Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 9 Декабря
Опросы Архив
А вас не пугает музыка, которую слушают дети и внуки?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
4.08.2018

Мальчик из Татарстана погиб на отдыхе в Сочи – его унесло ливневыми потоками в открытое море

В поселке Лазаревское маленький мальчик погиб, упав в ливневую канаву, — его тело спустя некоторое время нашли в открытом море. Как сообщает пресс-служба администрации Сочи, мальчик приехал на отдых из Татарстана.

По данным пресс-службы СУ СКР по Краснодарскому краю, инцидент произошел во второй половине дня 3 августа. Мальчик упал в ливневую канаву, и его бабушка попыталась спасти, но ребенка уже унесло течением в море. На место вызвали спасателей, которые через некоторое время обнаружили его без признаков жизни в открытом море.

«Администрация Сочи выражает искренние соболезнования в связи с гибелью ребенка. Мэрия уже связалась с отцом мальчика. Он завтра прибудет в Сочи из Татарстана, где проживает семья. Бабушка сейчас находится в больнице, ей оказывается вся необходимая помощь. Все расходы, связанные с прибытием и проживанием родственников, а также с транспортировкой, администрация города берет на себя», — сообщили в администрации.

В настоящее время следствие проводит проверку, устанавливаются все обстоятельства события.

Это не единственный подобный случай гибели детей в Сочи за последние дни. Накануне вечером четверо отдыхающих — двое взрослых и двое детей — решили перейти реку вброд, но не справились с потоком, который усилился из-за дождей. Женщина смогла выбраться самостоятельно, мужчину позже обнаружили спасатели, а двоих детей искали всю ночь. Сегодня утром спасатели обнаружили тело одного из детей во время вертолетного облета.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (246) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Panda
4.08.2018 11:41

Не надо нам "Кинжалов", лучше пусть дети средь бела дня не умирают

  • Анонимно
    4.08.2018 11:32

    Дай Бог сил родителям!

    • Анонимно
      4.08.2018 15:45

      Потерять ребёнка, для меня это ужас, конец всему! Как ливневка оказалась без решётки? На видео видно, как ребёнка просто засосало, бабушка ведь его держала за руку. Под водой не видно тротуара! И это курортный город? Такая безхозяйственность в городе! Такое горе семье.

      • Анонимно
        4.08.2018 16:06

        Зато, купюрортный сбор!

      • Анонимно
        4.08.2018 17:17

        Вы когда на курорт приезжаете, пожалуйста, следите за своими детьми, только что ехала из Адлера в Сочи - куча пьяных родителей и их детей, просто выпрыгивающих на дорогу, на пляже тоже самое - бухающие родители и их дети купающиеся без жилетов и нарукавников в море - спасатель только и бегает со свистком. А так да, перед чемпионатам тут ни одного мигранта не осталось - сейчас очередь на рабочих, везде мусор, поваленные деревья.

      • Анонимно
        4.08.2018 17:44

        Сада отдыхала этим летом в Краснодарском крае. Матери уткнулись в телефоны, дети 2-3 лет забегают в море. Может волной накрыть, мало ли что. Они только при мужьях заботу проявляют

        • Анонимно
          4.08.2018 18:26

          "Сада отдыхала этим летом в Краснодарском крае. Матери уткнулись в телефоны, дети 2-3 лет забегают в море."Мы тоже ездили этим летом в Адлер, к бесхозяйственности местных властей добавляется удивительная раслабленность родителей, хотя море в тех местах очень глубокое уже рядом с берегом. Лазаревское нам показалось просто задыхается от приезжих, эта маленькая деревня не справляется с таким наплывом отдыхающих.

          • Анонимно
            4.08.2018 21:21

            Зачем вы в Лазаревское едете? Туда все армяне съехались с центрального Сочи, с детьми в Хосту едьте и море чище и народу меньше, да и фрукты дешевле, а если найдёте проход на дачные участки - то и совсем бесплатно, тот же самый инжир ( у местных бабок по 350 рублей, через дачи идёшь - там он повсюду растёт), яблоки, груши, сливы и т.д.

            • Анонимно
              4.08.2018 21:54

              При чем тут армяне, Лазаревское, и уткнулись в телефоны? Взрослый человек мог упасть в этот открытый люк точно так же

      • Анонимно
        4.08.2018 18:20

        А вы в курсе, какие в Сочи ливни бывают?

      • Анонимно
        4.08.2018 18:46

        Так следи за своим детёнышем. А то у вас вечно они, то в Кабан упадут, потом решетки хотят поставить, то в море унесет. Это ваши дети, с вас и забота о них.

        • Анонимно
          4.08.2018 23:15

          Допускаю что бабуля с внуком ходили там две недели и всё было нормально как всегда. Но в этот роковой день прошёл ливень и вода не могла быстро уйти. Какой то доброжелатель сорвал ограждение "чтоб быстро уходило".. Слой воды скрыл открытую ливнёвку и пацан с бабулей попались в кем то устроенную мышеловку. Но не возможно же каждый день проверять дорогу на твёрдость..

        • Анонимно
          5.08.2018 10:11

          Не дай господи чтоб с твоим ребенком случилось беда, по вине коммунальных служб, А ты Следил за свои ребенком

      • Анонимно
        4.08.2018 21:52

        На последнем кадре видео видно открытый люк. Туда и взрослый упадет в ливень - засосет. Ужас. А по тв идет пропаганда о величии и прогновшей Европе... Средь бела дня люди погибают. Стрелочников найдут опять.

        • Анонимно
          7.08.2018 23:15

          Согласна с вами. По телевизору-как у всех плохо. Нас за дураков держат.

    • Анонимно
      8.08.2018 22:59

      Только в России такое может быть что бы на дороге были люки открыты!!!

  • Panda
    4.08.2018 11:41

    Не надо нам "Кинжалов", лучше пусть дети средь бела дня не умирают

    • Анонимно
      4.08.2018 12:26

      Какая связь между ливнями в Сочи и "Кинжалом"?

      • OPEN
        4.08.2018 12:42

        Не благоустроенные места отдыха,вот такая связь.Ливень действительно не причем.На организацию мест отдыха денег не вкладывают.

        • Анонимно
          4.08.2018 21:10

          12:42, вообще-то, это не место отдыха, а жилой район. В эту канаву мог провалиться любой ребёнок - и местный и приезжий. В данном случае халатность не только местных властей, но и жителей ближайших домов. Ведь знали, насколько это опасно, но никто не побеспокоился! А, ведь, пострадать мог и местный ребёнок.
          Равнодушие - вот диагноз обществу!

        • Анонимно
          4.08.2018 22:09

          Зато сборы исправно собирают

      • Анонимно
        4.08.2018 12:42

        прямая. Сколько бабла уходит на военку ненужную, а инфраструктура в стране на уровне стран третьего мира.

        • Анонимно
          4.08.2018 13:08

          "а инфраструктура в стране на уровне стран третьего мира" Вы правы! Вчера только ездили искупаться на Волгу на Светлую поляну. Эти красные старые микроавтобусы, это как сказала одна женщина из очереди - позор Казани. Идя к пляжу перед глазами предстаёт печальное состояние, когда то успешного места отдыха казанцев, домики от различных предприятий в полуразрушенном состоянии, хотя есть некоторые от ещё живущих предприятий в более менее сносном состоянии, пляж грязный, кабинки для переодевания уже засыпаны почти полностью песком, душевых нет. Вот бы куда вложить деньги бюджетные и воссоздать хотя бы до уровня как было в Советском Союзе.

          • Анонимно
            4.08.2018 13:55

            Руководству страны не нужны кабинки и душевые на пляжах, им нужна дорога за 1,3 трлн руб, чтоб в кабриолетах ездить на море!!! Согласен, очень и очень печальные наши пляжи и базы отдыха, а денег берут айда ушел. Проще уехать за границу отдыхать, пока можно...

            • Анонимно
              4.08.2018 14:35

              А причём здесь государства и базы отдыха? У этих баз есть собственники. Если они не хотят в них вкладывать деньги, то за них это должно делать государство, такая что-ли логика?

              • Анонимно
                4.08.2018 15:15

                Ну тогда и не надо ныть, что все стараются отдыхать не в России.

              • Анонимно
                4.08.2018 15:31

                Так ведь, все деньги у государства. что не сделай чем не займись дышать не дадут. Вы или не понимаете или лукавите.

              • Анонимно
                4.08.2018 22:05

                При том государстве, СССР- вкладывали, при этом не вкладывают. Может, потому что это государство повернуто к простым людям ..пой. Такая логика.

            • Анонимно
              4.08.2018 15:29

              Да, а ведь это и НАША страна ТОЖЕ, а не только медведева и путинских друзей.... почему же мы так плохо живем ?

              • Анонимно
                4.08.2018 15:41

                Потому что слишком мало внимания на саму страну и слишком много - на борьбу с злобными иностранцами.

              • Анонимно
                4.08.2018 18:47

                Потому что вы на выборы не ходите.

          • Анонимно
            4.08.2018 14:40

            Государство не должно ничего вкладывать в базы, с какой стати? Автобус 197 тоже частный, причём здесь государство (кроме контроля за качеством тех состояния транспорта работающих на маршруте, конечно). Государство должно обеспечить хорошую дорогу, чтобы можно было доехать до Светлой, продумать как удобно добираться, это да (дорогу сделали, наконец, всего 15 лет прошло). Вот эти условия должно оно создавать, чтобы бизнесу интересно было.

            • Анонимно
              4.08.2018 15:14

              Государство нужно для защиты и для развития инфраструктуры. Если куда не ткни "государство не при чем", то пусть вернет мне мои налоги.

            • Анонимно
              4.08.2018 15:33

              А бизнесу интересно тебя обобрать, часть денег отдать на откаты (это главное условие успеха бизнеса) и часть уже себе забрать. И еще, все это сделать за как можно за более короткий срок, затем исчезнуть из РФ...совсем...навсегда.

          • Анонимно
            4.08.2018 19:41

            съезди в Лаишево

          • Анонимно
            4.08.2018 22:14

            А в чебоксарах кабинки на пляже оборудованы душем, и бесплатно.!

            • Анонимно
              5.08.2018 00:03

              И остановки даже в районах с солнечными батареями, но, на каждом шагу не кричат что они самый инновационный регион

        • Анонимно
          4.08.2018 17:35

          Рачительный хозяин, после того как кто то попытается ограбить его дом (или даже ограбил, увы), не красивые дорожки делать будет а усиливать способы охраны и предотвращения подобного. В масштабах страны наверное это чуть сложнее делать... Так что всему свое время.

        • Анонимно
          7.08.2018 23:16

          Вы правы!

      • Анонимно
        4.08.2018 14:05

        Связь прямая- бряцаем оружием и клоуны из МИД стебаются над Европой а обычную ливневку сделать не в состоянии! Это какой должна быть ливневка если в нее мальчик 4-5 лет посреди улицы проваливается и тонет??

        • Анонимно
          4.08.2018 14:15

          МИД и Минобороны должны делать ливневки?!!!! 14.05, рекомендую откровенный и горячечный бред не выкладывать, люди не то подумают. А не будет сильной армии, не будет не только ливнёвок, но и вас...

          • Анонимно
            4.08.2018 14:22

            Вам рекомендую шире смотреть на проблему а не заниматься дешевым троллингом- хотя если Вы живете на в РФ то Вам без разницы!
            Что касается "рассказов про сильную армию" и почих агиток то мальчика уже нет не смотря на Кинжалы и прочие Искандеры

            • Анонимно
              4.08.2018 17:44

              А виноваты родители. В данном случае - бабушка-россомаха

              • Анонимно
                4.08.2018 17:54

                Бабушка, конечно, россомаха, ведь много уже подобных случаев в нашей стране, когда под водой оказываются открытые люки, но по сути бабушка может быть какой угодно - слепой, глухонемой, хромым инвалидом и т.д. ВИНОВАТЫ чиновники и дорожные службы.

          • Анонимно
            4.08.2018 16:27

            в люксембурге нет сильной армии. Их нет? Или они плохо живут?

            • Анонимно
              4.08.2018 18:42

              сильной армии там, действительно, нет

            • Анонимно
              4.08.2018 19:44

              Зато там есть военный зонтик самой сильной армии мира.
              А у нас такой зонтик есть?

              Так что, опять дешевый вонючий популизм

            • Анонимно
              4.08.2018 19:52

              Чего не уедешь в Люксембург?

              Правильно думаешь - там ты никому не нужен и никто тебя туда не пустит.

              Точно также россияне никому не сдались и дай слабину, завтра из России сделают Украину или Ирак.
              Поэтому и нужны Кинжалы и все остальное.

        • Анонимно
          4.08.2018 19:42

          Хочешь сказать в Европе такого не бывает?
          Или там "нещитово"

    • Анонимно
      4.08.2018 13:51

      У вас больное воображение, Panda. Как это связано?

    • Анонимно
      4.08.2018 17:52

      У вас с действующей властью разные цели и ценности.

    • Анонимно
      4.08.2018 19:42

      Panda говорит дешевый, дурно пахнущий популизм и пытается поймать хайп на трагедии.

      С ране нужно и то и то. А Панде надо думать учиться

    • Анонимно
      4.08.2018 23:27

      Громкий лозунг, прям для баррикад, только перегнул маленько)) "Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Слышал такое? Давно это было сказано. Но лучше до сих пор не придумано. Нужны И "Кинжалы" И дети. И то и другое важно. Ты провокатор плохонький.

      • Азат Д
        5.08.2018 10:25


        И? Кормил СССР свою армию, и очень не плохо, и где сейчас СССР? Садам тоже кормил армию , Милошевич на штыках держался, Чаушеску и т.д.





  • Анонимно
    4.08.2018 11:45

    ужас. соболезнования. вот так уедешь отдыхать на российский курорт...

    • Анонимно
      4.08.2018 12:01

      При чем тут российский курорт, везде может случиться несчастье(

      • Анонимно
        4.08.2018 12:14

        Чушь не пиши! Такая, новость из рубрики - Однажды в России. Нет такого бардака нигде, ни в одной стране мира сопоставимой с ресурсами России!

      • Анонимно
        4.08.2018 14:53

        Это не несчастье, это преступление.

    • Беркли
      4.08.2018 12:27

      На зарубежных курортах россиян больше погибает.

      • Анонимно
        4.08.2018 14:45

        Что Вы, что Вы. У нас в стране в любом случае на курортах со смертностью все гораздо хуже, иное даже помыслить нельзя. Только вот я привык верить цифрам, а данные никто не предоставил, поэтому обе точки зрения носят чисто субъективный характер

        • Анонимно
          4.08.2018 15:18

          Так "помыслить нельзя" или "субъективный характер"?

          • Анонимно
            4.08.2018 17:15

            Это был сарказм. Я к тому, что с одной, что с другой стороны нет конкретных цифр, а просто ощущения

      • Анонимно
        4.08.2018 14:54

        От перепою. Детей, от того что просто шли по улице - значительно меньше.

    • Анонимно
      4.08.2018 17:45

      Если у вас мозгов нет - то вам любой курорт - могила

    • Анонимно
      4.08.2018 19:45

      В Турции каждый год русские туристы гибнут на курорте.
      Почему не пишите "вот так уедешь на турецкий курорт"

      Или там "нищитово"?

  • Анонимно
    4.08.2018 11:59

    И мы там купаемся ? Все в море без очистки? Кошмар .

    • Анонимно
      4.08.2018 12:15

      "Все в море без очистки?" Не путайте ливнёвку с канализацией, ливнёвка с гор, как правило, прямым ходом в реку или в море.

      • Б_Обама
        4.08.2018 12:31

        И канализация тоже туда же идет.

      • Анонимно
        4.08.2018 15:07

        У приморских городов сточные воды отводятся в море после минимальной очистки. Вывод трубы сделан на большой глубине в километре-другом от берега.

        • Анонимно
          4.08.2018 15:45

          "Вывод трубы сделан на большой глубине в километре-другом от берега." Это правда. Так должно быть и так стараются делать во всех странах.

        • Анонимно
          4.08.2018 15:59

          Не знаю как в Сочи, там новую трубу проложили, а в Геленджике 100 метров от берега

    • Анонимно
      4.08.2018 18:24

      А вы наивно полагаете, что в Турции, Доминикане, Австралии и проч. по другому?

      • Анонимно
        7.08.2018 02:23

        Работал на разных морских судах, и наши суда в плане организации работы и безопасности по моему мнению находятся в дали от стран Еросоюза и Запада. Там четко работаю правила и нормативные акты, а не наше ,,так сайдет, и ты что самый умный".

    • Анонимно
      4.08.2018 19:47

      Кошмар, кошмар. Дождевая вода с неба в море попадет.

      Какой кошмар, какой страх и ужас. И это уже длится миллионы лет, с самого сотворения земли

  • Анонимно
    4.08.2018 12:08

    Это просто...! Вот так будешь идти по улице и провалишься в ливневку! Кругом бардак, никто ни за что не отвечает!

    • Анонимно
      4.08.2018 12:35

      Это Россия.

    • Анонимно
      4.08.2018 13:12

      "Вот так будешь идти по улице и провалишься в ливневку!" Ливнёвка проложена по бокам улицы, без неё никак и Вам, как взрослому человеку. свалиться в ливнёвку, ну это надо постараться. Здесь же случай с маленьким мальчиком, бежал впереди матери по краю дороги и угодил в трубу. Очень и очень жаль его и родителей.

      • Анонимно
        4.08.2018 14:56

        Ну хотя бы сетка защитная же должна быть.

        • Анонимно
          4.08.2018 15:27

          Зачем? И так сойдет.

        • Анонимно
          4.08.2018 19:57

          кто застрахован от того , что быдло украдет люк в металлолом?

          КТО ЗАСТРАХОВАН? КТО?

          Или вы искренне верите что у люка выросли ножки и он сам ушел???


          ДУМАЙТЕ!

          • Анонимно
            7.08.2018 02:25

            Да там дыра не за 5 минут нарисовалась, она так и зияла бы до 2055 года. Вам этого и не знать, не прикидывайтесь.

        • Анонимно
          7.08.2018 23:20

          Конечно!

      • Анонимно
        4.08.2018 15:08

        Безопасного тротуара нет, пешеходы идут обочиной, открытая труба, сетки нет, ограждения нет.

        Никто не виноват, конечно.

      • Анонимно
        4.08.2018 22:24

        Дебил? Решетка должна быть на ливневках. А если ее нет, то отвечать должен кто-то.

  • Анонимно
    4.08.2018 12:12

    Мужества и выдержки родным погибшего мальчика! А вот администрация Лазаревского, думаю, просто оказанием помощи не отделается, скорей всего будут разборки в суде, как оказалась без хотя бы простенькой решётки труба ливнёвки?

  • Анонимно
    4.08.2018 12:24

    Там не трубы там каналы

  • Анонимно
    4.08.2018 12:26

    Отдыхать в Сочи и Крыму себя не уважать. Что не говори, в Анталье порядка намного больше

    • Анонимно
      4.08.2018 12:35

      Однозначно.

    • Анонимно
      4.08.2018 13:18

      В Сочи и Анапе отдыхают в основном семьи один из родителей которых служит в разных органах и им выезд под запретом. По этой причине отказался от работы на заводе ВПК, так тоже подписка. Лучше меньше, да лучше.
      Соболезнования семье.

      • Анонимно
        4.08.2018 14:01

        много кто там отдыхает, при чем тут выезд под запретом?кому-то может нравится наш юг.

        • Анонимно
          4.08.2018 14:50

          Нравится... Очень... Только если на машине своей доехать впятером, и отдыхать дикарями.

          • Анонимно
            4.08.2018 16:51

            Делать там нечего и дикарем!

            • Анонимно
              6.08.2018 16:41

              Нечего. Море, может, и неплохое, но кругом быдлотуристы, особенно с юга России - Ростовская область, Краснодарский край...агрессивные, тупые люди.

        • Анонимно
          4.08.2018 15:09

          Ну может теперь тех, кому "просто нравится", будет чуть меньше. Потому что жизнь близких нравится больше.

      • Анонимно
        4.08.2018 15:53

        Да задолбали своими запретами, главное боссы сами летают куда надо, и еще, бессовестные делают вид что они патриоты. Кому там мы нужны, полная чушь, я не знаю, люди ли они?
        Соболезнования семье, ужасное горе!

      • Анонимно
        4.08.2018 20:00

        я там отдыхаю, в Сочи. И ни какой подписики у меня нет.

        Один из двух отпусков в году провожу в Сочи. Второй - заграницей

      • Анонимно
        5.08.2018 20:15

        А никто не задавался вопросом,кто снимает это ВИДЕО??Ведь четко ведет бабушку и мальчика,точно зная,что решетки на ливневке нет.Я 16 лет в Сочи жила,впервые слышу,что их снимают,для ухода воды.А тот кто снял ее,где он?Почему не огородил?Ужас,просто ужас...

    • Анонимно
      4.08.2018 13:54

      В Турции наших туристов погибает в разы больше.

      • Анонимно
        4.08.2018 14:37

        13:54 В сточных каналах Турции? Подскажите хоть один случай.

      • Анонимно
        4.08.2018 14:55

        Если б ребенок на улице провалился в незакрытый люк - у нас бы во всех новостях раструбили.

    • Анонимно
      4.08.2018 13:57

      Зря вы так, в Мрии очень даже и природы крыма живописна

      • Анонимно
        4.08.2018 14:48

        Абсолютно с Вами согласен. В сентябре с ребёнком еду в Порто -Маре, там же рядом. Инфраструктура появляется и сервис тоже. Другой момент, что только в 4 и 5 звездочных отелях и санаториях. А в той же Турции он и в трёшке на уровне

        • Анонимно
          4.08.2018 18:29

          Пятизвездочный отель Турции это не пять заезд а Европе, о чем вы?

        • Анонимно
          4.08.2018 20:02

          Турецкая пятерка AI в большинстве случаев жалкое подобие нормальных российских 4

          А нормальные турецкие пятерки стоят в два раза дороже чем Мрия

      • Анонимно
        4.08.2018 14:54

        Нищим Сочи видится одним, другим-же выпадает Бритиш-баня и иже с ними)
        По мне так себя не уважать в Турцию ездить, любители дёшево и много любят-это делать, одно хрючево на шведском столе чего стоит.

        • Анонимно
          4.08.2018 15:23

          По мне так лучше себя не уважать, чем близких в российском развале отдыхать заставлять.

      • Анонимно
        4.08.2018 15:18

        А не подскажете скролько стоит Мрия? Так вот. Цена этого отеля, смотрел еще весной, стоит 300-350 тысяч рублей на двоих неделя!!!!! И это в Крыму. Не на карибах, а на черном море!!! Надо быть я не знаю кем, что бы за такие деньги отдыхать в этом отеле. Куба и Мексика 5 * стоит таких цен с перелетом на Новый год!!!

      • Анонимно
        4.08.2018 15:20

        Если вы отдыхаете в Мрии, то вы очень далеки от народа)))) со средней зарплатой в Казани, на отдых там надо , как минимум год копить .Что бы пожить в этом чуде хотя бы 10 дней.

        • Анонимно
          4.08.2018 15:38

          Я плюс-минус столько за год зарабатываю, сколько там десять дней проживания на двоих стоит.

  • Анонимно
    4.08.2018 12:31

    А почему решётки то нет? Так кто угодно может провалиться? Администрацию надо наказывать за такое.

    • Анонимно
      4.08.2018 14:55

      Денег на решетки не предусмотрено.

    • Анонимно
      4.08.2018 15:10

      О, сурово накажут, еще и выговор объявят, не беспокойтесь. И уже через неделю всё-всё будет по-другому.

      (на самом деле нет)

      • Анонимно
        4.08.2018 16:53

        Решётку то не глава администрации убрал. Убрал её какой-нибудь местный кулибин, "чтоб вода лучше уходила".. Другой вопрос, что давно надо внедрить устройства, не позволяющие любому кулибину срывать защитные сооружения.

    • Анонимно
      7.08.2018 02:30

      Сажать надо, но этого здесь не будет, все замнут как всегда.

  • Анонимно
    4.08.2018 12:31

    Соболезнования семье, ужасная российская безалаберность из-за которой гибнут наши дети. Столько денег вбухали в этот Сочи, а гибнут граждане! Что-то мне подсказывает, что и в Казани также можно погибнуть во время ливня. Поскольку черт его знает, что там на затопленной от ливня улице - открытый люк или яма. Мэрии Казани наплевать до подобного случая не дай Бог.

  • Анонимно
    4.08.2018 12:34

    Ужас. Бедный малыш. Слезы на глазах наворачиваются. Сил родителям пережить такое горе.

  • Анонимно
    4.08.2018 12:42

    В настоящее время с семьёй находимся в Адлере. Вчера был дождь - на 3 часа было парализовано движение городского транспорта между Адлером и Сочи.
    Города живут в ручном управлении, где на сто процентов отсутсвует соблюдение или нежелание, а может быть отсутствие опыта местными властями соблюдениях и поддержки нормативных и правовых актов, норм санитарного надзора и зашиты потребителей, сопряжённое высочайшим уровнем коррупции на всех уровнях, присутствием бардака и хаоса, которые нацелены на получение ежесекундной выгоды и заработка.
    Поэтому указанный трагический случай здесь не удивителен, а скорее всего закономерен к сожалению.
    Конечно после этого увиденного всего, хочется побыстрее в комфортную и красивую Казань.
    Соболезнуем семье в связи с горькой утратой и потерей ребёнка...

    • Анонимно
      4.08.2018 12:53

      Комфортная Казань? Вы на Касаткина что ли живёте? Или в спальном районе Азино или кварталов? Поделитесь где у нас комфорт?

      • Анонимно
        4.08.2018 13:30

        В Казани получше, чем во многих городах России. Хотя бы благодаря дождю из федерального бюджета.

        • Анонимно
          4.08.2018 13:43

          А федеральный бюджет Москва зарабатывает?
          Или Татарстан, ХМАО, Якутия, Башкортостан?

        • Анонимно
          4.08.2018 15:10

          Ты гляди, центр даже что-то возвращает. А мог и до копейки обобрать, спасибо огромное.

        • Анонимно
          4.08.2018 16:47

          Я родом из Казани, год живу в центральном Сочи. Бардак и в Казани и здесь, и везде. Поверьте, если б такие ливни как в Сочи с той же периодичностью шли в Казани, она б давно под воду ушла из-за банального отсутствия этих ливневок.
          Ребенка бесконечно жалко, сил родственникам и справедливого наказания тем, кто действительно виновен, а не их замам и проч.

      • Анонимно
        4.08.2018 13:43

        Скатайтесь до Перми, если хочется сравнить, как живут в других городах. Казань - действительно, комфортный город

        • Анонимно
          4.08.2018 14:02

          не во всем и не для всех

        • Анонимно
          4.08.2018 14:51

          Добавлю. Скатайтесь по Европе, и отойдите на квартала два в сторону от тур маршрутов, после этого точно поставите Казань в список лучших Европейских городов. Сугубо мое мнение, больше Казани мне только Вена по комфорту для жителей города понравилась

        • Анонимно
          4.08.2018 15:37

          В Казани тоже проблемы с ливневками. Комфортно ей(или ему) понимаете ли.

        • Анонимно
          4.08.2018 18:59

          Был в июне в Перми два дня. Нет слов, не знаю как там люди живут, полная безисходность. Хотел быстрее свалить из этого города, атмосфера начала 90-х.

      • Анонимно
        4.08.2018 13:53

        Съезди в Самару, сравни

      • Анонимно
        4.08.2018 14:56

        Всё познается в сравнении.

      • Анонимно
        4.08.2018 15:57

        Нет уж, в Адлере удащливые не отдыхают, особенно те кто с Касаткина, Тельмана, Космодемьянской, Федосеевской, поселка нефтяников.

      • Анонимно
        4.08.2018 15:57

        В Казане часто звоню 112 и говорю, что нет решёток на ливневках и адреса, но меня всегда перенаправляют перечислив несколько телефонных номеров, а я стою у этих ливневок, где нет освещения и проходит тропинка. Так что только не про Казань, а в Лазаревском тротуар был покрыт водой. Жаль людей, везде полная безалаберность!

    • Анонимно
      4.08.2018 13:56

      Комфортная? У нас маленький дождик вызывает грязные потоки в центре города! Почему в Татарстане так много врунов?

      • Анонимно
        4.08.2018 14:38

        Может быть потому что в Казани вот такой случай невозможен? И уровень благоустройства Казани на порядок выше других миллиоников? И мог бы быть еще лучше если бы не отдавали все деньги в федеральный бюджет?

        • Анонимно
          4.08.2018 18:33

          В смысле невозможен? Вы просто значит не представляете, что такое ливневый дождь в Сочи! У нас где только дети не гибнут. Просто амнезия у всех!

      • Анонимно
        4.08.2018 14:56

        В Казани иногородних много, не врунов.Все они из пищат от восторга от Казани сравневания ее со своей деревней.

      • Анонимно
        4.08.2018 15:11

        В Казани не всё хорошо, но тут надо сравнивать. А по сравнению с Казанью в большинстве городов очень плохо...

        • Анонимно
          4.08.2018 18:49

          Надо сравнивать с лучшим, а не худшим - приличные родители этому еще в детстве своих детей учат!

          • Анонимно
            4.08.2018 19:58

            Ты себя тоже с миллиардерами и Нобелевскими лауреатами сравниваешь?

            Что-то ты убого выглядишь на их фоне..

    • Анонимно
      4.08.2018 21:46

      Пробыли в Адлере 5 дней,плюнули!уехали в крым.ни духоты не ночью не днём.на море с детьми с 10:00 и до 18-19:00.а Сочи Адлере?час от силы и все жарит парит гонит тебя под кондиционер в прохладу и на те вам ОРВ!

  • Анонимно
    4.08.2018 12:45

    У нас бы так не унесло. У нас все ливневки забиты. А в Сочи виновных - к уголовной ответственности за халатность!

  • Анонимно
    4.08.2018 12:52

    Виновных лиц (чиновников) по все строгости привлечь к ответственности.
    Лучше передать Малахову для разборки, чтобы знала страна своих "героев" - паразитов.... Слов нет.

  • Анонимно
    4.08.2018 13:14

    Разгильдяйство местных властей!!! Это же надо такое придумать, сняли решётку с ливнёвки!!!

  • Анонимно
    4.08.2018 13:23

    вот вам назидание, надо уметь плавать, прежде чем ехать на море...

  • Анонимно
    4.08.2018 13:37

    Бедный малыш, несчастнпя бабушка ребёнка. Какая трагедия, слезы на глазах

    • Анонимно
      4.08.2018 13:57

      Ливневки на дорогах. Почему бабушка отпустила ребенка бежать по дороге?

      • Анонимно
        4.08.2018 14:57

        Потому что в России не везде у дорог есть тротуары.

      • Анонимно
        4.08.2018 15:01

        О чем вы?!! Это трагедия, но бабушка здесь не виновата. Мне бы тоже, возможно, не пришло в голову, что в ливневом стоке может поджидать такая опасность

      • Анонимно
        4.08.2018 15:12

        Верно, могла бы подождать, пока там построят тротуар.

  • Анонимно
    4.08.2018 13:51

    За детьми нужен глаз да глаз. Бедная бабушка, не углядела внука. Сил семье пережить такое горе. Слезы на глазах. Алла сакласын!

    • Анонимно
      4.08.2018 14:58

      Бабушка наверно думала что ребенок по улице идет, а не по краю пропасти...

    • Анонимно
      4.08.2018 16:04

      Что значит не углядела?! "Не углядели" коммунальщики, а бедная женщина всего лишь жертва!

    • Анонимно
      7.08.2018 02:37

      Вы что несете, бабушка не виновна, там дыра в асфальте, не путайте людей.

  • Анонимно
    4.08.2018 13:59

    В Казани во время дождя и бабушку унесёт запросто, есть над чем задуматься мерии, соболезную, бедный малыш

    • Анонимно
      4.08.2018 14:58

      Чисто в силу географии в Казани так не будет.

      • Анонимно
        4.08.2018 16:19

        Никогда не забуду потом под мостом на соединении ибрагимова, декабристов и Копылова. Взрослый мужчина по грудь (!!!) в воде ломом пытался пробить ливневки. По верху шли два потока пешеходов, регулируемые на скользкой тропинке сотрудником гибдд, пробка до восстания... Если бы в эту реку свалился маленький ребенок была бы такая же трагедия, а вы про географию. Ну-ну.

        • Анонимно
          4.08.2018 18:50

          Это даа! Под мостом в Авиастрой чего только не бывало в ливни.

    • Анонимно
      4.08.2018 16:11

      в Казани не унесет, у нас ливневки забиты

  • Анонимно
    4.08.2018 14:07

    Мои соболезнования семье погибшего мальчика...
    А к вам, неуважаемые комментаторы, огромная просьба, упражняйтесь в красноречии, пожалуйста, под другими статьями, зачем здесь то гадит, для чего?

    • Анонимно
      4.08.2018 14:14

      А выводы делать не?? Или опять посыпем голову пеплом и до следующего погибшего в ливневке, на пожаре в ТЦ или просто на детской площадке?

      • Анонимно
        4.08.2018 15:12

        Не раскачивай лодку.

      • Анонимно
        5.08.2018 11:14

        Против случайности никто не застрахован. Никакими инструкциями все возможные их варианты не охватишь. Внимательным надо быть и осторожным

  • Анонимно
    4.08.2018 14:37

    Где решетки на ливневках....!!!!???

    • Анонимно
      4.08.2018 15:16

      Тут в комментариях объясняют что решетки не нужны и вообще бабка сама виновата.

  • Анонимно
    4.08.2018 14:48

    Надо запретить законодательно в Сочи отдыхать и в Крыму. Чтобы официально только для экстремалов с подписью, что на свой страх и риск...

  • Анонимно
    4.08.2018 14:49

    Минусуйте, но!!! Когда что-то, не дай бог, случается с ребенком - это его близкие взрослые недоглядели, недовоспитали, допустили...

    • Анонимно
      4.08.2018 15:19

      Правильно. Сильно бы любили ребенка - уже озаботились бы выездом в другую страну. А раз согласились здесь остаться и рисковать...

    • Анонимно
      4.08.2018 15:30

      ...допустили, чтобы он оставался в России, имеете в виду?

      • Анонимно
        4.08.2018 20:00

        В США вон сколько случаев ежегодно растрелов в школах..

    • Анонимно
      4.08.2018 16:03

      14.49 У вас наверное детей нет, на видео видно бабушка рядом была. Не дай Бог, такое горе!

      • Анонимно
        4.08.2018 16:35

        И это происходит в 21 веке, в городе курорте. Позор руководству города!!! Позор руководству такой страны!!! Родителям и бабушке ребенка соболезнование, сил пережить горе. Душа плачет вместе с вами...

  • Анонимно
    4.08.2018 14:50

    Соболезнование семье . Это серьезная утрата . Посмотрел видео и слезы наворачиваются от безысходности . Увы мальчика не вернуть . Пусть земля ему будет пухом

    • Анонимно
      4.08.2018 15:21

      Надо принимать меры, чтобы такой случай был последним, а не списывать на безысходность и бог дал-бог взял.

      Но у нас традиционно будут бороться с внешним врагом и искать предателей.

  • Анонимно
    4.08.2018 14:52

    Пишут, что бабушка его тоже умерла в больнице.

    • Анонимно
      4.08.2018 18:54

      Управление здравоохранения Сочи: «Сейчас она находится в медицинском учреждении. Вся необходимая медицинская, в том числе и психологическая помощь, ей оказывается. Жизни женщины ничего не угрожает. В дальнейшем мы передадим ее родственникам, насколько известно, сегодня в город приехал отец ребенка». - цитата

  • Анонимно
    4.08.2018 14:52

    Это не ливневка, это ловушка.

  • Анонимно
    4.08.2018 15:02

    По видео видно, что размыло дыру, туда ребёнок и попал. У него не было шансов. Очень жаль женщину, она ничего не могла сделать, ребёнок просто бежал по воде и не мог видеть.

    • Анонимно
      4.08.2018 15:29

      Местные коммунальщики говорят, что это не размытая дыра, а люк, с которого убрали решетку "чтоб вода быстрей уходила".

  • Анонимно
    4.08.2018 15:12

    Не дай Бог такое пережить!

  • Анонимно
    4.08.2018 15:21

    Под суд мэра и директора водоканала за открытый люк!!!
    Люки нужно не просто ложить, а прикручивать, а тут его вовсе выходит не оказалось. Не трагедия, а убийство, пусть и непреднамеренное!
    Приезжайте дорогие гости к ним в Сочи.(

  • Анонимно
    4.08.2018 15:22

    Я своих детей клушам типа тёщи и старшей сестры жены не доверю никогда.

    • Анонимно
      4.08.2018 15:42

      Ну себя будешь потом винить, а не тёщу...

    • Анонимно
      4.08.2018 23:05

      Во-первых, Почему вы решили, что это теща, а не свекровь? Во-вторых, если ближайшие родственники клуши, значит и ваша жена тоже. Да и вы не лучше, раз ее выбрали.

  • Анонимно
    4.08.2018 15:23

    Соболезнования!

  • Анонимно
    4.08.2018 15:49

    Доверите или не доверите это ваше дело, но будто бы если бы на месте бабушки оказался кто то другой, то трагедии бы не произошло. Чем бабушка то виновата? Она герой в отличии от всех остальных зевак! А вот виновны власти Сочи и только они.
    Самые искренние соболезнования семье.

  • Анонимно
    4.08.2018 16:02

    Аж комок в горле. Страшно.
    Вы прекратите чиновники заливать тут свои оды про Казань, привыкли на всех уровнях власти вылизывать одно место. Люди то знают. Центр города в море преврвщался, сами видели, и это в период ЧМ, и никто не понес ответчтвенность. У нас нет настоящего мэра, это команда временщиков.

    • Анонимно
      4.08.2018 17:30

      А метро на кольце в подземный бассейн

      • там всегда будет бассейн, и это руководство не заботит. Главное руководителю новый автомобиль приобрести за несколько миллионов, а там хоть потоп. Так и получается...буквально.

  • Анонимно
    4.08.2018 16:09

    Это Россия. Сегодня опять Киселев и Соловьев будут нам рассказывать какие на Западе живут дураки и как мы их вечно переигрываем

    • Анонимно
      4.08.2018 17:30

      Да надоели эти говорящие куклы, в программе 60 минут тоже такие же зомбированные ведущие. Что, обсуждать больше нечего, из раза в раз только межд.обстановка!…вы где живете? Что с людьми стало? Чиновники вы отдаете отчет чем вы занимаейтесь и что вы укрывайте? Больные ....ны дети.

    • Анонимно
      7.08.2018 23:28

      Да, делают из нас дураков

  • Анонимно
    4.08.2018 17:11

    А почему лвиневки не защищают от попадания туда людей??? Бардак в стране как был так и есть

  • Анонимно
    4.08.2018 17:18

    Администрации Сочи по башке наступать нужно и всех начальников посадить к едрене фене, от мэра и вниз всех по снимать!!!

    Какие асерикосы, у нас по улицам не безопасно ходить собственной страны!

    Посмотрим цену не виновной детской жизни какую заплатят.

    Кроме яхт и своих забот вообще уже ничего слуги народа не видят и не хотят.

    Ужас, посмотреть не смог до конца.

    • Анонимно
      4.08.2018 17:48

      А вы посмотрите, как бабка-дура ребенка отпускает, а потом орет - у меня ребенок упал, так держала бы за руку или не выходила из дома в дождь

  • Анонимно
    4.08.2018 17:47

    За каким они вообще выползли на улицу в ливень? Головой нужно думать, это - тропический ливень

  • Анонимно
    4.08.2018 18:10

    Сейчас видела видео в момент паления!!!это просто ужас!!!!сажать этих тварей надо!!!

  • Анонимно
    4.08.2018 18:47

    Сегодня ехал с Красного ключа на Нижнекамск, шел сильный ливневый дождь. При двухполосном движении по правой полосе невозможно было проехать, потому что по правой полосе вплоть до бордюр перемещалась вода

  • Анонимно
    4.08.2018 20:15

    Случилась трагедия и дай бог родителям это пережить.
    Виновные тоже должны быть наказаны .
    Надеюсь из этого страшного случая власти сделают выводы и больше такого не повторится.

    Но сколько вылезло подонков из числа ненвистников страны и пытающихся поэксплуатировать эту страшную трагедию в своих подлых интересах.

  • Анонимно
    4.08.2018 20:16

    До тех пор, пока не будут наказывать те должностные лица, по чьей халатности произошла смерть человека, бардак в стране обеспечен. А бабушка больше умерла, чем внук, это не пережить, кто на курорте отдыхал знает, идёшь иногда держишь ребёнка за руку иногда нет, смотришь по сторонам очень расслабленно, даже в голову не придет, что тебя может засосать какая-то яма. Я сама бы умерла от такого горя, нет у меня уважения ни к Мерии, ни к коммунальщикам, просто позорники!

  • Анонимно
    4.08.2018 20:21

    Нужно наказать виновных людей. Администрация Лазаревского района Сочи тоже должна понести ответ за данное преступление.

    • Анонимно
      4.08.2018 20:38

      Я так понимаю вы у нас суд, уже установили виновных , назначили ответственных и вынесли приговор?

      ИЛИ МОЖЕТ МЫ ВСЕ ТАКИ ПОДОЖДЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ РАССЛЕДОВАНИЯ?

      П.С. так и представляю себе, как мэр Сочи сидит и говорит чтоб сняли везде люки.

      Или глава Лазаревского лично ходит снимает

  • Анонимно
    4.08.2018 20:29

    Главу администрации в отставку, самое мягкое наказание, которое должно быть применено. Человек с совестью и сам уйдет в отставку при таком случае.

  • Анонимно
    4.08.2018 20:37

    Вот поэтому в России и не отдыхаем, если в СССР хоть порядок был, сейчас человеческая жизнь в нашей стране ничего не стоит. И более чем уверен наказанием, за эту халатность будет выговор.

  • Анонимно
    4.08.2018 20:38

    Последние 9 лет отдыхаем за границей, в основном в Турции. За все время не видели ни одного подобного инцидента, а отдыхаем обычно не меньше двух недель за поездку

  • Анонимно
    4.08.2018 20:59

    Малыш, прости нас, бестолковых взрослых(:::

  • Анонимно
    4.08.2018 21:20

    Везде пишут из Татарстана, а хочется узнать с какой местности Татарстана ?

  • Анонимно
    4.08.2018 21:22

    Зачем сразу обвинять страну, местных чиновников, а ведь еще есть судьба, а также человеческая беспечность!

  • Анонимно
    4.08.2018 21:32

    Терпения и сил родителям. Не дай бог,горе какое . Господи спаси и сохрани

  • Анонимно
    4.08.2018 22:56

    Соболезную родным и близким.

  • Анонимно
    4.08.2018 23:07

    Если бы бабуля могла бы прокрутить плёнку назад..

  • Азат Д
    5.08.2018 08:55


    Почему эту трагедию чинуши инцидентом называют?
    "Инцидент (лат. incidentis — «случающийся») — случай, недоразумение, происшествие (обычно неприятное)"
    То есть это для них обыденный случай?

  • Анонимно
    5.08.2018 11:07

    Просто не лезть в потенциально опасное место. Если заметил какие-то предупреждающие знаки или начал сомневаться. К чему рисковать на ровном?

  • Анонимно
    5.08.2018 12:13

    Люди взрослые давайте помечать огорождением и красной тряпкой опасные места не проходите мимо уделите 2 минуты. Это мы все виноваты в смерти наших еще глупеньких деток. Наша лень и халатность!

  • Анонимно
    5.08.2018 13:09

    Бабушка умерла .Я врач с 25 летним стажем ,работал недавно в Сочи ,поверьте ,там медицины нет ,просто нет.Канализации тоже нет.Соболезную .

  • Анонимно
    5.08.2018 15:55

    Почему-то сейчас пишут, что конструкция такая, и не предусмотрены решетки на эти канавы, так специально сделано. Жаль, что приезжие не знают о такой особенности. Информировать об этом надо туристов.

  • Анонимно
    5.08.2018 19:50

    Ужасная трагедия! Примите соболезнования...

  • Анонимно
    5.08.2018 20:05

    скорее всего кто-то открыл крышку, чтобы вода быстрее ушла, наверное тот, чьи дома или коммерческие помещения рядом, спасая себя от подтопления, больше некому... но тогда и стояли бы рядом, предупреждали, что там дыра, или поставили бы туда ограждение, ведь на юге всегда такие ливни, можно было уже давно продумать ограждение, хотя бы леску с флажком красным

  • Анонимно
    6.08.2018 01:23

    Ужасно. Соболезную семье. Такая трагедия...

  • Анонимно
    6.08.2018 16:42

    Соболезную,страшная трагедия,а почему эта ливневку была открыта,не вяжется как то,и откуда оператор знал что случится беда,снимал изначально,а не подстроено ли это ради просмотров в инете ролика? Кто снимал? Его судить надо

  • Анонимно
    14.08.2018 08:56

    Как страшно жить

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль