Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Августа
Опросы Архив
А вам чья позиция ближе в споре титанов татарстанской энергетики – ТАИФа и «Татэнерго»?
25%Очень специфический спор, трудно понять, кто прав
27%Прав ТАИФ – сами строят, сами потребляют, зачем кому-то платить
41%«Татэнерго» не зря бьет в набат – правила должны быть для всех
7%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
3.08.2018

В РЖД предупредили об осеннем дефиците грузовых вагонов

Осенью, когда наступит пик перевозок ОАО «РЖД», может остро встать проблема дефицита грузовых вагонов, причинами которого являются нехватка запчастей и рост цен на них. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Фото: Wikimedia/Артём Полоз

Речь идет о дефиците 20,8 тыс. полувагонов, о котором вице-премьера Дмитрия Козака предупредил гендиректор ОАО «РЖД» Олег Белозеров. По его прогнозу, к 2025 году будет ощущаться нехватка уже 46 тыс. полувагонов, 9,8 тыс. платформ и 12,2 тыс. зерновозов.

Одна из причин — нехватка запчастей для ремонта. Кроме того, растут цены на детали. «Как следствие, ежесуточно на инфраструктуре общего пользования ОАО „РЖД“ простаивает не менее 15 тысяч вагонов, ожидающих ремонта», — отметил Белозеров в своем письме и попросил Козака разобраться с этой ситуацией.

Еще одной проблемой, которая может привести к дефициту, является замедление оборота вагонов на сети, которое происходит из-за простоев на погрузке и выгрузке, а также из-за массовых ремонтных работ в пиковые месяцы, например в августе, замены инфраструктуры и т. д. По данным источника газеты, в конце года в очереди на ремонт могут встать до 50 тыс. вагонов, и вполне возможно, что в связи с этим придется обращаться к китайским производителям.

По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, проблема встает особенно остро в контексте грядущего старта второй очереди реконструкции БАМа и Транссиба. В 2017 году уже наблюдался сезонный дефицит вагонов под уголь для ТЭС, щебня, соли, зерна и прочих грузов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (2) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Это позор! Ну ладно не можем делать как китайцы телефоны,ну вагоны сам бог велел делать,тем более китайцы наверно у нас еще металл закупают!

  • Анонимно
    3.08.2018 11:52

    В РЖД просто обнаглели , тарифы неадекватные, отгружённые вагоны вместо положенных 360 км в сутки идут меньше 100 км, заставили всех подписать соглашение об увеличении в 3 раза времени доставки вагонов.Зато хотят вложить деньги в строительство моста на Сахалин. Зато будут рапортовать о росте перевозок.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль