Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
А кого вы назвали бы самой влиятельной персоной Нижнекамска?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
2.08.2018

«Хочешь получать нормальную пенсию – заплати государству»: россиянам предложили «докупать» стаж

Россиянам предложили не ждать достижения пенсионного возраста, а выходить на заслуженный отдых по достижении определенного стажа. Идею высказал уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов, сообщает «Интерфакс».

Фото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, пенсионного возраста быть вообще не должно — нужно ввести стаж для каждой профессии. «У тебя должно быть право выработать стаж, причем ты можешь им играть: если хочешь выйти раньше на пенсию, ты можешь докупить стаж, как это во многих странах делается», — отметил бизнес-омбудсмен.

Как пояснил Титов, речь о «покупке» стажа может идти тогда, когда человек не доработал свой срок, но при этом претендует на полноценную пенсию. «Если ты отработал 35 лет и хочешь уйти на пенсию, но хочешь получать нормальную пенсию, заплати государству, в пенсионный фонд, определенную сумму как страховку, и тебе начисляют пенсию уже по полной», — сказал Титов и добавил, что Институт экономики роста им. Столыпина подготовил соответствующие предложения и направил их в правительство, профсоюзам и всем заинтересованным сторонам.

Ранее КПРФ предложила провести всероссийский референдум по пенсионной реформе, но в его организации было отказано из-за неудовлетворительной формулировки вопроса. После этого в партии сформулировали его по-новому и направили в ЦИК.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (183) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.08.2018 09:48

во дает, верните нам тогда все наши отчисления, которые мы платили вам всю свою трудовую деятельность

  • Анонимно
    2.08.2018 09:48

    во дает, верните нам тогда все наши отчисления, которые мы платили вам всю свою трудовую деятельность

    • Анонимно
      2.08.2018 10:32

      кто вы, платили, извините?

      • Анонимно
        2.08.2018 10:57

        граждане нашей страны, а вы что не делаете отчислений? или это вам капают наши отчисления?

        • Оптимист
          2.08.2018 12:41

          Пенсионные накопления индивидуальными и передаваться по наследству

          • Анонимно
            2.08.2018 13:41

            Все это не важно.

            Если у власти воры то они украдут Ваши деньги по любому.

            Вот в конце СССР у людей в сбербанке на личных индивидуальных счетах лежали их законные честно заработанные деньги - заморозили сделали инфляции и денюжки тю- тю.
            По сути украли.

      • Анонимно
        2.08.2018 11:05

        Человек имеет ввиду отчисления, которые работодатель платит за сотрудника.

        • Анонимно
          2.08.2018 11:50

          Работодатель не платит за сотрудника. Он не Мать Тереза. Он часть потенциальной зарплаты сотрудника перечисляет в ПФ. Это как с НДС - якобы его платят торговые сети, а по сути покупатель, да это и не скрывается.

          • Анонимно
            2.08.2018 12:07

            Не часть потенциальной зарплаты, а реальную.
            Потенциальную платят ИП за себя.

          • Моисей
            2.08.2018 12:16

            Бред какой то
            Этот обдусмен никогда не отличался здравыми мыслями

            • Анонимно
              2.08.2018 14:41

              Из его слов ясно, что мы получаем ненормальную пенсию))) Ну это мы и так знали)))

          • Анонимно
            2.08.2018 12:18

            Ничего себе не платит работадатель. Ещё как платит. Если зарплата сотрудника 30 тысяч, то только НДФЛ высчитывается, а все остальные фонды платит работадатель из своего кармана. 33 % процента сверху ещё. Это невыгодно. Давайте я заплачу работнику 45 тысяч чистыми и все, и больше ничего у меня не просите и никаких отчетов.

            • Анонимно
              2.08.2018 17:19

              Что-то мы глубоко сомневаемся что так будет, заплатят работнику не 33% сверху, 10-15 и попробуй докажи потом что-либо.

          • Анонимно
            2.08.2018 15:58

            Работодатель платит за сотрудника в пенсионный фонд 28% от суммы начисленной Вам зарплаты.
            А если еще проще на каждые полученные 10.000 рублей, работодатель платит 5.000 налогов в ПФ, ФСС и НДФЛ.

            • Анонимно
              2.08.2018 16:23

              Да, это так. Но, правильнее будет: на каждые НАЧИСЛЕННЫЕ 10.000 рублей в налоги уходит 5000 рублей, а на руки работник получает 8.700 рублей.

              • Анонимно
                2.08.2018 16:36

                Все знают про 10тысяч, потому что в основном у всех официальная часть 10? МРОТ повысили до 11

            • Б_Обама
              2.08.2018 16:31

              Так ведь не он должен то платить эти 5 000 рублей, а сам работник. Просто работодатель ему должен платить эти самые 15 000 рублей на счет, а уж он там сам может решать, как ему платить. Но тогда государство может остаться с носом, потому и навязали все эти действия работодателю.

              Да и работодатель, переложив на работника эти отчисления, может остаться тоже не в очень большой выгоде. Например, некоторые крупные фирмы у себя организовывали негосударственные пенсионные фонды, куда и перечисляли эти деньги.

          • RG_2x2=4
            2.08.2018 16:44

            Абсолютно согласен с Вашим замечанием.

          • Анонимно
            2.08.2018 16:48

            Абсолютно согласна. Я работодатель, но я не мать Тереза. Деньги, которые я плачу в ПФ можно называть как угодно: вносами, налогами и т.п. Но суть одна - это, безусловно, часть зарплаты моих работников. Причем государство как работодатель, по сути, считает также, поэтому у бюджетников традиционно низкие зарплаты (я имею ввиду учителей, врачей, мелких клерков). И работодатель платит в ПФ в том числе и потому, что своими руками люди туда деньги не отдадут ни при каком раскладе.

            • Анонимно
              2.08.2018 16:59

              И если ваш работник и такой-же работник у вашего конкурента получают по 10 тыс. руб. при этом ваша продукция стоит одинаково. А если конкурент продолжает платить из фонда заработной платы в пенсионный фонд за этого работника 2200 руб., а вы нет, то куда вы денете эти 2200 руб. Отдадите работнику, чтобы у него зарплата была 12200 или заберете себе, а на эту сумму уменьшите стоимость производства и ценами нчнете давить конкурента? Так в 99,9 % случаях поступить все капиталисты.

              • Анонимно
                2.08.2018 19:00

                Знаете, из предложенных Вами вариантов, я всегда однозначно выбираю вариант отдать работнику. Отдавать эти деньги государству, которое их расходует с такой безобразной неэффективностью, знать, что половина заработанных мной денег будет тупо разворована - увольте! А конкуренции, по сути, меня напрягает намного меньше, чем наши вороватые чиновники и криворукие законы, противоречащие друг другу. Конкуренция дает стимул к развитию, а наглая и жадная власть только убивает предпринимательство.

        • Усы Пескова
          2.08.2018 18:06

          Работодатель ведь не дурак. Он делает зарплату работника меньше именно на величину взносов за него в ПФР.

      • Анонимно
        2.08.2018 11:30

        В Сингапуре. куда так часто катаются наши царьки.нет пенсионного фонда.
        В начале трудовой деятельности открывается банковский счет куда идут твои отчисления
        Счет заморожен.но ты всегда контролируешь свои отчисления
        При выходе на пенсию счет размораживается и ты распоряжаешься своими накоплениями по своему усмотрению
        Нет ПФ дворцов сотрудников зарплат и тех кто хочет поживиться пенсионными накоплениями

        • Анонимно
          2.08.2018 13:05

          И титовых там нет.
          Супер идея. Заплати миллион, и потом мы тебе его отдадим.... Наверно... Может быть....

        • Анонимно
          2.08.2018 13:27

          11:30 "так то же в Турции, там тепло". (х/ф "Джентельмены удачи")

        • Анонимно
          2.08.2018 14:43

          так у них банки надёжные, не закроются с деньгами

        • Анонимно
          2.08.2018 16:07

          У них нет такой инфляции как у нас..

        • Анонимно
          2.08.2018 16:52

          Сначало в Сингапуре так было, но когда пенсионеры при выходе на пенсию стали снимать все накопления и проматывать их (кругосветные дорогие круизы и т.д.) а затем садиться на дотационные пенсии от государства, то и государство сделало так, что теперь эти накопления выдаются как пенсия только частями. Изучите вопрос, прежде чем завидовать.

      • Анонимно
        2.08.2018 15:51

        Сборы с населения и бизнеса увеличат на 2,2 триллиона рублей за год
        Повышение НДС - лишь малая часть плана правительства по изъятию ресурсов из экономики,(c)

      • Анонимно
        2.08.2018 17:08

        10.32. Работающие граждане России , которые с каждой заработной платы, отдают 1% своих кровно заработанных денюшек, в пенсионный фонд. С первого дня работы. Вы сами то, простите кто? Если не понимаете, о чем речь? Вы гражданин России? Работающий? Или кто Вы?

      • Анонимно
        2.08.2018 18:03

        У меня на личном счете в нпф лукойл гарант 428 тысяч рублей, которые состоят из накопительной, страховой и софинансирования. Так что лично я не против получить всю эту сумму обратно в свое распоряжение и не нужна мне эта нищая пенсия!

    • Окультуренная и изощрённая форма государственного аферизма и грабежа народа!

      • Анонимно
        2.08.2018 13:42

        Я устал Вас критиковать г. Психолог. Даже перестал.

        Но вот за это прощаю всю с добавкой.

        Лучше как вы тут написали - не придумаешь!!!

    • Анонимно
      2.08.2018 15:46

      Скоро введут абонентскую плату за проживание в России

      • Анонимно
        2.08.2018 16:37

        Направьте идею в Совет Федерации. Уже и с велосипедов утильсбор собирать хотчт.

    • Анонимно
      2.08.2018 16:45

      Никаких личных отчислений пенсионный фонд никто не делает. Туда в обязательном порядке платит работодатель из фонда заработной платы. Если государство не будет взимать их, то вы думаете, что работодатель их отдаст вам. Наивные. Капиталист их просто засчитает себе в прибыль, а вам сважет я вам плачу вот и копите на пенсию себе сами.

      • Анонимно
        2.08.2018 18:05

        Если ты неграмотный, и не в курсе о ппограмме софинансирования пенсии государством, то помолчи, сойдешь за умного.

    • Анонимно
      2.08.2018 17:50

      Платил ему, родимому, более сорока лет и работая, на пенсии, продолжаю платить. Сколько же ему, ненасытному, я еще должен за достойную пенсию?

  • NIYAZ
    2.08.2018 09:51

    что за идиотизм?

    • Анонимно
      2.08.2018 12:52

      Это маскировка под идиотизм.
      Это преступление.

    • Анонимно
      2.08.2018 13:58

      Даже если они все отыграют назад.
      Все приехали. Народ им этого не простит.

      Просто вдруг Всем стало 100% понятно что власть преступна.
      Вся целиком. От и до. Это враги. Которые оккупировали страну.

  • Анонимно
    2.08.2018 09:54

    Еще и сами оплатить должны будем себе пенсию! Вот Как!

    • ПутчДемона
      2.08.2018 10:20

      В ПФР нет смысла что-то платить: они либо всё равно "профукают", либо правительство отнимет на другие цели.
      Вообще конечно идиотизм платить правительству, генерирующему антинародные людоедские реформы.

      • Анонимно
        2.08.2018 12:53

        Идиотизм это когда народ имеет антинародное правительство.

        • Анонимно
          2.08.2018 13:24

          Нет. Идиотизм в том, что антинародное правительство имеет народ)))

          • Анонимно
            2.08.2018 13:44

            Ошибаетесь.
            То что антинародное правительство имеет народ это как раз норма.
            Так как по определению антинародное правительство это то которое имеет народ.

    • Анонимно
      2.08.2018 13:20

      Напоминает анекдот про Сару, деньги и шкафчик: "Сара, ты где деньги берёшь? - В шкафчике."...)))))

  • Анонимно
    2.08.2018 09:56

    Нормальный разводняк, а не хотят доплачивать населению, за то что мы просто граждане РФ и терпим сумасбродов?

    • Анонимно
      2.08.2018 10:11

      Это не сумасброды. Это реальные угнетатели. Как в книжках про революцию.

      • Анонимно
        2.08.2018 12:57

        В книжках пишут что в 1917 году после февральской угнетателей убивали на улицах.
        Во флоте так матросы почти тотально перебили офицеров. На фронте - где как. Но случаев когда солдаты поднимали на штыки офицеров много.
        На улицах жандармов убивали просто за то что были жандармами.
        С огромным интересом прочитал книжку про несколько дней когда царское окружение предало царя. И про судьбу этих людей.
        Один генерал был убит солдатней когда пытался спасти свою жену и несовершеннолетних дочерей от изнасилования. Второго в 1935 году в Париже где он работал таксистом зарезал клиент итд итп.

        • Анонимно
          2.08.2018 16:46

          Закон кармы: что посеяли - то и пожали.
          Рябушинские (банкиры) за границей в нищете умерли. Не помогли им там их капиталы.

  • Анонимно
    2.08.2018 09:57

    стаж 35 лет

    Докупать стаж, это выкупать себя как крепостные?
    И какая будет сумма выкупа?
    Титов, мы в тебе разочаровались!

    • ПутчДемона
      2.08.2018 10:21

      Наши удачливые сограждане смогут выкупать детей и внуков сразу после рождения. Из роддома - на пенсию.

      • Анонимно
        2.08.2018 10:49

        у детей удащливых и стаж будет сразу после рождения, поэтому в 35 лет уже им пенсию буду платить
        грудного ребенка оформят на работу где-нибудь

    • Анонимно
      2.08.2018 10:22

      А что в нем собственно было очаровательного? Он только права работодателей и предпринимателей отстаивать будет, и не в защиту граждан.

    • Анонимно
      2.08.2018 10:30

      Поддерживаю.
      сумма выкупа не озвучили
      Чтобы пенсия было нормальная, наверно несколько миллионов скажут доплачивать

    • Анонимно
      2.08.2018 11:45

      стаж 25 лет?
      А у силовиков всего 20 лет!
      Пусть делают стаж 20 лет всем!!

      • Анонимно
        2.08.2018 12:08

        Вы хотели сказать,
        что 35 лет стажа для пенсии
        А у силовиков всего 20 лет.
        Согласен, нужно всем 20 лет стажа сделать

      • Анонимно
        2.08.2018 14:51

        СУДЬЯМ УВЕЛИЧЬТЕ СТАЖ! Срочно! Это самая привилегированная каста! Им постоянно повышают содержание! И пенсии их растут все время. Их очень много! Даже обычный мировой судья в Казани со стажем 4-5 лет получает в месяц ( с учетом премий) свыше 100 тыс! Значит пенсия у него будет 80 тыс! И отработает он всего 20 лет! Что за несправедливость!
        И не перегружены они работой! Штат сильно увеличен за последние годы!

        • Анонимно
          2.08.2018 15:02

          Они сильно перегружены.

          Когда выносится заведомо идиотское или преступное решение люди естественно подают апелляцию. Потом далее.

          Я вот посчитал - один мой иск - суть и кто прав ясна любому нормальному человеку через пять минут.
          Рассматривали три инстанции в каждой как минимум час + сколько времени на написание решения итд итп.

    • Анонимно
      2.08.2018 12:58

      Смертельно разочаровал.
      Надо не забыть. Титов.

  • Анонимно
    2.08.2018 09:59

    Ну как часть пенсионной реформы это було бы неплохо.Молодец Титов что раскрыл некоторые секреты пенсионные в других странах.А то очень многие об этом не знали.Оказывается там можно докупить стаж.А я то думаю пащиму в фильмах Запада и США не показывают простых работающих в 60- 65 лет а токо разное начальство.Но щиновники из нащальства у нас тоже до 65 лет работають.

    • Анонимно
      2.08.2018 10:12

      Щиновники из нащальства не работают, они кормятся!!!

    • Анонимно
      2.08.2018 10:51

      А нормальная пенсия это как? Определенная сумма илит нищенский процент от заработанного? А где деньги , перечисляемые работающими пенсионерами? Это уж никак не 3 балла по 80 с чем_то рублей!!!! Хватит глумиться над народом!!!

      • Анонимно
        2.08.2018 12:09

        Сколько платить-то для выкупа?
        И сколько потом пенсия будет?

  • Анонимно
    2.08.2018 10:00

    мало верится! у нас украли накопительную часть к пенсии, государство на этом сделало навар. теперь объясняют, что это мизер к пенсии, зато в сумме получился триллион с копейками. государство спрашивает с нас, но никто не спрашивает с государства. очередное поколение сдадут в утиль на старости лет.

  • Анонимно
    2.08.2018 10:01

    Я за, 35 лет отработал и иди на пенсию. Не можешь отработать, по каким-то причинам, жди пенсии по возрасту.
    Я например с 23 лет работаю (официально), так что в 58 хочу спокойно выйти на пенсию, а вот знакомый с 16 лет работает, так что ему и в 51 уже можно было бы уйти.

    • Анонимно
      2.08.2018 10:12

      Потом они "потеряют" часть Вашего стажа, и будете работать как все.

    • Анонимно
      2.08.2018 10:16

      квартиру продай да покупай

    • Анонимно
      2.08.2018 10:24

      Если бы предложили 30 лет хотя бы, тогда можно обсудить

    • Анонимно
      2.08.2018 12:00

      У меня отобрали 12 лет стажа - перестали засчитывать после работы на заводе обучение на дневном отделении университета и в аспирантуре (9 лет), соответственно выпали из стажа два раза по 1,5 года декретного отпуска за двоих детей, потому что они родились во время обучения (3 года). И теперь у меня 14 лет официального стажа для расчёта пенсии вместо 26. А в статье, кстати, приведены слова, что если отработал 35, то еще доплати и иди. Доплати до скольки лет стажа? И да, я, конечно же, работала пока училась - иначе как выжить, но это 90-е годы были, договоров никто не подписывал со мной и моя трудовая, согласно требованиям российского законодательства, лежала в учебной части университета. Что делать с такими, как я?

    • Анонимно
      2.08.2018 15:01

      И че, с 23 он работает. Я с 17 лет работаю и что. Одновременно, и учился заочно и работал как и все, 8-ми часовой рабочий день. 2 высших получил, на работе (монтажник систем автоматики безопасности) же высший разряд дали + после дополнительной переквалификации дали международный диплом позволяющий работать в странах Евросоюза (в то время правда струхнул и не поехал, теперь очень жалею что такой шанс упустил). Стаж уже давно перевалил за 20 лет, т.е. на минималку я себе уже заработал. Увы, пришлось послать все в далекую ду-ду т.к. условия за последние 2 года стали просто невыносимые, и зарплата это никак не компенсировала. Вынужден был уйти. Ныне я сам себя кормлю (серый бизнес, есн-но по своему профилю) + гаражное хобби (установка различной электроники в авто). 3/4 вырученных денег идут на мой личный счет, в Европе. Это моя будущая личная пенсия. Только я имею к нему доступ. Если со мной что то случится, допустим помру раньше, то деньги не пропадут, их унаследуют мои дети.

    • Анонимно
      2.08.2018 16:40

      Я с 13 лет работал официально

  • Анонимно
    2.08.2018 10:02

    как бы взятка государству

    • Анонимно
      2.08.2018 10:52

      Действительно. Получается, как узаконенная взятка. Вот некоторые инвалидность покупают, а тут пенсию предлагают выкупать. Только в данном случае, раз уж государство предлагает выкупать, то сумму выкупа нужно отдавать тем работающим, которые своими налогами "кормят" нынешних пенсионеров. Вот это будет по справедливости.

    • Анонимно
      2.08.2018 13:46

      Это не взятка - это вымогательство.

    • Анонимно
      2.08.2018 13:47

      Это не государство - это монстр.

  • Анонимно
    2.08.2018 10:03

    Может лучше разогнать это правительство миллиардеров вместе со всеми депутатами и жить как все люди в нормальных странах.

    • Анонимно
      2.08.2018 12:40

      Разогнать,конечно, лучше.
      Но кто разгонять-то будет?
      Скорее нас еще больше нагнут. У них все схвачено.
      А так мысль дельная. Но невыполнимая.

    • Анонимно
      2.08.2018 13:00

      Их нельзя разгонять.
      Это как мусор из мусорного ведра рассыпать по всей квартире.
      Мусор выкидывают. Сжигают.

  • Анонимно
    2.08.2018 10:03

    Если ты отработал 35 лет и хочешь уйти на пенсию, но хочешь получать нормальную пенсию, заплати государству, в Пенсионный фонд, определенную сумму как страховку, и тебе начисляют пенсию уже по полной»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/390710
    То есть, 35 лет трудового стажа уже мало, чтобы получать полную пенсию? сколько надо - 45-50-60 лет?

  • Анонимно
    2.08.2018 10:04

    Платить деньги что бы тебе платили деньги?

    Может надо было заплатить деньги что бы вернули сбережения людей в сбербанке которые заморозили а по сути просто украли у людей.

    А может вообще установить плату что ты живешь дышишь.

    А может быть проще ликвидировать наемных работников которых народ поставил управлять но которые решили превратиться в новых дворян а народ захолопить опять но новыми методами.

  • Анонимно
    2.08.2018 10:06

    Пенсионная реформа должна быть такая:
    1. Пенсионный фонд должен быть ликвидирован.
    2. В госбанке на каждого работающего создан пенсионный счет.
    3. В случае смерти владельца вклада, средства перечисляются наследникам.
    4. Никакого "докупания" стажа быть не должно, а то депутаты себе в первый же месяц докупят весь нужный им стаж. Стажем может считаться только время которое человек РАБОТАЛ.
    Система работает во многих странах. Она разумна и справедлива.

    • Анонимно
      2.08.2018 12:00

      За годы работы все Ваши и не только Ваши сбережения "сожрет" инфляция, ведь валютные войны еще даже толком и не начались. И государство не будет заинтересовано в индексации потерь, деньги же не его. А потери пенсионных денег - общемировая практика. Все в мире пытаются сохранить деньги, вкладывая их в различные пенсионные фонды, а те, в свою очередь, играют на рынке ценных бумаг, и не всегда удачно.

  • Анонимно
    2.08.2018 10:09

    "Кручу, верчу, запутать хочу..."

  • Анонимно
    2.08.2018 10:10

    Нет уж. Это не пенсия. Это рабство. И пособие по нищете. Не более. А настоящая Пенсия - это стоимость, работающая на вложенные средства.
    Но это государство силой отобрало все возможности для накопления капитала и не хочет платить по своим обязательствам, но силой заставляет платить народ.
    Вывод?... Правильно.

  • Анонимно
    2.08.2018 10:10

    "нужно ввести стаж для каждой профессии." для депутатов
    пож-та стаж 35 лет и только после этого -пенсия

    • Анонимно
      2.08.2018 10:59

      У депутат с их зарплатами стажа быть не должно. Человек посвящает всего себя служению народу. Можно им назначить бесплатное содержание в доме престарелых.

    • Анонимно
      2.08.2018 11:00

      депутаты и так не хотят из Госдумы уходить на пенсию, зачем им еще 35 лет там сидеть, когда хватить и 4 лет.
      Кнопки нажимать можно и до 100 лет за зарплату в сотни тысяч рублей

  • Анонимно
    2.08.2018 10:15

    предлагаю разрешить покупать весь стаж с момента достижения 18 лет)))))

  • Анонимно
    2.08.2018 10:17

    А какая стоимость назначения себе ранней пенсии??? Если рабочий завода получает 30 тыщ рублей в месяц и миллионов в руках никогда не держал, он максимум 100 тыщ отдать сможет, и то, ограничивая себя во всем! Или может здесь подтекст такой: дети должны покупать пенсию своим родителям? Хороши у нас законотворцы, ничего не скажешь!!!!!!!

  • Анонимно
    2.08.2018 10:17

    10:02.Ну какая это взятка? Пенсионный фонд это же своего рода пирамида.Не государство же нам платит пенсии а народ своими пенсионными взносами ее поколениями формирует. А покупка стажа выгодна молодым.Собчак же об этом ничего не говорит и государство об этом не говорит а вот Титов сказал.Государство же говорит нам сами себе на пенсию заранее зарабатывайте.Вот молодым это було бы самое то.Тебе говорят скоко надо тебе заплатить за определенный стаж после разных подсчетов и ты платишь заранее и фсе.

  • Анонимно
    2.08.2018 10:22

    Титов, Ты ведь из наших налогов зарплату получаешь и не хилую пенсию будешь получать, может быть ты будешь работать бесплатно, а то ведь с такой зарплатой и пенсии не надо , а, Титов

  • Анонимно
    2.08.2018 10:23

    Не наигрались еще?!

  • Анонимно
    2.08.2018 10:24

    А чтоже с нас 22 процента двадцать лет в Пенсионный фонд перечисляют? А теперь еще раз заплатить?

    • Анонимно
      2.08.2018 13:04

      Да.
      Потом украдут во второму разу.

      Точнее по надцатому.
      Первый - заморозили пропали накопления в сбербанке
      Второй - мошенническая приватизация
      Третий - недра земля украдена
      Остался народ. Вот его и будут стричь много много раз креативненько. Каждый раз новое мошеничество.

      • Анонимно
        2.08.2018 16:53

        Приватизацию квартир добавьте - законный способ отъёма жилья у населения.

        • Анонимно
          2.08.2018 18:32

          А еще Ювеналка - отнимать детей.

          Ты его носишь, рожаешь потом до трех лет карячишься - а потом когда самое трудное позади (кроме переходного возраста) - его отнимают и отдают богатой бездетной тарой стерве.

  • Анонимно
    2.08.2018 10:25

    Допрыгаются...

    • Анонимно
      2.08.2018 16:53

      Очень хочется увидеть, когда.

      • Анонимно
        2.08.2018 17:04

        А я бы хотел лично поучаствовать.
        Списочек за жизнь не маленький получился.
        Претензии очень серьезные и обоснованные.
        Настолько серьезные и обоснованные что могу сказать - почти ничего личного - за державу обидно.

      • Анонимно
        2.08.2018 17:09

        А не нужно смотреть, это не телевизор.

  • Анонимно
    2.08.2018 10:29

    Ага, конечно. Этот лохотрон мы проходили. В начале 2000-х народ тоже повелся на балльную систему. В итоге все умерло. Но люди-то реально от серой зарплаты и доходов отказываться начали ради гипотетических пенсий. Кои гипотетическими и остались.

    • Анонимно
      2.08.2018 10:54

      Что Собчак говорила?

      "Пенсионная реформа не отбирает несуществующих денег, а лишь актуализирует мысль, что их нет. Их и так не было, поймите!"

      т.е. мы платим в ПФР существующие деньги, а потом оказывается деньги в ПФР перестают существовать!

      ПФР просто грабит людей

      • Анонимно
        2.08.2018 17:05

        Собчак делает полезное дело.

        Уже не в первый раз наблюдаю, что у Власти на уме у Собчак на языке.

  • Анонимно
    2.08.2018 10:39

    Оформлю на работу в ооо. Адрес Новая земля. Стаж идет год за два)))

  • Анонимно
    2.08.2018 10:50

    А смысл покупать стаж, чтобы выйти на пенсию? если есть деньги, то можно и жить на них. Зачем их отдавать ПФР за статус "пенсионер"?

    • Анонимно
      2.08.2018 13:05

      Ваши деньги у Вас труднее украсть.

      • Анонимно
        2.08.2018 13:53

        Ну ну.

        Вы наверно забыли как просто заморозили деньги людей на счетах сбербанка а потом они в результате инфляции пропали.

        Или сами отдадите. В Блокаду в Ленинграде любой мог свободно пойти к частному врачу получить направление на усиленное лечение. Только вот проблема - частные врачи брали только золото.

        • Анонимно
          2.08.2018 14:25

          Поправка - усиленное лечение подразумевало усиленное питание

  • Анонимно
    2.08.2018 10:52

    Депутаты заседают в госдуме 3 года
    По истечении 3 лет депутат имеет право на пенсию 50% от денежного содержания. Примерно 40 - 180 тыс в месяц
    При такой пенсии депутату ничего докупать не надо

    • Анонимно
      2.08.2018 12:19

      Вы хоть законы откройте на компе сначала, прежде чем такую ерунду писать.

  • Анонимно
    2.08.2018 10:52

    Всё таки как дискуссия по пенсионной реформе выявляет классовые интересы! Раздел бюджета в пользу олигархов и увеличение их доли в нём, за счёт ликвидации из него выплат в пенсионный фонд - обычная практика неолибералов и увы вся нынешняя история показывает, что они в ней побеждают. Исключение пока только в Польше, где "PiS" отменил пенсионную реформу и вернул возраст выхода на пенсию к "коммунистическому"

  • Анонимно
    2.08.2018 10:54

    Я думал дно пройдено, ан нет, ещё всё впереди! Поскорее бы выборы, поглядеть как провалится правительство! Хотя о чём я, цифры без нас рисуют...

  • Анонимно
    2.08.2018 10:54

    А можно вообще не платить в пенсионный фонд? Я буду работать сколько захочу и пенсию просить не стану!

    • Анонимно
      2.08.2018 13:07

      Это тоже самое что .... а можно я не буду платить бандитам которые ходят и с палаток денюжку собирают.
      Можно. Но Вас убьют.

  • Анонимно
    2.08.2018 11:11

    ну что натрынделись? все пора за работу! к станку!

  • Анонимно
    2.08.2018 11:16

    Миллиардеры стали еще богаче на десятки миллиардов, а Вы простые
    люди выкупайте себе стаж. Так выходит. Работы нет. Предприятия становятся банкротами, а откуда же у простых смертных деньги, чтобы
    выкупать себе стаж.

  • Анонимно
    2.08.2018 11:20

    выходит, у кого деньги есть, тот выйдет на пенсию досрочно, у кого нет, тот будет и дальше спину гнуть, а ставки то разные!...

  • ПутчДемона
    2.08.2018 11:21

    Правительство хитрит: нет денег для народа - вводят закон что их и не должно быть! А не стоит ли правительству ввести закон, что нет санкций и перестать вытаскивать из болота обделавшихся удачливых бизнесменов, не умеющих прогнозировать бизнес-риски.

  • Анонимно
    2.08.2018 11:43

    а если у меня стаж более 40 лет? Что я должна покупать? До стажа 70 лет или еще больше?((((

    • Анонимно
      2.08.2018 12:11

      Правительство обещает хоронить бесплатно, за счет ПФР

      Издеваются !

  • Анонимно
    2.08.2018 11:55

    Перестаньте уже выбирать правительство и депутатов...и обсуждать тогда будет нечего. Жизнь станет намного прекрасней.

  • Анонимно
    2.08.2018 11:59

    Пока власти законно не наведут порядок с зарплатами в конвертах, с официальным трудоустройством и тунеядством, нормальной оплатой труда и ПФР не заменят на пенсионные индивидуальные счета, ничего не изменится с нищенской пенсионной системой страны, которая устраивает только чиновников.

    • Анонимно
      2.08.2018 13:09

      ....Власти законно...
      Это как ....честный вор или ....добрый убийца....

  • Анонимно
    2.08.2018 12:02

    ХА! ржал минут пять!
    Это, типа, выработал стаж 35 лет, все эти годы платил все налоги. И, вот, тебе предлагают - заплати ещё, если хочешь пенсию! Заплати 3 миллиона, чтобы получать пенсию 20 тысяч в месяц! Ты, как .ох, заплатил эти 3 миллиона, вышел на пенсию и .... сдох через 3 месяца!

  • Анонимно
    2.08.2018 12:08


    нет ребята всё не так!всё не так ребята!!

  • Анонимно
    2.08.2018 12:11

    ВЭБ потратил тна выплату премий сотрудникам (это 2000чел.) за 2016год 1 миллиард 200 миллионов рублей. Это несмотря на то ,что убытки банка выросли значительно. Председатель наб. совета Медведев Д.А. А с 1 августа т.г. щедрый пенсионный фонд выделил целый 10 миллиардов 700 миллионов для выплат работающим пенсионерам (это 11 миллионов человек). Вот и считайте какая математика получается с ведома правительства.Облагодетельствовали

  • Анонимно
    2.08.2018 12:23

    Нойте, нойте дальше. Очень хорошо. Хороший выбор в марте сделали.

  • Анонимно
    2.08.2018 12:24

    Уже проходили

  • Анонимно
    2.08.2018 12:28

    Читаю комментарии и вижу, насколько у нас ограниченный народ... Все во всех бедах винят только депутатов. Народ, вы в курсе определения "Система" и как она построена по вертикали? Депутаты -имитационный орган деятельности, посредническое звено.
    Почему у нас народ не любит брать выше и смотреть глубже в сути вопросов?

  • Анонимно
    2.08.2018 12:35

    ― Что это мы все без молока и без молока, так и умереть можно! Надо бы корову купить.
    ― Надо бы. Да где денег взять?
    ― А может занять? У соседей.
    ― А чем отдавать будем? Отдавать надо.
    ― Отдавать будем молоком.
    ― Если молоко отдавать - зачем тогда корова?

    Диалог из мультфильма Простквашино

  • Анонимно
    2.08.2018 12:48

    Как жалко, что богатые становятся богаче, а бедные беднее, и всё из-за непродуманных законов.Плохо, что большинство людей живут одним днём, лично я не знаю , что будет завтра? Очень грустно жить в такой стране.

    • Анонимно
      2.08.2018 13:54

      Ошибаетесь.

      Как раз эти законы очень хорошо продуманы.!!!

  • Анонимно
    2.08.2018 12:52

    Много лет с молчаливого согласия так называемого государства, вот такие предприниматели платили черные зарплаты, без всяких отчислений в ПФ , а теперь новая идея, как еще раз поживиться за счет работников.

  • Анонимно
    2.08.2018 12:55

    А я вообще считаю,что пенсию платить кто не работал не дня вообще не стоит,Определить сколько надо стажа для того чтобы начать выплату пенсий ,если нет стажа то тогда извините живите как хотите,А то неработающие на лавке сидят да посмеиваются ,хочу работаю хочу нет, пенсию какую никакую все равно дададут,Выходит кто работал всю жизнь они "ЛОХИ"

    • Анонимно
      2.08.2018 13:21

      Лохи - это те, кто всю жизни работал, у кого государство украло все сбережения, у кого государство украли 10 лет стажа (в 90-е), у кого государство собирается украсть 5-8 лет пенсионного отдыха, у кого государство собирается украсть пенсионных накоплений на 5-8 лет выплат!
      Мы все лохи, что терпим это уже почти 30 лет!
      Без лохА жизнь плохА!

  • Анонимно
    2.08.2018 12:57

    Товарищи, государство потратило Ваши пенсионные отчисления. Это гигантская сумма. По мнению профессора Василия Симчеры, уже на апрель 2016 г. задолженность государства перед пенсионерами составляла 1 триллион долларов (!!!). Теперь, истратив деньги будущих пенсионеров на свои нужды (спасение от банкротства крупных корпораций, латание дыр в бюджете и т.д.), государство, чтобы не платить эти деньги, решило повысить пенсионный возраст и сэкономить от 40 до 50 триллионов рублей. Именно поэтому по ТВ все время показывают бодрых старичков, работающих в преклонном возрасте (заметьте, уже получающих пенсию!!). Именно поэтому Вам все время вещают о ПЛАНИРУЕМОМ повышении продолжительности жизни (спрашивается, как? - отобрав у людей пенсии и льготы на 5/8 лет). Именно поэтому рассказывают о ПЛАНИРУЕМОМ повышении пособия по безработице (от 850 руб. до 4 900 руб. в месяц максимум в течение года, в то время как КАЖДЫЙ потеряет при повышении пенсионного возраста от 2 до 3,5 миллионов руб. (!!!). Именно поэтому пытаются всячески демонтировать и искусно девальвировать систему социального обеспечения людей, доставшуюся нам благодаря СССР. И устами политиков ПРАВОГО толка, вроде Бориса Титова, ВООБЩЕ ликвидировать понятие пенсионного возраста. На самом деле, повышение пенсионного возраста - это ГРАБЕЖ среди белого дня огромной массы граждан РФ - будущих пенсионеров. Которые в результате потеряют свою пенсию на 5/8 лет, права, льготы на оплату налогов, ЖКХ, транспорта, лекарств и т.д.

  • Анонимно
    2.08.2018 13:04

    Гениально!!! Весь трудовой стаж производить отчисления государству и что бы получить свои кровные отчисления ещё должен заплатить/выкупить ?))

  • Анонимно
    2.08.2018 13:07

    Путин сказал что Ленэнерго заплатило штраф 70 милл руб Это чушь Как горел свет на Терминале так уже 7г Горить днём и ночью на одном стольбе 4 фанаря== Отрутить им кабель и пусть покупають с вой генератор==Зачем нужны Генральный директора

  • Анонимно
    2.08.2018 13:12

    Настоящий режим можно вполне понять - ему надо ограбить граждан сейчас, ибо они прекрасно понимают, что режим не вечен. С чего вы/мы все решили, что это государство просуществует ближайшие 10-20 лет. "Великий" ссср лопнул в течение 70 лет. Делайте выводы.

  • Анонимно
    2.08.2018 13:13

    Так зачем платить государств, если есть деньги? Можно самому их потратить.

  • Анонимно
    2.08.2018 13:17

    Читаем ч.2 ст.39 Конституции РФ:
    "Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом"

    Cогласно п.1 ст.7 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" установлено (предусмотрено):

    "Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет"
    Мне кажется обсуждать больше нечего. Этот бред противоречит конституции РФ.

    • Анонимно
      2.08.2018 14:28

      ФЗ могут переделать в Госдуме

      • Анонимно
        2.08.2018 14:46

        ФЗ могут переделать, но есть еще Конституция РФ. А в Конституции РФ ч.2.ст.55 : «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».
        Новым законом отменяются и умаляются права граждан России выходить на пенсию мужчинам в 60 лет, а женщинам в 55 лет. И отменяются эти права граждан в сторону ухудшения.
        Следовательно повышение пенсионного возраста ЗАПРЕЩЕНО Конституцией РФ

  • Анонимно
    2.08.2018 13:18

    последнее время очень очень часто мысли чиновников переходят в разряд маразма или лизоблюдства ( уверен Вы знаете кому) в форме вредительства. выслужиться то охота, в теме быть охота, но кому будет хорошо, а кому будет плохо наплевать. главное отрапортовать и принять участие в процессе на стороне власть придержащих...
    Титров давно разочаровал, мутный, хитренький такой коммерсантик, противно...

  • Анонимно
    2.08.2018 13:24

    Хитрый трюк состоит в том, что до 91-го года мы работали на наше социалистическое государство, а потом оно решило не платить нам пенсии, а брать из наших капиталистических (уже) накоплений и за счет новых работающих.
    План не работает. Признать этого власти не хотят, про тандем народа с соц. государством даже не вспоминают. Теперь обсуждают только часть после 91-го года. Государство отстранило нас от дележа недр и придумывает, как посадить нас, работающих, на самообеспечение. ГФ

  • Анонимно
    2.08.2018 13:28

    В других странах то конечно так и делается,как верно заметил Титов,а вот не хочет ли он верно заметить и то,что в этих странах и средняя ЗП 2000 евро, не как у нас даже по официальным данным около 500.

  • Анонимно
    2.08.2018 13:39

    Значит они замахнулись на самое святое-КОНСТИТУЦИЮ!!!

  • Ильдар Абый
    2.08.2018 14:04

    Титов рассуждает, как бизнесмен и он далек от простых людей, которые работают на одну зарплату и не имеют накоплений... тем более накоплений для пенсионного фонда.

    • Анонимно
      2.08.2018 14:40

      С коррупцией надо работать ,тогда и пенсии нормальные будут!!!!

  • Анонимно
    2.08.2018 14:21

    Ага, нашел дураков, где видел государство наше честным

  • Анонимно
    2.08.2018 14:23

    Так лучше самому копить и у себя держать, так вот незадача, копить то нечего

  • Анонимно
    2.08.2018 14:42

    НАРОД! А зачем нам вообще Пенсионный Фонд?!!!
    Нас уже обворовали несколько раз, наших пенсионных денег нет!
    Надо полностью отказаться от системы ПФР. У каждого должен быть свой счет в Государственном Банке России, и мы сами должны контролировать свои сбережения, а не подпускать "воров в законе"- наших чиновников к нашим деньгам.

    • Анонимно
      2.08.2018 15:04

      Кто им помешает забрать наши деньги в госбанке как это было в конце 80-Х когда Все накопления населения в Госбанке под названием Сбербанк были заморожены.

    • Анонимно
      2.08.2018 16:37

      14:42, проблема в том, что Государственный Банк РФ только по названию "государственный". на самом деле это обычная коммерческая организация. Точно так же и с российскими рублями. Если в СССР рубль был КАЗНАЧЕЙСКИМ билетом, и обеспечивался государственным золотом, то сейчас рубль - это "БИЛЕТ банка России" (а банк России - коммерческая организация). Современный рубль ничем не обеспечен, как, в общем-то и доллар.
      А теперь вспомните, почему на изломе Советского союза правительство так срочно меняло советские рубли на эти фантики! Конечно, тогда нас всех кинули с этим обменом. По сути мы за казначейские билеты могли потребовать эквивалент - золото. Но нам всем продали бумажки банка России. Так что................ рублёвый счёт в государственном банке России.... это очередное кидалово!

      • Анонимно
        2.08.2018 16:50

        Интересный взгляд на вещи.

        Действительно разница между казначейскими билетами и банковскими огромная.

      • Анонимно
        2.08.2018 17:24

        В дополнение к 16:37. С 1947 года по 1961 год в СССР рубль был "Билетом ГОСУДАРСТВЕННОГО Банка СССР" и обеспечивался всем достоянием СССР, как и советский рубль с 1961 года. На Государственном Казначейском билете образца 1961 года есть надпись"Государственный Казначейский билет обеспечивается всем достоянием Союза ССР и обязателен к приёму на всей территории СССР во все платежи для всех учреждений, предприятий и лиц по номинальной стоимости".
        Сейчас на рубле написано "билет банка России". О государственности этого банка, или о государственности этого билета - ни слова.

  • Анонимно
    2.08.2018 14:58

    Азат Д

    И не кто не говорит, что появляется огромная рабсила за 3 копейки. Что и требуется олигархам капиталистам.

  • Анонимно
    2.08.2018 15:23

    """"Если хочешь на пенсию раньше,заплати воровскому государству,и он будет тебе их выплачивать"""".Есть ли на этом "Шарике" ещё одно такое государство,с такими абсурдными предложениями ?

  • Анонимно
    2.08.2018 15:41

    Знаете, в чем проблема НЫНЕШНЕЙ власти в стране? Потому что оно считает людей дураками. Почему люди, всю жизнь платившие государству отчисления на пенсию, теперь вдруг должны ему еще доплатить ? Почему, потратив пенсионные отчисления людей один раз (сейчас - поэтому и весь сыр-бор с поднятием возраста, чтобы сэкономить деньги и не платить людям их пенсии в течение 5/8 лет), оно не потратит их еще раз? Почему кто-то (нынешние пенсионеры) вышли на пенсию в 55/60 лет, а кто-то вдруг должен выходить на 5/8 лет позже? Чем пособие по безработице сможет заменить пенсии и льготы в течение 5/8 лет ? Как вдруг повысится продолжительность жизни в стране, если Вы собираетесь отобрать у людей льготы и пенсии на 5/8 лет ? На что и как они эти годы жить ???

    • Анонимно
      2.08.2018 16:07

      Проблема нашего правительства не в том, что им негде взять пенсии для нас, а в том, что они не могут нажраться.

  • Анонимно
    2.08.2018 16:18

    Бессменное правительство России своровало пенсии россиян впервые при Зурабове, главе ПФР России, который до этого был министром здравоохранения, и развалил Минздрав РФ, а потом еще несколько раз.
    Сейчас нам, лохам, которых можно всегда кидать, предлагают аферу, которую мы тоже должны схавать, "типа выкупить" пенсию, и наши деньги своруют еще раз, ну а мы должны быть готовы к тому, что наше правительство будет нас обворовывать еще и еще раз.

  • Анонимно
    2.08.2018 17:01

    по задумке /заботливых наших слуг народа/
    в раш вошли т.е. тренд такой
    в Пенсионной реформе
    /гидра раскрывает пасть- не дайте твари сомкнуть челюсть/,
    скоро и за детей, другие уже готовы налог придумают
    ...ждите....скоро.....

  • Анонимно
    2.08.2018 17:11

    подведу итог! Кто НЕ РАБОТАЕТ, тот ест!

  • Анонимно
    2.08.2018 17:32

    Пойми, студент! Сейчас к людям (прим.: проводникам повышения пенсионного возраста) надо помягче, а на проблемы смотреть ширше! Вот ты думаешь, это мне дали 5/8 лет ? Нет! Это нам дали 5/8 лет!!! А для чего ? Чтобы ты вел среди меня воспитательную работу, а я рос над собой!!!

  • Анонимно
    2.08.2018 17:42

    А,что Титов?!

  • Анонимно
    2.08.2018 18:07

    Все делается для того, что бы скрыть все промахи либералов: развал проищводствп средств производства, добычи сырья, переработки, сельского хозяйства, науки, технических школ, образования, воспитания, системы поошрения изобретательства и рацпредложений, научной организации труда.Если я раньше писал по 12 рацпредложерий в год, сейчас ничего не надо.То что было мною построено- развалено.Все знания и опыт внутри меня и никому не нужно это.Пенсию надо платить когда людям от 18 лет до 35 лет.Когда вся жизнь остра и впереди.Потом все меньше всего хочется.Как в сказке: что воля, что не воля.Думаем: выйду на пенсию и напишу книгу.....Получается только придумаю себе красивый некролог!Быть или не быть....

  • Анонимно
    2.08.2018 18:09

    Мвма вышла 1991 году на пенсию со 132 рублями.А сейчас даже 30% от зарплаты не могут выплатить.А почему? Ответ им известен.Но народу нельзя говорить.Это будет величайщее преступление против своего народа за всю историю мира.

  • Анонимно
    2.08.2018 18:44

    Ответ подсказали знающие люди из единой россии.Работать некому.Нас осталось не более 100 млн людей в стране.Остальные на совести либералов.А жить то им хочется как и прежде.Вот и пошли в атаку на свой народ.Свои ли они.

  • Анонимно
    2.08.2018 21:19

    Свобода- свой среди своих.

  • Анонимно
    3.08.2018 08:24

    Довели народ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen