чаще на них внимание обращают.

  • Анонимно
    2.08.2018 08:59

    А почему просто уволили
    Есть статья ! Сажать нужно ,а не увольнять !!!!

  • Анонимно
    2.08.2018 09:02

    Наша служба и опасна и трудна !

  • Анонимно
    2.08.2018 09:21

    Все проблемы от того , что не осталось опытных сотрудников , а это новое поколение , и их руководители , сами без профессионально и жизненного опыта

    • Анонимно
      2.08.2018 09:57

      Т.е. полиция откровенно крышует бандитов от отсутствия опыта?
      Просто вся власть прогнила. Полностью.

  • Анонимно
    2.08.2018 09:27

    Изучите сколько народу бежит УВД Казани , из за его руководителя . ..

    • Анонимно
      2.08.2018 09:58

      Имел разговоры..... Если ты честный человек то в полиции ты как белая ворона. Или сам уйдешь или уйдут (дай бог живым и невредимым).

    • Анонимно
      2.08.2018 10:08

      какой кошмар, по головке погладить? Правильно делаете, что бежите, от вас толку 0. Вы самая неэффективная единица общества.
      Да и не надо мне писать, что в случае проблем я побегу в полицию, во-первых уже наверное не побегу.
      Во-вторых меня так делать обязывает ЗАКОН.
      Звонил 28 июля в час ночи по номеру 112 и 02 в общей сложности просидел на гудках 20 минут. И не один сотрудник дежурной части УВД г. Казани не ответил на звонок.
      Хорошо, что меня не убивали в это момент.

      • Анонимно
        2.08.2018 11:08

        Звоните в дежурную часть МВД. Там ответят и Контроль будет

        • Анонимно
          2.08.2018 14:08

          Тогда для чего вообще дежурная часть УВД, пусть все сразу звонят в МВД.

    • Анонимно
      2.08.2018 14:09

      Дело не в руководителе, обленившиеся просто совсем ничего делать уже не хотят. Руководитель до этого в других районнах работал и хорошо о нем отзывались там. У нас всегда найдут отговорки.

  • Анонимно
    2.08.2018 09:31

    На повышение собирается начальник УВД))) просто мечтает .. сбежать с тонущего корабля первым

  • Анонимно
    2.08.2018 09:34

    Фамилии «героев» в студию!

  • Анонимно
    2.08.2018 09:37

    Каждый с работы что то несет домой, уборщица химию, менты взятки, мясник мясо , лесник дрова, кондитер сладости, тракторист солярку, тыловик тушенку и т д. С себя начните, до других не доберетесь. Святоши.

    • Анонимно
      2.08.2018 10:15

      Обожаю комменты полицаев. Всегда переводят стрелки на население, так это вы святоши.

    • Анонимно
      2.08.2018 14:11

      Нужно чувствовать разницу между уборщицей, утощившей химию и полицейскими, взявшими 600 т.р. за осовбождение от ответственности.

  • Анонимно
    2.08.2018 09:37

    Молодцы ФСБ! Наконец то до ОП "Гвардейский " добрались. Помнится писали про него еще по делу ОБНОН шо там тогда уже были обнаружены неучтенные запрещенные вещества.

  • Анонимно
    2.08.2018 09:41

    Полиция - зеркало власти!

  • Анонимно
    2.08.2018 09:41

    кто же он, господин Крысолов? На каждой ветке ежедневно одно и тоже. Чья это игра, чьи интересы, а главное - ДЛЯ ЧЕГО? Я не понимаю.

  • Анонимно
    2.08.2018 09:45

    Отдел полиции ,,Гвардейский,, впереди планеты всей.

    • Анонимно
      2.08.2018 10:18

      Помню как 20 лет назад написал заявление в полицию возбудить уголовное дело против заведомо ложной экспертизы. Знаете когда люди подделывают документ и не видят разницы между темно синим и темно фиолетовыми чернилами а экспертиза этого не видит это .... неприятно!
      Мне позвонили - приходите. Пришел. Завели куда то далеко в камеру и первый вопрос ... А кто знает что вы сейчас тут?

      • Анонимно
        2.08.2018 11:09

        Да, они это могут. Обращался с заявлением, в итоге давили, пытались все повернуть против меня как пострадавшего. Проще самим решать своими проблемы, чем через этот ОП Гвардейский.

  • Анонимно
    2.08.2018 09:46

    Фамилии можно этих героев??? У нас как бизнесмена берут сразу везде его родословная расписана, а как копа тишина

    • Анонимно
      2.08.2018 10:19

      Васильева за 500 миллионов пару лет условно.

      Эти отделаются -- выговором.

  • Анонимно
    2.08.2018 09:48

    Зарплата в реальности в мвд 33-42 тр и пожизненная ипотека вот тебе минус 20 с квартплатой!остается мля копейки на целый месяц ещё у кого дети! Попробуй детей собери в школу!!! ужас все все знают но......

    • Анонимно
      2.08.2018 10:13

      И видимо по этой причине вы идёте и стрижете население на деньги. Ну теперь понятно, тогда да, надо всех вас полицаев освободить от наказания при коррупции.

    • Анонимно
      2.08.2018 14:49

      Похоже, они и правда считают, что имеют право брать взятки по причине нехватки денег!

    • Анонимно
      2.08.2018 15:58

      Для 09.48 Иди в другое место капусту рубить. Или хочешь сказать, что каждый должен зарабатывать на своем месте? Вот эти двое уже заработали.Теперь они на адвокатов и передачки больше потратят. И поделом.

  • кузяка
    2.08.2018 10:04

    Силовиков стало так много, что дойных коров на всех все меньше и меньше. Скоро друг друга в открытую грызть начнут.

    • Анонимно
      2.08.2018 11:00

      Пауки сжирают друг друга в банке при отсутствии (истощении) кормовой базы. Классика жанра. Ну и дай Бог.

      • Анонимно
        2.08.2018 14:36

        Прежде чем начать жрать друг друга они сжирают все вокруг себя т.е. нас.

  • Анонимно
    2.08.2018 10:05

    Так они же вроде уволены уже были за неделю до этого обходной лист пришли подписывать, а им взятку подсунули. нет?

  • Анонимно
    2.08.2018 10:06

    А почему их уволили?

  • Анонимно
    2.08.2018 10:07

    Следователя и опера что берут без согласования с прокуратурой ой сомневаюсь.

  • Анонимно
    2.08.2018 10:08

    полиция щас "темное место"...а страна, что тебе черная дыра...

  • Анонимно
    2.08.2018 10:11

    Сначала в феврале задержали Майора Усманова из ОП 'Гвардейский", теперь похоже его начальников. Они там вообще ничего не боятся

    • Анонимно
      2.08.2018 11:41

      вот вот. вымогают у всех подряд. сначала возбуждают дела липовые, которые и так на прекращение идут, и вымогают.

  • Анонимно
    2.08.2018 10:15

    вот у меня родственник в ментовке замначальника. сидим в бане, по чесноку говорит, что мечтает свалить, т.к зп не соответствует гемору, взятки брать не хочет да и посадить могут сейчас запросто. так что мотивация никакая, лучшие люди уходят, оставшиеся промышляют не пойми чем, работают неэффективно, преступность растет, народ недоволен.

  • Анонимно
    2.08.2018 10:15

    Даже в комментарии представителя МВД явные противоречия, не могут прямо сказать - подозреваемые только задержаны, служебная проверка ещё только проводится, а люди уже уволены. Стараются быстрее от балласта избавиться?

  • Анонимно
    2.08.2018 10:16

    Фамилии сотрудников в студию

  • Анонимно
    2.08.2018 10:28

    Фсе сбывается в этом мире.Мысли материализуется.Берут многих оборотней в погонах с поличным и прочая.Принцип бумеранга работает.Есть Божий суд! Осталось два продажных адвоката.И их время придет.Как гласит кодекс самурая если многие хотят что бы что то сбылось оно обязательно рано или поздно сбудется.

    • Анонимно
      2.08.2018 14:38

      Божий суд это замечательно.

      Но хотелось бы хотя бы простой суд на удовлетворительно тут на земле.

  • Анонимно
    2.08.2018 10:40

    Свои герои в каждой структуре есть... Последствия их поступков становятся ареной для необоснованных обвинений и "грязных" высказываний в адрес совершенно не причастных к их героизму лиц

    • Анонимно
      2.08.2018 14:40

      А вот тут Вы не правы.

      После того как % оборотней превышает некий предел народного терпения, люди понимают что дело не в конкретных людях в принципах работы структуры.

  • Анонимно
    2.08.2018 10:42

    Неужели , одни полицейские берут ?? Почему только их??? Все же берут ??))

  • Анонимно
    2.08.2018 10:46

    10:28. Еще судья у которого брат проходил по уголовному делу и прокурорша вас тоже рано или поздно возьмут силовики и Божий суд вас покарает.Кхе,кхе.

  • Анонимно
    2.08.2018 10:48

    уроды.кто то в полиции без выходных работает на зарплату в 35 000 рублей,ощущая выходки начальства,которые противоречат не то,что приказам,но и здравому смыслу,а кто то прохлаждается от не чего делать.в данной ситуации обиднее всего честным работягам,которые попадают под одну гребёнку и вынуждены ощущать давление общественности

    • Анонимно
      2.08.2018 14:24

      Вынужден согласиться. Конечно есть те кто работает честно за зарплату. Но таких все меньше.

  • Анонимно
    2.08.2018 10:49

    Медведев перевёл милицию в полицию.Он хоть что нибудь сделал хорошее для России?Я не слышал.

    • Анонимно
      2.08.2018 14:42

      Да. За много много лет у власти лично я думаю он сделал одно разумное дело. Штрафуют за превышение скорости на 20 км.

  • Анонимно
    2.08.2018 10:57

    какие они высокопоставленные..... обыкновенные замы всего лишь навсего отдела...

    • Анонимно
      2.08.2018 14:43

      Для простого человека это как унтер для крепостного солдата взятого на 25 лет.

  • Анонимно
    2.08.2018 11:02

    Начинать надо с судебной системы там все зло, что бы никакой зависимости от власти...дать много но если что по рукам бить сильно .. до 20 лет...тогда остальная властная система разбежится по коммерции... а в чинуши идти охоты не будет, придут достойные порядочные...поверьте такие есть в стране....

  • Анонимно
    2.08.2018 11:08

    Я,, бывший,, ...и что )? Менты не лучше и не хуже Вас... Они и есть Вы... каждый хочет жить как Европе, а воровать как в России... Налоги не платим, заборы-не красим, в подьездах- мусор, в огороде- сорняки... и виноваты Путин...полиция....врачи....С себя начнём,давайте, а потом посмотрим. А про комментарии... говорят что громче всего кричит кто)?....

    • Анонимно
      2.08.2018 11:39

      А я работаю суд приставом получаю 15 т рублей и ничего правда скоро на работу буду приходить в ниглеже

    • Анонимно
      2.08.2018 11:49

      Не равняй себя с беззащитными и от тебя и от чиновников и от бандюков работягами, которые детей растят в вашем Бандадеше. Ишь примазался, бывший.

    • Анонимно
      2.08.2018 11:52

      Вас же отбирают как лучших?

    • Анонимно
      2.08.2018 14:28

      Бойкий какой, ну все тогда прекращаем обсуждать. Никаких мыслей, ни слова о коррупции и несправедливости. Молча терпим и думаем только о своем поведении. Думаю некоторых это ОЧЕНЬ даже устроит. Хватит, пока народ будет молча терпеть, в разы может стать хуже.

    • Анонимно
      2.08.2018 15:04

      Виноват ты.

  • Анонимно
    2.08.2018 11:24

    Несколько лет назад столкнулись с изощренным хамством сотрудника - следователя ОП 12 « Гвардейский». Когда тот хотел выхватить мой телефон, начал размахивать кулаками и своё мнение об обратившихся с заявлением ...- это было далеко от представления о полицейских, призванных обеспечивать безопасность людей! Попытались вызвать полицию по телефону, в ответ услышали, что полиция в полицию не выезжает. Надо было в УСБ , конечно, сразу. Дозвонились до дежурного по городскому УВД, обратились с жалобой к Колокольцеву. Суета была, я писала объяснения . Ответ был более чем бестолковым:отчитались о проведённой воспитательной работе с сотрудниками ОП « Гвардейский» , поблагодарили за обращение и последняя фраза: « Надеемся на дальнейшее сотрудничество!» перечеркнула веру и надежду на будущее нашего общества

    • Анонимно
      2.08.2018 14:52

      Знамо дело.

      Как то подавал заявление в Гвардейский.
      так мне лекцию прочитали что в том что меня ограбили бандиты я виноват сам.

      Ну не Брюс Ли я и не Капитан Америка. И не сильно умный.
      Но налоги то я плачу а не они.
      Кстати когда ходил давать показания меня прилюдно раздели до трусов. У них рамка металлоискателя так настроена что реагирует на скрепку. А у меня железная молния в штанах.

  • Анонимно
    2.08.2018 11:25

    провинившимся полицейским после увольнения не засчитывать время службы в трудовой стаж. Другими словами он остается без пенсии.Это будет самым действенным наказанием,из тюрьмы вышел ни здоровья,не пенсии.

  • Анонимно
    2.08.2018 11:28

    Это удобно,даешь взятку и свободен.

  • Анонимно
    2.08.2018 11:40

    Положительные моменты тоже надо видеть,ведут борьбу с коррупцией ,не замалчивают.

  • Анонимно
    2.08.2018 11:45

    Напишите, по какому делу взятка была дадена!
    Очень интересно

  • Колхозник
    2.08.2018 11:48

    Не нужно делать круглые глаза. Что мол вот полиция в России плохая. Это всего лишь одно из невероятно многих проявлений несостоятельности власти. Пока не поменяется власть кардинально ничего не помняется. А первое условие для этого, это элементарный приход в сознание. Пока ничего не помогает, никакие вопиющие события.

  • Анонимно
    2.08.2018 12:09

    В МВД очень много ненужной работы. Регистрируют каждый чих, потом по нему проверку проводят, людей опрашивают, хотя заведомо знают что работают на корзину. В УВД работают по инструкциям 70-х годов прошлого века! На выполнение плана работы, еще два составляют. Вот и не остается времени настоящих жуликов ловить. И методы к сожалению особо не изменились. Любыми способами признание получить, причем не важно от кого. С людьми работать разучились совсем, в отличии от ФСБ.

  • Анонимно
    2.08.2018 12:10

    Полиция для власти как обслуживающий персонал, неугодных которые начинают говорить правду, их просто вышвыривают на улицу, а кто берёт они не прикосаемые.

  • Анонимно
    2.08.2018 12:46

    Никого не оправдываю, но дача взятки тоже уголовное преступление. Так может, чтобы не брали-не давать?

    • Анонимно
      2.08.2018 14:56

      А Вам за проступок на рубль никогда не шили преступление на тысячу?

      А Вам не приходилось подписывать (после тщательного прочтения) показания а в суде вдруг обнаруживать совсем другие но при этом там Ваша подпись. Как это делается?
      Да просто.
      Я когда узнал как - долго грустно смеялся. Элементарно.
      И таких приемов в полиции накопилось сотни.

  • Анонимно
    2.08.2018 12:58

    Это политика. Надо, чтобы народ ненавидил полицейских, для того, чтобы полицейские не любили народ.
    В полиции есть хорошие люди, но они ломаются, когда ему годами втирают, что он мент, взяточник итд. В итоге и у него в голове не личности, а просто статистика, терпилы и жулики.

  • Анонимно
    2.08.2018 16:07

    мда... давно напрашивается сценарий Дагестана! разогнать всех просто надо... А особо зажравшихся посадить...!!! Не то устроили борьбу с преступностью... а сами что творят...? объединяются в банды, вымогают и берут взятки... торгуют наркотиками... фабрикуют дела и т.д. и это только что известно из новостей за последнее время.

  • Анонимно
    2.08.2018 16:11

    Живём средь народа и только слышишь: хирургу пришлось заплатить, за инвалидность заплатили, за зачисление в институт столько то сотен тысяч сунули, за права ментам собирали со всей группы.И это в нашем Татарстане. .Хочется спрятаться от этого мусора где-то нибудь у Агафьи в тайге.

  • Анонимно
    2.08.2018 17:41

    Полиция призвана смотреть за порядком, беспорядки её не интерисуют.

  • Анонимно
    2.08.2018 20:59

    Шахрай недавно дал лекцию в КФУ, где сказал, что у нас заводят дела за деньги, а потом прекращают их тоже за деньги!

  • Анонимно
    2.08.2018 22:04

    Пока не уберут палочную систему нечего не измениться,моё личное мнение!!! не нарушайте закон и не будете платить (взятку),простой полицейский так же как учитель,медсестра живёт от зарплаты до зарплаты

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль