Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
2.08.2018

«Фонтаны – это для красоты!»: как в России отмечают День ВДВ в 15 фотографиях

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают российские десантники. Накануне командование ВДВ рекомендовало воздержаться от купания в фонтанах, подчеркнув, что они созданы для красоты, а не для купания, но многие этот призыв проигнорировали. С самого утра в московском парке им. Горького празднующие День ВДВ мужчины купались в фонтане сами и приучали к традиции своих детей и жен.

В Казани десантники планируют вечером устроить шествие по улице Баумана.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (161) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.08.2018 16:03

Вот если бы они в этот день свой вышли и сделали что-то полезное - например, полиции помогли или МЧС. Или порядок сообща навели на развалинах - я бы еще их действо воспринял. А это - позор ВДВ: мокрые неспортивного вида мужики в тельняшках в мокрых подштанниках, дико орущие три буквы... Смотрится стремно...

  • Анонимно
    2.08.2018 15:44

    За ВДВ!

    • Ananass
      2.08.2018 15:48

      Десантник - супербоец!
      А десантник с табуреткой - вообще оружие массового поражения!

    • Буре
      2.08.2018 16:05

      С праздником☺

    • Анонимно
      2.08.2018 20:28

      16.03 Вы , надеюсь, тоже в свои праздники не празднуете, а выходите и делаете какую-нибудь общественно полезную работу.. Например мусор возле дома за два часа до Нового года убираете.. Да? Если нет, то может не трепаться..

      • Анонимно
        2.08.2018 21:40

        Если бы они в армии остались по профессии, то да-это праздник! А так, это называется ПОКАЗУХА! Небось до Дембеля часы считали на службе, а тут "герои фонтанов"..... и что это за дебилизм такой в фонтанах купаться??? Мало рек, озер, культурного отдыха в конце-концов?! В этих фонтанах голуби купаются, гадят, самые переносчики заболеваний всяких-как можно себя так не уважать и лезть в эту воду?! Близких пожалейте! В фонтаны чтоли с парашютом прыгали в армии??? Сделайте Нормальный Праздник для Всех, чтобы мальчишки, увидев какие Вы, сами бы просились в ВДВ! С конкурсами, песнями, номерами в конце-концов! И чтобы БЕЗ АЛКОГОЛЯ в этот День, если он для Вас Святой! Чукча

        • Анонимно
          2.08.2018 22:53

          Так то пацанов первых в самое пекло кидают, и срочников не жалели, так пусть уж один день могут позволить! С праздником!

          • Анонимно
            2.08.2018 23:48

            За пацанов!

          • Анонимно
            2.08.2018 23:48

            Так то пацанов первых в самое пекло кидают, и срочников не жалели
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/390774
            ну так то да, только десант это войска для ведения наступательных действий

  • Анонимно
    2.08.2018 15:45

    Кто не спрятался - ВДВ не виноват!

    • Б_Обама
      2.08.2018 16:24

      Да, они только и способны тут гражданских пугать своей "удалью", купаясь в луже и разбивая бутылки. Хотя, скорее для этого им и разрешают так похулиганить. Попробовал бы кто-нибудь так залезть в пьяном виде в фонтан или на памятник, сразу бы скрутили менты. А так? Неужели они там реального противника напугают? Да и воевать то они только нигде не воевали. В Отечественную войну даже не известно в какой операции они там решительный вклад внесли. Или в Афгане. Так исподтишка набегут, чего там гранатами закидают, и если успеют, то смоются, а если нет, по шеи им накостыляют.

      Но вот уже какой год в этот день начинается представление. Так, власть показывает народу, кого они могут на них напустить. И если бы не они, эта власть, то вот бегали бы тут эти по улицам, мало бы не показалось. Ну вот почему-то танкисты так не резвятся, летчики тоже, да и про ракетчиков мало кто знает, когда они там свой праздник отмечают.

      • Анонимно
        2.08.2018 17:10

        Однозначно запретить!

        • Анонимно
          2.08.2018 18:07

          Почему запретить? С какого перепугу? Чем Вам помешал этот праздник. Радуются и пусть.. Ни разу не трогали. Нормальные ребята. С праздником!

          • Анонимно
            2.08.2018 18:47

            Зависть и страх у людей вот и пишут всякую ахинею. В ВДВ на "единицу площади" самое большое количество Героев Советского Союза, России, а так же награжденных Орденами Мужества и Боевого Красного Знамени. Поспорю с любым минусовальщиком тут, что он бы хотел , что бы его сын служил в ВДВ ввиду практически полного отсутствия дедовщины в боевых полках десанта...

          • Б_Обама
            2.08.2018 18:47

            Вот ведь вопрос. Все войска как войска. А чем так замечателен ВДВ? А ведь по факту ни одной успешной операции. Тут вот специально прочел историю ВДВ. Первый массированный десант из 2 300 заброшенных в тыл немцев в 1943. Половина вообще не известно куда пропала, а остальных еле собрали. Задачи не выполнили. Это операция под названием - Вяземская воздушно-десантной операция 1942 года. Следующая вообще почти анекдотичная. Эта операция - Днепровская воздушно-десантная операция 1943 год. Попытались сбросить 10 тыс. бойцов. Из-за заградительного огня немцев самолетам пришлось набирать высоту и половина вообще потеряла ориентировку и была вынуждена вернуться домой. Часть сбросили десант на своих, а часть даже в Днепр, они все погибли. А остальных немцы добивали. Разброс выброса был 100 км. И все. Не было больше десантных операций с участием ВДВ во время Отечественной войны. У союзников лучше получилось с высадкой в Нормандии. Но они отдельно не справляют так праздник ВДВ. Там в десанте участвовали все. Да, еще две операции ВДВ. Эти более успешны. Но они скорее к войскам ГРУ относятся. Это 1968 год, взяли чешские аэропорта, чтобы подавить восстание чехов. И Кабул. Афганистан. Там просто когда вторгались, то и ВДВ десантировалась на парашютах. Но ничего особенного они не решали.

            Так что не понятно, почему столько понтов этому роду войск. Ведь реально страну защищают ракетчики или сейчас это ВКС, подводники. Да и просто танкисты с мотопехотой. И артиллеристы. Но ведь никто из них в фонтане не купаются.

            А все возникло еще в начале 90-х. Это был бы как некое националистическое движение тех, кто воевал в Афганистане, вернулись домой, а тут на рынках, очень похожие на тех же афганцев сидят люди и торгуют арбузами. Вот и стали как бы выражать свой протест, а власти стали поощрять, лишь бы они их не трогали. Потому были и стычки с ОМОН и с милицией. Но потом все перевели в некое подобие карнавала, даже негласно разрешив бить арбузные лавки. И никто в этом не усматривал разжигание национальной ненависти.

            • Анонимно
              2.08.2018 19:18

              Вам бы в Генштабе служить! Хотя бы в американском! Стратегическим полётом мысли интернетной обладаете!

              • Б_Обама
                2.08.2018 19:47

                Вопрос. А вы что-то можете добавить? Во всяком случае, во мне нет квасного патриотизма. Было ведь в истории страны масса примеров, когда вот такие кричали, что шапками там закидают, рога пообломают. А в итоге, вы знаете. Победа была толкьо за счет неимоверных страданий всего народа, и неисчислимых жертв, причем не тех, кто вот так вот бегал и орал, что всех там задавят. Эти были просто затравкой, они и сейчас не понимают на чью мельницу воду то льют. Будет реальная война, не дай бог, то от их одни какашки останутся. Но сейчас они чуть ли не в единственных защитников страны рвутся. как же без них-то? Но вот опыт то показывает, что они нужны, чтобы там понты кидать, да свой же народ запугивать.


                • Анонимно
                  2.08.2018 21:02

                  А вы мой коммент 18:23 внимательно перечитайте. Стоит ли мне добавлять? Я уже все сказал. Кто был, тот знает

            • Анонимно
              2.08.2018 20:06

              Про первую массированую десантную операцию написали не корректно. Если хотите точности-Пауль Каррел " Восточный фронт".

            • Анонимно
              2.08.2018 21:11

              Умник, Абамка)) ты бы почитал википедию, удивишься что в ВДВ еще артилерия присутсвует и другие рода войск))

            • Анонимно
              2.08.2018 22:47

              дайте ссылку почитаем не ваше мнение

            • Анонимно
              2.08.2018 23:10

              Обама видимо с диванных войск воин, википедию прочитал и уже эксперт! А та Обамка раз читать умеешь то и дальше почитай про подвиги парней в голубых беретах, даже например бой в а высоте 776 где против сотни бойцов псковской диаизии выступили 2500 боевиков! Ты бы от мысли такой навалил кучу, а парни приняли бой!

  • Анонимно
    2.08.2018 15:47

    С праздником !

    • Анонимно
      2.08.2018 17:32

      Показатель интересов населения по количеству коментов.

      Эта новость 67
      Новость о пенсиях 162
      Статья о коррупции с Гвардейском 198.

      Мой вывод (можете оспорить) - сидеть нам в этом ... еще долгою

  • Анонимно
    2.08.2018 15:55

    Зачем они в фонтанах купаются, кто знает? И причем тут ВДВ?

  • Анонимно
    2.08.2018 15:56

    Как минимум странно это поведение...немного даже нецивилизованно, фу.

  • Анонимно
    2.08.2018 15:57

    Хорошо что закончился Чемпионат Мира по футболу. А то иностранцы кроме медведей, увидели бы еще на улицах и ВДВэшников.

  • Анонимно
    2.08.2018 15:57

    С такими бойцами и враги не нужны.. ой, не страшны.

  • Panda
    2.08.2018 16:02

    Когда-то в Турции также вели себя янычары

    • Анонимно
      2.08.2018 20:13

      А панда видимо лично наблюдал с дерева, как они это делали. Янычары в войсках были настоящей элитой, весьма не факт, что они так поступали. Мэнге Тау

  • Анонимно
    2.08.2018 16:02

    Че то я не понимаю, почему власти позволяют эти странные вещи.
    Ну ВДВ, ну и что.
    Есть столько родов войск, отслужившие в которых не позволяют себя так вести.
    Особые десантники что ли?
    Обращаются к ним, просят...
    Да, дела...

    • Анонимно
      2.08.2018 16:51

      Есть такая поговорка, чем больше в армии дубов, тем выше наша оборона(сам в армий служил в артиллерии).

      • Анонимно
        2.08.2018 18:43

        служит красивый (богатый) в кавалерии, умный в артиллерии, дурак в пехоте, пьяница на флоте, говорит народная мудрость.
        ну а тут, смесь пехоты крылатой с моряками

  • Анонимно
    2.08.2018 16:02

    Диванные войска вышли в наступление!

  • Анонимно
    2.08.2018 16:03

    Новейшая история не знает ни одного случая ,когда ВДВ,как войска участвовали и достигали победы в стратегических сражениях или операциях.
    Танкисты-Курская дуга.ВВС-достижение господства в воздухе в небе над Кубанью.Артиллерия-обеспечение прорыва на Зееловских высотах...

    • Анонимно
      2.08.2018 16:24

      Морская пехота ведет себя более достойно и благородно- хотя они не менее крутые парни. И они почему-то не ходят мокрыми с чумными глазами-выдавая это за доблесть

      • Анонимно
        2.08.2018 16:38

        В ноябре холодно!

        • Анонимно
          2.08.2018 18:54

          Да и погранцы более цевилизованнее. Хотя в отличии от ВДВ, уже занимаются защитой рубежей Родины. Эти только орать, а толку?

      • Анонимно
        2.08.2018 16:41

        Попадая в ВДВ человек просто становится маргиналом следуя за другими.

    • ПанАлекс
      2.08.2018 16:35

      На Курской дуге - ВВС победили танкистов!

    • Анонимно
      2.08.2018 16:40

      ВДВ и не должны достигать победы в стратегических сражениях и операциях. У ВДВ совсем другие цели и задачи! Просвещать никого не собираюсь, желающие могут подчерпнуть информацию из доступных источников.

      • Анонимно
        2.08.2018 16:45

        они в целом не участвуют в войнах,только на парадах и в праздник 2 августа.

      • Анонимно
        2.08.2018 16:54

        Какая цель диверсия в тылу врага, с этой задачей лучше справится ГРУ МО. В воине афганистане или чечне, так большая нагрузка легла на пехоту, которая лучше вооружена.

      • Б_Обама
        2.08.2018 19:58

        Ну да, выйти так на передовую и перед противником кирпичи башкой разбивать, чтобы обдристались. А что еще-то? У мотопехоты есть свой разведбат. Они должны и могут там за линей фронта чего-то добывать и делать. Да и диверсионные части у них тоже есть.

    • Анонимно
      2.08.2018 16:44

      у вдв другие стратегические и тактические цели. удержать высоту/рубеж до подхода основных сил, а не победы в сражениях. для этого существуют другие, более многочисленные рода войск

      • Анонимно
        2.08.2018 16:56

        Дилетантскому воинству бесполезно объяснять прописные истины, 16:44! Им бы только ересь нести или повозмущаться хором. Так что не мечите бисер, уважаемый, перед... Пусть варятся в своём невежестве и ограниченности.

      • Анонимно
        2.08.2018 17:01

        только взять высоты они никогда не могут.

        • Анонимно
          2.08.2018 18:04

          Их высота- это диван. Надо отдать должное, что защищают они его остервенело!

    • Анонимно
      2.08.2018 20:51

      марш бросок на приштину в 99 удачная операция к примеру

    • Анонимно
      2.08.2018 23:18

      Вы так ещё и про разведчиков скажите, о воин диванных войск!

  • Анонимно
    2.08.2018 16:03

    С парашютами прыгать надо, а не в фонтанах купаться, не моряки.

  • Анонимно
    2.08.2018 16:03

    Вот если бы они в этот день свой вышли и сделали что-то полезное - например, полиции помогли или МЧС. Или порядок сообща навели на развалинах - я бы еще их действо воспринял. А это - позор ВДВ: мокрые неспортивного вида мужики в тельняшках в мокрых подштанниках, дико орущие три буквы... Смотрится стремно...

    • Анонимно
      2.08.2018 16:29

      А если бы мокрые мужики спортивного вида купались, вам бы нравилось? Стояли бы, восхищались "ухх, мощь, ухх красота"!

      • Анонимно
        2.08.2018 16:52

        В том то и дело, что спортивные мужики - себя уважают. И до такого они не опустятся.

    • Анонимно
      2.08.2018 18:38

      Безбашенные дебоширы завтра будут общественно полезную работу выполнять: подметать, поливать, убирать. Это уж как судья решит, что дать за нарушение общественного порядка или хулиганство

    • Анонимно
      2.08.2018 20:05

      А вы кто ?

    • Анонимно
      2.08.2018 21:07

      Согласен, иногда перебирают. Но давайте вспомним, что многих из них на войну отправили в 18 лет

    • Анонимно
      2.08.2018 22:13

      Мы десантники попадая на службу в ВДВ затачиваемся на смерть ради РОДИНЫ, ради вас писак, а ты, мусороуборщик, будешь первым предателем, иди под душ, помойся. "Ветеран ВДВ(в фонтанах не был)."

    • Анонимно
      2.08.2018 23:35

      Мы за РОДИНУ празднуем, не за власть. Продолжить???

  • Анонимно
    2.08.2018 16:03

    Праздник быдла. Вести себя как быдлов этот день.

    • Анонимно
      2.08.2018 23:40

      Вы кто? Вы, кто осуждает этих парней , которых первых кинут в горячую точку защищать вас , пока вы будете здесь коменты строчить! А за парней можно только порадоваться !

  • Анонимно
    2.08.2018 16:04

    Мне действительно страшно за эту страну!

  • Анонимно
    2.08.2018 16:05

    Почему обязательно нужно напиться и искупаться в фонтане?

  • Анонимно
    2.08.2018 16:09

    У меня ВДВ ассоциируется именно с купанием в фонтане, битьем бутылки о голову и т.д., но никак не с доблестью и отвагой военнослужащих этого рода войск. То ли дело ВМФ, красавчики

  • Анонимно
    2.08.2018 16:10

    Обратите внимание - привели в пример Москву, а не Казань. Я сегодня лично был в парке Горького - все очень достойно, с утра сильно пьяный только один был. Все очень вежливы и обходительны. Поверьте, те кто служил по настоящему и воевал - не любят таких псевдо-десантников. Эти псевдо только позорят форму. А такие дни они нужны - должна быть альтернатива, которая идет с экранов телевизоров.

    • Анонимно
      2.08.2018 16:42

      кто воевал становится пацифистом и не вспоминает всё что связано с армией и войной.

  • Анонимно
    2.08.2018 16:11

    За стройбат!!!

    • Анонимно
      2.08.2018 20:21

      Это точно! Наш праздник не загорами, тоже в августе - "найдем и закопаем"! Военные строители - Ура ! Ура ! Урррааа!!! Мэнге Тау

  • Анонимно
    2.08.2018 16:12

    Морпехи круче ....и на публику не работают

  • Анонимно
    2.08.2018 16:13

    Вот если бы ВДВники были такими смелыми каждый день, я понимаю. А раз в год по пьяне, то это трусость.

  • Анонимно
    2.08.2018 16:15

    позорище

  • Анонимно
    2.08.2018 16:18

    Почему ВДВ особенные то? Чего они одни выиграли без пехоты?

    • Анонимно
      2.08.2018 16:35

      Ничего особенного у них нет! В 80 г. на учениях простые ребята РЕЗМщики отделали их как щенков...)))

      • Анонимно
        2.08.2018 18:45

        УСЫ ЧЕРЧЕСОВА
        Правильнее - РЭЗМщики (рота электротехнических заграждений и минирования). У нас, в РВСН такие ребята шахты и расположения охраняли. Крутые.
        Помню времена, когда праздновали только 18 мая - День Пограничника. Даже студенты на лекции в зелёных фуражках приходили. И скотства не было, всё-таки войска КГБ. Потом подтянулась "десантура". 2 августа - день Ильи Пророка, последний "купальный" день лета, вот и лезут в фонтаны. Теперь ВМФ подтянулось.
        С одной стороны - хорошо, патриотизм и уважение к армии воспитывает для пацанов. Но с другой - пьянство и выходки - плохо. Знаю двух мужиков из Казани, из десанта. В этот день никогда не выходят в беретах, не хотят святое позорить.
        А те, кто в фонтаны лезут, пьяные в задницу - часто писаря, повара и другие тыловики, без опыта парашютных прыжков.
        Хотя реальная "крылатая пехота" выполняла и будет выполнять задачи, о которых в открытой печати не всегда пишут.
        Слава Войскам Дяди Васи!
        А мы, РВСН, привыкли к секретности. В декабре в фонтаны не лазим, и свои тёмно-синие береты нигде не афишируем.

    • Анонимно
      2.08.2018 16:40

      И есть пехота! Крылатая!

  • Анонимно
    2.08.2018 16:22

    Может есть объяснение этой “традиции» купания в фонтане? Зачем это делается?

  • Сегодня день ВДВ-КУПАЛЫ в фонтанах...

  • Анонимно
    2.08.2018 16:31

    ВДВ в армии кроме купания в фонтанах ничему больше не учат.

  • Анонимно
    2.08.2018 16:43

    ВДВ как род войск себя давно изжило. Обычная пехота, только контуженная бутылками по голове и об дно фонтанов. Почему то ни один из интеллектуальных видов родов войск, где действительно нужна голова не для разбивания бутылок, не празднуют свои дни, хотя отдача от них для родины в десятки раз больше.

    • Анонимно
      2.08.2018 23:47

      Интеллектуальные рода это которые? Стройбат или танкисты, а может быть это автомобильные войска, я понял диванные войска!

  • Анонимно
    2.08.2018 16:43

    девушки таких не любят.

  • Анонимно
    2.08.2018 16:43

    С Праздником , наши защитники! Здоровья вам и счастья, и благополучия!!!

  • Анонимно
    2.08.2018 16:46

    Мотострелки круче.

  • Анонимно
    2.08.2018 16:48

    странные ребятки,в бой с такими не пойдешь,в штаны наделают.

  • Анонимно
    2.08.2018 16:55

    Какие они защитники? Собираются толпами и отмолотят кого нибудь.Кучой они смелые,по одному бояться.Они же на встрече тупо пьют,тупо чтоб напиться. Типо показывая во какие мы,но это про молодеж. Есть у меня знакомый афганец Вдвшник так они каждый год,кто остался в живых встречаются,вот это ВДВ.

  • Анонимно
    2.08.2018 16:58

    Мы секрет откроем для всех людей:
    Кто в подобный праздник всех пьяней?
    Кто быстрее всех в фонтан залез?
    Киномеханик, писарь и хлеборез! (Уральские пельмени)

  • Анонимно
    2.08.2018 17:03

    в локальных войнах десантники не участвуют,это парадные войска.

  • mad big
    2.08.2018 17:06

    Все равно "глухонемые" круче! Ведь после нас - НИКОГО!!!
    А вообще нормальные десантники только собираются. Тихо. С толком, с чувством, с расстановкой. И до дна! С праздником причастных.

  • Анонимно
    2.08.2018 17:17

    не день вдв в день алкашей. . не умеют вести себя среди людей.

    • Анонимно
      2.08.2018 23:53

      В любой группе людей собравшихся вместе есть отдельные товарищи, которые напьются и чудят, поэтому не стоит всех под одну гребёнку. А в пятницу вечером и не такое можно увидеть!

  • Анонимно
    2.08.2018 17:18

    С праздником Честь и хвала! Вспомните как 90 ВДВ шником против 2500 наемников вышло и не отступили. Традиции объединяет каждого десантника. В душе они вместе как и в боях

    • Анонимно
      2.08.2018 18:00

      Не так все там было. Около 250 боевиков и потери их не более 30 ти. Трупов нигде не нашли. А 2000 в количестве придумали скрыть преступную некомпетентность а может еще хуже , командиров. Но бойцы всеровно герои.

  • Анонимно
    2.08.2018 17:21

    Погранцы аккуратнее празднуют.

    • Анонимно
      2.08.2018 18:52

      Вот они как раз всю службу с автоматом и каждую секунду ожидают нападения врага. Как говорится застава должна продержаться 30 минут до прихода основных сил. Как мы про них говорили смертники.

      • Анонимно
        2.08.2018 19:00

        Правильно. Я сам служил на границе. Служба РЛС. Каждую ночь на посту.

  • Анонимно
    2.08.2018 17:31

    Стыд и срам. Ни один из родов войск так бескультурно не отмечает.

  • Анонимно
    2.08.2018 17:37

    Пусть купаются . Для зашиты моего богатства нужны дубаломы. Герои так сказать...

  • Анонимно
    2.08.2018 17:49

    Ладно. Пускай хоть раз в году себя людьми почувствуют.

  • Анонимно
    2.08.2018 18:02

    Я никогда не мечтал одеть форму вдв, но почему они против, чтобы не служившие в вдв носили их форму, но нет вопросов к женщинам в в форме вдв?

  • Анонимно
    2.08.2018 18:02

    Я служил в ВДВ СССР. ДШБ. Ребята были рослые, крепкие, все спортсмены-разрядники. Огромные физические, морально-психологические нагрузки. Не обижайтесь, парни, но десант-это элита. Их первыми бросают в бой. Так было везде. ВДВ воюет почти 40 лет. Миллионы служили в десанте. В фонтанах-единицы. В ОМОНе, СОБРе тоже десантники. С праздником, парни!!!

    • Анонимно
      2.08.2018 18:23

      Поддержу наших! Горжусь службой в ВДВ СССР! 1985, Кунар, 350 гв ПДП, проще говоря, "полтинник"! Всех с Праздником! ВДВ! Вперёд!

    • Анонимно
      2.08.2018 19:04

      Первый принимали бой пограничники, потом сухопутные войска с тяжелом вооружением стоявший в 5-10 км от границы, остров подоматский, бресткая крепость, 13 застава в Таджикистане и т.д. и не где на прорыв врага не выдвигались вдв они не для этого были созданы. Вдв это мобильные войска с лёгким вооружением созданы для захвата стратегических объектов при наступление, и что самое интересное после попытки в вов так больше и не использовались в афгане и в чечне они использовались как обычные схопутные войска с тяжёлым вооружением бмп2 и танки.

      • Анонимно
        2.08.2018 19:21

        На острове Даманский бои вели только пограничники! Только пограничники!

        • Анонимно
          2.08.2018 21:22

          Установки град и танки входят в вооружение погранцов. Учите историю и на будущее за каждой заставой стоял полк.

        • Б_Обама
          2.08.2018 21:35

          Хватит глупости писать. Как раз там и служил в 5 армии. Как раз в те самые времена. Если бы написали все, что там происходило, волосы бы дыбом становились. Какие там погранцы! Там начали воевать уже регулярные войсковые части и дело шло к большой войне. А потом, кстати, шли уже и суды, и расстрелы были за трусость, за потерю управления войсковыми частями. Вот так вот.

      • Анонимно
        2.08.2018 21:31

        Сам служил где?

  • Анонимно
    2.08.2018 18:40

    в черном озере надо плескаться там Одиллию сожрал сыскной пес.а второго лебедя где то заперли(.

  • Анонимно
    2.08.2018 18:49

    ВДВ это элита. На фото мой муж и его друзья. В фонтанах купаются потому что вода ассоциируется с небом. В него и пытаются нырнуть) Расплескалась синева не даром поют Голубые Береты. А в любых войсках есть свои идиоты. И не нужно всех под одну гребёнку. Ребята ВДВ всех с праздником! Слава ВДВ!!!

    • Анонимно
      2.08.2018 19:45

      Элита это научные люди, изобретающие новые лекарства и новые технологии. А это всё обычные одноклеточные служители режима.

  • Анонимно
    2.08.2018 18:58

    Клоуны, к счастью с каждым годом их все меньше

    • Анонимно
      2.08.2018 19:15

      Зато вас с каждым годом все больше!

      • Анонимно
        5.08.2018 11:32

        Да, до Вашего понятия «Элиты» нам, к счастью, уже далеко! И нам не приходится каждый год всем доказывать, что «Я-Мужик», который «имеет право» в фонтане купаться и арбузы воровать пьяной толпой детин с криком «За ВДВ»! Сколько у вас «подвигов» и разбитых о голову бутылок?

  • Анонимно
    2.08.2018 19:09

    Вспомните подвиг Псковских десантников, диванные вояки которые затвор снять не смогут, писаки анонимные...

  • Анонимно
    2.08.2018 19:28

    Эта страна деградирует. Итак вокруг уже полное днище маргинальное нищее во всем...

  • Анонимно
    2.08.2018 19:43

    Молодцы ребята! Так держать!
    С праздником!

  • Анонимно
    2.08.2018 20:12

    Мужчины это кто отстаивает родину от бандитов,но сегодня таких нет.Страна загибается.А эти ребята из той же категории кто горлопанит на стадионах и подпитывается патриотизмом из телеящика.

  • Анонимно
    2.08.2018 20:12

    Я бы постыдился в форме выходить.

    • Анонимно
      2.08.2018 21:15

      20:12 а в американской форме не постыдился бы?

    • Анонимно
      2.08.2018 21:33

      С красными погонами что ли? Они на дембель всегда без формы едут!( ввевешники зоны охраняли)

  • Анонимно
    2.08.2018 20:16

    Стыд то какой.

  • Анонимно
    2.08.2018 20:42

    Остальные 364 дня в году они боятся собственной тени

  • Анонимно
    2.08.2018 21:14

    на ул.Баумана с утра только бомжи и алкаши купаются в фонтанах, а за деньги могут и раздеться и залезть в фонтан при вас.

  • Анонимно
    2.08.2018 21:17

    С праздником Войска Дяди Васи!
    Не обращайте внимание на местных домашних ботаников, они всегда всё всегда «знают».
    Слава ВДВ!

    • Анонимно
      2.08.2018 21:30

      Не Позорьте Форму! Эхх.. дяди васи.... Чукча

    • Анонимно
      2.08.2018 22:10

      Сын дяди Васи рассказал, что когда дядя Вася услышал про такую расшифровку ВДВ, он сильно выругался и обозвал тех, кто это придумал, примерно так, как выразился Лавров. И сказал, запомните, ВДВ - это не войска дяди Васи, а Войска Для Войны.

  • Анонимно
    2.08.2018 21:25

    Совсем не удивлен комментами местных диванных, ))))

  • Анонимно
    2.08.2018 21:26

    Писаки, мозг включите чтоль)) погранцы, мотострелки, ракетчики, войска которые действуют в тылу или на рубеже границ своего государства, чувак с ружьем идет в атаку и знает что у него зад прикрыт, а десант закинули в тыл врага без шанса на выживание, но с поставленной задачей, которую они выполняют! Понятно что нам на диване тепло и сыто, но вы подумайте сколько бы часов вы прожили, там?...

    • Б_Обама
      2.08.2018 21:59

      Простите, и где они там прыгали в тыл врага? В какой войне?

    • Анонимно
      5.08.2018 11:42

      Не знаю, про какой тыл врага вы говорите, но нырять они только в фонтан по колено похоже научились, а по два прыжка дети из авиамоторного кружка с куполом делают. Это уже не слава. Весь год вас не слышно, потом, как зомби выползаете - «герои»..!

  • Анонимно
    2.08.2018 21:27

    Не знаю как объяснить детям это разнузданность буйство пьяных мужчин.
    К сожалению, выглядит все это не очень красиво.

  • Анонимно
    2.08.2018 22:02

    Вот оно, оказывается, какое "гражданское общество"...

  • Анонимно
    2.08.2018 22:26

    Я служил в Германии. Интересно, что в ГСВГ сложные задания по поимке иностранных миссий (когда когда супостаты "заблудились" и заезжали не туда, куда следует), выполняли разведроты обычных мотострелковых полков.
    Нашей дивизии был придан ДШБ, оттуда иногда приезжали бойцы. Я расспрашивал их, ну как, вы все каратисты, суперсолдаты, из всех видов оружия, на всех видах транспорта? Они ржали- мы обычная пехота, только бегаем больше, да с парашютом прыгаем пару=тройку раз за 2 года, и то не все. Боле-мене подготовлен разведвзвод (16-20 человек из общих 500), Еще говорили, что у них жуткая дедовщина, хуже, чем в пехоте ("китае" на армейском жаргоне). Хотя личный состав на 100% был из славян.

  • Анонимно
    2.08.2018 22:38

    Правительству срочно нужно менять политику в отношении этих быдло вояк! Предлагаю во первых всех пьяных появившихся в общественных местах и купающихся в фонтанах посадить на 15 суток и во вторых 2 августа объявить днем сдачи ГТО или днем добрых дел

    • Анонимно
      2.08.2018 22:45

      Даже в сказках есть один день на Праздник Непослушания!!!

  • Анонимно
    2.08.2018 22:48

    Братья ВДВ! Спраздником кто служил ! И был на передовой! За Родину! В басейне все остальные и подобные купайтесь!

  • Анонимно
    2.08.2018 23:44

    Чушь а не праздник.В тяжелое для страны время нужно отменить все пьянки и праздники.Не стыда ни совести у этих пьяных людей,одно гулянье..

  • Анонимно
    2.08.2018 23:46

    Почему эти люди пьют в общественных местах,в парках и скверах где гуляют женщины и дети.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль